понедельник, 21 декабря 2009 г.

EUR/USD 5.10 - 9.10

Константин Добрый Smile Карпов



3 окт 2009 в 18:28



Поехали =)



Сергей Миронов



3 окт 2009 в 23:32



Может к 1.44 , а потом на север к 1.48 минимум !?! =)))))))))



Глеб ElessarSan Демчук



4 окт 2009 в 1:17



расчитываю на рост, разворот к которому (я надеюсь) показал рынок в пятницу после новостей по экономике америки, первая отметка (для меня) 1.4900 хотя, предпологаю более значительный рост



Андрей •†•horsadar°†° Бердышев



4 окт 2009 в 2:52



рост? я не вижу роста, на неделе точно... ша будет топтаться, немного упадем вниз)может там и прогноз от рбк сработает :D



Глеб ElessarSan Демчук



4 окт 2009 в 2:57



каждый человек видит то что хочет видеть =)



Александр Примитивный Ван Гог Томилов



4 окт 2009 в 3:34



лично я расчитываю на падение в понедельник-вторник до 1,4500 , ну а далее в верх до 1,4800 ... \ Андрей, рост по тех анализу заметен...



Алексей Морозов



4 окт 2009 в 11:44



to Александр Шурик Томилов: Поддерживаю... глядя на доллар и его не очень хороших новостей в пятницу....ждём роста по паре ЕвроГринн на неделе



Ринат $amurai Мещеров



4 окт 2009 в 12:05



EURUSD. ИТОГИ недели 28.09 - 02.10 2009 и ПЕРСПЕКТИВЫ недели 03.10 - 07.10 2009Подробности на http://vkontakte.ru/pages.php?id=6420609



Ярослав vi-king Пасека



4 окт 2009 в 22:54



мой прогноз на ближайшие пару дней:откат к 1,45 и дальше медленный стабильный (естественно относительный :) ) рост гдет к 1,4685... думаю где то так ))



Айрат Галин



4 окт 2009 в 23:35



а Чувашов предполагает что в понедельник роста не будет.это возможно только при пробитии определенного веера,пока возможен ход вниз как минимум до 1,4500 (это только при пробитии канала)вообщем он присылает сейчас видеоподкасты для тех кто подписан на его рассылку.вот.подписывайтесь на рассылку и посмотритеhttp: // b23 . ru/ scq6 без пробелов



Рамиль Мукашев



4 окт 2009 в 23:58



У меня не закрытая сделка за пятницу(( с минус - 45 пунктов по EURO/USD на buy, к завтра поднимется как вы думаете к плюсу? поторопился открыть решил 10 пунктов срубить и рынок закрылся тв*ю м*ть, так бы поднялся я уверен был по моей ТС но за выходные щас все может изменится, а закрывать неохото с убытком(( урок на будущее будет мне...



Ярослав vi-king Пасека



5 окт 2009 в 0:05



если сможешь выдержать просадку возможно (но вряд ли ) до 100 пунктов, тогда оставь - потом точно будет профит......ну эт конечно же только моя скромная мысль...



Рамиль Мукашев



5 окт 2009 в 0:31



Спасибо Ярослав, депозит выдержит просадку, до - 180 пунктов а может чуть больше... будем ждать профита, может сразу в профите окажется завтра)) Я буду рад очень))))))



Doberman



5 окт 2009 в 2:26



подписался)



Ярослав vi-king Пасека



5 окт 2009 в 4:03



и так - начали! да прибудет с нами профит ;)



Рамиль Мукашев



5 окт 2009 в 4:49



ХОЧЕШЬ $ ТОРГУЙ ПО СИСТЕМЕ! план на сегодня, 0.5 лотом сделать 140 пунктов)))))))



Рон Гордон



5 окт 2009 в 6:18



Ключевое сопротивление на сегодня 1.4650/60в случае закрепления цены выше этого уровня, можно сказать о началеформирования восходящего тренда. (восходящего движения)поддержка 1.4470



Андрей Андреевич Трубин



5 окт 2009 в 10:00



Всем доброе утро!))) 1.44 не исключено может и будет но я всеравно за север!



Стас Стрюков



5 окт 2009 в 10:54



Доброго всем утречка)Пока что думается так:http%://%i052.radikal.ру/0910/f8/f9a61fc2a8dd.gif



Дмитрий $$$GBPUSD$$$ Рыбалка



5 окт 2009 в 11:28



Доброе утро :)Посоветуйте хороший материал по волнам что бы было понятно расписано как правильно строить.



Стас Стрюков



5 окт 2009 в 11:32



1) Фрост и Пректер - полный курс по закону волн Эллиотта2) Дмитрий Возный - код Эллиотта



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



5 окт 2009 в 12:19



До 1 4600 сходим еще?



Алексей Морозов



5 окт 2009 в 12:28



Сегодня вряд ли будем сильно ходить...будем отдыхать от пятницы



Дмитрий $$$GBPUSD$$$ Рыбалка



5 окт 2009 в 13:06



Думаю к 1.4570 сходим



Дмитрий $$$GBPUSD$$$ Рыбалка



5 окт 2009 в 13:08



to Стас Стрюковспасибо. Код Эллиота уже читаю



Алексей Крошка Енот Никульников



5 окт 2009 в 16:10



после новостей в четыре часа к полуночи движение к 1.4550 +- 20 пунктов, далее вверх пунктов на 100. в общей сложности боковичок до среды, рубите капусту на здоровье



Стас Стрюков



5 окт 2009 в 16:52



Алексей Крошка Енот НикульниковОткуда такие данные?))



Алексей Крошка Енот Никульников



5 окт 2009 в 16:54



Глаз на жопе, можно сказать так вижу мир)



ЛёшикАвдеев



5 окт 2009 в 16:55



да, и какие новости нас ждут в 4 часа??? Последние новости будут в 18 00 по мск "Композитный индекс ISM для непроизводственной сферы / ISM Non-Manufacturing PMI"



Алексей Крошка Енот Никульников



5 окт 2009 в 16:57



да кстати, но это не так важно



Стас Стрюков



5 окт 2009 в 18:36



Химичим дальше:)http%://%s53.radikal.ру/i142/0910/f1/f2e6ef1c4d68.gif



Карл Тигр



5 окт 2009 в 18:55



Сегодня в полдень прогноз набросал на несколько пар. Кому интересно у меня в альбомах.



Doberman



5 окт 2009 в 19:16



я посмотрел,спасибо за инфу,если Вы эти прогнозы каждый день строите,то с интересом буду следить за ними)



Карл Тигр



5 окт 2009 в 19:53



Ну я их строю по мере исполнения моих планов. Раз или два в неделю.



Doberman



5 окт 2009 в 19:58



ок) спасибо



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



5 окт 2009 в 20:54



ну что, на юг идем?



Глеб ElessarSan Демчук



5 окт 2009 в 21:02



я на север )



Стас Стрюков



5 окт 2009 в 21:11



А я вот думаю))



Ярослав vi-king Пасека



5 окт 2009 в 21:17



Стас Стрюков, да, правильная позиция ))



Алексей Крошка Енот Никульников



5 окт 2009 в 21:40



1.4550, за ночь точно дойдем



Стас Стрюков



5 окт 2009 в 21:48



Алексей Крошка Енот НикульниковА не многовато ли за ночь) При том что волатильность ночью как раз очень низкая)



Стас Стрюков



5 окт 2009 в 21:50



Неужто евра разродилась)Ужас, на м5 столько удлиннений оказывается за это время сформировалось)) А и не заметил



Vadim Coded



5 окт 2009 в 21:56



#36Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков>ну что, на юг идём?Если 1.45 пробьём то пойдём в р-н 1.42 а так пока что 1.48



Артём Torvald Гуркин



5 окт 2009 в 22:08



нет, евро не разродилась еще) вообще тренд не определился пока



Стас Стрюков



5 окт 2009 в 22:26



Артём Torvald ГуркинДля меня она разродилась))) Наконец-то импульс нарисовался



Илья Кулишко



5 окт 2009 в 22:33



Стас Стрюковя так понемаю импульс нарисовался на север?



Стас Стрюков



5 окт 2009 в 22:42



Вы правильно понимаете)



Илья Кулишко



5 окт 2009 в 23:23



Куда дойдет? 1,47



Стас Стрюков



5 окт 2009 в 23:55



Я вот над этим думаю) Но на всяк случай закрыл ордер. И буду ждать утра, посмотрим, что устроят азиаты



Rinat Mikiev



6 окт 2009 в 2:14



хочу юг.



Глеб ElessarSan Демчук



6 окт 2009 в 3:07



а я север, причем оч доллгий...и холодный )



Doberman



6 окт 2009 в 3:12



хотелось бы надеется на север,но пока в сомнениях)



Глеб ElessarSan Демчук



6 окт 2009 в 3:17



а у меня на дневном графике сигнал на бай и я както не парюсь )) хотя да конечно это могбыть ложный сигнал )) но он есть )



Doberman



6 окт 2009 в 3:25



ложный сигнал может быть всегда,к сожалению(но риск,дело благородное))))



Doberman



6 окт 2009 в 3:27



хотя у меня бай на месячном графике xDDDDDDD



John 3.16 Bible



6 окт 2009 в 3:37



У меня на вторник рисуется СЕЛЛ! Но по Фибоначчи надо бы ждать 47... Интрига, понимаешь:0)



Глеб ElessarSan Демчук



6 окт 2009 в 3:38



обожаю форекс xDDD и эту ветку )))))



Андрей •†•horsadar°†° Бердышев



6 окт 2009 в 9:37



не зря поставил бай стопсевер ушли на 70 пунктов



Стас Стрюков



6 окт 2009 в 10:02



Андрей •†•horsadar°†° БердышевТа же фигня)



Сергей Миронов



6 окт 2009 в 10:24



с таким успехом и на 50 не страшно :))



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



6 окт 2009 в 11:18



Нда. Вот вопрос закрываться, чтоб депо не слетел. Стою на сэйл с 1.46.15



Айрат Галин



6 окт 2009 в 11:32



сегодня лучше на откате в длинную позицию сегодняшний совет от Чувашова))) кстати 11 октября будет бесплатный релиз его курсаhttp: //b23 .ru / s vo8 подробности здесь (без пробелов)



Стас Стрюков



6 окт 2009 в 12:01



Всем доброго утра. Ночью пара EUR/USD продолжила формировать восходящее движение, но делала она это откровенно говоря, вяло. Это не свойственно 3-й волне импульса. Логично в данном случае предположить альтернативный сценарий, представленный на рисунке:http%://%s59.radikal.ру/i166/0910/ec/be047dc90bfa.gif



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



6 окт 2009 в 12:04



Стас Стрюков, думаешь все же будет юг? А когда и на сколько, а то сердце в пятках уже



Стас Стрюков



6 окт 2009 в 12:06



Если юг, то сегодня. Максимум завтра. Иначе будет пройден критический уровень 1.4842



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



6 окт 2009 в 12:10



Писец.Отключили вчера свет, электрики, чтоб их ....ни стопов ни поставил ничего.....млять



Дмитрий $$$GBPUSD$$$ Рыбалка



6 окт 2009 в 12:43



индюки на всех таймфреймах до 4ч твердят на юг и похоже только что произошел разворот



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



6 окт 2009 в 12:49



Похоже на откат, вот на сколько он пойдет, вот вопрос. Лбом стукнимся еще об 1.4600?



Алексей Крошка Енот Никульников



6 окт 2009 в 12:51



чтото сомнения берут...



Сергей Вячеславович



6 окт 2009 в 14:30



север до 1.49! покупаем :)



Оля Кондратенко



6 окт 2009 в 14:46



да, да....север!#66Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиковэто не проблема, на такой случай на столе должен быть блокнотик с паролем и телефоном ДЦ.. звонишь как в прошлом веке и обрубаешь сделку по телефону :)))а вообще хорошо иметь два канала инета и ноут... один канал безпроводной йота или усб модем :)



Глеб ElessarSan Демчук



6 окт 2009 в 15:02



добрый день всемну чтож понеслась....



Виталий Малиновский



6 окт 2009 в 15:10



Сергей ВячеславовичОткуда такая уверенность? +))



Глеб Astor Bernard



6 окт 2009 в 15:17



пробит равнобедренный треугольник... цель 1,4770, возможен небольшой откат до 1,4740...и тогда уже до победного :)



Али Намазов



6 окт 2009 в 15:28



до победного какого?)48 думаешь дотянет?



Глеб Astor Bernard



6 окт 2009 в 15:29



а если цена отработает идеально полугодовой канал, то у нас восходящий тренд в плоть до 1,5600 в течении трех месяцев



Глеб Astor Bernard



6 окт 2009 в 15:31



Али Намазов сегодня в 13:28\по идее да.... единственное что смущает, это очевидность... слишком все идеально...боюсь что цена щас может во флет впасть и идти к нему 36 часов...чтоб народ сомневаться начал :))но больших падений я пока не вижу сегодня уже была большая коррекция евро в 50 процентов... это его стандартный маневр перед продолжением тренда...



Алексей Афонин



6 окт 2009 в 16:57



Подскажите я открыл 3 ордера на buy 1.4740, 1.4740 и 1.4739 будет ли он подниматься или нет?



Оля Кондратенко



6 окт 2009 в 17:13



пока флэт...подниматься будет...вопрос только когда в рынок входить :)я сегодня рановато вошел... - 22 пункта пока :)хотя уже 50 нарубил с утра так что все равно в плюсе....если еще пунктов на 20 опустица то в ближайшие 12-16 часов вряд ли я так думаю движение вверх будет....по идее еврик щасу восходящей поддержки на 1 часе...тут либо пробивать либо отскакивать... на флэт ему еще часа два...потом все решиться



Оля Кондратенко



6 окт 2009 в 17:20



а вообще, на евро сейчас фунт давит...который падает уже сутки....большой кросс курс евро-фунт не выгоден ни тем ни другим... так что еврик под давлением с перспективой роста :)))



Глеб Astor Bernard



6 окт 2009 в 17:45



мдя...так и случилось...зафлэтился еврик...черов фунт :)ну чтож..к вечеру ожидаем выстрел одной свечой до 1,48 :))))))))



Глеб ElessarSan Демчук



6 окт 2009 в 18:12



хм появилась мысля, что с открытием "чистой" америки, бакс немного отыграет движухуили как раз будет "выстрел" на северподдержка 1,4703сопротивление 1,4747



Глеб Astor Bernard



6 окт 2009 в 18:36



мне кажется если еврик до 1,4703 лойдет...то он корекцию нам сыграет еще пунктов на 60 и ни какая его поддержка не спасет :)))думаю все решается именно сейчас на м10 если следущие 2 свечи белые, то еврик вверх....до 1,4747 (цифра то красивая) а потом еще выше....если две свечи черные то сценарий как нам сказал Глеб ElessarSan Демчук



Глеб ElessarSan Демчук



6 окт 2009 в 18:49



Тёска )))



Глеб ElessarSan Демчук



6 окт 2009 в 19:01



не дошло в 2 пп от уровня фибы =D



Глеб Astor Bernard



6 окт 2009 в 19:06



твой сценарий победил :)зато стрельнуло как потом! 8)



Евгений Викторович Перевозчиков



6 окт 2009 в 19:07



Стрельнуло знатно) чего дальше то?



Илья Кулишко



6 окт 2009 в 19:08



хто что думает?север?



Глеб ElessarSan Демчук



6 окт 2009 в 19:08



#ИМЯ?



Глеб ElessarSan Демчук



6 окт 2009 в 19:12



щас посмотрим что америкосы надумали ))



Глеб Astor Bernard



6 окт 2009 в 19:12



ну да :)хорошая поддержка... минус одно нисходящее сопротивление....север :)главное чтоб еврик это понимал и не заблудился :)надо еиу компас подарить :)



Евгений Викторович Перевозчиков



6 окт 2009 в 19:13



че-то как стрельнуло, так и падает... не?)



Глеб ElessarSan Демчук



6 окт 2009 в 19:18



щас америкосы люлей надают евро )



Алексей Афонин



6 окт 2009 в 19:19



значит еще раз стрельнет в вверх?



Евгений Викторович Перевозчиков



6 окт 2009 в 19:21



#ИМЯ?



Алексей Афонин



6 окт 2009 в 19:22



после такого подения или нет?



Глеб Astor Bernard



6 окт 2009 в 19:23



да фсе флэт и флэт... короче отложник на 1,4752 оставлю и пойду в макдональдс)))пока 1,4703 или 14750 не бробьются не будет движухи....



Алексей Афонин



6 окт 2009 в 19:25



так куда будет движение верх или в низ если сейчас 1.4703



Глеб Astor Bernard



6 окт 2009 в 19:29



так это же значимая поддержка тут или пробьет или нет :)подождать надо чуток перед нами либо очередная 50 процентная коррекция до 1,4670 а там хз...либо щас отскочит и с разгону 1,4747 пробьет :)))вообще надо на фунт посмотреть... он там бедняжка совсем зачах... а евро от него целиком и полностью зависит(



Алексей Афонин



6 окт 2009 в 19:30



Глеб Astor Bernardесть аська?



Глеб Astor Bernard



6 окт 2009 в 19:36



в инфе указана...буду там с 13 числа...



Marat Tukhvatullin



6 окт 2009 в 19:43



ИМХО, сегодня 48 пробъем, да и золото нехило обновило годовой максимум



Глеб Astor Bernard



6 окт 2009 в 19:46



а с утра все такие уверенные север север, до 1,4900 8))))небольшой флэтик и все сразу..аааа... куда он? куда он? :)))первое слово дороже второго, иду на север до 1,4820...



Алексей Афонин



6 окт 2009 в 19:52



значит график ввер поползет? просто я не понимаю север юг



Глеб Astor Bernard



6 окт 2009 в 19:54



северх вверху на компасе юг внизу :)



Алексей Афонин



6 окт 2009 в 19:55



спасибо))



Алексей Афонин



6 окт 2009 в 19:56



значит можно покупать buy?



Алексей Афонин



6 окт 2009 в 19:57



я навичек в этом деле полторы недели, за вчера потерял 3000 как-то больше не хочется))



Евгений Викторович Перевозчиков



6 окт 2009 в 19:58



на компасе север там где север, а не сверху xDа вот на глобусе или карте мира...)



Глеб ElessarSan Демчук



6 окт 2009 в 20:28



Глеб Astor Bernardу меня ордер на север со вчерашнего дня висит =))))щас ток добавил парочку )))все по плану В)но признаюсь на юг открывался, пипсанул 2 ордерами по 14и 6 пп =DD



Сергей Вячеславович



6 окт 2009 в 20:46



откуда у тебя ордера на север стоят?



Глеб ElessarSan Демчук



6 окт 2009 в 20:55



нескажу =))))последний купил на 1.4719 =)



Алексей Афонин



6 окт 2009 в 21:09



а на север прогноз какой максимальный?



Глеб ElessarSan Демчук



6 окт 2009 в 21:12



я до 1.4997ближайший уровень сопротивления 1,4842



Алексей Афонин



6 окт 2009 в 21:15



так получается нужно покупть



Глеб Astor Bernard



6 окт 2009 в 21:59



Алексей Афонинуже все купили...надо было уж тогда подождать отката..а щас ты в небольшом минусе наверное....



Глеб ElessarSan Демчук



6 окт 2009 в 22:01



как макдональдс? ))у нас в Кёниге его нету ((



Алексей Афонин



6 окт 2009 в 22:20



у меня один ордер есть пока немного в плюсе



Глеб ElessarSan Демчук



6 окт 2009 в 22:23



классно если щас на 4 часах корекция начнется =))))просто стохатик перекуплен xDDD



Глеб Astor Bernard



6 окт 2009 в 22:24



это точно....походу к этом все идет ))



Глеб ElessarSan Демчук



6 окт 2009 в 22:26



собственно что меня и напрягает весь сегодняшний день )))



Глеб Astor Bernard



6 окт 2009 в 22:26



хотя нет...думаю пока нет....



Глеб ElessarSan Демчук



6 окт 2009 в 22:28



не хочет проходить 1,4757 =\вот если то что сейчас творится на 5 минутах это конец корекции то оч хорошо )



Стас Стрюков



6 окт 2009 в 22:34



Глеб ElessarSan ДемчукСобственно конец коррекции жду на 1,4678.ИМХО



Глеб Astor Bernard



6 окт 2009 в 22:35



должен отработать 1,4780....а конец коррекции максимум 1,4720... верхняя цель еще не отработана...и не факт что даже до туда опуститься...



Стас Стрюков



6 окт 2009 в 22:36



Глеб Astor BernardЕсли сейчас продолжим расти, то цель будет чутка выше)



Рамиль Мукашев



6 окт 2009 в 22:37



Мое ТС показывает что будет расти и расти еще, так что не торопитесть закрывать у кого в убыток может ушло...



Стас Стрюков



6 окт 2009 в 22:41



Я вот тоже, думаю, что расти нам до 1.4860))Там может и скорректируемся



Глеб Astor Bernard



6 окт 2009 в 22:50



Стас Стрюковда это я уж по самым скромным подсчетам (минимальная цель)... :))))))))эх...но тем не менее походу коррекция до 1,4720... на м10... (((чутка в минусе придеца посидеть 8)))



Глеб ElessarSan Демчук



6 окт 2009 в 22:57



в минусах не в грязи )) посидим ))вот только моя ТС щас может нарисовать сигнал на продажу на 4 часах....вот тогда придется глубоко сидеть ))) и продавать )



Рамиль Мукашев



6 окт 2009 в 22:59



А если смотреть на D1 то мы только начали расти, и парочку дней думаю на 200-300 пунктов вырастим))))))))))



Глеб Astor Bernard



6 окт 2009 в 23:00



ну а теперь отскок вверх :))))Рамиль Мукашевда по д1 там вообще следущая цель аж 1,5600... вопрос сколько раз еврик ахнется пунктов на 150-300 за это время :))))))



Глеб ElessarSan Демчук



6 окт 2009 в 23:03



все видят свечку на 4 часах? =DDDD



Рамиль Мукашев



6 окт 2009 в 23:07



Глеб Astor BernardНадеюсь у всех хватит депозита чтоб выдержать возможный упадок)))



Глеб Astor Bernard



6 окт 2009 в 23:07



Глеб ElessarSan Демчукну да вижу... а что, ты хотел что бы одни беленькие были? =Dномальная черная свечка )))))))



Стас Стрюков



6 окт 2009 в 23:07



Глеб ElessarSan ДемчукДа, неплохая свечечка)) Если сработает, то пойдем по сценарию, который я представлял утром)



Глеб Astor Bernard



6 окт 2009 в 23:09



щас она присядет чтоб следущей свечей подрыгнуть... :)))))))



Стас Стрюков



6 окт 2009 в 23:13



Глеб Astor BernardНу да. надеемся и ждем. Но очень мне хочется что бы по утреннему сценарию пошли



Глеб Astor Bernard



6 окт 2009 в 23:15



Стас Стрюковя не смог открыть вашу утреннюю картинку..можно по подробнее про сценарий? :))



Глеб ElessarSan Демчук



6 окт 2009 в 23:16



+1 ))но мне пофигу вверх вниз )) и там и там хорошо ))



Стас Стрюков



6 окт 2009 в 23:18



лучше будет ,если вы её увидите. Там нужно убрать % и ру поменять на ru. НУ в общем смысл таков, что этот рост всего лишь коррекция. А светит нам юг до нового года думаю в район ~1.38



Виталий Малиновский



6 окт 2009 в 23:18



Я тоже уже совсем забыл утренний сценарий... это который с Клином? +)



Глеб ElessarSan Демчук



6 окт 2009 в 23:20



думаешь это движение за последние 3 дня это 60 % корекция?



Стас Стрюков



6 окт 2009 в 23:23



76.8 если быть точным. Просто очень чётко отскочили, вот и наводит на мысль)



Глеб ElessarSan Демчук



6 окт 2009 в 23:24



да точно )) просто на глазок глянул xDDне я всетаки надеюсь что продолжится рост )



Стас Стрюков



6 окт 2009 в 23:32



Глеб ElessarSan ДемчукМне честно говоря как то пофиг куда, пока находимся в диапазоне 1.4476-1.4842 я торгую только на микроволнах)) Так даже прикольнее и прибыльнее)



Глеб ElessarSan Демчук



6 окт 2009 в 23:33



да мне тоже не горячо не холодно ))))всеравно ТС на 4 и 1 час ))



Макс Рута



6 окт 2009 в 23:56



а может просто на "новый уровень" перешли? и в итоге все равно на север идем?)))http :// vkontakte. ru/ photo-9495559_139921526(без пробелов)



Стас Стрюков



6 окт 2009 в 23:58



Я не знаю, пока у меня такой сценарий....:http%://%i043.radikal.ру/0910/d9/98aba0723f4c.gif



Глеб ElessarSan Демчук



6 окт 2009 в 23:59



Стас ))))) у меня почти тоже самое xDDD



Макс Рута



7 окт 2009 в 0:05



http :// www .fxclub .org /trader_analytic /sec73 /2009/10/05/article9084 .html? from= fxsubsособенно на график евро обратите внимание - тоже как вариант.....



Глеб Astor Bernard



7 окт 2009 в 0:13



да уж... аналитика форекс клуб...8)в первой же волне обосрались когда каждый школьник знал что будет рост у них волна вниз идет :)))хотя в общей теме есть рациональное звено... то что ожидается рост...к новоу году :))а вообще цена всегда доходит намеченй цели, но делает это самыми немысоемми способами :) (не помню кто сказал)



Глеб Astor Bernard



7 окт 2009 в 0:22



ладно пора отдыхать...вообще рабочий день должен быть с 9 до 17 :))



Стас Стрюков



7 окт 2009 в 11:44



Всем доброго утречка. Движение цены, продолжавшееся ночью, можно представить в виде зигзага (коррекционной модели). Следовательно можно ожидать дальнейшего роста цены к 1.48, при этом она (цена) не должна нарушить ближайший критический уровеньhttp%://%s16.radikal.ру/i190/0910/fd/c640ba64707d.gifВчерашний сценарий не отменяю, пока не будет пройден уровень 1.4790



Алексей Морозов



7 окт 2009 в 12:19



to Стас Стрюков: Привет... фундаментально и технически доллар сегодня ждём когда он пойдёт на продажу.... Поэтому рост ЕвроГринна полностью поддерживаю... А от 1,48 ждёшь отскок я так понял?



Глеб Astor Bernard



7 окт 2009 в 12:19



Доброго утра. 8)ну что снова склоняемя к росту... правда может еще потрепать его туда сюда. так что сегодня я на м10 сёрьфю :)а вот как сопротивление пробьет там уж и до 1,4890 можно длинную...



Стас Стрюков



7 окт 2009 в 12:32



Возможен и такой вариант. Больше, в принципе, к нему склоняюсь, так как мы должны дойти до 1.4842, если идём в импульсе:http%://%i065.radikal.ру/0910/cd/063b434285d1.gifНо вариант юга пока что тоже не отмененhttp%://%s51.radikal.ру/i133/0910/6e/a21a76d50ba1.gif



Глеб Astor Bernard



7 окт 2009 в 13:12



думаю ближайшая цель на часовом 1,4676



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



7 окт 2009 в 15:02



Глеб . Почему так решил?



Глеб Astor Bernard



7 окт 2009 в 15:37



если цена еще раз опуститься ниже 1,4700 то мне кажется так и будет.. она пробивает поддержку тем самым и следущая как раз в этом районе...но по одному из каналов она еще не отработала 1,4742 так что пока у меня лично небольшая неопределенность на интрадее...



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



7 окт 2009 в 16:30



Стас, ты еще придерживаешься мнению, что будет 1.4800. Пора входить? В бок идем



Глеб Astor Bernard



7 окт 2009 в 17:08



мне кажется сначала 1,4660...



Рамиль Мукашев



7 окт 2009 в 19:09



Да евро подводит((( в убыток на 90 пунктов ушел, надеюсь скоро рост пойдет скажите что это так люди))



Сергей Вячеславович



7 окт 2009 в 19:10



потому что пошли в коррекцию) все на юг!



Рамиль Мукашев



7 окт 2009 в 19:18



На юг полетели все)) а меня бросили забылина севере одного(((((((



Сергей Вячеславович



7 окт 2009 в 19:24



не отставай! цель 1.4350 :)



Рамиль Мукашев



7 окт 2009 в 19:25



Не пугай так далеко собрались чтоли?) Я лучше уж на севере перезимую пока вы не вернетесь)))



Глеб Astor Bernard



7 окт 2009 в 19:54



на счет 1.4350 не уверен... а вот 1,4590 вполне вероятно :)



Стас Стрюков



7 окт 2009 в 20:41



Рынок опять глумится над нами, изменяя свою волновую структуру) Вполне возможно, что мы продолжаем рисовать волну [iv]. В данном случае волну (b). Потом думаю опять вниз сходим))http%://%s46.radikal.ру/i113/0910/4a/cd5d97866338.gif



Глеб Astor Bernard



7 окт 2009 в 21:10



Стас Стрюковвероятно так.



Рамиль Мукашев



8 окт 2009 в 0:39



Поступила новость что пара достигла внутридневног минимума 1.4650! должна пойти на повышение уже.........



Алексей Афонин



8 окт 2009 в 0:43



а от куда такая новость?



Константин Добрый Smile Карпов



8 окт 2009 в 0:44



http://vkontakte.ru/page6520882



Рамиль Мукашев



8 окт 2009 в 0:45



В МТ4 раздел новости)



Мария Ангел---Не-Я



8 окт 2009 в 0:45



на счёт того, что глумится - это точно!



Мария Ангел---Не-Я



8 окт 2009 в 0:45



А кто-нибудь на Fibo - уровни воопще смотрит?



Глеб ElessarSan Демчук



8 окт 2009 в 0:49



смотрит еще как =)



Мария Ангел---Не-Я



8 окт 2009 в 0:58



а я почему-то вижу что еврик наш родной пойдёт к 1.4583... кто что думает по этому поводу?



Глеб ElessarSan Демчук



8 окт 2009 в 0:59



честно я седня вообще думать не магу )



Мария Ангел---Не-Я



8 окт 2009 в 1:06



ну... не магу...не магу... нада! куда ж деваться - то...



Глеб ElessarSan Демчук



8 окт 2009 в 1:07



куда деваться )) сегодня выходной устраивать ))))



Мария Ангел---Не-Я



8 окт 2009 в 1:13



а вы случаем не знаете, что это написано про МТС? что это? я прост этим никада не пользовалась, даж не слышала...



Глеб ElessarSan Демчук



8 окт 2009 в 1:17



мтс в смысле - механические торговые системы?



Мария Ангел---Не-Я



8 окт 2009 в 1:20



ну....наверное, а их нада самим писать? :(((



Глеб ElessarSan Демчук



8 окт 2009 в 1:21



можно самим писать, можно купить "кота в мешке", можно скачать гденибудь или у когонибудь. но на мой взгляд лучше всего самому написать но это самый трудоемкий метод, зато надежный п.с. в случае если правильно его написать



Глеб Astor Bernard



8 окт 2009 в 1:22



Серёжкина Blondа я почему-то вижу что еврик наш родной пойдёт к 1.4583... кто что думает по этому поводу?+1правда у меня более скромная цель... 1,4620



Мария Ангел---Не-Я



8 окт 2009 в 1:24



это хорошо что вниз вообще! правда я там тока на прожажу выйду...а что значит +1?



Мария Ангел---Не-Я



8 окт 2009 в 1:26



да, ну наверное, его написать чтобы ... нада ж быть ого - го! каким программистом!



Стас Стрюков



8 окт 2009 в 1:45



Я думаю вряд ли уже вниз пойдем. по волнам комплект есть для коррекции. теперь только вверх



Андрей Кохан



8 окт 2009 в 1:53



ох как я на это надеюсь



Алексей Афонин



8 окт 2009 в 1:55



Андрей Кохан+1



Глеб Astor Bernard



8 окт 2009 в 2:14



Серёжкина Blond+1 значит что я с тобой согласен... и к твоему мнению складывается еще одно такое же или почти такое же мнение 8)



Глеб Astor Bernard



8 окт 2009 в 2:17



Стас Стрюкова я вот до комплекта не досчитался еще :))))мой комплект я прогнозирую до 1,4625



Рамиль Мукашев



8 окт 2009 в 2:26



>8 октября. /Dow Jones/. Скорее всего, пара евро/доллар США будет торговаться без изменений, так как трейдеры займут выжидательную позицию перед заседанием ЕЦБ позднее в четверг, говорит Алекс Синтон, старший дилер ANZ Bank. Попытки пары вырасти выше 1,4750 опять захлебнулись на фоне разговоров о крупных приказах на продажу, выставленных на этом уровне. Ближайшие перспективы пары неоднозначны, учитывая, что фондовые индексы США закрылись разнонаправленно, но без особых изменений. В ANZ ожидают, что процентные ставки ЕЦБ останутся без изменений. Больше всего участников рынка интересуют возможные комментарии ЕЦБ по поводу высокого курса евро. Синтон считает, что возможно закрытие коротких долларовых позиций перед длинными выходными в США, что обеспечит доллару поддержку. Дилер также ожидает, что пара евро/доллар в ходе азиатской сессии будет торговаться в диапазоне 1,4647-1,4755, сейчас – по 1,4679.



Рамиль Мукашев



8 окт 2009 в 3:22



След. сопротивление1.4832надеюсь дойдем.



Vadim Coded



8 окт 2009 в 3:53



Серёжкина Blond - нужно быть не огого каким программером, а иметь огого какую стратегию для МТС ..Моё мнения - завтра наверх!



Рамиль Мукашев



8 окт 2009 в 4:12



Пара AUD/USD хочет пробить сенсационный за все время уровень 0.9000 и получает мощную поддержку! сейчас уровень 0.8900. Не в тему чуть чуть но можно подзаработать)



Александр fota.McDeath Константинов



8 окт 2009 в 5:38



если по австралии будет все хорошо через час по новостям то пробьет



Рамиль Мукашев



8 окт 2009 в 6:22



NZD/USD тоже вверх нацелился до 0.7500сейчас 0.7380 полезная вещь новости... ГОВОРЯТ НА РЫНКЕ я раньше не читал!



Рамиль Мукашев



8 окт 2009 в 6:40



ААА пошел движняк люди вы все проспали такие скачки по новостям по 100 пунктов на некоторых парах и я их всех словил)))



Александр fota.McDeath Константинов



8 окт 2009 в 6:59



вот ты молодец, заранее встал на бай, а если бы новости были бы неудачные представь себе - 100 пунктов? я никогда не ставлю ордер пока новость не объявят



Рамиль Мукашев



8 окт 2009 в 7:19



NZD/USD не проспи еще будет повышатся, на 100 пунктов вверх уровень пробивать можешь словить эти пункты)



Андрей Андреевич Трубин



8 окт 2009 в 8:47



Доброе утро товарисчи!))) А утро действительно доброе, идем к намеченым целям!Всем удачи и профитов.



Алексей Морозов



8 окт 2009 в 10:04



Доброе утро всем! У меня тоже сделки не отображаются.... Стас! ну где там твой волновой анализ на сегодня??? Вчера он подтвердился!



Людмила *Волчица* Александрова



8 окт 2009 в 10:12



Товарищи модераторы, как устранить проблемы? :(



Константин Добрый Smile Карпов



8 окт 2009 в 10:19



Людмила *Волчица* Александрова - есть тема по Приложению, а данная тема для обсуждения движения валютной пары интрадей.



СашкаPlaTinUmБартенев



8 окт 2009 в 10:29



Люди не понимаю, объясните кто небудь мне наконец что за ночь случилось с парой Евро/Доллар ?насколько я понимаю подорожало золото, вот и зеленая валютка упала, а евро наоборот, подкреплена же золотом, вот ее и подняло, верно?



Алексей Морозов



8 окт 2009 в 11:06



На азиатских фондовых рынках доминирует позитивный настрой после опубликования данных по занятости в Австралии, которая оказалась неожиданно лучше прогнозов. Доллар оказался вновь под сильным давлением. Отсюда и рост ЕВРО



Константин Добрый Smile Карпов



8 окт 2009 в 11:23



Ваще ЖОПА... я не ожидал =(((Подсел где-то на 20% от депо... =(



Алексей Морозов



8 окт 2009 в 11:30



Кидают доллар как хотят сцуки



ЛёшикАвдеев



8 окт 2009 в 11:53



Сашка о0 БартеневЛюди не понимаю, объясните кто небудь мне наконец что за ночь случилось с парой Евро/Доллар ?Во первых, росту пары способствовал оптимистичный отчет алюминевого гиганта Alcoa, в котором убыток за 3кв этого года составил 4 цента, а прибыль вместо ожидаемых 45.1$ млрд составила 46.8$ млрд. Во вторых, пока еще мягкая политика федрезерва США не дает доллару укрепляться, а намеки на ужесточение реально возможны в конце этого года - начале следующего, также не ожидается никаких сюрпризовсвязанных с расширением программы количественного смягчения от ЕЦБ. Да и на прошедшем G7 негатива для евро не замечено. Золото в свою очередь бьет новые рекорды, ставя все новые максимумы.Все это повышает аппетит к риску, поэтому возможно скоро увидим 1.49 а может и все 1.50. Да и по S&P прогнозируется рост к отметке 1100.



Ярослав vi-king Пасека



8 окт 2009 в 12:11



Бля, маленькие тейки выставил.. а сколько можно было заработать :((



Ярослав vi-king Пасека



8 окт 2009 в 12:15



Что сегодня придется начинать без анализа и прогноза Стаса ? ))))



Стас Стрюков



8 окт 2009 в 12:43



Всем доброго утра. Сегодняшний день обещает быть очень интересным: как по новостям, так и по многообразию вариантов движения. Движение от 23.09 по сегодня можно разметить тремя различными вариантами. До сих пор цена отдавала предпочтение то одному, то другому сценарию. Сегодня, думаю, она наконец-то определится с дальнейшим движением. Выкладываю два, на мой взгляд, наивероятных сценария + 1 от Игната Борисенко:http%://%s57.radikal.ру/i156/0910/13/750770725085.gifОтработка 1.4830-40 и юг на 1.45http%://%s43.radikal.ру/i099/0910/0b/528db8fcd1be.gifЗавершение коррекции и юг в среднесроке до 1.38Вариант Игнатаhttp%://%s60.radikal.ру/i168/0910/c7/0c66253d1730.gifЗавершение импульса, коррекция, дальнейший рост к 1.50В пользу второго сценария - Волны Вульфа с целью 1.43



Ярослав vi-king Пасека



8 окт 2009 в 12:55



спасибо. если не учитывать какие то неожиданности по новостям, то я склонен к твоему варианту 1, но немного с другими циферками.



Алексей Морозов



8 окт 2009 в 14:11



Не соглашусь с вами...на север сколько могли уже выжали...теперь флэт до 15:45 мск, там решение по ставками ЕЦБ ну и потом посмотрим



Илья Кулишко



8 окт 2009 в 19:11



выше 1,48 пойдем?



Роман МИХАЙЛОВИЧ Диденко



8 окт 2009 в 19:39



Супер, у меня сегодня первый раз был такой большой профит)))))



Павел Кузьмин



8 окт 2009 в 20:37



всем привет!



Ярослав vi-king Пасека



8 окт 2009 в 20:42



)))))))))привет



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



8 окт 2009 в 21:19



дальше куда?м? =)



Ярослав vi-king Пасека



8 окт 2009 в 21:29



сказать сложно. довольно таки запутанная ситуация. но гдет отсюда (может немного выше с 1,4800) должны пойти уже на юг к 1,4500. имхо



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



8 окт 2009 в 21:41



завтра улетим, или этот прогноз сресрочный?



Виталий Малиновский



8 окт 2009 в 22:00



Среднесрочный вниз... поидее



Макс Рута



8 окт 2009 в 22:41



вниз было бы не плохо)))



Глеб ElessarSan Демчук



8 окт 2009 в 22:58



вниз говорите....хм



Doberman



8 окт 2009 в 23:02



почему-то мне тоже про вниз не верится



Виталий Малиновский



8 окт 2009 в 23:04



Ну вот пробьем 1.484... тогда не вниз... пока не нарушен еще уровень для низа... но сомненья закрадываются +))



Глеб ElessarSan Демчук



8 окт 2009 в 23:04



у меня на дневном графике, зигзаг не дорисовался, приближается к "потолку" стохатик застрял ток на середине с уверенным трендом на север, и еще один индюко говорит о севере, не говоря уже о движении евро в восходящем каналехотя всякое бывает.... я дилетант xD



Глеб ElessarSan Демчук



8 окт 2009 в 23:09



вот 4 часа да...говорят о том что может начаться хороший коректос, но какбы этот коректос не образовался отбоем от потолка, тогда на юг хорошо сходим, хотя я на это не расчитываю )



Константин Добрый Smile Карпов



8 окт 2009 в 23:35



Читаем прогноз Игната Борисенко...



Глеб ElessarSan Демчук



8 окт 2009 в 23:39



читали было дело )))и придерживаюсь их при Ориентировании ))



Денис Домашенко



9 окт 2009 в 3:54



дойдет до 1,485, а потом вниз до 1,44-1,46



Super Pupper



9 окт 2009 в 9:27



Всем ДОБРОГО УТРА !МЫ ПАДАЕМ - УРААА !



Рамиль Мукашев



9 окт 2009 в 9:54



поддержка 1.4720 достигли минимума! Сейчас на север пойдем)))



Никита Федоров



9 окт 2009 в 9:56



Всем утра доброго! ))) ну че народ какие предположения по евро баксу? Мое личное мнение - сегодня 1.4835 как котенку пузо почесать! а далее корекция вниз...



Алексей Морозов



9 окт 2009 в 9:59



to Никита Федоров: А то что мы вниз идём тебя не смущает?



Андрей Андреевич Трубин



9 окт 2009 в 10:34



Утро доброе! Ну вот 1.48 дошли, на мой взгляд либо север либо флэт. А то что сейчас вниз это даже не движение еще, хотя кто торгует внутри дня это да наверное движение, темболее что сегодня пятница.



Стас Стрюков



9 окт 2009 в 11:33



Всем доброе утро.Пока что у нас фаворитом является 1-й сценарий. Также нанес предполагаемое движение цены:http%://%i071.radikal.ру/0910/bb/66c5a27ddf5a.gif



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



9 окт 2009 в 11:53



Juj? если все так, да здравствуют профиты =)



Дмитрий Тюняев



9 окт 2009 в 11:54



Всем привет 1.4985 хай на сегодня, удачи и профита.



Виталий Малиновский



9 окт 2009 в 12:15



Оптимистичное заявление +))



Константин ©Semper Fi© Кунц



9 окт 2009 в 12:28



будет вокруг 1.4725 топтаться....



Алексей Морозов



9 окт 2009 в 12:44



Я в шоке с Вас ребята...Флэт,топтаться....Сегодня пятница рынки закрываются...какой флэт??? Расколбас на весь день.... Стаса с волновым анализом как всегда поддерживаю... Юг с откатами!



Андрей Андреевич Трубин



9 окт 2009 в 12:54



Про флэт я говорил в среднесрочной перспективе! ну а именно сегодня в течении дня может и юг не спорю!



Сергей Бурый



9 окт 2009 в 13:24



мое мнение, до выступления кона особых движений не будет..жду 19.20)))



Дмитрий Тюняев



9 окт 2009 в 13:58



Да флет то наврятли, пятница - развратница, не даст поскучать :)



Ярослав vi-king Пасека



9 окт 2009 в 16:11



не знаю как вам, а мне сегодня вообще скучно...можт параллельно во что то поиграть ? )))



Super Pupper



9 окт 2009 в 16:50



Сетевая КОСЫНКА спасёт МИР !8-)))



Константин Добрый Smile Карпов



9 окт 2009 в 17:35



Кстати, надо подумать над какими-то групповым играми=)



Глеб Astor Bernard



9 окт 2009 в 18:48



ну и каго он вверх скаканул? :)))в последние два дня вообще что тто у меня с евро не дружиться (



Алексей Крошка Енот Никульников



9 окт 2009 в 19:27



бугага, попотел я однако сегодня. Берем курс на юго-запад, 45 градусов



Рон Гордон



9 окт 2009 в 19:31



ждем 1.4700



Рамиль Мукашев



9 окт 2009 в 19:38



Бернанке повысил доллар что я на всех сделках в минусе сижу(( ну кто он после этого. Все как я планировал вышло все наоборот((((((( из за него!



Рон Гордон



9 окт 2009 в 19:44



все как обычно, все четко отрабатываться по трендудолжен зацепить 1.4700 и развернуться к уровню 1.4840



Рамиль Мукашев



9 окт 2009 в 19:51



Спасибо успокоил, я незнал честно!Да поскорей бы, а то рынок закроется у меня 4 сделки открыты и все в минус ушли из-за того что доллар подскочил( буду ждать нет так с убытком закрывать буду((



Сергей Миронов



9 окт 2009 в 22:36



#256Рон Гордон а мож он к 1.40-1.45 подойдёт,а потом на север ? :)



Рон Гордон



9 окт 2009 в 23:04



пока все по расписанию :)



Рон Гордон



10 окт 2009 в 0:24



ага, облажался немного



Ярослав vi-king Пасека



10 окт 2009 в 0:50



походу на этом и будет финиш этой недели... всем хороших выходных ))



Глеб ElessarSan Демчук



10 окт 2009 в 0:53



Пасиб )))) Удачи Отдохнуть!



Стас Стрюков



10 окт 2009 в 1:33



Ох. Чего-то я подустал работать)) Напоследок начертал такой вариант:http%://%s48.radikal.ру/i120/0910/5e/63f3903ef65f.gifВсем удачных выходных)



Рон Гордон



10 окт 2009 в 1:39



я не согласен, до 1.4745/50 еще вытянет



Глеб Astor Bernard



10 окт 2009 в 2:24



спасибки!всем клево отдохнуть!

0 коммент.:

Отправить комментарий