Константин Добрый Smile Карпов
6 окт 2009 в 21:50
Кто готов помогать?
Дмитрий качок:) Щукин
6 окт 2009 в 21:52
да очень интересно. найдутся ли люди готовые бесплатно помоч написать советника
Сергей $?®ё}|{|{@ Сергеенко
6 окт 2009 в 22:11
Ну те, кто поможет незнаю, а вот те кому можно помочь найдутся точно :-) Народ, пользуюсь обычными скользящими средними, их много. Как их записать в один индикатор? Помогите пожалста! Константин Карпов, отдельное персональное спасибо за тему :-)))
Дмитрий Тюняев
7 окт 2009 в 1:39
я пользуюсь тремя 8 34 и 200, просто добавляю их на график :)
Дмитрий Тюняев
8 окт 2009 в 15:33
помагать желающих нет :(
Александр Генералов
8 окт 2009 в 17:01
Если стратегия стоящая то я не против помочь написать.
Дмитрий Тюняев
8 окт 2009 в 17:06
у меня есть интересная стратегия
Максим Печенкин
8 окт 2009 в 17:11
Напишу один или в партнерстве индикотор, советника или торговую систему. Ваши идеи, мое воплощение. Кому интерестно, стучите в личку.
Сергей $?®ё}|{|{@ Сергеенко
8 окт 2009 в 17:28
Александр Генераловтогда один вопрос, как прописать скользящую среднюю в MетаEditor?
Дмитрий Тюняев
8 окт 2009 в 17:37
непонятно зачем ее прописывать она же там по умолчанию есть.
Сергей $?®ё}|{|{@ Сергеенко
8 окт 2009 в 17:41
дмитрий, ну я то MетаEditor вообще незнаю! только знаю где галочки поставить чтоб пустой индикатор создать
Александр Генералов
8 окт 2009 в 17:41
Сергей $eRё}|{|{@ Сергеенко если хотите получить ее значение на каком либо баре то там есть ima(....параметры)
Дмитрий Тюняев
8 окт 2009 в 17:44
а вы про мета идитор, а то думал вы про платформу, так с боку есть проводник,выбераете папку indicators там файл Moving Averages.mq4, вот вам и код.
Сергей $?®ё}|{|{@ Сергеенко
8 окт 2009 в 17:45
Александр, ну поконкретней. Вот что сделать, что бы получить например: MA с периодом 14 жёлтого цвета?
Сергей $?®ё}|{|{@ Сергеенко
8 окт 2009 в 17:47
о, вроде разобрался! Спасибо огромное, парни! =)))
Дмитрий Тюняев
8 окт 2009 в 17:50
удачи :)
Дмитрий Тюняев
8 окт 2009 в 18:02
там еще в терминале наверху есть кнопка с зеленым крестом, (Индикаторы), там все индикаторы есть, либо в навигаторе тоже можно выставлять индикаторы, а вообще есть чудо кнопка F1 в терминале она может дать вам все ответы.
Дмитрий качок:) Щукин
8 окт 2009 в 18:08
предлагаю написат советника на отбои. кто нибудь сможет?
Сергей $?®ё}|{|{@ Сергеенко
8 окт 2009 в 19:35
Блин, что то всё равно нифига у меня не получается((( не могу разобраться в коде МА, вроде бы прописал вMетаEditor, вставляю индикатор в график, и нифига, пусто
Дмитрий Тюняев
9 окт 2009 в 0:11
помойму ты усложняешь, зачем ты трогаешь этот эдитор, там компилировать еще надо, загружай прям на график любой индиктор, потом правой кнопкой жмешь на график, список индикаторов, выбераешь индикатор и делаешь сним все что хочешь, зачем в коде ковырятся не пойму.
Николай AlKaZaR Мануйлов
10 окт 2009 в 17:14
по просьбе Константина заглянул в эту тему :) и могу сказать что я лего за бесплатно напишу торгующего советника :) за бесплатно пишу потому, что мне это доставляет удовольствие. но сразу предупреждаю! советник будет торговать четко по тем критериям которые вы мне говорите и ни по каким другим! и прибыльный или убыльный он, это проблемы уже не мои. но пока что убыльных не было :) по крайней мере все довольны :)
Николай AlKaZaR Мануйлов
10 окт 2009 в 21:14
за сегодня трем людям помог :) кому еще что нужно, пишите :)
Сергей $?®ё}|{|{@ Сергеенко
10 окт 2009 в 21:24
Николай AlKaZaR МануйловОгромнейшее спасибо за помощь! :-)
Рамиль Мукашев
10 окт 2009 в 23:09
И мне помог с советником будем тестить и отзывы оставлять.
Максим Mak1C Катаев
10 окт 2009 в 23:20
люди помгите разоратся кто уже понел ,,,,,,,,,,,,,,,,, зарание спосибо )))
Рамиль Мукашев
10 окт 2009 в 23:25
Помогите РазОратся))) хахаха...
Николай AlKaZaR Мануйлов
10 окт 2009 в 23:29
:DDD
Алексей NeGat1v Лутиков
11 окт 2009 в 2:58
Рамиль Мукашев, можно взглянуть на советник?
Александр Генералов
15 окт 2009 в 12:58
Больше ни у кого хороших стратигий нет чтобы советник написать?
Константин Добрый Smile Карпов
15 окт 2009 в 14:01
Напиши по стратегии А. Топоркова =) в топике со стратегиями есть описание.
Александр Генералов
15 окт 2009 в 16:32
а как она называется чето я найти не могу
Константин Добрый Smile Карпов
15 окт 2009 в 17:09
Назовем ее "От Заката до Рассвета" Ver 1.1 Gold EditionСтратегия скальпинговая, т.е. понравится не всем. Кому не нравится - отвалите, кто ЗА, милости прошу:Пара еврик/доллар, период 5 минут. Индюки bb и stoch.Время работы по стратегии с 9:00 до 12:00 (дня, время МСК).Ловим движения от нижней границы bb до верхней и наоборот + обязательно дожидаемся подтверждения по стохастику. Тейк получается где-то 10-15 пп, стоп 10 пп. Избегайте времени выхода новостей - может получиться очень не красиво =)Пример для покупки. Цена ушла к нижней bb, стохастик зашел в область перепроданности. Мы покупаем. Закрываем либо когда цена дойдет до верхней bb, либо когда стохастик зайдет в зону перекупленности.Очень просто и наглядно. За день получается 4-8 движений туды-сюды, их и отрабатываем. Удачи!______________________________________стратегия "3 поросенка" (добавим чуточку феншуя, с вашего позволения =)) )какие нужны индюки? bb - параметры стандартные, stoch(5,3,4) цены: close/close, 2 SMA с параметром 3, в 1-й SMA делаем open, во 2-й - close. в качестве валютных пар нам подходят EURUSD и GBPUSD, период 1H.движение начинаем от одной из крайних границ bb.пример для открытия позиций на покупку:сначала находим самый минимум. понять это можно только по закрытию 2го бара. не путайтесь со значениями открытия/закрытия баров, ориентироваться нужно именно по минимумам.к примеру, минимум 1-го бара был 1,2500, минимум 2-го бара был 1,2510, следовательно 1-й бар - это и есть тот самый минимум, который нам нужен. принцип работы стратегии по Л. Вильямсу следующий - нужно покупать на минимуме 3-х баров, а продавать на максимуме 3-х баров. пока нас интересует только покупка. т.к. нам нужно дожидаться закрытия 2-го бара, то следовательно, позицию мы будем открывать в начале 3-го бара (2-й час после часа, на котором нарисовался минимум). если же на 2-м баре цена значительно поднялась, то в следующем часе позицию открывать мы не будем. наиболее идеальный вариант таков: 1-й бар минимум, закрытие 1-го бара значительно выше минимума, 2-й бар: цена снова пошла вниз, но нового минимума не достигла, 3-й бар: покупаем. с продажей все то же самое, только наоброт.теперь о фильтрах. если в момент закрытия 2-го бара обе SMA переплетены, т.е. нахдятся очень близко и параллельно вашему столу (клавиатуре, нижнему краю монитора, вобщем двигаются слева-направо, а не снизу-вверх или сверху-вниз), то позицию открывать не будем, т.к. рынок во флете и сигнал не четкий. так же мы не будем открывать позицию, если направление главной линии стохастика не совпадает с ожидаемым движением. для покупки стохастик должен быть направлен вверх, при том подниматься из зоны перепроданности. можно в качестве 3-го фильтра использовать обязательное пересечение главной линии стохастика с его мувингом.оценка движения: как правило развороты случаются только после обновления суточного минимума/максимума. отследить их довольно просто. вам на помощь должна прийти стратегия по сидусу. пример: 2 быстрых мувинга пересекли 2 медленных мувинга сверху-вниз и цена соответственно ушла вниз, в сокором времени у вас обозначился минимум, так вот, после этого первого минимума скорее всего будет только небольшой откат. если вы не брезгуете 10-20 пп, то можете 1-й сигнал отработать. затем происходит дальнейшее движение вниз, и появляется новый минимум. на втором движении можно ожидать прибыли в 20-40 пп, затем рынох уходит во флет, либо продолжает дальнейшее движение вверх, в таком случае ориентируемся по стохастику и параболику.
Александр Генералов
15 окт 2009 в 17:26
попробую тогда что нибудь придумать. Если сегодя что нибудь получится то сообщу
Дима Леонтьев
16 окт 2009 в 2:01
а кто знает, как в МА изменить данные по оси Yв мт4????????
Александр Топорков
16 окт 2009 в 2:33
ухаха))) а по 1-й стратегии слабо советник написать? =))) кстати 5-ю стратежку лучше юзать с 8,00 до 10,00. это пока щас, дальше видно будет.
Александр Генералов
16 окт 2009 в 3:05
визуально вот это "Ловим движения от нижней границы bb до верхней и наоборот" определить просто. а вот технически довольно проблематично.
Александр Топорков
16 окт 2009 в 3:11
Согласен, Александр, не заморачивайтесь) Костя что-то обленился в последнее время) пусть ручками поработает, халявщик)))
Александр Генералов
16 окт 2009 в 3:30
:-)))
Константин Добрый Smile Карпов
16 окт 2009 в 3:34
=) да я для пользы дела=) выложим на сайте и в группе=)
Александр Топорков
16 окт 2009 в 3:37
ага, то-то ты такой серьезный)))
Дмитрий Ткачев
16 окт 2009 в 15:27
Тем кто знаком с mql. Есть одна интересная идейка. Нужно сделать несложный советник. Пишите в личку.
Максим Павлович
16 окт 2009 в 21:49
А в чём сложность? Логика примерно такая: если: (в течении часа происходит касание нижней бб), и (цена закрытия выше этой линии), и (линия стохастика ниже к примеру уровня 10), то покупаем. Ток хз как это всё на метаквотес сказать))
Александр Топорков
17 окт 2009 в 0:16
блин, ну там так-то не сложно, если разобраться.. открываете код индюка bb, подставляете в него готовые значения, задаете цикл, чтобы после каждого тика алгоритм сверял значения "текущей цены" с "расчитанным значением" по типу больше/меньше, внутри этого цикла делаете проверку на показания стохастика, и далее алгоритм принимает решение открыть ли позицию. вот тока один нюанс - как алгоритм будет проверять наличие флета? можно, конечно, позаморачиваться и задать условное значение, что первый сигнал отработал, на втором можно открывать позицию. но тока мне кажется, что все это будет серьезно подгружать комп.
Антон ROLEX Родзевилло
23 окт 2009 в 2:52
Помогите, нужен советник для торговой системы "4 индикатора" описанной в соответствующей теме. При пересечении EMA (5) и WMA (20) снизу вверх открывать позицию на покупку, а если наоборот на продажу... ничего сложного нужно просто строгое соблюдение условий и временных интервалов ) просто трудно постоянно мониторить рынок.. а тс очень неплохая )
Александр Топорков
23 окт 2009 в 3:34
у меня тож вопрос появился.. можно ли изменить код индикатора и добавить в него звуковые сигналы? к примеру, когда значение индикатора вильямс песент рэнж (%R) достигает значения - 4 или - 96, чтоб появлялся звуковой сигнал ПИИИП ))) посмотрел справочник по mql, ничего подобного там не нашел. неужели разработчики не предусмотрели такую возможность?
Александр Генералов
23 окт 2009 в 4:26
можно например сделать такой советник//////////////////////////////////////////extern int Periods=14;int start(){//----if(iWPR(Symbol(),0,Periods,1)>=-4||iWPR(Symbol(),0,Periods,1)<=-96)///проверяем условие воспроизведения звука{PlaySound("alert.wav");}//тут необходимо указать имя звукового файла//----return(0);}////////////////////////////////////////////И кинуть его на тот же граффик где индюк гдеPeriods должен быть таким же как и в индикаторе.Звуковой файл может быть любым (формат wav) только он должен лежать в папке Sounds
Ев TPAKTOP Тук
23 окт 2009 в 6:54
Советники с нуля писать не возьмусь, но помочь доработать могу попробовать.Пишите в личку.
Александр Топорков
23 окт 2009 в 13:18
Огромное спасибо, Александр! В выходные буду пробовать)
Александр Генералов
23 окт 2009 в 15:10
Да не за что. Если что обращайтесь.
Рома Эльмурзаев
26 окт 2009 в 11:38
Кто то искал советника ROBOT не помню кто так вот он у меня есть пиши в личку скину, отличные результаты дает и ТС под него сразу и советник все в комлекте за 50 у.е.!Гепард 3.1 версия кому надо скину бесплатно.
Александр Топорков
3 ноя 2009 в 16:05
Саш, посмотри новый вариант 5-й стратежки. Я вот подумал: если исключить bollinger bands как инструмент, результат получается тоже не плохой. Остается всего 2 индюка: Stoch и WPR. Есть еще такое пожелание, чтобы позиция открывалась не по достижению стохастиком и процентом нужных уровней, а после подтверждения, т.е. закрылась 5-минутка, и если параметры индюков соотвествуют критериям, позиция открывается."От Заката до Рассвета" Ver 1.2 Platinum Edition LiteПара GBPUSD, период 5 минут. Индюки BollingerBands, Stochastic, Williams Percent Range. Параметры: BB(20,2), Stoch(5,3,3, high/low), %R(14). Для стохастика нужно добавить уровни 10, 90, для %R - 2, - 98.Пример для покупки.Стохастик зашел в область перепроданности (т.е. <10), значение %R - 98...-100. Мы покупаем. Закрываем либо когда цена дойдет до средней bb (SMA с параметром 20, для подстраховки можно взять - 2пп от мувинга), либо когда стохастик зайдет в зону перекупленности (значение > 80). Можно еще выставлять тейки: с 11,00 до 20,00 = 20 пп, ночью = 10 пп.
Александр Топорков
4 ноя 2009 в 5:27
if (UseBollinger){double BandsUp = iBands(Symbol(), 0, BandsPeriod, BandsDeviation, BandsShift,BandsPrice, MODE_UPPER, 1);double BandsDn = iBands(Symbol(), 0, BandsPeriod, BandsDeviation, BandsShift,BandsPrice, MODE_LOWER, 1);if (Close[1] < BandsDn)// Buy SignalSignal++;if (Close[1] > BandsUp)// Sell SignalSignal--;}стырил с сайта Адмирала. давайте уже активизируйтесь. итак стратегию разработал. че мне еще и советник за вас писать? имейте совесть)))
Александр Топорков
4 ноя 2009 в 5:28
От Заката до Рассвета Ver 1.2 Platinum EditionПара GBPUSD, период 5 минут. Индюки BollingerBands, Stochastic, Williams Persent Range. Параметры: BB(20,2), Stoch(5,3,3, high/low), %R(14). Для стохастика нужно добавить уровни 10, 90, для %R - 2, - 98.Ловим движения от нижней границы bb до верхней и наоборот. Вход осуществляем только тогда, когда %R достигнет одного из абсолютных экстремумов, т.е. зайдет за уровень - 2 (для продажи) или - 98 (для покупки). Стохастик используем в качестве фильтра. Обратите внимание, параметры для стохастика стандартные - 5,3,3 high/low. Тейк фиксированный 20-30 пп или по стохастику, стоп 20 пп. Избегайте времени выхода новостей - может получиться очень не красиво =)Пример для покупки. Цена зашла за нижнюю bb, стохастик зашел в область перепроданности, значение %R - 100. Мы покупаем. Закрываем либо когда цена дойдет до верхней bb (иногда до средней - зависит от волатильности), либо когда стохастик зайдет в зону перекупленности.__________________________________ВОТ ПО ЭТОЙ НАДО СОВЕТНИК ДЕЛАТЬ
Сергей Григорьев
4 ноя 2009 в 10:29
кто-нибудь может перевести индикатор с MQL на RuLang?
Ев TPAKTOP Тук
4 ноя 2009 в 20:33
Александр Топорков, пробовал написать (точнее вставить сигналы на открытие в готовый советник)... Сложность в том, что советник не знает, когда выходят новости. Поэтому получается не очень красиво, но что-то есть.
Александр Топорков
5 ноя 2009 в 1:33
Ев TPAKTOP Тук, так можно ж задать внешние параметры, и в них вбить время в часах и минутах, когда сделки нужно игнорировать, к примеру, с 18,00 до 18,30. Можно даже задать 20 таких параметров и вбить все новости за неделю. Такой вариант должен быть поинтереснее)
Александр Топорков
5 ноя 2009 в 4:39
Понял из-за чего косячки лишние. Надо что-то вроде трейлинг стопа добавить, чтоб как только цена уходила на 7 пп в "+", стоп переносился в безубыток. И еще запретить торгить в ночь с пятницы на понедельник.
Ев TPAKTOP Тук
5 ноя 2009 в 7:56
Тралл прикрутить - не проблема. И запреты в начале/конце недели уже есть.Время новостей тоже могу прописать, знать бы их все... + поправка на ДЦ. И как там насчёт перевода часов на летнее/зимнее время?
Александр Топорков
5 ноя 2009 в 19:04
а что там с переходом на зимнее время? по последней версии работаем целый день, и ночью тоже можно. На счет этой фигни заморачиваться нет смысла
Ев TPAKTOP Тук
5 ноя 2009 в 21:10
да, но время выхода новостей в течение недели я всё равно не знаю...А вообще, если учесть все тонкости и привлечь всех заинтересованных, можно кое-чего добиться.
Александр Топорков
5 ноя 2009 в 21:53
время выхода новостей за неделю можно так сделать: учитывать не только время, но и дату + поправка на время метатрейдера, для большинства это +2 часа от МСК. в календаре новсти сразу на всю неделю выкладываются, с этим проблем не должно быть. попрошу еще одного знакомого программиста помочь, в выходные поработаем над советником.
Ев TPAKTOP Тук
5 ноя 2009 в 22:32
ну не все же новости влияют на GBP? Иначе придётся тупо в ночь настраивать...
Ев TPAKTOP Тук
5 ноя 2009 в 22:33
можно, конечно и поподбирать время... но это уж больно муторно
Александр Топорков
5 ноя 2009 в 23:08
так не все новости учитывать, только европа(!?), великобритания и сша.
Ев TPAKTOP Тук
6 ноя 2009 в 6:41
Ясно... щас буду пробовать. На выходных уже должен сделать. Если, конечно, другие ньюансы не появятся.
Александр Топорков
6 ноя 2009 в 18:02
другие нюансы появились, у тебя личка закрыта как и у меня, добавляйся в друзья, напишу что к чему. схему несколько упростил, проблем не вызовет)
Александр Топорков
7 ноя 2009 в 4:41
появилась такая задача: как сделать так, чтобы в течение одного бара, допустим, 15 минут, открывалась только одна позиция?
Александр Генералов
7 ноя 2009 в 6:28
как вариант//////в глоб переменныхint HistBars;int Start(){///условие открытия ордера///if(HistBars!=Bars){if(OrderSend()==true){HistBars=Bars;}}return(0);}////////////////Смысл. Когда открывается ордер записываем количество баров в истории и если оно не изменилось то мы находимся все еще на том же самом баре. При появлении нового бара количество не будет равно тому что было сохранено значит можно открывать новый ордер.(идею придумал Николай Мануйлов)
Александр Генералов
7 ноя 2009 в 6:54
а если вам надо чтобы открывался только один ордер то лучше проверять условиеif(OrdersTotal()<1){//условие открытия ордера}
Александр Топорков
7 ноя 2009 в 9:33
Спасибо, Александр, второй вариант, чтобы открывался только один ордер я уже добавил) вот как раз первого варианта и не хватало! Ну и Николаю тоже спасибо)))
Александр Топорков
7 ноя 2009 в 9:34
осталось трейлинг-стоп прикрутить и будет готово) ну и потестить, конечно..
Николай AlKaZaR Мануйлов
7 ноя 2009 в 13:49
Александр Топорков эм :) это мне спасибо? :) если да то за что? :))
Александр Топорков
7 ноя 2009 в 21:27
за идею
Николай AlKaZaR Мануйлов
7 ноя 2009 в 22:51
что ? я уже не помню что я тут делал :)) ну ладно, всегда рад помочь, если что обращайтесь еще :))
Николай AlKaZaR Мануйлов
7 ноя 2009 в 22:52
ааа ))) прочел сообщение Александра Генералова :) понял о чем это вы :) быта такая затея у меня однако :))
Ев TPAKTOP Тук
7 ноя 2009 в 23:16
Николай AlKaZaR Мануйлов и Александр ГенераловИдея, конечно, хорошая: при каждом новом баре подсчитывать ВСЕ бары на графике. Но как это сказывается на скорости? Хотя бы в тестере.Ничего не имею против, но не проще ли использовать iBarShift? В разы уменьшаются внутренние подсчёты... Ну и код, соответственно, немного по-другому будет выглядеть.
Александр Генералов
8 ноя 2009 в 1:34
А разве iBarShift для своих расссчетов не надо знать ту же самую Bars? Ведь по логике она должна работать такdatetime Time;//время бара который нужно запоминатьint iBarShift(){for(int cnt=0;cnt<=Bars;cnt++){if(Time==iTime(cnt) ){return(cnt);break;}}return(0);}
Александр Топорков
8 ноя 2009 в 1:45
//+------------------------------------------------------------------+//|Sprinter.mq4 |//+------------------------------------------------------------------+extern double TakeProfit = 180;extern double StopLoss = 250;extern double Lots = 0.1;extern int WPRPeriod=40;extern int T1=7;extern int T2=9;extern int T3=11;extern int T4=16;extern int T5=17;extern int T6=20;int HistBars;//int start(){if(OrdersTotal()<1){if(HistBars!=Bars){//SELLif(iWPR(Symbol(),0,WPRPeriod,1)>=-2&&iStochastic(Symbol(),0,5,3,3,MODE_SMA,0,MODE_MAIN,1)>=90&&iBands(Symbol(),0,20,2,0,0,MODE_UPPER,1)<Close[1]){if(TimeHour(Time[0])>=T1&&TimeHour(Time[0])<T2){OrderSend(Symbol(),OP_SELL,Lots,Bid,30,Bid+StopLoss*Point,Bid-TakeProfit*Point,"I win!",0,0,Green);HistBars=Bars;}if(TimeHour(Time[0])>=T3&&TimeHour(Time[0])<T4){OrderSend(Symbol(),OP_SELL,Lots,Bid,30,Bid+StopLoss*Point,Bid-TakeProfit*Point,"I win!",0,0,Green);HistBars=Bars;}if(TimeHour(Time[0])>=T5&&TimeHour(Time[0])<T6){OrderSend(Symbol(),OP_SELL,Lots,Bid,30,Bid+StopLoss*Point,Bid-TakeProfit*Point,"I win!",0,0,Green);HistBars=Bars;}}//BUYif(iWPR(Symbol(),0,WPRPeriod,1)<=-98&&iStochastic(Symbol(),0,5,3,3,MODE_SMA,0,MODE_MAIN,1)<=10&&iBands(Symbol(),0,20,2,0,0,MODE_LOWER,1)>Close[1]){if(TimeHour(Time[0])>=T1&&TimeHour(Time[0])<T2){OrderSend(Symbol(),OP_BUY,Lots,Ask,30,Ask-StopLoss*Point,Ask+TakeProfit*Point,"I win!",0,0,Green);HistBars=Bars;}if(TimeHour(Time[0])>=T3&&TimeHour(Time[0])<T4){OrderSend(Symbol(),OP_BUY,Lots,Ask,30,Ask-StopLoss*Point,Ask+TakeProfit*Point,"I win!",0,0,Green);HistBars=Bars;}if(TimeHour(Time[0])>=T5&&TimeHour(Time[0])<T6){OrderSend(Symbol(),OP_BUY,Lots,Ask,30,Ask-StopLoss*Point,Ask+TakeProfit*Point,"I win!",0,0,Green);HistBars=Bars;}}return;}}return(0);}//+------------------------------------------------------------------+Вижу вам тут заняться нечем, давайте вот этого советника до ума доведем..
Александр Генералов
8 ноя 2009 в 1:52
А он на какой период рассчитан и на какую пару?
Александр Топорков
8 ноя 2009 в 2:24
GBPUSD, 5 минут. счас в топик стратегии закину 6-ю стратегию, по ней тоже нужно будет написать советника. основу сделал тож сюда кину. он вроде как даже прибыльней получится)
Александр Топорков
8 ноя 2009 в 2:53
extern double TakeProfit = 100;extern double StopLoss = 150;extern double Lots = 0.1;int HistBars;//int start(){if(OrdersTotal()<1){if(HistBars!=Bars){//SELLif(iMA(NULL,0,50,0,MODE_SMA,PRICE_CLOSE,1)>Close[1]&&iMACD(NULL,0,5,26,1,PRICE_CLOSE,MODE_MAIN,1)<0){OrderSend(Symbol(),OP_SELL,Lots,Bid,30,Bid+StopLoss*Point,Bid-TakeProfit*Point,"I win!",0,0,Red);HistBars=Bars;}//BUYif(iMA(NULL,0,50,0,MODE_SMA,PRICE_CLOSE,1)<Close[1]&&iMACD(NULL,0,5,26,1,PRICE_CLOSE,MODE_MAIN,1)>0){OrderSend(Symbol(),OP_BUY,Lots,Ask,30,Ask-StopLoss*Point,Ask+TakeProfit*Point,"I win!",0,0,Green);HistBars=Bars;}return;}}return(0);}Это все, на что меня хватило, Мозг после бутылки шампуня ни в какую не хочет работать)) Нужно добавить алгоритм, чтобы открывалось только по одной сделке после того, как цена закроется над/под SMA50 и MACD будет выше/ниже нуля.
Александр Топорков
8 ноя 2009 в 2:54
ТФ 5 мин, EURUSD
Денис Ковальчук
9 ноя 2009 в 0:34
Скажите пожалуйста, можно написать советника на основе индикатора? Если да, то как это сделать?
Денис Joker Пуля
10 ноя 2009 в 0:31
Александр Топорков, а по 5-й стратегии советник не написали еще?
Александр Топорков
10 ноя 2009 в 0:43
Денис Joker Пуля, #78 тока он кривоват, торговать я бы ему не разрешил)
Денис Joker Пуля
10 ноя 2009 в 0:46
Понятно, жаль(((Но все равно, спасибо за стратегии, Александр!))))
Ев TPAKTOP Тук
10 ноя 2009 в 4:13
Денис Ковальчук, если имеешь в виду брать сигналы на открытие по индикатору (и не одному), то да.
Денис Ковальчук
11 ноя 2009 в 0:28
Здравствуйте! Прошу помочь написать советника на основе индикатора Triggerlines, чтобы при смене направления движения срабатывали противоположные ордера тем самым закрывая друг друга. Возможно такие советники уже есть, возможно они убыточные? Поделитесь опытом. Помогите кто может.//---- indicator settings#propertyindicator_chart_window#propertyindicator_buffers 4#property indicator_color1 Red#property indicator_color2 Red#property indicator_color3 Blue#property indicator_color4 Blue//---- buffersdouble ExtMapBuffer1[];double ExtMapBuffer2[];double ExtMapBuffer3[];double ExtMapBuffer4[];int width;extern int Rperiod = 15;extern int LSMA_Period = 5;int Draw4HowLong;int shift;int i;int j;int loopbegin;int length;int lsma_length;double lengthvar;double tmp ;double tmp2 ;double wt[];double sum[];double lsma_sum[];double lsma_ma[];double middle[];int c;//+------------------------------------------------------------------+//| Custom indicator initialization function|//+------------------------------------------------------------------+int init(){//---- 7 additional buffers are used for counting.IndicatorBuffers(7);//---- drawing settingsSetIndexBuffer(0,ExtMapBuffer1);SetIndexStyle(0,DRAW_LINE,STYLE_SOLID,2);SetIndexBuffer(1,ExtMapBuffer2);SetIndexStyle(1,DRAW_LINE,STYLE_SOLID,2);SetIndexBuffer(2,ExtMapBuffer3);SetIndexStyle(2,DRAW_LINE,STYLE_SOLID,2);SetIndexBuffer(3,ExtMapBuffer4);SetIndexStyle(3,DRAW_LINE,STYLE_SOLID,2);SetIndexBuffer(4,sum);SetIndexBuffer(5,wt);SetIndexBuffer(6,lsma_ma);//---- initialization donereturn(0);}int start(){Draw4HowLong = Bars-Rperiod - 5;//Rperiod = 20length = Rperiod;//length now = 20lsma_length = LSMA_Period;loopbegin = Draw4HowLong - length - 1;for(shift = loopbegin; shift >= 0; shift--)//MAIN For Loop{sum[1] = 0;for(i = length; i >= 1; i--)//LSMA loop{lengthvar = length + 1;//lengthvar = 21lengthvar /= 3;//lengthvar = 7tmp = 0;tmp = ( i - lengthvar)*Close[length-i+shift];//tmp = 20 - 7 * close[20-i+shift]sum[1]+=tmp;}wt[shift] = sum[1]*6/(length*(length+1));j = shift;lsma_ma[shift] = wt[j+1] + (wt[j]-wt[j+1])* 2/(lsma_length+1);//========== COLOR CODING ===========================================ExtMapBuffer1[shift] = wt[shift];ExtMapBuffer2[shift] = lsma_ma[shift];ExtMapBuffer3[shift] = wt[shift];ExtMapBuffer4[shift] = lsma_ma[shift];if (wt[shift]< lsma_ma[shift]){ExtMapBuffer4[shift] = EMPTY_VALUE;ExtMapBuffer3[shift] = EMPTY_VALUE;}}}//+------------------------------------------------------------------+
Ев TPAKTOP Тук
12 ноя 2009 в 9:03
#81 Александр Топорковможет для более точных сигналов учитывать только те МАшки, которые протыкают тело восходящей/нисходящей свечи?К примеру на бай:для удобства присвоим МАшку (да и МАКДака тоже) в переменнуюdouble ma=iMA(NULL,0,50,0,MODE_SMA,PRICE_CLOSE,1);double macd=iMACD(NULL,0,5,26,1,PRICE_CLOSE,MODE_MAIN,1);теперь условие:if(ma<Close[1] && ma>Open[1] && macd>0) OrderSend(бла бла бла...);
Ев TPAKTOP Тук
12 ноя 2009 в 9:05
Денис Ковальчук, довольно неплохой индикатор!Посмотрю, что можно с ним сделать...
Александр Топорков
12 ноя 2009 в 9:25
Ев TPAKTOP Тук, надо в тестер забить и посмотреть. пробовал еще стохастик добавлять, фильтрует не плохо, но все равно, не то.
Денис Ковальчук
12 ноя 2009 в 13:16
Ев TPAKTOP Тук, индикатор интересный, чем больше временной промежуток, тем точнее показывает. А можно сделать чтобы при смене цветов, какой-то сигнал подавался?
Александр Efic Александров
12 ноя 2009 в 13:28
Ев TPAKTOP Тук если есть желание написать индикатор за символическое вознаграждение - напиши в личку.
Александр Efic Александров
12 ноя 2009 в 14:55
Вкратце опишу, имеется индикатор (выдает 2 линии, типа стохастика, только более точный), нужен советник, в котором будет этот индикатор, и 2 МА, открываемся вверх если быстрая МА выше медленной и 2 линии индикатора пересекаются вверх, соответственно открытие вниз наоборот. Так же надо прикрутить время работы для каждой валютной пары (ночью много ложных сигналов). Советник должен работать на любой паре, на любых ТФ. ТП и СЛ фиксированные для каждой пары. Соотвественно настраиваемые параметры в советнике - 2 параметра индикатора, скорости МА, время работы, тейки и стопы.
Ев TPAKTOP Тук
12 ноя 2009 в 21:34
Денис Ковальчук, работаю над этим...Александр Efic Александров, так нужен индикатор или советник? В индикаторах я не силён.
Денис Ковальчук
12 ноя 2009 в 23:59
Ев TPAKTOP Тук Нужен советник. Спасибо! :-)
Александр Генералов
14 ноя 2009 в 17:06
Помогите плиз перевести код отсюда на mqlwww@@//kroufr.ру/content/view/4098/124/
Александр Генералов
14 ноя 2009 в 17:11
индюк не нужен нужна функция вовращающая 1 или 0
Александр Топорков
14 ноя 2009 в 17:39
по зиг-загу, кстати, удобно уровни фибо строить
Александр Генералов
14 ноя 2009 в 17:42
да вот я и хочу сделась советник с фибо только нужно подтверждение что линия zigzag не перерисуется
Александр Топорков
14 ноя 2009 в 20:04
хорошая идея, тож промучался с этими уровнями фибо. а как вход осуществлять? отталкивание от 38,2 или 61,8, или двойной пробой 38,2? =)
Александр Генералов
14 ноя 2009 в 20:25
пока с пробоем 38.2 эксперементирую
Денис Ковальчук
14 ноя 2009 в 21:30
Кто смотрел фильм "План Б"у кого какие мысли на счёт этого фильма, может у кого советник есть на основе этой стратегии?
Александр Топорков
14 ноя 2009 в 21:40
Александр Генералов, там пробой должен быть двойной, т.е. после того как первый раз пробьет позицию открывать не нужно
Александр Генералов
14 ноя 2009 в 21:49
хорошо, спасибо
Денис Joker Пуля
15 ноя 2009 в 16:14
что думаете о том, чтобы к индикатору #88 добавить, скажем, StdDev и позиции открывать при его значении выше уровня 0.002, ну или при его росте? ну и соответственно, при смене цвета первого
Ев TPAKTOP Тук
16 ноя 2009 в 6:53
как показала практика, лучший фильтр для сего индюка - WPR(14)Кстати, такой индюк (со сменой цвета), довольно старый (хвала поиску). В нём дорисована ещё одна линия. Пока непонятно зачем, ибо при их пересечении цвет не всегда меняется.
Денис Ковальчук
16 ноя 2009 в 20:55
Ев TPAKTOP Тук так что с советником ничего не получится? Будет не прибыльный?
Денис Ковальчук
16 ноя 2009 в 20:59
Ещё такой вопрос, кто работал с Daily Forex Signal? У кого какие впечатления?
Ев TPAKTOP Тук
17 ноя 2009 в 4:10
Денис Ковальчук#108Есть кое какие ньюансы. Об этом в личку.
Денис Ковальчук
17 ноя 2009 в 11:54
Ев TPAKTOP Тук"Вы не можете отправить сообщение данному пользователю, так как он ограничивает круг лиц, которые могут присылать ему сообщения."Не могу написать в личку.
Ев TPAKTOP Тук
17 ноя 2009 в 13:18
тогда добавляйтесь в друзья, либо в аську...
Денис Ковальчук
17 ноя 2009 в 15:08
Ев TPAKTOP Тук Скажите номер аськи
Александр Топорков
25 ноя 2009 в 20:16
/+------------------------------------------------------------------+//|Sidus_Sound.mq4 |//+------------------------------------------------------------------+int start(){//SELLif((iMA(NULL,0,60,0,MODE_LWMA,PRICE_CLOSE,1)&&iMA(NULL,0,96,0,MODE_LWMA,PRICE_CLOSE,1))<(iMA(NULL,0,216,0,MODE_EMA,PRICE_CLOSE,1)&&iMA(NULL,0,336,0,MODE_LWMA,PRICE_CLOSE,1))){PlaySound("alert.wav");PlaySound("alert.wav");PlaySound("alert.wav");PlaySound("alert.wav");PlaySound("alert.wav");}//BUYif((iMA(NULL,0,60,0,MODE_LWMA,PRICE_CLOSE,1)&&iMA(NULL,0,96,0,MODE_LWMA,PRICE_CLOSE,1))>(iMA(NULL,0,216,0,MODE_EMA,PRICE_CLOSE,1)&&iMA(NULL,0,336,0,MODE_LWMA,PRICE_CLOSE,1))){PlaySound("alert.wav");PlaySound("alert.wav");PlaySound("alert.wav");PlaySound("alert.wav");PlaySound("alert.wav");}return(0);}
Александр Топорков
25 ноя 2009 в 20:17
посмотрите правильно написал советника? основан на Сидусе только для 5-минуток. смысл такой - должен подавать звуковые сигналы когда LWMA(60) и LWMA(96) закроются выше или ниже EMA(216) и EMA(336)
Александр Генералов
25 ноя 2009 в 20:45
Вроде правильно. Только зачем PlaySound несколько раз повторяется?
Ев TPAKTOP Тук
25 ноя 2009 в 21:13
как вариант можно вставить Sleep(1000) между PlaySound, чтоб каждую секунду повторял, а не сразу протарахтел :)
Александр Топорков
25 ноя 2009 в 21:16
ок, спасибо!повторение нужно на случай ночных сделок, чтобы услышать и не проспать =) днем то я и так увижу сигналы.
Ев TPAKTOP Тук
25 ноя 2009 в 21:16
На МТ5 уже кто-нибудь писал советники/индюки? Есть документация по MQL5?
Александр Генералов
25 ноя 2009 в 21:35
на оф сайте уже появился справочник
Александр Генералов
25 ноя 2009 в 21:49
Вот кстати придумал немного другой вариант советникаint start(){//SELLif((iMA(NULL,0,60,0,MODE_LWMA,PRICE_CLOSE,1)&&iMA(NULL,0,96,0,MODE_LWMA,PRICE_CLOSE,1))<(iMA(NULL,0,216,0,MODE_EMA,PRICE_CLOSE,1)&&iMA(NULL,0,336,0,MODE_LWMA,PRICE_CLOSE,1))){if(ObjectFind("SELL")==-1){ObjectCreate("SELL", OBJ_LABEL, 0,0,0);ObjectSetText("SELL", "SELL", 15, "arial", Red);ObjectSet("SELL",OBJPROP_XDISTANCE,35);ObjectSet("SELL",OBJPROP_YDISTANCE,15);ObjectSet("SELL",OBJPROP_CORNER,1);}}//BUYif((iMA(NULL,0,60,0,MODE_LWMA,PRICE_CLOSE,1)&&iMA(NULL,0,96,0,MODE_LWMA,PRICE_CLOSE,1))>(iMA(NULL,0,216,0,MODE_EMA,PRICE_CLOSE,1)&&iMA(NULL,0,336,0,MODE_LWMA,PRICE_CLOSE,1))){if(ObjectFind("BUY")==-1){ObjectCreate("BUY", OBJ_LABEL, 0,0,0);ObjectSetText("BUY", "BUY", 15, "arial", Red);ObjectSet("BUY",OBJPROP_XDISTANCE,35);ObjectSet("BUY",OBJPROP_YDISTANCE,15);ObjectSet("BUY",OBJPROP_CORNER,1);}}if(ObjectFind("BUY")!=-1||ObjectFind("SELL")!=-1){PlaySound("alert.wav");Sleep(1000);PlaySound("alert.wav");Sleep(1000);PlaySound("alert.wav");Sleep(1000);PlaySound("alert.wav");Sleep(1000);PlaySound("alert.wav");Sleep(1000);}return(0);}Тут по приходу сигнала создается объект Labelи пока он есть на граффике будет звучать звуковой сигнал (те чтобы его отключить надо удалить объект)
Александр Топорков
25 ноя 2009 в 22:20
спасибо, этого на фунтик кину. сами, кстати, тоже можете юзать, тема рабочая. вход только не сразу, а по стохастику. пример для покупки: 2 lwma пересекли 2 ema снизу вверх, ловим откатик (стохастик спускается ниже 20) и встаем на покупку. убедительная просьба - не выкладывайте рабочий советник по этой стратегии! чувствую, его отсюда стырят и будут продавать за деньги как очередной грааль, а мы с вами в попе останемся.
Александр Генералов
25 ноя 2009 в 22:22
Хорошо. Спасибо.
0 коммент.:
Отправить комментарий