DELETED
2 июн 2009 в 0:23
Лично я... стартовал с плечом 1 к 100 на 100$ демо-счете в 16 лет...Слил за 2 сделки на евро-доллар))))))))))))))))))))))))А потом...закрутилось... Не жалуюсь.Давайте ваши истории сливов)
Метревели VS_Valter Вахтанг
2 июн 2009 в 0:28
я стартовал с 20 баксов и слил их, потом было 40, потом 100, и потом 400 и далее я гдет месяцев семь оставался в безубытке а потом стал зарабатывать
Алексей MiSterX Лебедев
2 июн 2009 в 0:45
Начинал с 50, за месяц слил, потом еще 50, то же самое, а сейчас стал управлять рисками, подобрал ситсемку, ну и не жалуюсь пока
Михаил Кузьмин
2 июн 2009 в 0:51
первый реал 10$ за три дня просто на бум ставил увеличил до 91$ ,на 4 день всё слил)))
Грин Загрызаец
2 июн 2009 в 1:00
штуку баксов. За полнедели. На ура.и не жалко. Теперь я умный.И никакие книжки не помогут! XDD
Алексей MiSterX Лебедев
2 июн 2009 в 1:03
это верно, пока сам на реале не попробуешь, не поймешь.
Ходаковский КОНЕЧНО ЖЕ Вадим
2 июн 2009 в 1:04
+1 всем))) пока первый депо не фукнешь, ума не прибавиться))))
Игорь Шумелда
2 июн 2009 в 1:06
первый счет 100 баков,по глупости 10 спустил сразу,с 90 догнал до 130,сейчас 30,я в шоке шото ни хрена не получается,но я вижу свои ошибки...
Павел не рычу Рычихин
2 июн 2009 в 1:11
первый слив был когда я подрос и смог дотянуться до кнопки... кажется тогда я сходил по большому... не в тему малость =)))
Алексей Куклин
2 июн 2009 в 1:14
Первый депозит 250$,слит фактически за пятницу и гэп)))Клева очень на каникулах было работать и все слить))))))Теперь все клево,сливаю меньше))))))))))Этот счет даже где-то в мониторинге на ониксе есть))
Алексей КОРОЛЬ ДЖУЛИАН)) Путилин
2 июн 2009 в 2:08
первый пошёл))))100 баксов,за первые сутки плюс 50 процентов от депо, на вторые слил нах всё под чистую)))))))))))) ща всё пересмотрел плюс жёсткая самодисциплина))
Алексей КОРОЛЬ ДЖУЛИАН)) Путилин
2 июн 2009 в 2:09
Ходаковский КОНЕЧНО ЖЕ Вадим истину глаголишь ни дать ни взять)))
Павел Ундозеров
2 июн 2009 в 2:12
Первый депозит 500 евров... Сначала слил 400... Задумался... Потом вроде больше сильно не сливал... Тьфу-тьфу! ))))Так что не жалуюсь )
Алексей Семёнов
2 июн 2009 в 2:19
Я стартовал на реале с 200$дошел до 15000$ за 2 недели, потом почувствовал себя великим трейдером и за следующие 2 недели слил все, но при этом свои 200$ вернул. Вот так тоже бывает, сейчас пока наблюдатель за миром ФОРЕКС. )))
Александр (Mr Fox) Лисицкий
2 июн 2009 в 2:27
Главное реальность! слил сначала около 70$ сначала, потом подумал и поменял тактику торговли! теперь больше 10$ не теряю. тише едешь -дальше будешь - доказано!
Вадим офф Шевцов
2 июн 2009 в 3:13
Сливают 90 процентов. Раз и навсегда)
Nicolas . Disc Maestro . Adamenko
2 июн 2009 в 3:14
Торговать начал в самое золотое время : ОКТЯБРЬ 2008 года ... поднял первоначально пошарканные 600$ : от 140 $ -- 5000$ за пять торговых дней и потерял большую часть в страстную пятницу ни потому что богом почувствовал себя , а просто решил перейти на фунта ))) и схватил паровозика Томоса в самом последнем вагоне (1.6 -> 1.42) ... купил на самом дне вообщем. Причина всего этого после мучительных анализов - плохое настороение и день недели "пятница". Стопов не было по ордерам .Не торгуйте в пятницу : либо Лимит Ордера и закрытие близких позиций .
Кирилл Kirill_M.a.t.t. Николенко
2 июн 2009 в 4:32
торгую уже 1 год и 8 месяцев... не сливал ни демо ни реал, т.к. сразу послушал умных людей, которые дали мне 3 простых совета:1. не уверен - не входи в рынок2. не используй в сделке больше 10-20 % от депозита3. слил 3 сделки подряд? отдохни недельку-другую (сейчас я несколько дополнил и усложнил это правило, но принцип тот же)есть и другие, но эти считаю самыми важнымиа сливают, я думаю, от жадности, нетерпения и необузданных нервов
Петя А.
2 июн 2009 в 5:16
тьфу - тьфу, тоже пока за год не сливал ни демо, ни реал...К правилам вверху добавлю, что у меня максимальный риск был 2-3%, сеичас меньше...Да, и еше правило: слил 30% от депо - переходи на демо снова и практикуйся 3 прибыльных месяца там.
Павел PS Соловьев
2 июн 2009 в 11:18
Пришел торговать первый раз на Модерн (fxclub) - терминал где думать не надо, рулетка своего рода. Дак вот с 11 баксов за 10 дней сделал 53, а потом слил за 3 часа все((( Теперь предпочитаю только R2. Практиковаться лучше на реальном счету на маленьких суммах, чем на демо! Есть стимул!
Алексей NeGat1v Лутиков
2 июн 2009 в 11:59
Начал на fxeuroclub. Там был и первый демо и первый реальный счет. В первую же ночь слил с 50.000 р. до 17.000 р. Два месяца практики, посути практически наобум ставил, увидев небольшие убытки снимал лоты, пытался поймать вершины и дно. Потом реал... Слил 2.000 р. в один вечер за три сделки :) Решил оставить до лета когда будет больше свободного времени. Теперь опять возобновил, сменил тактику, читаю новости, анализирую, выжидаю и не работаю внутри дня, только долгосрочки. И анализ лучше и нервы сохраню.
Павел PS Соловьев
2 июн 2009 в 12:59
Как я понимаю первый слив был у всех! )))
Грин Загрызаец
2 июн 2009 в 15:05
Не у всех видимо но у подавляющего большинства. А как иначе? Найди мне сферу где человек бы сначала не совершал ошибок)))) Так что ужасы про сливы, которые рассказывают - брехня. Просто надо к деньгам относится проще - слил, так слил.
Олег Жидков
2 июн 2009 в 15:27
а акциями, золотом, нефтью или на россиском фондовом торговал кто нибудь?
Александр Пухов
2 июн 2009 в 16:53
Начал в декабре на демо 600$ за 2месяца догнал до 3600$.Всегда ставил на 0.14%-0.3%.Ни каких стоп-лоссов всё было нормально.Решил в реале поиграть сразу на 1000$ начал ставить по 0.5% за два дня прибавил 500$ на третий всё спустил.Теперь вернулся к демо и к старой тактике всё вроде опять нормально......
Александр Федоров
2 июн 2009 в 17:27
Начал на демо, за два дня 470%! Положил 100$ на реал за три дня слил до 57$ на следующий день поднял до 370$ после чего сорвало башню, и слил в 0 :)) Теперь не считаю себя самым умным и читаю книжки :)) Вроде не жалуюсь на свои 15-25% в месяц.
Алексей КОРОЛЬ ДЖУЛИАН)) Путилин
2 июн 2009 в 17:48
у меня щас своя тактика - 40% в месяц,по 5 пунктов в день,правда для этого нужна суммма около 2тонн баксов. ведь 5 пунктов это очень мало,можно даже без анализа даже собирать на шумах,но я примению и тех. и фунд., гланое в стоимость пункта около 260деревянных.
Грин Загрызаец
2 июн 2009 в 17:53
ОТсюда вывод - демки нафиг не нужны для начала работы на бирже!Имхо только для отработки каких то стратегий! И завлекаловка - откройте демо и попробуйте себя - Пи**ж!
Александр Пижон Бугровский
3 июн 2009 в 12:09
Я стартовал на демо с 5000, за час слил 1000. это было 3 недели назад. сейчас на демо 100000 с копейками. думаю начинать на реальные деньги.
Никита Андреев
3 июн 2009 в 23:35
25 тыс. + 50 Тыс. гринов.Потом научился выигрвать. В плюс до сих пор не вышел.Доверительное управление рулит! Давайте деньги в ду и повторите мою судьбу!
Роман ~Wall~ Степанов
4 июн 2009 в 0:15
я тоже слил демку первый раз за 2 дня))))))))))просто в тупую тыкал все подрят чтобы попробовать все в действии и понять че вообще должно твориться)))
Владимир Александрович
4 июн 2009 в 1:43
Начинал со 100$, начал сразу по своей тактике, в итоге поднял до ~ 500$, потом по своей жадности все слил. Сейчас стараюсь меньше делать не обдуманные решения. И еще, не играйте когда вы не трезвы ;) может привести к полному банкротству :))
Константин Розарио
4 июн 2009 в 1:56
Пока что торгую на демо, первый счёт был 5000 у.е на Альпари, поднимал до 6-7, было дело когда и до 12 поднимал, но в скором времени всё сливал( торговал с лотом 1 и выше)) тогда ещё незнал что чем выше тем рисков больше)) сейчас торгует советник пока читаю книжку по форексу думаю открыть реал с 1000 у.е
Nicolas . Disc Maestro . Adamenko
4 июн 2009 в 2:02
Константин Розарио :Очень хороший принцип торговли - 1/5 часть фикс. депозита под залог, но совокупно только ... то есть лучше делить например 0,5 ЛОТ на 0,2 и 0,2 .
Алексус Савицкас
4 июн 2009 в 4:14
Начинал с $500, за два дня депо поднял до 1200, на эмоциях увеличил лот, в этот момент попал под коррекцию и слил около 800... молодой, неопытный был)... Полностью депо не слил, но свои эмоции контролировать научился...
Лидия Ковалева
4 июн 2009 в 4:42
сливала 4 раза за год,копеечные депо,но 1 случай интересный:есть в заповедях трейдера указ не брать денег в долг.1 раз взяла и слила за 10 минут.до сих пор в шоке-как меня так угораздило?!?
Иван Изранов
6 июн 2009 в 14:37
На рынке с февраля, но не постоянно. Депо до 20 долларов, слил в сумме около 200-250 долларов. максимум депо держалось 5 дней. Последнее депо держится уже 9 торговых дней профит 15% от депо))
АнастасияПантюхина
6 июн 2009 в 19:33
Ну с этим легко все... Я как то быстро для себя этот урок усвоила. Ибо на демо счете сразу попросила себе поставвить ту суму, с которой я буду планиовать начинать реальный депо... Вобщем за два месяца я подняла сумму на 200%, потом как азарт снова захватил, я проиграла 400$ и потом снова восполнила убыток, теперь поставвила зарек - не увлекатся... Я играю на суму не превышающую 20% от существующего депо, и не позволяю опустатся в минус ниже 15%. А если проигрываю - отдхаю
Серый Ремета
6 июн 2009 в 21:53
я первый демо слил, потом второй, потом третий, потом ... надоело и перешёл на реальный, начал с $35, за неделю сделал $10, потом перестал осторожничать и потерял $25 с нетерпением жду следующей недели:)))
Viktor 777
12 июн 2009 в 19:14
Мой первый слив стал уже классикой!Цитирую по книге "Записки о Форексе":Входил в рынок я на конкретной идее – Джордж Буш (младший) будет избран Президентом США повторно, поэтому доллар будет падать. Первую сделку я открыл 02 ноября 2004 г., еще до выборов. Моя идея была абсолютно верной, Буш был избран повторно и доллар начал падать. Буквально за две недели из 300 рублей (это были все мои Интернет-деньги) я сделал 6000! Но, потом началась коррекция (а о таком термине, я даже не слышал) и все – нулевой баланс…
Леонид Орлов
16 июн 2009 в 12:50
Давным-давно было у меня $30. Рискнул-положил я их в инвестиционный фонд, называется IntradayInvestmentGroup. Думаю, кто-то о нем слышал. Через некоторое время я решил, что это такой же развод, как и другие такие фонды, скоро закроется, и решил вывести деньги. Вывел около $40. А фонд этот всё так и работает ведь! =)В это время у меня был открыт демо-счет в ДЦ Альпари, я довольно неплохо увеличивал виртуальный депозит и решил попробовать на реале.Вложил $40, долго выжидал, думал, читал уроки. Наконец, открыл позицию, получил $7 где-то.Дико обрадовался, что у меня получается, затем сосредоточился, через некоторое время еще где-то $1-2 сделал.Открыл позицию по фунту, прибыль пошла вверх аж до $22 где-то, пожадничал, открыл еще одну позицию, затем цена развернулась и медленно пошла против меня. Это только потом я прочитал, что если варить на медленном огне, можно и лягушку заживо сварить. Так я долго на нервах просидел до нуля прибыли и ушел по делам, поставив стоп-лосс. Когда я пришел, оказалось, что депозит нулевой, а стоп-лосс я рассчитал неправильно =))Так что вот и непонятно, просрал я $30 или $50 =)Но хоть с тех пор понял, что эмоциям поддаваться нельзя, нужен сухой компетентный теханализ. А еще лучше - учиться-учиться-учиться и еще раз лечиться =)))
Игорь Мухлыгин
16 июн 2009 в 13:11
я первый раз за 17 часов (не за сутки - и если еще считать если спал 8 часов) - с 900 рублей - сделал 2400 с копейками .. было жутко радостно - поставил еще две позиции на покупку с плечами по 50 центов ну и ушел смотреть яши - в итоге пришёл и увидел на кажой по 1000 рублей с копейками убытков .. в то время не ставил стоп лосс - поэтому от депо осталось всего 150 рублей))) вот такие дела))счёт риальный был))) однако я жутко потом весь день ржал над тем как за несколько минут проипал всё что заработал за 17 часов))
Dmitry Posin
22 июн 2009 в 2:09
первое депо - 140 $работал 2 недели, догнал до 610 , слил в пятницу за час по своей глупости и жадности ....
Саша Кириогло
23 июн 2009 в 20:37
Первый раз с 500 до 1000$ поднял - слил.Второй раз с 500 до 990$ - тоже слил.Третий с 200 до 1280$ - тоже слил. Когда фунт с 1.5940 до 1.6600 поднялся, а потом до 1.58 опустился. Понял, что больше 1-2 сделок не открывать, иначе если поперло не туда, потопит все нахрен. Сейчас снова 200$ закинул, страшно выходить)) дайте совет...
Максим Владимирович
1 июл 2009 в 20:23
начал с 900$ на реале за 3 недели поднял до 1700 а на второй день 4 недели стало 16... было печально первый опыт потерпел фиаско сам виноват жадность сгубила и эмоции ну и не опытность конечно сказалась обидно но сдаваться не намерен по крайней мере пока
Viktor 777
2 июл 2009 в 0:34
Петя А.2 июн 2009 в 3:16Или гений или идиот.
Серега Пигущев
2 июл 2009 в 0:39
если все правильно онимают, то 1000$$ + 10% +150% +200% - 100% = 0 Х)))
Андрюха Lucky Луценко
2 июл 2009 в 0:39
первый раз играл вкинул 10$ думаю дай првоерю что за форекс такой за день поднял до 20$ на след день слил все я думал повешусь)))второй раз тож самое вкинул 10 за два дня набрал как то 50 и потом без стоп лосов 2 дня играла ставка слил все 50 это 500 пунктов вниз жесть думал такого не бывает
АлександрБалашов
5 июл 2009 в 1:56
ДА, слить первый реал - это не грех!На демке с 50000 руб. за 2 недели до 110 000 руб поднял, перешел на реал, и за неделю слил... (1000 руб)Понял, что знаю еще мало, теперь учусь... )
Денис ODISEY Ленивец
5 июл 2009 в 3:22
Все сливают первый депозит на реале ,только так можно понять в чём фишка,научится зарабатывать на форексе а не играть на нём как в казино от балды нужны годы работы а не месяц и не два . я 3 года подряд сливал депозит выигрывал два три месяца подряд а потом в за два прекрасных дня из за какой то непредвиденной новости всё сливал пока не научился более мене какой то стратегии . проиграть 10 доларов или с них выиграть это не одно и тоже если поставить 1000 баксов . при больших ссумах начинает мешать эмоции голове . Особенно если ты баран в этом деле сливают даже успешные банки за один год милиарды доларов за один год которые годами зарабатывали это не 10 и не сто зелёных только лох может говорить о стабильном заработке в 500 пунктов за день это не реально колебание валют в среднем по форексу 100 пунктов угадать идеальную вершину или дно нереально значит можно заработать от силы в среднем 50-100 пунктов за день с большой суммы .10 баксов прое....ть не так страшно при наших зарплатах ,а вот штуку или десять проиграть можно поседеть или инфаркт получить . Я СЕЙ ЧАС СТАБИЛЬНО ЗАРАБАТЫВАЮ ЗА МЕСЯЦ 50-70 ПРОЦЕНТОВ С КАПИТАЛА , И ЧЕМ БОЛЬШЕ ОН СТАНОВИТСЯ ТЕМЕГО ЖАЛКО ПОЛНОСТЬЮ СЛИТЬ ,ЗНАЧИТ СО ВРЕМЕНЕМ Я БУДУ ЕЩЁМЕНЬШЕ РИСКОВАТЬ, ЗНАЧИТ И ДОХОД УМЕНЬШИТСЯ ДО 30-50 ПРОЦЕНТОВ С КАПИТАЛА.НО ПРИ СУММЕ 10 000 ЗЕЛЕНИ И БОЛЬШЕ ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ.ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ КТО ПРОИГРЫВАЕТ И ОТКУДА БЕРУТСЯ ТВОИ ДОХОДЫ НА ФОРЕКС ЗНАЧИТ ПРОИГЫВАЕШЬ ТЫ И ЭТО ПРОСТО ДЕЛО ВРЕМЕНИ. У ДАЧИ ВСЕМ ИГРОКАМ НА ФОРЕКС КОТОРЫЕ НА НЕМ ПРОИГРЫВАЮТ ,БЕЗ ЭТИХ НАЧИНАЮЩИХ ОСЛОВ Я Б НЕ ВЫИГРЫВАЛ БЫ.
Владимир Калитаев
5 июл 2009 в 3:40
Не так чтоб вообще в ноль депозит, такого не было всё таки младший брат Александра Калитаева.
Денис ODISEY Ленивец
5 июл 2009 в 3:41
МОГУ ЗДЕЛАТЬ ПОДСКАЗКУ ИГРАЙТЕ ПО НОВОСТЯМИ ЕСЛИ МАЛЕНЬКАЯ СУММА ИГРАЙТЕ ПО ПРИНЦИПУ УДВОЕНИЯ Я ТАК С 10 БАКСОВ НАЧИНАЛ ЗА ДЕНЬ ПО ЕВРО - ДОЛАР ПРОХОДИТ 100 ПУНКТОВ В СРЕДНЕМ СТАВТЕ В ДВА ЗАХОДА ВСЮ СУММУ ОДНУ ПОЛОВИНУ А ПОТОМ ЕСЛИ ДВИЖЕНИЕ ПОДТВЕРДИТСЯ ЧТО ВАЛЮТА ИДЁТ В НУЖНОМ НАПРАВЛНИИ ВТОРУЮ С УПОРОМ ТЕЙК ПРФИТ 80-100 ПУНКТОВ.ТАК ИГРАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО НА ВЕРШИНАХ МАКСИМАЛЬНОГО ПОДЬЁМА ИЛИ СПАДАОБ ДНО ИЛИ ВЕРШИНУ ЦЕНА ДОЛЖНА УДАРИТСЯ ДВА РАЗА И ОТСКОЧИТЬ. ТОЛЬКО ТОГДА НА ОТСКОКЕ И ДЕЛАЙТЕ СТАВКУ.ПРИ НОВОСТЯХ С СИЛЬНОЙ ВОЛАТИЛЬНОСТЬЮ ЛУЧШЕ ДОЖДИТЕСЬ ПОКА НЕ ВЫДОХНЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ ИЛИ ВНИЗИ ПОСЛЕ ТОГО КАК ВАЛЮТА ПРОЙДЁТ НЕ МЕНЬШЕ 100 - 150 ПУНКТОВ ОТ ПРЕДЫДУЩЕГО ДНА ИЛИ ВЕРШИНЫ .ДЕЛАЕТЕ СТАВКУ НА ВСЁ С ТОП ЛОССОМ 40-50 ПУНКТОВ И ТЕЙК ПРОФИТОМ 80-100 ПУНКТОВ ЗАКРЫВАЕТЕ СВОЙ НОУТ ИЛИ НАЛАДОННИК И ЖДЁТЕ ПРИБЫЛИ СМОТРЯ КАНАЛ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ РБК ТАМ ЕСТЬ БЕГУЩАЯ КОТИРОВКА.НОВОСТИ И ИХ РЕАКЦИЮ НА РЫНОК УЗНАЕТЕ ТАМ ЖЕ.
Евгений Trader Лебединский
25 июл 2009 в 3:30
to Кирилл Николенко2 июн 2009 в 2:32Добавлю)Я практиковался терпению -> клал пере собой настол что-то чего очень хотел, например вкусную шоколадную конфету))На торговлю я отводил в день определённое время,вот пока оно не кончится я конфету не кушал)))Так выработалинстинкт "НЕ ВСТУПАТЬВ РЫНОК ЛИШЬ БЫ БЫТЬ В ИГРЕ" )))Остальное приложилось позже )))
Сенька "МАНАХ" Сенька
25 июл 2009 в 4:44
#33Владимир Александрович 3 июн 2009 в 23:43Начинал со 100$, начал сразу по своей тактике, в итоге поднял до ~ 500$, потом по своей жадности все слил. Сейчас стараюсь меньше делать не обдуманные решения. И еще, не играйте когда вы не трезвы ;) может привести к полному банкротству :))Дядька, обсалютно с тобой согласен.... точно такая же проблема 1 в 1тока + к этому добавлю, если у вас есть своя стратегия, то неслушайтесь никого....и еще один + соблюдайте манименеджмент!
Марсель Тазетдинов
25 июл 2009 в 14:46
начал помню с 700бачей, потому что уже был в курсе что лучше делать все по ММ, но сам же и забил на ММ сразу и в первый день слил больше половины потому что вошел половиной суммы :)) Остальное в шоке вывел и еще полгода торговал на демо.
Александр Верин
25 июл 2009 в 21:18
я недавно открыл счет на реале 250$ пока слил 43$ :(
Денис Jokerods Неженский
26 июл 2009 в 1:33
скока демок слил уже не считаю, все что-то пробую и пробую, открыл центовый, думаю помогет. Поставил пару индюков, по ним и решил торговать. надо приниматься за ум)))
Александр Загоскин
26 июл 2009 в 2:08
я отдал под управление 3000 баков год назад и управляющий поднял их до 10 000 за три недели ! а потом слил за ночь ! но я сидел все время рядом и учился и понимал суть каждой сделки ... тогда я решил что год буду сидеть на демо и пока десяток другой демок не грохну за реал не сяду ! зато я целых три месяца у него учился и работал в добавок менеджером в этом же ДЦ ! так что и кухню всю изучил и торговать поучился у разных учителей и не жалею ! да и ДЦ затем накрылась медным тазом ! так что проиграть счет под управлением оказалось выгоднее чем занять очередь за деньгами в ДЦ который лопнул !
Алексей Rainman
27 июл 2009 в 14:54
ооо мой первый слииив.... Дааавно эт было.. 1999 год, рынок США
Viktor 777
27 июл 2009 в 20:14
Евгений Trader Лебединский25 июл 2009 в 1:30Так выработал инстинкт "НЕ ВСТУПАТЬ В РЫНОК ЛИШЬ БЫ БЫТЬ В ИГРЕ" )))==============================Хорошо сказано!
Макс MoNeY ;) Докучаев
27 июл 2009 в 21:37
Мой первый слив (надеюсь последний) на фортсе 50% от депо....
Игорь kostigor.ru Чумерин
27 июл 2009 в 23:17
С 45$ За неделю сделал 70... Осмелел и за такую же неделю слил все 70 на фьюче SP500 до 5$))) Закинул еще 50 и опять слил половину... Потом месяц на демо, недавно вернулся на реал)))
Сашка Орлов
27 июл 2009 в 23:49
Первый слив - 10$, потом еще 10.. потом поднял, и больше не сливал)
Черный Апостол
28 июл 2009 в 0:03
продал машину дом...
Георгий Кванталиани
28 июл 2009 в 0:23
а компьютер оставил?))
Viktor 777
28 июл 2009 в 2:03
Андрей Маврин27 июл 2009 в 22:03продал машину дом...==========================Да я Родину за гараж продал!(с) "Гараж".
Сергей Skiv Истоминский
28 июл 2009 в 4:11
мой первый слив - это покупка уралсвязьинформа по 1.5 руб...потом кризис... в итоге продажа по 0.31 руб. ММВБ 08-09
Ярослав Кшатрий Колоход
30 июл 2009 в 0:42
На реале 5000$ cначало было, в потом немного ушло (500баков), отработал до 6500, потом слил 1500 и отработал 800. ща у меня 5800) 800 иду снимать! прибыль 800 баков за пару дней!торгую евробакс
Сергей SKORPION Глазунов
30 июл 2009 в 1:40
первый раз слил 300уе за одну неделю хотя на демки перед этим всё шикарно шло, но эмоции отклонили меня от моей торговой системы вот и результат вышел
Дмитрий Priest Кочетов
11 авг 2009 в 21:57
Демка по моему мнению все равно недает такого кошмарного результата как реал. Я тоже начал с 15$, догнал до 23... слил до 8, добил еще 10$, догнал опять до 23, опять слил до 9, положил еще 16, догнал до 40, стал ставить по 2000, открыл сделку, пошел говорить по телефону... прихожу - уже минусом 14$, закрылся (что характерно, вовремя, хотя жаль было заработанных бабосов), потом догнал до 33,5, теперь вот написал индюк под Румус2, он пипсовочный, кажет отлично, но руки дрожат чего то. Сегодня попробовал - 3 пункта снял(0,3$).Думаю сегодня попытаться догнать опять до 40$. На UsdJpy результаты просто поразительные. На фунте тоже ничего но... он какой то тормозной. Единственное что бесит - слишком долго котировки идут. Я же пипсую. Кстати, свой первый слив я тоже совершил в состоянии опьянения. Люди, не пейте, особенно когда входите в рынок! И еще, кто то говорил что 500-600 пунктов сделать нельзя... можно, но столько нервов и сил убьешь, потом никакая реанимация неоткачает. Я вот что решил, сидеть за компом часа 2-3 в день, дабы не поддаваться искушению стать королем мира. Лучше 60-100 пунктов зв вечер чем 600 за день и потом 2-3 недели к компу страшно подходить будет, или наоборот, сыграет жадность и все... Нету депозита.Всем профитов.
Дмитрий Priest Кочетов
11 авг 2009 в 22:02
И еще, написал программу, которую надо соблюдать неприкосновенно. До 40$ ставлю 1000, после на 2000 зарабатываю 200 пунктов, ставлю 3000 и т.д. Таким образом дойдя до 2000$ начинаешь ставить 10% от депозита. Вот таким вот макаром попробую. Если что получится - черкну.
Александр KulakOFF Кулаков
12 авг 2009 в 2:39
50 бачей - к чёрту, на двух сделках за сутки.....теперь на демке, так сказать ума набираюсь)))что усвоил - если получилось заработать в день, будь то полчаса или несколько часов - уходи с рынка немедленно, иначе до вечера в таком минусе будешь...))))
Никита Ferrari Мыкальников
15 авг 2009 в 22:39
Я за предыдущий месяц $ 30 проиграл, каждый раз по $ 10 очень быстро, за 2-3 часа. Жаль. Пока что бизнес идет не в гору. Параллельно готовится МТС на другой платформе, но вручную играть куда более интересно!
Черный Апостол
16 авг 2009 в 1:10
Дмитрий Priest Кочетов приветствую пипсовщиканаучи меня делать 20 % от депозита и я через пол года себе квартиру куплю =)советую на паре EUR/JPY
Михаил Макаров
16 авг 2009 в 1:45
начинал я с 10$... увеличил их на 300% за 2 дня! А потом слил..........за ними последовали и 40 000 рублей..... и вот только-только я начал отыгрываться!)))
John 3.16 Bible
16 авг 2009 в 2:19
Первую 20$ слил не помню как... Потом положил 30$ (просел на 50%) но, за месяц поднял 1200$. И за НОЧЬ понедельника убил всё и сам чуть не помер. Почти год не мог очухаться. Причины классические:0)
Черный Апостол
16 авг 2009 в 17:15
а как это ты за 1 день слил 1200 USD? o_O
Кирилл Kirill_M.a.t.t. Николенко
16 авг 2009 в 17:20
я думаю что это очень просто, 1 сделка лотом 1000 бачей, плечо 1:100 - 120 пипсов не туда и нет депо... ну или 2 сделки по 500 :))
Черный Апостол
16 авг 2009 в 17:46
хмм плечом 1:100 это хорошо дял пипсования. я использую такой методесли он пипсовалили как ты сказал =)
Nicolas . Disc Maestro . Adamenko
16 авг 2009 в 17:51
Согласен Кирилл ... просто надо объемы соблюдать независимо от твоего могущества и торговой удачи . Лот привязан к депозиту и точка , к эмоциям лот не должен быть привязан =)
John 3.16 Bible
16 авг 2009 в 19:16
Андрей MavrinСлил делая всё так как не надо! Но и заработал тоже рискуя неоправданно! И вот результат+ 1200 - 1200$ НО можно сказать - легко пришло легко ушло. Хотя крови и пота было немало.
Черный Апостол
16 авг 2009 в 19:17
вообщет я тебязауважал когда ты сказал что с мелочи поднялся до 1200 $молодца
John 3.16 Bible
16 авг 2009 в 19:48
Спасибо конечно...Но говорят это эффект новичка. Хотя я в это не верю, но так и получилось... Думаю потому, что от неуверенности в себе закрывал позиции не жадничая (тише едешь дальше будешь). Рынок был не импульсивный... и.т.п.А потом...Большому кораблю - большая торпеда...Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать:0)
Черный Апостол
16 авг 2009 в 20:50
щас торгуешь хоть?
John 3.16 Bible
16 авг 2009 в 22:10
Да, ползём потихоньку...Риски меньше и всё такое... Только бы не зарываться...
Игорь Вадимович
26 авг 2009 в 1:40
Знаете, есть подозрение...Ваще необходимость первого слива проповедуют все ДЦ, чтоб люди, сливая первый раз, еще разок пополнили счет.Я не думаю, что он вообще у всех был, тем более из всех, кто о нем тут рассуждает.Я НИ РАЗУ за год с лишним работы не слил депозит, и более, того, работая параллельно с демками для тестирования и прочего, НИ РАЗУ не слил даже демку.
Алексей Ермолаев
26 авг 2009 в 1:45
Ну ты крутой ПОЦвнатуре....молодчина ! ещё чем похвастаешся ?
Nicolas . Disc Maestro . Adamenko
26 авг 2009 в 1:46
Игорь ты уникален ... -)
Паша Костенко
30 авг 2009 в 2:32
Не сливал и не собираюсь)).
Алексей Палтусов
30 авг 2009 в 7:17
первый раз положил 100$ и довольно быстро слил) потом какоето время ещё поднобрался опыта положил ещё 100 и дела потихоньку пошли в гору)
Алексей Miko Inukamitsukai
4 сен 2009 в 9:05
Первый раз (в 18 лет) заработал много-много на демо за неделю)), на радостях побежал кинул 100 уе на реал все слил за неделю - жутко обиделся на этот "лохотрон" и забыл о форексе на несколько лет ^_^Ну потом что-то дернуло, положил 200 и с них по капелюське дело пошло=))без ММ никуда теперь)))
Дениска Миколаич Чесноков
11 сен 2009 в 16:06
первый раз слил реал на 400$...сначала поднял до 950$, почуствовал себя коралем....и за 4 дня остался с 19$))), чуть комп не выкинул,..потом еще один реал на 20$и сегодня вот еще один на 30$ на фунте))), у последних 2-х причина одна...НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ВЫХОДИТЬ НА РЫНОК под шафе!это зло просто!при чем торгую параллельно на демке...тамидет все в гору)))
Андрей Андреевич
14 сен 2009 в 2:50
Первый депо был 73$. За три часа рулетки на модерне стало 100$.На следующий день Франклин испарился...Тренироваться лучше на реале малым лотом, и мозг стимулирует, и адреналин получаете.
Pashka Pashka
14 сен 2009 в 2:56
.... я не доверил бы Игорь ОТВАЛИТЕ С ЛОКАТОРАМИ И ТЕЛКАМИ Вадимовичи цента....
Тимур Поддубный
14 сен 2009 в 8:05
Поржать конечно можно =) Первый раз положил 10 РУБЛЕЙ =)) За неделю поднял до 100 =)) Потом за 1 сделку все про... =) Ложил мало тупо для таво чтоб проверить что могу =) Но, чем больше становился депозит тем больше чувствовал себя коралём =)) Патом ещё слил пару раз по 10 рублей =)На данный мамент депозит был 100 =) теперь пачти 200 =) Не знаю что будет на этой неделе ))
Алексей Ермолаев
14 сен 2009 в 9:00
#95Тимур Поддубный 14 сен 2009 в 6:05да уж..с такими суммами надо быть осторожнее :)
Nicolas . Disc Maestro . Adamenko
15 сен 2009 в 22:50
Сумма то инвесторская ... хоть сейчас на межбанк выходить .
Максим Павлович
16 сен 2009 в 21:45
Такими деньгами - не рискуют!
Алексей Ермолаев
17 сен 2009 в 0:55
да уж,с такими деньгами я бы вообще советовал вступать в сделку не более чем 0.01% от депозита.... ИМХО
Максим Асекритов
29 сен 2009 в 11:09
Первый раз слил демо. Потом почитал книжки, чисто основы, и поднял его до 300% и решил на реале попробовать. Закинул $100, через месяц от нех** делать пополнил еще на 100, при том что депо уже увеличился на 250%. Торгую только по 1 лоту в основном евробакс, иногда пробивает купить/продать на других парах по лоту. Тогда начинаю путаться и закрываю их в плюсе, пока не просрал. Слежу не часто, типа "проанализирую" и если есть уверенность на то или иное движение начинаю торги. Не жадный! Несколько раз уходил в -300/400 пунктов, в основном "тупо" ждал до +10/30 и закрывал! Стоп-лосс ставил только один раз когда улетал на охоту. Связи то нет в лесу :( Приехал, вижу с.л. сработал :( Да и был уверен что упадет. Тихо едешь дальше будешь! Или не доедешь :))) Всем профитов!
Антон Малыш Хорошенький
29 сен 2009 в 11:36
Первый раз слил 200$ за два дня. Потом ещё 80, потом 160. Последней ставкой заработал 480(за 4 часа отыграл всё!). Радовался недолго. За следующие 2 часа опустился на ноль (той же ставкой). Передержал)))) Сейчас понимаю, что торговал от балды. Полгода уже отрабатываю стратегию на демке.
Рамиль Мукашев
30 сен 2009 в 14:39
Слил 150 евро((( убейте меня идиота кто нибудь...
John 3.16 Bible
30 сен 2009 в 22:12
Рамиль, если бы тебя убили или даже просто осудили, то это должны сделать те, кто ни разу не ошибался и ни когда не терял. Верю, таких здесь нет! Сочувствую от всей души! Не делай глупостей! Отвлекись на вещи привычные или просто приятные...
Александр Пухов
1 окт 2009 в 15:57
Рамиль,я 1000 баксов взял в долг поднял до 1500,а потом за неделю всё слил.Теперь вот отрабатываю.А ты 150...
Александр Marakesh Волков
1 окт 2009 в 21:43
А я с 200 рублей 6000 за два дня сделал, и в течении недели всё в ноль слил((((
Халим LEOPARD Халитов
1 окт 2009 в 23:03
СЛИЛ ДЕПО ЗА ПОЛДНЯ, СОСТОЯНИЕ КРОЛИКА ИСПЫТАЛ ЗАГИПНОТИЗИРОВАННОГОЗМЕЕЙ,СИЛУ ЖАДНОСТИ УЗНАЛ.УПРАВЛЯТЬТОРГОВЛЕЙ НАУЧУСЬ НА ДЕМО СЧЕТЕ ТАКЖЕ ЛЕГКО КАК ВЕЛСИПЕД НАЧНУ ПО НОВЫЙ.
Nicolas . Disc Maestro . Adamenko
2 окт 2009 в 0:54
Иноогда процесс жуктого слива и ступора трейдера называется среди своих "теплой ванной" -) ... давно было со мной такое .
Рамиль Мукашев
2 окт 2009 в 1:12
А когда у меня происходил, первый слив! Я открыл сделку, и она в обратном направлении пошла да еще так быстро, я не ставил стоп лосс! Потому что всегда думал, что она все равно должна вернутся... Ночью спать ложился, она у меня в убыткена 50% закрывать неохото с таким убытком! Думаю в надежде утром проснусь, и она вернется хотябы в ноль! А я утром просыпаюсь сразу за комп бегу)) а она у меня еще больше в убытке уже на 75 % и красным депозит горит уже(( что щас сделка закроется автоматом! У меня душа ноет, я незнаю что делать. еще каких то пару пунктов и она закроется, я быстро открываю вэбмоней и перекидываю еще 50 евро на депозит, депозит перестал гореть красным я чуть чуть успокоился. и жду пока понизится)) а оно еще дальше пошло, а у меня больше нечего закидывать! и в итоге она закрылась автоматом, весь депозит ушел(((((((((((((((((((((((((( аааааааа((((((((((((((((((мне плохо очень было... Потом подумал проще надо относится к форексу, слил так слил! Щас опять закинул и уже не повторяю прошлых ошибок и делаю прибыль)))))))))))
Nicolas . Disc Maestro . Adamenko
2 окт 2009 в 1:18
Психология твою мать ... =\ сцуко почему мы не роботы ...
ГосподинАмиль
2 окт 2009 в 18:08
парни как мне рабиратса в графиках и понять примерное понятие как торговат?я давно хочу но никто не знает из моих...мне интиресно принцип и важно - это какие первые шаги...посто совет там какои или что на подобии того....
Константин Добрый Smile Карпов
2 окт 2009 в 18:10
Да полно веток со стратегиями + в меню группы стратегии и лекции для новичков. Видео есть.
Никита Андреев
3 окт 2009 в 5:40
Отдал трейдеру в управление. $10 К за неделю.Потом сам крупно погорел на ртс.
Дмитрий Макасин
12 окт 2009 в 13:47
а у меня еще сливов не было. может потому что на рынке 2-й день))) всё ещё впереди)
Игорь PCixOZ Попов
15 окт 2009 в 11:31
первый слив..... ночью..... 2360$ в атмосферу.......
Радмир Сталкер... Абдрашитов
15 окт 2009 в 11:52
надо было подождать когда спадёт .....
John 3.16 Bible
15 окт 2009 в 16:37
Не в атмосферу... а в карман твоего ДЦ! Печально, Игорь, а с какой суммы ты начинал?
Айрат Латыпов
15 окт 2009 в 20:07
100$ за пару дней.по открывал столько позиций на второй день, что они у меня за 5 минут по закрывались в минусе
Alex Borushkov
15 окт 2009 в 21:47
Сливают от хадности и азарта - это про новичков, от эмоций - это думаю и у опытных случается
Игорь PCixOZ Попов
16 окт 2009 в 11:57
начинал со 150 три года назад..... зарплату получу опять войду в рынок... может хоть в этот раз не сглуплю=)
John 3.16 Bible
17 окт 2009 в 2:06
три года опыта дорогого стоят, успехов...
Игорь PCixOZ Попов
17 окт 2009 в 9:57
спасибо, успехи мне пригодятся
Kostya De'Kosta Stebonyan
17 окт 2009 в 12:16
я первый депо слил 9.77 $..потом с 3 до 14 дошел..опять слил..вообщей сложности 22 $на депо бросал, сейчас 3 на балансе, работаемссс
Сергей $?®ё}|{|{@ Сергеенко
28 окт 2009 в 14:33
Первый слив 2 500$ Было очень обидно)))
Александр ~=kelя=~ Келемен
30 окт 2009 в 12:26
первый слив 245$, в плюс ещё не выходил=) посмотрим что дальше будет...
Жека Жек
30 окт 2009 в 19:40
пока еще не начала, сливать нечего =)
Сергей ANGEL Сергеев
8 ноя 2009 в 23:49
первый слив как и несколько следующийхот 15 максимум 30 и то по всеобщей ошибки протв тренда и жадности
Виталий Калиновский
10 ноя 2009 в 17:12
прикиньте а я ниразу не сливал полностью....дело было так...Опыта у меня почти 2 годаОткрыл первый депо на 1000$..торговал 0.1 лотом.За первые полгода слил 60% за 178 сделок....и подумал что надо дальше учится на демке...год гдето на демке был потом вернулся и отбил свои деньгиПотом приболел... попал в больницу и большую часть депо пришлось снять на лечение...вот потом поставил себе цель опять из того что осталось сделать штуку...ща этим и занимаюсь....))))Но демок посливал я ОЙ как много...Так что мой совет всем начинающим...посидите хотябы годик на демке а там сами решите стоит ли переходить на реал...))))УДАЧИ..))
0 коммент.:
Отправить комментарий