воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Торговые сигналы от А. Топоркова

Константин Добрый Smile Карпов



22 окт 2009 в 16:10



Александр - завсегдатай нашей группы решил помочь тем, у кого получается, но мало и тем у кого совсем ничего не получается.В топике находятся торговые сигналы по стратегиям, разработанным Александром Топорковым.



Александр Топорков



22 окт 2009 в 17:22



Теперь пояснение что к чему!Информация для трейдеров: работа будет проводиться каждый день с 8 до 10 утра в режиме онлайн. Буду выкладывать сигналы только по 5-й стратегии, т.к. по всем остальным стратежкам сигналы могут появляться в любое время и мне не хотелось бы обременять вас ожиданиями когда же появятся сигналы. Для удобства можете юзать "ВКонтакте/Новости/Комментарии" - работает моментальное обновление. Еще раз повторюсь с валютой - будем работать по евробаксу, график 5 мин. 1-я неделя тестовая, залог 50%, затем поднимем до 100%.Иформация для ДЦ: суммарная капитализация по основным счетам нашей компании сейчас превышает 200к, так что если хотите заткнуть меня, вы должны будете предложить что-нибудь вкусненькое, например 2 млн (естественно зелени, желательно в рублях по курсу ЦБР на день заключения сделки).



Александр ~=kelя=~ Келемен



22 окт 2009 в 17:47



золотые слова;))



Михаил Дутов



22 окт 2009 в 18:02



суров



Максим Павлович



22 окт 2009 в 22:26



Глобально блин:) Повторим подвиг Сороса, в качестве жертвы будут дц!



АлександрВестель



22 окт 2009 в 22:48



простите, как представитель лиц "тех у кого совсем не получается" хотел бы задать вам вопрос - ничего не понимаю! в ччем тут секрет?:)



Глеб ElessarSan Демчук



23 окт 2009 в 2:11



нет тут секрета )) ну если только чуть чуть !)



Егор Слепченко



23 окт 2009 в 3:24



Я представитель тех у кого только начанает неполучаться.Кто такие ДЦ?Как зарабатывает брокер?



Лёха "I love this game" Кукушкин



23 окт 2009 в 14:08



ДЦ - дилинговый центрброкер зарабатывает на спредах



Максим Павлович



23 окт 2009 в 18:24



Сегодня я так понимаю в 8-50 был сигнальчик?



Айнур Nu®ik3000 Абрамович



23 окт 2009 в 18:45



По Москве?



Александр Топорков



23 окт 2009 в 18:46



и в 8,25, и в 8,45. пока условились больше 2-х сигналов за день не отрабатывать, так что лосей не было.



Александр Топорков



23 окт 2009 в 18:48



к 8.25 рынок был уже во флете.. нужно было отрабатывать оба сигнала



АлександрВестель



23 окт 2009 в 18:54



а как там название стратегии, которая здесь будет освещаться сигналами!? "3 порося которая"!?



Александр Топорков



23 окт 2009 в 19:00



нет, "От заката до рассвета"



Егор Слепченко



23 окт 2009 в 23:18



Где про эту стратегию узнать?



Айнур Nu®ik3000 Абрамович



23 окт 2009 в 23:43



А топике "Ваши стратегии".



Ильгиз Лукманов



26 окт 2009 в 1:01



А перевод времени на час назад повлияет ( с 7:00 до 9:00 или с 9:00 до 11:00)?



Александр Топорков



26 окт 2009 в 2:52



Ильгиз Лукманов, вот завтра и проверим)



Вадим Хамидуллин



26 окт 2009 в 10:13



:)



Александр Топорков



26 окт 2009 в 10:16



ппц, щас усну



Александр ~=kelя=~ Келемен



26 окт 2009 в 10:18



ДОБРОЕ УТРО;)



Рома Яцук



26 окт 2009 в 10:22



Доброе. Ждемс торговые сигналы от А. Топоркова :)



Александр Топорков



26 окт 2009 в 10:25



вы хотя бы индюки на график добавили?



Рома Яцук



26 окт 2009 в 10:29



Да добавили



Александр Топорков



26 окт 2009 в 10:43



до границы опять не дошел. лана, ждем дальше.



Александр Топорков



26 окт 2009 в 11:47



на седня отбой. рынок - полный пассив. переспали что ли все из-за лишнего часа.



Лёха "I love this game" Кукушкин



26 окт 2009 в 13:31



киньте пожалуйста ссылку на эту торговую стратегию.чето я всё пересмотрел, не нахожу...



Рома Яцук



26 окт 2009 в 15:44



в топике "Ваши стратегии". "От заката до рассвета"



АлександрВестель



26 окт 2009 в 17:04



ув.Александр - а не будтеет ли вы еще раз столь любезны, и не выложители хоть приблизительный вид сией тс в картинке) хотелось бы для надежности сравнить! :)и еще вопросик:Как скоро мы увидим в учебниках описания и принципы работы по ТС Александра Топоркова!? :)



Лёха "I love this game" Кукушкин



26 окт 2009 в 17:28



2 Рома Яцук:не хочу казаться неадекватным, но я просмотрел всё меню/стратегии, но не нашел там от заката до рассвета((



Константин Добрый Smile Карпов



26 окт 2009 в 19:11



Это не в меню, а в Обсуждениях=)



АлександрВестель



26 окт 2009 в 20:26



КОстя - ну я так понимаю он имел в виду всю переписку меню" стратегия"..хотел дать прямую наводку ему, но я что-то тоже потерял ее.. =))



Константин Добрый Smile Карпов



26 окт 2009 в 20:33



Щас найду ссыль на стартегию=)



Константин Добрый Smile Карпов



26 окт 2009 в 20:37



Назовем ее "От Заката до Рассвета" Ver 1.1 Gold EditionСтратегия скальпинговая, т.е. понравится не всем. Кому не нравится - отвалите, кто ЗА, милости прошу:Пара еврик/доллар, период 5 минут. Индюки bb и stoch.Время работы по стратегии с 8:00 до 10:00 (дня, время МСК).Ловим движения от нижней границы bb до верхней и наоборот + обязательно дожидаемся подтверждения по стохастику. Тейк получается где-то 10-15 пп, стоп 10 пп. Избегайте времени выхода новостей - может получиться очень не красиво =)Пример для покупки. Цена ушла к нижней bb, стохастик зашел в область перепроданности. Мы покупаем. Закрываем либо когда цена дойдет до верхней bb, либо когда стохастик зайдет в зону перекупленности.Очень просто и наглядно. За день получается 4-8 движений туды-сюды, их и отрабатываем. Удачи!



Александр Топорков



26 окт 2009 в 21:44



хочется добывать ЗЫв утренние часы больше двух движений не отрабатываем, в ночные - только одно, как и прежде.



АлександрВестель



26 окт 2009 в 22:15



Спасибо Константин и Александр! (кланяюсь)а на какой хоть страничке оно было(осознания ради собственной тупости :)



Александр Топорков



26 окт 2009 в 22:32



vkontakte.ru/topic-9495559_20843122?offset=320#offset=280



Вадим Хамидуллин



26 окт 2009 в 22:37



В смысле в ночные?с 8 до 10 же торгуем?или я что то упустил



Александр Топорков



26 окт 2009 в 22:58



с 8 до 10 и работаем) эта схема - усовершенствованный ночной скальпер. ночью по одному сигналу в день отрабатывать можно, но время 2,45 - 3,15 ночи, что очень не удобно.



Лёха "I love this game" Кукушкин



26 окт 2009 в 23:24



спасибо большое))



Александр Топорков



26 окт 2009 в 23:53



ночью c 1.45 до 2,15, а не часом позже!



Александр ~=kelя=~ Келемен



27 окт 2009 в 0:03



как индюки настроить?



Александр Топорков



27 окт 2009 в 0:17



есть 2 варианта:1 навести мышкой на индюк, кликнуть правой кнопкой, открыть свойства и изменить параметры2 в пустом месте главного окна кликнуть мышкой правой кнопкой, выбрать меню "список индикаторов", в появившемся окне выбрать индюк и изменить его параметры.



Александр ~=kelя=~ Келемен



27 окт 2009 в 0:41



а период, сдвиг, отклонения для bb какие? прериод к, период D, замедление, метод МА - для стохастика? уровни, максимумы и минимумы?



Александр Топорков



27 окт 2009 в 0:47



для bb параметры стандартные: период 20, сдвиг 0, отклонения 2, применить к close.stoch: К5, D3, замедление 4, цены close/close, МА - simple (хотя в этом случае роли не играет). минимумы и максимумы трогать не нужно. во вкладке "уровни" должно быть добавлено 2 уровня 20 и 80 - есть по умолчанию.



Александр ~=kelя=~ Келемен



27 окт 2009 в 0:50



ок. спасибо огромное=))



Александр ~=kelя=~ Келемен



27 окт 2009 в 11:20



что-то опять сегодня сигналов не видать...



Александр Топорков



27 окт 2009 в 11:44



я ночью один поймал



Александр ~=kelя=~ Келемен



27 окт 2009 в 11:50



угу, а я его проспал=)



Александр Топорков



27 окт 2009 в 11:53



на седня отбой, голяк... по ночным отписывать буду.



АлександрВестель



27 окт 2009 в 11:53



а тот одинокий ночной - в котором часу был!? (это чтобы увидеть хоть1 на графике :)м да уж.. а я вот только НАЧИНАЮ ПОНИМАТЬ - что я еще даже не "Дорос" до касты "у кого ничего не получается"...Александр - а можно вам вопросы наводящие здесь задавать? (ну на счет сией ТС)



Александр Топорков



27 окт 2009 в 12:22



1.40 sell, 1.57 closeможете задавать любые вопросы по любой стратежке



АлександрВестель



27 окт 2009 в 12:30



ээээ.... сделка была на sell, а цена ушла в верх!? (прошу прощения за такие вопросы конечно :)не могли бы вы указать время!?



Александр Топорков



27 окт 2009 в 12:34



АлександрВестель, возможно, вы путаете время в терминале с временем МСК. т.к. у всех в терминалах время разное, я указываю время МСК. в 1,40 по Москве цена как раз и пошла вниз. 1,40 и 1,57 - это и есть время, для цены тут ноликов маловато))



АлександрВестель



27 окт 2009 в 12:42



тьфу.. я было подумал, что это указанна цена с опущенными по умолчанию 48(1.40=1.4840 =)))) )все, пойду искать..а по МСК и здешнее, на сайте время совпадает!? :)да и можно сразу уточнить - "зоны перекупл\перепрод" по stoch это где? (а то я изучая все индикаторы, еще не дошел до описания данного )хочется быть уверенным, что правильно нашел..это где цена была приблизительно 1.4870--71 и до 1.4857-62!?!? :)



Айнур Nu®ik3000 Абрамович



27 окт 2009 в 13:33



Всем добрый день! Система на мой взгляд рабочая! Сегодня, как будет время проведу визуальный тест с начала 2009 года этого скальпа. При этом добавлю еще пару индюков, для конкретной отсевки ложников, о результатах сообщу тут в ближайшее время... Удачи нам!



Александр Топорков



27 окт 2009 в 14:15



Айнур Nu®ik3000 Абрамович, в утренние часы он начал работать только с осени. Летом юзать эту стратежку нет никакого смысла.



Айнур Nu®ik3000 Абрамович



27 окт 2009 в 14:16



Ну посмотрим что из этого выйдет...



Кирилл Королёв



28 окт 2009 в 11:28



сегодня ночью, тот,который с 1.45 до 2.10считается? Все по времени МТ4И утром с 7.10 и по .... ушел, не знаю пока) По МТ4 времени.



Александр Топорков



28 окт 2009 в 12:22



ночью не было ничего, а в 9,25 нужно было вставать на покупку - там был сигнал по 2-й стратежке.



Александр Топорков



29 окт 2009 в 0:47



Еще о движениях.. можно отрабатывать по стохастику на 5-мин с 16,00 до 17,00 [время МСК, не путать с временем МТ!] по 2 движения в день. Пока получается в среднем по 30 пп в день.Тестирование продолжается, окончательный вариант будет изложен в выходные. Со следующей недели начнем-с)



Максим Павлович



29 окт 2009 в 1:09



Александр Топорков Интересно было бы узнать, по каким соображениям вообще вы вы выбираете время для торговли по этой стратегии? И, если не сложно, расскажите поподробнее, как определить, что рынок вошёл таки во флет?



Александр Топорков



29 окт 2009 в 1:35



Максим Павлович, выибарю не активные часы, либо время когда валюта ведет себя предсказуемо. Рынок вошел во флет, значит движется внутри канала, при том движение не восходящее или нисходящее, а ни туда и ни сюда)) Посмотрите вариант с 16,00 до 17,00 для первых двух движений на истории, выглядит заманчиво.



Максим Павлович



30 окт 2009 в 1:00



Ну цена то всегда куда то да движется, а как понять в конкретный текущий момент времени, что рынок во флете? Кстати, почему именно 5минутки? Сегодня с утра были неплохие сигналы по 15минуткам...



Кирилл Королёв



30 окт 2009 в 1:36



Очень не хотел бы обременять Вас своими вопросами, возможно и не очень правильными. Но все же я спрошу.Началось с того, что читал и пробовал данную стратегию, данной темы.Если учитывать для торговли утренние часы с 8-10МСК и ночь 2,45 - 3,15МСК . Время МТ выходит 6-8 утра, 0,45-1,15 ночи.? В эти часы рынок часто в узеньком коридоре цен. Да получаются движения, по стратегии.Но на что обратил внимание, и хотел у Вас спросить.В 8-10 часов по времени МТ. и в 1-2 ночи также по времени МТ. Очень сильные движения, туда-сюда. Вероятно уже начинают торговать люди.? Так по данной стратегии в это время получаются хорошие сигналы.Принимаю все, и любую критику. И еще раз прошу прощения.



Александр Топорков



30 окт 2009 в 15:21



Максим Павлович, нужно дожидаться разворота стохастика, так я и определяю когда начинается движение. Рынок во флете вообще бывает более половины всего времени торгов. Если нет сигналов на часовых графиках и нет новостей, то очевидно, что он будет во флете.Кирилл Королёв, Время с утра 8-10 МСК, ночью 1,45-2,15 МСК, в терминале, т.е. в МТ4 время у всех разное, эт у вас -2 часа, а у кого-то - 3 или - 1. Для вас время в МТ 6-8, 14-15, 23.45-0.15.Сигналы может и получаются, но раз на раз не приходится. Начало открытия лондонской и нью-йоркских бирж есть в группе.



Владислав Гранкин



30 окт 2009 в 17:14



тема вроде как "торговые сигналы" называется....еще не видел ни одного сигнала...только "умные" и очевидные вещи говорятся... зачем вабще эта ветка?!?!?



Александр Топорков



30 окт 2009 в 17:19



Владислав Гранкин, а про тестирование не читал разве? Сигналы будут со след. недели.



Вадим Хамидуллин



30 окт 2009 в 22:36



Александр!вот вы писали 28 числа что в 9.25 был сигнал на покупку по 2 стратегии!там же параболик наверху!это по 5ти минутке?



Максим Павлович



30 окт 2009 в 22:45



Вадим Хамидуллин В каком дс состоишь?



Александр Топорков



30 окт 2009 в 22:57



Вадим Хамидуллин, нет на часовом, ты что-то путаешь, наверно) параболик как раз внизу был.



Вадим Хамидуллин



30 окт 2009 в 23:27



А всё дошло,но там же стохастик почти зашел в уровень или уже зашел?



Александр Топорков



31 окт 2009 в 1:39



блин) ты точно че-то путаешь.. параболик 28-го перепрыгнул вниз на баре 8,00, к концу часа стохастик показывал значение 62 - это далековато до перекупленности. как я и писал в топике со стратежками открываться нужно было не ровно в 9, а дождаться пока цена на 5 минутке уйдет к средней линии, и затем покупать.



Кирилл Королёв



31 окт 2009 в 2:26



Вот спасибо! Разъяснил. Реально вылетело из головы про часовые пояса.Буду смотреть дальше, разбираться. А Вам, Александр Топорков, творческих успехов!



Вадим Хамидуллин



31 окт 2009 в 11:21



Там пунктов 25 профит был?



Александр Топорков



31 окт 2009 в 15:01



да, где-то 25



Вадим Хамидуллин



31 окт 2009 в 17:12



А какой можно диапазон установить у стох,чтобы по второй стратегии торговать?70-30 примерно?



Александр Топорков



31 окт 2009 в 19:42



Вадим Хамидуллин, как обычно 20 и 80.



Александр Топорков



31 окт 2009 в 19:51



Теперь об итогах тестирования. В целом, результат мне понравился, но будут некоторые изменения. Во-первых, время работы - полный рабочий день (у кого как, а у меня с 9,00 до 18,00), во-вторых, валюта - GBPUSD. Также изменения коснутся и 5-й стратегии. Обновленный вариант закину в соответствующий топик.



Вадим Хамидуллин



31 окт 2009 в 20:42



Пару меняем что ли???Вадим Хамидуллин, как обычно 20 и 80.я имел ввиду там же по стратегии чтобы не сильно близко приближался к 80 и 20 а вот на сколько близко хотел узнать??



Вадим Хамидуллин



31 окт 2009 в 20:42



кстати а какую стратегию тестировали то???



Александр Топорков



31 окт 2009 в 20:57



Тестировал 5-ю стратежку, сигналы будут только по ней. Да, будем работать по фунтику, это касается только 5-й стратегии!Параметры 20 и 80 - для 1-й и 2-й стратегий. Попробуй наводить мышкой на значение стохастика или смотри слева в уголке значение. Значения 20 и 80 условные, но лучше, чтобы значения не заходили в эти области. Не приближались к этим уровням, а заходили за них.



Александр Матушкин



2 ноя 2009 в 13:57



Александр, сегодня в 6.35 был сигнал по вашей стратегии?



Александр Топорков



2 ноя 2009 в 16:34



Всем Доброго Дня!Александр Матушкин, по какой именно? По 5-й было уже 4 сигнала, в 6,35 по 5-й сигналов не было. Еще раз напоминаю, что работу ведем на паре GBPUSD! Поздравляю всех, кто успел навариться, пока ложников не было, дальше сигналы отрабатываем вместе со мной, простите слегка проспал.)



Александр Топорков



2 ноя 2009 в 19:21



buy



Александр Топорков



2 ноя 2009 в 19:40



до средней сходил, но нормальной движухи походу не получится.. закрываем скока есть.



Вадим Хамидуллин



2 ноя 2009 в 21:53



А там же стох вниз был?



Вадим Хамидуллин



2 ноя 2009 в 21:54



А всё понял...



Вадим Хамидуллин



2 ноя 2009 в 22:49



По стратегии нужно чтобы 2 этих индикатора были в зоне перекуп/перепрод.?если да то в 18 по москве не ложный сигнал?



Александр Матушкин



2 ноя 2009 в 22:58



От Заката до Рассвета Ver 1.2 Platinum EditionПара GBPUSD, период 5 минут. Индюки BollingerBands, Stochastic, Williams Persent Range. Параметры: BB(20,2), Stoch(5,3,3, high/low), %R(14). Для стохастика нужно добавить уровни 10, 90, для %R - 2, - 98.Ловим движения от нижней границы bb до верхней и наоборот. Вход осуществляем только тогда, когда %R достигнет одного из абсолютных экстремумов, т.е. зайдет за уровень - 2 (для продажи) или - 98 (для покупки). Стохастик используем в качестве фильтра. Обратите внимание, параметры для стохастика стандартные - 5,3,3 high/low. Тейк фиксированный 20-30 пп или по стохастику, стоп 20 пп. Избегайте времени выхода новостей - может получиться очень не красиво =)Пример для покупки. Цена зашла за нижнюю bb, стохастик зашел в область перепроданности, значение %R - 100. Мы покупаем. Закрываем либо когда цена дойдет до верхней bb (иногда до средней - зависит от волатильности), либо когда стохастик зайдет в зону перекупленности.Эффективность порядка 90%, т.е. торговать более, чем под 50% залог не имеет смысла.вы по этой стратегии даете сигналы, Александр Топорков?



Максим Павлович



2 ноя 2009 в 23:25



Полчаса назад был сигнал...



Вадим Хамидуллин



2 ноя 2009 в 23:31



Максим там же R до - 100 не дошло и стох не зашел!



Александр Матушкин



2 ноя 2009 в 23:32



в какое время сегодня были сигналы? в 17.21 разве был сигнал на покупку?



Александр Матушкин



2 ноя 2009 в 23:33



кто следил, отпишите



Александр Топорков



2 ноя 2009 в 23:58



Парни, ну сколько можно повторять, что во время новостей играть не нужно? Да, в 18,00 и в 18,15 были сигналы, но в 18,00 выходили важные новости, пережидайте хотя бы полчасика! К тому же в 18,00 я был в контакте, если бы нужно было открываться, я бы сообщил. в 20,55 тоже был сигнал, стохастик показывал 8,5 - это меньше 10, %R достиг значения - 100. смотрите внимательнее!



Александр Топорков



3 ноя 2009 в 0:10



Александр Матушкин, да, сигналы будут только по этой стратегии.



Максим Павлович



3 ноя 2009 в 0:11



Блин, обнаружил тут одну интересную вещь - в терминале альпари %R достигла нулевого значения в 20-30, 20-55, а в терминале FXStart в 20-55 и 21-55... Так какому брокеру верить?(



Вадим Хамидуллин



3 ноя 2009 в 0:11



А как по новостям вообще ориентироваться?на каком сайте вы их смотрите?



Александр Матушкин



3 ноя 2009 в 0:25



разные есть календари, вот напримерhttp:**//www*.fxmag.*ru */mag/issuu.php?mag=296звездочки убрать



Александр Топорков



3 ноя 2009 в 0:33



я смотрю календарик в форексклубе. ФК, конечно, как ДЦ мне не нравится, но календарик у них прикольный)Максим Павлович, fxstart - гольная кухня)) верь в альпари, хотя я постоянно сверяюсь еще с 2-мя брокерскими терминалами. И да накрутим мы к концу года альпари на 2 ляма баксов)))) будут знать как из меня лоха делать.. вот и пиарь их после такого..



Александр Топорков



3 ноя 2009 в 0:35



кстати, по новостям ориентироваться вам пока рановато. для этого нужно изучить фундаментальный анализ - наука очень сложная! поэтому просто не открывайте позиции во время выхода новостей, т.к. тех. анализ не может учитывать последствия выхода новостей, тем более на 5-минутном графике.



Вадим Хамидуллин



3 ноя 2009 в 10:34



А как индикаторы добавлять в мт,а то тут где то я видел индикатор новостей!



Вадим Хамидуллин



3 ноя 2009 в 12:14



В 9 55 опять новости?



Александр Топорков



3 ноя 2009 в 14:54



Добрый день!не, в 9,55 первый лось был, в 10,50 все вроде без проблем. пока должно быть +10 пп за день. нафиг этот индикатор новостей.. не вижу пользы от него.



Александр Топорков



3 ноя 2009 в 14:57



щас пока не дергайтесь



Вадим Хамидуллин



3 ноя 2009 в 15:07



Александр киньте ссылку на новости Форекс клуба



Александр Топорков



3 ноя 2009 в 15:12



ФК/аналитика/календарьсейчас отчеты идут по еврозоне, открой вкладку с новостями, хватит уже на баланс зырить))



Паша Костенко



3 ноя 2009 в 15:32



Вот хорошие сайты с новостями(обновление онлайн + объяснение каждой новости )http://trader f o r e x . 3 d n . r u / i n d e x / 0 - 6h t t p : / / w w w . f o r e x f a c t o r y . c o m / c a l e n d a r . p h p(пробелы убрать)



Максим Павлович



4 ноя 2009 в 2:37



Как раз сейчас созрел сигнал на продажу?



Александр Топорков



4 ноя 2009 в 2:41



типа того..



Максим Павлович



4 ноя 2009 в 3:10



Кстати смотрю тут, по 15тиминуткам тоже неплохие сигналы сегодня были, я так понимаю если сигнал возникает сразу на 2х тф, то он сильнее?



Александр Топорков



4 ноя 2009 в 3:17



я пофиксил.. ночью как-то медленно все.. лучше спать идти.в 18,30 который? просто совпадение наверно.. в 18,00 видел как цена на новостях улетела? я из-за этих новостей сигнал в 13,00 не рискнул отрабатывать. Надо с новостями че-то решать. В выходные буду думать.



Александр Топорков



4 ноя 2009 в 3:49



Максим, глянь в топик помощь по написанию советников, предложил там тему для нового советника. Если сможешь написать, будет круто, потестим..



Александр Топорков



4 ноя 2009 в 14:44



добрый день! новости. не открываемся.



Максим Павлович



4 ноя 2009 в 17:31



Вчера вроде сигнал отработан был, я закрылся когда стохастик зашёл за уровень 20. Тоже с сигналом в 2.00, хотя можно было и чуть подождать... Ещё заметил сигналы в 3-10, 5-15, 9-30, 10-20. Такой вопрос, Александр, нужно ли было отрабатывать сигналы в 4-25 и в 9-05, там стохастик дошёл только до уровня 80, или же такие сделки являются слишком рискованными?Про советника написать - только в перспективе, когда программировать научусь)))



Александр Топорков



4 ноя 2009 в 17:38



ну в 4,25 и 9,05 сигналов не было, если точно следовать инструкциям ТС. просто было внутриволновое движение, очень характерно для неактивных часов. отрабатывать или нет такие движения решает для себя каждый сам. мне не интересны такие движения. 2 утренних проспал. седня вообще день какой-то неактивный. все бухают что ли..



Вадим Хамидуллин



4 ноя 2009 в 18:17



03:01 GBPНациональное доверие потребителей12:30 GBPИндекс менеджеров по закупкам услугесли видим такие строчки то не открываемся по этой паре???и без разницы какая новость главно что гбр??



Вадим Хамидуллин



4 ноя 2009 в 18:17



и евро тоже смотреть??



Максим Павлович



4 ноя 2009 в 18:38



И США тоже там же усд в паре присутствует)



Вадим Хамидуллин



4 ноя 2009 в 18:47



ой точно))))



Вадим Хамидуллин



4 ноя 2009 в 18:51



а только на важных нельзя открываться??



Вадим Хамидуллин



4 ноя 2009 в 20:23



в 18.10 сигнал??



Александр Топорков



5 ноя 2009 в 1:47



Вадим Хамидуллин, в 18,10 был, там же четко все прорисовалось. Просто движухи нормальной не получилось.. говорю ж седня день не активный. На важных новостях точно лучше не открываться (если в фундаменталке не шарите), а если говорить про обычные новости, так они целый день в терминал лезут, что теперь совсем не работать что ли... =))



АлександрВестель



5 ноя 2009 в 13:36



а что там с сигналами!?со след. недели начинаем!? =)))))))



Вадим Хамидуллин



5 ноя 2009 в 15:38



в 9 40 и в 12 15 лосевые что ли???или новости??



Александр Топорков



5 ноя 2009 в 19:02



добрый вечер.. да давно уже начали, просто сплю до обеда, иногда до вечера как сегодня. все сигналы за седня 8,05, 9,35, 12,15. в 9,35 лось, а в 12,15 почему лось? цена же дошла до средней bb.



Вадим Хамидуллин



5 ноя 2009 в 19:37



если стоп 20 ставить то задел бы



Александр Топорков



5 ноя 2009 в 19:40



если от 12,20 ставить, то задел бы, но в 12,25 появился еще один сигнал, и стоп нужно было передвинуть до 1,6466.



Вадим Хамидуллин



5 ноя 2009 в 19:41



в 8 05 и стох и R не зашли же в зону



Вадим Хамидуллин



5 ноя 2009 в 19:44



а в 12 15 надо было открываться или в 12 20?



Александр Топорков



5 ноя 2009 в 19:45



хз.. у меня на 2-х площадках зашли, в альпари не зашел только %R, показывал - 2,7



Александр Топорков



5 ноя 2009 в 19:45



на 2-х других - 0,4 и - 0,2



Александр Топорков



5 ноя 2009 в 19:48



если сигнал в 12,15, то открывать позицию нужно в следующей 5-минутке, т.е. в 12,20



АлександрВестель



5 ноя 2009 в 20:04



по 8.05 = стох был в зоне,а R тоже нет)))Александр - что для вас является точкой входа - является сигнал вне зависимости по времени..? (в смысле закрытие\открытие..)по 12.20 - 1.6466::??? у меня там таких цифр вовсе нету :( (я не придераюсь, я пытаюсь скоординироваться )



Александр Топорков



5 ноя 2009 в 20:12



АлександрВестель, проблема выбора ДЦ или брокера с которым будете работать - это пржде всего ваша проблема. Для меня показания индюков на брокерских площадках имеют большее значение, нежели на площадках ДЦ.По поводу 12,20.. в 12,25 повился новый сигнал, если допустить, что позиция не была открыта, то ее нужно было открывать в 12,30. Опен в 12,30 был 1,6446 + 20 пп стоп, итого получается 1,6466. Передвигать стоп можно только в том случае, если %R вышел из перепроданности и снова туда зашел. Если цена висела в перепроданности все время, то новый сигнал не генерируется.



АлександрВестель



5 ноя 2009 в 20:18



странно..сперва понял, что забыл о временной разнице терминала и МСК...но даже по МСК у меня в это время курс был не меньше 1.65...



Паша Костенко



5 ноя 2009 в 20:34



Сегодня целая орда новостей прошла, потому и лоси пробежались).09:45 CHFЭкономические Прогнозы SECO11:15 CHFИндекс потребительских цен (MoM)12:30 GBPПромышленное производство (MoM)12:30 GBPПромышленное производство (MoM)13:00 EURРозничные продажи (MoM)15:00 GBPЗаявление о ставке процента15:45 EURОбъявление о ставке процента16:30 EURРечь президента ЕЦБ16:30 USDПроизводительность несельскохозяйственного труда (QoQ)16:30 USDИздержки на рабочую силу в единице продукции (QoQ)16:30 USDЗаявки на пособие по безработице18:00 GBPНеофициальная оценка ВВП18:30 USDОбъем запасов природного газа



Александр Топорков



5 ноя 2009 в 20:39



АлександрВестель, 1,6546)))) опечатался.. ну че ты сообразить не мог? последние 2 цифры то правильные 46 для опена и 66 для стопа



АлександрВестель



5 ноя 2009 в 20:41



да я пока на fxcmrussian_com пошел, пока туда сюда)) пока тайм разницу искал по все часам - чтобы понять, какой же пояс мой терминал показывает))) (правда по всем часам так и не нашел данной :))))))editedппц каша получается..в терминале у меня время другое, по мск совпадает с текущим моим.. а ваш сигнал в терминале в 12.20-30 таки.... =))по мск счас 17.44!?!? :)



Александр Топорков



5 ноя 2009 в 20:54



блин, чуть сигнал из-за вас не проспал... sell



Александр Топорков



5 ноя 2009 в 21:00



close



Александр Топорков



5 ноя 2009 в 21:00



15 пп фиксанул, на седня все



Александр Топорков



5 ноя 2009 в 21:54



вот гадина, на 50 пп свалился..



Александр Топорков



6 ноя 2009 в 18:08



предлагаю добавить еще один индюк WPR с параметром 40 или 42, пока не определился. он будет отсеивать значительное количество ложных сигналов. и еще - желательно ночью не работать.



Вадим Хамидуллин



6 ноя 2009 в 18:17



это %R?



Александр Топорков



6 ноя 2009 в 18:22



да, он самый. седня, кстати, лосей не было.. уж как ни крутите)



Филипп Пуатье



6 ноя 2009 в 18:38



Продам обучающий материал! был куплен в Компании Форекс клуб за 3500продам в разы дешевле 8 дисков !Все подробно рассказано на видео много примеров и тд! Санкт Петербург!)



Александр Топорков



6 ноя 2009 в 18:40



ты че, лошара, опух совсем? соси свою колбасу со своими обучающими материалами!



Вадим Хамидуллин



6 ноя 2009 в 18:44



а какие уровни добавить?и как теперь смотреть чтобы все 3 индюка заходило в зоны??по поводу лосей...в 15 20 до профита то не дотянуло если стопы ставить!еще в 6 15 и в 5 15 и в 16 00))))что то я сигналов не вижу нормальных)))только в 13 20



Александр Топорков



6 ноя 2009 в 18:49



уровни те же, - 2 и - 98. в 6,15 да, лосяра был, но все нормальные люди в это время обычно спят)) в 16,00 сигнала не было, там цена закрытия была над bb, смотри внимательнее. что касается 15,25 цена не дошла 2,5 пп до средней bb. 2,5 пп в расчет не берем, мы ж не миллиметровщики!



Александр Топорков



6 ноя 2009 в 18:52



а с учетом запаздалого входа (такой метод я использовал в первой стратегии) был сигнал в 9,35. стохастик в этот момент не был в перепроданности, но он там уже побывал и поднимался наверх



Александр Топорков



6 ноя 2009 в 18:55



#157 в топике ваши стратегии, прочитай)



Александр Топорков



6 ноя 2009 в 18:59



ставьте трейлинг стоп 5 пп и не будет вам никаких лосей. жадность - главная причина неудач трейдеров



Вадим Хамидуллин



6 ноя 2009 в 19:01



это да)))



Вадим Хамидуллин



6 ноя 2009 в 19:03



а трейлинг стоп работает при выключенном интернете??а то у меня бывает отключается,и если в сделке отключиться то потеря потерь будет)))



Александр Топорков



6 ноя 2009 в 19:03



седня средний диапазон колебаний был в районе 1,6584 - 1,6623, т.е. всего 40 пп. расчитывать на хорошую прибыль в такие дни бессмысленно



Вадим Хамидуллин



6 ноя 2009 в 19:04



кстати сколько пипсов в среднем за неделю то было??кто торговал??хотя бы на демо??ночь не учитывать!



Александр Топорков



6 ноя 2009 в 19:04



нет, трейлинг стоп работает только в терминале. я его вообще не устанавливаю, все сделки закрываю в ручную, если вижу, что не идет..



Александр Топорков



6 ноя 2009 в 19:06



у меня 15 пп прибыль за неделю))))) должно быть около 200, если работать с 8 утра до 10 вечера



Вадим Хамидуллин



6 ноя 2009 в 19:06



а если инет отключиться то вообще не закроется позиция??



Александр Топорков



6 ноя 2009 в 19:07



в выходные советника напишем, и проблема будет решена



Александр Топорков



6 ноя 2009 в 19:07



если инет отключится, то позиция закроется по стоп-лоссу



Владимир Doberman



6 ноя 2009 в 19:09



в выходные советника напишем, и проблема будет решена----вопросик такой,а он будет выложен во всеобщее пользование,как стратегия или.....))



Вадим Хамидуллин



6 ноя 2009 в 19:09



так можно сразу и лос ставить и трейлинг что ли??



Вадим Хамидуллин



6 ноя 2009 в 19:10



Владимир Doberman )))))))))))))))))))))



Владимир Doberman



6 ноя 2009 в 19:11



ну да я такой))))) уж извините коли что не так))



Вадим Хамидуллин



6 ноя 2009 в 19:11



да меня в принципе тоже волнует этот вопрос))



Александр Топорков



6 ноя 2009 в 19:12



Вадим Хамидуллин, ставишь стоп-лосс сначала, потом трейлинг, и трейлинг практически сразу передвинет стоп в безубыток и т.д.



Александр Топорков



6 ноя 2009 в 19:13



какой вопрос? на счет советника? этот вопрос буду решать с Костей, не думаю, что он будет бесплатным. разработчиков же надо будет как-то отблагодарить.. =)



Вадим Хамидуллин



6 ноя 2009 в 19:15



понятно........



Вадим Хамидуллин



6 ноя 2009 в 19:39



кстати сколько пипсов в среднем за неделю то было??кто торговал??хотя бы на демо??ночь не учитывать!



Евгений Викторович Перевозчиков



6 ноя 2009 в 19:43



wtf isтрейлинг стоп?? поясните нубу...



Паша Костенко



6 ноя 2009 в 19:47



Трейлинг-стоп [Trailing-stop] - инструмент для минимизации убытков. Если вы выставляете трейлинг-стоп для открытой позиции, то уровень ордера устанавливается на указанном вам расстоянии от текущей цены. Если цена движется с увеличением прибыльности позиции, трейлинг-стоп автоматически передвигает Стоп Лосс за ценой. Если же прибыльность позиции уменьшается, то модификации ордера не происходит.



Евгений Викторович Перевозчиков



6 ноя 2009 в 19:49



ну я понял что это полезная вещь, а как он выставляется?



Владимир Doberman



6 ноя 2009 в 20:10



Александр Топорков извините за оффтоп,но где то видел что вы описывали метод Сидуса,(найти не получается) помогите как знающий человек,что можно использовать в качестве фильтра ложных сигналов у Сидусабуду очень признателен за ответ,спасибо))



Ант О Шка



6 ноя 2009 в 20:10



Александр описание твоих стратегий разбросоны по разным темам или где то в одной?)) потому что искал-искал нашел но не все...((



Александр Топорков



6 ноя 2009 в 20:19



Владимир Doberman, поищи в инете индикатор fibo_s. Использую его вместо RSI. Принцип очень прост - показания индикатора выше 0 - можно покупать, ниже 0 - можно продавать. Нужно еще учитывать цвет. Если, к примеру, значение выше ноля, но цвет красненький вместо зеленого, то покупать не желательно. Работает на часовых и 4H.



Евгений Викторович Перевозчиков



6 ноя 2009 в 20:19



и еще, вы по какому времени сигналы называете?) по МСК?



Александр Топорков



6 ноя 2009 в 20:20



Ант О Шка, сочувствую, правда) самому искать долго придется)



Александр Топорков



6 ноя 2009 в 20:22



Евгений Викторович Перевозчиков, да по МСК, для большинства трейдеров время в терминале +2 часа.



Владимир Doberman



6 ноя 2009 в 20:24



Александр спасибо большое)



Евгений Викторович Перевозчиков



6 ноя 2009 в 20:47



можно пожалуйста когда говорите про сигнал, упоминать еще и на что он,селл или бай, а то я что то во времени никак сориентироваться не могу :( на шкале времени в терминале по гринвичу все...



Александр Топорков



6 ноя 2009 в 21:24



когда выкладываю, я и пишу sell или buy, close - закрыть



Ильгиз Лукманов



6 ноя 2009 в 23:10



Вадим Хамидуллин, я торговал на демо. Вовторник, среду и четверг провел 11 сделок. 9 в плюсе, 2 в минусе. Если считать в пунктах, то получается 101 пункт. В пятницу полный анус, но в конце свезло. Торговал не только по фунту, но и по евро. Но не стоит воспринимать мою статистику всерьез, так какчасто мне не хватает дисциплины строго соблюдать все правила. Скорее всего мне просто свезло. Но три прибыльных дня подряд у меня никогдадо этого не было)



Вадим Хамидуллин



7 ноя 2009 в 1:08



))))понятно спасибо)))мне вот тоже не хватает дисциплины торговать на демо....а на реале времени не хватает)))



Максим Павлович



7 ноя 2009 в 15:18



Вадим Хамидуллин Если на демо не хватает дисциплины торговать то а на реале то же самое будет, тока там ещё и реальные деньги потеряешь))



Вадим Хамидуллин



7 ноя 2009 в 18:19



на демо не серьезно поэтому и сосредоточиться не могу,надо на реале учиться



Максим Павлович



7 ноя 2009 в 19:45



Не думай что на реале всё по другому будет, там эмоции захлестнут не заметишь как депо сольёшь, и всё равно в итоге на демо уйдёшь ток уже без денег, зато поймёшь что это всё не игрульки, тут настоящие деньги люди теряют))



Вадим Хамидуллин



7 ноя 2009 в 19:52



да я торговал на реале...не большом конечно)))уже знаю что такое)))



Кирилл Королёв



9 ноя 2009 в 16:46



И так. У меня вопросик.Прочитал тему стратегии, выписал информацию. Первые 5 стратегий, Ваши, Александр.1 стратегия основывается на индикаторе Вильямса.2 стратегия по индикатору psar3 стратегия - "3 поросенка" - усовершенствованный вариант по Л. Вильямсу.4 - какая четвертая стратегия?5 стратегия скальпинговая "От заката до рассвета"Если надо, могу выложить собранную информацию из той ветки.ну и чтобы тему поддержать. в 9 40 по gbr/usd сигнал?



Александр Топорков



9 ноя 2009 в 16:58



4 стратегия - не моя, это метод Сидуса с индюком fibo_s вместо rsi.по GBPUSD в 9,40 был сигнал, если не учитывать %R(40).



Максим Павлович



9 ноя 2009 в 22:05



Сейчас buy?



Александр Топорков



10 ноя 2009 в 0:41



хе-хе, тока проснулся) Максим Павлович, можешь вместо меня сигналы давить, вижу уже не плохо разобрался)



Максим Павлович



10 ноя 2009 в 1:24



Александр, Попробую, только я весь день на работе основной:( Сейчас по идее селл или нужно было что бы стохастик опять в обл перепроданности зашёл?



Александр Топорков



10 ноя 2009 в 1:33



они должны быть в перекупленности одновременно. запаздалый вход бывает редко, но в том случае стохастик в перекуп уже не входит, а продолжает падать - пример для продажи. ну а если стохастик заполз в перекуп(значение 80), то он должен достигнуть и значения 90, иначе сигнал не учитывайте.



Александр Топорков



10 ноя 2009 в 1:38



а я пока потестю пробой уровней фибо с использованием индюка fibo_s на 30-минутках. вариант интересный, т.к. должен работать на большинстве валютных пар. осталось проверить так ли это и определиться с залогом. надеюсь, 100 пп в день не загорами)



Александр Топорков



10 ноя 2009 в 14:47



хыхы) вроде нашел нормальный фильтр под 5-ю стратежку. PSAR(0.0012, 0.2). отыгрываемся только "от звездочек" и желательно не более 1 движения до тех пор, пока параболик не перепрыгнет. тейки можно смело трейлить до 30-40 пп. стоп такой же, но лосей будет существенно меньше, т.е. ни одного) все, я спать.



Максим Павлович



10 ноя 2009 в 18:16



А что значит от звёздочек?Т.е. покупаем только если они внизу на момент сигнала?



Александр Топорков



10 ноя 2009 в 21:29



ну конечно)



Вадим Хамидуллин



10 ноя 2009 в 21:49



точно такие параметры псара???че то не пойму я!



Александр Топорков



10 ноя 2009 в 21:54



0.0012 и 0.2, над стопами подумаю, может их увеличить придется до 30 пп, но это будет оправдано. вход будет тоже другой, с соблюдением только некоторых параметров.



Кирилл Королёв



11 ноя 2009 в 2:09



нет, совсем не понятно)возможно параметры 0.012 и 0.2 ?



Александр Топорков



11 ноя 2009 в 2:20



да нет же! я ничего не перепутал. интересно откуда появилось значение именно 0,0012? стандартное значение = 0,02, делим его на 12 (в 1 часе 12 5-минуток), получается 0,0016. но параметр 0,0016 лучше подходит для евробакса, поэтому для фунта я взял значение 0,0012.при таком раскладе получается, что первая волна (после того как параболик перепрыгнет) всегда доходит до верхней границы bb (пример для покупки), однако не всегда цена начинает движение от нижней границы. поэтому с параметрами для более конкретного входа я поэкспериментирую, чтобы добиться максимальной прибыльности при минимальной просадке.



Максим Павлович



11 ноя 2009 в 22:14



Александр, как насчёт того, что бы использовать в качестве фильтра 135 SMA? Открывать сделки только по тренду, т.е. бай если средняя растёт



Андрей Владимирович Плеханов



11 ноя 2009 в 22:23



Сань Топорков, может я чё упустил, по пятой стратегии нет советника?



АлександрВестель



11 ноя 2009 в 23:26



простите, а что фильтрует "псар"!? (что он показывает, фильтрует в 2х словах можно?)**как всегда опаздываю с образованием по индикаторам, и до этого еще не дошел.. но по видимости графика - отсекает многие(проф?) сигналы?! нет!?псы - аесть уже прайс советников!? :)



Александр Топорков



11 ноя 2009 в 23:57



Максим Павлович, посмотрел картину.. интересно, но получится куда наглядней если кинуть уровни фибо на график.Андрей Плеханов, стратегия сейчас чуток переделана, советник будет позже. Не могу определиться с точками входа. их стало значительно меньше, хотя лосей быть не должно вообще.Александр Вестель, параболик фильтрует ложники, один из которых был сегодня в 18,35. Его использовать в стратегии теперь обязательно, вместо АС и WPR(40)зы: советник продаваться не будет, т.к. по мнению админа группы это может подорвать их репутацию.



АлександрВестель



12 ноя 2009 в 0:25



зы..по ходу я что то пропустил(прогульщик с деЦтва:)а кыто такие АС и "ВыПыРы(40)"??? =)))разве не о 5й стратегии идет речь с применением ПСРя??? (вроде и по ней отсек таки ложник в это время))))))жаль.. а я то уже губу раскотил о фри-рабе для себя! :)(а на какой основе будет распространятся(и будт ли) - надеюсь не за счет голосов популярности фоток на однокласниках :) )как всегда - УВАЖУХА за ваши труды, АЛександр! спасибо..



Александр Топорков



12 ноя 2009 в 0:39



АлександрВестель, о 5-й стратегии и идет речь. псар - новый фильтр, вход пока как и раньше по bb, стохастику и %R. WPR=%RСоветник будет бесплатным, вопрос в другом, на сколько будет оправдано его применение..



АлександрВестель



12 ноя 2009 в 0:46



ну пока что мое скромное мнение - что вы сделали громадный труд, и по моему "Новичковскому" - радостно очень, что попал каким то образом в эту группу))другое дело, что сам мозг не включал - это как то не по себе, не очень люблю то, чего не понимаю...а тут на всем готовеньком)) но, всеж не плохое знакомство с форексом, тем более когда профиты получаются - поднимается мотивация! (только не орите, что это расслабляет мозг, сам знаю) :)но если так пойдет и дальше, то дозалью пару тысчЬ уекинских, и вышлю вам таки ячечик коньячку...Александр - если не секрет - сколько вам лет и какое ваше образование!? (можно и лс, очень интересно)



Александр Топорков



12 ноя 2009 в 1:29



АлександрВестель, да нет, не секрет.. 31 декабря 25 исполнится) образование - ЭКФ, мировая экономика.



АлександрВестель



12 ноя 2009 в 7:44



Александр Топорков #212 - еще больше уважухи ;) Думал старше, и с мат.образованием)))по ПСАРу - покупаем "ниже" и наоборот? тм5? я правильно понял?кто то может за последние сутки сигнал отпечатать!? :) четя совсем туплююю теперь(?)... может у кого то есть возможность сделать пикчу с четким сигналом по всем индюкам и "стрелочкой" на него!? :)



Александр Топорков



12 ноя 2009 в 8:29



если отходить от правил (а это придется сделать, т.к. входы будут другие), то сигнал был вчера в 12,25 на покупку. картинки в выходные сделаю как только определюсь с точками для входа, а для этого нужно протестить каждый из возможных вариантов за 5 последних месяцев, чем сейчас и занимаюсь.. покупаем, если параболик под ценой (как бы образует поддержку), продаем, если параболик над ценой. отрабатывать желательно только первое движение. сейчас рассматриваю вариант для открытия позиций - первое касание bb + stoch или %R + уровни фибоначчи.



АлександрВестель



12 ноя 2009 в 10:06



12.25 - эт который перед большим падением!? :)Алекс - что такое - отрабатывать желательно только первое движение -? если есть время конечно.. а то как то уже не очень удобно отрывать от занятия.. :)и в стох - какая из линий важнее!? (пошел учиться) после - 27уо на вот недавнем ))



Александр Топорков



12 ноя 2009 в 11:31



да, перед падением. в 10,45 параболик перепрыгнул вниз, после этого можно было открывать позиции только на покупку. первым и единственным сигналом был бай в 12,30. что значит первая волна? пример с покупкой. цена пробила параболик и он перепрыгнул вниз. т.к. был пробой параболика некоторое время цена будет расти, но потом пойдет на спад. так вот, после спада и нужно вставать на покупку, дождавшись сигнала.



Александр Топорков



12 ноя 2009 в 11:57



sellтестовый



Александр Топорков



12 ноя 2009 в 12:08



close



Александр Топорков



12 ноя 2009 в 12:09



25 пп. не плохо для начала. попробую еще по евробаксу поработать. когда будет сигнал по еврику буду указывать E, если ничего не укажу или напишу G - значит фунтик



АлександрВестель



12 ноя 2009 в 12:10



красиво))



Александр Топорков



12 ноя 2009 в 12:18



было бы еще красивее, если бы у меня терминал жадного альпари с 9,25 до 9,30 не подвис)



Игорь Литвинов



12 ноя 2009 в 12:32



а бая не было?



Александр Топорков



12 ноя 2009 в 12:34



параболик вверху и на графике еврика и на графике фунтика. покупать не следовало.



Игорь Литвинов



12 ноя 2009 в 12:38



Понял, я думал торгуем по боллинджеру со стохом на 5 мин.



Александр Топорков



12 ноя 2009 в 12:40



так и есть, торгуем по bb + stoch или %R на 5-минутке. в качестве фильтра я дополнительно ввел индикатор PSAR c параметрами 0,0012 и 0,2. об этом было написано)



АлександрВестель



12 ноя 2009 в 12:41



тезка - в 2х словах можно о параболике - что он индицирует?(такое слово есть? :)



Александр Топорков



12 ноя 2009 в 12:41



больше движения не отрабатываем до тех пор, пока параболик снова не перепрыгнет, на этот раз вниз.



Александр Топорков



12 ноя 2009 в 12:44



АлександрВестель, параболик - трендовый индикатор, т.е. он указывает будут ли трейдеры больше покупать валюту или продавать. т.к. сам параболик генерирует не очень удачные сигналы (при этом есть еще множество нюансов), стратегию на основе этого нидикатора мы использовать не будем. но зато параболик пока что не плохо справляется с задачей определения поддержки или сопротивления валюты при отталкивании цены от одной из крайних границ боллинджера.



АлександрВестель



12 ноя 2009 в 12:48



#228ладно-ладно.. верю и так на слово, че уж ругаться начинать такими словами!?!? =))))))))))))))))))));)(пока что -\+ 20 уо на без-учете парЫболика сего :(



Александр Топорков



12 ноя 2009 в 17:27



блин, гад, так и не перепрыгнул... пошел я спать, рубит уже конкретно. давайте как-нить без меня. советую открыть еще график евробакса, киньте на него тож параболик, только с параметрами 0,0016 и 0,2, и когда появится сигнал на покупку следите, чтобы не было расхождений.



Дмитрий Dimas Логинов



12 ноя 2009 в 18:41



купил в 15,45+ 25 пунктовps: это я какбы подписался



Tony $=гроза ДЦ=$ Montana



12 ноя 2009 в 19:36



прикольные сигналы))))



Максим Павлович



12 ноя 2009 в 23:33



пример с покупкой. цена пробила параболик и он перепрыгнул вниз. т.к. был пробой параболика некоторое время цена будет расти, но потом пойдет на спад. так вот, после спада и нужно вставать на покупку, дождавшись сигнала.А если был, спад,затем подъем, но цена при спаде не достигла нижней границы полос, соответственно сигнала на покупку не было - в такой ситуации следующие сигналы не отрабатывать, пока параболик опять не перескочит?"и когда появится сигнал на покупку следите, чтобы не было расхождений." - всмысле дивергенций, или расхождений с фунтом?



Кирилл Королёв



13 ноя 2009 в 2:08



Заметил очень интересную тенденцию. Пронаблюдал с начала ноября за графиком. Когда параболик внизу - цена как бы отталкивается от нижней границы бб, т.е. нижняя граница является уровнем поддержки. И более чем в 95% случаев цена доходит до средней бб или выше. Даже не смотря на показания %R и стохастика. (лично я не обращал внимания на их значения)тоже самое и в обратную сторону.И еще в нек. случаях, цена всетаки давит крайнюю границу бб в сторону параболика(неск. случаев) Впринципе это и не удивительно - параболик же должен перескакивать. Тут я подумал, возможно стоит покупаться , после закрытия разворотной свечи?!



Александр Топорков



13 ноя 2009 в 9:48



Максим Павлович, а вот тут на помощь должна прийти интуиция) если серьезно, заметил такую тенденцию - если цена не достигала нижней границы на графике фунтика, то наверняка проделала это на графике еврика, так что в большинстве случаев зарубить бабло возможность будет, с единственной поправкой - движения на графике еврика бывают в среднем пунктов 15-25, тогда как на фунте 30 и может быть даже 50 и более. Еще как вариант нужно обращать внимание на наклон средней bb (это ни что иное как SMA с периодом 20), если она наколнена вверх (пример для покупки), то вероятность того, что цена допрыгнет от одной крайней bb до другой велика. Ну и еще нужно учитывать точку, в которой параболик перепрыгнул. После спада (пример для покупки) цена как правило снова доходит до этой точки.Кирилл Королёв, дело не в показаниях %R и стохастика на самом деле. Часто бывают одновременные сигналы и на фунте и на евробаксе. Т.к. валюты взаимосвязаны, происходит сонаправленное движение. Лучше все же вход осуществлять по сигналам и избегать расхождения между графиками еврика и фунтика. Пробой параболика бывает очевиден когда цена уже отработала движение. Не нужно жадничать, вот и все) Желание уловить каждую волну, каждое движение, и тем самым зарубить 200 пп в день попахивает авантюризмом =)



Вадим Хамидуллин



13 ноя 2009 в 11:21



Кстати есть стратегия СМА 20-Святой грааль что ли называется)))тут тоже может помочь чтобы рано не закрываться!



Александр Топорков



13 ноя 2009 в 11:24



Вадим Хамидуллин, не слышал про такую, но если так, то пусть будет грааль) нам хуже от этого не будет))



Вадим Хамидуллин



13 ноя 2009 в 11:51



:-)серьезно так,ну не сама она а усовершенствованный вариант.принцип:если сма пересекла свечу то дальше цена должна достичь предыдущего максимума/минимума!ну найдите почитайте может пригодиться:-)



Александр Топорков



13 ноя 2009 в 11:57



ну да, рабочий вариант, только для часовых графиков и с добавлением стохастика.



Вадим Хамидуллин



13 ноя 2009 в 12:06



А на 5ти минутке не катит?



Александр Топорков



13 ноя 2009 в 12:10



хз, может и прокатит. но получится что-то вроде пипсовки



Вадим Хамидуллин



13 ноя 2009 в 12:18



Ну я ее предлагаю использовать для закрытия твоей стратегии,ну в общем посмотреть надо и всё:-)



Александр Топорков



13 ноя 2009 в 16:34



по фунтику если что не открываемся, появились разногласия с евриком, из-за этого и фунтик не растет, и еврик не падает, дождемся сигнала по обоим графикам



АлександрВестель



13 ноя 2009 в 16:57



#242можно в студию описание сего "грааля" !? :)Александр - а разве па_раб уже перепрыгнул по фунтику!? (все продолжаю подозревать свой ДЦ) :)



Александр Топорков



13 ноя 2009 в 17:01



АлександрВестель, на фунтике параболик внизу, а на еврике вверху. вобщем, фунтик вырос, кто рискнул, тому зачет))



Александр Топорков



13 ноя 2009 в 17:36



и еврик упал.. сцуко день не везучий



АлександрВестель



13 ноя 2009 в 17:48



#245а яя вот не сильно связь улавливаю между этими парами..как то расхождения у них частые по юсд\эро, фунт\эро, и эро\фунт... как то они себя видут не всегда логично по сооношению друг к другу.. к примеру юсд\франк всегда вроде идут обратно-пропорционально с эро\юсд... может конечно я путаю направления, но вроде бывало, что даже фунтик падает по еврику, и еврик ростет по юсд, а юсд все равно падал по фунткику... или всему виной сея гребанная зеленая бамажка!? :)Александр - какая пара имелась тобой в виду - эро\бакс, али эро\фунт!? :)



Александр Топорков



13 ноя 2009 в 17:55



АлександрВестель, сегодня сработали оба сигнала и селл по евробаксу, и бай по фунтобаксу. Эти пары очень взаимосвязаны и не только из-за доллара. И фунт, и еврик - европейские валюты. Нашел себе задачу на все выходные - проверить действительно ли нужно учитывать, чтобы сигналы на бай и на селл совпадали по обеим парам. Может и не стоит из-за этого заморачиваться.. работаем только по EURUSD и GBPUSD.



АлександрВестель



13 ноя 2009 в 18:10



про "работу" понял, я имел в виду как налаиз про эро\фунт..сча по фунт\бакс намечается сигнал!? (уже хочу научится их видеть) =))пока что снял12 уо по фунту на покупке, и закрылся) тестил сигнал ли это был)) лотом 0.3 Х_х случайно!edit: расчел за сигнал, открыл покупку.. пока +++ :)edit2: т\п как расчитывать!? :) поставил на 6682, и он ужО закрылся =)))это был сигнал, или просто "абум" !?=)



Александр Топорков



13 ноя 2009 в 18:16



щас новости намечаются)) какой нафиг сигнал))))



Александр Топорков



13 ноя 2009 в 18:18



по фунтику больше не надо было покупать, движуха наверх была уже, да и параболик у меня на грфике перепрыгнул наверх! счас по идее нужно ловить сигнал на продажу, но т.к. новости, сидим на заборе)



АлександрВестель



13 ноя 2009 в 18:20



тьфу меня.. :)забыв о параболике, и восприняв его скачек как сигнал =)))) при обоих снд.ках внизу, после скачек-понижение - открылся.. и жалуюсь только на то, что лот маленький, и что не следую указаниям данной стратегии в виду недостаточности оперативной памяти, да и физичесской(чтобы все нюанся помнить) в голове =)))спасибо)



Александр Топорков



13 ноя 2009 в 18:20



я тейки и стопы не ставлю, все в ручную закрываю. нужно учитывать оценку движения - от нижней границы bb к верхней и ориентироваться по стохастику - перекуп/перепрод для закрытия = 80 и 20 соответственно



АлександрВестель



13 ноя 2009 в 21:41



Александр, намедни дайте плиз комент к происходящему пятница ~18.00-19.00 - были ли там сигнала на продажу!? :)



Александр Топорков



13 ноя 2009 в 21:50



фунтик еще после 4 сходил вниз, там и надо было ловить. если б щас был сигнал - написал бы)



Александр Топорков



13 ноя 2009 в 21:51



на покупку точно сигналов не было. покупаем только когда параболик под ценой...



АлександрВестель



13 ноя 2009 в 22:04



ну хз.. или у меня граф какой то не такой, или че..вот в раене 18.30-40 идет 3 захода %Р, стохастик плывет вдоль линии, тоже с заходами, параболик "над"... в чем заключается конечный "сигнал"!? тоже интуиция!? :) я благо маленькими лотами торгую, хватило выдержки и депо на минус, чтоб отыграться, ньО хотелось бы понять)



Александр Топорков



13 ноя 2009 в 22:19



ну да, в этот момент параболик наверху был, и сигнальчики проскальзывали, но ведь параболик перепрыгнул наверх еще в 16,05, после этого цена откатилась и потом сходила вниз более, чем на 60 пп. просто входа по сигналам не было, чтобы поймать то движение, вот и все.



АлександрВестель



13 ноя 2009 в 22:21



#258т.е. по новому - мы ловим сигнла только после "прыжка" параболика?псы: не по теме - Саш, твои мыссли по секрету мона по эро\бакс на будущие недели? :)



Александр Топорков



13 ноя 2009 в 22:31



ну да, ловить нужно желательно первое движение, если после него цена не очень улетела, то можно и второе попытаться.зы: гадать не люблю. фундаменталка выглядит следующим образом: динамика по ЮСА не очень хорошая, госдолг растет ппц какими темпами, что приведет к росту инфляции и еще сильней усугубит положение доллара. 1,5150 в краткосрочной перспективе, к новому году можно и 1,56 увидеть, если ничего не поменяется



АлександрВестель



14 ноя 2009 в 1:29



Алекс - Ты гений!не знаю, получилось ли таки наконец увидеть, о чем тут уже 12 листов речь идет, или таки случайно... но очень рад.. + 42 уо на риске)))) но все четко и будто по плану получилось)))там еще от альпари не поступали чеки на мильены гринов!? :) или угроз?только с появлением пораболика как то скучновато следить сталомало входов))))РЕСПЕКТИЩЕЕЕЕ! :)



Кирилл Королёв



14 ноя 2009 в 2:08



в 22 30 по Москве на графике евро был сигнал? Стох правда не зашел в зону.Или ждать совершенно четких сигналов и от %R и от стохастика?Простите, просто мне покоя не дает та мысль, "авантюрная", об "отбиении" цены от границы.Но случается , что цена продолжает сползать, и как это обойти я уже не знаю( может просто лося.? Или какие нибудь есть интересные индикаторы?А может просто не стоит задумываться?)



Александр Топорков



14 ноя 2009 в 5:05



Кирилл Королёв, да просто не играть перед закрытием торгов в пятницу и после начала торгов в понедельник, ну и ночью во все остальные дни.



Ярик Каравайцев



14 ноя 2009 в 7:40



Александр Топорков где найти описание ТС , по которой вы пишите здесь сигналы)



Александр Топорков



14 ноя 2009 в 10:23



Ярик Каравайцев, сегодня-завтра выложу в топик "Ваши стратегии"



Константин Добрый Smile Карпов



14 ноя 2009 в 14:36



22 октября был создан топик, прошло около 3-х недель с момента создания.Думаю любому интересно послушать отзывы от тех, кто сигналами пользовался.



Александр Топорков



14 ноя 2009 в 15:25



сам проголосовал: "с чем-то согласился с чем-то поспорил", для правдивости эксперимента =)



Ильгиз Лукманов



14 ноя 2009 в 15:44



Я также голосовал, но я просто "с чем то согласился,че тоне понял" )



Глеб ElessarSan Демчук



14 ноя 2009 в 22:35



сигналами не пользовался ) но ток щас догнал что моя тс немного похожа )))голосовал:"с чем-то согласился с чем-то поспорил"



Максим Павлович



14 ноя 2009 в 23:50



Ну сигналов по сути как таковых было мало, но зато Александр давал подробные объяснения что к чему в его системе, а этом на мой взгляд гораздо ценнее чем сухие сигналы:)



Александр Топорков



15 ноя 2009 в 1:25



сигнальчики будут, щас довожу эту стратежку до ума, чтоб не только 100% сигналы выкладвать, но и некоторые рисковые



Ярик Каравайцев



15 ноя 2009 в 16:16



По методу Пуриа лучше стохастик ? А то MACD часто запаздывает.



Александр Топорков



15 ноя 2009 в 16:19



не помню уже, больше месяца назад его тестил



Александр Топорков



15 ноя 2009 в 16:23



изменил уровни для стохастика на 15 и 85, для %R на - 4 и - 96. все остальное также. для первой волны оценка движения от одной крайней bb до другой, для второй волны (в случае, если не было большого движения в направлении параболика) от крайней до средней.



Александр Топорков



16 ноя 2009 в 13:14



GBP buy



АлександрВестель



16 ноя 2009 в 13:18



драсте))какой с\л и т\п по новому!? :)



Александр Топорков



16 ноя 2009 в 13:19



добрый день. хз посмотрим что будет



АлександрВестель



16 ноя 2009 в 13:20



Саш - из обновлений только #274 пока что!? :)ты хоть отдохнул немного на выходных!? ;)



Александр Топорков



16 ноя 2009 в 13:21



из обновлений да. отдохнул вчера)



Ярик Каравайцев



16 ноя 2009 в 13:24



TP 6742 ?



Александр Топорков



16 ноя 2009 в 13:25



tp по стоху, как там выйдет не знаю, я не нострадамус)



Александр Топорков



16 ноя 2009 в 13:28



кстати, председатель ЕЦБ выступает, надеюсь, он нам планы не поломает)



Александр Топорков



16 ноя 2009 в 13:41



close



Александр Топорков



16 ноя 2009 в 13:41



че-то никак не хочет идти



Александр Топорков



16 ноя 2009 в 16:36



GBP sell



МихаилРодионов



16 ноя 2009 в 16:46



По какой паре???



Александр Топорков



16 ноя 2009 в 16:50



GBPUSD, со входом чуток поторопился..



Александр Топорков



16 ноя 2009 в 17:09



close



Александр Топорков



16 ноя 2009 в 17:09



-10 пп за седня



Александр Топорков



16 ноя 2009 в 17:28



вторые движения не будем отрабатывать, нафиг эти рисковые сделки. если по первой волне входа нет, сидим на заборе. а то эффективность может понизиться существенно



Алёшка ЖЖЖуковский



17 ноя 2009 в 12:32



есть сегодня сигналы?



Александр Топорков



17 ноя 2009 в 15:04



пока только по еврику был, проспал его, дальше видно будет



Вадим Хамидуллин



17 ноя 2009 в 16:24



и когда по нему надо было входить в 10 10???



Кирилл Королёв



17 ноя 2009 в 17:17



10.10 были индикаторы в зоне, а цена бб не коснулась. в 10.15 цена коснулась бб, стох в зоне, а вот %R, по истории, - 7. Но у меня есть предположение, что когда цена пересекла бб и двигалась вверх, %R был как раз на положенном уровне)Верно ли?)



Вадим Хамидуллин



17 ноя 2009 в 17:36



как это в 10 10 не коснулась??у меня в альпари коснулась тенью!



Кирилл Королёв



17 ноя 2009 в 21:39



А может и чиркнула, но бар 8.15 был же выше, плохо. По истории у меня 8.10 немного не дотянул.



Вадим Хамидуллин



17 ноя 2009 в 21:43



ага очень плохо)))...



Александр Топорков



17 ноя 2009 в 22:36



четкий сигнал был в 10,15. по правилам цена должна не коснуться bb, а закрыться над/под ней. с касаниями я экспериментировал просто. еще пипсовочное дополнение по второй и остальным волнам: нужно добавить уровни 1,2 и - 1,2 в bb. когда цена закрылась ПОД нижним уровнем bb можно вставать на покупку с целью 5-10 пп, psar также должен быть под ценой. если есть проблемы с определением микроволн, смотрите на стохастик. завтра попробуем!



Максим Павлович



18 ноя 2009 в 2:42



Я кстати поскольку сижу с мобилы на работе, половины индюков нет, поэтому работаю по первой версии стратегии, той где нужно ловить движения с 8 до 10ти, сигналы правда смотрю ещё по 15ти-минуткам (обычно сразу видно, образовался ли за ночь флет) и не только по евро.В принципе довольно неплохо получается, хотя может просто везёт...



Александр Топорков



19 ноя 2009 в 0:22



подыскал новую кормушечку FX5_Divergence - индюк на основе MACD, щас тестирую. позже отпишу по результатам



Максим Павлович



19 ноя 2009 в 23:18



Покупаем фунт?



Максим Павлович



19 ноя 2009 в 23:43



Сигнал отработал себя отлично:)



Александр Топорков



19 ноя 2009 в 23:48



добрый вечер, молодец) глянь еще индюк FX5_Divergence. очень интересно смотрится совместно с 5-й стратежкой



Максим Павлович



20 ноя 2009 в 0:11



Добрый добрый!:) А какую версию этого индюка ты используешь? 2.1?



Кирилл Королёв



20 ноя 2009 в 0:27



единственный сигнал за день:) а в 7.45 был сигнал. или как стох считать, чтобы обязательно две линии зашли в зону?.А вчерашний день был хорошим на сигналы. Я посчитал было более 80пп)



Александр Топорков



20 ноя 2009 в 1:21



Максим Павлович, 1.1 дык хотя какая разница какая версия.. принцип работы то один и тот же должен быть.Кирилл Королёв, в 7,45 параболик перепрыгнул, продавать не нужно было по идее. в 17,50 по евробаксу еще был сигнал



The Psewdo



20 ноя 2009 в 1:28



+



Максим Павлович



20 ноя 2009 в 1:37



Александр Да я просто вчера посмотрел обе версии, сигналы между ними сильно различаются, потому и спрашиваю...



Александр Топорков



20 ноя 2009 в 1:43



Максим Павлович, вот как.. завтра поищу версию 2,1 =)



Максим Павлович



20 ноя 2009 в 1:46



codebase.mql4.ком/1040 - вот тут все версии:)



Александр Топорков



20 ноя 2009 в 2:16



спасибо, скачал, завтра посмотрю



Александр Топорков



21 ноя 2009 в 13:22



версия 2,1 что-то совсем никакого впечатления не произвела.я вот подумал о другом варианте - а не перенести ли нам метод сидуса на 5-минутки? по машкам у меня получилось следующее: 2 WMA с периодами 60 и 96, и 2 EMA с периодами 216 и 336. вход тока не сразу после пересечения, а по стохастику с уровнями 20 и 80, либо после разворота в нужном направлении, но только осторожно) таким образом мы получаем стабильно по 1 сигналу в день, ну и порядка 50 пп. Вот на следующей недельке и опробуем, а то вчера ни одного сигнала по 5-й не было.. так дело не пойдет! =)



Александр Топорков



21 ноя 2009 в 13:23



Сидуса кстати пока только на евробакс закинул, фунтик еще не смотрел, гляньте кому не лень



Сашуля ЛасковыЙЯковлев



22 ноя 2009 в 15:43



Александр я вот тут глянул и идейка родилась! Что если если на часовике добавить 18 ЕМА28 ЕМА и 5WMA8 WMA, а также фильтр StdDev с уровнем 0,002, и когда обе WMA пересекут обе ЕМА, а StdDev ниже уровня - входить в рынок. Мне кажется интересно получилось)



Сашуля ЛасковыЙЯковлев



22 ноя 2009 в 15:57



Вот правда когда рынок флетовый плохо получается надо ещё придумать как фильтровать...



Александр Топорков



22 ноя 2009 в 15:58



на 5-минутках вход по Сидусу самый точный получается, с этим заморачиваться больше не нужно. проблема сейчас в другом: иногда движения по Сидусу бывают в 100 пунктов, а иногда в 20. нужно подобрать такой фильтр, который будет показывать потенциал движения для каждой позиции. можно, конечно тупо фиксировать по 20 пп для каждой сделки, но это не совсем то, чего хотелось бы увидеть. как вариант можно и StdDev поюзать. т.к. Сидус - стратегия трендовая, то, возможно, если StdDev растет с нуля - движение будет значительным, если во время сигнала волатильность высокая, то фиксить 20 пп. надо на истории посмотреть и с другими индюками поэкспериментировать.



Александр Топорков



22 ноя 2009 в 15:59



вот как раз когда флетовый, можно фиксануть 20 пп на 5-минутках, на часовом нифига не поймаешь кроме лося)



Сашуля ЛасковыЙЯковлев



22 ноя 2009 в 17:08



Я тут индюк нашёл FX_Fisher он показывает когда флет идёт его думаю можно как фильтр использовать! Если интересно, Александр, могу ссылку кинуть, может щас чё нить придумаем)



Александр Топорков



22 ноя 2009 в 17:20



лучше всего стандартные индюки использовать. но ссылку кидай, посмотрю в любом случае



Сашуля ЛасковыЙЯковлев



22 ноя 2009 в 17:25



Если хороший индюк почему не использовать?)) Ссылку кмнул, надеюсь отпишитесь)



Александр Топорков



22 ноя 2009 в 19:55



спасибо, закинул индюк.. какой-то он не точный. пока предлагаю использовать StdDev с периодом 240 и уровнем 0,002. если взвешанные мувинги пересекли экспоненциальные и при том волатильность выше 0,002, то ловим движение порядка 20 пп, если волатильность ниже - там можно пооходиться за 50-80 пп.



Сашуля ЛасковыЙЯковлев



22 ноя 2009 в 23:29



я поставил себеMA_separation_P, и уровни по 50 от 0 поставил как только пересекают - входим в рынок, мне кажется наоборот точный)



Александр Топорков



22 ноя 2009 в 23:42



посмотрел, флетовые сигналы отфильтровывает полностью. по мне так лучше на флетовых тоже срезать по чуть-чуть



Сашуля ЛасковыЙЯковлев



22 ноя 2009 в 23:46



Но можно и на флете, но когда тренд лот побольше ставим и едем в испанию)) Ну то есть понравилась системка, да? Просто мнение опытное хотел узнать!



Александр Топорков



22 ноя 2009 в 23:51



я не буду использовать этот индюк. мнение уже написал - флеты фильтрует. но если еспользовать 5-минутки для входа, то просадка получается небольшая, и можно даже из ничего выжать деньжат.



Сашуля ЛасковыЙЯковлев



23 ноя 2009 в 0:22



Это вся стратегия:2 WMA с периодами 60 и 96, и 2 EMA с периодами 216 и 336. вход тока не сразу после пересечения, а по стохастику с уровнями 20 и 80, либо после разворота в нужном направлении?? Больше ни чего не добавляли не меняли?)



Александр Топорков



23 ноя 2009 в 0:38



на часовых был индюк fibo_s, на 5-минутках он всегда разрешал открываться, поэтому его исключил как неэффективный, проблема была в определении потенциала движения, поэтому добавил StdDev с периодом 240 и уровнем 0,002.пример сделок за пятницу: 8,20 buy, 13,55 sell. закрытие при высокой волатильности внутри канала bb, при низкой волатильности будем ориентироваться по уровням фибоначии.



Кирилл Королёв



23 ноя 2009 в 1:00



Сложно как все стало)Пока еще ни как не пойму примеры сделок.



Александр Топорков



23 ноя 2009 в 1:06



а че там сложного? вот пример с покупкой - 2 lwma пересекли снизу вверх 2 ema, дожидаешься когда стохастик спустится вниз и зайдет за уровень 20, и встаешь на покупку.



Александр Топорков



23 ноя 2009 в 1:08



сделай 2 LWMA одним и тем же цветом, к примеру зеленым, и 2 ema тож одним цветом, к примеру, красным. вроде все ясно должно быть



Кирилл Королёв



23 ноя 2009 в 1:45



имеется ввиду - торгуем по тренду. Определяем тренд и дальше по осцилятору торгуем?сколько входов отрабатывать, только один после пересечения?



Александр Топорков



23 ноя 2009 в 1:50



ага, все правильно понял. вход первый и единственный. Сидус к 5-й стратегии не относится, просто я их совместил на 5-минутках, чтобы сигнальчиков побольше было.



Сашуля ЛасковыЙЯковлев



23 ноя 2009 в 16:20



А после какого уровня StdDev лучше не открывать сделок на 5 минутках?



Александр Топорков



23 ноя 2009 в 17:00



по Сидусу? всегда открываться. если волатильность выше 0,002, то фиксить прибыль на уровне 15-20 пп, если ниже 0,002, то можно подождать.



Александр Топорков



23 ноя 2009 в 17:00



седня советник напишу по Сидусу, который будет звуковые сигналы подавать, чтобы вовремя проснуться и ночные сделки тоже отрабатывать



Сашуля ЛасковыЙЯковлев



23 ноя 2009 в 17:29



Это было бы интересно) Буду ждать)



Максим Павлович



24 ноя 2009 в 1:12



Добрый вечер!:) Сегодня получается в 6-15 сигнальчик по сидусу был:??



Кирилл Королёв



24 ноя 2009 в 1:27



Выходит, что да. Только вот что думаю. Закрыться по идее нужно 06.55 и выходит около 25пп прибыли. так? А посмотреть по истории. Там на гору вон какую цена взобралась) Можно поставить в безубыток и ждать мега прибылей?)Еще в 22.50 по фунту по 5 стратежке сигнал. Однако дожидаться пока он состоится,пойдет в нужном направлении, пришлось еще 15 минут.Итог , сперва небольшой минус, теперь ждем профита.В 23.15 по евро сигнал по 5 , не совсем точный, стох не зашел в зону, да и цена не закрылась над бб. Однако все шло к тому, что цена развернется. Впрочем открыл сделку - не сожалею.Я на демо:)



Кирилл Королёв



24 ноя 2009 в 1:40



11 пп евро, 5 пп фунт.:) где взять трейлинг стоп , чтобы 5 пунктов отсчитывал. а то ставится максимум - 50пунтов .



Александр Топорков



24 ноя 2009 в 1:49



Максим Павлович, в 6,10 был, к сожалению поймать его было не реально.Кирилл Королёв, эти сигналы не надо было отрабатывать! по 5-й первую волну только ловим! или тогда лот уменьшайте в 2 раза, если руки чешутся)зы: советника завтра допишу, голова раскалывается, я спать



Вадим Хамидуллин



24 ноя 2009 в 21:45



нужно добавить уровни 1,2 и - 1,2 в bb. как этим пользоваться)))



Вадим Хамидуллин



24 ноя 2009 в 21:53



кстати 19 числав 17,50 по евробаксу там же %R не зашла в зону???



Вадим Хамидуллин



24 ноя 2009 в 21:58



и еще сегодня по евробаксу по 5ой был сигнал в 19 15????



Александр Топорков



24 ноя 2009 в 22:31



Вадим Хамидуллин, только не говори, что не знаешь как добавить уровни в bb =) как пользоваться? если цена азкрылась выше или ниже уровня заключаем пипсовочную сделку, учитывать параболик обязательно. 19-е число - а пофигу)) но больше так не делаем! =) седня не было сигнала из-за параболика, он наверху был. Седня по Сидусу 2 сигнала было в 10,00 - открытие в начале часа вход по часовому графику и в 16,35.



Кирилл Королёв



24 ноя 2009 в 22:31



кстати, по МАшкам сейчас сигнал будет, если кинуть на пару фунта. Просто можем взглянуть и посмотреть, что получится.



Александр Топорков



24 ноя 2009 в 22:33



Тестирование Сидуса, полагаю, можно заканчивать, с завтрашнего дня начинаем отрабатывать сигнальчики. Залог такой же как и по 5-й. Я буду юзать 100% или даже 300%, кому очково можете играть под 50..20% залог.



Александр Топорков



24 ноя 2009 в 22:33



Кирилл Королёв, счас гляну, фунтик не смотрел еще



Александр Топорков



24 ноя 2009 в 22:36



не, фунт трогать не будем, там залог получается такой же как и на часовых. смысла нет. по Сидусу работаем только на евробаксе



Кирилл Королёв



24 ноя 2009 в 23:06



Александр Топорков, расскажи пожалуйста. На чем ты основываешь свой выбор входа по Сидусу. Почему в 10.00 вход, а не в 9.05 к примеру. Ситуация аналогична 16.35, где вход был произведен почти сразу же.И еще вопросик, как определил, что залог на фунте такой же, как и на часовых? Ведь залог рассчитывается, по Вашим словам, исходя из эффективности стратегии. Или что-то напутал?.



Александр Топорков



24 ноя 2009 в 23:34



Кирилл Королёв, сидуса мы перенесли с часового на 5-минутный график для более точного входа. Если бы я этого не сделал, то вход был бы по старинке - эт что касается 10,00. просто глянь на часовой, там пересечение мувингов было четкое и цена далеко вниз не ушла. а в 16,35 был вход заблаговременный. в 16,35 стохастик зашел за уровень 20, в 16,40 нужно было покупать



Максим Павлович



24 ноя 2009 в 23:49



Сейчас по сидусу бай не намечается?



Александр Топорков



24 ноя 2009 в 23:51



в 16,40 он был, следующий сигнал - продажа



Максим Павлович



24 ноя 2009 в 23:57



Спасибо! Я просто подумал, что если wma коснулась ema, то снова ловим сигнал на покупку...



Кирилл Королёв



25 ноя 2009 в 0:25



в 21.20 по 5 на евро был сигнал. Движение слабое получилось.А на часовом не страшно покупать, когдав 10.00 цена далеко не ушла. Она же может обратно перепрыгнуь.Ладно, поживем - увидим.



Александр Топорков



25 ноя 2009 в 1:08



в 21,20 не было сигнала. отрабатываем только первую волну, она была в 18,50, входа по ней четкого не было



Кирилл Королёв



25 ноя 2009 в 1:12



получается не было сигнала. PSAR 0.0012 был, вместо 0.0016. забыл поменять.а у меня зато еще одна идея появилась, касаемо часового графика. Что если открывать сделку после пересечения мувингами WMA мувингов SMA. И держать позицию пока мувинги WMA не пересекутся. НА флетовом рынке вообще движения не плохие случаются, а когда не случаются можно в нулях закрывать. С трендом движения пореже. Наверно малый лот для этого требуется и под пипсовочную не подходит)В общем, не ругайте, болтовни много, но хоть мысли запишу.



Александр Топорков



25 ноя 2009 в 1:32



а зачем его менять? для еврика псар всегда 0,0016, а 0,0012 для фунтика.sma? может ema? я sma в сидусе не использую. по сидусу пипсовых сделок вообще нет. минимум, который можно зарубить 15-20 пп. т.о. для флета мы используем скальпирующие сделки, а во время тренда интрадей, т.е. продолжительностью более часа и с ориентировочной доходностью 40-60 пп.



Кирилл Королёв



25 ноя 2009 в 2:13



да, EMA , клинит с буквой "s" . Да - под трендом я имел ввиду продолжительное движение цены в одну сторону, хотя бы полмесяца, а флет - это болтанка - 2-3 дня в одну сторону, столько же в другую. Вот так, глобально) Хотя и при тренде сигналы есть, но их больше в сторону тренда.Простите за грубое предоставление информации.Вот еще какую информацию накопал. Не новая конечно, но зато забытое хорошее старое, а ведь с тех пор и не поменялось в этом ничего.евродоллар: есть тенденция значительного движения цены в определенное время. А именно в 3х интервалах.02.30(02.45-03.10)03.30 ; 09.00(10.00-10.40)12.00 ; 18.30(18.45-19.50)20.00.В скобочках время - наиболее частое попадание движухи именно в этот интервал. За скобочками - разброс, так называемая дисперсия.Это связано как то с биржами? И может стоит из этого вынести какую-либо выгоду. В недалеком прошлом был опыт с этими интервалами.



Григорий Малыхин



25 ноя 2009 в 2:34



Александр Топорков.Я правильно понимаю 5-минутную сидуса: Продажа:МА взвешенные ( 60 и 90 ) пересекают МА экспоненциальные (216 и 336) вниз,ждём, когда стохастик уйдёт выше 80% и продаём... Это так? Гдесигналы сегодня были по GMT? Пара евробакс? если можно - выложи скрин с отмеченым сигналом по этой стратегии...



Александр Топорков



25 ноя 2009 в 2:38



это время похоже на активные часы в период азиатской, европейской и американской сессий. может и получится что-то, если учитывать эти временные интервалы, но мне кажется большее значение имеет выход новостей, они могут усилить тренд или развернуть цену. + ключевые уровни поддержки/сопротивления. полмесячный тренд - это уже не интрадей, а среднесрок. там разброс большой, следовательно меньший залог должен быть. ну и сигналов естественно меньше за тот же период.



Александр Топорков



25 ноя 2009 в 2:40



Григорий Малыхин, да все верно. продажа в 10,00 по МСК - вход на часовом графике, покупка в 16,40 (МСК) - вход по 5-минутному графику



Григорий Малыхин



25 ноя 2009 в 2:51



Александр Топорков. Но в 10:00 МСК стохастик (5,3,3,) был на уровне 75,24... и шёл вниз, а на покупку он должен быть в перекупленности?



Александр Топорков



25 ноя 2009 в 2:54



Григорий Малыхин, так я и говорю, что вход был по часовому графику =) на 5-минутке сигнала не было. на покупку стохастик должен быть в перепроданности (ниже 20), на продажу в перекупленности (выше 80).



Григорий Малыхин



25 ноя 2009 в 2:57



Александр Топорков. В 10:00 я и смотрю по часовому .... Пожалуйста - будь другом :) - сбрось мне скриншот в личку... или тут выложи.



Александр Топорков



25 ноя 2009 в 3:00



Григорий Малыхин, не люблю скрины делать. на часовом взвешанные мувинги пересекли снизу вверх экспоненциальные еще на баре 8,00, вход должен быть в 9,00, но т.к. используем 5-минутки, то час ждали, сигнала не появилось + цена ушла не далеко, поэтому можно было открываться. для часового, кстати, параметры для машек 5,8 и 18,28.



Григорий Малыхин



25 ноя 2009 в 3:10



Мы говорим про евробакс? На часовом баре 8:00 МСК взвешенные мувинги 5,8 пересекли экспоненциальные 18,28 СВЕРХУ ВНИЗ! - тоесть сигнал на продажу.... или я смотрю не туда??? ностохастик не поднимался в перекупленость... Поэтому я и с прашиваю - где был сигнал....



Александр Топорков



25 ноя 2009 в 3:11



*сверху вниз они пересекли)) сам запутался)



Григорий Малыхин



25 ноя 2009 в 3:14



Но стохастик то не был в перекупленности? или это в принципе не так важно?



Александр Топорков



25 ноя 2009 в 3:15



да, про евродоллар! сигнал на продажу и был



Александр Топорков



25 ноя 2009 в 3:19



strategy4you.ru/strategii-foreks-na-osnove-skolzyashhix-srednix/metod-sidusa.htmlстохастик не используем на часовом



Александр Топорков



25 ноя 2009 в 3:23



стохастик вообще нужен для более точного входа, можно без него по-старинке, но тогда залог уменьшаем, т.к. будут откаты, а возможно и лоси



Григорий Малыхин



25 ноя 2009 в 3:25



Про часовик понятно, спасибо.



Александр Топорков



26 ноя 2009 в 3:09



кстати, до 1,515 почти дошел, среднесрок можно закрывать



Александр Топорков



26 ноя 2009 в 6:15



и еще одна приятная новость перед уходом на заслуженный сон)проделал ту же фишку с 5-минутками в 3-й раз, на этот раз в качестве подопытных кроликов выступали MACD(144,312,108) и пара GBPUSD. вобщем, ситуация аналогичная. MACD вырабатывает 2 типа сигналов: пересечение с сигнальной линией и с нулевой. пример для покупки: главная MACD поднялась над сигнальной линией (или главная закрылась выше 0), дожидаемся захода стохастика в перепрод и встаем на покупку.зы: уже совсем скоро доведем суточную норму прибыли до 60-70 пп, ну а там и сотня не за горами)



Александр Топорков



26 ноя 2009 в 7:26



проверил еврик, по нему лучше всего работает пересечение макдака с сигнальной линией, пересечение с 0 работает через раз, следовательно, чтобы не путаться добавляем moving average of oscillator (или osma).



Вадим Хамидуллин



26 ноя 2009 в 14:12



я уже совсем запутался))))можно заново всю 5ую стратегию)))



Александр Топорков



26 ноя 2009 в 15:58



Вадим Хамидуллин, #374 и #375 это не 5-я стратегия. она тоже на 5-минутке, но это совсем другое. 5-я - psar + bb + stoch + wpr.чем больше сигналов, тем больше профиты. хочу довести суммарную прибыль до 100 пп в день, поэтому ищу другие варианты для заключения сделок.



Александр Топорков



26 ноя 2009 в 18:49



смотрим внимательно на еврик, щас по сидусу как бабахнем))



Александр Топорков



26 ноя 2009 в 18:54



EURUSD sell



The Psewdo



26 ноя 2009 в 18:58



следовательно usdeur - бай?



Александр Топорков



26 ноя 2009 в 18:59



The Psewdo че куришь?



Александр Топорков



26 ноя 2009 в 18:59



а вообще за флуд в следующий раз будет бан)



The Psewdo



26 ноя 2009 в 19:01



ступил, ссори >_<



Денис Joker Пуля



26 ноя 2009 в 19:02



Александр, по стох, РСАй и макдаку ровно посередине на часовике. Как думаешь, по Сидусу недалеко упадем? Пунктов на 50-70?



Денис Joker Пуля



26 ноя 2009 в 19:04



если вообще упадём а не флет))



Александр Топорков



26 ноя 2009 в 19:05



Денис Joker Пуля, не, думаю пунктов на 20 до 1,505



Александр Топорков



26 ноя 2009 в 19:27



если покатит обратно закрываемся с 0



Александр Топорков



26 ноя 2009 в 19:31



close



Александр Топорков



26 ноя 2009 в 19:31



+8 пп. не ахти, но лучше, чем ничего



Александр Топорков



26 ноя 2009 в 19:37



вот так всегда) сцуко)



Кирилл Королёв



26 ноя 2009 в 20:43



красиво упало. И так, приближаемся ко времени 18.50 . Если верить 10.00 был бай. Вероятно, будет и сейчас бай. Проверяем.



Кирилл Королёв



26 ноя 2009 в 21:20



по теории вероятности, попадают все не неприятности (c)не вышло. а два предыдущих дня , время 02.45; 10.00; 18 50, как по графику все прям. тик-в-тик. Не стоит идти против тренда... Подумаю еще:)А какая неприятность у вас, Александр Топорков... лишиться 100пп:) Синица лучше, но все же. Может стоит рисковать: ставить в безубыток и ждать журавля на 50-100пп ?



Максим Павлович



26 ноя 2009 в 22:12



По фунту я так понимаю сейчас селл был, только что то не торопится оно падать....



Максим Павлович



26 ноя 2009 в 22:35



Мля... Нада избавляться от привычки ставить трейлинг 5 пп...



Кирилл Королёв



26 ноя 2009 в 23:00



еврик sell . или рано еще?



Максим Павлович



26 ноя 2009 в 23:03



Вообще стох в зону не зашёл, но рискнуть можно)



Кирилл Королёв



26 ноя 2009 в 23:10



теперь точный sell ))



Максим Павлович



26 ноя 2009 в 23:10



Вот теперь я думаю селл



Максим Павлович



26 ноя 2009 в 23:15



Хотя так то по идее не нужно этот сигнал отрабатывать, движение уже было в 17-05... Ну посмотрим вобщем чё будет))



Александр Топорков



26 ноя 2009 в 23:31



чет я не догнал.. а че там в 18,50 было? на какой валюте?седня было 2 сигнала селл в 12,35 на фунте - по macd, селл в 16,54 по евро - сидус, по 5-й сигналов не было. где вы там что выискиваете?по Сидусу рано закрылся, т.к. новости выползли по германии в 17,30, решил не рисковать, вот и все.



Кирилл Королёв



26 ноя 2009 в 23:31



я бы закрыл. close. стох в перепроданности



Кирилл Королёв



26 ноя 2009 в 23:33



18.50 так, болтовня. больше не буду. просто 3 этих часа совпадают. и движение идет часто в одну и ту же сторону.



Александр Топорков



28 ноя 2009 в 23:48



небольшие изменения в macd на фунте. просмотрел статистику за более длительный период, будем учитывать только пересечение с нулевой линией.



Вадим Хамидуллин



30 ноя 2009 в 19:07



у меня есть предложение по 5ой стратегии!использовать систему 3х экранов,15ти минутки и Минутки добавить....на 15ти минутке добавить типа алигатора че нибудь...и если тренд вверх то на 5ти минутке ищем только покупку...и при +где то 30пп ставить безубыток и ждать больших прибылей))))на истории заманчиво)))15ти минутку использовать вместо параболика!



Вадим Хамидуллин



30 ноя 2009 в 21:13



ну вот около 60пп,и то просто тупо закрыл потому что на демо и устал в монитор пялится))и открылся не по системе,а если бы пораньше то больше 100 было бы!ну это будет работать в тренды наверно только))придумать бы с входом нормальным че нибудь....



Максим Павлович



30 ноя 2009 в 22:23



Вадим Хамидуллин Блин а я профиты по 20 пп выставил, посмотрел на высокую волатильность... Как обычно, а если бы не поставил профиты, то цена бы прошла 20 пп и развернулась)))



Вадим Хамидуллин



30 ноя 2009 в 23:01



))))вы кстати обратите внимание на то что я написал,может кто дополнит че!лучше один раз 90пп чем 3 по 30,надо просто усовершенствовать стратегию!



Максим Павлович



30 ноя 2009 в 23:32



Евро селл по сидусу! И по 5й стратегии тоже, если сделать оговорку на 1е движение. + цена около уровня фибо 38.2



Александр Топорков



1 дек 2009 в 3:13



седня спал целый день, извините, завтра буду помогать вам)Вадим Хамидуллин, разберу идею 3-х экранов чуть позже, очень мало времени.зы: лучше 4 раза - 1 раз по 90 и 3 по 30 =)Максим, подменяй меня, чтоб сигнальчики шли нон-стоп) заодно опыта поднаберешься, это очень важно!



Айдар Акашев



1 дек 2009 в 10:41



Если я правильно понял,скоро можно евро продавать?



Айдар Акашев



1 дек 2009 в 12:33



Мдя,первый блин комом.Выбило стоп.



Кирилл Королёв



1 дек 2009 в 17:03



ничего, бывает) в крайнем случае там можно было закрыться с нулем.евро1) По Сидусу. в принципе можно было открыть в 8.55 по евро селл, или дождаться второй волны в 9.20. Движение было не большое правда.2) 12.45 и по Сидусу и по OsMA сигналы на покупку.3) потом еще открылся по 5-ой стратежке. в 14.40. Правда не дошла до бб цена (риск)фунт1) 02.20 по 5-ой покупка.2) 03.55 по 5-ой покупка.3) 10.05 по 5-ой продажа. Движение не большое.4) 14.10 по MACD покупка



Максим Павлович



1 дек 2009 в 21:02



Александр Топорков Когда я за компом, то всегда стараюсь отписываться тут:) Жаль что днём работаю, а вечером движухи не особо часто бывают как я понял...



Максим Павлович



1 дек 2009 в 23:50



Евро селл по 5й стратегии



Максим Павлович



2 дек 2009 в 0:16



Стохастик зашёл в перепроданность: close ~+10 пп)



Максим Павлович



2 дек 2009 в 1:11



Кстати, на фунте вроде как образовался сигнал по 1й стратегии на 4х часовике... По идее чем больше таймфрейм тем сильнее сигнал, Александр, что скажешь по этому поводу? Хотя и стоп там нада пунктов 50 ставить...



Александр Топорков



2 дек 2009 в 1:36



я бы не совался на фунтик H4 пока не проверил все досканально. посмотри по истории, мне трудно об этом говорить, т.к. не анализировал.



Максим Павлович



2 дек 2009 в 2:08



Кстати, какой способ проверки используешь? В метатрейдере отматываешь назад и шаг за шагом проверяешь?Зацени прогу Forex Strategy Builder (forexsb.ком). По моему довольно интересная, в ней можно составлять стратегии из комбинаций разных индикаторов, тестировать и оптимизировать их на истории. Там же там можно скачать прогу которая будет автоматически торговать по составленной стратегии через метатрейдер, т.е. грубо говоря можно сделать советника не умея программировать.:)



Кирилл Королёв



2 дек 2009 в 3:30



интересная программа, час прокопался, чуть разобрался) еще покопаюсь.сейчас ждем возможность продажи евро по OsMA.



Глеб ElessarSan Демчук



2 дек 2009 в 15:33



хм..... интересная софтинка - _-



Максим Павлович



2 дек 2009 в 21:24



По евро селл по сидусу намечается, ждём отката и продаём если средние пересекутся... Волатильность низкая, так что прибыль поидее должна быть порядка 100 пунктов:)



Игорь Кай Пряхин



2 дек 2009 в 21:30



когда селл ожидать? ночью, завтра днём?



Максим Павлович



2 дек 2009 в 21:34



Ну кто ж знает, когда сигнал по стратегии будет тогда и будет селл, по идее в ближайшие минут 20 может быть... А может средние не пересекутся и сигнала не будет... Посмотрим короче



Максим Павлович



2 дек 2009 в 21:50



Кароч я ща продал, хотя так поидее делать не следовало, стохастик дошёл только до 73. Расчёт на отталкивание от уровня Фибо 38.2...



Максим Павлович



2 дек 2009 в 22:20



Стохастик в перепроданности, close +30 пп. Хотя наверняка как обычно ща ещё ниже упадёт...Может делить лот на 3 части, допустим треть закрывать через 20 пунктов, треть через 50 и треть через 100? Хотя резать прибыль как то не хочется...



Вадим Хамидуллин



2 дек 2009 в 22:29



если на 5ти минутке стох зашел в зону надо посмотреть на больший таймфрейм!там если приближается к зоне то лучше подождать пока не зайдет а потом закрыться)))так вроде не плохо должно получаться!))



Nikita Oktoberfest



2 дек 2009 в 22:34



я всегда делю. в экстренных случаях закритием одного можно пднять уровень тем самым исключить шанс просадки. если конешн я тебя проавильно понял. Хм а что такого в том что ты ее режешь? Я напрмер никода не буду ждать максимальных высот с большим лотом, закрою там где решил еще до открытия, а с маленькими можно и потерпеть)



Александр Топорков



2 дек 2009 в 22:40



Максим Павлович, да, по старинке смотрю в метатрейдере. Совсем отвык кому-то доверять, все в ручную делаю, так надежней. Хотя хз, может просто позаморачиваться охота)) Говорил уже сто раз про 100 пп, и про 200 пп и про 300)) пусть супер трейдеры делают хоть по 2000 пп в месяц, наша цель другая - зарабатывать бабло, а не ловить кого-то непонятно зачем. Я не отрицаю сильные движения когда можно нормально зарубить бабла, но тогда и смысла нет закрывать позицию по частям. Но такие движухи бывают очень редко, нужно быть рациональным.



Айдар Акашев



3 дек 2009 в 9:12



Александр,а работать надо при абсолютно точном совпадении условий ваших ТС?Например,по стратегии 5 совпало все,но стохастик на 83,а ПСар снизу - продавать стоит?Или нужно дождаться пока ВСЕ совпадут с условиями открытия позиции?Просто читал что ребята пишут,анализировал - некоторые не ждут полного совпадения.



Александр Топорков



3 дек 2009 в 10:21



по идее, нужно, чтобы все было точно. но это ведь определяет условия риска. можно, наверно, в некоторых случаях делать отступления от стратегии, но в таком случае это должно быть чем-то подкреплено



Ro & Man



3 дек 2009 в 15:27



А что вообще за 5-ая стратегия?



Максим Павлович



3 дек 2009 в 22:15



Ro & Man В ветке Ваши стратегии и в этой тоже есть, поищи;)



Максим Павлович



3 дек 2009 в 23:30



Евро/Усд селл по сидусу и 5й стратегии



Максим Павлович



вчера в 0:06



Хотя наверное поторопился я, средние только пересеклись до конца, а стохастик уже в перепроданности... Если что можно сейчас закрыться в небольшом плюсе и дождаться пока стохастик снова зайдёт(если зайдёт) в область перекупленности на 5 минутках - снова продать:)



Александр Топорков



вчера в 0:08



да не, норм все. просто движухи серьезной может не получиться



Александр Топорков



вчера в 0:16



короче 0 у меня получился



Максим Павлович



вчера в 0:43



А как насчёт того что бы вот сейчас продать? Теперь вроде всё чётко по системе...



Александр Топорков



вчера в 1:18



успел пипсануть?) лучше всего первую волну ловить, с нее больше всего можно рубануть. + сейчас ночь, неактивное время. лучше поспать, пользы больше будет



Максим Павлович



вчера в 1:50



Успел, ща вот закрылся +15 пп:))

0 коммент.:

Отправить комментарий