пятница, 18 декабря 2009 г.

EUR/USD 09.11 - 13.11

Ринат $amurai Мещеров



8 ноя 2009 в 12:26



EURUSD.ИТОГИнедели 2.11.09 – 6.11.09ПЕРСПЕКТИВЫнедели9.11.09 - 13.11. 2009Подробности на http://vkontakte.ru/pages.php?id=7353617



Алексей Альянов



8 ноя 2009 в 17:11



...временно на фунто-баксе... там интереснее...



Марсель Тазетдинов



8 ноя 2009 в 17:18



http://vkontakte.ru/pages.php?o=-9495559&p=%CE%E...Наше видение картины.



Doberman



8 ноя 2009 в 20:24



посмотрим



Dmitriy TDH Oleiynikov



8 ноя 2009 в 20:50



Сразу отпишусь, чтоб не терять темку. Всем желаю велики профитов на грядущей недели =)



Макс Рута



8 ноя 2009 в 21:34



тоже подписался))



Павел Кузьмин



8 ноя 2009 в 21:38



подписался



Алексей Курицын



8 ноя 2009 в 22:07



ну вот, торги еще не начались, а уже два разных мнения как всегда...))



Alexey V. Lev



8 ноя 2009 в 22:31



и я



Игорёша Яновский



8 ноя 2009 в 23:21



На север после 4920...?)



Николай КОТ Иванчиков



8 ноя 2009 в 23:38



уже 4894



Aleks - Power



8 ноя 2009 в 23:42



Думаю тренд будет))))))))))



Ярослав vi-king Пасека



8 ноя 2009 в 23:51



тренд будет обязательно... но куда? )))))))))



Алексей Крошка Енот Никульников



8 ноя 2009 в 23:56



ап



Андрей Андреевич Трубин



8 ноя 2009 в 23:58



эх на север надо!)



Марсель Тазетдинов



8 ноя 2009 в 23:59



Ярослав vi-king ПасекаСтавь отложки на бай от 1.4930 до 1.5000 и селл от 1.4820 до 1.4700 не промахнешьсяА то что происходит сейчас - тонкий рынок, откроется азия и можно будет говорить.



Ярослав vi-king Пасека



9 ноя 2009 в 0:12



Марсель Тазетдиновне совсем правильная стратегия.... не согласен...если так, то можт отложки на селл как раз ставить от 1,50, а не от нижней черты...



Григорий Малыхин



9 ноя 2009 в 0:30



Алексей КурицинА всегда есть три мнения - покупать, продавать и в кэше!:):)



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 0:32



...



Марсель Тазетдинов



9 ноя 2009 в 0:34



Ярослав vi-king ПасекаСпрашивал ты а не я, поэтому не обессудь :)



Ярослав vi-king Пасека



9 ноя 2009 в 0:46



Марсель Тазетдиновда я то и не спрашивал. это ритор.вопрос ))) ну типо, ясное дело что будет тренд, неясно только куда (как всегда) )))))))))



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 0:59



нормально, евро за уикэнд немного подрос....



Иван Акиншин



9 ноя 2009 в 1:06



Глеб кинь ссылочку если не трудно,где посмотрел что он подрос!..



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 1:06



http://i-knowindices.com/saxo_bank.htm



Иван Акиншин



9 ноя 2009 в 1:09



1,4888.Не фига себе чучуть)))А насколько достоверная?



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 1:13



насколько достоверная... хм я в саксо банке не работал но не думаю что цена сильно отличается от цен даваемых нам ДЦ



Сахар Юрий



9 ноя 2009 в 2:28



если евра подросла значит будет хороший гэп а после открытия обязательно гэп замажем... в 2 ночи можно пипсануть не плохо...от цены открытия понедельника до цены закрытия пятницы



Сахар Юрий



9 ноя 2009 в 2:32



Глеб интересная ссылка кстати... буду юзать в выходные теперь))))))))



Марсель Тазетдинов



9 ноя 2009 в 2:35



http://www.oanda.com/channels/forex-trader/index.shtmlвот еще, тоже самое



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 2:40



просто некоторые мелочи которые не все знають )



Сахар Юрий



9 ноя 2009 в 2:40



не... первая мне больше понравилась)))))))) хоть я и привык в выходные от рынка отдыхать.... но все равно буду иногда подглядывать чего там да как)))))))))хотя врядли))) так... пару раз гляну да забуду..... 2 года не интересовался как там живет рынок в выходные... и врядли буду интересоваться... выходной же))))))но ссылка полезная)))))



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 2:42



выходные это святое )



Алексей Курицын



9 ноя 2009 в 2:48



Сахар Юрий, а почему в 2 ночи?..



Petia Tanurkov



9 ноя 2009 в 3:20



а кто знает во скоко литефорекс открывается, а то у меня цена таже



Константин Добрый Smile Карпов



9 ноя 2009 в 4:06



Счас начнется.



Владислав Гранкин



9 ноя 2009 в 4:08



уже началось...и что то совсем не радует такое начало



Константин Добрый Smile Карпов



9 ноя 2009 в 4:09



=) ну как бы золотишкоуже в профите=)



Алексей Курицын



9 ноя 2009 в 4:14



Так тема продовать с целью цены пятничного закрытия все еще в силе или уже нет?..



Николай КОТ Иванчиков



9 ноя 2009 в 4:17



Сахар Юрий,торги в саксобанке начинаются в воскресенье в 19 часов по GMT. Так что в выходные особо ничего не посмотришь.Продал с открытия - заделать гэп. Уже в бу



Алексей Курицын



9 ноя 2009 в 4:20



и часто такое прокатывает?..



Александр EOS Кононов



9 ноя 2009 в 4:24



всем профитов))) Моё личное мнение покупать, покупать и еще раз покупать при любой удобной возможности



Сергей | Бахтин



9 ноя 2009 в 4:30



Расти евро большая-прибольшая )))))



Николай КОТ Иванчиков



9 ноя 2009 в 4:42



ещё новозеландца продал - гэп в 70 пунктов.



Вадим Параев



9 ноя 2009 в 4:44



Вообще этот гэп-это сигнал к росту евро? Я все правильно понимаю???



Рома Эльмурзаев



9 ноя 2009 в 4:47



Что за гэп такое слово, что она означает первый раз слышу. И как это работает обьяснит кто нибудь?



Николай КОТ Иванчиков



9 ноя 2009 в 4:49



гэп - разрыв в котировках, скачок. Рынок почти всегда пытается его закрыть - есть возможность срубить зеленую капусту.



Вадим Параев



9 ноя 2009 в 4:49



Рома ЭльмурзаевБольшой разрыв цены закрытия и открытия.



Рома Эльмурзаев



9 ноя 2009 в 4:58



Увидел и понял, благодарю.



Вадим Параев



9 ноя 2009 в 5:17



быки не дают геп закрыть!



Алексей Курицын



9 ноя 2009 в 5:18



а на какой цене пара закрылась в пятницу?



Вадим Параев



9 ноя 2009 в 5:18



посмотри на графике!



Алексей Курицын



9 ноя 2009 в 5:22



Так чего, есть еще шанс что закроется, или пора закрывать сделку и начинать покупать?..



Вадим Параев



9 ноя 2009 в 5:23



шанс есть всегда



Алексей Курицын



9 ноя 2009 в 5:24



)) я просто гэп впервые вижу, мало ли, может тут сразу все понятно становится....



Алексей Курицын



9 ноя 2009 в 5:37



все, поехали за 1.5...



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



9 ноя 2009 в 5:47



Эх..не нравится мне толпа последних свечек на дневке. Опять придётся переходить в скальперы и краткосрочники. Снатяжкой,...но всё же верю в обновление хаев ЕУР/УСДЪ



Николай КОТ Иванчиков



9 ноя 2009 в 6:34



Евру по безубытку вынесло. Новозеландец еще торгуется.



Рома Эльмурзаев



9 ноя 2009 в 6:41



Я в прибыли, на 2 открытых сделках на сегодня и потихоньку ползу дальше в прибыль. к вечеру пунктов 150-220 пп должно накапать. Если никакого облома не будет - типа Трише сказал.. бла бла блаи пздец облом. Бывало такое(((((((



Алексей Курицын



9 ноя 2009 в 11:39



каких новостей сегодня ждем?..



Виталик CHIRIK Иващенко



9 ноя 2009 в 13:02



какие прогнозы на седня?



Георгий Николаевич



9 ноя 2009 в 13:09



Ну чо парни потрогаем сегодня 1.5 ? (:



Виталик CHIRIK Иващенко



9 ноя 2009 в 13:14



а после 1.5 ожидаеться подение?



Алексей Курицын



9 ноя 2009 в 13:26



да никто не знает... читал только больше предположений по восходящему тренду, поэтому все на покупке... Да собственно, за ночь он так нормальненько поднялся-то..



Алексей Курицын



9 ноя 2009 в 13:29



Покупаем все кроме канады... Все новости сообщают о падении доллара.. Такое редко бывает..



Виталик CHIRIK Иващенко



9 ноя 2009 в 13:36



верить можно?



Кирилл Прокаев



9 ноя 2009 в 13:36



когда же ОБВАЛ? ))



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 13:38



Кирилл Прокаев<======= истинный медведь )



Алексей Курицын



9 ноя 2009 в 13:38



Ну вот как я заметил, чаще всего мнение всегда делится.. Какие-то прогнозы рекомендуют покупать при такой-то цене, продавать - при такой-то... Кто-то выкладывает тут графики одни, кто-то совершенно другие... А сегодня прям все новости об одном...



Николай КОТ Иванчиков



9 ноя 2009 в 13:39



вот это и настораживает...



Виталик CHIRIK Иващенко



9 ноя 2009 в 13:41



лано пойдем за стадом )



Михаил 'Муслим' Каменских



9 ноя 2009 в 13:47



А я 5060 жду, а там уже встану осмотрюсь))



Виталик CHIRIK Иващенко



9 ноя 2009 в 13:49



#71-- и долго ждать планируешь??



Алексей Курицын



9 ноя 2009 в 14:01



#69Николай КОТ Иванчиковестественно... может 1.4980 было уже точкой перелома, а мы всё покупаем))



Виталик CHIRIK Иващенко



9 ноя 2009 в 14:04



поплюй



Николай КОТ Иванчиков



9 ноя 2009 в 14:06



покупаете - правильно делаете - тренд-то растет. Но всё же я хочу побывать сегодня на амерах ещё раз в 48 (хотя бы ненадолго). Поэтому совершил 2 продажи - до третьей пока не доросла цена.



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 14:08



на 1.48(1.4812)я очень сильно сомневаюсь что пайдем, т.к. поддержка сильная, 2 дня ее штурмовали и не взяли, сомневаюсь что в ближайшее время возьмем, хотя хз =DDD



Николай КОТ Иванчиков



9 ноя 2009 в 14:12



я тоже не верю в 4800, но 4850 хочу посмотреть ещё раз как выглядит. Там у меня какая-то оранжевая линия проходит... На всякий случай воткну туда буйную отложку.



Виталик CHIRIK Иващенко



9 ноя 2009 в 14:13



)))))))



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 14:15



ахаха ))



Михаил 'Муслим' Каменских



9 ноя 2009 в 14:19



Виталик CHIRIK ИващенкоНу не сегодня так завтра, а оттуда может и правда до 4850 приблизительно продать. Дойдем если, там видно будет)Я еще в этом ни черта не понимаю толком))



Николай dzenchar Дзенчарский



9 ноя 2009 в 15:06



Сейчас от примерно 1.5000 отбиться должны, и потихоньку опустимся до примерно 1.4870, я так думаю, но я вне рынка :-). Хочется играть по тренду вверх, но покупать сейчас уже поздно...



Макс Рута



9 ноя 2009 в 15:08



ИМХО идем вверх, еще и фунт 6800 прошел, доллар падает...



Виталик CHIRIK Иващенко



9 ноя 2009 в 15:11



на долго у каво какие мнения?



Макс Рута



9 ноя 2009 в 15:12



хотелось бы подольше))) и повыше)))



Виталик CHIRIK Иващенко



9 ноя 2009 в 15:14



не ну хотеть можно многокто может сказать по существу?



Николай dzenchar Дзенчарский



9 ноя 2009 в 15:14



По дням потенциал для роста ещё есть и хороший, сейчас будет коррекция, потом будем штурмовать 1.5050, если пробьём то до конца недели будем неумолимо идти на север :-)Буду покупать по 1.49...



Игорь PCixOZ Попов



9 ноя 2009 в 15:29



ну что? вниз пойдём?



Андрей Андреевич Трубин



9 ноя 2009 в 15:33



УУУУУХ! Такими тэмпами да подольше!)))



Виталик CHIRIK Иващенко



9 ноя 2009 в 16:06



че падаем?



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 16:13



малейшая корекция и вы уже говорите о падении =DDD



Виталик CHIRIK Иващенко



9 ноя 2009 в 16:16



ну руки трусяться паника что делать дальше?



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 16:18



взять себя в руки =)) и не паниковать =))) это разумтуманит ) а что делать, нужно решать исходя из Вашей ТС



Nikita Oktoberfest



9 ноя 2009 в 16:33



а ненада лотами афигефшими играть ..уж проще идти в букмекерскую и ставить на падение или рост там такое есть..



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 16:36



Никита )касательно Лотов несогласен )))))



Nikita Oktoberfest



9 ноя 2009 в 16:37



да я виталику)



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 16:39



а я вообще xDDDПлин Зомбилэнд клевый фильм xDD



Виталик CHIRIK Иващенко



9 ноя 2009 в 16:41



Nikita Oktoberfest)))ты прав что не надо где ты был раньше??? ))))



Nikita Oktoberfest



9 ноя 2009 в 16:49



ага Вуди отжигает)абжогся сам на объеме в 1ю5 счет был батин папало па жопе пиздос(



Виталик CHIRIK Иващенко



9 ноя 2009 в 16:49



)))))))



Виталий Madhuvrata Гопанюк



9 ноя 2009 в 16:49



есть такая штука как риск менеджмент:) почитай полезно! все что я когда либо слил на FX только из-за не соблюдения его простейших правил



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 16:51



да да )) правильный ММ оч хорошо помагает )) причем жосткий...



Виталик CHIRIK Иващенко



9 ноя 2009 в 16:59



какие мысли по max на седня??



Виталик CHIRIK Иващенко



9 ноя 2009 в 17:16



тренд сохраняет восходение?



Николай dzenchar Дзенчарский



9 ноя 2009 в 17:18



Сохраняет конечно,просто сейчас евра сильно перекуплена, должна спуститься поближе к скользящей средней и тренд продолжится.



Марк Гордиенко



9 ноя 2009 в 17:18



на червонец сохраниит потом вниз я так думаю



Виталик CHIRIK Иващенко



9 ноя 2009 в 17:19



вы не подумайте что я торможу просто всегда интересно мнение умных людей



Виталик CHIRIK Иващенко



9 ноя 2009 в 17:20



Марк Гордиенкоаргументы?



Виталий Madhuvrata Гопанюк



9 ноя 2009 в 17:25



Сильной корекции скорее всего не будет. Сейчас американци откроются и будет новый скачек.Но открываться ябы не рискнул. это для тех кто держит долгосрок.



Марк Гордиенко



9 ноя 2009 в 17:31



общий тренд будет разворачиватся так что будет прыгать



Виталик CHIRIK Иващенко



9 ноя 2009 в 18:15



эт как я понимаю ща Америкосы потянут одеало на себя и бакс подрастет???



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 18:39



сплюнь xDна 5 минутах флаг (вроде так называется) образовался )



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 18:41



еа бэйби ) давай пробивай 1,5010



Виталик CHIRIK Иващенко



9 ноя 2009 в 18:53



а после пробития?куда путь держать?



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 19:00



я на север буду держать (нос хитростями) пока не пробили ждем и наблюдаем...



Илья Sarvai Сарваев



9 ноя 2009 в 19:14



люди что все стихли??



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 19:15



а че говорить ) я ваабще кушаю ) "когда я ем я глух и нем" xD



Илья Sarvai Сарваев



9 ноя 2009 в 19:15



цена 1.501



Илья Sarvai Сарваев



9 ноя 2009 в 19:16



))



Илья Sarvai Сарваев



9 ноя 2009 в 19:16



приятного



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 19:17



пасиб )



Alexey V. Lev



9 ноя 2009 в 19:22



Щас посмотрим открытие DJI и все поймём))



Камиль Вафин



9 ноя 2009 в 19:40



otkrilis v +



Владислав Гранкин



9 ноя 2009 в 19:48



ну в росте...только что то тут уже вабще реакция неадекватная...форекс своей жизнью жить начал...истерия и маразм



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 19:50



ну почему же )))не все так плохо xD



Камиль Вафин



9 ноя 2009 в 19:52



ya dymau evro and tak segodnya horosho viros, dymau is za ameriki osobo ne virostem



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 19:54



Камиль Вафинотчасти поддерживаю, т.к. расмматриваю возможную корекцию на американской сессии



Сахар Юрий



9 ноя 2009 в 19:57



Чувствую что завтра такая же свеча вниз будет! Не знаю еще почему но вот жопой чую!



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 19:57



интуиция xD



Сахар Юрий



9 ноя 2009 в 20:00



Исходя из движений прошлой недели!



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 20:03



неслабо у Тебя жопа варит пардон )



Камиль Вафин



9 ноя 2009 в 20:05



ya dymau 4ytok podrastet and nado korotkyu zamytit hot na korekcie zarabotat a to ya propystil ves ros v ynivere)))



Виталик CHIRIK Иващенко



9 ноя 2009 в 20:06



Сахар Юрий))))маякни если сильней начнешь чувствовать



Илья Олегович Концевой



9 ноя 2009 в 20:06



скорректироваться должно чуток. а там вверх скорей всего



Сахар Юрий



9 ноя 2009 в 20:07



Жопа что надо! Самый правильный индикатор!:)



Камиль Вафин



9 ноя 2009 в 20:08



4yto eto skolko?



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 20:10



хм, волновики Вы где? ) мне нужно подтвердить свою мыслю или опровергнуть её )



Виталик CHIRIK Иващенко



9 ноя 2009 в 21:21



шось застыла торговляинтересно что будет дальше??



Виталик CHIRIK Иващенко



9 ноя 2009 в 21:35



мне кажеться что ща будет откат хороший у кого какие мнения??



Николай dzenchar Дзенчарский



9 ноя 2009 в 21:45



Всё, на сегодня путь на север закрыт, я так думаю... Текущий флэт или затянется на несколько дней, или в ближайший час-два разрешится вниз... По прежнему жду уровень 1.49.



Андрей * Mr. Amant * Недрэ



9 ноя 2009 в 22:17



прикольные вы трейдера ребят)) обсуждать куда ставить)) и как ставить... ЭТО НЕАДЕКВАТНО! РЕШИЛ, ПОСТАВИЛ, ПОБЕДИЛ - а то тысячи мнений, а рынок может пойти только в двух направлениях))



Viktor 777



9 ноя 2009 в 22:23



А что, здесь еще кто-то не видит 1.6 к концу года?



Иешуа (Константин) Ганозри



9 ноя 2009 в 22:39



Я думаю евро силенок не хватит 1,6.Но вниз уж вряд ли не повернет.



Alexey V. Lev



9 ноя 2009 в 22:40



1.6 к концу года? на основании чего такие выводы?



Юрий Шиндин



9 ноя 2009 в 22:43



не по темеа по франку ребят есть соображения?по мне так дно, ща будет растизначит Еврик упадет



Иешуа (Константин) Ганозри



9 ноя 2009 в 22:46



Не по теме я абсолютно согласен.



Алексей Курицын



9 ноя 2009 в 23:19



А почему при росте индексов и котировок на нефть пара вниз пошла??..



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 23:25



потамучто не все в этом мире закономерно ))



Сергей ))))) Ковалёв



9 ноя 2009 в 23:29



бля а почему золото падает, щас евру потянет.



Алексей Курицын



9 ноя 2009 в 23:32



куда потянет? вниз?



Стас Стрюков



9 ноя 2009 в 23:35



Алексей КурицынРынку FX, как и остальным, не свойственно непрерывное движение в какую-либо одну сторону. Когда-то должна быть коррекция.



Иешуа (Константин) Ганозри



9 ноя 2009 в 23:37



Или флэт



Стас Стрюков



9 ноя 2009 в 23:38



Иешуа ГанозриФлэт - это тоже коррекция.



Стас Стрюков



9 ноя 2009 в 23:40



Viktor 777Alexey V. LevЯ жду 1.6, только не в этом году.



Глеб ElessarSan Демчук



9 ноя 2009 в 23:42



а я жду... жду ... )) чего я жду?? )))хз )))ааа нормального заработка с рынка =DDD во чего я жду ))



Сергей Сергеевич Вероне



9 ноя 2009 в 23:43



подпись



Сергей Сергеевич Вероне



9 ноя 2009 в 23:43



по паре aud\jpy никто ничего не знает?



Эмиль *MrHyde* Махмудов



9 ноя 2009 в 23:51



бакс\йен должен быть ночью обвал..=)



Aleks - Power



9 ноя 2009 в 23:55



Скоро стена упадет, а пара?



Стас Стрюков



10 ноя 2009 в 0:06



Эмиль *MrHyde* МахмудовС чего это вдруг?)) Секретное сообщение пришло от японских инвесторов?)



АлександрВестель



10 ноя 2009 в 1:15



...



Виталик CHIRIK Иващенко



10 ноя 2009 в 1:50



ща цена 1,4988 ниже пойдем?эт разворот тренда?



Стас Стрюков



10 ноя 2009 в 2:04



Ну для разворота тренда ещё постараться надо))) И думаю пока ещё вниз рановато.



Юрий Шиндин



10 ноя 2009 в 2:09



ну коррекция до 4970 думаю еще пройдет



МихаилРодионов



10 ноя 2009 в 2:43



По моим прогнозам сегодня должен подняться до1.5065



Виталик CHIRIK Иващенко



10 ноя 2009 в 2:45



ставлю все что у меня есть на то что СЕДНЯ! не подыметься



МихаилРодионов



10 ноя 2009 в 2:47



Тогда продавай))



Виталик CHIRIK Иващенко



10 ноя 2009 в 2:48



сори просто разные часовые полюса у нас дао седня осталось 15 минут )))



Глеб ElessarSan Демчук



10 ноя 2009 в 2:50



Виталикмы в одном часовом поясе с Тобой ))



Дмитрий Ефимов



10 ноя 2009 в 3:35



что то этот штиль уже на нервы действует



Сан Саныч



10 ноя 2009 в 4:28



имхо перед разворотом ещё на 1.51 сходим



Артём Torvald Гуркин



10 ноя 2009 в 4:44



разпробило 1,5, то будет еще небольшой рост до 1,5050 как минимум



Марсель Тазетдинов



10 ноя 2009 в 6:53



я покупаю до 1.5074 с 1.4970 и еще если дадут от 1.4940



Марк Гордиенко



10 ноя 2009 в 9:49



с низов покупаю 1.4960 продажа 1.5050



Алексей Курицын



10 ноя 2009 в 11:31



А вы попрежнему уверены что в данной ситуации он продолжит дорогу на север?..



Марк Гордиенко



10 ноя 2009 в 11:35



конечно у тренда нет выбора)) токо север)



Кирилл Прокаев



10 ноя 2009 в 11:51



у меня на дневке и недельке дивергенция рисуется....могу вам показать график, только как это сделать не знаю :)



Алексей Курицын



10 ноя 2009 в 11:58



кстати народ не по теме, посоветуйте какой программой лучше пользоваться, чтобы одновременно можно было и продать и купить одну и ту же валюту.. А то у меня МодернФорекс - калл....



Кирилл Прокаев



10 ноя 2009 в 11:58



ВЫЛОЖИЛальбомы/графики2/открытый альбом



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



10 ноя 2009 в 12:06



Алексей, я тебе сочувствую. Скачай какой нить МТ4 просто так для анализа, и на Модерне уже сделки ставь, я раньше так делал



Алексей Курицын



10 ноя 2009 в 12:10



Так на модерне нельзя одновременно продать и купить одну и ту же пару...



Кирилл Прокаев



10 ноя 2009 в 12:12



еще и двойная вершина на дневке :)может все таки ОБВАЛ? :)



Алексей Афонин



10 ноя 2009 в 12:23



по новостям говорят что "В целом валютный рынок продолжит коррелировать с фондовыми индексами. По нашим прогнозам, евро сегодня будет торговаться в диапазоне 1,4811-1,5058 доллара."



Илья Sarvai Сарваев



10 ноя 2009 в 12:32



кто как думает, флэт на весь день или нет?



Алексей Ермолаев



10 ноя 2009 в 12:49



#182них*ена себе деапозон мыслей у вас )) уж не слишком ли великоват ? )



Алексей Афонин



10 ноя 2009 в 12:53



Алексей Ермолаевзаметь не у нас а у новостей))



Виталик CHIRIK Иващенко



10 ноя 2009 в 13:03



вспомните #127 сообщение)))был прав )))



Сахар Юрий



10 ноя 2009 в 14:49



пока еще не прав!



Виталий Калиновский



10 ноя 2009 в 14:56



а ты че там кукурузу хаваеш???..)))Думаю что это народ перестал по евро отписыватся а оно новая ветка пошла..и так каждую неделю походу??



Денис Путін



10 ноя 2009 в 14:59



да да да....на каждую новую неделю создают новую ветку по паре евро/бакс....



Alexey V. Lev



10 ноя 2009 в 15:11



Рынок в ступоре))) Все хотят вверх, а тут такой ZEW)))



Сахар Юрий



10 ноя 2009 в 15:27



вчера большая 20 приняла очень хорошее решение по стимулированию фондового рынка... и на фоне этого валюта тож подскочила...



Виталий Калиновский



10 ноя 2009 в 15:37



А я вот еще в ПТ открылся в лонг по цене 1.4845...ожидаю роста до области примерно к 1.5050-1.51...там буду думать че дальше делать..))Вот эта сделкаhttp:%//%vkontakte.ру/photo-9495559_142814550Это продолжениеhttp:%//%vkontakte.ру/photo-9495559_142894250



Кирилл Прокаев



10 ноя 2009 в 16:28



пора в шорт1.5011 sell



Денис Путін



10 ноя 2009 в 18:28



это что разворот намечаеться или просто небольшая корекция???



Сахар Юрий



10 ноя 2009 в 18:41



это называется отходняк))) после вчерашнего пробега))))))



Сахар Юрий



10 ноя 2009 в 18:44



кстати большинство опять покупают! а как показала практика на прошлой или позапрошлой неделе большинство ошибается... я лично слабо верю в 1.51 и тем более в 1.52вчера не дотянули до прошлого максимума 1.5061 наверняка и на этой неделе не дотянем



Виталий Калиновский



10 ноя 2009 в 18:47



ну если на этой недели до макс. не дотянем то совсем другая картинка получится..))



Михаил Дутов



10 ноя 2009 в 19:00



Сахар Юрийна прошлой неделе евро рос... тогда и надо было покупать, а щас я лучше посмотрю, что дальше будет



Глеб ElessarSan Демчук



10 ноя 2009 в 19:52



мм мне кажется или южная корекция имеет место закончиться? в течении часа? - _-



Сахар Юрий



10 ноя 2009 в 20:15



#198 Михаил Дутов а я и не покупаю... я не верю в дальнейший рост... а если он и будет то не очень большой



Ярослав vi-king Пасека



10 ноя 2009 в 20:37



Сахар Юрий +1



Виталик CHIRIK Иващенко



10 ноя 2009 в 20:49



1.5020 реальная цена на седня???



Кирилл Прокаев



10 ноя 2009 в 20:54



в этом году такой уже не будет :)



Игорёша Яновский



10 ноя 2009 в 21:51



хаха, ещё и Форекс напиши, что закрыли=)



Глеб ElessarSan Демчук



10 ноя 2009 в 21:56



Виталик CHIRIK Иващенкоа зачем Вам именно эта цена? =") если не секрет?



Виталий Калиновский



10 ноя 2009 в 21:57



купил наверное там...)))



Виталик CHIRIK Иващенко



10 ноя 2009 в 22:07



Цены консолидируются в районе уровня сопротивления 1.5000. Если им удастся его преодолеть, стоит ждать дальнейшего роста, первичной целью которого, скорее всего, станет отметка 1.5050 и, далее, 1.5100утром прочитал вечером понял что эт ху*нявот и спрашиваю



Радмир Сталкер... Абдрашитов



10 ноя 2009 в 22:08



ГОВОРЯТ НА РЫНКЕ: Пара евро/доллар достигла внутридневного минимума на фоне падения фондовых индексов



Глеб ElessarSan Демчук



10 ноя 2009 в 22:13



внутредневной минимум пробит уже как с 19 00 по мск =)



Глеб ElessarSan Демчук



10 ноя 2009 в 22:13



Виталик CHIRIK Иващенкоясн )



Виталий Калиновский



10 ноя 2009 в 22:16



Виталик CHIRIK ИващенкоНу если ты на м5 смотриш то понятно что х**ня..выше брать надо..))



Глеб ElessarSan Демчук



10 ноя 2009 в 22:19



тыц тыц тыц ))на 5 минутках хорошо пипсовать ))а вот среднесрочку\долгосрочку смотреть не вариант ваааааабббщщее )



Радмир Сталкер... Абдрашитов



10 ноя 2009 в 22:19



Я думаю скоро полетит вниз эта парочка....



Alexander Nazarov



10 ноя 2009 в 22:21



Я ЛИЧНО ПРОДАЛ...



Виталик CHIRIK Иващенко



10 ноя 2009 в 22:23



а я подожду хотя чего незнаю ((((



Денис Путін



10 ноя 2009 в 22:24



правильно...если не знаешь что зделать, то лучше подожди, ненадо спешить...это лично мое мнение.



Виталик CHIRIK Иващенко



10 ноя 2009 в 22:25



а я буу ждать (верю что подыметься)



Глеб ElessarSan Демчук



10 ноя 2009 в 22:25



Денис+ еще 1 правило! это определение точек входа в уже имеющийся Тренд в долгосрочке...т.е. грубо говоря например пипсовать в сторону тренда..... (но эт моё мнение)



Глеб ElessarSan Демчук



10 ноя 2009 в 22:26



Виталик CHIRIK Иващенкоа вера в рост подтверждена чемнибудь кроме "Веры"? просчитайте варианты от начала и до конца (я не говорю что вниз пойдем или вверх)просто папробуйте разобрать ОБЬЕКТИВНО ситуацию со всех сторон



Денис Путін



10 ноя 2009 в 22:29



Глеб, ну согласен можно пипсовать, я так и делаю(иногда), но если ты не знаешь совсем что делать, то думаю для того, чтоб не наломать дров, лучше подождать...



Alexander Nazarov



10 ноя 2009 в 22:30



2009.11.10 19:28:02 ОБЗОР: Доллар укрепляется на фоне падения спроса на рискованные валютыDJ FOREXДУМАЮ, ПОТИХОНЬКУ СМОЖЕТ СПОЛЗТИ НА ЮГ...



Глеб ElessarSan Демчук



10 ноя 2009 в 22:30



да лучше ничего не делать. НО всетаки разобрать ситуацию и пасмотреть как будут развиваться события, так сказать для личного опыта в прогнозировании



Виталик CHIRIK Иващенко



10 ноя 2009 в 22:31



кроме веры нече нет (((попробую просто эту стратегию )))))))))



Alexander Nazarov



10 ноя 2009 в 22:32



#223Виталик CHIRIK Иващенко, КУЛЬНАЯ У ТЕБЯ СТРАТЕГИЯ... ВСЕ Б ТАК ТОРГОВАЛИ...



Денис Путін



10 ноя 2009 в 22:32



ну под "ничего не делать" я имел ввиду, что ненадо вступать в рынок(открывать позиции то ли на покупку, то ли на продажу), а проанализировать движение, для дальнейшей торговли...



Денис Путін



10 ноя 2009 в 22:34



к стати, Глеб, идея с новой веткой "дискусии с Ромчиком" неплохая=)))) будет чем заняться в свободное время=))



Глеб ElessarSan Демчук



10 ноя 2009 в 22:35



Да Ромчик тут навел шороху ))) у меня лицо сводит уже от смеха xDDD



Сахар Юрий



10 ноя 2009 в 22:36



не напоминайте... куда не гляну везде Рома....



Сахар Юрий



10 ноя 2009 в 22:36



в каждой теме...... у меня так паранойя начнется



Сахар Юрий



10 ноя 2009 в 22:37



Рома следит за тобой



Сахар Юрий



10 ноя 2009 в 22:37



Рома видит тебя



Глеб ElessarSan Демчук



10 ноя 2009 в 22:38



Большой Ромапо названию одноименного реалити шоу xDD



Денис Путін



10 ноя 2009 в 22:39



=))))щас он не следит он тренируеться=)))точнее спортом занимаеться=)



Константин Добрый Smile Карпов



10 ноя 2009 в 23:16



Алексей Чужов в тему ВАША РЕКЛАМА



Рома Эльмурзаев



11 ноя 2009 в 0:15



Придурки с вами чтоли посмеятся))) Костя я не виноват если тут вся группа запоганится, из за меня только не надо меня в бан лист.... Сами нарываются...



Виталик CHIRIK Иващенко



11 ноя 2009 в 0:18



Рома Эльмурзаев придурка ты в зеркале видишь!



Alexey V. Lev



11 ноя 2009 в 0:19



O_O



Стас Стрюков



11 ноя 2009 в 0:21



Да.... Какие тут страсти))



Рома Эльмурзаев



11 ноя 2009 в 0:22



Виталик CHIRIK Иващенко когда ты рядом со мной будешь стоять.



Рома Эльмурзаев



11 ноя 2009 в 0:25



Стас я тебя уважаю за твой волновой анализ и уважительно отношусь к тебе. А эти имбицилы решили мне плешь проесть, так вот не получится люди. Если меня в бан лист группы не внесут, из за них. то я вам мозги проебу тут всем кто будет мозги *бать мне.



Alexey V. Lev



11 ноя 2009 в 0:28



2Рома ЭльмурзаевТак общайся с теми, с кем тебе интересно. А на других не обращай внимания. А то пойдешь дорогой Антона Уральского)))



Константин Добрый Smile Карпов



11 ноя 2009 в 0:30



Рома Эльмурзаев переходит врежим Read Only на неделю.



Виталий Калиновский



11 ноя 2009 в 0:37



какже мы без него??



Илья Sarvai Сарваев



11 ноя 2009 в 0:37



я был прав про флэт на весь день))думаю что не пойдет больше пара на север а пойдет на юг..(по крайней мере в среду)



Иешуа (Константин) Ганозри



11 ноя 2009 в 0:49



Пара не птица и на юг на зиму не улетает.Это скорее коррекция была, и похоже закончилась.



Андрей Сандлер



11 ноя 2009 в 0:54



Господа, дамы...Ваше право оспорить мое мнение, однако все еще впереди:по Eur/Usd будет пробой 1.4900. Ммм... Примерно 1.4880 нуно будет встать в покупку, хотя и сейчас моно. Цель: 1.5200. Дальше стоит быть остороным. Удачи...



Иешуа (Константин) Ганозри



11 ноя 2009 в 1:01



Было б прикольно если б коллеги трейдеры еще мотивировали свои прогнозы.



Андрей Сандлер



11 ноя 2009 в 1:08



О-о-о... Глидитика, а тут и новости выходят. Которые сейчас потащут все вниз... Черт... у меня букву "Ж" заедает... :-)



Владислав Гранкин



11 ноя 2009 в 1:42



блиин....рому пропустил (((это новый онотоле ))) онотоле следит за наме )))))



Макс Рута



11 ноя 2009 в 1:46



Андрей Сандлер о каких именно новостях ты говоришь?



Сахар Юрий



11 ноя 2009 в 3:19



черт я не могу успокоиться..... Рома - это как Игорь Мухлыгин... который таинственным образом исчез.....простите за офтоп.... но меня прям на части разрывает......)))))))))))))))евра... ээээмм..... евра вниз конечно же пойдет... обязательно...... Роман ты согласен со мной????



Владислав Гранкин



11 ноя 2009 в 3:31



))))))))) периодически еще Viktor777 отжигает



Иешуа (Константин) Ганозри



11 ноя 2009 в 5:21



Вниз пойдет, но не сегодня.))



Марсель Тазетдинов



11 ноя 2009 в 6:32



Я ожидаю спуска в область 1.4900-1.4920, там буду снова смотреть на покупки, но продавать точно не буду.



Ярик Каравайцев



11 ноя 2009 в 7:20



Марсель Тазетдинов вниз , но не более 4931 я так думаю.



Игорёша Яновский



11 ноя 2009 в 7:31



т\р с запасом взял 1.4940



Aleks - Power



11 ноя 2009 в 11:02



Народ а сегодня американские банки закрыты?



Илья Sarvai Сарваев



11 ноя 2009 в 11:22



банк в сша работает сегодня до 15.30 по мета.трейду))



Виталик CHIRIK Иващенко



11 ноя 2009 в 12:49



и че эт значит?1.5020 реально?



Aleks - Power



11 ноя 2009 в 13:04



Уже реально! Поздравляю!У меня куча лосей. )))))))



Виталик CHIRIK Иващенко



11 ноя 2009 в 13:06



я вижу так шо моно продаваться?



Andrey Mykhaylov



11 ноя 2009 в 13:23



та щас может вверх рвануть



Виталий Калиновский



11 ноя 2009 в 13:27



а ктото уже не верил в восходящий трэнд...говорил же целевая зона 1.5050-1.51..))



Aleks - Power



11 ноя 2009 в 13:27



Еще рано! Надо чуть подождать.Пусть попробует вязть максимум.



Алексей Курицын



11 ноя 2009 в 13:41



эгегей, это чего, вниз уже???.. как думаете, закрывать пока не поздно?



Стас Стрюков



11 ноя 2009 в 13:57



Алексей КурицынА вы как думаете?



Алексей Курицын



11 ноя 2009 в 13:58



ну, может стоит целевого уровня в #263



Алексей Курицын



11 ноя 2009 в 13:59



дождаться..



Виталий Калиновский



11 ноя 2009 в 14:07



#267 та даже если ща полетит вниз всеравно надо ждать первый толчек...а потом решать трэнд вниз это начался или трэнд вверх коректируется..))



Николай dzenchar Дзенчарский



11 ноя 2009 в 14:12



Я купил, дождался сигнала по ТС, правда поздновато его увидел... посмотрим что будет



Ярик Каравайцев



11 ноя 2009 в 15:02



по евро история повторяется я думаю щас откат к 4960 будет



Nikita Oktoberfest



11 ноя 2009 в 16:43



ага пальцем в небо



Александр EOS Кононов



11 ноя 2009 в 16:51



щас правда вниз пойдет...час закроется и продаю до 960 хотя б...там посмотрим...



Радмир Сталкер... Абдрашитов



11 ноя 2009 в 16:54



продал на 1,5034...



Александр EOS Кононов



11 ноя 2009 в 17:02



Ну вот . час закрылся...по аллигатору все верно - начинаем тихонько скатываться....



Иешуа (Константин) Ганозри



11 ноя 2009 в 17:04



Не дойдет он до4960. Мне так кажется.



Радмир Сталкер... Абдрашитов



11 ноя 2009 в 17:22



Вот пошло вверх...а знаете что произошло? Я думаю все начали дружно продавать



Николай dzenchar Дзенчарский



11 ноя 2009 в 17:25



Если бы все продавать начали, он бы вниз пошёл как раз таки. А пока он никуда вроде не идёт, завис в диапазоне в 20 пунктов...Не уверен в силах ли мы, мелкие трейдеры, подвинуть цену хотя бы на пару пунктов, даже если все вместе продавать начнём :-)



Ярик Каравайцев



11 ноя 2009 в 17:54



прошлый раз ушло вниз до 4949 , тп поставил на 4970, отложник на покупку по 4955.. посмотрим что будет



Сахар Юрий



11 ноя 2009 в 19:47



на Д1 нарисовалась вторая вершина которая ниже первой... есть вариант коррекции или разворота надо смотреть что будет завтра... но можно рискнуть продать сегодня



Сан Саныч



11 ноя 2009 в 19:54



Радмир Абдрашитов:Нострадамус нервно курит в сторонке.. :)



Радмир Сталкер... Абдрашитов



11 ноя 2009 в 20:11



И не говори-ка)



Рон Гордон



11 ноя 2009 в 20:21



не надоело еще сливать, идя против тренда ?



Kris Rich



11 ноя 2009 в 20:34



buy до 1.5200



Николай dzenchar Дзенчарский



11 ноя 2009 в 20:39



Kris Rich, я тоже так считаю ещё со вчерашнего дня, и сегодня по глупости купил по 1.5040 :-) Чувствую сейчас цена слизнёт лося и пойдёт в рост :-(А вот и лось... :'-(



Владислав Гранкин



11 ноя 2009 в 20:42



хорошо пошол )))



Владислав Гранкин



11 ноя 2009 в 20:52



ыыыы...все затихли ))))))



Денис Путін



11 ноя 2009 в 20:55



все наблюдают=))))



Aleks - Power



11 ноя 2009 в 20:58



С очень большим интересом наблюдают)))))



Радмир Сталкер... Абдрашитов



11 ноя 2009 в 20:59



Кто наблюдает, а кто уже 300$ срубил ))))



Aleks - Power



11 ноя 2009 в 21:01



1



Владислав Гранкин



11 ноя 2009 в 21:04



еще бы пунктов 70 и отлично =)



Владислав Гранкин



11 ноя 2009 в 21:07



бакс жжот )))



Aleks - Power



11 ноя 2009 в 21:10



А америка работает?



Стас Стрюков



11 ноя 2009 в 21:11



Да фунт тоже хорош))



Макс Рута



11 ноя 2009 в 21:17



не в тему, но ИМХО фунт к 1.6485 стремиться



Владислав Гранкин



11 ноя 2009 в 21:19



не в тему, но фунт вабще не проссыш к чему стремится...он уже сам запарился =))))



Макс Рута



11 ноя 2009 в 21:21



Владислав Гранкин +1



Александр EOS Кононов



11 ноя 2009 в 22:01



Ну вот....а кто говорил что не дойдет до 960??))))Молодцы кто продал от 5030))))70 пунктов в кармане)



Сахар Юрий



11 ноя 2009 в 22:23



127 стремится к исполнению предчувствия...200 продолжаю не верить в рост



АртурАмиров



11 ноя 2009 в 22:33



думаю все равно расти будем



Дмитрий Ефимов



11 ноя 2009 в 22:34



будем! но на следующей неделе



Глеб ElessarSan Демчук



11 ноя 2009 в 22:34



если честно придерживаюсь Всечуствующей задници )))(просто Две вершины на D1 смущают, если они конечно образуются и сегодня не пробьет максимум )



Александр fota.McDeath Константинов



11 ноя 2009 в 22:51



по последним 6-ти торговым дням ощущение дежавю



Алексей Курицын



11 ноя 2009 в 23:53



Вы попрежнему считаете, что это не глобальный разворот?..



Глеб ElessarSan Демчук



12 ноя 2009 в 0:17



та не всем это надо )



Сахар Юрий



12 ноя 2009 в 0:40



305 пока еще сложно так говорить



Рон Гордон



12 ноя 2009 в 1:36



разворот будет после достигнутой цели 1.5280/1.5300



Ярослав vi-king Пасека



12 ноя 2009 в 1:37



Рон Гордон, если бы не трэнд, ты бы сам хоть в это поверил?



Виталик CHIRIK Иващенко



12 ноя 2009 в 1:45



Рон Гордонпомоему эт ты сильно загнул !



Ярослав vi-king Пасека



12 ноя 2009 в 1:47



Виталик, если верить в такую штуку как трэнд, то эт вполне реальная цифра...



Виталик CHIRIK Иващенко



12 ноя 2009 в 1:50



та шо ставить покупку?



Ярослав vi-king Пасека



12 ноя 2009 в 1:56



не думаю... трэнд трэндом, а логика говорит что лучше сейчас просто лечь немного поспать



Сахар Юрий



12 ноя 2009 в 1:58



Рон нормально рассуждает... ибо исторический максимум был 1,6038 и возможно мы стремимся именно к этой цифре... только остается вопрос когда это произойдет?? на который ответа нет ни у кого



Алексей Курицын



12 ноя 2009 в 2:01



вот люди, к примеру, не имеющие к форексу никакого отношения, но сильно понимающие в валюте, говорят, что доллар скоро сильно вырастет..



Ярослав vi-king Пасека



12 ноя 2009 в 2:02



и правильно говорят...



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



12 ноя 2009 в 2:03



Как я почитал в РСИАТЕ вполне вероятен 1.6 к весне, после чего мать его разворот, со" второй волной кризиса"....Во как



Ярослав vi-king Пасека



12 ноя 2009 в 2:05



ого... к весне.... ща покупать всёравно не резонно.... своп сожрёт... ))



Виталик CHIRIK Иващенко



12 ноя 2009 в 2:06



#313Ярослав vi-king Пасекаполностью покоряюсь твоей прозьбе ))))



Сахар Юрий



12 ноя 2009 в 2:22



Вован, а по РБК товарищ говорил об обратном, что весной будет около 1,35и кому верить хз... лучше ориентироваться по ситуации))))) а ситуаций много и они все разные))))))



Ярослав vi-king Пасека



12 ноя 2009 в 2:23



Юрий +1... тут кто то говорил... и вправду, двойная вершина получилась.... интересно...



Сахар Юрий



12 ноя 2009 в 2:25



№280я и говорил про вершины)))))))только подтверждение второй вершины будет очевидным только через пару дней... к пятнице дай бог подтвердится



Глеб ElessarSan Демчук



12 ноя 2009 в 2:28



вот щас день закроется и возможно будет капитальный сигнал на продажу у меня )) эх.. )



Рон Гордон



12 ноя 2009 в 2:54



тренд отрабатывается около полу года,не вижу причин нарушать это движение.покупать нужно от уровней поддержки,а цена ползет вдоль линии сопротивления,не позволяя нам закупиться на минимумах (на откатах (коррекции))



Александр EOS Кононов



12 ноя 2009 в 3:49



откатик после неудачного штурма....снова вверх пойдем... думаю пока хотяб раз 5-6 не проштурмуют сопротивление не успокоятся... а вообще по идее должны вот на днях прорвать наконец то и пойти на 5100...для начала..золото говорят дорожает и евро должен пойти вслед за ним



Виталик CHIRIK Иващенко



12 ноя 2009 в 13:44



Цены вернулись в диапазон, ограниченный уровнями 1.4960 - 1.5020. На 4-х часовом графике (рис.5) трендовый индикатор OsMA приобретает нисходящую направленность. Вниз развернулся и RSI. Это позволяет предположить, что цены устремятся к нижней границе указанного канала и предпримут попытку ее преодолеть. Если им это удастся, стоит ждать дальнейшего падения, первичной целью которого, скорее всего, станет отметка 1.4900. На часовом графике OsMA приобретает нисходящую направленность, тем самым, подтверждая предположение о вероятности падения цен к отметке 1.4960 с последующим ее тестированием. SS и RSI развернулись разнонаправлено.КАК ЭТО ПРОКАМЕНТИРУЕТЕ???



Алексей Крошка Енот Никульников



12 ноя 2009 в 13:46



Опираться ТОЛЬКО на теханализ нельзя



Виталик CHIRIK Иващенко



12 ноя 2009 в 14:20



до какого уровня будет падать цена???



Григорий Малыхин



12 ноя 2009 в 14:20



то 327Почему нельзя? Ещё как можно :)))



Антон Kai Костюкевич



12 ноя 2009 в 14:40



я думаю дойдет до 1,4900 +-10пп



Виталик CHIRIK Иващенко



12 ноя 2009 в 14:48



так думает только Антон Kai Костюкевич



Александр Комаров



12 ноя 2009 в 14:51



ну чё продаем?



Виталий Калиновский



12 ноя 2009 в 15:23



продавай..))



Владислав Гранкин



12 ноя 2009 в 15:30



))) ога ога....вчера надо было продавать до 1.4960...а потом в буй



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



12 ноя 2009 в 15:32



Я считая что мы видели low дня



Владислав Гранкин



12 ноя 2009 в 15:33



подписываюсь...



Виталик CHIRIK Иващенко



12 ноя 2009 в 15:34



тоесть ниже цена не упадет?



Виталий Калиновский



12 ноя 2009 в 15:35



а я думаю что мы еще один лоу увидим..



Владислав Гранкин



12 ноя 2009 в 15:36



Виталик CHIRIK Иващенкоздесь богов нет...тут все обычные люди которы пишут свои личные мненияпоэтому расклад простой:1) цена может упадет2) цена может не упадет3) цена может поднимется



Виталик CHIRIK Иващенко



12 ноя 2009 в 15:37



тю так бы раньше )))вот теперь я все понял ))))



Владислав Гранкин



12 ноя 2009 в 15:37



Виталий Калиновскийкак считаеш намного ниже?думаю ниже 1.4890/80 не будет если и будет еще один лоу



Сергей Сергеевич Вероне



12 ноя 2009 в 15:44



я думаю сопротивление может быть примерно на 1.4875



Сергей Сергеевич Вероне



12 ноя 2009 в 15:45



если дойдем конечно туда



Виталий Калиновский



12 ноя 2009 в 15:52



Владислав Гранкиндумаю не намного..хотя все может быть...все может статся..и муж с женою разосратся...)))))



Дмитрий Ефимов



12 ноя 2009 в 15:55



верх, низ, я уже сотку на пипсовал)))



Дмитрий Ефимов



12 ноя 2009 в 15:56



но я пока за север



Виталий Калиновский



12 ноя 2009 в 16:59



мне лично попарабану куда оно идти будет главное чтобы четкий трэнд был...))



Глеб ElessarSan Демчук



12 ноя 2009 в 16:59



Виталий Калиновский+1 xD



Антон Kai Костюкевич



12 ноя 2009 в 17:11



поддержка 1.4940 пока держится



Айрат Латыпов



12 ноя 2009 в 17:32



уже 1,4910



Денис Щукин



12 ноя 2009 в 17:34



Следующая промежуточнаяподдержка1,4815.. По всей видимости и вправду вторая вершина вырисовывается....



Кирилл Прокаев



12 ноя 2009 в 17:36



может мой дивер vkontakte.ру/ photo-9495559_142880640 все таки сработает :)



Сергей Сергеевич Вероне



12 ноя 2009 в 17:43



борьба может быть на 4810-4805



Антон Kai Костюкевич



12 ноя 2009 в 17:43



ну до 1.4815 еще далеко! еще 1.4900 не пробили!



Сахар Юрий



12 ноя 2009 в 17:44



А мне нравится такая торговля!:)



Владислав Гранкин



12 ноя 2009 в 17:44



к #338...однако ))) +1



Алексей Ермолаев



12 ноя 2009 в 18:36



мдааа.... я ожидал большегодвижения..



Владислав Гранкин



12 ноя 2009 в 18:42



а завтра пятница 13е.....наверно что то интересное все таки должно случится )))



Виталик CHIRIK Иващенко



12 ноя 2009 в 19:55



че притихли?



Владислав Гранкин



12 ноя 2009 в 20:11



пистетс....пятница уже началась для меня (((



Владислав Гранкин



12 ноя 2009 в 20:11



индекс бакса жостко растет (((



Кирилл Прокаев



12 ноя 2009 в 20:14



ДИВЕР!



Владислав Гранкин



12 ноя 2009 в 20:17



хз хз....выше 75.53 не осилил....щас на месте топчется между 75.50-52...если йопнется то все нормуль...а еси нет я в анале )))



Глеб ElessarSan Демчук



12 ноя 2009 в 20:19



я хз как Вы Коллеги но у меня тэйк в районе 1.47 стоит -_-посмотримс как дальше события конечно будут развиваться



Макс Рута



12 ноя 2009 в 20:21



британец чет топчется.....тоже чтоль упал бы))



Владислав Гранкин



12 ноя 2009 в 20:22



75.60 тронул....О_о чёт я очкую....



Сергей Сергеевич Вероне



12 ноя 2009 в 20:30



сопротивление тут может быть



Алексей Афонин



12 ноя 2009 в 20:38



сколько можно падать



Глеб ElessarSan Демчук



12 ноя 2009 в 20:43



да много еще можно



Стас Стрюков



12 ноя 2009 в 20:49



Глеб ElessarSan ДемчукУ меня цель чутка пониже будет) Где-то 1.4615



Владислав Гранкин



12 ноя 2009 в 20:50



так...вы что специально меня расстраиваете?!?!? )))



Глеб ElessarSan Демчук



12 ноя 2009 в 20:51



Стас Стрюковя примерно )) у меня там прост кончается зона действия индюка на 1.4689)))посмотрим что будет )



Рон Гордон



12 ноя 2009 в 20:51



у меня ориентировочно 1.4840крайний случай 1.4800, ниже мало вероятно.



Стас Стрюков



12 ноя 2009 в 20:53



Глеб ElessarSan ДемчукХотя может и так. Тогда будем мы болтаться в треуголе)



Глеб ElessarSan Демчук



12 ноя 2009 в 21:01



Главное чтобы Профит был с нами ) тогда пофигу где и сколько в чем болтаться xD



Сергей Сергеевич Вероне



12 ноя 2009 в 21:03



думаю что будет подъем, на пунктов эдак 50-60...



Оксана Донченко



12 ноя 2009 в 21:07



когда???????????????



Сергей Сергеевич Вероне



12 ноя 2009 в 21:08



вы много внимания не обращайте, новую стратегию тестирую



Сахар Юрий



12 ноя 2009 в 21:55



Индикатор "моя задница чует" работает с опозданием в два-три дня!



Владислав Гранкин



12 ноя 2009 в 21:56



))) какой прогноз на пятницу понедельник ивторник твой индикатор показывает? )))



Глеб ElessarSan Демчук



12 ноя 2009 в 22:07



Юр! я знаю на чем работает Твою индюк! на сахарной кукурузе xDD



Антон Kai Костюкевич



12 ноя 2009 в 22:17



в 19:00 будет Трише выступать, может евро и поднимется!



Alexander Nazarov



12 ноя 2009 в 22:32



#382КАКОГО ВРЕМЕНИ????



Игорёша Яновский



12 ноя 2009 в 22:37



1.4835 т/р и обратно буй



Сахар Юрий



12 ноя 2009 в 22:44



Ничоху бай! Даешь селл!



Владислав Гранкин



12 ноя 2009 в 22:46



Сахар Юрийэто опять по самому точному индюку? )))



Alexander Nazarov



12 ноя 2009 в 22:47



ПУСТЬ КОРРЕКЦИЯ ПРОЙДЕТ... А ПОТОМ СЕЛЛ)))



Сахар Юрий



12 ноя 2009 в 22:56



Ок! Уговорили! Завтра рост, а с понедельника продаем!



Владислав Гранкин



12 ноя 2009 в 22:57



ахахаха...спасибо за сигнал )))



Alexander Nazarov



12 ноя 2009 в 22:58



НУ РОСТ НЕ БОЛЕЕ 40-60 ПУНКТОВ... А ПОТОМ СЕЛЛ ))))



Сахар Юрий



12 ноя 2009 в 22:59



Да не за что! Мне не жалко!:)



Владислав Гранкин



13 ноя 2009 в 0:10



вот наверное и все...далее скорее всего север и новый хай



Стас Стрюков



13 ноя 2009 в 0:20



Эх. А мне всё видется здесь импульс. Сейчас небольшая корекция и дальше вниз....



Владислав Гранкин



13 ноя 2009 в 0:24



как вариант возможно...но индекс бакса трэнд вниз...я думаю если и вниз то не на много...а там хз



Владислав Гранкин



13 ноя 2009 в 0:28



до скольки думаеш вниз примерно?



Сергей Сергеевич Вероне



13 ноя 2009 в 0:31



одна из моих "штучек" показывает что пойдем в низ до порядка 4844-4840, там пойдет борьба, так показывает вторая "штучка", и потом возможно будет подъем как я говорил на пунктов эдак 60... может и больше, а может и меньше...



Стас Стрюков



13 ноя 2009 в 0:40



Владислав ГранкинЕсли треугол будет, то 1.47, если иррегулярная коррекция, то 1.4615



Tony $=гроза ДЦ=$ Montana



13 ноя 2009 в 1:00



будет торговаться в диапазоне 47-50 недели две.....



Сергей Сергеевич Вероне



13 ноя 2009 в 1:00



Tony Montana, ты случаем не К.О.?



Макс Рута



13 ноя 2009 в 1:02



у меня индюк на Н4 показывает селл....



Стас Стрюков



13 ноя 2009 в 1:04



Tony MontanaВполне возможно, опять же это будет треугольник в таком случае)



Ярослав vi-king Пасека



13 ноя 2009 в 1:49



Сергей Сергеевич ВеронеК.О. - это чего? типо в нокауте?)))))))



Сергей Сергеевич Вероне



13 ноя 2009 в 2:13



это Капитан Очевидность



Владислав Гранкин



13 ноя 2009 в 2:21



)))))) зачьот...капиан уже сдесь ....скоро и чувак с долларами появится



Алексей Курицын



13 ноя 2009 в 2:22



Север!



Сергей Сергеевич Вероне



13 ноя 2009 в 2:25



гыы, если он появится - будем продавать)))



Алексей Курицын



13 ноя 2009 в 2:31



он не появится, он отправится)



Владислав Гранкин



13 ноя 2009 в 2:32



дааааа...он бы тренд вертикальный задал ))))))



Ярослав vi-king Пасека



13 ноя 2009 в 2:36



Владислав, не будь таким жадным ))))) ... почти вертикальный... )))



Владислав Гранкин



13 ноя 2009 в 2:42



я теперь понял откуда аналитики прогнозы берут ))))) ЧСД рулит



Ярослав vi-king Пасека



13 ноя 2009 в 2:54



ЧСД?



Владислав Гранкин



13 ноя 2009 в 2:59



чувак с долларами (ЧСД)



Алексей Курицын



13 ноя 2009 в 3:03



хотя больше похоже на очередную корректировку...



Александр ~=kelя=~ Келемен



13 ноя 2009 в 3:06



кто этот "чувак с долларами"? =D



Глеб ElessarSan Демчук



13 ноя 2009 в 3:10



я с вас поражаюсь малейшее движение на 5 минутках и уже о развороте трендах\корекциях начинаем говорить в среднесрочном характере )



Ярослав vi-king Пасека



13 ноя 2009 в 3:15



почему же на среднестроке? помнишь, тут Дохтор вчера говорил о прогнозе на весну ))))вот эт пример нам всем ))))



Глеб ElessarSan Демчук



13 ноя 2009 в 3:17



если честно не помню xDDDи к чужим прогнозам отношусь скептически ))) тут только 2 человека мнение которых я беру в относительный расчет



Ярослав vi-king Пасека



13 ноя 2009 в 3:18



кто второй? )))



Глеб ElessarSan Демчук



13 ноя 2009 в 3:27



знаете кто первый? )))



Ярослав vi-king Пасека



13 ноя 2009 в 3:34



да. )))ты скажи кто второй? ))



Глеб ElessarSan Демчук



13 ноя 2009 в 3:37



я то это понятно )))) мое мнение основное )))но вообще это Два Человека:1. Игнат Борисенко 2. Стас Стрюковпросто их ВА иногда берется в расчет )



Ярослав vi-king Пасека



13 ноя 2009 в 3:40



второй знач был Игнат ..... ))



Иешуа (Константин) Ганозри



13 ноя 2009 в 4:18



Еврик уже второй раз не может перевалить через уровень 1,5050.Кто ни будь может мне чайнику объяснить что бы это значило.



Ярослав vi-king Пасека



13 ноя 2009 в 4:37



а то что вполне возможно (если исходить из этого) так высоко в этом году мы уже не заберемся. а ели исходить из того что мы все равно продолжаем идти по трэнду, то уровень может быть даже 1,55....я в данном моменте решил что лучше всего пока играть по 10-50 пунктов на росте и откатах в краткостроке....



Виталик CHIRIK Иващенко



13 ноя 2009 в 5:01



золотые слова



Иешуа (Константин) Ганозри



13 ноя 2009 в 5:05



Сказал как настоящий аналитик "Пойдем точно вниз, но возможно и вверх"Шучу не обижайся.))



Николай КОТ Иванчиков



13 ноя 2009 в 5:48



Всем доброе утро. Невероятно! Прошили мою оранжевую кривую и воткнулись в какую-то красную - сработал ордер на покупку 1,4840 (который поставил на всякий случай ещё в понедельник).



Игорёша Яновский



13 ноя 2009 в 10:53



35 т\р, как и писал)Удачи сегодня погулять в диапазоне 49-48.Придерживаюсь к покупкам, пипсуем.



Алексей Курицын



13 ноя 2009 в 12:49



#427Николай КОТ Иванчиков, А какой программой ты пользуешься что у тебя сделки сами заключаются?..



Николай КОТ Иванчиков



13 ноя 2009 в 13:23



Алексей Курицын,У нас у всех скорее всего один и тот же станок - метатрейдер. Прочитай в справке (F1) про отложенные ордера sell limit, sell stop, bue limit, bue stop.



Андрей Lait Сахабаев



13 ноя 2009 в 13:25



Алексей курицынэто можно делать с помощью ордеров



Николай КОТ Иванчиков



13 ноя 2009 в 15:35



воткнул отложку на покупку 1,4770 на всякий пожарный... Там на дневках какая-то желтая кривая у меня проходит (21 сглаженнаяМАгнитная линия). Чем чёрт не шутит - вдруг и вправду притянет и пощупает?! А пока пусть валится ко всем чертям!



Сахар Юрий



13 ноя 2009 в 16:33



Я да то что бы мы поплавали в диапазона 1.50 - 1.47 мне очень нравится в этих границах!



Глеб ElessarSan Демчук



13 ноя 2009 в 16:34



сначала 1.47 а патом 1.50 а патом опять 1.47.. и т.д. xDDD



Виталий Калиновский



13 ноя 2009 в 16:45



думаю мы поплаваем в чуток узком коридоре...1.48-1.49Хотя чем черт не шутит)))



Сергей Сергеевич Вероне



13 ноя 2009 в 18:36



пятница



Глеб ElessarSan Демчук



13 ноя 2009 в 18:41



всеравно не меняю предположения на падение до 1.47



Кирилл Прокаев



13 ноя 2009 в 18:41



диверна недельке ди-вер )шорт



Сергей Сергеевич Вероне



13 ноя 2009 в 18:44



хм, как и предполагал вчера.. подьем на 60+ пунктов был ^_^



Сергей Chekist Александрович



13 ноя 2009 в 18:49



тоже за падени на 1.47



Виталий Калиновский



13 ноя 2009 в 18:51



Всеравно думаю так#435



Виталий Калиновский



13 ноя 2009 в 19:03



все хана..полетело вниз))



Глеб ElessarSan Демчук



13 ноя 2009 в 19:05



В)



Глеб ElessarSan Демчук



13 ноя 2009 в 19:07



пашел я спать =\ надесь когда праснусь евро йопнется еще немного )



Сергей Chekist Александрович



13 ноя 2009 в 19:13



давай доллар сделай 1.47



Сергей Сергеевич Вероне



13 ноя 2009 в 19:19



думаю 47 не будеь, но 4825 - возможно



АлександрВестель



13 ноя 2009 в 19:37



кто-то за фундаментом следит? что так бакс вырос?



Марк Гордиенко



13 ноя 2009 в 19:55



на часовом у меня идет вниз, думаю 47 должен задеть



Виталий Калиновский



13 ноя 2009 в 20:08



не знаю...рынок уже теряет запал...наверное КИНА НЕ БУДЕТ..))



Владислав Гранкин



13 ноя 2009 в 20:09



и это радует...))) с понедельника новыевысоты нужно начинать брать



Станислав Медведь



13 ноя 2009 в 20:14



какой щас курс?



АлександрВестель



13 ноя 2009 в 20:19



через сколько часов закрытие рынка!? :)***все никак не определюсь как расчитать это гребаное время!



Сергей Сергеевич Вероне



13 ноя 2009 в 20:25



через 5 часов 35 мин



Александр Китченко



13 ноя 2009 в 20:33



Как думаете,на следующей неделе можно ожидать 1.5000? Или доллар начнет укрепляться!?



Рон Гордон



13 ноя 2009 в 20:44



некуда ему укрепляться, снизу сплошные поддержки1.4750 это край в случае непредсказуемого отката.а чтоб этот уровень пробить нужны резкие причины, а их нет.



Александр Китченко



13 ноя 2009 в 20:52



Рон Гордон,я в принципе согласен с вашим мнением,но тем не менее сам думал,что укрепляться ему некуда,но укрепился все таки! Думаете просто большой откат? Думаете поднимется до прежнего уровня?



Рон Гордон



13 ноя 2009 в 20:58



тут у каждого свое мнение :)у меня тейк-профит 1.5280



Ярослав vi-king Пасека



13 ноя 2009 в 21:07



ого,самоуверенно О_о



Александр Китченко



13 ноя 2009 в 21:07



Нуууу.На счет вашего мнения,конечно дико извиняюсь,я сам сомневаюсь))). Все таки 1.5280 это круто))) Но желаю удачи с профитом) Я так понял что у вас покупка стоит!



Коля nike Шевченко



13 ноя 2009 в 21:09



2 последние свечи на часовом графике указывают на рост походу...



Владислав Гранкин



13 ноя 2009 в 21:10



ага...когда то стас стрюков писал по фунту при курсе 1.63 цель 1.69тоже сомневался...ее небыло но немного не дотянуло...совсем немного...так что все может быть ...просто цель не на 2-3 дня а на пару недель точноя пока не так глобально но 1.5020 жду в ближайшие день два



Ярослав vi-king Пасека



13 ноя 2009 в 21:12



а, я раскусил тебя, Рон - ты веришь в трэнд )))



Рон Гордон



13 ноя 2009 в 21:15



давай лучше на 1.52..в конце месяца закроемся дружно :)



Рон Гордон



13 ноя 2009 в 21:18



трэнд моя золотая жила.



Владислав Гранкин



13 ноя 2009 в 21:20



да блин сраный своп хавает....я с передышками :)



АлександрВестель



13 ноя 2009 в 21:44



во что уперся курс который раз за день!? чтьо это за линия такая !?



Ярослав vi-king Пасека



13 ноя 2009 в 21:46



это он уперся в мою линию бая ))))



АлександрВестель



13 ноя 2009 в 22:05



хы, пробил..лед тронулся в обратном направлении, или не стоит обращать внимание с учетом что конец пятницы!? :)



Коля nike Шевченко



13 ноя 2009 в 22:09



ну если народ продает доллар против евро перед выходными то видимо не верит что доллар будет дальше расти... или я не прав?)



Сахар Юрий



13 ноя 2009 в 22:25



а мне сегодня пофиг куда курс двигается... я залочен)))))))



Юрок Злой



13 ноя 2009 в 22:48



подения сегодня будет в район 1,4830??????????



Сергей Сергеевич Вероне



13 ноя 2009 в 23:23



Коля nike Шевченко, если народ продает доллар, то он будет падать



Ярослав vi-king Пасека



14 ноя 2009 в 3:05



теперь спать. всем классных выходных ))



Коля nike Шевченко



14 ноя 2009 в 11:58



Сергей Сергеевич Вероне, это то понятно. я другое имел в виду

0 коммент.:

Отправить комментарий