понедельник, 21 декабря 2009 г.

EUR/USD 28.09 - 2.10

Константин Добрый Smile Карпов



27 сен 2009 в 13:38



Поехали...



Виктор Ларионов



27 сен 2009 в 14:40



Думаю на 4720 еще вернется, а после до 44 на юг... По срокам сказать сложнее, в прочем как обычно, но думаю до конца недели...



Pashka Pashka



27 сен 2009 в 15:29



Пара завершила торгина уровне 1.4667. На мой взгляд - это "присидание" перед прыжком к отметке 1.50.Так как:Решение Федерального комитета по операциям на открытом рынке оставить базовую ставку на прежнем уровне 0-0,25% означает, что в отсутствие явно негативных экономических сигналов доллар в среднесрочном плане будет проигрывать своим основным валютам-конкурентам. В случае, если на встрече Большой двадцатки будут достигнуты договоренности по вопросам координации финансовой политики ведущими мировыми державами, вероятная положительная реакция и рост уверенности инвесторов будут на руку конкурентам USD.Технический анализ показывает, что пара не смогла выйти выше отметки 1.4800 и снизилась к поддержке 1.4610. При этом RSI часового графика далек от перепроданности. Отсюда возможны следующие варианты дальнейшего развития ситуации:Ели поддержка 1.4610 будет преодолена, пара, вероятно, протестирует район 1.4500. При этом ключевая поддержка расположена в районе 1.4465, выход ниже которой откроет дорогу более глубокой коррекции в район 1.4300 или к поддержке 1.4175. Если же разворот тренда вверх состоится у отметки 1.4610 или на подходе к 1.4500, пара вновь будет нацелена на рост и тестирование сопротивления 1.4840, преодоление которого позволит продолжить рост к отметке 1.5000.Волновой же анализ указывает на еще возможное снижение к уровню1.4550-1.4500, после которого пара направится в сторону 1.50..., при этом выход цены выше отметки 1.5000 выглядит маловероятным.Что касается новостей, то на мой взгляд это речь президента ЕЦБ Трише / ECB President Trichet Speaks в понедельник (ЕС в 18 30), Индикатор потребительской уверенности / CB Consumer Confidence во вторник (США в 18 00), Изменение числа занятых от ADP / ADP Non-Farm Employment Change в среду (США в 16 15), а так же в четверг ряд новостей по США. На следущей неделе выходят интересные, но скорей всего не утешительные новости по Великобританнии, которые могут толкнуть евро вниз.Мой совет по торговле: ждать уровня 1.4610, если пара пробъёт его, то надо ждать отметок 1.4550-1.4500, после которых возможна консолидая вверх или даже рост к уровню 1.50, впрочем рост может начаться уже с 1.4610....Всем удачи и хорошей торговли!



ВаняФатеев



27 сен 2009 в 17:29



думаю нужно покупать EUR, а вы?



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



27 сен 2009 в 21:17



На Н4 вырисовывается ГиПпродолжая фигуру дорисовываем второе плечо а это район 4750 далееупираемся в поддержку на 4600.Исходя из волнового анализа на мой взгляд начало формирования коррекциооной волны В. /по Н1/з.ы.Да простит меняСтас если я чтото напутал в волнах)дальше будем по факту...



Стас Стрюков



27 сен 2009 в 21:46



Что ж, всем добрый вечер. Пятница закончилась не так как предполагал, но всё пока в рамках намеченного сценария. Предположительно продолжается формирование волны (А) среднего уровня. В данный момент мы продолжаем формировать коррекционную волну [iv] от роста 1.4173 - 1.4842, что показано на графиках:h1:http%://%i071.radikal.ру/0909/ba/67d1a084c0df.gifd1:http%://%s08.radikal.ру/i181/0909/df/751911558b93.gifПри этом завершение волны ожидаю на уровне 1.4577.На графике нанесён уровень, пересечение которого приведет к срабатыванию альтернативного сценария, представленного на этом графике:http%://%s44.radikal.ру/i106/0909/d8/3dfb4a7d3362.gifНа каждом из вышеуказанных графиках размещены критические уровни (красный) и подтверждающие (зеленый) правильность выбранного сценария уровни. Остается лишь дождаться, какой из вариантов выберут трейдеры))



Ярослав vi-king Пасека



27 сен 2009 в 22:15



логично ))



Олег Махмуд Степанов



27 сен 2009 в 22:20



Мне кажется что всю неделю будем падать...на это указывает технический анализ + негативные новости по евро.



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



27 сен 2009 в 22:40



Олег Степанов а можно взглянуть на Ваш ТА и докуда падать планируете?



Константин Добрый Smile Карпов



28 сен 2009 в 1:14



http://vkontakte.ru/page6215893



Константин Добрый Smile Карпов



28 сен 2009 в 1:16



Ринат:"в среднесрочной перспективе наметилась серьезная база для коррекции тренда по евродоллару, в ближайшее время доллар может укрепиться как минимум к 1,4450, как максимум к 1,40."



Doberman



28 сен 2009 в 1:31



подписался))



Глеб ElessarSan Демчук



28 сен 2009 в 1:41



ну чтож, скоро рынок откроется....



Ярослав vi-king Пасека



28 сен 2009 в 4:02



поехали!



Олег Махмуд Степанов



28 сен 2009 в 4:13



Евгений, ориентируюсь по RSI,а так жеAO и AC Вильямса.До 1.4500 должны точно упасть



Черный Апостол



28 сен 2009 в 10:31



уже



Kostya De'Kosta Stebonyan



28 сен 2009 в 11:20



так ребят,а что с золотишком то??



Алексей Морозов



28 сен 2009 в 11:29



Бух до 1.4564...что теперь????



Черный Апостол



28 сен 2009 в 11:37



я засунул в задницу самотык и понял что меня поимели



Алексей Морозов



28 сен 2009 в 11:44



to Черный Апостол: Неужели так всё плохо?



СашкаPlaTinUmБартенев



28 сен 2009 в 11:46



Как и ожидал,мой технический анализ снова показал себя блестяще , жду до 144,20



Алексей Морозов



28 сен 2009 в 11:48



Сашка о0 Бартенев: Да ты гений...А за счёт чего мы упали сегодня ты хоть знаешь?



СашкаPlaTinUmБартенев



28 сен 2009 в 11:56



безусловно, фундамент меня тоже волнует. Во первых золотово вторых анализ по ВВП3) я по техническому анализу больше понимаю, т.к по фундаменту не было прочитано ни одной книги))



Черный Апостол



28 сен 2009 в 11:56



алексей хуже просто быть не может



Алексей Морозов



28 сен 2009 в 11:59



to Сашка о0 Бартенев: Ну руководствоваться только по технике малость рисковано... нужно немного взглянуть "а кто там за нитки дёргает??? "))) Ну это мне так кажется, у каждого свой подход конечно



Алексей Морозов



28 сен 2009 в 11:59



to Черный Апостол: Вытаскивай быстро, прорвёмся!



СашкаPlaTinUmБартенев



28 сен 2009 в 12:06



с моими знаниями экономики я так думаю что фундаментальный анализ только навредит моему верному мнению ))) хотя... скачаю книгу на днях ..вообщем я жду 144 20-30 , на покупку



СашкаPlaTinUmБартенев



28 сен 2009 в 12:10



Так же есть мнение , если пробьем 145 50, то в ближайшие пару дней вероятно медведь до 1.43 дойдет



Алексей Морозов



28 сен 2009 в 12:14



На счёт 1,4550 согласен



СашкаPlaTinUmБартенев



28 сен 2009 в 12:17



Вообщем пока что многие , как и я, не рекомендуют предпринимать какие либо действия, ждем пробоя.



Андрей forex your life Оветченко



28 сен 2009 в 14:08



Откат до 38,2 по фибо от падения, больше не будет? какие мысли на счет этого?



Черный Апостол



28 сен 2009 в 14:28



то что нам пиздец



Илья Путин Нарайоне



28 сен 2009 в 14:37



подписываюсь



Ринат $amurai Мещеров



28 сен 2009 в 14:45



EURUSD. ИТОГИ недели 21.09 - 25.09 2009 и ПЕРСПЕКТИВЫ недели 28.09 - 02.10 2009Подробности http://vkontakte.ru/pages.php?id=6280515



Стас Стрюков



28 сен 2009 в 17:53



На m30 разворотная свечная модель. Чего-то мне кажется, что пойдем по альтернативному сценарию)).



Андрей Кохан



28 сен 2009 в 18:05



чтото я уже сомневаюсь что график пойдет вниз до таких отметокнемного отдышеться и снова вверх



Иван Акиншин



28 сен 2009 в 20:11



закрытие европейской биржи в 17 и 18 .Кто знает почему они еще работают и когда они закрываються точно?



Андрей Андреевич Трубин



28 сен 2009 в 21:13



ну 1.4550 а там посмотрим.



ВаняФатеев



28 сен 2009 в 21:24



думаете доллар упадёт до 1.4550 ?)))врят ли



Андрей Андреевич Трубин



28 сен 2009 в 21:54



Ну покрайней мере заденет или уже задел!?



Алексей Морозов



28 сен 2009 в 22:07



to Иван Акиншин: Европейская биржа закрывается...идёт спать... а в США ведь утро...в это время открывается США, потом США идёт спать открывается Азия и снова европейская биржа. Это как эстафета!



Ярослав vi-king Пасека



28 сен 2009 в 23:21



вот эт скачек... наверное я какую то новость пропустил...



Сергей ))))) Ковалёв



28 сен 2009 в 23:49



Странно что доллар растет, щас что-то будет...)



Владимир Кузнецов



28 сен 2009 в 23:55



может и будет, но похоже что медведи чуть чуть сильнее быков, поэтому так штормит...



Иван Акиншин



29 сен 2009 в 1:30



Алексей .Не валютная биржа,а фондовая биржа..во сколько ?сегодня котировки по и FTSE закрылись 19.22 по москве.хотя должны в 18



ВаняФатеев



29 сен 2009 в 1:36



что-то ничего...



Rinat Mikiev



29 сен 2009 в 13:00



что-то тихо в теме стало..кто как думает, севера или юга ждать?



Павел Александрович



29 сен 2009 в 13:23



я думаю юга



Сергей ))))) Ковалёв



29 сен 2009 в 13:44



Главное разворот не прое*ать если он будет)



Сергей ))))) Ковалёв



29 сен 2009 в 13:48



Борьба за 1.4585.....



Ярослав vi-king Пасека



29 сен 2009 в 17:28



как показывает мой анализ, сначала 1,4500/25 после чего опять пойдем на север



Vadim Coded



29 сен 2009 в 17:38



Сергей ))))) Ковалёв : этот разворот будет длится целый день. не переживай не пропустишь..



Ярослав vi-king Пасека



29 сен 2009 в 17:40



Vadim Codedразворот таки будет сегодня? хоть не я один так думаю... это добавляет уверенности ))))



Vadim Coded



29 сен 2009 в 18:05



я не говорил что сегодня.. мы ещё должны пунктов 100 провалиться



Ярослав vi-king Пасека



29 сен 2009 в 18:06



ого, чего то многовато... я посчитал что где то на 50...



Vadim Coded



29 сен 2009 в 18:08



я точно не считал, только домой пришёл.. сейчас этим и займусь



Vadim Coded



29 сен 2009 в 18:16



сейчас лучше всего работать на GBPJPY..



Владимир Савельев



29 сен 2009 в 18:20



Vadim Coded а твой прогноз по GBPJPY чего ожидать



Vadim Coded



29 сен 2009 в 18:31



сейчас должны вверх сходить а потом опять вниз, но на сколько я ещё не посчитал.. ушёл считать :)



Александр fota.McDeath Константинов



29 сен 2009 в 18:38



думаю верх до 144.4 потом опять вниз



Ярослав vi-king Пасека



29 сен 2009 в 19:10



Vadim Codedну что посчитал EUR/USD ?



Vadim Coded



29 сен 2009 в 19:41



пунктов 50 вверх сходим а там видно будет



Ярослав vi-king Пасека



29 сен 2009 в 19:43



вверх? интересный поворот событий...



Vadim Coded



29 сен 2009 в 19:49



почему? я сказал что мы должны на 100 пунктов вниз ещё сходить перед разворотом вверх, а на М30 мы даже сопротивление сейчас не можем пробить..



Vadim Coded



29 сен 2009 в 19:51



ждём амеров, а то слабенький движ..



Rinat Mikiev



29 сен 2009 в 20:45



ну так что? это все-таки юг или только подготовка к прыжку?



Ярослав vi-king Пасека



29 сен 2009 в 20:46



моё мнение - подготовка к подъёму.



Ярослав vi-king Пасека



29 сен 2009 в 20:47



даа, тихо тут стало.... кончились наверное у людей депозиты...



Глеб ElessarSan Демчук



29 сен 2009 в 20:49



не у всех =Pя просто в ожидании и потихоньку пипсую пока севера жду ))



Rinat Mikiev



29 сен 2009 в 20:54



c чего вдруг север-то ожидается?все же падает, нефть, золото



Андрей Андреевич Трубин



29 сен 2009 в 20:59



......а мы пойдем на север, а мы пойдем на север - из сказки что-то вспомнилось.



Ярослав vi-king Пасека



29 сен 2009 в 21:00



верю я что то в твою сказку )))



Rinat Mikiev



29 сен 2009 в 21:27



отскочили от 50 фибы



Дениска Миколаич Чесноков



30 сен 2009 в 1:33



до 38 дойдет!



Ярослав vi-king Пасека



30 сен 2009 в 1:36



ну не перегибай палку...



Дениска Миколаич Чесноков



30 сен 2009 в 1:45



а чего бы и нет)))



Ярослав vi-king Пасека



30 сен 2009 в 1:48



нееее, ну если так рассуждать, то почему бы не 1,55 ? ))



Дениска Миколаич Чесноков



30 сен 2009 в 2:06



...или я чего то не понимаю...или даже не знаю...



Дениска Миколаич Чесноков



30 сен 2009 в 2:06



я разве что то глупое сказал?



Ярослав vi-king Пасека



30 сен 2009 в 2:10



а у тя есть реальные основания говорить о 1,38?



Дениска Миколаич Чесноков



30 сен 2009 в 2:13



до 1,4440 хорошая поддержка...почему бы от нее не оттолкнутся на север?! а у тебя есть реальные основания против 38,2???



Ярослав vi-king Пасека



30 сен 2009 в 2:16



на счет: "до 1,4440 хорошая поддержка...почему бы от нее не оттолкнутся на север?!" согласен. а логика почему то совсем не верит не то что в 1,38 а и во что то меньше 1,44..



Дениска Миколаич Чесноков



30 сен 2009 в 2:23



мы по моему о разных вещеах говорим...я имел ввиду 38 уровень фибы, а не 1,38...в нее я и сам не поверю...



Глеб ElessarSan Демчук



30 сен 2009 в 2:31



да не покорает Меня Стасно если будет корекция больше чем 50% то по идеи тогда цена пойдет по второму варианту развития сценария, т.е. поход на юг.



Дениска Миколаич Чесноков



30 сен 2009 в 2:50



завтра увидим...точнее уже сегодня)))



Олег Махмуд Степанов



30 сен 2009 в 6:28



Если пробьем отметку в 1,4625, то пойдем на север до 1,4710... а там может и выше.



Сергей ))))) Ковалёв



30 сен 2009 в 11:50



Надо подождать когда европа откроется.... рискованно щас входить



Стас Стрюков



30 сен 2009 в 12:22



Всем доброго утра)ночью пробили нисходящий канал, в котором двигались с 23 числа. Мб пойдём на север



Степа Кругом одни БАСУРМАНЕ Кокарев



30 сен 2009 в 12:34



Север отменяется, пока декабрьский фьючерс на евро не заполнит сегоднящний ГЭП



Степа Кругом одни БАСУРМАНЕ Кокарев



30 сен 2009 в 12:42



заполнил. теперь можно и подумать на север или на юг



Rinat Mikiev



30 сен 2009 в 15:31



неужели точно север...



Сергей ))))) Ковалёв



30 сен 2009 в 15:32



я 4690 поставил TP.... встала думает)))



Vadim Coded



30 сен 2009 в 15:45



рановато как-то на север..



Олег Махмуд Степанов



30 сен 2009 в 16:18



На Н4 пробита линия тренда + в Германии сократился уровень безработицы...так что думаю поползем дальше на север.



Vadim Coded



30 сен 2009 в 16:43



сейчас посмотрим, закрепимся или нет..



Вадим Хамидуллин



30 сен 2009 в 17:43



.



Ярослав vi-king Пасека



30 сен 2009 в 17:58



хмыг ))интересно....



Сергей ))))) Ковалёв



30 сен 2009 в 18:56



Ждем америки ...)



Vadim Coded



30 сен 2009 в 20:18



возможно такое развитие > 1.4545 > 1.4800



Глеб ElessarSan Демчук



30 сен 2009 в 20:24



лично у меня сигнал на бай на 15 минутах....сам жду свечки на 30 минутках, для подтвержедения



Стас Стрюков



30 сен 2009 в 21:18



Пока как-то так:http%://%s60.radikal.ру/i168/0909/28/eb88835b964a.gifДалее будем думать))



Андрей Indaforex



1 окт 2009 в 1:28



чето непонятное..голова и плечи на h1 нарисовались?



Aleksandr Phoenix Novotortsev



1 окт 2009 в 2:39



сейчас больше на ромб похоже



Глеб ElessarSan Демчук



1 окт 2009 в 2:42



хДДДДДкто что видит )))))вспомнились Слоники и другие животные из альбома этой группы ))



Aleksandr Phoenix Novotortsev



1 окт 2009 в 2:51



точно! счас придут слоники))))



Глеб ElessarSan Демчук



1 окт 2009 в 2:55



ладно пашел я считать франклинов и засыпать ))



Стас Стрюков



1 окт 2009 в 11:07



Всем доброе утроВ настоящее время у нас скорее всего образовалась иррегулярная коррекция. После неё ожидаю развитие восходящего движения к 1.48:http%://%s57.radikal.ру/i157/0910/21/8309b9a37345.gif



Алексей Морозов



1 окт 2009 в 11:25



to Стас Стрюков: и к какому времени ждём еврогрин в 1,48?



Стас Стрюков



1 окт 2009 в 11:38



Завтра. У нас есть ещё вариант с отталкивание от 1.4600 и только потом начнем расти.



Алексей Морозов



1 окт 2009 в 11:47



to Стас Стрюков: А скидку завтра на отчёт по ПэйРоллсу вы не делали? Или вы 100% доверяйте техническому анализу?



Стас Стрюков



1 окт 2009 в 11:51



Это не тех анализ, а волновой. Да доверяю, но альтернатива всегда у меня есть ;)Вот с*ка Майлс чё-то ляпнул фиговое))



Алексей Морозов



1 окт 2009 в 11:56



ЕвроГрин 1.4574 пробили всё полетели вниз ебеням)))



Стас Стрюков



1 окт 2009 в 12:11



Алексей МорозовПробиваем 1.4527, точно улетим)



Rinat Mikiev



1 окт 2009 в 12:34



как низко по-вашему "ебени"?)



Ярослав vi-king Пасека



1 окт 2009 в 12:36



не знаю как вы, а я уже встал на бай до 1,4630



Алексей Морозов



1 окт 2009 в 12:43



Rinat Mikiev: Это как раз там))) глубоко на дне)))



Vadim Coded



1 окт 2009 в 12:47



Ярослав vi-king Пасека: тоже встал на 1.4556:)



Стас Стрюков



1 окт 2009 в 12:54



Если уровень 1.4527не будет пройден, то, блин, будет хорошо))http%://%i054.radikal.ру/0910/61/2397c18e2d6c.gif



Rinat Mikiev



1 окт 2009 в 13:32



вроде почти отбили резкое падение........ интересно щас обвалится также нет...



Слава krot Москвин



1 окт 2009 в 15:27



В новостях сказали что доллар будет в течение 2 недель падать...



Глеб ElessarSan Демчук



1 окт 2009 в 15:35



Слава krot Москвинэто в каких новостях?



Слава krot Москвин



1 окт 2009 в 15:36



На рен-тв новости 24



Глеб ElessarSan Демчук



1 окт 2009 в 15:38



#ИМЯ?



Слава krot Москвин



1 окт 2009 в 15:39



?



Глеб ElessarSan Демчук



1 окт 2009 в 15:43



просто телек редко смотрю )) обычно рбк через нэт ))



Слава krot Москвин



1 окт 2009 в 15:47



=)



Rinat Mikiev



1 окт 2009 в 20:45



Слава krot Москвиндоллар или евро? сейчас падает последний



Олег @FLeXO@ Колесник



2 окт 2009 в 1:24



Думаю завтра евра пойдёт вверх, посказали мне фибо уровни и двойная дивергенция на часовом графике. У кого какие соображения?



Ярослав vi-king Пасека



2 окт 2009 в 2:20



полностью согласен



Глеб ElessarSan Демчук



2 окт 2009 в 2:35



уровень в 50% так и не сдался....так что думаю поход на север реален



Ярослав vi-king Пасека



2 окт 2009 в 2:55



подскажите пожалуйста нормальный сайт с новостями, ато мой чего то накрылся.... а с того что нахожу, ничего нормального...за все варианты заранее спасибо!



Doberman



2 окт 2009 в 3:30



хм буквально сегодня хотел спросить тоже самое,так что поддержу просьбу,подскажите пожалуйста)



Petia Tanurkov



2 окт 2009 в 3:36



сайт акмос трейд раздел аналитика. там новости вроде норм, мне нравится



Евгений WolF Ефремов



2 окт 2009 в 6:11



Это дурь! Что, не в курсе, что доллар имеет тендецию к падению?Какой RSI, какой теханализ? Торг на рандоме? Удачи...



Сергей Миронов



2 окт 2009 в 6:32



Ну чё до 1.44 дойдёт ????



Андрей Indaforex



2 окт 2009 в 8:34



вроде отскочило, покупаем?



Алексей Морозов



2 окт 2009 в 8:53



А на счёт вечера кто чё думает?



Олег Махмуд Степанов



2 окт 2009 в 9:19



Евгений, доллар имеет тенденцию к падению в долгосрочке, а многие торгуют на внутридневках.



Стас Стрюков



2 окт 2009 в 12:39



Всем доброго утра.Не оправдались мои вчерашние ожидания по поводу юга. Значит идём на север:http%://%s52.radikal.ру/i138/0910/bd/1e5077e434c2.gif



Алексей Морозов



2 окт 2009 в 14:12



to Стас Стрюков: Опять волнами руководствуйтесь? Сегодня в 16:30 мск ПэйРоллс не забыли? Будем прыгать в обе стороны уважаемый!



Vadim Coded



2 окт 2009 в 14:29



ну можем ещё 50 пунктов вниз сходить, но в общем курс на север..



Алексей Сотник



2 окт 2009 в 16:15



Я думаю, что некоторое время курс продержится на нынешнем уровне(+50;-50) с последующем движением вниз до 1.4460, который должен пройти без особых проблем и дальше до 1.4347(думаю где-то к 09.10.09) где возможна консолидация, но если пробъет и этот уровень, то, думаю, дойдет до 1.4170



Rostislaw Krivorotenko



2 окт 2009 в 16:35



ждем падения до 1.44



Алексей Морозов



2 окт 2009 в 16:45



Через два часа полетим! Да пребудет с нами профит)



Ярослав vi-king Пасека



2 окт 2009 в 16:49



полетим вниз? или вверх? ))))))))думаю скорее попрыгаем.... ОЧЕНЬ попрыгаем ))



Алексей Морозов



2 окт 2009 в 16:56



To Ярослав vi-king Пасека: прыгать будем по началу и вних и вверх....а где остановимся это проблемно сегодня предугадать



Илья Путин Нарайоне



2 окт 2009 в 18:35



становится горячо...



Евгений Викторович Перевозчиков



2 окт 2009 в 18:39



пока что на юг сорвался... что дальше, есть мнения?



Виктор Смакоргай



2 окт 2009 в 18:40



точно!вопрос куда дальше?что думаете?



Илья Путин Нарайоне



2 окт 2009 в 18:43



гляжу на юг



Екатерина Морозова



2 окт 2009 в 18:45



Возможно на север и так же на юг отскочим.... так каждый раз



Алексей Сотник



2 окт 2009 в 18:45



Вниз!



Екатерина Морозова



2 окт 2009 в 18:46



Ещё рано говорить



СерёгаКулишов



2 окт 2009 в 18:48



Отчет кто нибудь видел



Екатерина Морозова



2 окт 2009 в 18:49



США: сентябрь, уровень занятости по платежным ведомостям за исключением с/х - 263 000, ставка б/р 9,8% против 9,7% в августе



Глеб ElessarSan Демчук



2 окт 2009 в 18:50



Сегодня, 2 октября, в 16:30 мск были опубликованы данные по уровню безработицы в США за сентябрь 2009 г. Уровень безработицы вырос до 9,8%. Данные совпали с прогнозами экономистов.В августе значение показателя составило 9,7%.Число рабочих мест в несельскохозяйственном секторе в сентябре уменьшилось на 263 тыс. Эксперты прогнозировали, что сокращение количества рабочих мест составит 190 тыс. В августе этот показатель снизился на 201 тыс. Ранее сообщалось о сокращении на 216 тыс.



Екатерина Морозова



2 окт 2009 в 19:02



Чё та слабо тряхонуло



Стас Стрюков



2 окт 2009 в 19:03



Эх, всё-таки была пятая волна вниз( Прикупился на 1.4483. Стоп на минимум и жду север



Екатерина Морозова



2 окт 2009 в 19:06



Стас Стрюков это был отчёт по Числу рабочих мест в США



Стас Стрюков



2 окт 2009 в 19:08



Екатерина МорозоваЭт Вы о чем?))



Сергей ))))) Ковалёв



2 окт 2009 в 19:09



Да еще америка не работает, как торги начнутся так и полетим куда-нибудь....



Екатерина Морозова



2 окт 2009 в 19:11



Это я о том что все тезнические анализы отменяются...раз в месяц отчёт по занятости в США которые кардинально меняют рынок



Стас Стрюков



2 окт 2009 в 19:12



Екатерина МорозоваНу я даже не знаю, что ответить)) Может быть и так, но я всё-таки привык очень к волновому анализу и доверяю ему очень сильно в плане открытия позиций)



Екатерина Морозова



2 окт 2009 в 19:13



Стас СтрюковНе обожгитесь на этом)



Стас Стрюков



2 окт 2009 в 19:15



Екатерина МорозоваДа уж за 1,5 года практически и не было такого)П.С.: на m1-m5 очень хорошо виден импульс вверх, щас думаю откатим немного и дальше пойдем. Критический уровень - сегодняшний минимум



Rostislaw Krivorotenko



2 окт 2009 в 19:20



я лучше вообще не буду выходить на рынок сегодня) вроде вылез из минуса, зафиксировал прибыль, и до понедельника...



Vadim Coded



2 окт 2009 в 20:03



вот это жахнуло :) был уверен что пойдём на север после провала но с такой силой, афигеть!



Евгений Викторович Перевозчиков



2 окт 2009 в 20:08



2Vadim Coded: считаете что рост будет продолжаться до закрытия?



Алексей Ермолаев



2 окт 2009 в 20:09



золото видели ? лично я в шоке...



Рон Гордон



2 окт 2009 в 20:10



у меня по тех анализу 1.4644 возможный максимум на сегодня.



Vadim Coded



2 окт 2009 в 20:12



общая тенденция вверх, но сегодня пятница, так что воздержусь от мелких прогнозов. Со Стасом согласен что должны откатить, думаю до 1.4605 или 1.4575, а потом опять вверх. Всё-равно сделал прогноз(маленький) :))



Евгений Викторович Перевозчиков



2 окт 2009 в 20:14



2Vadim Coded: хоть такой) поясните новичку: вы сказали"но сегодня пятница", как пятница влияет на курс?:))



Глеб ElessarSan Демчук



2 окт 2009 в 20:15



дело в том что в пятницу, вечером фактически балом правят полностью америкосы, и двигают рынок как хотят....



Vadim Coded



2 окт 2009 в 20:21



Евгений Викторович Перевозчиков: тут все на "ты"..семья однако :))Глеб ElessarSan Демчук: не будем забывать что в птн многие закрывают свои позиции. Я в птн вообще не торгую за некоторыми исключениями, например как сегодня. Думаю Если 1.4650 пройдём то может ещё жахнуть на пипок 100



Глеб ElessarSan Демчук



2 окт 2009 в 20:23



где моя память )) да многие закрываются, так сказать перед выходными =)) чтобы отдыхать спокойней. в особенности те кто торгует на недельном тренде, яркий пример эта неделя, которая вся была коректирующейа я торгую во все дни если есть сигналы и время =) но пятницо зло =)))



Андрей Андреевич Трубин



2 окт 2009 в 20:24



Хороша евра с долларом, особенно в паре красиво смотрятся! ))))



Евгений Викторович Перевозчиков



2 окт 2009 в 20:24



2Vadim Coded: на ты, так на ты, так джае проще) спасибо всем за мини-консультацию :)



Глеб ElessarSan Демчук



2 окт 2009 в 20:46



плин поскореебы закрыть седня ордера и забыть о рынке на пару деньков ))



Стас Стрюков



2 окт 2009 в 21:56



Ох, какой красивый импульс получился)) Вроде и коррекция уже должна закончиться, так как зигзаг отрисовали



Глеб ElessarSan Демчук



2 окт 2009 в 21:59



поскореебы ))))))



Стас Стрюков



2 окт 2009 в 22:05



Эх... Теперь жду только 1.48. Надеюсь так оно и будет...



Глеб ElessarSan Демчук



2 окт 2009 в 22:12



хорошобы =))))



Алексей Ермолаев



2 окт 2009 в 22:31



эта неделя получилась не многословной )обычно вобсуждении этой пары за неделюне меньше 30 страниц :)



Стас Стрюков



2 окт 2009 в 22:56



Мало людей принимало участие в обсуждении + ничего особого не случилось) Пара двигалась в нисходящем канале. Что тут интересного)



Глеб ElessarSan Демчук



2 окт 2009 в 22:56



сдесь было тихо как на кладбище ))



Глеб ElessarSan Демчук



2 окт 2009 в 22:56



походу тут все быки )) к пятнице оживились ))



Стас Стрюков



2 окт 2009 в 23:05



Эх, прикуплюсь ещё небольшим лотиком от 1.4564, если дойдем)



Глеб ElessarSan Демчук



2 окт 2009 в 23:12



=)) хэх)) у меня индюки (я всетаки поставил парочку xDD )показывают на бай, может ABC корекция уже закончиласЬ? )



Стас Стрюков



2 окт 2009 в 23:28



Просто немного смущает то, что вяло растём. При импульсе должны быстро расти. Отсюда мысль о том что не всё так просто)



Глеб ElessarSan Демчук



2 окт 2009 в 23:30



хм думаю изза пятници и америкосы не хотят падать (оптимист до мозга костей =DDDD )



Boris SemperHost Khmelev



2 окт 2009 в 23:30



вяло мягко сказано)вот и прощай пятница, неоправдалась



Рон Гордон



2 окт 2009 в 23:32



я вообще 1.48 не вижу в ближайшей перспективе:)только "волновики" ждут чуда, сбивая всех с верного пути.проехали, уже не актуально



Глеб ElessarSan Демчук



2 окт 2009 в 23:37



**эллиотчики деликатно молчат**=DDDп.с. время покажет



Стас Стрюков



2 окт 2009 в 23:57



Рон ГордонНо волновики берут же эти цифры не из головы. А почему вы не видите причин для роста хотя бы к 1.48?



Никита Ромашко



3 окт 2009 в 0:32



как бы евро к 1.50 не выросло :) а фунт к 1.66 или к 1.70 хе :)



Рон Гордон



3 окт 2009 в 0:45



ну сейчас четка просматривается нисходящее движение в рамках нисходящего тренда к уровню 1.44не вижу причин нарушать это движение---если пробьет нисходящий канал,или приблизиться к уровню 1.44тогда можно будет рассматривать вариант о 1.48 и выше.



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



3 окт 2009 в 2:19



Может вы Боги ... но по прошествии пятницы еще раз ужаснулся над парой : на выходе числа безработных сначала рванула вверх просто что "мол доллару крыша" потом вспомнили что "экономика буксует ведь мир единый" и пошли вроде рисовать падающую звезду на H4 но в итоге закончилось все неуверенным ростом в виде равнозначного креста . Епти мать как вы на ней торгуете . Радует только что медведи сохранились .



Ярослав vi-king Пасека



3 окт 2009 в 2:38



неделя закончилась - всем спать ))

0 коммент.:

Отправить комментарий