среда, 30 декабря 2009 г.

Разве это торговля?

Happy вкусняшка Meal



8 апр 2009 в 1:33



Здравствуйте, у меня ситуация : торгую в +, НО: прежде профита всегда минусую пунктов так на 80-100,и лишь потом получаю плюсауже дважды плавал в минус130 п, а профит в 130 п взял только 1 раз... обычно нервно закрываюсь на + 5-20 пунктов и жалею что не подождал еще...Как думаете это нормальный трейдинг?



Miles Faustus fon Darkta



8 апр 2009 в 1:58



а на каком времени торгуешь?



Катерина ”*°•Lilas•°*” Боронтова



8 апр 2009 в 2:40



я думала я одна такая))) и каждый раз задаюсь вопросом - ну вот почему вместо продажи стала покупать..



Вадим Хабибуллин



8 апр 2009 в 2:42



Если систематически уходишь в минус значит хорошенько проанализируй свою ТС, что тут еще сказать, сигналы на открытие она явно не дает. У меня кстати сегодня точно такая же ситуация была продал в самом низу, в итоге - 50пп, потом разворот но +45пп сделал, а мог 80, если бы тейк-профита дождался, я сам всего год на форексе, нервы то еще не железные, но ничего с опытом придет, тут главное не сдаваться. Кстати жалеть, что рано закрылся не надо, лучше радуйся что в + и анализируй свои действия в трезвом уме, это будет гораздо эффективней, чем нервничать и жалеть о 50пп



Катерина ”*°•Lilas•°*” Боронтова



8 апр 2009 в 2:42



думаю, чтобы не закрываться нервно + на 5-20 пунктов, стоит поставить разумные стопы и тейк-профиты, и пойти налить себе кофе... тогда и убытков на 130 п не будет, и прибыль в полном объеме. больше хладнокровия!))



Вадим Хабибуллин



8 апр 2009 в 2:54



Катерина Lilas Боронтова Если бы все было так просто...что ты подразумеваешь под разумным стопом и профитом?)) Т.е. ты, когда ставишь стопы и профиты абсолютно спокойна? И тебя совсем не волнует что цена может не дойти до профита и развернуться так что лося поймает?



Катерина ”*°•Lilas•°*” Боронтова



8 апр 2009 в 3:08



2Вадим Хабибуллиннет, меня это конечно волнует...но сколько я нервов потратила за 4 дня в "замке", когда цена ушла от уровня на -600п, думаю лучше было бы получить - 50 и потом спокойно проанализировать ситуацию и получить таки свой "+"..разумные стопы и профиты, также как и поддержки/сопротивления - те, какие сам считаешь правильными.. я лично какое-то время тестировала по истории, и выбрала оптимальные для себя по каждой интересной паре. я совсем недавно начала работать трейдером, и сейчас для меня важнее не получать прибыль, а сокращать убытки... вот и вся философия))



Олег ВремяЛис



8 апр 2009 в 10:17



Happy вкусняшка Meal 7 апр 2009 в 23:33Да не переживай, это нормальная ситуация! Так торгуют 90% трейдеров! Открывается поза, рынок, естессно, уходит в др. сторону, начинаются стенания:"отпустите, сцуки, в БУ", потом боги форекса сжаливаются над убогим, наступает таки этот БУ, трейдер закрывается в БУ+1 и с чувством безмерного облегчения и счастья идёт пить пиво... )))



Антон Ильин



8 апр 2009 в 10:37



=)А как насчет того,что бы использовать трейлинг стоп?а?Защитите позицию,которая уже в + и не будете сидеть и нервно выгадывать момент закрытия.В такие моменты обычно и ошибаются.А тейк профит не всегда выводит вашу сделку по лучшему курсу.А вообще судя и



Антон Саенко



8 апр 2009 в 10:58



Согласен с №9. Многим очень хочется все время быть в рынке. Они ищут любую возможность открыть позицию и, естественно, находят. А потом, получив лосс и проведя анализ, выясняется что сигнала вообще не было)) Сам когда начинал грешил этим, сейчас работаю более аккуратно и только по системе.



Антон Ильин



8 апр 2009 в 11:26



Да и насчет вашего плавания=))))Это вам не бассейн.Тут берегов не видно.Можете плавать и в - 130,а можете и - 1300.Пока нервы или депо не сдадут.Никакого свободного плавания.Холоднокровный расчет сделки,то есть и убытки свои заранее просчитывайте.Судя по-всему стоп лосами вы не пользуетесь.Вот вам и результат.Да еще.Раз вы так нервно закрываетесь всего лишь пройдя 20 пунктов,то уверен соотношение депо и объема сделки у вас не из лучших.Торгуйте меньшими объемами или увеличьте депо раз в 10.



Happy вкусняшка Meal



8 апр 2009 в 11:53



Дело в том, что выхожу редко, в самых "вкусных" местах все сделкиимеют ТП примерно 70-100п, но я закрываюсь в 20 и думаю, не буду ждать и тем самым не добираю огромные кол-ва пунктовя пришел в к выводу что дело в трейлинг стопе, у меня его нет(



Alexandro ~Owning the World~ De Mentos



8 апр 2009 в 18:37



Трейлинг стоп мало эффективная штука,..если ты возле терминала ты сам стопарь можешь двигать,...а если не на месте,..то кто даст гарантию что не отрубится инет(даже при переконкте) или не повиснет комп, а он работает в онлайн режиме,..поэтому я считаю, что трейлинг безполезная функция в терминале



Core [-Василь-] Win



8 апр 2009 в 18:48



тут я так понял главенствуют трейдеры с неуравновешенной психикойпочитайте раздел форекса про психологию сделоктехнический анализкомпьютерный анализанализ новостейанализ рискови психологическое состояние трейдера вот за чем нужно следить и что нужно знатьАнтон Myzikant Ильин зачетненько сам сливал слишком большие риски были и передерживал позициюв конце концов депо сдалосьстал играть минимальным лотом потом досыпал но депозит но лот оставил и я пошол в +а щаз выжидаю движения стараюсь свести риски к минимумо вхожу в сложившиеся движения а не в "ожидаемые"с приемлемым уровнем рискаголова свободна, мысли чисты, нервы в порядке =)да сшибаю 30-40% движения (но сшибаю)тихо себе так спокойненько по баксу за пункт =) раз в денёчек



Core [-Василь-] Win



8 апр 2009 в 18:58



также такое плавание связанно с отсутсвием внутренней системы координаткогда открыта позиция появляеться такой уровень относительности от которого уже мозг берет начало счисления у меня тоже была такая проблема теперь я считаю пункты от средних сколзяших для того чтобы понять где хорошо а где плохо и сколько это в пунктах



Олег ВремяЛис



8 апр 2009 в 20:50



Василь [-Василь-] Попков 8 апр 2009 в 16:48"тут я так понял главенствуют трейдеры с неуравновешенной психикой"Да они везде главенствуют! На форексе то ещё ничего, а вот на фонде так там вообще клиника сплошь и рядом. Вот сегодня, например, апрельские 650-е путы на индекс РТС с утра стоили 600 примерно. К 12-и часам фонда на пару процентиков привалилась, так их мешками по 1050 тарили ( почти в 2 раза подорожали за 2 часа!), а к вечеру фонда подросла слегка, так сейчас ихпо 280 отдают бери-не-хочу (в 4 раза подешевели за 6 часов!). А что за день-то случилось? Да ничего, слегка припали, слегка подросли... И так каждый день! Ну это разве здоровые люди?!:)))))))



Игорь [РиальныйСахар] Павлов



8 апр 2009 в 20:54



херовая карма... это просто проверить... Открывай противоположные позиции в двух терминалах, в одном на реал, в другом на дэмо... в конце месяца подведи статистику



Антон Ильин



8 апр 2009 в 21:42



Насчет трейлинг стопов.Если проблемы с конектом или машиной-ваша вина.Не скупитесь на широкий канал и норм. машину.И просто следите за ней.Хотя форс мажор не исключается.Но сведите вероятность всех против к минимуму.Трейлинг стоп весьма полезный инструмент и он заслуживает внимания.Насчет соотношения прибыль-риски.То тут все просто.Тише едешь дальше будешь.На форекс главное-стабильность результата,а не цифры.Насчет психологии=)Спокойствие и еще раз спокойствие.Не важно где и чем торгуешь.В данном деле ценна лишь одна весч-информация.И чем качественней,чем больше ее объем тем уверенней вы себя будете чувствовать.Конечно не мешало бы еще и голову на плечах,ну это уже другая история.



Антон Ильин



8 апр 2009 в 21:53



Happy вкусняшка Mealобычно нервно закрываюсь на + 5-20 пунктов и жалею что не подождал еще...Ставьте перед собой определенные цели.Вовремя войти в рынок-пол дела.Необходимо еще и так же выйти.Оценивайте потенциал того или иного движения и от этого пляшите=))Не стоит бросаться в бой с одной лишь надеждой.В общем ничего нового мы тут не обсудили)))увы....



Юрий "ПАПА" Егоров



8 апр 2009 в 23:34



Я играю подобно вамHappy вкусняшка Meal, но сняв 10-20 пунктовесли движение продолжается открываюсь в том же направлении))) Я играю очень маленькими депо и 20 пунктов значительно егоукрепляют)))



Happy вкусняшка Meal



8 апр 2009 в 23:40



те самые формировавшиеся движения я вижу на Н4, и что бы оно прошло, нужно пару дней ждать - за это время можно дважды поседеть :)И книги всякие про психологию - это сухая теориячто действительно важно - это анализ в цифрах надо делать - спасибо за совет.



Антон Ильин



8 апр 2009 в 23:44



если 20 пунктов значительно укрепляют депо....те же грабли.Не хочу обидеть.Но открытие сделки,и судя по-всему значительного объема,по отношению к депо в догонку тому или иному тренду может поставить вас в очень невыгодное положение.Т.к. такого рода позиции обычно эмоционального рода.Особенно при сильном тренде,или в валатильном рынке.В общем ничего не хочу навязать.Тут пока сам не обжегся,думать,анализировать, не начнешь.Так уж устроена наша психология=))



Miles Faustus fon Darkta



9 апр 2009 в 0:30



Happy вкусняшка Meal, то есть бывает, что ты ждешь пару дней чтобы срубить 20-100 пунктов??Но ведь даже на eur/usd же есть почти постоянный тренд, на котором, вливаясь и можно взять до 200пипсов на 5минутках?!и..ээ, говоря пункт, вы имеете в виду форекс или фондовый рынок?



Happy вкусняшка Meal



9 апр 2009 в 2:14



-если 20 пунктов значительно укрепляют депо....да это мне не чуждо, и это вообще совсем не та степь :) согласен - это теже грабли - Happy вкусняшка Meal, то есть бывает, что ты ждешь пару дней чтобы срубить 20-100 пунктов??Увы, но все верно, от сегодня я



Miles Faustus fon Darkta



9 апр 2009 в 3:20



Happpy, а не секрет узнать, каким лотом при каком депозите играешь, что тебя устраивает такая прибыль?..)по H4 - и такие прибыли в 20пипс?? А это как вообще?! %)аш4 - это же вообще долгосрочные позиции, как на них можно шум ловить?



Калита Финанс



9 апр 2009 в 14:13



H4 - это позиция на несколько дней. 20 пунктов там почти не видно.



Happy вкусняшка Meal



9 апр 2009 в 19:01



Ну вот получается что я туплю конкретноЗЫ лот 0. 05 х100но прост о20 баксов в день это очень крутые деньги в моем понимании;)



Антон Ильин



9 апр 2009 в 19:39



Твоя проблема-деньги.Если ты на форекс из-за денег и только из-за них.То это проблема=))20$ в день.Ты сам себе планку поставил.Отвлекись полностью от денег.Забудь про них.Считай,что это просто бонус к твоему занятию.Иначе так и будешь 20 $ зарабатывать.Просто когда начинаешь видеть как доллары вместе с графиком начинают увеличиваться и все больше и больше-это искушает.И отвлекает от истинного занятия,твоей цели.



Rostislaw Krivorotenko



10 апр 2009 в 3:19



Блин, а я минимум работаю с 1-2 лота, но с нулями лоты извините это называется издевательство над самим собой. Работаю на М5 - М15:-D



Виталий Калиновский



12 апр 2009 в 13:09



Как можно торговать если ты не уверен в своем анализе...Если ты закрываешся рано то это всеголиш привычка....НА СКОЛЬКО НУЖНО БЫТЬ НЕ УВЕРЕНЫМ В СЕБЕ ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ПРИБЫЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ......



Юрий "ПАПА" Егоров



12 апр 2009 в 16:53



У меня стоимость пункта 3.3 рубля (на евро доллар) а депо 300р))) Меньше стоимость пункта не установить, а больше денег на счёт кидать неохота)))А по поводу закрытия прибыльных позиций... если я замечаю, что тренд разворачивается то я закрываю)))



Юрий "ПАПА" Егоров



12 апр 2009 в 16:55



И по поводу стратегии... я вижу хорошую точку входа и открываюсь, больше ни каких стратегий...



Rostislaw Krivorotenko



12 апр 2009 в 20:36



#31 А что у вас за брокер? Хм... я бы побоялся с такой суммой работать на таких лотах.



Юрий "ПАПА" Егоров



12 апр 2009 в 20:37



Альпари микро счёт. Да не... уже не страшно )))



Happy вкусняшка Meal



13 апр 2009 в 0:34



НА СКОЛЬКО НУЖНО БЫТЬ НЕ УВЕРЕНЫМ В СЕБЕ ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ПРИБЫЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ.....на сколько жадным скорее ...



Виталий Калиновский



21 апр 2009 в 9:59



и это тоже..))



Happy вкусняшка Meal



24 апр 2009 в 23:26



278 пипов взял :РРРРРРРРпсихологическийпрорыв



Сергей Христинин



25 апр 2009 в 3:14



У меня висят заповеди, делюсь не жалко.ЗАПОВЕДИПрочти перед началом сессииBUY купить (цена BID)SALL продать (цена ASK)1. Не торопись открыть позицию. Проанализируй всю ситуацию.Оценка ВО : (тренд, флэт, коррекция), по М15 Н1 D1 на какой волне стою.2. .Выстави уровни П_С (Аксель, Оанда), натяни ФИБО,3. Цену минус 20 пипсов считай стоп-лоссом, если нет твердой уверенности в обратном ходе.4. Закрывай все позиции перед выходом важных сообщений или стопы.5. Умей выжидать. Имей бесконечное терпение и спокойствие.6. Не стремись отыграться.7. В районе 16.00-17.00 – битва монстров. Помни об этом.8. Не заводись, феназепам под рукой. Лучше закройся.9. .Помни про сильное движение на новостях – всегда развод ход цены в обатную сторону, сбитие и захват стопов, затем сильный обратный ход до 161.8, 261.8 по Фибо, пользуйся ордерами.10. Если на Европе сильное движение-Америка добавит до 261.8 по Фибо.10.Будь предельно внимателен и аккуратен, нажимая пипки.11 Помни, лучше выиграть мало, чем продуться в хлам.12. Старайся работать при отбое от линий П_С или ФИБО.13. Следи за индикаторами, смотри диверы на М15, Н1 и фигуры разворота.14 Осторожно открывай позицию при низкой волатильности. ( или 13 числа )15Следи за Американской фондой. При резком падении DJA – сброс USD в другие валюты, как правило в GBR, JPY а вообще куда попало.16Не бойся закрыть убыточную позицию сразу, если цена пошла не туда.Самый лучший индикатор тенденции - групповое движение инструментов.1 группа: EUR/USD, GBP/USD, AUD/USD,2 группа: USD/JPY, USD/CAD и USD/CHF.Если три пары группы №1 двигаются в одну сторону, а три пары группы №2 двигаются в противоположную сторону, то это указывает на тенденцию по EUR и USD и будем считать, что групповой индикатор дает подтверждение тенденции движения.Основополагающие принципы торговли Forex.• Прежде чем начать активную торговлю, познайте себя и свои слабости.• Избегайте небрежности в работе.• Торгуйте по чёткому, простому и ясному плану.• Помните, что на рынке может произойти всё что угодно.• Не торгуйте против тренда, т.е. против движения цены рынка.• Не совершайте покупки на верхних точках и продажи на нижних.• Не торгуйте только потому, чтобы торговать.• Умейте ждать, а, дождавшись - быстро действовать.• Трейдинг - это работа над своими слабостями.• Успеха добиваются только эмоционально устойчивые трейдеры.• Не жалейте о заработанном.• Будьте готовы к убыткам и не бойтесь их.Стараюсь следовать, но тоже эмоции мешают.



Сергей Христинин



25 апр 2009 в 3:23



Сам такой умный а пмпсую на драке в 17.00 на евре и фунте, нарушая ММ вовсю, особенно, если отыгрываю минуса. В 50 % ничем хорошим не кончается.Работаю без лосей, напряжно, конечно следить за всеми позами, но все виды стопов на рынке вижу по ордерам Оанды. Тоже пролетаю, как все. Одна беда у всех - человек не деревяшка у него эмоции, главное-никогда не жалейте ни очем и ежедневно записывайте ошибки.



Данила SCARFACE Виноградов



25 апр 2009 в 3:46



Дааа....Сергей Христинин )))с вашими советами ваще зарыться можно))



Виталий Калиновский



25 апр 2009 в 8:58



Не видать вам профита ребята как своих ушей...Торговая система должна помещатся макс.3 предложения.....Поверьте...я то уж точно знаю..))



Евгений Женя Ивантер



25 апр 2009 в 20:01



Виталий Калиновский прав... чем сложнее система - тем хуже она работает, так как появляется куча всёких ньюансов...



Виталий Калиновский



25 апр 2009 в 20:16



Просто прикол в том что рынок не работает по правилам...так зачем же эти правила себе создавать...нужно просто понимать где вход,стоп и где снимать прибыль...все остальное лажа..



Arthur ? Denny ? Churbakoff



25 апр 2009 в 23:33



да Виталий ты прав!



Виталий Калиновский



25 апр 2009 в 23:37



Arthur ~Davidoff~ Владимирович...ну а что не так???..раньше создавал какието схемы для торговли..казалось что это будет бомбой и я стану богат...Но этого не случилось и еще прикол в том что у меня стало все хуже и хуже получатся торговать..Короче я выкинул все в мусореый ящик и все..дела пошли лучше...



Instaforex Трейдер



26 апр 2009 в 1:34



Внимание! Беспрецедентная акция!Компания Instaforex - 30 USD на счет сразу!Вся информация в личке + club9166010



Антон Саенко



26 апр 2009 в 14:47



Я считаю, что обязательно должны быть твердо установлены правила управления капиталом. Без этого точно никак.



Виталий Калиновский



26 апр 2009 в 14:50



но разве что капитала??...и то поначалу чтобы не сливать много..



Arthur ? Denny ? Churbakoff



26 апр 2009 в 15:43



Получается просто не нужно пытаться подминать рынок под себя и пытаться втиснуть его в нужные тебе правила. Рынок никому ничего не должен Ну а будем ли мы ему должны зависит уже от нас)))



Arthur ? Denny ? Churbakoff



26 апр 2009 в 15:45



Виталий Калиновский!Скажи а ты чем то пользуешся? Ну там прогнозируешили пользуешся фунд. и теханализом?)



Виталий Калиновский



26 апр 2009 в 16:18



Arthur ~Davidoff~ Владимирович Ну конечно..это тоже самое что создать правила для жизни...всеравно в конце смерть..и нам нужно просто жить...неа...фракталы у меня это входы и стопы...



Arthur ? Denny ? Churbakoff



27 апр 2009 в 2:58



у меня знакомый начинает заниматься этим делом скажи стоит ли на демке начинать или сразу на микро?



Евгений Женя Ивантер



27 апр 2009 в 3:35



помойму вопрос более чем глупый...демо на то и создан чтобы посмотреть как это работает.хотя на нем не испытать того что творить даже на микро форе, когда у тебя график идет не туда.Я за то чтобы начинали с Демо... начать и рубить капусту сразу не получиться...



Arthur ? Denny ? Churbakoff



27 апр 2009 в 4:19



да Евгений я согласен с тобой на счёт того,что сразу Москва не строилась и тут так не будет просто знакомые трейдеры ему всякой ерунды нахлобучили и он в непонятках. Вот такой расклад.



Виталий Калиновский



27 апр 2009 в 9:19



Правильно...демо и было сделано для обучения..Поверь легче терять демо-деньги поначалу чем реальные....И еще..если не получается делать деньги на бумаге то даже не думай про реал....



Arthur ? Denny ? Churbakoff



27 апр 2009 в 11:27



Ну я ему примерно так и толкую)



Виталий Калиновский



27 апр 2009 в 11:29



сам сначала половину депо слил..обидно всетаки...Но не весь слили...Взял себя в руки в нужный момент..))



Arthur ? Denny ? Churbakoff



27 апр 2009 в 23:20



я слил 30% потом мобилизировался! целый день сидел работал и к поздней ночи закрылся с нулём.



Иван Крючков



8 ноя 2009 в 20:58



хорошие сигналы,лично проверял g"o"o"d"-"e"x"i"t"."r"u"убирите все кавычки



Владимир 13й Меркушев



8 ноя 2009 в 23:38



Ответ на 60:«Разработанная нами система уникальна тем,что она проста в использование и отнимает минимум времени.Уделяя ей всего пару часов в день,вы сможете уже в первый месяц заработать 1500$.»ОЧЕРЕДНОЕ фуфло.Особенно порадовали такие ошибки:- «Система основона на торгах Forex»- «...ни один бизнес не может приносить прибыль ежеменутно.»- «К тому же только его продаш он начнёт распростронятся в сети.»- «Мы вложили внего...»- «В данный момент мы предлогаем»- «Строго придерживатся наших сигналов»Иван Крючков, вы ЖЖЕТЕ! )))))))))))))))))))))))===========================================А прогнозы в моей бесплатной системе forex . ilost . ru (убрать пробелы) хоть и бесплатны, но к сожалению прогноз для реальной торговли (а не для проверки работоспособности) можно получить только в 3 часа ночи по Москве. Такая уж ограниченность у нашего ИИ.



Филипп Пуатье



10 ноя 2009 в 22:22



Продам курс дистанционного обучения! был куплен в Компании Форекс клуб за 3500продам в разы дешевле 8 дисков !Там есть все про все индикаторы фигуры, все виды анализов!Все подробно рассказано на видео много примеров и тд! Санкт Петербург!)



Владимир 13й Меркушев



11 ноя 2009 в 0:14



Продам то же самое за 599 рублей с доставкой по почте в любой край России! А если честно, ничего хорошего там нет. В блогах иной раз и то намного полезней инфа находится...



Arsene de Lacruax



11 ноя 2009 в 3:02



прочитал тут несколько сообщений по поводу психологии поведения трейдера на форексе. выскажу свою позицию по которой сам работаю и не жалеюсь. смешно читать о том, как многие сожелеют о том, что пропустили вкусные колибания, не выдержали психологически и закрылись...трейдер (он же валютный или товарный и т.д.) это человек (субъект) который действует с определенной целью - это получать прибыль систематично. ему достаточно брать лишь малую часть из того, что дает ему рынок, но регулярно. если вы будете сожалеть о том, что не смогли взять все, тогда верняк, вы ничего и не получите. для меня достаточно до 1/4 из волны, чтобы успокоится. иногда это 10 п, а иногда 50.



Виталик Vet_man Закусилов



11 ноя 2009 в 7:19



Во многом согласен, у меня достаточно похожая логика и кормит уже 1,5 года, в основе стабильно 10% в месяц от портфеля, иногда доходит до 15%

0 коммент.:

Отправить комментарий