суббота, 19 декабря 2009 г.

EUR/USD 26.10 - 30.10

Константин Добрый Smile Карпов



25 окт 2009 в 15:07



Традиционно



Ден Ден Ден Ден Ден Ден Ден Ден Ден Ден



25 окт 2009 в 15:12



повышениетрейдеры настроенны позитивнодаже отчёт Бернанке никак не повлиял на доллар, это что-то да значит)



Doberman



25 окт 2009 в 15:17



Поживем увидим)))



Гладченко Артём Фёдорович



25 окт 2009 в 15:18



Что покупать евро или доллаар?)))))



Doberman



25 окт 2009 в 15:21



#4смотря что по Вашемумнению будет дорожать)



Doberman



25 окт 2009 в 15:22



Интересны результаты голосования =)--порадовал вариант)))



Рома Эльмурзаев



25 окт 2009 в 15:44



Я бы воздержался от каких либо действий, на этой паре пока не стрельнит куда нибудь. сейчас флэт идет!



Михаил Дутов



25 окт 2009 в 17:14



в понедельник рост очень вероятен



Ярослав vi-king Пасека



25 окт 2009 в 19:41



Михаил Дутовсогласен ))правда, есть вопросик маленький )))до куда? ))))))



Михаил Дутов



25 окт 2009 в 20:03



большинство прогнозирует 1.51, но я поставлю тейк на 1.5090 или даже 15089))



Андрей Сандлер



25 окт 2009 в 20:11



26.10 - 30.10 Падение пары EUR/USD. Я убежден в этом. Движение начнется в среду, время предсказать сложно, возможно вечером, когда выйдут американыцы. Они любят винта нарезать, особенно когда этого не ожидаешь. Я не смотрю на лепет всяких аналитиков, я смотрю на психологию и действую по принципу обезьяны (неординарно, иначе, ни как все). Мои расчеты показывают, что евро пора продавать. Всем желаю удачи.



Ярослав vi-king Пасека



25 окт 2009 в 20:23



вот и я говорю, разворот близиться ))тренд роста ослаб - раньше он шел у верхней черты, а сейчас еле поспевает за нижней...



Глеб ElessarSan Демчук



25 окт 2009 в 20:28



....



Ярослав vi-king Пасека



25 окт 2009 в 20:30



Глеб ElessarSan Демчуксегодня в 17:28....познавательный рассказ )))))))))



Глеб ElessarSan Демчук



25 окт 2009 в 20:33



а то ))) после выходных большего не магу сказать xDD



Макс Рута



25 окт 2009 в 20:43



...вверх..как минимум до 5100, помниться когда то все тоже были УВЕРЕННЫ в том, что евро\доллар пойдут вниз - решил ради интереса продать на демо счете - так весь депо был слит))))разворот будет....но еще рано (ИМХО)



Marshal Камиль Mathers



25 окт 2009 в 20:53



ребята глупо звучит, но мне сон приснился что до 1,5149 дойдет или 79 в конце плохо видно было во сне))))



Михаил Дутов



25 окт 2009 в 20:59



ппцпродавайте, продавайте - удачи,почему некоторые считают себя настолько умными, что знают время разворота тренда. Когда это случится, тогда и надо начинать продавать, а пока это только домыслы - вероятность проиграть, играя против рынка, больше, чем заработать, каким бы пузырём он не казался, если конечно играете не в долгосрок с минимальным рычагом...



Ярослав vi-king Пасека



25 окт 2009 в 21:11



да никто против тренда не играет. у мя селлов на длинные небыло уже 2 недели.только короткие (предсказуемые) на 10-15 пп



Михаил Дутов



25 окт 2009 в 21:23



да я Сандлеру написал...



Alexey V. Lev



25 окт 2009 в 21:27



Покупать/ продавать))), может стоит дождаться сигнала.



Николай КОТ Иванчиков



25 окт 2009 в 21:42



В продаже. Бу. В 49 закроюсь. Если, конечно, спустимся (в пятницу вечером не было возможности подойти к терминалу). В начале недели ожидаю обновления хая (возможно тронем 51) и спуск к 4850. Соответственно выше 5060 буду продавать, ниже 49 буду покупать.



Александр EOS Кононов



25 окт 2009 в 22:22



правильно ктото говорит..че вот это загадывать. будет разворот - будем продавать)а пока покупать! trade the trend кажется так было написано )))



Андрей Сандлер



25 окт 2009 в 23:29



:-)



Антон Кузьмич Кузавка



26 окт 2009 в 0:09



ВВерх и только вверх, надо ж до января к 1.60 поспеть....



Радмир Сталкер... Абдрашитов



26 окт 2009 в 0:37



Я думаю достигнем 1.52 на этой неделе



Igor Veps



26 окт 2009 в 1:11



ожидаю что неделя будет разворотнойдля следующего роста надо скоректироваться)



Динар Давлетшин



26 окт 2009 в 1:36



думаю что предстоящая неделе будет ещё более интересной чем предыдущая) думаю что опустить примерно до 1,49400 а затем и до 1,50000 пойдёт,потому что начался коридор,индикаторы показывают что сила пока падает,ниже 1,4900 не должен опускаться....



Макс Рута



26 окт 2009 в 1:48



все говорят об уровне 4935 - что если опустимся ниже - то и пойдем вниз ...



Тимур Timur



26 окт 2009 в 2:05



пока идет вниз, ребята...



Михаил Дутов



26 окт 2009 в 2:59



пока никуда не идёт



Ярослав vi-king Пасека



26 окт 2009 в 4:02



lets go!



Мистер Твистер



26 окт 2009 в 4:11



Коррекция с неудачным тестом 1.4882 и ретест с пробитием до цели 1.53. Либо ретест неудачный 1,506 и падение на 1.478. Второй вариант предпочтителен.



Андрей Андреевич Трубин



26 окт 2009 в 10:33



Доброе утро товарисщи!) Близится развязка, наверное на этой неделе наконецто все кто на продажу стоял дождутся разворота.)



Сергей Бурый



26 окт 2009 в 10:56



твоими устами мед бы пить))



Ярослав vi-king Пасека



26 окт 2009 в 11:18



так, я вижу пару вариантов хода событий:- рост к 1,5115 и коррекция к 1,5015, дальше хз - корректируемся на 1,5010 и видим рост к 1,53 - маловероятно - упираемся в 1,5115 и смачно корректируемся к 1,47 - по мне, то эт самый вероятный вариант



Стас Стрюков



26 окт 2009 в 12:54



У меня 1-й вариант. Возможен ещё рост до 1,51, потом резко падаем к 1,4894 (50% по фибо) и рост к 1.5150-52. ИМХО



Макс Рута



26 окт 2009 в 15:22



неделя только открылась, а тут уже ТАКИЕ СКАЧКИ!)))http :/ /vkontakte. ru/ photo-9495559_141507550(и еще следующая фотка)



Андрей Кохан



26 окт 2009 в 15:28



и че это такое было? это збой чтоли?



Владислав Гранкин



26 окт 2009 в 15:30



ппц...и чо за ДЦ?



Андрей Кохан



26 окт 2009 в 15:34



пиздец альпари это у них збой такой



Aleksandr Phoenix Novotortsev



26 окт 2009 в 15:41



блять, они ёёёёбнулиссь там! я 150к реала въебал



Max Simpson



26 окт 2009 в 15:42



pizdec kto znaet 4to eto takoe bilo ja uvidel 4ut ne ohueeee..



Макс Рута



26 окт 2009 в 15:43



я сейчас даже на минутном граффике не вижу ничего! вертикальный масштаб от 1.4838 и аж до 1082.52 доллара за евро!



Макс Рута



26 окт 2009 в 15:44



это у всех было или только у меня?



Aleksandr Phoenix Novotortsev



26 окт 2009 в 15:45



прошу прощения, 150 МИЛЛИОНОВ



Max Simpson



26 окт 2009 в 15:45



u menja toze samoe i pizdec moemu depositu



Max Simpson



26 окт 2009 в 15:45



eto 4e oni tam voobshe 4toli



Max Simpson



26 окт 2009 в 15:46



i 4e ter s dengami to



Максим Лиленко



26 окт 2009 в 15:48



Да восстановят всё на 11.13Такое уже было не раз.....Ждёмс...



Max Simpson



26 окт 2009 в 15:48



u kogo nit situacija naladilas?



Petia Tanurkov



26 окт 2009 в 15:50



народ, а что собственно такго пройзошло???



Кирилл Прокаев



26 окт 2009 в 15:50



у меня баланс минус 43 лимона баксов ))))))



Владислав Гранкин



26 окт 2009 в 15:53



ппц вы жжоте ))))))) смотерл свой график...ДЦ F4YOU такого небыло



Petia Tanurkov



26 окт 2009 в 15:53



нормалёк, а у меня всё норм



Владислав Гранкин



26 окт 2009 в 15:53



я аж зауважал их )))))))))))



Paw Paw



26 окт 2009 в 15:54



кто в бай стоял - выводите;)у меня - 3 ляма



Дмитрий Зимин



26 окт 2009 в 15:56



у меня вродене было таких скачков(на румусе)



Кирилл Прокаев



26 окт 2009 в 15:56



а если я стоял в лонги закрылся наверхумне бы деньги отдали или нет?)))))))



Максим Лиленко



26 окт 2009 в 15:57



график нормализовался, а баланс ещё нет....



Макс Рута



26 окт 2009 в 15:58



надо было ставить ордер))) можно было б 4000 пунктов сделать)) и отдыхать весь месяц)



Max Simpson



26 окт 2009 в 15:58



da grafik vernuli a balans 0



Paw Paw



26 окт 2009 в 15:59



был такой случай Кирилл - нет



Максим Лиленко



26 окт 2009 в 16:00



...сейчас извинительное письмо пишут, заняты ))



Max Simpson



26 окт 2009 в 16:01



aga lu4e za takoi prikol babla nakinuli ja 4ut infarkt ne polu4il kogda deposit 0 uvidel



Paw Paw



26 окт 2009 в 16:03



Вот Вот! Я ваще пузыря требую! да лана если бы в 0..... нет -договоря тоже читал..... но блин - увиденное - это жесть......так что с них 50$



Кирилл Прокаев



26 окт 2009 в 16:05



блиня в шорте по евробаксуа цена вверх пошлакак же бытьна счете минус 43 ляма баксовпонедельник выдался прикольным



Paw Paw



26 окт 2009 в 16:06



:) то есть то есть:)



Кирилл Прокаев



26 окт 2009 в 16:06



Уважаемые Клиенты!Сегодня в 11:14 по времени МТ, произошел нерыночный выброс котировок по валютным парам EURUSD, GBPAUD, EURDKK.В ближайшее время последствия нерыночных котировок будут устранены, закрытые по нерыночной котировке ордера будут восстановлены, открытые - отменены.О полном восстановлении последствий нерыночного выброса будет сообщено дополнительно.Приносим извинения за доставленные неудобства.



Max Simpson



26 окт 2009 в 16:07



narod kak deposit vostanovjat u kogo nit otpishite



Кирилл Прокаев



26 окт 2009 в 16:12



бляпо получасовике сигнал ВВЕРХщас улетита позу не закрыть никакче делать то................



Макс Рута



26 окт 2009 в 16:15



балин - график вообще не возможно увидить! он где то далеко внизу(((



Рома Эльмурзаев



26 окт 2009 в 16:18



уааахахахахаа нихера вы милионы проебали)))))наверно всю жизнь зарабатывали и в одну секунду все потеряли)))( извините не сдержался) хорошо что у меня там открыто не было ничего... реально чтоли депозиты миллионые слили???



Max Simpson



26 окт 2009 в 16:21



ne o4en smeshno



Кирилл Прокаев



26 окт 2009 в 16:23



ну я же говорил, что щас улетит вверхссука.......((((((



Рома Эльмурзаев



26 окт 2009 в 16:24



Извиняюсь, я понимаю ваше состояние! но вот депозит вернут или нет, я честно говоря не уверен и вообще щас рынок закроетсЯ разбирательства будут по всему миру.



Max Simpson



26 окт 2009 в 16:26



vostanovili deposit vernuli vsjo ok pashem s novimi silami! uh vodo4ki bi shas stakan4ik



Кирилл Прокаев



26 окт 2009 в 16:26



а у меня так и висит - 43 лимона.......



Рома Эльмурзаев



26 окт 2009 в 16:27



Наверно от инфаркта по всему миру умерло 100.000 трейдеров царство им небесное)))



Aleksandr Phoenix Novotortsev



26 окт 2009 в 16:28



у кого кроме клиентов альпари такая же хня?



Max Simpson



26 окт 2009 в 16:28



u menja ne alpari! nu vsjo vernuli k zizni dostato4no operativno



Кирилл Прокаев



26 окт 2009 в 16:36



есть кто из альпари?депоз восстановили?????



Максим Лиленко



26 окт 2009 в 16:37



неа.даже письмо ещё не пришло..



Кирилл Прокаев



26 окт 2009 в 16:38



а позу закрыть можно интересно или нет щасесли им позвонить?я блять пароль не помню который нужно говорить когда заявку даешь через трейдера



Константин Добрый Smile Карпов



26 окт 2009 в 16:39



Официальный комментарий ТП Альпари:Denis Eresko | 14:36Была нерыночная котировка, ее устранили, сейчас наши специалисты занимаются восстановлением ордеров и пересчетом депозитов, по регламенту эта работа должна занять не более 3 часов, мы делаем все возможное чтобы устранить проблему как можно быстрее.



Максим Лиленко



26 окт 2009 в 16:39



)) не дозвонишся!



Aleksandr Phoenix Novotortsev



26 окт 2009 в 16:39



пока минус 150 000 000. альпари



Кирилл Прокаев



26 окт 2009 в 16:41



в тех.поддержку дозвонился полчаса назадсказли максимум час займет исправление ситуации



Константин Добрый Smile Карпов



26 окт 2009 в 16:44



Пока они там суетятся - снимаем депо и в Австралию на недельку=))))))))))))))))))))))))



Paw Paw



26 окт 2009 в 16:59



заметьте в теме только те у кого - с - у кого + наверное уже дааалеко....



Рома Эльмурзаев



26 окт 2009 в 17:05



хахаха уржуся нах ваще



Кирилл Прокаев



26 окт 2009 в 17:07



ну чекто в альпари?депоз вернули-нет?мне нет еще



Максим Лиленко



26 окт 2009 в 17:20



ура! восстановлено! (alpari)



Кирилл Прокаев



26 окт 2009 в 17:23



мне нет :(



Aleksandr Phoenix Novotortsev



26 окт 2009 в 17:29



Ну, вот я и минус-миллионер, сбылась мечта идиота!



Aleksandr Phoenix Novotortsev



26 окт 2009 в 17:56



в 13:14 рынок приоткрыл завесу тайны - вот сколько должен стоить доллар))



Кирилл Прокаев



26 окт 2009 в 18:01



депоз так и не восстановили...... :(((((((



Aleks - Power



26 окт 2009 в 18:27



- 32 лимона ))))))))



Кирилл Прокаев



26 окт 2009 в 18:32



звонилговорят до конца дня сделаютно самый прикол в том, что ПОЗУ ЗАКРЫТЬ НЕ ВОЗМОЖНО даже через трейдеров по телефонуу них тоже позиции не верные....................пи....дец.................



Petia Tanurkov



26 окт 2009 в 18:46



Narod, skajite po sus4estvu, 4io tak vialo torgi prohodiat?



Aleks - Power



26 окт 2009 в 19:06



))))))))))))))))) Че вяло? Евруха подросла малость 1081.6259



Petia Tanurkov



26 окт 2009 в 19:24



A ia viju 4to ona upala malosti, no tsena vsioravno ele ele dvigaetsia



Алексей Крошка Енот Никульников



26 окт 2009 в 19:47



черти, что сказать. я бы сейчас профит зафиксировал...



Ильнар Мингазов



26 окт 2009 в 19:50



Тут у них катастрофа была, неправильные катировки.



Кирилл Прокаев



26 окт 2009 в 19:55



бл...тьа я шорт не могу закрыть :(как бы было зае...ись щас пофикситься..............((((((((



Азамат Камалов



26 окт 2009 в 20:18



в румусе таких проблем не было?



Константин Добрый Smile Карпов



26 окт 2009 в 20:21



Так это другой ДЦ =)))



Рон Гордон



26 окт 2009 в 20:21



уже не важно, пара разворачивается.



Ильнар Мингазов



26 окт 2009 в 20:22



Че цена на евробакс так быстро падает, новости какие то?



Алексей Кузьменко



26 окт 2009 в 20:22



Неплохо несётся! Кто как думает, до куда?



Dmitriy TDH Oleiynikov



26 окт 2009 в 20:26



Вопрос в другом, что будет через 5 минут, повлияет ли текущая пара на новость? и что будет собственно с ней дальше =)



Кирилл Прокаев



26 окт 2009 в 20:27



а как пара может повлиять на новость?



Алексей Кузьменко



26 окт 2009 в 20:29



#111Dmitriy TDH Oleiynikov???



АлександрВестель



26 окт 2009 в 20:30



может несколько человек сказать максимумы по паре за текущие 2-3 недели, месяц.. и на каких ДЦ.. для сравнения..у меня на Израильском 1.5058.. но вроде где то цыфры и выше 5060 проскакивали!?



Дмитрий Зимин



26 окт 2009 в 20:31



по идее должно до 20 упасть



Aleks - Power



26 окт 2009 в 20:37



Кирил тебе вернули депозит?



Dmitriy TDH Oleiynikov



26 окт 2009 в 20:43



Я так пологаю, опустилась до 1.4960 дальше, наверно, опять в гору...



Marshal Камиль Mathers



26 окт 2009 в 20:44



подскажет мне кто нибудь я эту пару сегодня купил ну и ушел! сейчас прихожу у меня вообще ордер пропал! что это?



Илья Олегович Концевой



26 окт 2009 в 20:45



Evrik sdaet pozicii, a tak hotelos 1.51...



Doberman



26 окт 2009 в 20:46



Marshal Камиль Mathers видимо это слив депо



Marshal Камиль Mathers



26 окт 2009 в 20:49



Владимир Doberman а чт о это значит? я деньги свой не потеряю?



Денис Jokerods Неженский



26 окт 2009 в 20:51



европейские бонзы сеня высказали озабоченность о слишком сильном укреплении еврика, так что думайте сами, решайте сами....



Dmitriy TDH Oleiynikov



26 окт 2009 в 20:51



Илья Олегович КонцевойEvrik sdaet pozicii, a tak hotelos 1.51...Хотелось и 1.52 =)



Илья Олегович Концевой



26 окт 2009 в 20:51



))eto tchno!)



Кирилл Прокаев



26 окт 2009 в 20:53



#116Кирил тебе вернули депозит?нет :(



Alexey V. Lev



26 окт 2009 в 20:55



Корреляция с DJI 100%-ая. Если фондовые индексы поидут на коррекцию, то будет и долгожданная коррекция по евро.



Сергей Сергеевич Вероне



26 окт 2009 в 20:59



ой чую будет подъем скоро... в смысле на днях, сегодня - врядли)



Сергей Сергеевич Вероне



26 окт 2009 в 21:02



думаю если пробьет 1.4937 то пойдет аж до 1.4916



Денис Jokerods Неженский



26 окт 2009 в 21:04



пока вниз, мюррей на часовках ушел из +2/8, супертренд часовой пересек 4-х часовой, можно селить (оба вниз)!



Денис Jokerods Неженский



26 окт 2009 в 21:04



ИМХО ближайшая цель 1,4892



Дмитрий Зимин



26 окт 2009 в 21:05



у меня кстати тоже такое бывало, только было написано ордер отменен)на румусе у меня



Сергей Сергеевич Вероне



26 окт 2009 в 21:10



Денис Jokerods Неженскийя тоже думаю что спустимся до 1.48**и я умаю что это будет до 1.4883 или же 1.4878



Николай КОТ Иванчиков



26 окт 2009 в 21:10



Всё идет по плану. Только на счету у меня минус 11 миллионов.



Радмир Сталкер... Абдрашитов



26 окт 2009 в 21:10



Вот сука! ненавижу эту парочку! евро\доллар



Кирилл Прокаев



26 окт 2009 в 21:10



#133а ты в шорте в реале?



Сергей Сергеевич Вероне



26 окт 2009 в 21:11



Всё идет по плану. Только на счету у меня минус 11 миллионов.ыыы



Doberman



26 окт 2009 в 21:14



Marshal Камиль Mathers если ты на альпари,то там траблы какие-то....точно не знаю не интересовался..а если ты просто поставил на бай и ушел,то ты потерял эти деньги так как пара жахнула вниз



Николай КОТ Иванчиков



26 окт 2009 в 21:15



У меня продажа от 1.50371. До тэйка 30 пунктов. И закрыться не могу. Надо же отыграть убыток в 11 млн.



Юрок Злой



26 окт 2009 в 21:15



как думаете вернётся сегодня на 1,5 ?



Илья Уланов



26 окт 2009 в 21:15



Ребят пробит миниму дня где был показан максимум теперь вопрос это разворот тренда?



Сергей Сергеевич Вероне



26 окт 2009 в 21:17



не, думаю пробует сопротивлятся, он может тут сыграть в серпантин, между 1.4917 и 1.4883



Дмитрий Ефимов



26 окт 2009 в 21:19



вот сволочи! демо вернули а реал гдет повис)) лучше бы на оборот сделали



Николай КОТ Иванчиков



26 окт 2009 в 21:19



Илья, недельные тренды так не разворачиваются. Всего лишь откатик.



Илья Уланов



26 окт 2009 в 21:20



если день закроется ниже 4950 думаю что нужно продавать



Илья Уланов



26 окт 2009 в 21:20



я про дневной тренд



Радмир Сталкер... Абдрашитов



26 окт 2009 в 21:21



Доллар доллар сраная бумажка....



Илья Уланов



26 окт 2009 в 21:23



чтобы развернулся недельны нужно закрыть неделю ниже 48



Николай КОТ Иванчиков



26 окт 2009 в 21:26



По дневному тренду хотелось бы пощупать сглаженную MA 21(это на стыке 47-48) и снова в космос. Это ж надо было дождаться нормальной коррекции и ничего сделать нельзя. Ни тэйк передвинуть, ни закрыться, ни долиться.



Николай КОТ Иванчиков



26 окт 2009 в 21:29



Скажите, что случилось - что послужило толчком для снижения по всему рынку? Сегодня не было возможности следить за новостями.



Алексей Альянов



26 окт 2009 в 21:31



к среде думаю вернется на свои позиции...



Илья Уланов



26 окт 2009 в 21:33



если закроеться нике495 день то думаю не внрнёться )))))



Marshal Камиль Mathers



26 окт 2009 в 21:46



вообще вверх пойдет кто в курсах?



Илья Уланов



26 окт 2009 в 21:48



никто не умнее рынка так что только предположения



Сергей Сергеевич Вероне



26 окт 2009 в 21:49



Marshal Камиль Mathers, полюбе пойдет, тока не знаем когда, я не знаю вернее..



Илья Уланов



26 окт 2009 в 21:50



+1 ))))))))



Dmitriy TDH Oleiynikov



26 окт 2009 в 21:50



Мне хотелось бы что бы всё таки было как сказалНиколай КОТ Иванчиков:По дневному тренду хотелось бы пощупать сглаженную MA 21(это на стыке 47-48) и снова в космос.



Илья Уланов



26 окт 2009 в 21:52



если бы всё было так как нам хотелось )))))))))



Андрей Сандлер



26 окт 2009 в 21:54



Сейчас отскок будет, так что можно купить "в короткую". А днем завтра (27.10) надо быть бдительным к продаже... Удачи...



СЕРГЕЙ Афанасенков



26 окт 2009 в 22:14



Я в шоке (((((((((((.У меня от реала 5 центов осталось.А че случилось?



Алексей Кузьменко



26 окт 2009 в 22:19



Мля, что происходит?



Дмитрий Ефимов



26 окт 2009 в 22:22



конец света близится УУУУААААААА!)))))))))))



Илья Олегович Концевой



26 окт 2009 в 22:23



вот это падение, я в шоке...



Николай КОТ Иванчиков



26 окт 2009 в 22:23



На четверках уперлись в сглаженную MA 55. Хочу закрыться и не могу. Оказывается тэйк стоит на 4850.



Алексей Альянов



26 окт 2009 в 22:27



линий поддержки как-будто и нет совсем... ппц



Ярослав vi-king Пасека



26 окт 2009 в 22:31



чего же? )))она есть.... ежеминутно всё ниже и ниже ))))



Сергей Сергеевич Вероне



26 окт 2009 в 22:31



следующая остановка - 1.4840



Ярослав vi-king Пасека



26 окт 2009 в 22:32



ага )))по пути )))проездом )))



Timur Mulyukov



26 окт 2009 в 22:37



вот у меня сегодня фатальное невезение открылся двумя сделками на повышение и рынок сразуобвалился



Ярослав vi-king Пасека



26 окт 2009 в 22:46



Timur Mulyukovвся проблема как раз в "везении" :((как это не банальнона форексе работают не на "везении"...



АлександрВестель



26 окт 2009 в 22:48



ну небось те, кто знает еще и ту истину - КАК РАБОТАТЬ, не сидят тут в обсуждении мнений :)



Дмитрий Ефимов



26 окт 2009 в 22:52



ура мне всё вернули))))))))))



Dmitriy TDH Oleiynikov



26 окт 2009 в 22:52



Серый haba-haba? Grey сегодня в 20:31следующая остановка - 1.4840По мойму он многое знает =)



Дмитрий Ефимов



26 окт 2009 в 22:52



даже ещё и в плюсах))



АлександрВестель



26 окт 2009 в 22:53



ну для меня вы все здесь ГУРУ... =)))Серый haba-haba? Grey сегодня в 20:31следующая остановка - 1.4840о ГУРУ - а не подскажешь ли ВЫ - КОГДА!? :)



Ярослав vi-king Пасека



26 окт 2009 в 22:55



АлександрВестельты не прав. знаю минимум двоих достаточно успешных, которые сюда заходят...



Сергей Сергеевич Вероне



26 окт 2009 в 22:56



попрошу не называть меня всякими там Гуру и остальным, я такой же как и вы, слушаю интуицию, юзаю всякие системы. И мои данные не значат что будет как я сказал, я говорю следующие возможные уровни.



Сергей Сергеевич Вероне



26 окт 2009 в 22:56



чую что будет небольшой отскок, а то долго висим



АлександрВестель



26 окт 2009 в 22:59



Сергей, я больше признавал себя бестолочем в этой сфере! так что не растраивайтесь пожлста! больше не буду!понятно конечно, что каждый хочет сравнить свое предположение с остальными участниками обсуждения :)Жаль только происходящее слишком быстро, и не хватает всем высказать мнения - почему они так или иначе думают, предполагают, но это скорее в раздел "для новичков"... :)



Алексей Афонин



26 окт 2009 в 23:04



#166Серый haba-haba? Grey+11.4850/40



Сергей Сергеевич Вероне



26 окт 2009 в 23:10



АлександрВестель, читайте больше, узнавайте, интересуйтесь, не думайте что это купил\продал, продал\купил и заработал. я вот недавно понял, что рынок - как живое существо, его нужно уважать и быть с ним осторожным ;)



Doberman



26 окт 2009 в 23:16



мдя не плохо полетали))



Сергей Сергеевич Вероне



26 окт 2009 в 23:24



подожди, мы еще не приземлились)



Ярослав vi-king Пасека



26 окт 2009 в 23:24



Серый haba-haba? Greyи я так говорю )))



Алексей Афонин



26 окт 2009 в 23:26



предполагаю что если пробьет 1.4850/40 то пойдем еще на юга 1.4815, 1.4800



Timur Mulyukov



26 окт 2009 в 23:27



я знаю что дело не в везении просто сам день какой то невезучий сегодня у меня еще и заболел, не проанализировал ситуацию быстро вошел и в этом моя ошибка



Nikita Oktoberfest



26 окт 2009 в 23:29



впринципе пробило но могёт и ложное..как думаете вверх то поползет сегодня,ато ситуация - неоченьта



Dmitriy TDH Oleiynikov



26 окт 2009 в 23:29



Единственное сочувствую и в то же время охреневаю, над тем человеком, у которого там по плану - 11 млн =)



Николай КОТ Иванчиков



26 окт 2009 в 23:32



Только что восстановили счет. Закрыл 180 пунктов. Я больше не должник.



Радмир Сталкер... Абдрашитов



26 окт 2009 в 23:36



Блин...у кого есть точный прогноз? Неужели 1.49 не будет уже?? (



Dmitriy TDH Oleiynikov



26 окт 2009 в 23:38



Радмир Сталкер АбдрашитовБлин...у кого есть точный прогноз? Неужели 1.49 не будет уже?? (Илья Улановникто не умнее рынка так что только предположения.Мои предположения:Потихоньку пытаеться пробить 1.4840, следовательно буду прислушиваться и надееться к полёту на юг)) а точнее к 1.4815 =)



Андрей Кохан



26 окт 2009 в 23:47



у когото альпари же заработал? обещали за пару часов востановить, а уже.........



Doberman



26 окт 2009 в 23:48



подожди, мы еще не приземлились)-да уж мне тоже так кажется)))как жопой чуял что не надо на бай вставать,кстати это у меня главный индикатор))назад походу вернемся не скоро



Сергей Сергеевич Вероне



26 окт 2009 в 23:50



Закрыл 180 пунктов.Поздравляю ;)



Dmitriy TDH Oleiynikov



26 окт 2009 в 23:50



Можно поподробнее про бай индикатор, что он там ещё говорит??))Можно даже в личку =)



Ярослав vi-king Пасека



26 окт 2009 в 23:51



Владимир Dobermanхороший индикатор )))надо бы сделать его версию на mq4 )))



Сергей Сергеевич Вероне



26 окт 2009 в 23:53



что за индикатор?



Nikita Oktoberfest



26 окт 2009 в 23:54



вот кабэ тажэ ситуация.. только вот хотелось много и сразу Итог еще часики все нах сгорит если не раньще. Уже сломал несколько карандашей "как жопой чуял что не надо на бай вставать"(с.) ))истерически громко РЖУ..



Антон Усанов



26 окт 2009 в 23:54



+164 )))))



Николай КОТ Иванчиков



27 окт 2009 в 0:01



Серый haba-haba? Grey, спасибо за поздравления! Чуть не поседел от проделки Альпари. Всем спокойной ночи и профитов!



Nikita Oktoberfest



27 окт 2009 в 0:04



Кажетсо дело пошло на верх



Dmitriy TDH Oleiynikov



27 окт 2009 в 0:05



Покупаю: 57 (35.2%)Продаю: 34 (21%)Да уж ... я смотрю многие сегодня уныле ... я не исключение =(



Aleks - Power



27 окт 2009 в 0:10



Альпари вернуло дипозид. Празник!



Вадим Параев



27 окт 2009 в 0:12



Я слил свой депо!



Рон Гордон



27 окт 2009 в 0:19



1.49 будет 28 числа после обеда :)



Денис Jokerods Неженский



27 окт 2009 в 0:23



даааааааааа, мишки сеня сыграли шутку)))))



Денис Jokerods Неженский



27 окт 2009 в 0:24



#204Рон Гордон сегодня в 21:19Скажите пожалуйста, где такие точные прогнозы дают, в какой конторе?????????



Сергей Сергеевич Вероне



27 окт 2009 в 0:26



ыы, Денис +1



Денис Jokerods Неженский



27 окт 2009 в 0:32



приблизительно тоже самое по фунту в пятницу было, ток еще хлеще там на 300 пп вниз ушло



Рон Гордон



27 окт 2009 в 0:33



встретимся здесь 28 числа :)



Макс Рута



27 окт 2009 в 0:44



пока не ясность какая то - один индикатор показывает ВРОДЕ КАК бай, но другой говорит что коррекция...склоняюсь больше ко 2му варианту, и возможно еще вниз немного....



Сахар Юрий



27 окт 2009 в 0:59



ну вот а мне на прошлой неделе все говорили что продавать еще рано... продавать было в самый раз... все ведь помнят эти слова..."#158 Стас Стрюков 21 окт 2009 в 9:58ИМХО, падение будет,но не настолько. Ожидаю пару на уровне 1.4848, оттуда последний тест 1.50.""#269 Илья Уланов 21 окт 2009 в 21:00Покупаю149 (37.7%)Продаю104 (26.3%)И покупаю и продаю65 (16.5%)Жду сигнал на продажу16 (4.1%)Жду сигнал на покупку16 (4.1%)Не работаю по паре45 (11.4%)посмотрим и как показывает опыт большинство ошибается""#168 АлександрВестель 21 окт 2009 в 16:17и как? уже в минусе!? :) вы на какой продаж ждете? на ожидаемый колоссальный скачок вниз? :)"- и ведь дождался)))))))))))



Igor Veps



27 окт 2009 в 1:13



большинство - это тот самый планктон, который выносят



Михаил Дутов



27 окт 2009 в 1:16



Сегодня прав один, а завтра другой, всякое может случится - тем более эта пара не первый раз за месяц резко отскакивает от максимумов...Да и покупая, сегодня можно было заработать 50-60 пунктовIgor Veps очень сомнительное утверждение - если бы большинство не продавало - пара бы так не упала



Igor Veps



27 окт 2009 в 1:20



сегодня большинство тарилось)а меньшинство продавало))просто у меньшинства больше актива)))



Глеб Astor Bernard



27 окт 2009 в 1:42



движение вниз ништяковое было...я уже с пятницы на бае стоял.... но в пятницу он успел только на 30 пп вниз...



Алексей Альянов



27 окт 2009 в 7:34



нехилый откат был вчера... кто поднялся, кто слился?



Айрат Латыпов



27 окт 2009 в 8:35



Давно уже ждал такого отката! :))))



Ильнар Мингазов



27 окт 2009 в 9:02



Я тоже встал на бай с пятницы, ждал 5й волны. Теперь тоже понял зачем все таки надо ставать стоп лоссы. Знал что нельзя после неудачной сделки совершать еще одну. И все же закрылся в минусе, тут же зашел на селл, отбил свои потеряные и закрылся на нуле.Ну чтож повезло вовремя терминал открыл).



Ярослав vi-king Пасека



27 окт 2009 в 11:17



хорошо когда всё прогнозируемо )))))



Николай КОТ Иванчиков



27 окт 2009 в 11:44



Поставил отложку на продажу 1.4925 с коротким стопом. И пусть мне будет хуже! Хочу посмотреть как выглядит 47. Пока двигайте рынок вверх - только не переусердствуйте.



Ярослав vi-king Пасека



27 окт 2009 в 11:52



1.47 всё еще вероятно, но с каждым часом все меньше и меньше...я больше верю в возвращение 1,50...



Тимур Timur



27 окт 2009 в 11:54



интересные у вас теории )))так как же на данный момент ? чтто выгодно американцам ? какая цена ? и как ам на них заработать )))



Ярослав vi-king Пасека



27 окт 2009 в 11:58



Тимур Timurна данный момент, все американцы спят )) им это пока что выгодно )))а если серьёзно, то выгоден бай...



Макс Рута



27 окт 2009 в 12:08



да американцам выгоден доллар послабее, а вот европейцам евро сильный тоже не нужен....ИМХО щас будем верх идти....



Николай КОТ Иванчиков



27 окт 2009 в 12:12



уже в бу



Илья Уланов



27 окт 2009 в 12:17



тренд вниз какой бай



Илья Уланов



27 окт 2009 в 12:17



в три часа сел полетим



Marshal Камиль Mathers



27 окт 2009 в 12:35



народ хоть куда пойдем известно?



Нияз [] NaZip [] Назипов



27 окт 2009 в 12:44



в ближайшее время (эта неделя или следующая) буде 1.53ИМХО



Nikita Oktoberfest



27 окт 2009 в 12:46



если прбьет 4930 то на север на пунктов 20 если нет то фиксацияна 4940 и дальше вниз имхо



Николай КОТ Иванчиков



27 окт 2009 в 12:49



Marshal Камиль Mathers, каждый идет в свою сторону. У всех разные депозиты, разные стратегии, различное отношение к риску, разные таймфреймы. Все дело строится на двух буквах MM.



Дмитрий Тюняев



27 окт 2009 в 12:49



да валится все будетпросто припозднились немногоуже неделю должны уйти в коррекцию



Дмитрий Тюняев



27 окт 2009 в 12:50



1.5 в этом году уже некто не увидет (ИМХООО)



Илья Уланов



27 окт 2009 в 12:51



не знаю как на долго но вниз же



Igor Veps



27 окт 2009 в 12:52



)))))))))))))))))))))))))народ в бреду



Илья Уланов



27 окт 2009 в 12:54



))))))))



Nikita Oktoberfest



27 окт 2009 в 12:57



короче мои нервы не выдержали все почти что вминусах позакрывал вчера вообе чуть все не потерял опустись оно ниже 4940 и там уже по инерции..Однако считаю 1.5 все же сверкнет



Николай КОТ Иванчиков



27 окт 2009 в 14:01



Закрываю селл. Жадность губит флибустьера. Воткнул еще одну отложку на продажу 1.4951 с коротким стопом.



Кирилл Прокаев



27 окт 2009 в 14:02



покупаем!



Илья Уланов



27 окт 2009 в 14:10



продаём



Виктор Чувасов



27 окт 2009 в 14:10



Прикиньте, сегоднясон приснился, что евробакс будет 4515, а затем и 4150)) интересно верить ему или нет?)



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



27 окт 2009 в 14:11



хватаем бабло валим отседа!



Николай КОТ Иванчиков



27 окт 2009 в 14:14



Викторио Рубиновый_Директор ЧувасовСупер индикатор у вас! Верить или не верить ему? Проверьте опытным путем - продавайте на весь депозит. Потом узнаете.



Nikita Oktoberfest



27 окт 2009 в 14:16



кто как считает перспективки на вечер каковы так ибудет блуждать или утвердится пониже?)



Виктор Чувасов



27 окт 2009 в 14:18



Николай КОТ Иванчиков,у меня просто прикольная вещь случилась когда эта пара рванула с 1,47 на 1,50, всю ночь перед этимснилось, что надо покупать, а я продал в этот день)))



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



27 окт 2009 в 14:20



Этож что надо делать чтобы эта ересь снилась....????



Виктор Чувасов



27 окт 2009 в 14:24



мне видимо хватает с вечера распечатать график и карандашиком рисовать, чё из всего этого получится, а потом с этими мыслями спать ложиться)



Николай КОТ Иванчиков



27 окт 2009 в 14:26



Викторио Рубиновый_Директор Чувасов,это ж сколько за терминалом надо сидеть, чтоб вещие котировки начали сниться?! Вы случайно не помните очертания графика, который этой ночью приснился. Так на всякий случай, мало ли...



Виктор Чувасов



27 окт 2009 в 14:29



неее) мне приснилось, что я несколько раз просыпался заходил через мобильник в нет на какой-то сайт и видил там доску ордеров)впрочем может это я просто реально переседел за всем этим) так что сильно ко мне не прислуши\ваться пока не продёт пару дней)



Сергей Вячеславович



27 окт 2009 в 14:40



покупаем. до нового года идём на 1.60.



Илья Уланов



27 окт 2009 в 14:43



может и 1,60 но если ты хошь по 1,49 брать бери или может лучше 1,45 подождать



Николай КОТ Иванчиков



27 окт 2009 в 14:44



Сергей Вячеславович,вы по какой цене купили? Про тэйк понятно. Где стоп у вас стоит?



Илья Уланов



27 окт 2009 в 15:06



а ещё интересно каким процем от депо



Ев TPAKTOP Тук



27 окт 2009 в 16:27



тут всё ещё есть те кто верит в разворот и в мишек?)ну-ну...Я думаю, в новом году будем брать новые вершины!



Алексей Крошка Енот Никульников



27 окт 2009 в 16:31



ну так покупай на все)



Сергей Спред



27 окт 2009 в 16:38



очко треснет )))



Ев TPAKTOP Тук



27 окт 2009 в 16:40



я уж разберусь, когда покупать и с каким плечом...Сидим на заборе, ждём сигналы



Дмитрий Тюняев



27 окт 2009 в 16:52



я не только верю, а убежден в медвежии настроения по евро, и в максимум этого года на 5050



Глеб ElessarSan Демчук



27 окт 2009 в 17:10



....а ктото пока тихо пипсует внутри дня и не парится....



Nikita Oktoberfest



27 окт 2009 в 17:21



Глеб ElessarSan Демчук))



Радмир Сталкер... Абдрашитов



27 окт 2009 в 18:31



Когда этот страшный сон закончиться? Когда вверх пойдёт? (



Денис Jokerods Неженский



27 окт 2009 в 18:34



ИМХО пока до 1,483



Сергей Сергеевич Вероне



27 окт 2009 в 18:42



я как всегда, глуп.. =\



Денис Jokerods Неженский



27 окт 2009 в 18:44



почему? самоуничижение хуже бахвальства =)



Радмир Сталкер... Абдрашитов



27 окт 2009 в 18:45



ИМХО - это что? я как человек не опытный спрашиваю)



Денис Jokerods Неженский



27 окт 2009 в 18:46



Материал из Википедии — свободной энциклопедии(Перенаправлено с IMHO)Перейти к: навигация, поискИМХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или In My Honest Opinion).[править] ИсторияВозник в среде любителей фантастики (англ. sf.fandom), откуда проник в Usenet и распространился по всему миру. Сегодня это достаточно распространённая онлайн и проникающая в устную речь аббревиатура.[править] Иные расшифровкиАкроним, родившегося от английского «IMHO», чаще всего считается расшифровкой выражения In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»). Со временем некоторые стали приписывать этому сокращению другие значения. Например, In My Horrible Opinion («по моему ужасному мнению»). Между тем, русский язык уже давно позволил пользователям расшифровать «ИМХО» по-своему: «Имею Мнение, Хоть и Ошибочное».В качестве шуточных и менее известных расшифровок акронима можно привести и следующие: «Имею Мнение — Хрен Оспоришь» (или «Имею Мнение, Хрен Откажусь»), «Индивидуальное Мнение Хозяина Ответа», «Имею Мнение, Хочу Озвучить», «Имею Мнение, Хочу Отметить», «Истинное Мнение — Хрен Оспоришь», «Индивидуальное Мнение — Хрен Оспоришь»[править] ИспользованиеСокращение ИМХО используется в основном для указания на то, что некоторое высказывание — не общепризнанный факт, а только личное мнение автора, и он его никому не навязывает. Нередко указывает также и на то, что автор не до конца уверен в верности своего заявления. Соответствует вводному слову «по-моему»:ИМХО, Интернет лучше телевидения.



Сергей Сергеевич Вероне



27 окт 2009 в 18:46



ИМХО - Имею Мнение Х*й ОспоришьДенис Jokerods Неженский, да слил уже 230 долл=\



Денис Jokerods Неженский



27 окт 2009 в 18:48



нормуль у мну пока - 110$



Сергей Сергеевич Вероне



27 окт 2009 в 18:51



все, не трогаю, пусть будет как есть ^^кто что думает про курс этой пары? Я думаю будет подъем, на пунктов эдак 100, ток когда.. вон сейчас чет брыкается...



Dmitriy TDH Oleiynikov



27 окт 2009 в 18:53



Серый haba-haba? GreyА как же план, где - 11млн??))



Павел Кашинцев



27 окт 2009 в 18:55



По моему ненавязчивому мнению рано думать о подьёме...



Сергей Сергеевич Вероне



27 окт 2009 в 18:56



Dmitriy TDH Oleiynikov, у меня не было проблем я не уходил ни в плюса ни в минуса, я в пятницу закрыл все сделки.Плана - нет, хотя.. Думаю ждать. в надежде на то, что график двинется вверх.



Сергей Сергеевич Вероне



27 окт 2009 в 19:00



если пробьет 1.4840 - плохо, возможно еще будет падать((



Сергей Сергеевич Вероне



27 окт 2009 в 19:01



ахренеть. пока написал - упал до 1.4828



Равиль Rэу4 Lucky



27 окт 2009 в 19:03



Денис Jokerods Неженский, да слил уже 230 долл=\* Сообщение* Это спамНасчет слива,ребята не надо жадничать,хоть немножко ,но в+,стопом тоже много отдавать не надо!



Сергей Сергеевич Вероне



27 окт 2009 в 19:03



ебанутся кеды рвутся. еще - 52 долл)))*истерически улыбается



Равиль Rэу4 Lucky



27 окт 2009 в 19:08



Как бы не было трудно, надо найти силы остановиться.



Dmitriy TDH Oleiynikov



27 окт 2009 в 19:10



1.48 пробило ... что дальше?? : /



Дмитрий Тюняев



27 окт 2009 в 19:10



янв.35



Сергей Сергеевич Вероне



27 окт 2009 в 19:11



вы посмотрите на это падение...



Сергей Сергеевич Вероне



27 окт 2009 в 19:11



Дмитрий Тюняев, что значит 1.35 О_О



Сергей Теряник



27 окт 2009 в 19:12



Радуется глаз)))



Павел Кашинцев



27 окт 2009 в 19:19



1.4745 возможен отскок а вапще склоняюсь к дальнейгей продаже... кто солидарен?



Dmitriy TDH Oleiynikov



27 окт 2009 в 19:21



Э-э)) Какие 1.35 ?? я бы пошёл дополнил счёт, и по максимуму =)



Николай КОТ Иванчиков



27 окт 2009 в 19:39



Немного не дошли до моего ордера на покупку 1.4774. (50 фиба и сглаженная MA 89 проходит). Думаю эта область окажет на сегодня поддержку.



Дмитрий Тюняев



27 окт 2009 в 19:40



1.35 это значит 1.35 и роста не ждите :))



Евгений Викторович Перевозчиков



27 окт 2009 в 19:46



Денис Jokerods Неженскийсегодня в 18:34ИМХО пока до 1,483по каналу идет где то до 1.4800...



Ярослав vi-king Пасека



27 окт 2009 в 19:50



блин, пришел... увидел... и понял что я гений )))))))))))



Dmitriy TDH Oleiynikov



27 окт 2009 в 19:59



В чём это выражается? можно поинтересоваться?? =)



Дмитрий Юдин



27 окт 2009 в 20:02



наверное в том, что продал :)



Ярослав vi-king Пасека



27 окт 2009 в 20:05



я прогнозировал 1,4800 еще в пятницусудя по результатам мя мало кто послушал...я за этих два дня снял 11 233 уе... и конечно же не дэмо...



Сергей Сергеевич Вероне



27 окт 2009 в 20:20



как ты знал что будет падение?



Евгений Викторович Перевозчиков



27 окт 2009 в 20:20



O_o



Денис Jokerods Неженский



27 окт 2009 в 20:24



#291Ярослав vi-king Пасекада лана, не у всех депо позволяет хорошими лотами торговать..... но все равно респект))



Дмитрий Юдин



27 окт 2009 в 20:28



я тоже в плюсе, но с депозитом 100 баксов могу снять только 20 долларов :)) которые на этом паденни взял



Dmitriy TDH Oleiynikov



27 окт 2009 в 20:33



Предпологаю что 1.48 сегодня ещё пробъёт.



Денис Jokerods Неженский



27 окт 2009 в 21:05



ага или 1,4770



Arrr † Tem



27 окт 2009 в 21:08



да уж,молодцы кто продавал с большим лотом)



Стас Стрюков



27 окт 2009 в 21:10



1.40 не будет, пока не пробьем 1.4650. Имхо



Igor Skorobriwev



27 окт 2009 в 21:20



Ярослав vi-king Пасека, а какой у тебя депо был и сколько ставил, если не секрет )



Радмир Сталкер... Абдрашитов



27 окт 2009 в 21:37



Одолжите кто нить мне 100 рублей хDDDDDDDDD



Виталий Kris_Evil Нвм



27 окт 2009 в 21:40



когда уже на север то пойдем?:(



Рон Гордон



27 окт 2009 в 21:45



шас Стас Стрюков нам нарисует



Стас Стрюков



27 окт 2009 в 21:46



Рон ГордонС чего это вы взяли? :) Пока евро рисовать мне не хочется, фунт/бакс более перспективен для прибылив ближайшее время



Денис Jokerods Неженский



27 окт 2009 в 21:48



на север?когда у мну часовой супертренд пересечет 4-х часовой =)))))))



Денис Jokerods Неженский



27 окт 2009 в 21:50



фунт/бакс ща в хорошем флэте, удобном......



Рон Гордон



27 окт 2009 в 22:06



Стас я шучу, мы по тебе соскучились тут )



Arrr † Tem



27 окт 2009 в 22:08



мне кажется не скоро на север пойдём)там холодно сегодня)))



Игорь Кырганов



27 окт 2009 в 22:08



до куда упадет евробакс. кто знает?



Arrr † Tem



27 окт 2009 в 22:14



эх,ежели б я знал,завтра бы поехал отдыхать на карибы)



Игорь Кырганов



27 окт 2009 в 22:16



ну до 1,4770 дойдет нет? потом я думаю бай...



Денис Jokerods Неженский



27 окт 2009 в 22:17



вот как раз если пробьем 1,4770, то могем и до 1,4650 прогуляться...



Игорь Кырганов



27 окт 2009 в 22:24



я думаю ниже на много



Николай КОТ Иванчиков



27 окт 2009 в 22:25



Прикупил евру впервые в этом месяце 1,47769. Немного пипсануть.



Стас Стрюков



27 окт 2009 в 22:31



Если кому интересно. Возможно настал наконец-то этот переломный день) Но для подтверждения необходимо пройти ближайшие подтверждающий урони. По-этому я пока на заборе по этой паре)http%://%s57.radikal.ру/i158/0910/41/d490e8475d76.gif



Ант О Шка



27 окт 2009 в 22:38



как ссылки открывать...убрать проценты, написть на англ.RU..и..)



Глеб ElessarSan Демчук



27 окт 2009 в 22:40



xDDDкраткая инструкция xDD



Максим Mak1C Катаев



27 окт 2009 в 22:57



любди поскаите как пользоватся терминаломи как совершать операции



Максим Mak1C Катаев



27 окт 2009 в 22:58



ыы



Николай КОТ Иванчиков



27 окт 2009 в 23:01



Посмотри видео в группе "Совершение сделок" и "Функционал MT4".



Dmitriy TDH Oleiynikov



27 окт 2009 в 23:26



Чё то расти начал...



Алексей Альянов



27 окт 2009 в 23:30



откат...



Николай КОТ Иванчиков



27 окт 2009 в 23:31



Три фигуры всё-таки падали до этого отвесно.



Эмиль *MrHyde* Махмудов



27 окт 2009 в 23:31



а дальше что ждать7)))



Николай КОТ Иванчиков



27 окт 2009 в 23:47



Сначала отрастем - потом снова упадем. Отложку на продажу поставил от 1.4915 с коротким стопом. А пока пусть работает буёк.



Николай КОТ Иванчиков



27 окт 2009 в 23:55



SP-500 вроде из минуса вылез.



Равиль Rэу4 Lucky



27 окт 2009 в 23:57



А не слишком далеко 1.4915 можно и поближе например 1.4845



Николай КОТ Иванчиков



28 окт 2009 в 0:08



Слишком уж отвесно падали эти два дня. Надо и быкам зелени пожевать. На худой конец 1,4878. Утром посмотрим, что будет.



Эмиль *MrHyde* Махмудов



28 окт 2009 в 0:10



что то он уже резко падать начал



Игорь Кырганов



28 окт 2009 в 0:10



пошла



Дмитрий Зимин



28 окт 2009 в 0:11



пока падаем думаю до 4750, а дальше пока еще не знаю.



Эмиль *MrHyde* Махмудов



28 окт 2009 в 0:14



бля=)))уже не падаем...песец=))))



Денис Jokerods Неженский



28 окт 2009 в 0:18



господа не наводите панику....



Глеб ElessarSan Демчук



28 окт 2009 в 0:30



Денис Jokerods Неженский+1 )



Сергей Сергеевич Вероне



28 окт 2009 в 0:31



4ма скажет скоро продавать, но что-то мне не верится=\



Стас Стрюков



28 окт 2009 в 0:59



Серый haba-haba? GreyТут верить не надо. Нужно действовать по обстоятельству)



Сергей Сергеевич Вероне



28 окт 2009 в 1:04



солью так солью, черт с ним)



Глеб ElessarSan Демчук



28 окт 2009 в 1:21



какой настрой ))



Кирилл Королёв



28 окт 2009 в 1:23



да вниз вниз)



Стас Стрюков



28 окт 2009 в 1:31



Не пойдет вниз) По фунту скоро хороший вариант бабок будет срубить))



Владислав Гранкин



28 окт 2009 в 1:34



а поподробнее...... а то я уже "срубил" и как разпо фунту



Стас Стрюков



28 окт 2009 в 1:37



Ну вариант в ветке по фунто-баксу



Ярослав vi-king Пасека



28 окт 2009 в 2:08



так отвечаю всем кто писал пока меня не было...дэпо был 3 300 уе... эт не такой уж большой...знал о падении благодаря своей системе работы...на 1,5037 поставил на селл 2 500 и по ходу падения доливал еще и еще..



Сергей Сергеевич Вероне



28 окт 2009 в 3:10



меня сглазили, я сегодня сделал 6 маленьких сделок, и вчера одну, и все в минус, прошлая неделя тоже слил. Сейчас открыл сделку и опять в минусе.И главное то, что я как только открою, то цена начинает двигаться в противоположном направлении, и это уже 8-й раз за последние 30 часов. Слито - 300.^_^



Сергей Сергеевич Вероне



28 окт 2009 в 3:11



надо покурить



Глеб ElessarSan Демчук



28 окт 2009 в 3:11



проведи разбор полетов и найди "грабли" на которые наступаешь



Nikita Oktoberfest



28 окт 2009 в 3:15



не, лучше покурить ;)



Глеб ElessarSan Демчук



28 окт 2009 в 3:20



xDDDи еще на денек другой сократить свою жизнь )) гденибудь на канарах.....



Сергей Сергеевич Вероне



28 окт 2009 в 3:27



чтоб на канары - нужно покурить, расслабить моск, и опять на торговлю, чтоб денег намутить



Глеб ElessarSan Демчук



28 окт 2009 в 3:30



каму как ))) лично я расслабляю мозги и тело с пятници с часиков 8 )



Николай КОТ Иванчиков



28 окт 2009 в 3:41



Серый haba-haba? Grey, отдохни от рынка неделю. Забудь про котиры. И всё будет в норме. Потом со свежими силами вернешься к торговле.



Глеб ElessarSan Демчук



28 окт 2009 в 3:49



воооо вот это реально дельный кстати совет ))))



Dmitriy TDH Oleiynikov



28 окт 2009 в 4:04



А тем временем "бычий сигнал" ... незнаю даже верить или нет... =)



Александр EOS Кононов



28 окт 2009 в 4:06



правильно....пока черти что творится лучше выйти из рынка вообще....когда начинал, не верил в это правило....потерял пол депо - потом восстанавливал мучительно долго, а мог бы зарабатывать....Постараюсь не повторять ошибок)



Paw Paw



28 окт 2009 в 4:20



ребят не покупайте..... мой вам совет.....



Nikita Oktoberfest



28 окт 2009 в 4:57



не почему? на М1 приторговывать можно..кому уж сильно невтерепеж))



Paw Paw



28 окт 2009 в 5:01



ааа - ну так - да:)



Nikita Oktoberfest



28 окт 2009 в 5:23



считаю что разворот в конце Аз.сессиижопа чуствует что разворота в конце нибудет а даже наооборотрука тянется воткнуть прямо щас тк к хочу спать нах по другому немогуна деле же нахожусь в состянии близкому к сост. амебы ;)) выбирай



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 7:31



а мне сегодня во сне своп начислили аж 76 баксов... не знаю к чему это...))) все-таки форекс - адреналиновая штука... основная работа так часто не снится...



Илья Уланов



28 окт 2009 в 10:22



разворот будет тогда когда в голосовании продающих будет больше чем купивших



Ярослав vi-king Пасека



28 окт 2009 в 10:42



если я прав, то максимально низкая точка будет 1,4735...



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 10:49



ну дай Бог... а потов рост 1,5 во круто было бы



Марсель Тазетдинов



28 окт 2009 в 11:12



Уровни поддержки сейчас 4793-85, 4837-45 - уровни новых продаж, 4725-15 цель на сегодня для медведей.



Рон Гордон



28 окт 2009 в 12:46



я жду сегодня теста уровня 1.4920



Илья Олегович Концевой



28 окт 2009 в 13:05



у меня депо провис еще с 1.5, так что тест в 1.49 был бы весьма кстати. а вообще лучше 1.5)



Павел Кашинцев



28 окт 2009 в 14:13



не будет сегодня 1.49 продаёмс... ИМХО



Рон Гордон



28 окт 2009 в 14:20



если че, я не имел ввиду покупать.а подготовиться к продаже от максимума.



Сергей ))))) Ковалёв



28 окт 2009 в 14:23



=) падение по всему фронту началось



Павел Кашинцев



28 окт 2009 в 14:24



понял Вас понял.. прийом :)



Marshal Камиль Mathers



28 окт 2009 в 14:45



вообще на вверх идти будет? хоть до 1.4850 дойти бы!



Павел Кашинцев



28 окт 2009 в 14:55



4750 возможно нас притормозит, а там видно буит..



Юрий Татаренко



28 окт 2009 в 15:12



Чё то евро останавился на спад. Может начинать покупать?



Ев TPAKTOP Тук



28 окт 2009 в 15:39



остановился чётко на 50% по фибо!



Марсель Тазетдинов



28 окт 2009 в 15:45



Картина дняКрупный инвестор звонит диллеру:- Алло, здравствуйте, остановились на 50%, покупайте милочка, ПОКУПАЙТЕ ВСЕ:D



Диман ~Аз есмь Царь~ Карпеныч



28 окт 2009 в 15:58



Он по 50% фибо побьет и вниз пойдет, гдет до 4730-20... а вот с завтра ваще не понятно))((((



Владислав Гранкин



28 окт 2009 в 16:37



ох и евро...как он низко пал в моих глазах )))



Глеб ElessarSan Демчук



28 окт 2009 в 16:41



Владислав ГранкинxDDDDDD



Рон Гордон



28 окт 2009 в 17:21



ждём 1.4890



Владислав Гранкин



28 окт 2009 в 17:39



ждем 1.4720



Марсель Тазетдинов



28 окт 2009 в 17:42



Новости в разнобой сейчас были, теперь до след новостей ждать, а пока так и протремся 4895-85



Dmitriy TDH Oleiynikov



28 окт 2009 в 18:09



1.4770 сегодня уже пробивало, дальше возможно и к 1.47 пойдём.



Марсель Тазетдинов



28 окт 2009 в 18:58



В ближайшие дни 1.4725 будет точно, а сегодня в зависимости от новостей



Ярослав vi-king Пасека



28 окт 2009 в 19:08



еще 40 уе ))))))можно жить )))))пока и дальше верю в минимум 1,4735... причем, судя по темпу - гдет сегодня ночью - завтра до обеда....дальше пока без прогнозов...



Сергей ))))) Ковалёв



28 окт 2009 в 19:19



дааа кто то много покупает)



Игорь Кырганов



28 окт 2009 в 19:19



а помоему разворот может быть, по этому с\л на 1.4863.



Игорь Кырганов



28 окт 2009 в 19:20



в этом случае прибыль, а дальше отложенный ордер. )))



Сергей Сергеевич Вероне



28 окт 2009 в 19:21



4ма говорит продавать



Игорь Кырганов



28 окт 2009 в 19:24



а что это - 4ма?



Владислав Гранкин



28 окт 2009 в 19:26



мувин авераж 4



Сергей Сергеевич Вероне



28 окт 2009 в 19:31



гугл в помощь ;)



Владислав Гранкин



28 окт 2009 в 19:41



а вобще индюки в большинстве случаев дают мало результатов



Сергей ))))) Ковалёв



28 окт 2009 в 19:51



медведи победили)



Владислав Гранкин



28 окт 2009 в 19:52



дааааааа)))))))) падай евро низко ниско...подарю тебе пиписку ))))



Владислав Гранкин



28 окт 2009 в 19:53



хотя пробой 50 по фибо уже не первый раз...ну дальше дела не идут (((



Димарик Царёв



28 окт 2009 в 19:55



Думаю что сегодня, либо завтра можно начать покупать )



Владислав Гранкин



28 окт 2009 в 19:57



XDDDDDDDДимарик Царёвавка супер...хоть чем то настроение поднял )))))))



Эмиль *MrHyde* Махмудов



28 окт 2009 в 20:10



как сильно график вверх пойдет,знатоки?)



Рон Гордон



28 окт 2009 в 20:12



у меня 1.4890



Владислав Гранкин



28 окт 2009 в 20:12



ИМХО график пойдет внизЗ.Ы. не знаток



Рон Гордон



28 окт 2009 в 20:15



хе хе посмотрим кто из нас кто :)



Игорь Кырганов



28 окт 2009 в 20:16



1,4761 не пробил на М15.



Димарик Царёв



28 окт 2009 в 20:30



Владислав Гранкинвсе идет как надо )))Друзья, ваше мнение?



Владислав Гранкин



28 окт 2009 в 20:47



кто бы сказал что с еврофунтом будет...вот где висяк... по рекомендациям мировых аналитических агенств выхватил



Владислав Гранкин



28 окт 2009 в 21:01



мишки гоу гоу гоу!



Виктор Пчелинов



28 окт 2009 в 21:02



Привет Всем... медведям особый респект - давим до последнего !



Мистер Твистер



28 окт 2009 в 21:15



Точка отчета 1.4719. Потом либо 1.43-1.39 либо к Новому Году 1.604



Виктор Пчелинов



28 окт 2009 в 21:22



а америкосы вышли уже?



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 21:27



а я предлагаю немного выждать... хотя-бы завтра... а в четверг попрем в гору... думаю 1,49 как минимум



Ант О Шка



28 окт 2009 в 21:30



я тут заметил..когда тренд шел вверх...были активны одни люди теперь совсем другие)))...тоесть так и есть будто быки ушли и тут медведи акупировали)))))))))



Илья Уланов



28 окт 2009 в 21:31



я думаю завтра попрём



Илья Уланов



28 окт 2009 в 21:31



чё там с нефтью у пендосов всё хорошо да ?



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 21:42



МА4 кажет реальную продажу



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 21:44



4740 сопративление...



Вадим Параев



28 окт 2009 в 21:50



4725 сопротивление



Alexey V. Lev



28 окт 2009 в 21:52



чё там с нефтью...В терминале Альпари есть график _QM(нефть). Будешь все знать).



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 21:53



4709 сопр. я в шоке... жду...



Макс Рута



28 окт 2009 в 21:54



Alexey V. Levу меня почему то нету этого графика в МТ4 ((



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 21:54



сука... щас и её продавит...



Александр EOS Кононов



28 окт 2009 в 21:55



любопытно....Неужто тренд так быстро мог измениться??? Вот чтото мне подсказывает не лезть пока в рынок....Смотрю конечно с сожалением на упущенные 300 пунктов, которые можно было бы заработать, видя медвежье поглащение в пятницу на закрытии.... Но тогда мне не показалось, что возможен сильный откат...Или это не откат? Какие мысли?



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 21:58



откат будет 1000% до 40 думаю



Alexey V. Lev



28 окт 2009 в 21:59



2Макс РутаУ тебя терминал от Альпари? Там вкладка Индексы, внизу есть" _QM"



Вадим Параев



28 окт 2009 в 21:59



у меня по расчетам тоже получается 1.40 ,но я в это с трудом верю!



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 21:59



707 нужно...



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 22:03



наверное нужно покупать.... как считаете, господа трейдеры?



Макс Рута



28 окт 2009 в 22:03



у меня от альпари, но счет там демо!индексы есть:_DJI_NQ100_NQCOMP_SP500#HPQ#IBM#INTC#MSFT#QQQ#SPY#T#XOMВсе..больше нету...



Глеб ElessarSan Демчук



28 окт 2009 в 22:03



тыц тыц тыц ))касательно того что на разных трендах разные люди сдесь активничают )))ну лично я бык как я понял )))) но сам с пятници продаюсь уже xDDя пока продаю, до куда не наю ))))) а иногда и покупаю xD



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 22:04



щас откат будет мощный... ну или можт завтра...



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 22:05



709 не должен пробить...



Alexey V. Lev



28 окт 2009 в 22:06



Странно, у меня тоже демо, но индексы после _SP500 совсем другие%) Даже не знаю)))



Глеб ElessarSan Демчук



28 окт 2009 в 22:07



предпологаете 61% корекцию? ) возможно, но патом думаю опять скатимся после корекции ) хотя там видно будет )



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 22:08



реалы! ждем??? демки, вам - по - фиг....



Глеб ElessarSan Демчук



28 окт 2009 в 22:10



я пока жду ) сигнала, пока в бай короткого ) хотя пасмотрим насколько бай затянется..... (реал)



Виктор Пчелинов



28 окт 2009 в 22:10



я лично жду пробоя 700 и на sell $)



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 22:12



4740 если пройдем, то 4770 ждем... на бае.... но я не буду... я тупо наблюдаю за графиком.... потом по свечкам посмотрю....



Виктор Пчелинов



28 окт 2009 в 22:12



ну а откат скорее до 760



Вадим Параев



28 окт 2009 в 22:13



у меня получается откат до 1.4844. Вобщем у меня уже каша в голове!



Владислав Гранкин



28 окт 2009 в 22:13



2 Рон Гордонну что тут сказать.... 1.4720 тейк!



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 22:14



откат... 7-40 как в той песне))))



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 22:16



ну вот окатыватся....



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 22:18



дивергенция... мать её ити... ждем...



Виктор Пчелинов



28 окт 2009 в 22:19



...



Виктор Пчелинов



28 окт 2009 в 22:22



по рбк сказали откат до 4500 :) свежо придание но верится с трудом :)



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 22:23



.... или откатище на 4771?



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 22:27



наверное щас делать тут нефига до завтрешеней сессиии амирикососов.....



Илья Уланов



28 окт 2009 в 22:30



я думаю что японцы откатят



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 22:31



амплитуда мала будет.... а азиаты не вздрючат рынок.... калебать только будут.... (тех.Анализ)



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 22:34



а вооще я красавчик... ))) закрыл сделку на уровне, который нужен был мне.... дождался-таки....



Сергей Теряник



28 окт 2009 в 22:36



А у меня на терминале банка лоу 28, а форексклабовский румус показывает 10)))) смешные такие



Макс Рута



28 окт 2009 в 22:37



что то разница уж слишком большая! в МТ4114 лоу, а в румусе 10



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 22:38



фибо на Д1 дает 4648 кто не ссыкнет...



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 22:39



я полностью закрылся ..... жду завтра (к началу америкосов)



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 22:44



дивергенция... от неё не уйти...



Макс Рута



28 окт 2009 в 22:45



на каком масштабе дивергенция?



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 22:49



Н1 если ты про это....



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 22:52



а тут есть фунды? или только техники??? давайте умножим усилия: фунды+техники=щастье(?).... а-а-а-а



Макс Рута



28 окт 2009 в 22:52



все..увидел...



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 23:05



47770 должен дойти.... потом откат....до 474000000... или одно из двух....



Николай КОТ Иванчиков



28 окт 2009 в 23:08



Чтоб дальше снижаться надо флажок нарисовать.



Илья Уланов



28 окт 2009 в 23:08



чё он к 14700 идет



Сергей Сергеевич Вероне



28 окт 2009 в 23:13



он будет падать дальше, по моему мнению...



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 23:14



4709-рулит....



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 23:14



жду....



Сергей Сергеевич Вероне



28 окт 2009 в 23:15



возможно будем делать откат, будем падать до 1.4550-1.4520



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 23:15



скоро на север...



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 23:16



навряд-ли....



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 23:19



смотря какой ТМ



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 23:21



на д1 ведь "зона"



Макс Рута



28 окт 2009 в 23:26



но ведь если он зашел в зону, эт не значит, что сразу из нее выйдет...может долгое время находиться в ней, ну или по крайней мере не доходить "перекупленность" ИМХОразве не так??



Алексей Альянов



28 окт 2009 в 23:31



да я про то что нужно баить.... хотя ИМХО.....



Макс Рута



28 окт 2009 в 23:38



да я тоже так думаю, но что то другими индюками сигнала на бай пока не было....



Виктор Пчелинов



28 окт 2009 в 23:39



прокол 709 был... но ждем ниже ИМХО :)



Николай КОТ Иванчиков



28 окт 2009 в 23:40



К нижней границе пробитого канала на h4 надо вернуться. Обратите внимание на еврочифа.



Сергей Сергеевич Вероне



28 окт 2009 в 23:47



итак, мое мнение таково:эта парочка будет падать, и будет падать как я писал выше до 1.4550-1.4520, но пока будет падать, будут мелкие подъемчики порядка 20-40пп и назад. Кто играет на более длинных сделках - пускай продает.



Игорь Кырганов



28 окт 2009 в 23:48



на еврочифе мои индюки говорят селл



Григорий Малыхин



28 окт 2009 в 23:50



Падаем до 1.4600/1.4580 - это как максимум, а как минимум примерно 1.4400 На этом падении тех.анализ мало поможет... Спекули побежали из акций - бакса будет крепнуть... имхо...



Николай КОТ Иванчиков



28 окт 2009 в 23:53



Еврочиф 1.5095 отложка на покупку.



Глеб ElessarSan Демчук



28 окт 2009 в 23:55



эх линяю я с рынка до завтра..... )) всем профитов на азии



Виктор Чувасов



28 окт 2009 в 23:59



неужели мой сон сбудется)



Сергей Сергеевич Вероне



29 окт 2009 в 0:02



напомни, что тебе снилось?)



Сергей Вячеславович



29 окт 2009 в 0:05



что форекс закроют и все аккаунты аннулируют



Виктор Чувасов



29 окт 2009 в 0:07



неа, что будет 4515 и 4150)



Сергей Сергеевич Вероне



29 окт 2009 в 0:12



ну 4150 это врядли, но первое - вполне возможно в ближайшую неделю)



Игорь Кырганов



29 окт 2009 в 0:12



неа, не збудется Гг ))



Денис Jokerods Неженский



29 окт 2009 в 0:16



ближайшая цель 1,4648 ИМХО, а вот дальше могет быть разворот ИМХО



Радмир Сталкер... Абдрашитов



29 окт 2009 в 0:37



будет ли ещё 1.49 ? ((



Сергей Сергеевич Вероне



29 окт 2009 в 0:43



а че и не быть?)



Глеб ElessarSan Демчук



29 окт 2009 в 0:47



будет ))) вопрос когда xDDD



Радмир Сталкер... Абдрашитов



29 окт 2009 в 0:49



Я в минусах .....нужно чтобы 1.4940 пробило.....чтобы минус закрыть....



Глеб ElessarSan Демчук



29 окт 2009 в 0:54



честно не настрадамус, но лично я ожидаю возможный рост до 1,4880-1,4900 но не факт и когда сказать не магу. тут к Эллиотчикам надо обращаться.....



Сергей Сергеевич Вероне



29 окт 2009 в 0:54



Когда? Ну думаю не скоро...



Andrey B-C-V



29 окт 2009 в 1:07



сегодня ночь тоже откат будет?



Alex WIND Hawards



29 окт 2009 в 1:14



ребят, как думаете, максимально низкая позиция какая будет?



Сергей Сергеевич Вероне



29 окт 2009 в 1:17



1.4520-40



Игорь Кырганов



29 окт 2009 в 1:29



jwtyf c evf cjikf/ ^))



Игорь Кырганов



29 окт 2009 в 1:30



))) оГг о цена с ума сошла. )))



Alex WIND Hawards



29 окт 2009 в 1:33



дурдом какой-то)))



Andrey B-C-V



29 окт 2009 в 1:50



Всё пиздец..... моему депо((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Желаю всем удачи а я отдыхать на этой недельке буду



Рон Гордон



29 окт 2009 в 2:07



мдя, так и не дождался :)но было весело



Александр Топорков



29 окт 2009 в 2:34



похоже началась коррекция примерно до 1,4747...



Глеб Astor Bernard



29 окт 2009 в 4:00



а я уж думал до 1,4850 :)))))))))))а то как то сомнительно что после 300 пунктов вниз за 48 часов он еще на 200 упадет :)))



Максим Асекритов



29 окт 2009 в 5:36



По тихой возвращаю, думаю даже уверен до конца недели точно 1,46 пробьет. Мляха муха почему на МТ трейлинг стоп не пашет, или у меня ДЦ гонят?!



Алексей Морозов



29 окт 2009 в 7:42



Кстати да...тоже какая-то херь с трейлингом ночью была...



Николай КОТ Иванчиков



29 окт 2009 в 9:37



Из 46 долго и нудно поползем вверх.



Эмиль *MrHyde* Махмудов



29 окт 2009 в 10:29



а потом?снова резко вниз?)



Гладченко Артём Фёдорович



29 окт 2009 в 10:49



Сегодня падаем или растем?



Николай КОТ Иванчиков



29 окт 2009 в 10:57



Хватит вниз. В целом откорректировались. Пора идти в 51 и выше. Еще бы в последний раз сделать заход в 46.



Сергей Теряник



29 окт 2009 в 11:05



Глядя на дневной график, пора и наверх, но сегодня наверх резких движений ждать не стоит, только если вниз и сильно.



Николай КОТ Иванчиков



29 окт 2009 в 11:20



После данных по ВВП можно всего ожидать.



Alexey V. Lev



29 окт 2009 в 11:39



По дневному графику находимся как раз на поддержке.



Павел Кашинцев



29 окт 2009 в 11:47



4600



Николай КОТ Иванчиков



29 окт 2009 в 12:13



Если сегодня будем падать, то поддержку на h4 окажет сглаженная MA 144.Было бы совсем шоколадно туда ещё сгонять. Это 1.4659.



Андрей Indaforex



29 окт 2009 в 12:58



4690, а там видно будет



Виктор Пчелинов



29 окт 2009 в 14:53



Привет Всем есть тут кто?



Doberman



29 окт 2009 в 14:57



да есть.



Виктор Пчелинов



29 окт 2009 в 14:58



как торговля?



Николай КОТ Иванчиков



29 окт 2009 в 15:07



Пока вне рынка. Очень похоже на предыдущие 3 дня. Вроде рисуем флаг и вниз. Но сегодня выходят предварительные данные по ВВП и совсем непонятно как их расценит рынок.



Виктор Пчелинов



29 окт 2009 в 15:10



во сколь по москве?



Doberman



29 окт 2009 в 15:12



15:30там ещезаявки на пособие по безработице



Вадим Параев



29 окт 2009 в 15:13



Прогнозируют рост ВВП



Эрали [AralieV8AralY] Эралиев



29 окт 2009 в 15:20



сейчас вижу сигнал в рост, но жду данных по ВВП США и безработице.



Николай КОТ Иванчиков



29 окт 2009 в 15:21



Хуже прогнозов выйдет - однозначно вниз идем. Лучше прогнозов - полная неопределенность: с одной стороны желание рисковать даст стимул для роста рисковым активам, с другой стороны, если я не ошибаюсь, на следующей неделе заседание ФРС и рынок может расценить хорошие данные по ВВП как сигнал для ФРС к повышению ставки.Ожидается на уровне 3-3,2%. Но Голдман Сакс понизил прогноз до 2,7%.



Alexey V. Lev



29 окт 2009 в 15:56



Думаю, лучше посмотреть на реакцию и минут через 30-40, уже зная, как открылся фондовый рынок, принимать решение.



Виктор Пчелинов



29 окт 2009 в 16:38



суета какаято началась



Aleks - Power



29 окт 2009 в 17:09



Через21 минуту будет мясо)))))))))))). Может кто-то знает про ВВП?))))))))))))))))))))))))))))))))



Алексей Альянов



29 окт 2009 в 17:15



ну что ждем 49



Николай КОТ Иванчиков



29 окт 2009 в 17:17



сначала в 46 соплю бросим.



Вадим Параев



29 окт 2009 в 17:18



ждем 46



Виктор Пчелинов



29 окт 2009 в 17:20



я тож за46



Алексей Альянов



29 окт 2009 в 17:22



ну не знаю... 709 должен развернуть...



Вадим Параев



29 окт 2009 в 17:22



нет поддеожка 1.4680



Алексей Альянов



29 окт 2009 в 17:25



весна покажет кто где срал)))



Николай КОТ Иванчиков



29 окт 2009 в 17:33



3,50%



Aleks - Power



29 окт 2009 в 17:34



оуууу спс



Aleks - Power



29 окт 2009 в 17:36



Николай КОТ Иванчиков а откуда информация?



Николай КОТ Иванчиков



29 окт 2009 в 17:42



Информация с сайта akmos ru - новостная лента. В терминале как-то глухо.



Сергей ))))) Ковалёв



29 окт 2009 в 17:42



а я покупаю)



Глеб ElessarSan Демчук



29 окт 2009 в 17:46



В)



Сергей ))))) Ковалёв



29 окт 2009 в 17:48



если щас вниз вот смеху то будет=)



Влад Перепёлкин



29 окт 2009 в 17:49



Я купил на открытии часа. Пока везёт)))



Влад Перепёлкин



29 окт 2009 в 17:49



Сергей ))))) КовалёвЯ вот тоже об этои подумал))



Igor Veps



29 окт 2009 в 17:55



погнали наши городскихпо итогам дня закрепиться бы выше 1,473, а еще лучше1,475 и вообще хорошо если 1,4770



Дмитрий Зимин



29 окт 2009 в 18:00



думаю выше закроется, за 48 точно, и уже падать не должны по теме)



Вадим Хамидуллин



29 окт 2009 в 18:48



.



Виктор Пчелинов



29 окт 2009 в 18:56



куда дальше, я теряюсь в догадках...



Вадим Параев



29 окт 2009 в 19:02



я в шоке!Что делаааать!



Николай КОТ Иванчиков



29 окт 2009 в 19:24



продал 4795. Все же хочу ещё раз увидеть 46. Там медом намазано!



Ярик Каравайцев



29 окт 2009 в 19:28



Николай КОТ Иванчиковхочется в это верить...



Николай КОТ Иванчиков



29 окт 2009 в 19:29



уже в бу. Выбьет - ещё перезайду.



Igor Veps



29 окт 2009 в 20:20



уж если перезаходить то совсем в короткую, ну а про 46 точно не счас



Глеб ElessarSan Демчук



29 окт 2009 в 20:30



...а стохатик на4 часах еще не перекуплен.....



Николай КОТ Иванчиков



29 окт 2009 в 20:52



от 4830 перезашел вниз



Виктор Пчелинов



29 окт 2009 в 20:53



в какую сторону перезашел?



Денис Щукин



29 окт 2009 в 20:54



у стохастика есть особенность запаздывать...



Глеб ElessarSan Демчук



29 окт 2009 в 20:57



ага есть )))но можно отфильтровывать....



Николай КОТ Иванчиков



29 окт 2009 в 21:07



снова вышибло. Всё пошел спать. Всем кучу денег.



Doberman



29 окт 2009 в 21:09



мда,денёк....



Сергей Сергеевич Вероне



29 окт 2009 в 21:11



ужос, согласен...



Arrr † Tem



29 окт 2009 в 21:31



кто верит в 1.489?



Arrr † Tem



29 окт 2009 в 21:32



по сути ещё уровень u1 на часовом графике,быки могут до 2го добежать,а он на 1.487



Arrr † Tem



29 окт 2009 в 21:36



ну вот,сопротивление пробито)



Dmitriy TDH Oleiynikov



29 окт 2009 в 21:38



Следователно???



Arrr † Tem



29 окт 2009 в 21:39



ещё эта консолидация на австр доллар-доллар перешла шкалу сопротивления. мдэээ,сегодня играют крупные игроки)я из за этих сцук днём депо спустил на евро-фунте,щас вот поднимаю хДне лёгкое это дело)



Arrr † Tem



29 окт 2009 в 21:39



Дмитрий,а вот хз,пойдёт ли наверх или нет)я верю в тренд.



Arrr † Tem



29 окт 2009 в 21:40



а он сука вниз пощёл хД



Сергей Сергеевич Вероне



29 окт 2009 в 21:40



ваще офигеть...



Arrr † Tem



29 окт 2009 в 21:40



достал форекс,накоплю денег и открою рыбную лавку)))



Сергей Сергеевич Вероне



29 окт 2009 в 21:41



невезение, снимаю 60 баксов. сливаю 120...



Сергей Сергеевич Вероне



29 окт 2009 в 21:41



Arrr † Tem гыгы))



Arrr † Tem



29 окт 2009 в 21:43



Серый,вот вот мля,просел из-за евро мать его-фунта,щас нарабатываю)эх,трейдеры мы трейдеры)нужно идти в дц и проситься на работуним брокером)))



Dmitriy TDH Oleiynikov



29 окт 2009 в 21:43



Но копить то на форексе всё равно))) Аль не? =)



Arrr † Tem



29 окт 2009 в 21:43



я вообще думаю за евро-бакс быки щас ещё по воюют.



Arrr † Tem



29 окт 2009 в 21:44



570нет буду работать грузчиком)я от форекса худею)))в тренажёрке поправляюсь,выхожу на форекс и от нервов теряю всё что набрал)



Arrr † Tem



29 окт 2009 в 21:51



минутный график явно холмики рисует...надеюсь рынок не психанёт)



Arrr † Tem



29 окт 2009 в 21:56



эх,депозитик бы в десять тонн баксов,лот под 5.0и в атаку)))я думаю щас могут до конца дня дотянуть до 1.489,если быки не выйдут с рынка.



Arrr † Tem



29 окт 2009 в 22:00



ну всё,все затихли,сидят и грызут ногти хД



Глеб ElessarSan Демчук



29 окт 2009 в 22:03



чем больше дэпо тем больше нервы, с непривычки и неопытности все может пойти крахомногти в порядке )вот я сижу и думаю закрыться и забыть до завтра о рынке, или еще посидеть....



Arrr † Tem



29 окт 2009 в 22:05



вот я с 5 часов дня об этом думаю)потом отчет сша о ввп,потом моё фиаско на евро-фунте,теперь попытка вылезти в люди)))



Arrr † Tem



29 окт 2009 в 22:06



вот я много слышал об опытных игроках,которые скальпируют против тренда,но ни разу ни с одним не общался)



Arrr † Tem



29 окт 2009 в 22:07



всё,я заколебался и я спать)всем удачной игры)



Nikita Oktoberfest



29 окт 2009 в 22:31



да че уж 5.0 ..8.0 и плечо 500 и в атаку DD только глаз потомвсю жизнь дергаться будет в любом случае))



Глеб ElessarSan Демчук



29 окт 2009 в 23:56



вот и что делать )с одной стороны ТС не покаывает разворота бычьего тренла, с другой стороны можно закрыть профит и леч спать ))))Никит )) а прикинь куш сорвать, например после заседания ФРС, пп этак на 300 при таком плече и обьемах, за минут этак 15)



Nikita Oktoberfest



30 окт 2009 в 0:08



от счастьясебя покалечишь - нерекомендовано))))



Глеб ElessarSan Демчук



30 окт 2009 в 0:14



просто тут вспоминаются слова в голове )) :"если система показывает что нету разворота, а соответственно тренд продолжается то по ТС (т.к. я ей доверяю) мне нужно держать позицию дальше" но если честно )))) чет неохото ))эх самоконтроль ) когда он у меня достигнет того уровня который мне необходим )))



Глеб ElessarSan Демчук



30 окт 2009 в 0:17



усё можно спать спакойно )))))остальное завтра наторгую xD



Эмиль *MrHyde* Махмудов



30 окт 2009 в 0:33



а ночью спад будет,как думаете?



Денис Joker Пуля



30 окт 2009 в 0:36



Думаю выше уже вряд ли пойдет - будет двигаться в уже сформированном дневном диапазоне - по крайней мере несколько ближайших часов



Глеб ElessarSan Демчук



30 окт 2009 в 0:47



возможно и будет небольшая корекция бычьего трендаВ)



Андрей :) ЗОС (: Вахрамеев



30 окт 2009 в 0:48



должон чуть съехать!



Nikita Oktoberfest



30 окт 2009 в 1:04



чуть ятак понимаю до 479/480



Nikita Oktoberfest



30 окт 2009 в 1:07



думаю до 00 по грнвичу а там уж азиаты залипать будут))



Глеб ElessarSan Демчук



30 окт 2009 в 1:11



а я думаю азиаты как раз и опустят евро..... магу ошибаться )) Дилетант xDD



Ярослав vi-king Пасека



30 окт 2009 в 1:23



вечер добрый всем! не согласен с теми кто говорит что тренд вниз сохраняется.... это как раз тренд ВВЕРХ сохранился.... я же говорил что минимумом будет 1,4735..... да, я ошибся в сорок пунктов.... но как говорят эт 10%-ная зона.... прошлись по лезвию.... и возвращаем позиции по-северней...



Nikita Oktoberfest



30 окт 2009 в 1:23



а хз если так то я толькол рад буду ТП пока ниже неопускю там по обстаятельствамвот в демо паралельно сижу для развлечения на 100 %уюшару тыкаюкто бы мог подумать - рублю так как не рублю в реале..кстати толи тут читал толи где посодили обязьян научили тыкать vs крутых парней с волстрит - итог общ.ср. прибыль больше у приматов)))угарнул)



Ярослав vi-king Пасека



30 окт 2009 в 1:30



а да, слышал ))))у них просто интуиция более развита.... )))) наверное )))



Ярослав vi-king Пасека



30 окт 2009 в 1:34



если дойдем до 1,4915 и пробьем, тогда увидим точняк 1,5095...



Сахар Юрий



30 окт 2009 в 1:36



бычий тренд сто процентов сохранился... только вот меня немного пугает пробой нижней линии, очень сильного, канала на Н4. щас мы немного поднимемся... ибо слишком быстро шлепнулись а потом можно будет говорить о начале нисходящего тренда... ну или об очень продолжительном флете... как это было в том году с 17 марта по 15 июля...



Ярослав vi-king Пасека



30 окт 2009 в 1:40



я думаю пробой в 20 пунктов для такого крупного тренда это мелочь



Dmitriy TDH Oleiynikov



30 окт 2009 в 1:45



ох чёт я с этими быками запуталься Х_Х



Вадим Параев



30 окт 2009 в 1:45



так откат вниз будет???



Alexey V. Lev



30 окт 2009 в 1:45



2Сахар ЮрийЮзаеш каналы?



Сахар Юрий



30 окт 2009 в 1:52



#597 Ярослав vi-king Пасека - у меня почему то 60 пунктов пробоя...#600 Alexey V. Lev - канал это лучше чем просто линия тренда... поэтому юзаю



Ярослав vi-king Пасека



30 окт 2009 в 2:03



Сахар Юрийу нас разное виденье каналов )))Вадим Параеваналитики-проффесионалы говорят что будет, опять гдет к 1,4705...но я чего то сомневаюсь..



Вадим Параев



30 окт 2009 в 2:09



скорее всего откат к 1.4805



Ярослав vi-king Пасека



30 окт 2009 в 2:17



Вадим Параевони говорят что падение импульсное и должно повториться....



Nikita Oktoberfest



30 окт 2009 в 2:24



ах эти аналитики, сколько про них анекдотов))



Сахар Юрий



30 окт 2009 в 2:29



Ярослав, а у тебя по каким точкам канал протянут?



Ярослав vi-king Пасека



30 окт 2009 в 2:34



если пройдешь по этим точкам получишь нижнюю черту08.181,406710.021,4484



Андрей :) ЗОС (: Вахрамеев



30 окт 2009 в 2:37



я понять не могу, на фоне сильных данных США график усиленно сопротивляется снижению... хз



Dmitriy TDH Oleiynikov



30 окт 2009 в 2:41



1.49 не намечаеться походу...



Денис Путін



30 окт 2009 в 2:47



а 1,4750?=)



Глеб ElessarSan Демчук



30 окт 2009 в 2:48



щас межсессионый период, и рано говорить о том что намечается а что нет ))азия начнет и там видно будет )



Денис Путін



30 окт 2009 в 2:50



ай, ну их азиатов...пшел я спать...завтра буду уже смотреть=)всем удачной торговли(кто торговать ночью будет)



Рон Гордон



30 окт 2009 в 2:52



Ярослав vi-king Пасекая не согласен, линия проходит под другим углом.



Ярослав vi-king Пасека



30 окт 2009 в 2:54



я же говорю - у каждого свое виденье )))поделись ты своими координатами ))



Михаил Дутов



30 окт 2009 в 3:03



ждите 3 ноября - там видно будет куда дальше



Ярослав vi-king Пасека



30 окт 2009 в 3:05



да ну, долго мля )))я пока понемножку пособираю капусту ))))



Рон Гордон



30 окт 2009 в 3:31



я тебе скинул в личку,обрати внимание на белые линии, они абсолютно параллельны.



Николай КОТ Иванчиков



30 окт 2009 в 4:30



На следующей неделе заседание ФРС и Пейролс. Не думаю, что рынок достигнет новых максимумов перед всем этим. Надо ещё отработать 50%, 61% текущей коррекции.



Николай КОТ Иванчиков



30 окт 2009 в 4:45



Nonfarm payrolls - количество новых рабочих мест вне сельского хозяйства. С понедельника рынок будет готовиться к ФРС (после хороших данных по ВВП на рынке начнет муссироваться мысль об ужесточении монетарной политики), а с четверга к пейролс (про ВВП осталось ещё Азии порадоваться и хватит - это результат прошлого квартала, а инвесторов интересует, чего ждать в будущем. Завесу тайны приоткроет пейролс, а рынок труда пока остаётся слабым).



Николай КОТ Иванчиков



30 окт 2009 в 5:42



На следующей неделе ещё и заседание ЕЦБ. Вот цена-то повеселится.



Эмиль *MrHyde* Махмудов



30 окт 2009 в 8:17



падение то небольшое будет???или закрывать пока не улетело вверх?)



Макс Рута



30 окт 2009 в 11:12



вроде двойная вершина на М30.....



Alexey V. Lev



30 окт 2009 в 12:12



2Сахар ЮрийКаналы, довольно надежная вещь))) тож юзаю.



Александр ~=kelя=~ Келемен



30 окт 2009 в 12:22



по стратегии форекс смарт кто-нибудь работает?



Сахар Юрий



30 окт 2009 в 14:42



Ярослав, сегодня вечером отпишу свои точки канала на Н4Алексей, канал это очень сильный технический инструмент! Поэтому и пользуюсь!



Сахар Юрий



30 окт 2009 в 14:53



Ярослав, канал, если мне память не изменяет, такой. Нижние точки на Н4. Первая была 04.09 в 17:00 а вторая точка 02.10 в 17:00 вроде так! А верхняя точка была 23.09 в 21:00 дома буду отпишу более точно!



Alexey V. Lev



30 окт 2009 в 15:23



Как то у вас все неоднозначно по каналам.



Ярослав vi-king Пасека



30 окт 2009 в 16:16



Сахар Юрийесли так, то нижняя почти точка в точку с моей, а верхний по одной точке построить сложно )))хотя с самой точкой согласен ))верно мыслишь ))))наверное канал слишком заметный )))



Рон Гордон



30 окт 2009 в 17:42



вторые сутки жду 1.4620 :)



Марсель Тазетдинов



30 окт 2009 в 17:48



Признаки конца коррекции уже есть, советую покупать пониже.



Arrr † Tem



30 окт 2009 в 18:03



в 15.30 выйдут отчеты по доходам,как думаете,пронозы оправдаются?



Сергей Вячеславович



30 окт 2009 в 18:24



активнее продаём - обрушим евру! будущее за долларом! хоть его и гнобят)в плане 1.38! даёшь ралли!



Arrr † Tem



30 окт 2009 в 18:25



не мало уже говорили что сша не нужен настолько сильный доллар...



Владислав Гранкин



30 окт 2009 в 18:26



О_о наполеон рулит! )))



Эмиль *MrHyde* Махмудов



30 окт 2009 в 18:27



ждём подъёма графига?



Владислав Гранкин



30 окт 2009 в 18:28



хз хз...я все таки жду снова 1.4720 ...



Кирилл Прокаев



30 окт 2009 в 18:28



ЛОНГ!



Кирилл Прокаев



30 окт 2009 в 18:33



или ШОРТ?))



Владислав Гранкин



30 окт 2009 в 18:39



коротыш )))



Сергей ))))) Ковалёв



30 окт 2009 в 18:43



вот это свечка)))



Николай КОТ Иванчиков



30 окт 2009 в 18:44



Красота! Открываю терминал. А там отложка на еврочиф сработала - всегда бы так.



Владислав Гранкин



30 окт 2009 в 18:46



шрам скальпера )))))))



Сергей ))))) Ковалёв



30 окт 2009 в 18:48



домохозяйки американскиемечутся не знают куда двигаться)))



Владислав Гранкин



30 окт 2009 в 18:50



#643Сергей ))))) Ковалёв+стопицот ....плачу ))))))))))



Кирилл Прокаев



30 окт 2009 в 19:00



покупаем!)



Кирилл Прокаев



30 окт 2009 в 19:01



цель 1.65



Владислав Гранкин



30 окт 2009 в 19:06



давайте тогда уже 2.0000



Nikita Oktoberfest



30 окт 2009 в 19:07



насчет 1ю65 серьезно чтоли?



Кирилл Прокаев



30 окт 2009 в 19:07



а есть что то что помешает этому?)



Евгений Дранишников



30 окт 2009 в 19:09



=)) Ага,щас,за оставшиеся 5 часов дойдем до 1.65! =))Тут бы до 1.4860 подняться! =) И спокойненько провести выходные!)



Nikita Oktoberfest



30 окт 2009 в 19:10



пока нечего сказать)



Кирилл Прокаев



30 окт 2009 в 19:10



ну не за оставшиеся 5 часов, хотя бы до конца года)



Николай КОТ Иванчиков



30 окт 2009 в 19:10



Нет! Лучше 1.0 и ниже.



Владислав Гранкин



30 окт 2009 в 19:11



хотя...когда то и 1.47 смех вызывало )))



Кирилл Прокаев



30 окт 2009 в 19:13



щас меня отстопять походу и точно на 2.0 улетят)))



Nikita Oktoberfest



30 окт 2009 в 19:15



да до 1.4860 было бы неплохо - но с этой пятницей, когда большенство закрывают..



Виктор Пчелинов



30 окт 2009 в 19:17



ну че к 1,47 идем? привет всем мишкам :)



Сергей ))))) Ковалёв



30 окт 2009 в 19:18



казлы американские неужели вниз)))



Nikita Oktoberfest



30 окт 2009 в 19:18



да не дальше))



Кирилл Прокаев



30 окт 2009 в 19:18



половину позы отстопили, гады)



Рон Гордон



30 окт 2009 в 19:19



буду ждать 1.4620 до упора :)



Макс Рута



30 окт 2009 в 19:20



ИМХО 4700/10 увидим, а потом вверх



Владислав Гранкин



30 окт 2009 в 19:20



#657Виктор Пчелиновпомнится вчерашний день )))



Виктор Пчелинов



30 окт 2009 в 19:21



не напоминай я 2/3 депо вчера просадил



Владислав Гранкин



30 окт 2009 в 19:24



а я +120 пп снял



Владислав Гранкин



30 окт 2009 в 19:25



а вот с еврофунтом в полной (_о_)



Сергей ))))) Ковалёв



30 окт 2009 в 19:27



я закрыл в минус, встал на селл))



Владислав Гранкин



30 окт 2009 в 19:32



я буду держать...свято верю в 0.9300)))



Владислав Гранкин



30 окт 2009 в 19:47



наверное это и все.... а хотелось бы пониже )))



Виктор Пчелинов



30 окт 2009 в 19:56



нда 093 очень ниже :)))



Владислав Гранкин



30 окт 2009 в 20:00



да это я про еврофунт...с евробаксом это научная фантастика такие цифры ))))))



Евгений Дранишников



30 окт 2009 в 20:01



Не,думаю чуть ниже едем...МАСД напрягается! =)Хочу 4680...до конца дня! =)



Владислав Гранкин



30 окт 2009 в 20:02



RSI тоже рекомендует ниже ))))



Владислав Гранкин



30 окт 2009 в 20:08



медведыыыыы впереееееед!



Макс Рута



30 окт 2009 в 20:19



падение по расписанию - после кратной вершины)))



Виктор Пчелинов



30 окт 2009 в 20:31



куда хочу туда качу называется



Сахар Юрий



30 окт 2009 в 21:01



Я уже боюсь открывать терминал сегодня вечером после работы! Что то там всё падает и падает!



Глеб ElessarSan Демчук



30 окт 2009 в 21:05



Уважаемые Коллеги ))) Всем Хороших Выходных )бай бай ))



Виктор Пчелинов



30 окт 2009 в 21:18



что думаете товарищи?



Алексей Альянов



30 окт 2009 в 21:23



нармально падал... глаз порадовал... щас думаю в гору пора... примерно 4850 а там видно будет... может на следующей недели и 5000 продавит... посмотрим... всем удачных выходных...



Алексей Альянов



30 окт 2009 в 21:31



4725 должен развернуть... теоретически...)))



Макс Рута



30 окт 2009 в 21:34



что то евро не желает подниматься)))) все ниже и ниже)))



Pashka Pashka



30 окт 2009 в 22:03



Уже погружаемся, наверное до 1.46.....



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



30 окт 2009 в 22:24



ЧьЁрт менья побьерьЫ!Я теперь потихоничку начинаю верить 50 - периодному мувингу!зыНа Н4 и Д1Тэйки как по сценарию за день воткнул



Николай КОТ Иванчиков



30 окт 2009 в 23:01



Обратите внимание на еврочиф!



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



30 окт 2009 в 23:11



Николай, вот за это мне и не нравятся всякие там евро чиф, евро ауд и гбп ауд



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



30 окт 2009 в 23:14



3-й Эшелон)))))



Николай КОТ Иванчиков



30 окт 2009 в 23:31



Кому как. Я торгую на двух парах евробакс и еврочиф. Хочу в арсенал взять ещё кенгурубакс - там своп приятный на длинных позициях. Вот только закончим корректироваться.



Сахар Юрий



30 окт 2009 в 23:32



в добавление к #626 посту.Ярослав немного я не точно тебе отписался днем сегодня...нижняя точка 04.09 в 15:00. 1,4191верхняя точка 23.09 в 20:00. 1,4842вторая нижняя точка 02.10 в 14:00 1,4483используй равноудаленный канал... для постройки его надо найти 2 нижние и одну верхнюю точки...у нас конечно совершенно разные взгляды на каналы, но все таки протяни его по моим точкам... и ты увидишь уже не один, а два пробоя... после второго пробоя я уже начинаю сильно сомневаться в 1,51



Макс Рута



30 окт 2009 в 23:44



если день закроется ниже 4680 ИМХО идем далеко на юг....



Николай КОТ Иванчиков



30 окт 2009 в 23:49



Макс, а как связаны между собой закрытие ниже 4680 и юг?



Ярослав vi-king Пасека



30 окт 2009 в 23:52



Сахар Юрий - разница наших каналов в сумме с обеих сторон 7 пунктов ))- при канале в 480 пунктов пробои по 20-30 пунктов это мелочи... тем более не забывай что сегодня пятница...



Сахар Юрий



30 окт 2009 в 23:56



ну да пятница... чтоб ее



Макс Рута



31 окт 2009 в 0:11



Николай, я так думаю, т.к. если день закрывается ниже 4680, то он закрывается ниже минимума вчерашнего дня, а это на сколько мне известно может послужить сигналом к югу...ИМХОэто конечно не показатель, но поживем увидим что будет....



Igor Skorobriwev



31 окт 2009 в 0:31



расскажите кто-то что значит пойдёт на юг там север или ещё куда-то, пожалуйста )



Алексей Альянов



31 окт 2009 в 0:33



господа, взгляните на Н4 - был обычный откат... скоро должно быть движение вверх...



Алексей Альянов



31 окт 2009 в 0:34



на глобусе где юг, а где север? сам догадаешься?)))



Alexey V. Lev



31 окт 2009 в 0:36



)))



Alexey V. Lev



31 окт 2009 в 0:41



2Сахар ЮрийСтроить каналы по ZigZag удобнее. Интересно твое мнение. Я делаю так.



Алексей Альянов



31 окт 2009 в 0:49



а 709 то так и не пробивает...



Алексей Альянов



31 окт 2009 в 0:50



ММ говорит что эта точка должна развернуть... да и смарт вот-вот развернется...



Алексей Альянов



31 окт 2009 в 0:52



дальше на 771 по Фибо...



Алексей Альянов



31 окт 2009 в 0:57



хотя...



Сахар Юрий



31 окт 2009 в 1:02



#699 Alexey V. Lev я собственно именно так и делаю... точки минимумов и максимумов в принципе итак видно... но с зигзагом удобнее))))



Алексей Афонин



31 окт 2009 в 1:03



По прогнозам нефтяных стран USD должен упасть до 23-24 рублей за1USD до нового года и прогнозируют подъемUSD приблизительно до 40 рублей за 1 USD в первых числах января. Так что делаем выводы ))



Алексей Альянов



31 окт 2009 в 1:05



блин 3 часа ночи... а так интересно чем неделя закончится...



Сахар Юрий



31 окт 2009 в 1:07



Алексей Афонин откуда инфа???



Эмиль *MrHyde* Махмудов



31 окт 2009 в 1:16



сейчас то покупать пора???опустилось до .470



Alexey V. Lev



31 окт 2009 в 1:28



А ты как думаешь?



Вадим Параев



31 окт 2009 в 1:33



Цена движется к 1.40,если не пробьет 1.40,то вверх. Пока до 1.40 не дойдем верха не будет!



Алексей Альянов



31 окт 2009 в 1:34



аткуда 1,40-то?



Вадим Параев



31 окт 2009 в 1:35



Из расчетов!



Вадим Параев



31 окт 2009 в 1:36



Пока идем до 1.40 возможны большие колебания.



Алексей Альянов



31 окт 2009 в 1:37



ну и когда-ж сие случится?)))



Вадим Параев



31 окт 2009 в 1:37



Но это расчеты на большом промежутке времени,т.е до 1.40 можем два месяца идти.



Andrey Mykhaylov



31 окт 2009 в 1:45



Как он пойдет до 1.40 если трэнд восходящий?



Алексей Альянов



31 окт 2009 в 1:45



ага...



Andrey Mykhaylov



31 окт 2009 в 1:45



Канал не пробьется.



Andrey Mykhaylov



31 окт 2009 в 1:46



Сейчас закупать надо, после образования 1-й белой свечи



Вадим Параев



31 окт 2009 в 1:46



Вот увидите



Вадим Параев



31 окт 2009 в 1:47



Я говорю,что вцелом цена идет к 1.40 , а не сею минуту



Andrey Mykhaylov



31 окт 2009 в 1:49



разворота трэнда не будет, разве что 2-я волна кризиса...



Вадим Параев



31 окт 2009 в 1:49



#716Andrey Mykhaylovа на каком временном промежутке Вы видите восходящий тренд???



Andrey Mykhaylov



31 окт 2009 в 1:52



На месячном промежутке



Сахар Юрий



31 окт 2009 в 1:52



в целом при прогнозе на два месяца... это я и без каких либо расчетов знал)))) ты вот лучше спрогнозируй движение ближайших двух недель... а потом уже на месяца перекидывайся... а если ты и уверен в том что цена движется к 1.40 то тебе щас следует продавать... только вот вопрос выдержит ли твой депо и нервы движение вверх?????



Andrey Mykhaylov



31 окт 2009 в 1:52



с 01.03.2009 по данное время



Алексей Афонин



31 окт 2009 в 1:54



#707Сахар Юрий сегодня в 23:07Алексей Афонин откуда инфа???Есть пару хороших знакомых живущих в нефтяных странахОни следят за USD чтобы поднимать денежки



Алексей Афонин



31 окт 2009 в 1:56



Но это так для информации мало ликому пригодится



Алексей Альянов



31 окт 2009 в 1:56



не, 40 не реально... на следующей недели подъем должен быть... откат пройдет и в гору...



Сахар Юрий



31 окт 2009 в 1:57



#727 просто странно что ты цену бакса котируешь в рубль!?



Вадим Параев



31 окт 2009 в 1:59



Вадим Параев28 окт 2009 в 20:13у меня получается откат до 1.4844. Вобщем у меня уже каша в голове!Я это написал пару дней назад и сам себе не поверил,а жаль.



Алексей Альянов



31 окт 2009 в 2:03



ну не знаю... щас тока цена перепрыгнет через 775 направление изменится... это то, что касается нынешнего падения... я так вижу...



Алексей Афонин



31 окт 2009 в 2:03



люди объясняли мне на основе обменных пунктов 1 usd 29 рубесли бакс будет падать то евро должен подрости



Andrey Mykhaylov



31 окт 2009 в 2:05



не обязательно так должно быть, но я за рост)



Алексей Альянов



31 окт 2009 в 2:06



так а че в нефтяных странах люди сидят и отслеживают уровень рубля? им это надо?



Алексей Альянов



31 окт 2009 в 2:08



какая-то вялотекущая шезофриния на рынке...)))



Алексей Афонин



31 окт 2009 в 2:12



их родственники живут в Москве(люди объясняли мне на основе обменных пунктов 1 usd 29 руб что бы было понятно мне) следят они не за рублем а за баксами, мне порекомендовали что как бакс упадет до 23-24 рубля купить пару сотен тысяч чтобы потом продать около 40 рублей за 1 usd



Алексей Афонин



31 окт 2009 в 2:15



получится как в конце того года кризис бакс скаканул с 23р до тридцати с лишнимрублей



Алексей Альянов



31 окт 2009 в 2:17



че-то с трудом верится... я не думаю что ЦБРФ отпустит бакс до такой стоимости... сам посуди... если это будет за такой короткий промежуток времени, то это будет крах всей экономики РФ...



Алексей Альянов



31 окт 2009 в 2:18



ну вот и вышел т.н. "кризис"... дважды на одни грабли...? не думаю...



Алексей Альянов



31 окт 2009 в 2:20



а между тем мувинги на смарте сошлись... а это сигнал...



Алексей Афонин



31 окт 2009 в 2:23



сигнал на что?



Алексей Альянов



31 окт 2009 в 2:24



смену направления жду подтверждения... но думаю сегодня не судьба...



Алексей Альянов



31 окт 2009 в 2:25



вобщем в понедельник баить надо...



Алексей Афонин



31 окт 2009 в 2:26



да почему сегодня пятницо((



Алексей Альянов



31 окт 2009 в 2:28



эт точно...



Алексей Альянов



31 окт 2009 в 2:30



всем удачных выходных... я спать... времени полпятого по местному...



Сахар Юрий



31 окт 2009 в 2:39



а что за нефтяная страна такая??? жители которой знают что когда куда и на сколько опуститься...



Aleksandr Phoenix Novotortsev



31 окт 2009 в 3:28



Я хочу в эту страну! Пошпионить немножко))))



Эмиль *MrHyde* Махмудов



1 ноя 2009 в 23:53



а во сколько по Моск начинаются торги?в 2 00?



Глеб ElessarSan Демчук



2 ноя 2009 в 0:13



Эмиль *MrHyde* Махмудоввсе в новой ветке по еврику.доступ на рынок открывается в зависимости от Порядочности ДЦ, у меня в 01 00 по МСК

0 коммент.:

Отправить комментарий