среда, 16 декабря 2009 г.

EUR/USD 23.11 - 27.11

Константин Добрый Smile Карпов



22 ноя 2009 в 21:53



Традиционная тема.



Михаил Аверченков



22 ноя 2009 в 21:56



гип-гип, ура



Радмир Сталкер... Абдрашитов



22 ноя 2009 в 22:22



А где опрос? Продаём покупаем....



Динар Давлетшин



22 ноя 2009 в 22:41



И на третий день бог создал Евро/Доллар, чтобы люди покупали и продавали. и делали традиционные прогнозы))



Александр Примитивный Ван Гог Томилов



22 ноя 2009 в 22:43



Мдя... начинается новая неделька... прибавляется работы мозгу.. \ Мое мнение: неделя общее будет на юга(в основе тех анализ - 3 МА(20) ну и еще пара факторов). по дням думается - 1) понедельник, четверг - север. 2) вторник, среду и пятницу - юг. что и как по уровням конкретнее сказать... тольк если понедельник - 1,4920 потолок, а дальше вниз.. Странно, но ощущение что тренд сломлен... но чтот очень уж рано, он сломался(Это моё ИМХО. кто еще чего скажет? )))



Коля nike Шевченко



22 ноя 2009 в 22:47



тоже думаю что тренду хана. уже столько раз об 1.5 бился и не пробил. у меня щас тейк профит 1.47



Николай КОТ Иванчиков



22 ноя 2009 в 22:59



Александр Примитивный Ван Гог Томилов,все зависит от того как вы определяете тренд. Мы толком еще ничего не пробили. ИМХО: даже пробитие всяких там полосочек вовсе не означает смену тренда, а лишь указывает на изменение его визуализации.Я тренд определяю по MA: смотрят вверх, вниз или горизонтально. Отсюда и тренд. Картинка, которую выкладывал ранее, остается в силе:vkontakte точка ru/photo-9495559_143742851



Николай КОТ Иванчиков



22 ноя 2009 в 23:12



На этой неделе не исключаю спуска к 4680. Хотя не факт, что увидим. Тем не менее поставил отложку на покупку на 4775, стоп 4650.



Динар Давлетшин



22 ноя 2009 в 23:12



Вот я смотрю. мы были на на пиках26 октября и 1 ноября...всё больше не было конкретных пиков.... немного раз доходило до 1,50...это ещё ничего не значит....я буду ждать....тем более новости твердят что доллар бдет падать....



Alexey V. Lev



22 ноя 2009 в 23:21



Может и будет доллар падать , но неизвестно когда. А хотелось бы знать, что с ним будет завтра).



Динар Давлетшин



22 ноя 2009 в 23:25



Если судить по волнам Эллиота, то волна началась июня 16 ,и теперьбыла корективная волна, ну трёхволновка... она началась 10 октября... и теперь она закончилась.... будет ли продолжение??))))



Alexey V. Lev



22 ноя 2009 в 23:28



Так волны Эллиота могут дать ответ, что с курсом дол. будет завтра?



Динар Давлетшин



22 ноя 2009 в 23:32



Ты почём меня то спрашиваешь, \я никогда точного ответа не говорю, потмоу что привык от рынка ждать многого, и не думаю что рынок подчиняется полностью новостям и прогнозам....надо отбирать конкретные ситуации....!



Глеб ElessarSan Демчук



22 ноя 2009 в 23:32



...



Николай КОТ Иванчиков



22 ноя 2009 в 23:34



Фундаментально ничего не изменилось. Почесали языком про сильный доллар великие мира сего - ну и что? Все уже забыли про это.Очень хотелось бы увидеть в ближайшее время рождественско-предновогоднее ралли вверх на фондовых рынках и евро на уровне 1.53.Кстати говоря завтра в Японии выходной. По всей видимости на азиатской сессии волатильность будет низкая.



Динар Давлетшин



22 ноя 2009 в 23:40



Николай +10000000000000! отвечаю... согласен, 1,53 ... так хочу этого....я хочу чтобы на Новый год было Шампанское от денег форекса)))))



Alexey V. Lev



22 ноя 2009 в 23:41



#13интересно) хотел узнать, как их практически использовать можно.



Макс Рута



22 ноя 2009 в 23:42



пирсоединяюсь к 1.53)) но все же думаю что все зависит от двух треугольнов, в которых сейчас цена и ходит....



Глеб ElessarSan Демчук



22 ноя 2009 в 23:51



предпологаю продолжение корекционной волны С (IV) в данный момент рассматриваю эту волну 5 волновой структурой, где была сформирована волна ii от волны 3 волны С (IV)



Николай КОТ Иванчиков



22 ноя 2009 в 23:54



Глеб ElessarSan Демчук,Я в волнах вообще ничего не понимаю :-(Если не трудно - можно поподробнее с примерными цифирками или график?



Глеб ElessarSan Демчук



22 ноя 2009 в 23:55



графики в альбоме. но там структура не так обозначена, на рабочем иначе. щас выкладывать откровенно влом, т.к. воскресение.касательно циферок. падение до 1.47 всеже для меня актуально. хотя магу ошибаться. после 1.47 полет на 1.5050 и выше



Динар Давлетшин



23 ноя 2009 в 0:01



Глеб ElessarSan Демчукпосмотри надневном график, там ясно видно что закончилась волна корективная... там же видно как 5 волновка была, и 3 теперь закончилась, теперь вот не знаю что да куда....!



Глеб ElessarSan Демчук



23 ноя 2009 в 0:03



Динар Давлетшинкаждый видит то что хочет видеть.я вот на DAY графике не вижу формации волны С (IV)да она может быть не сформирована (наверно) но думаю будет



Николай КОТ Иванчиков



23 ноя 2009 в 0:03



Спасибо!Последние две недели открываемся гэпом вверх, а быки сломя голову после этого ещё куда-то рвутся. Не могут по-человечески в начале сессии его заделать вот и наступает в конце концов облом. Может на этот раз гэпанем вниз, а медведи на радостях как раззадорятся и ... медвежий капкан!



Глеб ElessarSan Демчук



23 ноя 2009 в 0:05



вообщем, думаю что до конца недели упадем, вконце недели флэт, в пятницу будет рост в ходе формирования волны V хотя посомтрим это просто догадки по временным рамкам



Динар Давлетшин



23 ноя 2009 в 0:49



Глеб согласен.... Я пока промолчу, не вижу ничего очевидного..!



Глеб ElessarSan Демчук



23 ноя 2009 в 0:51



во всяком случае, у меня пока не было сигналов на то что волны С не будет, и начался тренд на север. хотя может я его не вижу.



Константин Добрый Smile Карпов



23 ноя 2009 в 1:27



Кстати, опросы глючат на ВКонтакте...



Глеб ElessarSan Демчук



23 ноя 2009 в 1:32



а я то думаю кого глючит меня или вконтакте xD



Ярослав vi-king Пасека



23 ноя 2009 в 2:03



янв.50



Arrr † Tem



23 ноя 2009 в 2:17



идиотская ситуация.япошки отдыхают,а рвануть может в обе стороны,мне каджется



Глеб ElessarSan Демчук



23 ноя 2009 в 2:43



за время уикэнда, критический уровень по моей ТС в 1,4883 не был пробит.....Доброй ночи Коллеги )



Николай КОТ Иванчиков



23 ноя 2009 в 2:58



Только сейчас посмотрел информацию: на этой неделе 23, 24, 25 ноября казначейство США проводит аукционы по размещению 2, 5, 7 летних облигаций на сумму 118 миллиардов долларов. Это может оказать временную поддержку доллару на американской сессии ибо эта сумма будет выведена с рынка для покупок treasures. Расчеты запланированы на 30 ноября.



Arrr † Tem



23 ноя 2009 в 3:01



я вообще думаю что вниз пойдёт,ибо ецб вообще не нужен мегасильный евро...



Николай @Nick@ Федоров



23 ноя 2009 в 3:14



я думаю что не пробьет 1.5 будет гдн то в раене 1.4300



Владислав Гранкин



23 ноя 2009 в 3:20



вот уже и гэпчик приличный есть...



Doberman



23 ноя 2009 в 3:45



подпись



Arrr † Tem



23 ноя 2009 в 4:04



мдэ)



Динар Давлетшин



23 ноя 2009 в 4:11



Я смотрю на Золото, такого показателя не было за всю историю,в начале года Золото было 835$....мдаа....не плохой рост за год)))) было бы так и с парой евро доллара))



Сергей Сергеевич Вероне



23 ноя 2009 в 4:46



.



АлександрВестель



23 ноя 2009 в 4:52



...



Алексей Морозов



23 ноя 2009 в 8:07



Так от чего вверх рванули??? Япония же отдыхает...



Михаил Аверченков



23 ноя 2009 в 8:39



наверное, лодку начинает раскачивать.



Динар Давлетшин



23 ноя 2009 в 9:26



Я же говорю от рынка всего можно ожидать...!)



Alexander Nazarov



23 ноя 2009 в 9:51



СЕЙЧАС НАЧНЕТСЯ КОРРЕКЦИЯ... А ТАМ УЖЕ ВИДНО БУДЕТ...



Николай КОТ Иванчиков



23 ноя 2009 в 10:20



А на золоте гэп остался. Пойдет крыть - утянет же за собой евру. Что за дела - вечно мешают ей нормально вырасти. Да и она сволочь - не пошла за моей отложкой.



Макс Рута



23 ноя 2009 в 12:20



опять в треугольник уперлись....((



Алексей Курицын



23 ноя 2009 в 12:56



Привет всем. Так чего, после роста за ночь на 100 пп ваши прогнозы насчет падения на этой неделе все же в силе?..



Сергей Сергеевич Вероне



23 ноя 2009 в 13:21



есть возможность на этой неделе повторить 5040



МихаилРодионов



23 ноя 2009 в 13:42



Ребятки кто как думает!? я считаю что дойдем до 5004 и откат!



Макс Рута



23 ноя 2009 в 13:57



по мне так треугольник мы пробили, осталось только закрепиться выше его стороны....а так тока вверх....



Владислав Гранкин



23 ноя 2009 в 14:04



не думаю так....скорее всего ближайшие час два пойдем вниз до отметки открытия торгов ...хотя все может быть



Алексей Курицын



23 ноя 2009 в 14:24



По-моему, мы просто ползем вверх...



Просто Серёга



23 ноя 2009 в 15:07



Да сейчас походу будем падать пунктов 40-50!



Alisher Bazarov



23 ноя 2009 в 15:26



на этой недели доллар будет крепнуть. так что массовый селл. ну и посмотрим что скажет г-н Трише.доллар может дойти до уровня 1.5 но не пробьет так как очень сильный уровень.



Евгений It's just Me Крылов



23 ноя 2009 в 15:39



http : / / ввв . akmos . ру/ analytics / news /23-Ноя 11:23"Страны Персидского залива могут создать свою единую валюту"ооох... Доллар как свинцовый шарик шлепнется, если это случится...



Arrr † Tem



23 ноя 2009 в 15:43



ага,какую валюту?нефте-драхму что ли?)



Макс Рута



23 ноя 2009 в 15:45



и перейдем мы с евроусда на евронефтедрахму)



Макс Рута



23 ноя 2009 в 15:45



вроде такая новость уже когда то была...и все страны ее опровергли....и там не только страны персидского залива собирались сделать единую валюту...



Евгений It's just Me Крылов



23 ноя 2009 в 15:59



Во всяком случае если это произойдет, в этот момент я хочу быть на рынке...



Arrr † Tem



23 ноя 2009 в 16:33



ага,что в этом персидском заливе ценного кроме как нефти?с чего вдруг обрушению доллара быть,вот этого я чет понять не могу)



Сахар Юрий



23 ноя 2009 в 16:45



Я тоже не совсем понимаю! О чем речь то вообще? Какой нах персидский залив?



Степа Кругом одни БАСУРМАНЕ Кокарев



23 ноя 2009 в 16:52



Персидский залив на юге, а мне надо север от этой пары. Так что Белое море, однозначно ))))



Arrr † Tem



23 ноя 2009 в 16:55



а всё же по персидскому заливу.ничего кроме нети там нет+такие же оборзевшие шейхи как и у нас олигархи. их экономика не может опрокинуть доллар+мусульманам нельзя на бирже играть.так что если начнут по крупному играть-то их свои же не поддержат



Просто Серёга



23 ноя 2009 в 16:56



Лично я пока За юг до 1.4940! а потом можно и на север :)



Григорий Малыхин



23 ноя 2009 в 16:57



Про другую валюту - это очередной сон национал-ненавистников-патриотов всех стран , объеденённых общей идеей против "пиндосов":))) Об этом просто даже говорить не стоит. Они , как правило, интеллектом не обременены....



Павел Кудрин



23 ноя 2009 в 17:25



1.500 будет?



Alisher Bazarov



23 ноя 2009 в 17:40



рынок застыл в ожидании речи г-на Трише)



Али Намазов



23 ноя 2009 в 17:49



еще 2 часа до этой речи.и похоже придется ждать...



Алексей Ермолаев



23 ноя 2009 в 17:54



речьчерез 5 минут ...



Сергей Сергеевич Вероне



23 ноя 2009 в 18:03



где вы эту речь смотреть будете?



Денис Щукин



23 ноя 2009 в 18:13



ну вот мы и опять оказались у верхней границы канала, думается разворот будет...



Arrr † Tem



23 ноя 2009 в 18:15



ну че там трише сказал?)



Алексей Ермолаев



23 ноя 2009 в 18:16



говорит всё пучком будет )))))



Денис Щукин



23 ноя 2009 в 18:17



наверно сказал, что Европе сильная валюта пока нафиг не нужна:-))



Elena Vlasenko



23 ноя 2009 в 18:22



ЕЦБ, Трише: чрезмерную поддержку придется убирать



Alisher Bazarov



23 ноя 2009 в 18:32



ЕЦБ Трише: Программа приобретения обеспеченных облигаций была эффективной



Динар Давлетшин



23 ноя 2009 в 18:33



Пара остановилась, не двигается.... думает...вверх или всё таки вниз... как я хочу чтобы вверх рванула,либо 1,50 либо 1,48



Алексей Ермолаев



23 ноя 2009 в 18:37



думаюточное движение прояснится после выхода новстей по США - Объем продаж жилья на вторичном рынке



Arrr † Tem



23 ноя 2009 в 18:42



не самая важная новость...



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



23 ноя 2009 в 18:44



Rто знает где взять, возможно у кого из Вас есть волновая разметка Д.Возного с самого введения евры.



Алексей Ермолаев



23 ноя 2009 в 18:56



#80Arrr † Tem сегодня в 16:42не самая важная новость...ну уж незнаю ) у меня на сайте где я смотрю стоит 3 звёздочки ,( из 3 возможных)



СтасСавка



23 ноя 2009 в 19:14



сайт не подскажешь?



Алексей Ермолаев



23 ноя 2009 в 19:22



суда не закидывается, чё только не делал )) половинуссылки изменял, всё равно не даёт, открой доступя тебе в сообщении кину



Владислав Гранкин



23 ноя 2009 в 19:27



да блин на сайте любого ДЦ есть



Владислав Гранкин



23 ноя 2009 в 20:03



)))))))))))))) высота не взята......



Алексей Ермолаев



23 ноя 2009 в 20:03



не факт....



Владислав Гранкин



23 ноя 2009 в 20:05



согласен...но мне кажется на сегодня все ))) а там видно будет...пока придерживаюсь медведей...быки слабы что то



Владислав Гранкин



23 ноя 2009 в 20:17



Трише опять глумится с "сильным долларом" )))))



Константин Добрый Smile Карпов



23 ноя 2009 в 21:52



Приготовились продавать на Н4.



Роман Русланович Уличний



23 ноя 2009 в 21:55



а В1 говорит ненадо продавать)) или нет?



Alexey V. Lev



23 ноя 2009 в 22:01



ненадо? а я уже продаю))) даже в безубытке%)



Георгий Николаевич



23 ноя 2009 в 22:02



Едем на йух парни :)



Димка Ларионов



23 ноя 2009 в 22:05



Чёта пока не заметно едем



Евгений It's just Me Крылов



23 ноя 2009 в 22:14



После отскока от 965 идем дальшедо 5009 +-5 пп. Это не прогноз, это мое мнение, на основе анализа новичка. Не руководствуйтесь =)Я на buy не ставлю. Просто не факт что пробьем 5000



Alexey V. Lev



23 ноя 2009 в 22:15



уже не продаю(((



Константин Добрый Smile Карпов



23 ноя 2009 в 22:23



Кому интересно посмотреть, сейчас ярко выраженная фигурка на Н1 по золоту.



Димка Ларионов



23 ноя 2009 в 22:25



В новостях:DJ: ОБЗОР: Пара евро/доллар достигла 1,50 на фоне роста цен на рискованные активы------------------------------Разве достигла 1,50?



Макс Рута



23 ноя 2009 в 22:29



1.49985 если точнее...но у многих ДЦ котировки немного отличаются...



Alisher Bazarov



23 ноя 2009 в 22:30



да пощупала и вниз



Динар Давлетшин



23 ноя 2009 в 22:41



Константин :-P Карповсогласен ...+1 ...красивая фигура образовалась.... но не рискну...!



Роман Русланович Уличний



23 ноя 2009 в 22:43



какойта вяльій рьінок))



Артур Левитан



23 ноя 2009 в 22:57



как думаете в какой день будет минимальный курс еврика?



Сергей Сергеевич Вероне



23 ноя 2009 в 23:08



#10325\11\2009 в 13:46:07



Владислав Гранкин



23 ноя 2009 в 23:15



О_о



Макс Рута



23 ноя 2009 в 23:16



Сергей Сергеевич Вероне я с тобой согласен! мой индикатор минимального курса показывает именно это время!))))



Динар Давлетшин



23 ноя 2009 в 23:17



хаахахахахаха Артур Левитан отмочилллллллл!хахахааСергей Вероне +10000))))))))) класный ответ)))))))



Георгий Николаевич



23 ноя 2009 в 23:19



#104 зачот! :-D



Alexey V. Lev



23 ноя 2009 в 23:28



Когда же мы вывалимся из этого канальчика%))). Это не вопрос)))).



Артур Левитан



23 ноя 2009 в 23:31



))) юмористы блиня ж серьезно...



Сергей Сергеевич Вероне



23 ноя 2009 в 23:32



у меня тут фибо рисует линию поддержки, так что нужно пробить 63



Динар Давлетшин



23 ноя 2009 в 23:59



чё за 63???я тут пол часа размышляю что задумала пара.... оснований нет ни вниз ни вверх...а уже 3 часа в корридоре думаетт...!



Григорий Малыхин



24 ноя 2009 в 0:05



103 В какой день будет минимальный курс еврика? - В судный!



Сергей Сергеевич Вероне



24 ноя 2009 в 0:06



#112 ну 1.4963



Динар Давлетшин



24 ноя 2009 в 0:23



аа понял поянл... я смотрю за ночь изменения не ждём вроде, но должнохоть чуть чуть упасть.... ну я верю в это)хаха)



Сергей Сергеевич Вероне



24 ноя 2009 в 0:36



я поставил короткую с тейком... посмотрим завтра после обеда, когда вурнусь...



Георгий Николаевич



24 ноя 2009 в 0:36



А чо, уже упало, на 30пп )



Динар Давлетшин



24 ноя 2009 в 1:48



Друзья думаю за ночь пара упадёт вниз...я так думаю...посмотрим утром конечно...но всёвыглядит откровенно....



Евгений It's just Me Крылов



24 ноя 2009 в 2:00



Млин, опять пехали вниз... Грустно. Но еще не на много. Должен быть разворот наверхъ... Хочу на север.



Динар Давлетшин



24 ноя 2009 в 2:17



Да он вверх поскакал...((



Александр EOS Кононов



24 ноя 2009 в 4:15



забыл подписаться))) Всем профитов)))Пока продаю....



Александр Примитивный Ван Гог Томилов



24 ноя 2009 в 10:51



#7 Николай КОТ Иванчиков 22 ноя 2009 в 22:59Да мя тренд смотрю по МА и обращаю внимание на канал. МА по моей логике показывает сейчас флэт, если он продолжится - прорываем канал. Поэтому такие мысли по тренду..\ уу... сейчас 1,4938... видать разворот на север в скорем времени... 1,4910 упадет или нет? =) надеемся.. там покупаю и вверх! ИМХО) хотя первоначально мя всёже про юга думал.. там тепло) Профитов всем ;)



The Psewdo



24 ноя 2009 в 12:19



+



Алексей Афонин



24 ноя 2009 в 12:58



если пробьем уровень поддержки 1.4875 то пойдем на юга примерно до 1.4840



Alisher Bazarov



24 ноя 2009 в 13:33



от куда такой уровень 1.4875??)



Радмир Сталкер... Абдрашитов



24 ноя 2009 в 14:18



Я думаю 1.4980 сегодня будет....



Arrr † Tem



24 ноя 2009 в 14:51



а я думаю что сейчас как раз время сходить в тренажёрку на тренировку)))все профитов)))п.снарод,вы все подверженны закону Мёрфи?)))а то всегда бывает так,я только отвлекусь,а тут бац и сигнал туда или обратоно,подхожу уже когда,все уже)))и это бывает в 70% случаев)))



Али Намазов



24 ноя 2009 в 14:56



сегодня просто кишит новостями)а рынок такой вялый....



Николай КОТ Иванчиков



24 ноя 2009 в 14:58



хорошее эскимо на h4 рисуется. Не взяла мою отложку на 4861 - и уже по всей видимости не возьмет. Разве что после ФРС? Хотя не верится. Некогда было сегодня мониторить рынок - вот и не смог ручками прикупить. Думается, что сегодня будем тестировать хай. А на неделе улетим выше 51.



Димка Ларионов



24 ноя 2009 в 15:07



Сейчас вроде движение вверх намечается



Владислав Гранкин



24 ноя 2009 в 15:12



не факт....данные по европе не дали резкого движения...а пендостан может все подкорректировать...



Али Намазов



24 ноя 2009 в 15:13



намечается но чтото неначинается)40 пунктов за три часа...



Антон Талипов



24 ноя 2009 в 16:14



Эт затишье перед бурей !)



Сергей Сергеевич Вероне



24 ноя 2009 в 16:37



идем медленно но уверенно к отметке в 1.5



The Psewdo



24 ноя 2009 в 16:46



да не так уж и уверенно.... судя по объёму..но что-то будет. точно.



Денис Щукин



24 ноя 2009 в 17:11



ну мы сегодня уйдём из коридора или нет?



Антон Талипов



24 ноя 2009 в 17:22



Поехалииииии!)



Денис Щукин



24 ноя 2009 в 17:25



через часок данные по ВВП США выйдут,лишь бы не разочаровали, ожидают рост 2.8%, но как говорят покупай на слухах, а продавай по факту...



Али Намазов



24 ноя 2009 в 17:31



чтото сегодня точно будет))но если ожидаемый рост оправдается,значит идем туда где теплее))



Денис Щукин



24 ноя 2009 в 17:38



немножко не так, если рост ВВП окажется согласно прогнозу или лучше, это приведёт к росту высокодоходных активов, в том числе и евро. :-))



Али Намазов



24 ноя 2009 в 18:19



теперь вообще замер рынок...10 минут осталось)))



Георгий Николаевич



24 ноя 2009 в 18:20



КТо уже купил? ))



Али Намазов



24 ноя 2009 в 18:34



ну так что насчет нововсти??



Али Намазов



24 ноя 2009 в 18:34



я купил уже)



Aleks - Power



24 ноя 2009 в 18:37



ВВП? Киньте инфу сюда. Спасибо!



Денис Щукин



24 ноя 2009 в 18:38



2009.11.24 15:30:17 *Рост ВВП США за 3-й кв пересмотрен до 2,8% годовых с 3,5% - вторая, предварительная оценка2009.11.24 15:30:20 *В США в 3-м кв ожидался рост ВВП на 2,7% годовых - консенсус-прогноз



Денис Щукин



24 ноя 2009 в 18:38



2009.11.24 15:31:07 *Прибыли компаний в США в 3-м кв +14,5% против +5,6% во 2-м кв



Aleks - Power



24 ноя 2009 в 18:45



Спс



Николай КОТ Иванчиков



24 ноя 2009 в 19:04



не удержался от соблазна - купил usd\jpy 88,41. Посмотрим, что из этого выйдет...



Timur Mulyukov



24 ноя 2009 в 19:05



Что насчет ВВП там какие цыферки вышли?



Николай КОТ Иванчиков



24 ноя 2009 в 19:05



смотри 146 пост



Timur Mulyukov



24 ноя 2009 в 19:07



Извинияюсь не увидел сразу)



Али Намазов



24 ноя 2009 в 19:58



ну что все теплее и теплее?))



Али Намазов



24 ноя 2009 в 19:59



60 пунктов на подъеме,сорок пунктов на спуске)можно и отдохнуууть))всем профитов)



Евгений It's just Me Крылов



24 ноя 2009 в 20:16



Думаю с такого разгона прошибем и 923 и 907, но до этого надо 937 осилить. Пока хз куда. Болтаемся в прямоугольнике.#149Аналогично, ток я продал. Оо Там несколько сопротивлений. Думаю немного вверх потом вниз.



Камиль Зиязетдинов



24 ноя 2009 в 22:46



вниз сегодня должен же сходить



Александр Примитивный Ван Гог Томилов



24 ноя 2009 в 23:30



#156 Камиль Зиязетдинов... имхо, но уже отходились вниз) до 1,5020 гденить, а дальш вниз=)



Алексей Курицын



25 ноя 2009 в 1:23



Какой сейчас счет??



Doberman



25 ноя 2009 в 1:26



2:1 наши ведут)прости не удержался)



Doberman



25 ноя 2009 в 1:26



янв.68



Алексей Курицын



25 ноя 2009 в 1:29



Да уж.. наши только и ведут))))) Спасибо.



Александр Примитивный Ван Гог Томилов



25 ноя 2009 в 7:36



Жесть денек предстоит сегодня... Предположительно максимум сейчас поднимемся до 1,4994 ... потом в поддержку бакса до 1,4930 ...



Александр Нечипорук



25 ноя 2009 в 8:40



Будем надеяться что так и будет,моя тс дает аналогичный сигнал только с падением до 4945...



Александр EOS Кононов



25 ноя 2009 в 8:47



ага было бы неплохо)))))А то чтото рановато я продал немног ов минуса залез...даж непривычно както)



Камиль Зиязетдинов



25 ноя 2009 в 9:00



и я



Александр Нечипорук



25 ноя 2009 в 9:11



вроде бы идем по плану))



Камиль Зиязетдинов



25 ноя 2009 в 9:17



хорошо бы было до 14850



Динар Давлетшин



25 ноя 2009 в 9:38



1,500 будет!



Георгий Николаевич



25 ноя 2009 в 11:48



Не, ну хорош ему уже подниматься! Потрогал уровень 1.5 и вниз!



Алексей Курицын



25 ноя 2009 в 11:48



А предрасположения к спуску-то есть?.. а то так и депозит скоро закончится)))



Димон Евстифеев



25 ноя 2009 в 11:59



Кажется дойдет до 1.5040, потом сильное сопротивление



Даниил Че



25 ноя 2009 в 12:22



Алексей посмотри на дневном графике по евре 22 февраля 2008 года и хорошо подумай держать ли выше 15020?



Алексей Курицын



25 ноя 2009 в 12:30



да чего на графике можно увидеть?!.. Какой-нибудь трише чего-нибудь скажет, и график идет куда угодно и как угодно...



Даниил Че



25 ноя 2009 в 12:50



ты конечно прав. но есть уровни которые никакой трише своими словами не пробьет. Да и уважения к словам сильных мира сего нет уже.. Это не Гринспен несколько лет назад



Камиль Зиязетдинов



25 ноя 2009 в 13:07



вниз идти вообще будет?



Александр Матлах



25 ноя 2009 в 13:28



#171 на уровне 1.5040 нету никакого сильного сопротивления, если мы куда то и идем, то это к тестированию годовых максимумов около 1.5065



Arrr † Tem



25 ноя 2009 в 14:02



действительно,на уровне 1.5040 нет поддержек,но там есть сопртотивления)))



Камиль Зиязетдинов



25 ноя 2009 в 14:04



тоесть вниз не пойдем?



Андрей •†•horsadar°†° Бердышев



25 ноя 2009 в 14:11



надеюсь на то , встал от 1.5020, надеюсь на откат в район так 1.4950



Александр Матлах



25 ноя 2009 в 14:23



1.5040 поясни откуда ты взял там сопротивление? Все крупные офера стоят около 1.5065, я 1.5040 как точку разворота не рассматриваю вообще



The Psewdo



25 ноя 2009 в 14:51



свалились в эту яму от уровня 5050а предыдущий пик был 5064можно говорить о выходе только по достижении этого уровня.или о развороте соответственно, при недостижениия бы сейчас не рисковал входить ни в покупку, ни в продажу



Александр Матлах



25 ноя 2009 в 15:01



Ахаха, ну я там и думал, 1.5040 неочем



Николай КОТ Иванчиков



25 ноя 2009 в 15:23



я сегодня укомплектовался по полной - на евробакс места не осталось. Еврочиф купился и usd/jpy купилась.



The Psewdo



25 ноя 2009 в 16:33



5050 пробили.. но объём пока пробой не подтверждает так что возможен откат



The Psewdo



25 ноя 2009 в 16:38



всё, зелёный свет движению вверх.... хотя может и ненадолго.... слава богу в продажу не встал))



Антон Талипов



25 ноя 2009 в 16:40



ЕЕЕ! Прорвало! )



Алексей Афонин



25 ноя 2009 в 16:41



ппц слил депозит в 40тыс(



Антон Талипов



25 ноя 2009 в 16:42



А вот эта правда печально (((



Александр EOS Кононов



25 ноя 2009 в 16:43



Во жесть



Али Намазов



25 ноя 2009 в 16:45



чуть чуть до 51 осталось))



ИванГумеров



25 ноя 2009 в 16:45



чувствую до 1.5100 доползёт... немного осталось



Антон Талипов



25 ноя 2009 в 16:46



Самое главный вопрос, где встать на продажу!?)



Алексей Афонин



25 ноя 2009 в 16:46



будет жизненный опыт ))



ИванГумеров



25 ноя 2009 в 16:47



я поставил ордер на 1.5100 если до туда дойдёт то я не уверен что пойдёт выше, хотя я думал что не пробьёт и 1.5064... так что я пока на заборе



Антон Талипов



25 ноя 2009 в 16:49



ну 1.51 мне кажется щас всетаки пробьет



ИванГумеров



25 ноя 2009 в 16:53



мда.. вот до куда он дойдёт неизвестно.. потом будет скорее всего разворот для укрепления бакса



Димон Евстифеев



25 ноя 2009 в 16:54



1.5040 - я провел линию сопротивления по фракталам



Антон Kai Костюкевич



25 ноя 2009 в 16:58



лучше пока сидеть на заборе! а не пытаться поймать вершину рынка, чтобы встать на продажу!



Антон Kai Костюкевич



25 ноя 2009 в 17:01



#187чтобы такого не было, нужно было ордера ставить!



The Psewdo



25 ноя 2009 в 17:02



#199 дельный совет)



Fedot Сапронов



25 ноя 2009 в 17:08



думаю коррекция пойдёт в сторону мишек =)



The Psewdo



25 ноя 2009 в 17:09



да, медведи включаются в работу.но это может быть вызвано и взятием профитов.. так что пока нельзя говорить о развороте



Денис Щукин



25 ноя 2009 в 17:30



Я думаю стоит начинать фиксировать прибыль, цена у верхней границы восходящего канала..



Антон Kai Костюкевич



25 ноя 2009 в 17:44



#201а куда еще может пойти коррекция на восходящем рынке)))?



Fedot Сапронов



25 ноя 2009 в 17:47



#201 Действительно ! =)



Олег Nicobaricus Александрович



25 ноя 2009 в 18:02



#187 ДЕМО-БАКСОВ???? ))))))))))



Денис Щукин



25 ноя 2009 в 18:16



Олег думаю, из-за демо-счёта человек не стал бы расстраиваться.



Сергей Сергеевич Вероне



25 ноя 2009 в 18:29



уау, интересно мы пошли)



Алексей Афонин



25 ноя 2009 в 18:33



#206 нет реал руб))



Сергей Сергеевич Вероне



25 ноя 2009 в 18:54



ваши мнения, на 51 сходим?



Сергей =Мечтатель= Вазовскии



25 ноя 2009 в 19:05



На днях начну свои прогнозы выкладывать. Сегодня до начала сессии ожидал поход противников бакса вверх. Поставил тейк там где предпологал окончание бычьего движения - итого + 78 пп.



Михаил @Arhius@ Лыкашев



25 ноя 2009 в 23:29



неплохо прорвало за сегодня, кто-нить по новостям чтот слышал?



ИванГумеров



25 ноя 2009 в 23:35



Пара евро/доллар США продолжала торговаться с повышением поздним утром в Нью-Йорке в системе EBS, по 1,5076 против 1,4965 во вторник вечером. Достигнув нового годового максимума на уровне 1,5096, пара, вероятно, установила новый торговый диапазон, говорит Эндрю Шавериа, валютный стратег-аналитик BNP Paribas. Если пара завершит нью-йоркскую сессию выше 1,5065, то далее она должна торговаться между 1,5120-1,5205, отмечает он.



Алексей Курицын



25 ноя 2009 в 23:47



сейчас-то что посоветуете? покупать или продавать?



ИванГумеров



25 ноя 2009 в 23:57



лично я щас сижу на заборе до завтро! т.к. не уверен в рынке вообще



Макс Рута



26 ноя 2009 в 0:03



балин! ну где справедливость?? целый месяц ждал когда евро рванет вверх к 1.51, и в этот момент не смог быть дома(((



Алексей Курицын



26 ноя 2009 в 0:11



да вот блин, я кучу проиграл, когда на той неделе рост ждал, а пара ушла вниз.... Потом всю эту неделю все падение прогнозировали, вот и очередной крупный убыток напрогнозировали, блин..



Георгий Николаевич



26 ноя 2009 в 0:28



1.5141 ёмоё..... ктобы утром сказал про такое - хрен бы поверил! :)



Александр Матушкин



26 ноя 2009 в 0:30



да и не говори, так рванула, я не ожидал, особенно вечером



ИванГумеров



26 ноя 2009 в 0:38



очуметь ... у меня ордера там стояли... так что я пока в +



Макс Рута



26 ноя 2009 в 0:41



по сути треугольник пробили на Д1 и должны до 1.52 дойти, если треугольник отработаеться нормально и цена все таки закрепиться на нынешнем уровне, а то мало ли.......но эт ИМХО



ИванГумеров



26 ноя 2009 в 0:44



выложи скрин треуголника если не трудно



Александр Матушкин



26 ноя 2009 в 0:44



ну по идее там канал на д1 с начала июля, и евро до 5250 примерно должно дойти, а дальше вниз к нижней границе канала,это возможно в ближайшие несколько дней, может 2-3 дня, имхо



Макс Рута



26 ноя 2009 в 0:47



выложил



ИванГумеров



26 ноя 2009 в 0:49



спасибо.... а я его и не заметил) ну тогда мы летим вверх



Павел Кудрин



26 ноя 2009 в 0:54



откат в ближащие дни будет до 1,50 или уже сомнительно?



Александр Матушкин



26 ноя 2009 в 0:56



Павел Кудринвозможен



Евгений It's just Me Крылов



26 ноя 2009 в 0:58



Мляяяя! Вот думал вечером поработать, но сел фильм смотреть (((((Трех часовой открылись над сопротивлением. Ток сейчас график увидел ((((( Ааааа!



Винсент Чейз



26 ноя 2009 в 1:06



Посоветуйте, что делать если у меня селл на 1.5015 средств не хватит если будет так уверенно подниматься до 1.52 , как лучше поступить закрыть сейчас или всё-таки есть шанс на спад ? Заранее спасибо .



Александр Матушкин



26 ноя 2009 в 1:09



Винсент Чейзмогу дать в такой ситуации один совет: не надо забывать ставить стопы



Винсент Чейз



26 ноя 2009 в 1:18



Александр МатушкинТа понимаю , забыл про это теперь вот голову ломаю что делать , не хочется утром проснутся вообще без средств ((



Сергей Сергеевич Вероне



26 ноя 2009 в 1:18



дамс.. у меня-165пп =\



Павел Кудрин



26 ноя 2009 в 1:19



В четверг в США празднуется День благодарения, поэтому ближе к концу торгов активность может снизиться. Однако перед тем как участники рынка уйдут на праздники, в США будет опубликован ряд важнейших экономических показателей, в том числе информация об объеме заказов на товары длительного пользования, статистика по доходам населения и потребительским расходам, недельные данные о числе первичных обращений за пособиями по безработице и продажах домов на первичном рынке, а также индекс потребительской уверенности, рассчитываемый Мичиганским университетом.я бы подождал до пятницы



Вова Реньев



26 ноя 2009 в 2:04



-104 тоже sell, но придёться тянуть до падения.#228 моё мнение жди. Мнение о цене:подъём будет не значителен, 2-3 дня и думаю спад,сам в минусе, кто сидит на долгосрочке думаю не парится по просту.(бывало и - 230пп, неделю стоит, но потом всё же профит!)



Иешуа (Константин) Ганозри



26 ноя 2009 в 2:12



А че сегодня здесь так тихо? Иливсе завороженна смотрят как евро, не смотря ни на что, рвется на север к деду морозу?



Сахар Юрий



26 ноя 2009 в 2:47



#229 можно на всякий случай залокироваться... или подождать до отката и удвоиться на продажу в случае чего ты закроешься либо безубытком либо маленьким минусом... а может даже оба ордера вытянет в плюс...#234 про долгосрок классно подметил... бывало даже и не 230пп... 230пп это можно считать среднесроком... у меня щас просадка в 410пп и я пока еще не переживаю)))))



Динар Давлетшин



26 ноя 2009 в 2:49



Вот вот, всем +1! На днях будет хорошая возможность или даже сегодня ,будет возможность прибрать к себе деньжат на продаже.... думаю пипсов с несколькими нулями можно заработать!



Михаил Аверченков



26 ноя 2009 в 2:52



вот читаю, и понимаю - эта тема для ленивых.



Михаил Аверченков



26 ноя 2009 в 2:52



поймите меня правильно



Сахар Юрий



26 ноя 2009 в 2:56



#238 поэтому я тут так редко пишу... лень



Динар Давлетшин



26 ноя 2009 в 2:57



Михаил почему?)))



Михаил Аверченков



26 ноя 2009 в 2:59



кто торгует, тот поймет



Сергей =Мечтатель= Вазовскии



26 ноя 2009 в 11:36



Сегодня приоритет вверх + поддержка золота и союзников. Но всегда есть риск того что на сесссию утянет вниз, но в любом случае сегдня по евро 1-й день бычьего тренда.



Сергей =Мечтатель= Вазовскии



26 ноя 2009 в 11:54



Скорее всего сегодня на Европе пойдем вниз дружно с союзниками против бакса и лишь вечером (или под конец дня) обратно по тренду вверх, также всей толпой союзников.



Николай КОТ Иванчиков



26 ноя 2009 в 12:04



интервенция от SNB прошла.



The Psewdo



26 ноя 2009 в 13:45



на 5060 поддержка мощная... наврядли пройдёт



Сахар Юрий



26 ноя 2009 в 13:57



пройдет 5060 довольно таки легко мне кажется завтра т.к. пятница



Алексей Афонин



26 ноя 2009 в 14:01



а что по пятницам бакс укрепляется?



Сахар Юрий



26 ноя 2009 в 14:03



не обязательно, но при восходящем тренде пятница заканчивается падениемпосмотри свечи дневные по пятницам и увидишь



Алексей Афонин



26 ноя 2009 в 14:07



спасибо посмотрел, как-то вяло сегодня ранок работает(



Алексей Афонин



26 ноя 2009 в 14:08



хотя фунт хорошо упал



Алексей Афонин



26 ноя 2009 в 14:09



евро бы так упало)



Denis Korablev



26 ноя 2009 в 14:10



#248все кто стоял в лонге закрываются на выходные



Алексей Афонин



26 ноя 2009 в 14:14



проковыряли немного 1.5060)



Алексей Афонин



26 ноя 2009 в 14:15



еще бы пунктов на 30 упал и было бы нормалек))



Иван Андреевич



26 ноя 2009 в 14:16



хочу еще на юг =)))кто подскажет до куда сегодня может опуститься максимум?



Alexey V. Lev



26 ноя 2009 в 14:29



После тренда есть смысл "натянуть" на график фибо-уровни. Будут видны "маяки"))), которые помогут понять движения цены.



The Psewdo



26 ноя 2009 в 14:31



это была только первая волна, скорее всего.значит, сейчас вторая.



Alexey V. Lev



26 ноя 2009 в 14:48



Если евро оттолкнется от 1,5080= 23,6 уровень(38,2= 1,5042), то это хороший знак для быков по евро).



The Psewdo



26 ноя 2009 в 15:13



#259у меня по Фибо вот что выходит/photo-9495559_144329267



Антон Kai Костюкевич



26 ноя 2009 в 16:57



я тоже надеюсь на уровень возможной покупки 1.5040-45



Андрей Зайцев



26 ноя 2009 в 17:10



а на Н4 воообще как бы треугольник не назрел....



Али Намазов



26 ноя 2009 в 18:47



а ктото обещал треугольник?)



Антон Kai Костюкевич



26 ноя 2009 в 20:04



хорошо падает!))))



Димчик Ульяничев



26 ноя 2009 в 20:05



-8 фигур сделает...



Александр Китченко



26 ноя 2009 в 20:11



Подскажите,насколько пока что максимум шла вниз пара евро/доллар? У меня мета чего то глючит! Не могу смотреть! 1.5000 было?



Максим Нестеров



26 ноя 2009 в 20:12



1.50169



Максим Нестеров



26 ноя 2009 в 20:12



щас 5030



Андрей Тюринов



26 ноя 2009 в 20:13



1.5017мин за прошлый час. сейчас около 1.5030



Рустам Rus Садыков



26 ноя 2009 в 20:13



янв.27



СЕРГЕЙ Афанасенков



26 ноя 2009 в 20:16



Как думаете повернем на север или все же на юг сходим?



Александр Китченко



26 ноя 2009 в 20:16



Спасибо!



Роман Русланович Уличний



26 ноя 2009 в 20:17



думаю мьі туда уже нікогда не верньомса



Михаил Дутов



26 ноя 2009 в 20:21



предлагаю до понедельника забыть про евро, в пятницу обычно коррекция, можно и рискнуть конечно, но я предпочту скупать usd\cad



Коля nike Шевченко



26 ноя 2009 в 20:44



по идее 1.50 должен стать поддержкой. думаю о том чтоб купить



Сашка Катюшкин Рыбалкин



26 ноя 2009 в 21:03



Да коррекция будет,всё вниз полетит=)Это чисто моё НЕОПЫТНОЕ мнение=)



Михаил Дутов



26 ноя 2009 в 21:05



играть в одном направлении недельного движения довольно опасно, в 75% случаев рынок в пятницу находится в боковике...уж лучше золото продавать



Сашка Катюшкин Рыбалкин



26 ноя 2009 в 21:08



Да,наверное ты прав,наверное,скорее соглашусь,чем опровергну=)



Сашка Катюшкин Рыбалкин



26 ноя 2009 в 21:09



Я думаю упадёт ещё влиже к 1.4900,потом только вверх...



Сашка Катюшкин Рыбалкин



26 ноя 2009 в 21:11



Как думаете??



Михаил Дутов



26 ноя 2009 в 21:15



я даже думать не хочу)) - просто до понедельника забуду про эту пару,а там видно будет, всё зависит от пятничной торговли



Макс Рута



26 ноя 2009 в 21:15



ИМХО до 4920 дойдем....



Коля nike Шевченко



26 ноя 2009 в 21:18



да, расхотелось мне покупать)) наверно и правда вниз пойдем



Alexey V. Lev



26 ноя 2009 в 21:20



Такая классная торговля, 30 секунд и 20пунктов профита)))Торгуйте от ЕМА и сразу стоп на безубыток.



Сашка Катюшкин Рыбалкин



26 ноя 2009 в 21:20



О какой я Умный когда думаю=)



Михаил Дутов



26 ноя 2009 в 21:22



так все думают, когда угадывают котировки, поэтому и несут последнии бабки всяким брокерам, чтобы стать миллионерами))



Сашка Катюшкин Рыбалкин



26 ноя 2009 в 21:24



Нууу.... япока не планирую ещё нести бабки суда,да и вообще серьёзные суммы...



Михаил Дутов



26 ноя 2009 в 21:31



главное понимать, что с вероятностью 90 процентов ты ничего не заработаешь, насколько я знаю только 10% сидят не в минусе...



Сашка Катюшкин Рыбалкин



26 ноя 2009 в 21:34



но всё же кто пытается и не ленится читать книжки,выходят в плюс=)



Alexey V. Lev



26 ноя 2009 в 21:39



Все, удача закончилась))).



Alexey V. Lev



26 ноя 2009 в 21:41



Не знаю на счет книг, а думать трейдинг учит). От книг одни знания, а знания умножают скорбь))).



Сашка Катюшкин Рыбалкин



26 ноя 2009 в 21:46



пойдёт щас вниз?



The Psewdo



26 ноя 2009 в 21:49



на 4940-4980 сплошные уровни понатыканы. через такой лес непросто продраться. если только с размаху пролетит))



Alexey V. Lev



26 ноя 2009 в 21:57



щас вниз ВРЯДЛИ пойдет, слишком далеко от МА ушли. Хотя рынок "тонкий", все может быть.



Alexey V. Lev



26 ноя 2009 в 22:00



Рынку нужна ликвидность, а она на "уровнях". Скорее всего Thanksgiving Day тут и отпразднуем)))



The Psewdo



26 ноя 2009 в 22:07



+1.на сегодня концерт окончен



Александр Китченко



26 ноя 2009 в 22:20



Не подскажите, тэйк профиты срабатывают,когда рынок не работает?



Димчик Ульяничев



26 ноя 2009 в 22:27



движение на юг, 8-10 фигур вниз...



Макс Рута



26 ноя 2009 в 23:16



на Н4 неплохая свечка вырисовывается)))



Михаил @Arhius@ Лыкашев



27 ноя 2009 в 0:06



тейки не срабатывают. у меня не сработал, ох уж эти америкосовкие праздники......



Андрей •†•horsadar°†° Бердышев



27 ноя 2009 в 0:11



нормально, открат из области 1.5100 востановил мои потерибудем ждать понедельника, но концерт никто не отменял, завтра около пяти ещё попляшем ;)



Артур Левитан



27 ноя 2009 в 0:46



ожидаем еще падения еврика?



Иешуа (Константин) Ганозри



27 ноя 2009 в 5:56



Не в тему чуть чуть, но что случилось с еной?EurJpYупала почти на 300 пп,GbpJpy на 330 пп и все это за час.



Михаил Аверченков



27 ноя 2009 в 6:00



А вы заглядывайте почаще в EUR/USD и вUSD/JPY, Особенно, на дни.



Михаил Аверченков



27 ноя 2009 в 6:13



европа отыгралась и выдохлась, америка вообще отдыхала. Азиаты, стиснув зубы, смотрели на свистопляску со стороны. Дошла до них очередь - и понеслась душа в рай. Вот, собственно, и все.



Денис Щукин



27 ноя 2009 в 8:38



на 4-х часах фигура напоминает голову-плечи, осталось только правое плечо отрисовать...



Сергей =Мечтатель= Вазовскии



27 ноя 2009 в 10:00



МОЙ ПРОГНОЗ НА СЕГОДНЯ ПО ЕВРОБАКСУ:Приоритет ВНИЗЦели внизу при условии что не поднимимся выше 1.5005:Минимальная цель =1.4881Приблизительная цель на день = 1.4823



Aнтон Куропятников



27 ноя 2009 в 10:25



вчера вообще спроса не было Америка гуляла со своим Гребаным празником, и банки не работали, в листе котировок на EBS4 банка токо было днем .а вечером вообще рынок спекулянтов и ажиотаж полный. скорее всего какую-то логику во вчерашнем дне не нужно высматривать. Фундамент за евро, доллар падать будеи и иена тому пример.Еслисегодня новости будут за европой после 15:30 восстановимся, а в понедельник пойдем по старому каналу до 1, 52.



Денис Щукин



27 ноя 2009 в 10:59



Блин, золото мощный откат даёт....



Сергей =Мечтатель= Вазовскии



27 ноя 2009 в 11:04



Денис, откуда такая увереность что именно откат а не импульс?))) Рынок всегда может перевернуть все с ног на голову=)



Денис Щукин



27 ноя 2009 в 11:23



это даже не откат, а глобальная фиксация прибыли!



Сергей =Мечтатель= Вазовскии



27 ноя 2009 в 11:32



Вобщем сегодня непростой день, поэтому новичкам лучше быть вне рынка. Поэтому прикрыл позицию по евро в + 5 пп=)



Кирилл Прокаев



27 ноя 2009 в 12:40



про ДИВЕР на недельке все помнят???????? :))



Кирилл Прокаев



27 ноя 2009 в 12:41



напомню для тех кто подзабылвконтакте.ру/photo-9495559_142880640



Александр Кисель



27 ноя 2009 в 12:57



кто-что думает по падению, где ждать разворота?



Denis Korablev



27 ноя 2009 в 13:19



я закрываюсь +140 )))).



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



27 ноя 2009 в 13:24



Denis KorablevОтыграл свой Шевролёт???



Константин Добрый Smile Карпов



27 ноя 2009 в 13:45



Ну что я могу сказать=) Затариваемся=)))



Григорий Малыхин



27 ноя 2009 в 13:58



Евробакс сейчас на нижней границе восходящегоканала... Если прорывает вниз - запросто может сходить к 1.45-1.44... а предпосылки к прорыву, с падением дубайского фонда - очень даже реальные... поставил отложки по направлению вниз.



Григорий Малыхин



27 ноя 2009 в 14:02



Хотя на 1.4650 хорошая поддержка....



Александр Кисель



27 ноя 2009 в 14:07



ну буду надеятся, что ты прав))...



Denis Korablev



27 ноя 2009 в 14:24



#317 Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов ))))уже даже в +!думал ебнусь -$6000 из-за этих прогнозов! играл сам - все было в норме, потом смотрю (!) прогнозы! охуенно! отзывы - четкие! все в плюсах! ну дай, думаю, попробую! ..... и охуел )))



Denis Korablev



27 ноя 2009 в 14:39



суко! как же я правильно закрылся! во прет! )) главное сегодня не входить! а так хочется )))



Иван Андреевич



27 ноя 2009 в 15:26



ну что вниз сегодня еще пойдем? кто как думает? и как далеко вниз....лично я хочу уже наверх



Ев TPAKTOP Тук



27 ноя 2009 в 15:39



думаю, в начале недели вверх пойдём...а щас даже не стоит пытаться входить в рынок



Михаил Аверченков



27 ноя 2009 в 15:43



#325Поддерживаю



Александр Белкин



27 ноя 2009 в 16:10



Пока легкий откат на север строит ,голову и плечи,что подтверждаетдивергенцию и долгий поход белых мишек на север.$ Всетоки не стоит дергаться раньше времеи, Подождем до понедельника)))



Сергей =Мечтатель= Вазовскии



27 ноя 2009 в 18:43



МОЙ ПРОГНОЗ ПО ЕВРО СЕГОДНЯ ВЫПОЛНИЛСЯ ОЧЕНЬ ТОЧНО - погрешность составила всего 3-4 пп!))) *смотрите пост #307, это я еще утром писал, указав минимальную цель и приблизительную цель на день.



Денис Щукин



27 ноя 2009 в 21:04



Блин, ну и неделька, кто-то очень здоровоспикульнул..



Рон Гордон



27 ноя 2009 в 21:19



^)



СЕРГЕЙ Афанасенков



27 ноя 2009 в 21:48



:(((((((((((((((



Сергей Сергеевич Вероне



27 ноя 2009 в 22:07



а я чуть не посидел вчера



Радмир Сталкер... Абдрашитов



27 ноя 2009 в 22:14



Откат к 1.4955 будет нет сегодня?



Сергей Сергеевич Вероне



27 ноя 2009 в 22:17



№333 странный вопрос какой



Макс Рута



27 ноя 2009 в 22:20



у меня в терминале сейчас 4955



Михаил Дутов



27 ноя 2009 в 23:17



Сергей =Мечтатель= Вазовскии какой ты крутой! А теперь давай хотя бы 3 раза подряд дай точный прогноз, тут каждый когда-то оказывался прав, а зачем надо орать о том какой ты крутой я не понимаю, вот если откроешь свою ветку и поможешь людям бабла срубить, тогда другое дело, а заниматься самовосхвалением неуместно



Александр Белкин



28 ноя 2009 в 0:08



Сергей =Мечтатель= ВазовскииИсходя из какого анализа,каких методов, вы поставили точный диагнос, Поделитесь если не секрет?



Сахар Юрий



28 ноя 2009 в 0:55



точный диагноз по системе наугад)))))))))))



Сергей =Мечтатель= Вазовскии



28 ноя 2009 в 4:45



Ахаха, ну даете=) Михаил, такое ощущение, что я тебя чем-то задел=))) И где это я занимался самовосхвалением??! Я подвел итоги по своим прогнозам и все, да, может не стоило выделять все крупными буквами - а то тебя это так .... Шучу=) Я тут вообще 2-й день, а твоя бурная=) реакция более неуместна, нежели то что написал я.У всех бывают ошибки, даже у мега-профи, я не ислключение. До 10 дек. буду по ходу дела давать свои прогнозы и сигналы - я этим в 1-й раз занимаюсь, так что ненадо так истерично критиковать.П.с. крутыми бывают лишь яйца=)



Сергей =Мечтатель= Вазовскии



28 ноя 2009 в 4:54



Александр, тех. анализ в основном + комлексный анализ поведения союзников/противников (около 10 инструментов анализирую утром перед европой по определенным критериям и показтелям) + своя годовая статистика по каждому инструменту по нужным мне показателям. В своей ТС использую нестандартные фибо-сетки, пара авторских индюков и скриптов. Все пожалуй. Ну и всякие дополнительные инструменты по желанию (фунт. анализ, нестандартный ВА, ордера внебиржевого рынка).Торгую пока только краткоросчно, мне так удобней и проще.П.с. Естественно подробно расписывать принципы своей ТС не буду, все в общих чертах.



Denis Korablev



28 ноя 2009 в 15:31



парень, ты псих ))))



Alexey V. Lev



28 ноя 2009 в 18:02



...тех. анализ в основном + комлексный анализ поведения союзников/противников (около 10 инструментов анализирую утром перед европой по определенным критериям и показтелям) + своя годовая статистика по каждому инструменту по нужным мне показателям. В своей ТС использую нестандартные фибо-сетки, пара авторских индюков и скриптов. Все пожалуй. Ну и всякие дополнительные инструменты по желанию (фунт. анализ, нестандартный ВА, ордера внебиржевого рынка)...Интересно, КАК%) все это можно организовать в рабочий процес?



Сергей =Мечтатель= Вазовскии



28 ноя 2009 в 18:30



Алексей, очень просто:1. Сначала перд европой я смотрю на график каждой пары и выписываю (запоминаю) текущую обстановку по нескольким параметрам. Далее все это анализирую и делаю общий вывод. Это занимает от силы 30 мин.2. Далее в ход идет моя годовая статистика по каждой из этих пар (собранная частично моим скриптом). Принцип работы с ней, я описывать не буду.3. Затем я тяну фибо-сетки по каждой паре и одновременно посматриваю на показания пары индюков.4. Далее по желанию, для более точного определения направления двжиения применяю нестандартный волновой анализ (отличный от ВА Возного и Эллиота) на определенных тф. Смотрю и анализирую ордера внебиржевого рынка. Ну и на новости поглядываю время от времени.В итоге, все это занимает около 1-го часа если без ВА. Примерно так=)



Сергей =Мечтатель= Вазовскии



28 ноя 2009 в 18:38



Ах да, еще смотрю на индексы, акции, также их анализирую.Все вышеописаное я делаю до того как открою сделку. По ходу сделки свои нюансы и др. инструменты.



Сахар Юрий



28 ноя 2009 в 20:16



Сергей = Мечтатель и этим всё сказано!



Сергей =Мечтатель= Вазовскии



28 ноя 2009 в 20:42



В пн. открою отдельную тему - по ходу дела буду выкладывать прогнозы и сигналы, это снимет большинство вопросов и будет моим ответом на подобные замечания=)



Михаил Дутов



29 ноя 2009 в 3:56



Ну извини, если задел, просто тут есть люди, которые помогают изо дня в день, при этом не занимаясь нарцисизмом

0 коммент.:

Отправить комментарий