четверг, 24 декабря 2009 г.

EUR/USD20.07-24.07

Ринат $amurai Мещеров



18 июл 2009 в 15:22



EURUSD. ИТОГИ НЕДЕЛИ 13 — 17 июля 2009.подробности: http://vkontakte.ru/pages.php?id=4344875



Антон Юсенков



19 июл 2009 в 1:17



фторой)))гы-гы...в пятницу втал на селлдо 3925... солюи точка..)))



Алексей i Карпушкин



19 июл 2009 в 3:55



подписался



Стас Стрюков



19 июл 2009 в 12:54



Первый ордер тп 1.3952, второй 1.3904



Игорь Мухлыгин



19 июл 2009 в 15:08



тоже солю евру.. от 1.4115 и 1.4140



Стас Стрюков



19 июл 2009 в 16:37



Ну в общем дело будет так))http%://%i079.radikal.ру/0907/64/362662e530df.gifЕсть возможность скорректироваться на три различных уровня. Но больше внимания хочется уделить именно среднему уровню. Если взять во внимание не только ВА, но и тех.анализ, то получается фигура "Голова-плечи" и при пробое линии шеи (желтая линия), как раз должны дойти до отметки ~ 1.3958.



Ев TPAKTOP Тук



19 июл 2009 в 17:13



В понедельник, думаю, что евробакс продолжит рост и пробьёт 1.42 (ну, вторник-среда на крайняк). Хотя, есть вероятность, что медведи пробьют отметку 1.4065, а потом 1.398... А там дорога до 1.392.Это только про понедельник!



Нияз [] NaZip [] Назипов



20 июл 2009 в 0:50



есть живые? :))всем привет и профитов!



Павел Кузьмин



20 июл 2009 в 1:02



всем привет!удачной торговли на неделе



Константин Володенков



20 июл 2009 в 3:21



привет, нияз, всем остальным тоже привет! и профитоФФ!



Vasiliy 1 Artushchenko



20 июл 2009 в 3:36



драсте,товарищи демщики) евра влево,пора бы уже.имхозавтра Беня вещает,на нем и покатим,вероятно.После прошлой недели затарки был пятничный фикс и было вкусно) Фьючи по жрачке далжны мажороф потянуть вниз,так мне нашыптал адин трейдер из белакаменной. Лична я тоже жду кабеля униз,аднака,ай эм интрадей и лажил я на тренды) так и быть,с завтрашнего диня буду вам сюда сихналы интрадейные пысать)



Сахар Юрий



20 июл 2009 в 3:41



#11 Vasiliy 1 Artushchenko"...так и быть,с завтрашнего диня буду вам сюда сихналы интрадейные пысать)"===============================================это ты нам типа одолжение делаешь???



Vasiliy 1 Artushchenko



20 июл 2009 в 3:48



ежыли Ваш профит,гаспадин Юра,свыше 300% в год,то ни ф коем случае))



Vasiliy 1 Artushchenko



20 июл 2009 в 3:58



прашу прасчения,Беня во вторник вещает,завтыкал))



Ев TPAKTOP Тук



20 июл 2009 в 4:30



Ошиблись группой...Вам в "Можоры в Контакте"



Vasiliy 1 Artushchenko



20 июл 2009 в 4:38



Тада эту периназавем в "Миноры форекса" или шо?))Можоры тута ни при чемс,товарисч Трактор))



Алексей i Карпушкин



20 июл 2009 в 4:44



я вот не понимаю,или отец башляет Nк уе в неделю и сам ни чего не делая на высокой должности получаешь Nк в неделюили это так модно щас купить рожки в метро за 30рублей,сфоткаться в бархате и писать сленгом,что ты типа такой пиздатый чел?



Артём Torvald Гуркин



20 июл 2009 в 4:50



хе) чего ахинею несете?я думаю, 1.42 не пробьет, будет барахтаться, потом откатит к 1,4080



Vasiliy 1 Artushchenko



20 июл 2009 в 4:52



да не,гоню я от нех делать)) я вообще из киева,поэтому рожки за 30 рублей в метро для меня вещь недоступная,в метро давно не был,но врядли,у нас там торговлю закрыли вроде,эти у бармена в клубе взял на какой-то вечеринке) а насчет фотки в бархате не совсем понял... отец после 11класса,к сожалению,не спонсирует,но работаю как для него валютным стратехом во время кризиса,так и для остальных,да и не форексом одним живем,еще целый будущий конгломерат строим) так что нечего мне тут предъявлять))



Vasiliy 1 Artushchenko



20 июл 2009 в 4:56



Артём Torvald Гуркин20 июл 2009 в 2:50Ну вот хоть один понял,что это ахинея)) Есть такое,викли мажоры не должны пробить диапазон вверх...Больно картинка вниз просится.Хотя это все,конечно,имхо. Как писал выше,интрадейщик я,так что мне по,куда оно там пойдет.Заинтересован в пробое вниз только для того,чтоб там еще затариться стратегически)



Vasiliy 1 Artushchenko



20 июл 2009 в 7:18



ух....азиаты черти,тарят всё и на любых откатах...японы сегодня выходные,так что вполне возможно,что спекули загоняются со скуки.а если таки рынок,то в случае,что корп.отчеты на этой неделе не разочаруют,можем умчаться в облака.хотя лично мне мажоры вниз видятся.



Игорь Мухлыгин



20 июл 2009 в 11:01



всё идёт как и надо.. к открытию европы будем тестить 1.42 ...там можно встать на sell



Павел Кузьмин



20 июл 2009 в 11:09



а европа во скока откроется?



Игорь Мухлыгин



20 июл 2009 в 11:13



через час должна ... в 10.00 по МСК



Павел Кузьмин



20 июл 2009 в 11:14



спасиб,запомнил.через 2 часа приду



Алексей Чужов



20 июл 2009 в 11:51



мне думается сейчас вниз двинет выше 1.4180 не уйдет



Сергей Спред



20 июл 2009 в 12:52



вот вам и падение



Андрюха Lucky Луценко



20 июл 2009 в 12:53



Сергей в кавычках!



Игорь Мухлыгин



20 июл 2009 в 13:02



да поххх что растёт ..на этой - следующей неделе опять вернёмся к 1.39 ..все ордера на среднесрочку и ждать.фунт что-то колбасит сейчас))



Игорь Мухлыгин



20 июл 2009 в 13:07



PPI по Германии вышел очень плохой))) возможно ослабление евро



Антон Юсенков



20 июл 2009 в 13:30



купил до 4210... а там отложка на селлдо 3920....



Андрюха Lucky Луценко



20 июл 2009 в 13:43



неужели пробьем 4200



Игорь Мухлыгин



20 июл 2009 в 13:49



пробьём скорее всего.. свечи подтверждают бычий тренд еще с 14 июля - с 1.3954 ...))) но ничто не вечно .. поэтому скоро должен бытьразворот как и должно быть .. пофиксят прибыль и go to 1.3900 ....пошёл пополню депо)) чтобы выдержать все форс мажоры с нефтью - я делаю ставку на то что в среду отчёты по запасам нефти в нефтехранилищах США выйдут намного лучше и дефицит будет в разы меньше .. тогда и стоимость нефти спуститься



Йонас Жемайтис



20 июл 2009 в 13:59



Всем привет, конечно, не думал что пробьём уровень 1.42, но это не значит что пойдёт цена ВВЕРХ. Планы на сегодня-завтра - падение к 1.4025



Игорь Мухлыгин



20 июл 2009 в 13:59



ну вот и 1.42 пробили))) походу движение вверх только начинается)



Игорь Мухлыгин



20 июл 2009 в 14:04



ебать ... на 1.4270 стопы повылетают .. садиться на бай сейчас тоже опасно



Йонас Жемайтис



20 июл 2009 в 14:04



Нет поддержи роста евро, ждём амеров,а там и укрепление доллара...



Андрюха Lucky Луценко



20 июл 2009 в 14:04



ппц еще 150 пунктов и я банкрот ыы =(



Игорь Мухлыгин



20 июл 2009 в 14:06



Йонас G-MOGERATOR Жемайтис, вот именно что евро растёт необоснованно .. никаких поддержек кроссов, заяв банков, положительных новостей ...



Сергей Спред



20 июл 2009 в 14:11



все шорты сразу позакрывали на 1.42



Сергей Спред



20 июл 2009 в 14:14



значит сегодня будет разворот вниз )))



Антон Юсенков



20 июл 2009 в 14:23



будет будет...щас фунт дойдёт до 6600иамеры всё вниз потянут.....



Йонас Жемайтис



20 июл 2009 в 14:25



Интуиция подсказывает, что сегодня вниз полетим к 1.4050, причём будет это в районе 18-00, а пока во флэте(1.4175-1.4225) болтаться будет...



Паша Москалюк



20 июл 2009 в 14:30



Подскажите сайт с качественной аналитикой , плиз



Йонас Жемайтис



20 июл 2009 в 14:34



Из-за мгновенного роста еврика понёс убыток в размере 30 п. Печально.Но это Жизнь.



Йонас Жемайтис



20 июл 2009 в 14:43



В 14-00 буду на СЕЛЛ заходить, дождусь сигнала от индюков :-))



Vasiliy 1 Artushchenko



20 июл 2009 в 14:44



команда: забор) прем на слухах о Сити,если окажется неправдой,то полетим с той же скоростью вниз,ночью думал спекули кроссы гоняют т.к. японы выходные,а походу таки и европа бакс солить начала.на этой неделе все решат корп.отчеты и завтрашнее вещание Бени.интрадей сигналов пока не вижу,движняк сильный,вот и входить буду только по сильным сигналам,а то ща вляпаться можно.



Нияз [] NaZip [] Назипов



20 июл 2009 в 15:03



мда побыстрее бы на юга )) а то депо не резиновый (



Игорь Мухлыгин



20 июл 2009 в 15:13



на D1 теперь большая свеча .. обратите внимание на все свечи такой длинны - 100-150 пунктов .. затем следует разворот или коррекция вниз. В нашем случае ситуация идентична.Следующая h4 свеча (которая уже формируется и с положенным ценовым разрывом и местом формирования) будет сигналом к развороту, если я не ошибаюсь - выпишет или звезду, или падающую звезду или другую разворотную медвежью модель - врайоне 1.4220 - 1.4260.сам тоже стою на селл многими ордерами поэтому невесело когда на ордерах хороший минус. Два ордера открыты еще с линии сопротивления 1.4060 по показаниям эксперта (который еще не доделан) на среднесрок - 2 - 3 недели.на часах пока сильный рост ... на дневных близиться разворот.



Андраник Аюнц



20 июл 2009 в 15:23



да блин скоко расти можно, RSI уже за 70 перевалил, william %R уже к нулю близится, разворот сто пудняк будет, всему приходит конец))



Нияз [] NaZip [] Назипов



20 июл 2009 в 15:28



по рбк говорят будет рост к 1.43 сцуко....... у мня маржин колл на 1.4290 ((



Игорь Мухлыгин



20 июл 2009 в 15:34



Нияз [] NaZip [] Назипов, у меня тоже маржин кол не за горами ... но суко РБК не лучше прогнозов аналитиков - половина пиздёж для "направления" трейдеров.В пятницу все ждали что сальдо ЕС будет хреновым - причём на всех сайтах русских ДЦ он был почти одинаков - а я говорил что это полный наебон .исальдо будет положительным... это просто банки мутят глобальный наебон "мелких " .. .. после положительного сальдо мы должны были взлететь .. однако этого не случилось потому что "пятницо" и амеры успели со своими отчётами.сейчас обманка ... в плане покупки ...



Vasiliy 1 Artushchenko



20 июл 2009 в 15:35



ребята,шо вы гоните,про ММ забыли или что?Колянов тут ловите...))ага,стопудняк разворот))ну так входи всем депо,раз стопудняк))) никакой не стопудняк,на м30 есть слыбе сигналы на селл евры и фунта,но легко могут быть сломаны



Vasiliy 1 Artushchenko



20 июл 2009 в 15:36



Игорь Мухлыгин20 июл 2009 в 13:34фундамент ща игнорируется рынком,новости можно херить. сейчас все внимание на отчеты за 2квартал



Vasiliy 1 Artushchenko



20 июл 2009 в 15:49



кабель 1.6500 продано,возможны добавки выше



Vasiliy 1 Artushchenko



20 июл 2009 в 16:18



немецкий минфин жжот))) "индикаторы поддерживают точку зрения,что экономика формирует дно" ага,щас)))) zew кошмарный вышел,ppi все еще отрицательный,индастриал продакшн аналогично.ну-ну...формирователи дна...)



Сергей Iv Бондаренко



20 июл 2009 в 16:22



Во сколько по москве америка открывается??



Игорь Мухлыгин



20 июл 2009 в 16:23



та да PPI и еще несколько показателей в минусе )) какое там может быть восстановление экономики - очередная шумиха в надежде спасти позиции еврухи )))толко вот епано врот на часовых свечи по прежнему показывают бычий тренд и с ними я не смею спорить.Надежда на америку - хотя бы на 1.4150 сбросить евру .. уже поолегчает и на сердце и на депо.



Ев TPAKTOP Тук



20 июл 2009 в 16:23



Доллар нереально упал. Амеры, скорей всего, пойдут в медвежье наступление. Примерно до 1.41



Ев TPAKTOP Тук



20 июл 2009 в 16:24



Америка через пару часов откроется...



Vasiliy 1 Artushchenko



20 июл 2009 в 16:30



мля,вот смотрю чиф и кенгуру пробили свои диапазоны...м30 только что по фунту закрыли обнадеживающе,ждем попыток вниз



Игорь Мухлыгин



20 июл 2009 в 16:31



на четырёхчасовых по прежнему есть возможность к формированию разворотной свечки... но для этого нужно чтобы ценник поднялся на ~1.4255 а затем спустился и закрылся на ~1.4230 . (ИМХО)...а в общем .. надо ждать .. индики и тех. анализ может наепать.



Андрюха Lucky Луценко



20 июл 2009 в 17:22



опять наверх летим



Рон Гордон



20 июл 2009 в 17:30



движение по тренду, возможно поможет вам увидеть движение.вконтакте.ру/app301484



Игорь Мухлыгин



20 июл 2009 в 17:53



сейчас должен быть корректоз, чтобы евро продолжил рост ... а хуле его нет ? значит разворот ))



Антон Юсенков



20 июл 2009 в 17:56



а нех было манагер не соблюдать))))вот терь сидите как на ёжике))))))у мну всё норм..и байдо 4280и сел до 4100



Андрюха Lucky Луценко



20 июл 2009 в 18:06



народ успокойте меня я уже столько сигарет выпил, скажите что он упадет сегодня)



Николай КОТ Иванчиков



20 июл 2009 в 18:12



Куда он денется - конечно упадет. Коррекции еще никто не отменял. 4175 вполне реально на сегодня, идеал 4100.



Андрюха Lucky Луценко



20 июл 2009 в 18:15



да мне чуть пониже надо) 4075)



Анатолий Кушниров



20 июл 2009 в 18:18



По фундаменту,действительно предпосылок на рост евро нет,но как в таких ситуациях любят говорить аналитики с РБК,что склонность инвесторов к риску растет и хоть ты тресни!)))))Но лично мое мнение что мы должны дойти до 1,4320 и в случае побития этого важного сопротивления ещё вверх пунктов на 150-200,а если нет то мощная коррекция вниз!



Андрюха Lucky Луценко



20 июл 2009 в 18:20



Анатолий не дай бог так будет что дойдет до 4320



Игорь Мухлыгин



20 июл 2009 в 18:27



это точно )) 1.4320 это пиздетс .. да и вообще - не реал ... 200 пунктов в день без поддержки .. . я понимаю когда выходят важные экономические новости или отчёты которые могут развернуть тренд .. но это )))



Антон Юсенков



20 июл 2009 в 18:32



думаю амерычуть вверхподкинут и вниззпотом азия подхватить должна..



Игорь Мухлыгин



20 июл 2009 в 18:35



Антон, нахрен оно надо .. я имею ввиду рост ..я поражаюсь европейским трейдерам)) если они по новостям РБК так хотят рисковать .. то пускай рискуют. Стоит украине еще раз на пару неделек отрубить газ ЕС и их евро опять поплывёт вниз как унылое гавно .. я бы лучше в бакс вкладывал .. у него наиболее устойчивая позиция (ИМХО)



Олег Назаренко



20 июл 2009 в 18:43



Парни, когда же на Sell входить?! Ну силов не осталось сидеть в этот монитор то лупиться....Уффффф....



Игорь Мухлыгин



20 июл 2009 в 18:47



ну входи шас если бабла уже хочется... тока расчитывай просадку в 100-150 пунктов (как у меня шас ))) ... рискуем .. но я уверен чтодальше 1.43 просто не поднимется ...амеры не позволяет сделать это.



Игорь Мухлыгин



20 июл 2009 в 18:51



амеры открылись .. ))) моя надежда)) сегодня еще две шишки будут выступать - надеюсь после их выступления доллар укрепиться))



Николай КОТ Иванчиков



20 июл 2009 в 18:54



Думаю сегодня скорректируемся вниз и вверх попрем через 4320 и на следующей неделе увидим заветные 46-47. Там подолбимся и тогда уже основательно заsellиться.



Артём Torvald Гуркин



20 июл 2009 в 19:14



ща вниз пойдет



Vasiliy 1 Artushchenko



20 июл 2009 в 19:25



пока спал,ниче особо не пропустил) держу по фунту шорт от 1.65,но думаю,что крыть его придется с маленьким профитом,не особо хотят вниз,а может и вовсе выше добавляться придется,пока держу.евродоллар самая пи*доватая пара,консорциум там творит,что хочет,интрадейно должны были уже откатить,но держат,сейчас там ситуация 50/50,и такое бывает...Игорь Мухлыгин,все реал,и по 400пп в день без всяких новостей,потому вот лично я и похерил все эти тренды и сижу отлично в интрадее)часика через полтора-два может будет фикс лондонский.а вообще,сегодня все по рынку надо делать т.к. ни новостей,ни выступлений,ничего...вот завтра Беня выступит,там и понятны будут векторы.на самом деле где-то читал на днях,что сейчас такое время,что впервые за куеву тучу лет прогнозы расходятся больше всего.p.s.ребят,соблюдайте ММ,чтоб не нервничать,много не курить и спокойно спать и т.д.



Игорь Мухлыгин



20 июл 2009 в 19:26



Николай КОТ Иванчиков, какой там 1.46 - 1.47 .. не бывать такому ... наиболее вероятная цель это коридов 1.37 - 1.43 ... из которого выйдем на понижение в августе - октябре.



Vasiliy 1 Artushchenko



20 июл 2009 в 19:34



все может быть,и 1.47. Например,Barclays именно в те степи ждут. Бывать такому,не бывать такому,цели какие-то утверждаете...ребят,харе уже.есть уровни вверху и внизу,и загонят курс туда,куда захотят,а вы либо угадает или нет.верняки есть только внутри дня,ну максимум двух дней,все что больше,это просто ваша поза совпала с маркетмейкером.а потом аналитики выйдут и все красиво опишут и по технике,и по фундаменту и по чему хотите.



Иван Мудров



20 июл 2009 в 19:36



Мда..... Ещё 50 пп и деп свернется. И закрывать рука не поднимается. 150 пп в просадке (((



Vasiliy 1 Artushchenko



20 июл 2009 в 19:39



Иван Мудров20 июл 2009 в 17:36не открывай позиции на все депо



Игорь Мухлыгин



20 июл 2009 в 19:41



Акции CIT GROUP подорожали на 89% )) нихуясе профит у кого-то )) в пятницу взял - сейчас продавал и наварился.



Олег Киплинг



20 июл 2009 в 19:41



Лучше закрой, будет шанс отыграться.......а еврик сейчас еще выше подымется



Игорь Мухлыгин



20 июл 2009 в 19:42



доун джонс сдувается ! шас евру приспустит нннах.



Vasiliy 1 Artushchenko



20 июл 2009 в 19:45



Игорь Мухлыгин20 июл 2009 в 17:41О Сити я уже тут писал,на слухах,что они нашли 3 из 5 нужны ярда,рынок и рос сегодня



Антон Юсенков



20 июл 2009 в 19:53



помню себя такого жевесь на нервах...а щапох..манагер рулит...



Антон Юсенков



20 июл 2009 в 19:54



даж курить бросил))))



Руслан Full Contact Алмазов



20 июл 2009 в 20:13



ну вот, хоть чуть вниз, главно чтоб не развернулся))



Артем Головин



20 июл 2009 в 20:21



ГОВОРЯТ НА РЫНКЕ: Ставки на рост евро на спекулятивном рынке увеличиваются



Славик Пашков



20 июл 2009 в 20:22



да ща вверх будет..



Паша Москалюк



20 июл 2009 в 20:23



BNP ставит на дефляцыю, снижение евро и доходности



Руслан Full Contact Алмазов



20 июл 2009 в 20:32



#93Славик IRONKING Пашков20 июл 2009 в 18:22да ща вверх будет..на чем основано?



Йонас Жемайтис



20 июл 2009 в 20:35



Началось падение...Пока делать нечего, посижу оригами поделаю :-))



Vasiliy 1 Artushchenko



20 июл 2009 в 20:36



кабель фикс +38пп



Vasiliy 1 Artushchenko



20 июл 2009 в 20:43



так,у вас тут скучно и демщиков,как и центовых счетов много...буквально пару человек в теме...вроде бы...



Константин Володенков



20 июл 2009 в 20:47



всем привет! и профитоФФ!



Николай КОТ Иванчиков



20 июл 2009 в 20:48



Евра пробила луч 85,4 веера Фибоначчи снижения 1,6038-1,2329. Так что дальше после небольшой коррекции жду движения к лучу 90,1 и курс на уровне 1,46-1,47. На часовом графике SP 500 образовался медвежий дивер. Так что немного упадем.



Славик Пашков



20 июл 2009 в 20:50



демщики те, кто слушает другие советы, у самих голова есть, а думать нехочет...



Славик Пашков



20 июл 2009 в 20:52



#95основано на здравом смысле)



Нияз [] NaZip [] Назипов



20 июл 2009 в 20:59



Доллар упал до уровней, на которых вероятна интервенция Банка Швейцарииздорово бы было? после прошлой интервенции доллар на сколько сильно укрепился?



Игорь Мухлыгин



20 июл 2009 в 21:04



после прошлой интервенции банка Швейцарии доллар нихрена не укрепился .. интервенция помоглабыкам удержать позициии не дала мишкам пробить ключевой уровень для дальнейшего снижения... я даже не помню из какой точно пары была сильная поддержка кроссов быкам.сегодняшний рост вызван резким закупоном евро - быки очень сильно рискуют поступив таким образом ... несколько сильных новостей от мишек и все кто на бай уйдут в минуса... а кто-то и маржин кол схватит. Роста как такого нет - это лишь шумиха и волнения трейдеров



Николай КОТ Иванчиков



20 июл 2009 в 21:08



Какой уровень охраняет Швейц. банк по доллару?



Вячеслав Михайлов



20 июл 2009 в 21:11



Сегодняшняя свеча пробила мой треугольник вверх, а я так надеялся на низ :)Правда свечка уже пощупала и уперлась своими бычьими рогами в еще один куда более глобальный треугольник который только на недельном и увидишь!



Игорь Мухлыгин



20 июл 2009 в 21:29



хуйня все это. Ставлю на то, что уйдём к 1.39 в течении этой иили следующей недели .. все ордера sell на эту цель стояти никаких 1.44 и тем более 1.47 не будет))



Руслан Full Contact Алмазов



20 июл 2009 в 21:36



мля у меня у самого 3 открытых ордера на селл стоят: 1,4222; 1,4167 и 1,4125......



Славик Пашков



20 июл 2009 в 21:47



44 должно быть, 47 вряд ли... фишка в том что все ордера которые у большинства позакрываются, и тогда в низ...



Вячеслав Михайлов



20 июл 2009 в 21:51



Игорь уже месяц своими яркими эмоциями толкает цену вниз, а она-зараза все сопротивляется :)Да я и сам хочу вниз, да вот чё та пока что не клеится :(



Сергей Спред



20 июл 2009 в 22:13



Амеры жгут уже какой день подряд . Доу 8800 спот



Денис Домашенко



20 июл 2009 в 22:17



чувствую 1,43 перепрыгнет, очень стремится туда



Ев TPAKTOP Тук



20 июл 2009 в 22:23



вот будет круто, если ДОУ оттолкнётся от 8875!



Сергей Спред



20 июл 2009 в 22:24



это будет смерть быкам



Сенька "МАНАХ" Сенька



20 июл 2009 в 22:29



Пробьет или нет пока хз.. R4 уровень пробить неможет сопротивление неплохое, всеже мне кажется гдето до 1,4150-1400 откатиться должен, а потом вверх, вверх



Игорь Мухлыгин



20 июл 2009 в 22:57



а какие показатели сегодня нефть выдала ? подорожала/подешевела ?



Сергей Спред



20 июл 2009 в 23:05



finam. ru/analysis/charts/default.asp?id=18948



Сенька "МАНАХ" Сенька



20 июл 2009 в 23:07



Brent* 66.41.560% 20:59Light* 65.331.161% 20:59



Сенька "МАНАХ" Сенька



20 июл 2009 в 23:07



да на финаме хорошо все смотреть, полезный сайтик



Константин Володенков



20 июл 2009 в 23:17



загадка)) туда-сюда-обратно: тебе и мне приятно - что это такое? ответ: Форекс))



Руслан Full Contact Алмазов



20 июл 2009 в 23:24



Ну да). Только вот сегодня почему-то только "туда"! И это не особо приятно((((. Вот если бы обратно!)))))



Константин Володенков



20 июл 2009 в 23:28



дааа, а я сижу на фунт/йене - тишина пока))



Константин Володенков



20 июл 2009 в 23:29



ну в принципе не совсем тишина - головы/плечи для бая отменяются фигура за фигурой



Сергей Спред



20 июл 2009 в 23:31



продайте евро на пару десятков ярдов . спасите медведей )))



Константин Володенков



20 июл 2009 в 23:33



гыгы))) легче в лес сходить и мишек сахарком/малиной пдкормить...сахар/малина по цене 1,4240))



Константин Володенков



20 июл 2009 в 23:36



наоборот: малина/сахар по цене 1,4240))



Юра Американец



20 июл 2009 в 23:56



ЮГА НЕ БУДЕТ!



Руслан Full Contact Алмазов



21 июл 2009 в 0:02



#127Юра Американец20 июл 2009 в 21:56ЮГА НЕ БУДЕТ!то есть????



Йонас Жемайтис



21 июл 2009 в 0:07



СЕЛЛ по 1.4218, стоп 1.4275, цель 1.39



Игорь Мухлыгин



21 июл 2009 в 0:21



завтра увидим будет ли юг .. или же всё таки на север .. то что сегодня поднялись к 1.42 ничего не значит .... та же ситуация была - когда в пятницу в америке был праздник и в четверг они сливали активы, фиксили прибыль .... ситуация была той же - только в тот раз трейдеры решили не рисковать и зафиксить прибыль .. а тут наоборот .. закупить ... ну и облом им будет потом )))шишки США сказали что всё будет нормально))) экономика начнёт восстановление во второй половине 2009 года))как то в теме про евробакс я уже выкладывал свой "фундаментальный" анализ примерно на год относительно евробакса - и он не поменялся и идёт по курсу ... если так и будет дальше продолжаться - вернёмся к слабому евро - 1.32 - 1.32 .Если здесь есть экономисты.. то они должны знать это ..



Юра Американец



21 июл 2009 в 0:23



Ниже 1.419 НЕ опустимся по тех анализу. Будем смотреть что банк Швейцарии предпримет.



Игорь Мухлыгин



21 июл 2009 в 0:36



#131Юра Американец 20 июл 2009 в 22:23Ниже 1.419 НЕ опустимся по тех анализуЕсли завтра опуститься ниже 1.4160, возьмёте свои слова обратно ? Просто я не доверяю тех. анализу.. тем более в такие дни как понедельник, четверг и пятница.



Сергей Спред



21 июл 2009 в 1:41



мда ... дело дрянь



Сергей Спред



21 июл 2009 в 1:42



если фьючи выростут то 1.43 будет



Денис Домашенко



21 июл 2009 в 2:01



но если пойдет дальше 1,43 - то это будет нереальное что-то



Алексей Чужов



21 июл 2009 в 2:03



поставил sell 1.4226 SL1.4256.TP 1.4196 ваше мнение?)))



Сенька "МАНАХ" Сенька



21 июл 2009 в 2:07



по идее щас в кеше сидеть надо, хрен его знает в какую он щас сторону пойдет...



Константин Володенков



21 июл 2009 в 2:10



а не маловато ли 30 бп прибыли?



Сергей Спред



21 июл 2009 в 2:13



щас шортить это равное тому чтоловить локальное дно . Сиплый у верхней границы . теперь могут и на 1000 отправить , ну а евро тогда не миновать 1.45Сам медведь но тренд не сломаю...



Антон Юсенков



21 июл 2009 в 2:15



мой прогноз таков...ша селл до 4040затем по ходу 3916ето на Н4на Д1 виднопо каналу что щасблизится к завершениюгоризонтальная корекцияпосле которойк осенирывок вверх до 4650и выше



Константин Володенков



21 июл 2009 в 2:35



да ну его нах))) поставлю-ка я стоп, шоб если что, забрать одЫн бп прибыли))



Константин Володенков



21 июл 2009 в 2:37



вероятно антон прав, тута может быть конец волны В коррекции, предстоит волна С - цель 1,3680



Константин Володенков



21 июл 2009 в 2:37



хотя фигурка вроде как продолжения роста



Денис Домашенко



21 июл 2009 в 2:39



Антон думаю примерно прав судя по графику, поддерживаю



Эмиль Каимов



21 июл 2009 в 2:40



Прикольно....180 пп закрл только что..)Отдохнул что называется на байкале)



DELETED



21 июл 2009 в 2:59



Господа из СПб.СРОЧНО НУЖНА 4(-) группа крови для переливания.Свяжитесь http://vkontakte.ru/id2117194



Йонас Жемайтис



21 июл 2009 в 9:58



Внимание! Сегодня предзатменный день, на рынке может быть что угодно, трейдеры по всему миру могут неадекватно себя вести ;-))



Иван Мудров



21 июл 2009 в 10:00



Что значит предзатменный?



Игорь Мухлыгин



21 июл 2009 в 10:43



а да да, сегодняили завтра будет затмение точно не припомню)) .. но насчёт неадекватного поведения трейдеров не уверен, скорее некоторые предпочтут не торговать



Константин Володенков



21 июл 2009 в 11:08



ну вот и схлопотал в плюс 100 бп по фунт/йене пока спал) но как то маловато для полноценного селла (разворота)



Константин Володенков



21 июл 2009 в 11:33



если тут по фунт/йене сработает разворот, то минимальная цель будет 148.10, возможно ещё ниже - доползём либо до 139.20, либо до 129.20, а дальше - только вверх...вы спросите: а почему так далеко - 129.20? а потому, что цена всегда так причудливо входит в боковой тренд после ложного пробития (в данном случае по дейли графику)- рвётся вверх, но, спотыкаясь на полпути обваливается на свои любимые долгие минимумы, ну а далее только вверх (что характерно - канальной торговли не будет, либо будет короткая)



Павел Кузьмин



21 июл 2009 в 12:12



всем привет!



Игорь Мухлыгин



21 июл 2009 в 12:37



баксу оказана поддержка со стороны японии и вчерашних заяв американских шишек ... бакс укрепляется.Сильного падения жду к вечеру - после выступления Бернанке... ~1.4000



Антон Юсенков



21 июл 2009 в 12:46



всем привет и удачного дня...мои результаты пока что.. евроена +80...фунт ена+110...фунт бакс +10...евробаксминус 60...все позиции открыты и ждут профита))))



Игорь Мухлыгин



21 июл 2009 в 13:06



Юра Американец 20 июл 2009 в 22:23Ниже 1.419 НЕ опустимся по тех анализу. Будем смотреть что банк Швейцарии предпримет.Ну и куле ? как сработал этот тех. анализ ? нифига не сработал - отметка 1.4181 )))..... поэтому я им редко пользуюсь.



Денис Домашенко



21 июл 2009 в 13:51



такие валюты как йена и фунт по видимому будут хорошо расти



Ев TPAKTOP Тук



21 июл 2009 в 14:54



Тех. анализ - весчь хорошая. Но не стоит полагаться на него на все 100. Всегда должны быть продуманы пути отступления!Если вдруг неожиданно провалимся вниз, то будем сначала тестировать отметку 1.408, а потом и 1.4. Но это всё коррекция. Основная тенденция на рост! Так что пока ждём пробоя 1.4251



Йонас Жемайтис



21 июл 2009 в 14:59



Стою на низ, вечером Беня Одессит что-нибудь вытворит...



Николай КОТ Иванчиков



21 июл 2009 в 15:01



Похоже флажок рисуем...



Aleks - Power



21 июл 2009 в 15:04



А я думаю что рисуем юг по ходу.



Константин Володенков



21 июл 2009 в 15:23



дело 1-3х часов и станет понятно куда пойдём



Йонас Жемайтис



21 июл 2009 в 15:37



Да, флажок рисуется))



Константин Володенков



21 июл 2009 в 15:51



фунт/йена: в большей степени я склоняюсь к баю, разворотная фигурка стоит прям на бывшей линии сопротивления...чтоб навертать упущенное, необходим отрыв отседова



Константин Володенков



21 июл 2009 в 15:55



наиболее вероятная первоначальная цель - область 156.15/40



Роман Nepodarok Нагаев



21 июл 2009 в 15:59



взял на sell 1.4214 хочу оставить до ночи,надо срочно отлучиться! стоит или нет???подскажите!



Константин Володенков



21 июл 2009 в 16:03



пока на селл не стоит надеяться



Константин Володенков



21 июл 2009 в 16:04



о, блин... опять работает маза: ночью скатывается - днём растёт (и соответственно наоборот)...тупо, а ведь работает)) не всегда конечно, но..



Кирилл Kirill_M.a.t.t. Николенко



21 июл 2009 в 16:12



на часовом графике сформирован флаг



Константин Володенков



21 июл 2009 в 16:19



кирилл, а чей флаг? американский или евросоюза?)



Николай КОТ Иванчиков



21 июл 2009 в 16:19



и медвежий дивер по MACD



Денис Домашенко



21 июл 2009 в 16:26



так думаете тогда вниз пойдет?индикаторы что-то говорят что вниз



Кирилл Kirill_M.a.t.t. Николенко



21 июл 2009 в 16:34



вверх она пойдет



Кирилл Kirill_M.a.t.t. Николенко



21 июл 2009 в 16:34



как Бернанке скажет так и пойдет, Бернанке круче любого индикатора...



Валерий Талвинский



21 июл 2009 в 16:44



Бернаке скажет,что экономика пока 50/50,но уже видно дно кризиса..



Ев TPAKTOP Тук



21 июл 2009 в 17:08



Ребят, те, кто пытаются угадать вверх или вниз, могут с тем же успехом угадывать в казино)



Сенька "МАНАХ" Сенька



21 июл 2009 в 17:17



а на четырехчасовом не голову ли с плечами отрисовывает? мож всеже вниз пойдем?



Константин Володенков



21 июл 2009 в 17:17



а казино уехали)) казино теперь далекоооо))



Константин Володенков



21 июл 2009 в 17:17



надо подождать, что вы такие нетерпеливые?



Эмиль Каимов



21 июл 2009 в 17:19



Краткосрочники....



Ев TPAKTOP Тук



21 июл 2009 в 17:27



Да пусть гадают. Авось повезёт) 50/50



Сергей Спред



21 июл 2009 в 17:32



фьюч доу растет без откатов Н1



Ев TPAKTOP Тук



21 июл 2009 в 17:42



и нефть туда же



Кирилл Манюшин



21 июл 2009 в 18:11



парни дайте ссыль на ресурс где мона смотреть в какую сторону нефть катит! поспорил с одним евреем... вот хочу на коньяк его развести))))



Сенька "МАНАХ" Сенька



21 июл 2009 в 18:14



finam. ru



Кирилл Манюшин



21 июл 2009 в 18:18



о, спасиб!



Валерий Талвинский



21 июл 2009 в 18:20



ну что всем депо на север))))



Aleks - Power



21 июл 2009 в 19:01



Погнали! Осталось только узнать куда ))))))))



Антон Юсенков



21 июл 2009 в 19:06



на юга...)))



Кирилл Kirill_M.a.t.t. Николенко



21 июл 2009 в 19:09



вуаля, гадайте дальше...



Кирилл Kirill_M.a.t.t. Николенко



21 июл 2009 в 19:11



канада испортила насторение медведям))



Юра Американец



21 июл 2009 в 19:28



Игорь МухлыгинПрошу извинить за не точность (ниже 1.419 не опустимся), минимум был показан на 1.4181. Но слова свои обратно не беру ( ЮГА НЕ БУДЕТ), как видишь картина ясна=юг не сработал.)



Сергей Спред



21 июл 2009 в 19:54



фиксанулись бычки )))



Сенька "МАНАХ" Сенька



21 июл 2009 в 20:08



никто не в панике, кто в бай вощел??))



Константин Володенков



21 июл 2009 в 20:10



какой нафг бай?))



Игорь Мухлыгин



21 июл 2009 в 20:10



доу разварачивается ?? берыч тот еще мужик .



Константин Володенков



21 июл 2009 в 20:15



в бай ещё рано вставать - надо ждать, я писал об этом выше



Игорь Мухлыгин



21 июл 2009 в 20:19



бай, sell ... шансы уйти в минус одинаковы практическита шас хуй поймешь толком как входить ... то рост то падение .. то быки давят то бернанке говорит и всё летит в пизд@, думаю сегодня не буду торговать уже .. пусть устаканиться всё ...



Нияз [] NaZip [] Назипов



21 июл 2009 в 20:57



когда же будет 1.4110?????????????? кто как думает?



Ев TPAKTOP Тук



21 июл 2009 в 21:11



весь день на месте топчемся и образовываем идеальное дожи)



Нияз [] NaZip [] Назипов



21 июл 2009 в 21:13



мдя.вырисовывается боковичок... Игорь ты хоть скажи... когда на юга пойдем???????



Ев TPAKTOP Тук



21 июл 2009 в 21:21



щас вам никто ничего не скажет, могут только предположить...если хотите, как в рулетке, делайте ставки)



Нияз [] NaZip [] Назипов



21 июл 2009 в 21:26



круто то =) 3500 баксов на кону.... ипать ...



Нияз [] NaZip [] Назипов



21 июл 2009 в 21:26



депо больше половиныв минусе сцуко =(



Игорь Мухлыгин



21 июл 2009 в 21:37



Нияз, не надо столько бабла ставить на позиции 5-10% процентов от депо - максимальные потери, учитывая просадки в 100-200 пунтов .. по крайней мере я так делаю ...на этом уровне сохраняется нестабильность - шансы что мы пойдём вверх более высокие чем вниз из-за стремительно дорожающей нефти и уродов которые до сих пор не хотят фиксить прибыль .. ждущих стоимости нефти 70 баксов ..



Сергей Спред



21 июл 2009 в 21:43



йена укрепляется . осталось доу слить и привет 1.4 как минимум



Нияз [] NaZip [] Назипов



21 июл 2009 в 21:52



=)



Нияз [] NaZip [] Назипов



21 июл 2009 в 21:53



Игорь а завтра значимые новости выходят по баксу??



Эмиль Каимов



21 июл 2009 в 22:36



Какой курс?



Руслан Full Contact Алмазов



21 июл 2009 в 23:03



янв.72



Руслан Full Contact Алмазов



21 июл 2009 в 23:07



нехуев@ вниз рванул). Наконец-то убыточные в течение 2-х дней ордера в сумме в плюс ушли



Сергей Спред



21 июл 2009 в 23:08



бычков укатал Бернанке ))) небойсь зашел в инвестиционный шорт)))



Сенька "МАНАХ" Сенька



21 июл 2009 в 23:12



на четырехчасовом ка я и говорил образовывается фигурка,точнее уже почти образовалась... вот тока мне кажется что она ложная.... хотя ко знает кто знает:)



Руслан Full Contact Алмазов



21 июл 2009 в 23:12



какие прогнозы на падение??? До 1,4000 дойдет?



Руслан Full Contact Алмазов



21 июл 2009 в 23:13



что за фигурка? голова/плечи?



Максим Печенкин



21 июл 2009 в 23:24



Во вы бредите?! Какая еще фигура... это простое коррекционное падение. Имхо, ниже 4150 или, на крайней счет, 4125 не пойдет



Алексей Шкитырь



21 июл 2009 в 23:30



вроде на юга чуть пошло на долго ли только



Денис Домашенко



22 июл 2009 в 0:32



ни на север ни на юг так и не хочет ))) мечется все таки еще



Алексей Чужов



22 июл 2009 в 1:05



я buy 1.4195. tp 1.4230 sl 1.4165 что скажете?



Александр Топорков



22 июл 2009 в 1:11



жжете))) а тут у вас интересно!



Александр Топорков



22 июл 2009 в 1:16



21,00 пересечение ema8 и ema28 + psar указывают на нисходящий тренд. 22,00 движение наверх - отскок от нижней линии боллинджера + стохастик и процентный диапазон вильямса. если rsi пересечет 50, то продолжит вверх, а пока больше предпосылок для нисходящего движения.



Сенька "МАНАХ" Сенька



22 июл 2009 в 5:25



#215Руслан Full Contact Алмазов 21 июл 2009 в 21:13что за фигурка? голова/плечи?конечно, смотри снимательнее, но еть такое, что форекс умеет мяго говоря обманывыть....



Антон Юсенков



22 июл 2009 в 11:58



продолжаю держать позиции на селлфунена +277пп...евроена +136пп..фунт бакс +123пп..и только евробакс на месте топчется минус 60пп...



Валерий Талвинский



22 июл 2009 в 14:00



на дневном графике доджик на восходящем тренде..



Нияз [] NaZip [] Назипов



22 июл 2009 в 15:22



Люди подскажите... если ФРС процентную ставку повысят то что будет с баксом?



Кирилл Манюшин



22 июл 2009 в 15:56



а что было с евриком когда ихний ЦБ ставку снизил? хотя у нас в стране можно смотреть на мировые рынки и делать всё наоборот.... впринципе так всё и получается)))



Евгени (По вопросам взл. Добавляитесь) Доброгорский



22 июл 2009 в 16:04



люди вы что дебилы! покупать покупать и покупать все и везде нужно от золота до ебанной ены!



Кирилл Манюшин



22 июл 2009 в 16:34



всё покупать? думаешь?



Алексей Кузьменко



22 июл 2009 в 17:12



Доброгорский обоснуй!



Сергей Спред



22 июл 2009 в 17:12



Евгений видимо работает в хедж-фонде )))



Александр Топорков



22 июл 2009 в 17:41



в следующем часе или через час может вниз долбануть хорошенько



Антон Юсенков



22 июл 2009 в 17:59



продолжаемдвижение вниз после отката...евро на американкетоже попрёт внизз



Александр Топорков



22 июл 2009 в 18:03



так сказать, начало положено)



Кирилл Манюшин



22 июл 2009 в 18:08



а вы на понижении тоже зарабатываете? ниразу не играл на вал бирже... но с большим интересом впитываю всю инфу и с удовольствием читаю эту ветку!



Денис Домашенко



22 июл 2009 в 18:09



временно долбанет вниз



Александр Топорков



22 июл 2009 в 18:12



конечно, и на повышении, и на понижении. принцип тот же продать дороже, купить дешевле)



Ильнур Закирянов



22 июл 2009 в 18:12



Хоть бы вниз пошла



Антон Юсенков



22 июл 2009 в 18:18



не ссыте всё нормуль будет....



Юра Американец



22 июл 2009 в 18:30



на следующей неделе будет размещаться сразу 4 выпуска казначейских нот, объемы будут анонсированы завтра (см. ввв.treasurydirect.gov/RT/RTGateway?page=institHome , закладку Upcoming Auctions), и здесь наверняка будут большие объемы чистого привлечения. А к крупным размещениям доллар обычно растет. Так что если у евро есть возможность вырасти, то только на этой неделе



Александр Топорков



22 июл 2009 в 18:40



лана, я закрылся, 30 пп тоже на дороге не валяются) если честно, пора поужинать сходить...



Кирилл Манюшин



22 июл 2009 в 18:40



ну вот щас смотрю бакс вверх попёр, это с чем связано? америкосы проснулися? или есть что то другое? вот на повышении это понятно, а на понижении что за тема? если кому не лень отпишитесь в личку плиз....



Александр Топорков



22 июл 2009 в 18:49



Кирилл, до 75 вроде еще падать будет.. а вообще, можете посмотреть мою стратегию в разделе стратегии, на 8, если не ошибаюсь, странице. Там я постарался все расписать. Для новичков - как шкатулка с сокровищами)



Кирилл Манюшин



22 июл 2009 в 18:56



Александр спасибо! осталось только с сокращениями и терминами разобраться, и тогда можно приступать...



Сергей Спред



22 июл 2009 в 20:38



Бернанке повторяет текст вчерашнего выступления



Игорь Мухлыгин



22 июл 2009 в 21:09



летим вверх ... бычья тенденция не сломана - это хорошо видно по свече от минимума 1.4156 ..... быки по прежнему сильны )) и амеры не помеха)



Нияз [] NaZip [] Назипов



22 июл 2009 в 21:20



на след. неделе пойдем на юг ))



Денис Домашенко



22 июл 2009 в 21:23



на юг по-любому пойдет еще, на следующей неделе уж точно



Андрюха Lucky Луценко



22 июл 2009 в 21:44



я думаю к концу недели спустимся до 4050



Ев TPAKTOP Тук



22 июл 2009 в 21:52



Андрюха Lucky ЛуценкоНа каком основании было построено сие предположение?



Ев TPAKTOP Тук



22 июл 2009 в 21:55



весь день атаковали медведи, но в конечном итоге почти никуда не сдвинулись - а значит, у быков ещё есть силы! Жду 1.4335



Paw Paw



22 июл 2009 в 22:20



ребят ждём завтра - по крайней мере 3х утра.......



Игорь Мухлыгин



22 июл 2009 в 22:31



пока нефть не будет опускаться в следствии отчётов США о запасах нефти в нефтехранилищах в положительных цифрах (сейчас они отрицательные), доу тоже не будет разворачиваться ... и никакие сильные новости от ФРС или Бернанке не будут способствовать смене бычьего настроения ...и юга не будет......будем стабильно расти .. хоть и с сопротивлением мишек. Как только будут выходить положительные отчёты - цены на нефть будут снижаться .. по 1 - 1.5 бакса в день ... быки не будут фиксить прибыль по пареи акциям пока нефтехранилища не будут заполнены.Затем примерно от уровня65 - 73$ за баррель опустимся к 53-58$ - Т.е это уровень по евробаксу был тогда ~ 1.3850Ценник на уровне 1.42 держится уже третий день с преобладанием пиков над минимумами - только один ложный пробой одной из моих уровней поддержек (1.4160) что говорит о том что юга пока не видать и быки готовяться к новой высоте - 1.43 ... помешать могут только резкая смена настроения трейдеров либо обрушение нефти (падение метеорита на СШАили канец света .. ухаха).То обстоятельство - что положительные новости и давление медведей с высоты 1.42 почти никак не влияет на бычий тренд - тоже должно учитываться ... пытать счастья на ордер sell рискованно.Я написал своё видениеситуации вокруг евробакса... пока играю в бай ..



Игорь Мухлыгин



22 июл 2009 в 22:41



а во сейчас, можно ставить на селл - до 1.4210 - пипсануть немного и ладно .. на часовых будет небольшой спад.



Александр Топорков



22 июл 2009 в 22:49



нужно было дождаться завершения часа, а потом давить на селл.. и то не торопясь, т.к. показатель волатильности рынка начал расти, может еще вверх двинуть где-то до 60-75



Игорь Мухлыгин



22 июл 2009 в 23:06



пипсанул на 11 пунктов)) мелочь но приятно =:) пойду спать уже)ожидаемый мною спад - до 1.4210 (ночью или утром)



Александр Топорков



22 июл 2009 в 23:14



а вот теперь вниз



Александр Топорков



22 июл 2009 в 23:32



тож закрылся +10



Нияз [] NaZip [] Назипов



22 июл 2009 в 23:36



кто какую нить книгу толковую может посоветовать для начинающего?! что бы не сильно научно было написано



Антон Юсенков



22 июл 2009 в 23:38



Нияз Элдера почитакай.....продолжаю держать позиции на селл ...



Нияз [] NaZip [] Назипов



22 июл 2009 в 23:41



а конкретне йАнтон подскажи... =)



Руслан Full Contact Алмазов



22 июл 2009 в 23:49



В.Таран - Играть на бирже просто?! - это, мне кажется, даже проще, чем у Элдера, и читается легко))



Нияз [] NaZip [] Назипов



22 июл 2009 в 23:58



thanx



Нияз [] NaZip [] Назипов



23 июл 2009 в 0:50



мда ветка вымерла....................



Антон Юсенков



23 июл 2009 в 2:09



Нияз...Любую бери...читай всё и ничего...



Юрий genman Матросов



23 июл 2009 в 2:50



Нияз [] NaZip [] Назипов - порядок с веткой, просто все видимо свои депо слили, ждут зарплаты ))))



DELETED



23 июл 2009 в 3:43



Где Серега Спред?.. Ему привет большой=)))



Сергей Спред



23 июл 2009 в 11:40



Привет . все нормально . депо растет ...



Юрий genman Матросов



23 июл 2009 в 12:20



Сергей Спред - растет говоришь, молодца - респект! :)



DELETED



23 июл 2009 в 12:39



а вот у меня пока только в -....



Сергей Спред



23 июл 2009 в 12:46



я тоже в шортах . думаю прорвемся )))



Игорь Мухлыгин



23 июл 2009 в 14:06



как всё в стопоре .. и скоро отчёты о сальдо ЕС ... надеюсь быки позакрывают свои позиции.



Юрий genman Матросов



23 июл 2009 в 14:08



Какие мысли по паре, провалится она всетаки до уровня 1,39 или будет колебаться в диапазоне от 1,4190 - 1,4256



Валерий Талвинский



23 июл 2009 в 14:09



я встал на север от 1.4256



Сергей Спред



23 июл 2009 в 14:19



я стою шорт 1.4260 тейк 1.4215



Сергей Спред



23 июл 2009 в 14:22



если бы не нефть то 1.43 былоуже давно



Максим Печенкин



23 июл 2009 в 14:23



я тоже думаю до 1,4215 дойдем, а потом вверх))) сальдо нам поможет...



Валерий Талвинский



23 июл 2009 в 14:25



да, для верха потенциал большой!



Юрий genman Матросов



23 июл 2009 в 14:25



а почему 1,4215 не ниже? ждем новость?



Сергей Спред



23 июл 2009 в 14:25



вобще то стата по еврозоне вышла для тех кто в танке )))



Сергей Спред



23 июл 2009 в 14:26



щас будет по фунту уже



Максим Печенкин



23 июл 2009 в 14:28



Юрий, может до 1,4200 опуститься. Ниже ...вряд ли, особенно если положительное сальдо выйдет



Сергей Спред



23 июл 2009 в 14:33



1.4215 потому что у меня там тейк ))) точную цель никто не может сказать



Сергей Спред



23 июл 2009 в 14:34



стата по фунту лучше прогнозов ...



Константин Володенков



23 июл 2009 в 16:29



чего-то фунт/йена ломится вверх



Константин Володенков



23 июл 2009 в 16:30



я думаю подвинется вниз немного от уровня 156,15 до 154,90... хотя могут и подъеб@ть до 155,30



Игорь Мухлыгин



23 июл 2009 в 18:03



евробакс готов идти вверх, с открытия амеров курс еще на 10-20 пунктов прибавит .. встал на бай



Сергей Спред



23 июл 2009 в 18:13



щас будет важная стата



Денис Домашенко



23 июл 2009 в 18:24



рост безработицы США повлияет на падение доллара наверное ?



Сергей Спред



23 июл 2009 в 18:26



на падение евро



Руслан Full Contact Алмазов



23 июл 2009 в 18:30



почему на евро?



Денис Домашенко



23 июл 2009 в 18:32



я считаю должен доллар тогда упасть, следовательно Евро/доллар вырастет



Сергей Спред



23 июл 2009 в 18:33



если ухудшаеться ситуация в америке то и во всем мире. все завязано на америке .



Денис Домашенко



23 июл 2009 в 18:33



хотя х.з. Евро тоже сдал позиции



Сергей Спред



23 июл 2009 в 18:35



вон выходили отчетности по амерским корпорациям так доллар как упал ...



Сергей Спред



23 июл 2009 в 18:36



Тут или доллар растет или все кроме доллара растет



Игорь Мухлыгин



23 июл 2009 в 18:38



рост безработицы в США наоборот ослабляет доллар перед евро .. а не наоборот .UK - это же соединенное королевство ? там у них фунт или что-то другое?



Руслан Full Contact Алмазов



23 июл 2009 в 18:42



фунт



Сергей Спред



23 июл 2009 в 18:44



да, а почему тогда безработица росла огромными темпами в начале года а евро падал против доллара?



Игорь Мухлыгин



23 июл 2009 в 18:46



а х.з .. значит на то были другие причины ... но сейчас так оно и есть. После выхода данных евробакс вон как вверх подлетел.



Сергей Спред



23 июл 2009 в 18:50



безработица вышла почти в рамках прогнозов того и не падает евро сразу



Евгени (По вопросам взл. Добавляитесь) Доброгорский



23 июл 2009 в 18:53



Вы посмотрите на саги там же и видно какой ёж двигает телегу это явный пример двум крокодилам которыи один зеленый а другой плывет в другую сторону , что там фибоначить если еж не баржанкул слезящий за просаком вывод таков нужно тарить пока тара есть.



Сергей Спред



23 июл 2009 в 18:54



так тарить, а до куда держать дядя ?



Денис Домашенко



23 июл 2009 в 18:54



Евро тарить что ли?



Сергей Спред



23 июл 2009 в 18:56



надо переспросить может доллар )))



Руслан Full Contact Алмазов



23 июл 2009 в 19:16



мдаа.... ну и дела.... только стоило мне купить на 1,4237 и.........



Денис Домашенко



23 июл 2009 в 19:20



как специально наверное, то же самое



Сергей Спред



23 июл 2009 в 19:22



Belgium NBB Business Climate-22.8



Paw Paw



23 июл 2009 в 19:22



я бы на 0,5 часика бы в шорт встал бы=)ребят EXS выходят по баксу - они поважнее Клаймов......и они ожидаются хорошие..... я бы седня евробакс не трогал бы.....во тевренку я купил - кажется конечно абсурдом - сейчас, признаю что опоздал....... но всё же.....ого..... блин..... ну завтра PMI EUR дофига....



Евгени (По вопросам взл. Добавляитесь) Доброгорский



23 июл 2009 в 19:28



Да все нормально я вложил в евро крон на .18 лотов чувствую добычу



Сергей Спред



23 июл 2009 в 19:31



крупный спекуль ...



Евгени (По вопросам взл. Добавляитесь) Доброгорский



23 июл 2009 в 19:36



Ну если очко играет то идите на завод



Евгени (По вопросам взл. Добавляитесь) Доброгорский



23 июл 2009 в 19:39



У него нехватило денег и он обосрался



Сергей Спред



23 июл 2009 в 19:39



а где стопы ставить ?



Юрий genman Матросов



23 июл 2009 в 19:41



кхе..кхе...успел купить на 1,4190 ))) ждем роста :)



Иван Bender Дьячков



23 июл 2009 в 19:43



парни, учитывая что вся стата ни чиго особенно хорошего и плохогоу америкосов и у европейцевособенноне выдала, и завтра тоже ничего сверхестественного не случится, то получается до конца недели евро/бакс будет болтаться между 1.4280 и 1.4180.



Игорь Мухлыгин



23 июл 2009 в 19:47



а быкам похрен)) что небыло спада, что был)



Евгени (По вопросам взл. Добавляитесь) Доброгорский



23 июл 2009 в 19:55



Нихуя не согласен все ударит в потолок минимум 1.4000 обеспеченно



Сергей Спред



23 июл 2009 в 20:01



так щас 1.42



Сергей Спред



23 июл 2009 в 20:03



Средняя цена дома - 15,4%г/г до 181 800 долларовПродажа домов на вторичном рынке 4,89 млн с 4,77 млн. домов



Иван Bender Дьячков



23 июл 2009 в 20:06



Евгени Доброгорский когда-нибудь обязательно так и случится. потом будет 1.3, потом 1.2.1.6 тоже будет. А когда все это произойдет никто в мире на 100% не знает.



Игорь Мухлыгин



23 июл 2009 в 20:09



доу жарит так чтокак-будто доллару сшаскапец...



Сергей Спред



23 июл 2009 в 20:12



1.43 тогда



Сергей Спред



23 июл 2009 в 20:19



теперь растет тупо все



Сергей Спред



23 июл 2009 в 20:19



кроме доллара )))



Игорь Мухлыгин



23 июл 2009 в 20:21



так пиздетс же .. теперь 1.43 наверняка возьмёт



Юрий genman Матросов



23 июл 2009 в 20:27



блин....нахрен рано сделку закрыл спрашивается ((( ща бы сливки снял, а так двести бачинских тока.....эх...жадность жажность..))))



Евгени (По вопросам взл. Добавляитесь) Доброгорский



23 июл 2009 в 20:43



Бля я вам что говорил потолок будетВерблюды полосатые



Евгени (По вопросам взл. Добавляитесь) Доброгорский



23 июл 2009 в 20:44



Скоро буду доливать еще 6лотов



Александр Топорков



23 июл 2009 в 20:54



дык он уже 4-й день в этом диапазоне шарахается.. можно тупо покупать на минимуме и продавать на максимуме..



Александр Топорков



23 июл 2009 в 20:56



и рубить по 70 пунктов в день.. тока почему-то пока не получается..



Сергей Спред



23 июл 2009 в 21:10



после такого доу остается ждать резкого в 1.43



Игорь Мухлыгин



23 июл 2009 в 21:17



чёта пиздетс нереальное творится ... доу взбесился сегодня .. рвётся в рост х.з почему .... но зато скоро снова спад =:)... встал на продажу с 1.4281



Сергей Спред



23 июл 2009 в 21:22



шорт 1.4275до 1.4231



Ев TPAKTOP Тук



23 июл 2009 в 21:29



всё ещё жду 1.4335... а там видно будет. пока вне рынка. не нравится мне евробакс



Александр Топорков



23 июл 2009 в 21:34



мне кажется эти полчаса будет расти до 4315, потом откат к 4285. тоже жду пока..



Игорь Мухлыгин



23 июл 2009 в 21:43



если доу шас не устроить себе "привал" то да... но на h4 видно что он всё таки устроит себе передышку.поставил тейк на 1.4240 .



Сергей Спред



23 июл 2009 в 23:21



неплохо обламали )))



Сергей Спред



23 июл 2009 в 23:28



Доу растет а 1.43 нету . непонятка



Roman Rudnizki



23 июл 2009 в 23:58



Ждем падения до 4040



Сенька "МАНАХ" Сенька



24 июл 2009 в 0:03



неее медведи не настолько сильны...



Александр Топорков



24 июл 2009 в 0:17



блин, ну так не бывает... 4 дня в одном и том же корридоре. взял на повышение от 4200, пока 60 не достигнет закрывать не буду.



Руслан Full Contact Алмазов



24 июл 2009 в 0:27



Кто скажет, на следущей неделе ниже 1,4150 опустится??? Я понимаю, что на 100% ни в чем нельзя быть уверенным, но все же есть вероятность и если есть то какая?



Paw Paw



24 июл 2009 в 0:38



слушай, ещё 5ницу не отыграли - а ты про следующуую неделю=)))



Руслан Full Contact Алмазов



24 июл 2009 в 0:51



А что, есть какие-то более/менее конкретные ожидания на завтра?)))



Денис Домашенко



24 июл 2009 в 0:53



нефть выросла, так что доллар должен чуть упасть еще



Руслан Full Contact Алмазов



24 июл 2009 в 0:59



то есть по евробаксу опять подъема ждать?



Денис Домашенко



24 июл 2009 в 1:02



судя по росту нефти и Доу то стоит ожидать подъема, но что-то не хочет, наверное не всегда это срабатывает



Денис Домашенко



24 июл 2009 в 1:04



или же устала ветка на такой вершине сидеть, хочет вниз



Руслан Full Contact Алмазов



24 июл 2009 в 2:21



Ахуууууеть он рванул! У меня даже те сделки с прибылью закрылись, которые с понедельника висели!)))))))))))



Сергей Спред



24 июл 2009 в 2:22



подарок бычкам сегодня был )))



Сергей Спред



24 июл 2009 в 2:26



кто то еще держит шорт от хаев ?



Денис Домашенко



24 июл 2009 в 2:30



люди скажите - ведь от роста Доу доллар же должен падать? Или я не прав?



Нияз [] NaZip [] Назипов



24 июл 2009 в 2:33



куда он... вверх пойдет до 4180??



Сергей Спред



24 июл 2009 в 2:34



должен но не упал )))



Денис Домашенко



24 июл 2009 в 2:36



а теперь Доу снизился на 1% процент, не знаю уже чего ждать, не поддается законам иногда



Вадим Ильин



24 июл 2009 в 2:39



я держу шорт:)ток не с хаев а с того момента как лохнулся...ресчитываю спадет да 3935 но стоп подтягиваю



Руслан Full Contact Алмазов



24 июл 2009 в 2:45



Цена сегодня уже прошла больше своего суточного диапазона, и, судя по Н1 графику, должна вернуться в свое русло по тренду - то есть в область где-то вокруг 1,4205.



Сергей Спред



24 июл 2009 в 2:46



а может это дают зайти в лонг последний раз )))



Руслан Full Contact Алмазов



24 июл 2009 в 2:49



рассчитываете и на дальнейший рост?



Вадим Ильин



24 июл 2009 в 2:54



ну вот похоже если не вернется,то падать будет но основной трент попрежнему восходящий



Нияз [] NaZip [] Назипов



24 июл 2009 в 2:56



происходящее может быть валютной интервенцией?



Руслан Full Contact Алмазов



24 июл 2009 в 3:01



#360Нияз [] NaZip [] Назипов24 июл 2009 в 0:56происходящее может быть валютной интервенцией?Мне кажется возможно, скачок в 80 пунктов (почти половина среднедневной амплитуды) в течение 15 минут и как раз на самом закрытии Североамериканской (Нью-Йоркской) сессии..... Подозрительно)))). Но почему именно сейчас, если такой курс всю неделю?? Ждать устали?)))



Вадим Ильин



24 июл 2009 в 3:03



да чо то было тут об этом...и кстати падение началось в начале новозеландской сессии



Вадим Ильин



24 июл 2009 в 3:05



они ж чо т грозились хотя хз



Сергей Спред



24 июл 2009 в 3:08



а может это разворот на низ . с утра фьючи на сиплого упадут то точно



Сергей Спред



24 июл 2009 в 3:09



а лонгануть хочется



Вадим Ильин



24 июл 2009 в 3:10



я так ж думаю што это разворот,цена 2 дня стукалась в сопротивление и походу поползла вниз тампосмотрим што будет:) шорт не закрыл



Денис Домашенко



24 июл 2009 в 3:10



наверное утром будет виднее, RSI и остальные показатели указывают на рост



Константин Володенков



24 июл 2009 в 5:23



денис, заковыка в том, что эти РСИ будут ещё 300/400 бп показывать на бай))...



Игорь Мухлыгин



24 июл 2009 в 7:45



всем доброе утро!акуеть упало бля.....



Олег Назаренко



24 июл 2009 в 8:05



Привет Игорек! Ты удивлен? На ночь открытое что оставлял?



Игорь Мухлыгин



24 июл 2009 в 8:09



здарова Олег!вот именно оставлял.. да только с тейком на 1.4220 .. кто ж знал что такое будет ..... всю движуху пропустил, эхххх...доу вчера развернулся хер знает из-за чего .. сотню пролетел на легке.



Нияз [] NaZip [] Назипов



24 июл 2009 в 10:16



главное не потерял Игорь........ какие прогнозы?



Павел Кузьмин



24 июл 2009 в 10:31



всем привет! удачной торговли.жаркая была ночка.мне понравилось!



Игорь Мухлыгин



24 июл 2009 в 10:38



до 14-15.00 торговать ващене буду и другим не советую - с 10.00 по 12.00 по Германии и ЕС целая цепочка отчётов о индексах .. . маловажные отчёты .. но их дофига .. так что может и вернуться к 1.42 - 1.4240 .. или же продолжить снижение - тогда у меня первая цель - 1.4060 - затем 1.4000.Доу вчера либо развернулся, оттолкнувшись от 9096 либо это было следствие валютной интервенции либо важного выступления какой-либо шишки ..... может быть и то, что крупные игроки пофиксили профит на соседних кросс парахесли всё таки разворот у дон джонса. то так ибудет снижаться .. таща за собой бакс на уровни 1.3900..Буду стоять на sell после новостей....



Александр Верин



24 июл 2009 в 11:16



вчера на падение заработал 42$ на реале, клево.



Игорь Мухлыгин



24 июл 2009 в 12:10



доу опятьготов к росту - после падения образовались как я их называю свечи"кнопки"... ...и возможно что 1.42и 1.4210 увидим еще до новостей.Пока можно пипсовать на sell..



Денис Домашенко



24 июл 2009 в 12:43



значит когда тройка используемых индикаторов показывает одинаково, то обычно сбывается все-таки)), надо их тоже слушаться



Игорь Мухлыгин



24 июл 2009 в 12:47



а вот и 1.42 как я и говорил - даже без новостей.... по свечам и угловым трендовым линиям можно это просчитать и следующий пик где можно пипсануть одновременно и на фунтобаксе и на евробаксе. ... такой шикарный двойной пипс на 20-30 пунктов.че за индики ? я вообще индюками не пользуюсь честно говоря....



Рома Печерей



24 июл 2009 в 12:47



пойдём за 1.42!?



Денис Домашенко



24 июл 2009 в 12:50



RSI, MACD и BB сейчас тестирую, недавно только начал использовать их, потом отпишусь через какое-то время о результате их показаний



Игорь Мухлыгин



24 июл 2009 в 12:57



я думаю, за 1.42 сегодня сходим 100 пудов .. если новости хорошие будут .. к району 1.4210 - 1.4270 вернёмся.еще три часа нужно подождать .. когда все отчёты по индексам Германии и ЕС выйдут и там уже вставать на бай или селлДенис, вот про RSI и MACD обязательно напиши если чё путнее получиться с ними....давно есть идея под них классный советник написать.



Рома Печерей



24 июл 2009 в 13:03



это будет ХОРОШО! Стартонул с 1.4150



Нияз [] NaZip [] Назипов



24 июл 2009 в 13:15



Игорь Мухлыгиндумаешь для евро хорошие новости выйдут?



Нияз [] NaZip [] Назипов



24 июл 2009 в 13:16



по Франции новости не очень вышли



Игорь Мухлыгин



24 июл 2009 в 13:16



да пля, главное чтобы новости не подвели и всё будет хорошо ...



Игорь Мухлыгин



24 июл 2009 в 13:21



если это действительно коридорчик сейчас с откатом .. то я на пипсовку - продажаsell limit 1.4215 и 1.4228... там пунктов 10-20 должен быть откат ... но я МОГУ И ОШИБАТЬСЯдоу жарит в рост как я и говорил .. главное чтобы не развернулся пока. Оставляю вас с графиками на пару часов...



Нияз [] NaZip [] Назипов



24 июл 2009 в 13:43



на 39 когда пойдем.... на след. неделе будет...12 августа заседание ФРС.... в этот день как себяповедет евро?? может открыть среднесрок с 42?? Игорь как думаешь?



Нияз [] NaZip [] Назипов



24 июл 2009 в 14:03



новости по евро вышли отличные..



Нияз [] NaZip [] Назипов



24 июл 2009 в 14:04



а евро падает...непонятно



Денис Домашенко



24 июл 2009 в 14:06



это временно наверное



Сергей Спред



24 июл 2009 в 14:14



снова доу растет



Сергей Спред



24 июл 2009 в 14:18



чудеса на виражах



Рома Печерей



24 июл 2009 в 14:24



ахуеть!



Сергей Спред



24 июл 2009 в 14:35



шорт 1.4222тейк 1.4191



Иван Акиншин



24 июл 2009 в 15:16



кто знает где смотреть новости именно в момент выхода отчетов, а не с задержкой ???



Сергей Спред



24 июл 2009 в 15:23



купить информационный каналблумберг , Доу-Джонс



Сергей Спред



24 июл 2009 в 15:24



от 1000$ в месяц вроде



Роман Nepodarok Нагаев



24 июл 2009 в 15:27



не будет нета сутки,хочу оставить на это время без присмотра-подскажите на сел или бай и стоит ли рисковать????



Иван Акиншин



24 июл 2009 в 15:46



а какой нибудь другая вариант есть?неужто нету в ru нете .перепечатки?



Сергей Спред



24 июл 2009 в 15:47



есть но с лагом . информация всегда стоит денег



Иван Акиншин



24 июл 2009 в 16:09



а что за сайты можеш сказать?



Сергей Спред



24 июл 2009 в 16:11



не могу , не пользуюсь . в гугле посмотри



Игорь Мухлыгин



24 июл 2009 в 16:39



Роман Nepodarok Нагаев, ставь отложники на продажу с 1.4260 и 1.4300 .. если заденет - жди следующего вторника четверга - там будет снижение из-за удешевления нефти ... если не заденет - ничего не потеряешь.Я считаю что рост покаподкреплён лишь индексом доу джонс, ценою нефти и крупняками, которые пока не фиксили прибыль в евробаксе..... стоит появиться одной мощной фигуре разворота (япошке) на h4 или D1 графике и минимум 1.4000 будет обеспечен.В этот раз запасы нефти увеличились почти в два раза - в следующую среду отчёт наверняка будет уже с мааааленьким минусом и нефть сьёбёт центов на 60-80 вниз ... а еще через неделю уже будет в плюсе (как я и говорил - достаточное заполнение нефтехранилишь США и ЕС приведёт к обрыву нефти к 55 - 57$ за баррель)Рома Печерей, я же говорил что пойдём дальше 1.42стопудов и без новостей - и в случае положительных новостей евро вернётсяв Диапазон 1.4210 - 1.4270 ... если там закрепится - возможно будет продолжение роста. Новости вышли хорошие .Нияз, ФРС США возможно в этот раз повысит процентную ставку ввиду стабилизации экономики за последние пол года .. учитывая и то что фьючи, бумаги СШАплохо разбирали за последние месяцы надо привлечь потоки новых обьёмов инвестиций в активы США, т.е стимулировать иностранных инвесторов вкладывать и тем самым укрепляется бакс и постепенно разгоняется инфляция. Доллар тоже послабел за последние дни ... так что ограниченное повышение процентной ставки с 0.25 скажем на 0.30 - 0.35 сильно поможет баксу.Либо же может оставить процентную ставку на том же уровне. В случае повышения ставки - евробакс вернется скорее всегок уровням 1.38-1.39пока гулял у меня ордер на продажу на пипсовке срубил немного."если это действительно коридорчик сейчас с откатом .. то я на пипсовку - продажа sell limit 1.4215 и 1.4228 ... там пунктов 10-20 должен быть откат ... но я МОГУ И ОШИБАТЬСЯ"вот - как я и говорил - откат с уровня 1.4215был - свеча открывшаяся на 1.4211 заебенила к 1.4197 принеся мне 11 пунктов прибыли))) ...сейчас тоже должен быть откат .. коридор роста ( я его так называю ) прошагал длинно вверх .. и откат .. если не будет отката - еще одна свеча и можно вставать на sell - коридор восходяги пробьёт сегодня к вечеруи возможно сегодня или на следующей неделе в понедельник - вторник мы вернёмся к ~1.4080.... целевые уровни на 1.4260 и 1.4300 оставляю в силе ...с открытия амеров - жду повышения доу джонса .. сейчас он стоит на "перевале" - но скорее всего опять в рост ..встал на продажу с 1.4241 одним лотом



Игорь Мухлыгин



24 июл 2009 в 17:31



в общем - скоро опять на sell садимся. А на ФРС США я очень надеюсь тоже ..в общем пока ждём ... я вхожу небольшими лотам на sellкак раз на таких " передышках" ... может как рвануть вверх так и развернуться - перед первым есть преимущество - встав на полпути тренда можно выдержать просадон...



Сергей Спред



24 июл 2009 в 17:34



аналы ждут сиплого на 1000



Денис Домашенко



24 июл 2009 в 17:40



в каком смысле?



Сергей Спред



24 июл 2009 в 17:43



S&P 500на 1000 по шкале индекса



Игорь Мухлыгин



24 июл 2009 в 17:49



ооо .. так сегодня Берыч с Полсоном будут выступать .... надо ждать.



Сергей Спред



24 июл 2009 в 18:01



Полсон никто уже



Игорь Мухлыгин



24 июл 2009 в 18:03



а чё так ?



Сергей Спред



24 июл 2009 в 18:04



Гайтнер щас минфин



Сергей Спред



24 июл 2009 в 18:04



Обамыч же убрал



Денис Домашенко



24 июл 2009 в 18:13



думаете еще подымется пара ?



Игорь Мухлыгин



24 июл 2009 в 18:18



сейчас тоже должен быть откат .. коридор роста ( я его так называю ) прошагал длинно вверх .. и откат .. если не будет отката - еще одна свеча и можно вставать на sell - коридор восходяги пробьёт сегодня к вечеру и возможно сегодня или на следующей неделе в понедельник - вторник мы вернёмся к ~1.4080писал выше .. но сейчас скорее всего просто откат перед открытием амеров - с ними дон джуан опять прибавит .... но есть одно но - продавать стоит с 1.42 (ИМХО), до этого - откат может быть с 1.4245 вплоть до 1.4220 - 1.4210.... о падении пока еще не думаю.Закрывай позицию на бай по безубытку... доу после такого "перевала на h4 может как вверх так и вниз.



Ев TPAKTOP Тук



24 июл 2009 в 19:34



Хм... вот смотрю на график и на свою разметку и вижу:Как вошёл график 15-го июня в веер Фибо (от 22 апреля), так и не вылазит из него. Вчера и сегодня оттолкнулся от уровня 61,8...Однако!Я, конечно, пренебрежительно и с осторожностью отношусь к ко всем видам анализа, но этот показал себя с хорошей стороны. Хотя не уверен, что такое повторится в таких же масштабах...Ну не люблю я эту пару!мысли вслух...



Игорь Мухлыгин



24 июл 2009 в 19:37



отскочили от уровня 1.4207 ... просчитался на 3 пункта сцуко однако! хотя всё остально остаётся в силе



Денис Домашенко



24 июл 2009 в 20:34



Доу упал и S&P500 тоже упал



Сергей Спред



24 июл 2009 в 20:41



я бы сказал скорректировался после сильного роста )))



Денис Домашенко



24 июл 2009 в 23:34



Доу уже вообще высокий стал, бакс должен упасть



Евгени (По вопросам взл. Добавляитесь) Доброгорский



25 июл 2009 в 0:36



ну что ребятки ожидаем еще сигналчики )



Нияз [] NaZip [] Назипов



26 июл 2009 в 22:50



новая ветка где?



DELETED



27 июл 2009 в 0:17



Есть=)



Нияз [] NaZip [] Назипов



27 июл 2009 в 0:24



ок =)



Евгени (По вопросам взл. Добавляитесь) Доброгорский



29 июл 2009 в 22:17



Ну что ребятки как ожидаемый спуск прошел?Или опять все проспали сигнал?



Сергей Спред



29 июл 2009 в 22:31



да нормально спустило

0 коммент.:

Отправить комментарий