среда, 30 декабря 2009 г.

А у вас такого никогда не было ????

Владислав ШАмАН Стецкий



17 мар 2009 в 15:14



Ты ложишь денежку на счет, начинаешь стабильно неспеша зарабатывать по своей отработанной системе. Проходит пару недель, ты решаешь залезть на чат трейдеров, ты там разговариваешь, говоришь что у тебя хорошая система, что мол 10%проигрышных сделок. Тут те начинают спрашивать мол на сколько открываешь позицию, я мол 10% от депо, они там те говорят что если система хорошая то мона 50% или 100%, ты конечно забиваешь на то что они тебе говорят, говоря им что при таком проценте слив неменуем. Продолжаешь торговать так же как и раньше. Потом после нескольких прибыльных сделок, ты позволяешь себе увеличить процент, потом начинаешь думать что нах та система я и без нее знаю куда там график идет. А потом настоет один прекрасный день когда ты просто ставишь 100% и при том основываясь лишь на своем предчувствии, и правельно нах та система, я и так гуру великий. Ты закрываешь эту сделку в минусе, потом судорожно начинаешь смотреть на график и ждать вход на рынок. Мысли: "Вот, вот скоро селл, нужно поставить что бы не проимать всё оставшееся, система тоже скоро должна показать!" Ты открываешь эту сделку и закрываешься по стопу, теперь остановиться ты не можешь, такое ощущение что слив уже запраграмирован... Проходит день, два и ты сливаешь весь деп (( Потом ты сидишь загоняешься по этому поводу, тебе хочется послать все в жопу, хотя бы на пару часов, но мысли твои только об этом: "Почему ?" И вот ты находишь частичные ответы на это "Почему?": 1. Когда сидишь на рынке, ничего не должно отвлекать, должны быть лишь ты и рынок. 2. Недоверие системе. 3.Увеличение рисков. 4.Желание быстро удвоить депо. Добавьте еще причины над нкоторыми я еще буду размышлять.



Алексей Волков



17 мар 2009 в 15:27



У тебя сыграло желание разбогатеть!Ты гонишься за деньгами.СТОПТак нельзя. Забудь про деньги!Работай по системе.



Филипп Гревцов



17 мар 2009 в 15:42



Там - на экране только цифры. Как военный, присягнувший на верность родине. Ты должен давать присягу своим правилам, которые проверены. Нарушишь, - это предательство и дезертирство - карается практически везде и всегда. Играть по интуиции можно спустя лет 10. Когда "большие звёзды" бесценного опыта лягут на твои плечи.



Andrei Bondar



17 мар 2009 в 16:53



Это и называется выдежкой и психологиех, вина тут только твоя, т.к не смог справиться с эмоциями, решил пойти вопреки своих правил за что и поплатился, жадность, губит трейдера на рынке. Об этом нужно помнить ...



Happy вкусняшка Meal



17 мар 2009 в 17:39



ничего страшного, ну сольешь пару депозитов и перестанешь слушать предчувствия и других игроковпо теме - было конечно у меня такое



Алексей Слепцов



17 мар 2009 в 18:27



Ну что тут сказать, жадность - главная проблема трейдера.



Гриша Филатов



17 мар 2009 в 23:53



жадность фраера сгубила (Одесская поговорка 18 века))))) Не знаю меня иногда прикалывает 50 % ставить, адреналин хреначит )), а то после 6 часового сидения устаешь. Но для этого существует специально, 2-ой счет, так сказать высокорисковые сделки.



Владислав ШАмАН Стецкий



18 мар 2009 в 1:19



хм...никогда о таком не слышал )



Виталий Калиновский



18 мар 2009 в 11:01



Да это жадность.И еще не достаточно опыта.Вот скажи зачем влаживать сразу много денег если сначала можно открыть маленькую позицию..(и если она хорошая)..то потом добавится к ней?



Алексей BD Иванов



18 мар 2009 в 20:15



было...



Владислав ШАмАН Стецкий



20 мар 2009 в 1:24



Виталий Калиновский, ну так там же спред еще будет сниматься ((



Виталий Калиновский



20 мар 2009 в 10:56



А ну если для тебя спрэд 2-4 пп это большие деньги,то я не знаю что ты вобще забыл на бирже.....



Александр Хорев



20 мар 2009 в 23:28



Спред взимается соответственно взятому объему позиции.Исходя из этого очевидно, что каким бы способом вы этот объем ненабирали, за спред возьмут одну и туже сумму.



Филипп Гревцов



21 мар 2009 в 0:29



Точнее сказать - спрэд, обычно, от 1 до 10 пунктов, а сумма в которая будет эквивалентна спрэду сложится уже от цены пункта. Чем крупнее лот - тем дороже будет 1 пункт, соответственно и сумма спрэда. Но если прогноз оправдается, то это уже не имеет особого значения, т.к. минимальное движение цены в нужном направлении в те же 10 пунктов - покроет спрэд.Ещё точнее - "что каким бы способом вы этот объем ненабирали, за спред возьмут сумму эквивалентную лоту (сумме вашей сделки)"



Филипп Гревцов



21 мар 2009 в 0:37



а доливка (увеличение позиции) у некоторых брокеров всё равно оплачивается так или иначе. Выгоднее конечно открыть крупную позицию сразу, если достаточное количество факторов играет на вашей стороне. Но это больший риск. Увеличение же открытой позиции - то же не плохо. В случае движения цены в нужную сторону - вы в любом случае покроете свои расходы



Владислав ШАмАН Стецкий



21 мар 2009 в 1:45



есть еще одна проблемма, довольно серьезная - когда ты пытаешься докупить, а движение серьезное, то выскакивает надпись типо "цены изменены согласны ли вы на такуе то цену", нажимаешь "да", он те опять то же пишет, вот только цена другая, и так пока движение не закончиться, ну вообще в таком случае правелнее дождаться отката ((( я просто на М30 в основном.



Владислав ШАмАН Стецкий



21 мар 2009 в 1:51



и какой смысл вообще в открытии позиции на маленькую сумму (ну по крайне мере для меня это примерно буит 1у.е.) ??? Может лучше вообще быть в не рынка пока ситуация не происниться ?Я не могу натренировать себя, что бы дожидаться очевидного входа ((, не знаю почему и часто влезаю слишком рано (( такое чувство что мне в пркол открыть сделку а потом смотреть как она уходит в минус ((



Tiana Lee



21 мар 2009 в 3:23



Сомневаешься не делай, делаешь не сомневайся....



Филипп Гревцов



21 мар 2009 в 9:21



Попробуй другой терминал, попробуй демо счет у другого брокера. Сейчас ты покупаешь опыт. Это не потери, а плата за бесценный опыт. Если конечно вынесешь из этого пользу.



Виталий Калиновский



21 мар 2009 в 10:25



#17..Та это у тебя просто привычка такая...Как правило новички приходя на рынок начинают терять деньги и со временем это становится уже привычкой....Со мной тоже такое было.......Первое дело это надо избавится от привычек которые ведут к убыткам....Второе подкрепить свои знания правильными идеями о рынках......И М30 у меня тоже рабочий график...причем здесь цены...даже если на пару пп не точно это ведь не проблема...Не ужели для вас спред 2-5 пп это большие деньги???И тогда сколько пп Вы берете со сделки????



Владислав ШАмАН Стецкий



22 мар 2009 в 16:29



Нет, не большие.



Daniel Danilov



22 мар 2009 в 19:26



Лично для меня деньги - этьо последнее, главное сам процесс



Калита Финанс



24 мар 2009 в 17:24



Вы проходите тот же путь, что и большинство трейдеров. Вначале торгуя на демо Вы внимательно изучаете рынок, определяете уровни поддержки и сопротивления, выбираете время и место входа в рынок, а также выхода из него. И... удачно проводите сделку! Переходя на реальный счет Вы в первое время делаете все то же самое. Правда ощущаете легкий мандраж, возможно потеют ладони, сердце начинает учащенно биться. И хотя разум еще пытается мыслить логически, но чувства все больше проникают в торговлю. Первые несколько выигрышных сделок, вскружат Вам голову. Вы начинаете думать, что уже перешли с рынком на "ты", что Вы чувствуете рынок. Анализ рынка упрощается, некоторые сделки проводятся с повышенным риском и притупляется чувство опасности. Однако, рано или поздно в любой торговле наступает череда проигрышей. И вот здесь притупленное чувство опасности сослужит Вам "добрую" службу. Появляется неверие в собственные методы торговли, желание отыграться, постоянный мониторинг рынка. Происходит самое важное - перелом Вашей психологии. А ведь на демо Вы работали с другими ощущениями!Со временем Вы научитесь относиться к любой сделке (будь она выигрышная или проигрышная) без каких либо эмоций. Вы будете знать, что период проигрышей рано или поздно смениться ростом Вашего депозита. Для Вас прибыль и убытки станут лишь результатом Вашей работы. Во многом рутинной, но все же любимой.



Виталий Калиновский



24 мар 2009 в 19:36



23..Это правда...



Андрей Бизяев



24 мар 2009 в 21:44



Работаю 4 года на форекс сколько stoplossы бабла срубили почем зря. недавно отошел от правил сделки на 3. И 18 марта влетел на 700 пунктов



Гриша Филатов



28 мар 2009 в 10:17



Здесь есть очень рискованный момент. Какого игрока не тянуло непреодолимой силой поставить на кон всё до последнего, даже если шансы на выигрыш невелики?! Вот почему почти все профессиональные игроки на бирже рано или поздно переживают банкротство. Некоторые возрождаются из пепла, а некоторые (и таких большинство)нет. Здравый смысл в лице биржевых аналитиков подсказывает, что к игре на бирже следует относиться как к серьёзной интеллектуальной работе, а эмоциональная игра ведёт к краху. Но трудно услышать голос разума, находясь во власти азарта.Психологи написали не одну диссертацию, классифицируя разные психологические типы игроковвсе варианты пронумерованы и учтены - науке известны игроки интеллектуального, интуитивного и инстинктивного типа...По статистике около 80% трейдеров оказываются ни на что не годными ещё в самом начале своей карьеры.



Евгений Николаевич



5 апр 2009 в 16:53



Не надо вот о том что гонишься мол за деньгами и т.д. все это ЧУШЬ полная... я тоже гонюсь за ними... но в пределах разумного... я например никогда себе не позволю использовать 100% депо ! + себя к этому надо готовить психологически... ! а аналитоков вообще слушать не надо потому как им платят только за слова а правильно ли был сделан их анализ это уже никого не волнует... все аналитики сказали будет так и все так сделали... пздц придурки...надо смотреть так только ГРАФИК... он уже давно все учел и новости и всякую ерунду =)) надо понимать структуру рынка...



Виталий Калиновский



5 апр 2009 в 21:29



Какой аналитк был бы аналитиком если он бы мог успешно торговать?



Левченко Демоноид Денис



29 сен 2009 в 19:39



Есть такие курсы "Метод бронникова" или "Золотой луч", там можно попробовать развить интуицию, никакой мистики,все только в возможностях человека, если нежалко денег - можно попробовать (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: получиться может неувсех, ну или несразу), лично я нашел его упражнения, естественно потренеровался, потом спроецировал их на рынок(цена идет вверх или вниз), адаптационный период 10-12 часов при непрерывной торговли(если по 3 часа в день - дней 5), при успехе в упражнениях 70-80%, на рынке 70% прибыльных сделок (сделка по 50 пуктов стоп 25 пунктов) провел 200 сделок (сделки надо совершать ВООБЩЕ без анализ(графический, фундаментальный, компьютерный(индикаторы))). ТОЛЬКО после достижения результата в 70% успеха - можно слушать интуицию при совершении сделки на все 100% депо, и то торговать только по СВОЕЙ системе, вступая только в сто процентную сделку, при стопе НЕБОЛЕЕ 50 пунктов, И СИДЕТЬ КАК МАТЬ ТЕРЕЗА КАРАУЛИТЬ ЭТУ СДЕЛКУ НА ВСЕМ ПРОМЕЖУТКЕ ЕЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ СКАНИРОВАНИИ СВОЕЙ ИНТУИЦИЕЙ И ПРИ ЕЕ СИГНАЛЕ НА ТО, ЧТО СДЕЛКА ПОЙДЕТ НИТУДА - ЗАКРЫВАТЬ СДЕЛКУ, И ПОТОМ НЕСОЖАЛЕТЬ О НЕЗАРАБОТАННЫХ ПУНКТАХ, раз на раз неприходиться! ТОЛЬКО ТАК, ЕСЛИ ТЫ В РЫНКЕ НА ВСЕ 100% ДЕПО ДАЖЕ НА МИНУТУ ПРИ ТАКОЙ ТОРГОВЛЕ РАСЛАБЛЯТЬСЯ НЕЛЬЗЯ! ОЩИБКА, РАСЛАБИЛСЯ - ТЕБЕ(точнее твоему депу) П**ДЕЦ!



Антон Саенко



30 сен 2009 в 9:50



да, и через месяц-другой - ты клиент психиатрической лечебницы)))



Саня ЗаКоХаНиЙ Василега



9 ноя 2009 в 15:02



канешно такое было....ввот вчера так зделал...как уже говорилось "Жадность фраера сгубила" ...вот слился....сижу зормышляю над смыслом жизни......



Филипп Пуатье



10 ноя 2009 в 22:22



Продам курс дистанционного обучения! был куплен в Компании Форекс клуб за 3500продам в разы дешевле 8 дисков !Там есть все про все индикаторы фигуры, все виды анализов!Все подробно рассказано на видео много примеров и тд! Санкт Петербург!)



Рома Эльмурзаев



12 ноя 2009 в 4:44



А не я гонюсь за деньгами на форексе это для меня хобби и интерес. Помимо него у меня много чего другого интересного в жизни, могу одну сделку в неделю открыть прибыльную хорошую и оставить его на время. Могу неделю просидеть за рынком постаратся заработать на что то мне необходимо. Не гонитесь за деньгами.



Виталий Калиновский



12 ноя 2009 в 6:48



)))



Антон Саенко



12 ноя 2009 в 11:12



#33, вот как раз с таким отношением ничего не добъешься. Трейдинг - это именно бизнес. А в любом бизнесе главное - прибыльИмхо



Виталий Калиновский



12 ноя 2009 в 12:23



все он правильно говорит.....думаеш профес.футболисты думают о деньгах во время матча????....х** там...для них это тоже хобби..))



Антон Саенко



12 ноя 2009 в 20:38



футболисты думают о том, как сыграть хороший матч. А трейдер должен думать о том, как провести хороший трейд, а в итоге получить прибыль. Хобби может приносить удовольствие, но не обязательно деньги. Бизнес же должен приносить деньги, иначе - это не бизнес

0 коммент.:

Отправить комментарий