суббота, 26 декабря 2009 г.

Где лудше учиться на демо или реалном счете ? И почему ?

Влад =>SplaSh<= Стецкий



21 сен 2008 в 5:06



Я считаю что между реальным и демо счетами по крайне мере в психологии. За реальный ты боишся намного больше и результаты обучения по-моему по лудше. Просто за демо ты почти не паришся и тебе пофигу проиграл или нет. Кто как считает ?



Happy вкусняшка Meal



21 сен 2008 в 5:52



идея правильна, а вот технический анализпроверять проще на вирте



Юрец / Курапов



21 сен 2008 в 5:56



если боишься то не лезь, страх говорит о несерьёзном отношении к риску... психология термин неудачников, чтоб было на что свалить, а обучение сводится к поиску дойной коровы, нашел подошел и доишь пока не убежала



Юрец / Курапов



21 сен 2008 в 6:00



ну а вобще луДше учиться в школе



Дмитрий DokwilL Маляревский



21 сен 2008 в 12:34



я положил 30 баксов на реал и лотом в 10 баксов училсяэто гораздо эффективнее чем демо



Влад =>SplaSh<= Стецкий



21 сен 2008 в 12:47



Ну и как теперь в плюсе ?



Наташа Толкачева



21 сен 2008 в 14:32



при депозите в 30 баксов, открывать сделку в 10 баксов, значит пренебрегать ММ и превышать допустимые риски :)



Даня Sexorcist



21 сен 2008 в 18:07



на дэмо счете только терминал изучить можно, а торговать надо на реальном, положите 100-500 баксов и зарабатывайтекак первые - 50% будут так сразу и о ММ подумаем и ТС появица и тп



Даня Sexorcist



21 сен 2008 в 18:07



на дэмо счете только терминал изучить можно, а торговать надо на реальном, положите 100-500 баксов и зарабатывайтекак первые - 50% будут так сразу и о ММ подумаем и ТС появица и тп



Алексей BD Иванов



23 сен 2008 в 13:41



современные технологии позволяют начать постигатьисскуство и психологию торговли, начав с любой суммы...



Наташа Толкачева



23 сен 2008 в 14:35



Алексей, только чем меньше сумма, тем быстрее постижение психологии торгов :)) , а на постижение искусства нужно поболе чем 30 долларей ;)



Наташа Толкачева



23 сен 2008 в 14:35



Алексей, только чем меньше сумма, тем быстрее постижение психологии торгов :)) , а на постижение искусства нужно поболе чем 30 долларей ;)



Макс Буряк



2 окт 2008 в 17:28



не, не предложат, ибоя и сам не предложил бы ))надо гораздо дольше практиковаться, причем на реальных деньгах



Roman Kalinin



6 окт 2008 в 1:44



мне интересно, почему никто из вас не задумывался о системе обработки ордеров...демо-автомат, реал - руками, ну , кроме мини....



Макс Буряк



6 окт 2008 в 19:07



в смысле автоматическое действие программы по какому-то определенному тобой процессу?



Roman Kalinin



8 окт 2008 в 15:16



в смысле автоматическая обработка ордеров...без задержки, которая возникает когда из-за человеческого фактора - в данном случае дилера



Константин happy Рыжкович



29 окт 2008 в 14:25



разрабатывать систему на дему, учится торговать с системой на реальном, хоть по 0.1 лоту



Сергей Спред



31 окт 2008 в 14:33



на демо заманивают быстрыми открытиями ордеров . На реале надо учится



Сергей Спред



31 окт 2008 в 14:33



Микро почти везде есть



Happy вкусняшка Meal



2 ноя 2008 в 18:12



все же самый лучший совет остается от №4



Алексей Макаров



2 ноя 2008 в 23:44



Единственное преимущество обучения с использованием демо счета-это лучшая сохранность ваших сбережений :)



Евгений jonny Сучков



3 ноя 2008 в 18:51



когда я начинал торговать на демке то все казалось просто и без облачно тк деньги виртуальные и отсутствовал фактор психологии и нервов поэтому на демке зарабатыавать не сложно, но когда потом открываешь реальный счет вот тут то фактор психологии и нервов дает о себе знать на полную катушку! настоящие ощущения возникают именно на реальном счету а на демке лучше всего отрабатывать технику , что бы потом в реале проще было отключить эмоции!



Алексей Макаров



3 ноя 2008 в 19:31



Ставьте отложенные ордера и не будет вам "психологии" )



Profit Expert



4 ноя 2008 в 4:21



ОДНА ИЗ САМЫХ ПРИБЫЛЬНЫХ, СТАБИЛЬНЫХ И УДОБНЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ ТОРГОВЫХ СИСТЕМ ДЛЯ FOREX НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!Обладает стабильной прибылью, уникальным алгоритмом первой сделки и системой вывода Лосевых сделок в безубыток по Мартингейлу. Система гибкая и однозначно прибыльная - стабильная прибыль от 500 % до 1100 % менее чем за 1 год - проверено. Немного опасаться можно только непредсказуемых скачков цены на 500 или более пунктов "не в том направлении", что происходит во время экономического краха той или иной страны, войны, крупных терактов и т.д. Такое бывает раз за 2 года. Об этом можно узнать по ТВ и заблаговременно приостановить работу советника на неделю или менее."ProfitExpert" представляет собой программу (МТС, советник, эксперт, или если угодно торговый бот.) для Metatrader 4.0, которая может торговать автономно, практически без вмешательства самого человека. Преимущества такого способа торговли велики и состоят в отсутствии "человеческого фактора": наша система четко следует заложенному в нее алгоритму, может торговать круглосуточно принося даже начинающему трейдеру стабильную прибыль. Если вам по вашим личным вычислениям не понравятся открытые сделки, например, потому что по ним один раз зачислен, был минусовый своп (хотя это копейки), то можно осторожно временно приостановить торговлю. Советник является наполовину скальпером изза того что минимальный ТП может быть равен 7, плюс в том что не один брокер не запрещает его использовать на реале в отличии от полностью скальпинговых систем с ТП = 1,2,3.В архиве после покупки вы найдете (исходник) и (ex4) файл советника. Также инструкция по работе с советниками.========================================================Действуйте прямо Сейчас !Гарантирую, Вы окупите потраченные средства моментально,а еще через мгновение (а зависимости от депозита),начнете входить в богатую жизнь!Начните Изменять Вашу Жизнь Уже С Сегодняшнего Дня !Результаты работы в режиме online можете посмотреть на сервере Alpari,Номер счета: 1232157Пароль: 6cxnsqtСпасибо за внимание.Удачной торговли и профитов.



DELETED



24 ноя 2008 в 2:30



Одна из ЛУЧШИХ тороговый систем-индикаторов 2008 года! www.knigman. net/buy.php?tovid=22167 (уберите пробел)Пользуйтесь!)



Евгений Александрович



29 ноя 2008 в 0:13



Я начинал с демки, долго на нем тренировался, параллельно читая книги, даже появилась некоторая стабильность. Решил открыть мини счет, кинул 500р., слил в течение нескольких дней и понял что разница ощутимая!Не сольешь - не поймешь всей сложности!Начинайте с демок, чтоб понять что к чему, а потом открывайте реальный счет, желательно с маленьким плечом и вперед покарять финансовые рынки!зы: Не боитесь убытков! Без убытков торговли не бывает!



Виталий Калиновский



18 мар 2009 в 12:13



Конечно на демки.И пока не умееш делать деньги на бумаге про настоящий счет лучше и не думать..



Максим Литвиненко



13 ноя 2009 в 23:41



учиться сначала на демке лучше. но как только попадаешь на реальный счет, то там совершенно другая псхология, ибо деньги реальные, и деньги ТВОИ! есть система котрая дает возможность зарабатывать от 50% годовых ГАРРАНТИРОВАННО! но мало кто ими пользуется, и теряют свои денежки



Виталик Vet_man Закусилов



23 ноя 2009 в 9:20



На демке пробовал пару недель торговать, масса взлетов и падений и понял что это фуфло, нет ответственности, затем ввел 2000$ и начал торговать, за первый месяц совершил лишь 3 зделки (от страха и неуверенности) из них 2 оказались с +, одна с - , общий итог по месяцу +260$, второй - 120, в третьем +850, четвертый +670 на пятом месяце - 1130 и вывел все деньги (причина потерь - пролетели стопы) вернулся к торговле на реале только через 2,5 года. А общим итогом 530$за 5 месяцев заработал, это ощутимо отличается от результатов дэмо торговли, по-этому могу с уверенностью сказать что дэмо торговля не дает понимания какой вы трейдер и на сколько ваша система работает, демо нужен только для того чтоб понять как заключать зделки и вставлять стопы.



Константин Игнатьев



23 ноя 2009 в 11:51



Этож какой навар или сколько киллобаксов припадет манной какойто форекской конторке. Мой вам совет с такими деньгами лучше туды не суваться, что-то произойдет, а оно обязательно произойдет, будь то срабатывание заранее передвинутого конторой вашего стопа, офигенной котировкой подсунутой вашему индикатору и пиши прапало - законов то нет, ДЦ - тотализатор. Так что прямая дорого на регулируемые гос-вом рынки ММВБ и РТС вам заказана.



Виталик Vet_man Закусилов



23 ноя 2009 в 12:05



Я и так на ММВБ и РТСе работаю, по большей части правда ММВБ.хотя на форексе порядка 35% портфеля, но работаю я на нем только по четкому среднесрочному тренду, скальпингом я не занимаюсь и не особо этому доверяю, впринципе на данный момент с Фонды и Форекса имею доход 50/50 т.е. с чистого дохода в 100-150 тыс. руб.порядка 2000$-2500$ с форекса я имею. Хотя в планах полностью уйти на фонду и научиться работать на сырьевых.Кстати к таким речам как #58 даю ответ, я к примеру зарабатываю на среднесрочных зделках, кто-то на краткосрочных, в итоге они продают, я покупаю, контора зарабатывает на свопах, комиссии, лузерах и т.п. и помните пока я зарабатываю на виртуальном рынке у них в наличии мои реальные деньги, которые они в между прочим тоже крутят и зарабатывая 10-20% в месяц я даю им возможность с моих денег заработать 30-40%, просто у меня нет их выходов и мне приходится маленьким куском пирога довольствоваться.



Виталик Vet_man Закусилов



23 ноя 2009 в 12:28



Хотите понять как ДЦ делает с моих денег 30-40% в месяц, попробуйте понять простенькую схему (очень упрощенный вариант).Есть крупный ДЦ (далее А) он сотрудничает плотно с крупным банком (далее Б). А привлекает массу реальных денег от физ лиц предоставляя им возможность работать на виртуальном рынке. Далее А узнает (способы не раскрываю) что Б собирается напрямую или через свои хедж фонды разместить в акциях некой компании (далее К) 20-30 миллионов долларов. допустим капитализация К = 1 миллиарду долларов. "А" опираясь на полученную информацию вкладывает в акции К 10 миллионов долларов, затем это делает Б, затем более мелкие игроки увеличивают спекулятивно движение по тренду, далее если у А была договоренность с брокерами, активно начинают покупать брокеры, в итоге А получает рост акций за 1-2 дня на 4,5% минимум, а если компания была недооценена на рынке или создан спекулятивный ажиотаж то и в разы больше.А теперь, внимание вопрос:- Зачем крупному ДЦ с такими возможностями кидать мелоч с риском потерять стабильные поступления реальных наличных на 5-20% ведь негативные слухи распространяются крайне быстро, получается ощутимый убыток в виде упущенной выгоды.Знаю лично человека который с форекса через ТелеТрейд (прошу прощения за рекламу) выводил 40 000 $ за 8 месяцев работы с 9 000 $ (за это время он совершил 5 зделок на паре евро/доллар).



Константин Игнатьев



23 ноя 2009 в 12:41



Слухи, а я про слухи и не говорю, имею реально подвинутые пробитые стопы, котировки которые разняться с базовыми. Я говорю о том что имея весь этот багаж реально - я, как впочим и любой другой трейдер не к кому с притензией обратиться не могу, органов госконтроля по рынку Форекс у нас нет.



Виталий Калиновский



23 ноя 2009 в 14:40



#61..сбивание стопов и разные котировки???...ты что на минутном или тиковом графике торгуеш???



Виталик Vet_man Закусилов



23 ноя 2009 в 14:51



Мои стопы тоже слетали и кстати не только на форексе :) но и на том же ММВБ, при мощных движениях, стопы проскальзывают, бывает редко (но метко) и каждый агент оказывающий услуги по обслуживанию ваших зделок об этом предупреждает в договоре. По цене/котировкам определенные запаздания тоже впринципе норма (несколько секунд), хотя достойные ДЦ и брокеры стараются с этим бороться и давать информацию по катировкам и курсам наиболее достоверную и своевременныую. Хотя признаю, что форекс это на 40% лотерея, но и на нем если работать с умом можно зарабатывать, спора нет фондовые площадки дают больше возможностей НЕ СЛИТЬ депозит.



Константин Игнатьев



23 ноя 2009 в 14:52



А что обязательно торговать на тиках и минутах чтоб увидеть как твой стоп чудесным образом на 20 пунктов подвинулся и отработал как это было у меня в Финаме по золоту буквально недавно. И скальпингом в принципе не занимаюсь только дейтрейдингом.



Виталик Vet_man Закусилов



23 ноя 2009 в 14:54



#62 У меня на ММВБ стоял стоп лосс его пробило гэпом вниз при открытии, т.е. стоп не сработал. А на ММВБ по той конкретно зделке срок был 2 месяца. По стоп лоссу должен был выйти в 11% плюса, а вышел на 1,5% в плюсе за счет проскальзывания.



Виталик Vet_man Закусилов



23 ноя 2009 в 14:58



О финаме кстати последнее время все больше и больше негатива слышал, хотя золотом, говорят, опасно торговать. Может стоит обратить внимание на менее волантильные бумаги? На форексе по фунту тоже некоторые за 2 часа удваивают свой депозит, а некоторые его сливают, а на евро/доллар многие стабильно торгуют (я живой пример)



Константин Игнатьев



23 ноя 2009 в 15:00



Да и помимо подвижки на 20 пунктов еще такую тень на доджи нарисовали которой и в помине не было это на счет проскальзования и гэпов. Вставал около тысчи по золоту счас бы уже поимел бы нехило, это так к слову.



Константин Игнатьев



23 ноя 2009 в 15:17



Счас перешел на Фортс торгую фьючесами с Форексом завязал в принципе пока не будет кагото гос контроля



Виталий Калиновский



23 ноя 2009 в 16:00



Это понятно...конечно если торговать на новостях то стопы будут лететь..рынок в панике... электорнные системы поиска глючат...как на ФХ так и на фондовом...это раз..2.Я 2 года на ФХ и неразу(повторяю неразу) небыло проскальзывания по стопу и не зависал терминал(разве что когда пропадал инет но это дело другое..приходилось в центр звонить)3.Я работаю только через банки и ДЦ(кухни) не уважаю...причина..Банки работают по лицензии Нац.банка.. а ДЦ по лицензии Букмекерских Контор4.Само слово "валюта" уже осициируется с банком..вы ходите или проежаете через филии какого небудь банка и там висят котировки валют в нац.валюте.5.То что я сливал в свое время это скорей моя была проблема и недостаточно опыта...а это дело такое-житейское..



Данила Сдержиков



23 ноя 2009 в 20:28



А какой по вашему нужен депозит для торговли на фондовых площадках? Если на форексе есть плечо 1:200, то туда может прийти практически каждый, а вот по другим инструментам да же у тех же ДЦ - максимум плечо 10 или 50.Мне думается не имея пары миллионов там нечего делать: даже минимальные лоты не купишь - или риск будет очень высокий по отношению к размеру депо.



Виталий Калиновский



23 ноя 2009 в 20:39



Кстати банки не дают возможность торговать по другим инструментам кроме основных валют+золото....а плечо 1 к 200 тоже должно насторожить....1 к 100 общепринятый стандарт...если больше то очередная кухня..)#70...не можна на фонде малыми сумами но это будет игра в песочнице...можна открыть форекс и потехоньку прибыли перегонять туда..когда накопится достаточная сумма уже решать бросать ФХ или быть и там и там как Виталик Vet_man Закусилов



Виталий Калиновский



23 ноя 2009 в 20:40



еще через терминал банка нельзя пользоватся советниками...вобщем много ограничений.....а там где ДЦ спокойно разрешают это делать..вобщем КУХНИ..!



Антон Саенко



23 ноя 2009 в 20:48



№70, какое-то кособокое сравнение)) для работы на фондовом не обязательно иметь столько денег, как на Форексе, чтобы купить лот. Там акции стоят, гораздо дешевле.Я не говорю, что на фондовом рынке лучше или можно больше зарабатывать, пусть каждый работает где ему хочется.Но я для себя определил, что нельзя при торговле оперировать суммой, которая превышает твой депозит.



АртемРусанов



23 ноя 2009 в 21:10



Прошу прощения что не по теме, я новичок посоветуйте где начать, если у меня есть всего 1000рублей конечно мало но тем не менее буду признателен!Потерят их мне не жалко, люблю учиться на своих ошибках, да и деньги не стоят того, что бы их жалеть!



Максим Литвиненко



23 ноя 2009 в 21:12



Артем. а сколько ты хочешь заработать с 1000 рублей???? или сколько ты вообще хочешь зарабатывать в будущем на форексе??



Виталий Калиновский



23 ноя 2009 в 21:15



#74..такие лавэ не жалко и ФХ кинуть например на мини-форекс



Антон Саенко



23 ноя 2009 в 21:19



да можно, конечно, но все-таки должна быть хоть какая-то ценность этих денег. Вот ты пишешь, что тебе их не жалко потерять, значит ты их и потеряешь легко и не получив особого опыта. То есть, это будет не принципиально отличаться от демо-счета.Конечно, нельзя вкладывать в трейдинг последние деньги, но и ценность депозита должна присутствовать. Имхо



АртемРусанов



23 ноя 2009 в 21:31



деньги это слава богу не последние. Да весь риск я осознаю, я месяца 2 на дэмо счете играл с размером депозита на начало 10$ сейчас уже более 4 тысяч надеюсь реальный счет потяну тоже!#75 для начала хочу попытаться хоть отдаленно повторить опыт дэмо счета дальше как карта говориться ляжет)



АртемРусанов



23 ноя 2009 в 21:33



про мини форех ничего не слышал может лучше с него начать!? А какое там плечо?



Антон Саенко



23 ноя 2009 в 21:36



если с 10$ поднял до 4000, значит берешь очень большой риск. Сольешься быстро



Виталий Калиновский



23 ноя 2009 в 21:37



#79..тамини-ФХ эта та ерунда с какой ты сделал из 10 баксов больше..размер лота 0.01.Слушай поделишся мыслями потом когда на реале будеш торговать как получается или нет..ОК???



АртемРусанов



23 ноя 2009 в 21:43



Да конечно но ИМХО мне просто везет, так как я еще не углублялся во все тонкости но свою очень простую стратегию выработал#80 если честно то я примерно такого результата и ожидал от форекса ладно учтем)спасибо



Виталий Калиновский



23 ноя 2009 в 22:15



Смотри что будет дальше....1.Серия прибыльных сделок закончится и ты слегка может даже разочаруешся.2.Ты подумаеш что наверное надо почитать какуюто книгу..тут тебе еще лапши про авто-роботы навешают..может ты даже повериш..ты начнеш забивать свою голову инфой которая не только не приносит прибыль а еще и делает все наоборот.3.Если стратегия простая и еще прибыльная значит она "гениальная"..может тебе стоит просто сделать себе сильный ММ и все??



АртемРусанов



23 ноя 2009 в 22:45



Сперва нужно на практике все проверить закрыть все дыры и т.п.но литературы для начала вводной прочесть надо, сделать выводы...Лучший опыт это личный!



Виталий Калиновский



23 ноя 2009 в 23:36



ну вот..что и требовалось доказать...все так делают!



Виталик Vet_man Закусилов



24 ноя 2009 в 7:32



#77 Согласен.Когда денег не жалко...смысл их вливать, думать всеравно не начнешь, а в рулетку с рынком играть опасно, с тем же успехом можно лотереи покупать. Мало того с мелкой суммы много денег всеравно не заработаешь, так что и мотивации по сути нет, скажете посмотреть получится ли на реале, да этот реал не многим лучше демо, так что большого смысла нет.Жадность это полезное качество трейдера, он должен стремиться к минимальным потерям и для него не должно быть суммы "которую не жалко" + благоразумность, для того что бы не передерживать позиции.



Антон Саенко



24 ноя 2009 в 10:43



Вот, кстати, здесь все пишут, что первый депозит обязательно будет потерян. Дескать, открывайте лучше небольшой, все равно сольете)) Но тогда зачем вообще начинать, если уверен в неудаче???Я не спорю, что все сначала теряют, по другому не бывает. Но такое ощущение, что некоторые просто измеряют уровень опыта количеством потерянных депозитов))) Неужели, кто то думает, что надо открыть центовый счет, слить его, а потом уже можно открывать большой счет и зарабатывать? )))Главное, правильно ставить цель. А цель одна: научиться торговать прибыльно. Имхо



Виталий Калиновский



24 ноя 2009 в 12:56



да всеравно даже если на 500$ новичек открывает счет он всетаки уверен в удачу..только потом оказывается что удачи этой то и нет...приходится учится...а оно впадло...истреляет мысля...мля может советника потэстить..и все хана трэйдеру....П.С.Путь к истине начинается с себя...!



Данила Сдержиков



25 ноя 2009 в 0:22



Я не вижу такойуж большой проблемы в демо счете,что на центовом, что на демо ощущения одинаковые. Вопрос только в том что при счете в 100 долларов вы дальше от реальности чем на центовом или демо в 10000. Практически нельзя взять даже 0,1 лота. Первый реальный счет не сливал поигрался и снял почти столько же сколько положил. Просто потом перешел на другого брокера с центовым счетом. А вот если не верить в удачу новичку, то во что же ему бедному еще верить?



Виталий Калиновский



25 ноя 2009 в 0:37



В СЕБЯ..!....и в свой опыт!



Дмитрий Егоров



25 ноя 2009 в 12:47



На реале лучше торговать пройдя психологическую подготовку, знать что такое уровень толерантности к риску (он у каждого индивидуален и для комфорта его лучше не переходить), то что рынок стрессогенная среда и т.п. а в остальном, что реал, что демо - одинаково. Мухортов написал книгу Психология инвестиций.



Виталик Vet_man Закусилов



25 ноя 2009 в 13:58



#91"а в остальном, что реал, что демо - одинаково"Вопрос на засыпку, как ты думаешь какое выражение лица у трейдера на демке когда он при депозите 3000$ теряет пару тысяч за неделю и у трейдера который работает на реале и оказался в той же ситуации? Вот мне кажется разница есть, она и есть при принятии решения, т.к. ответственность за это решение больше, и никакая книжка не поможет торговать реальными деньгами без максимальной концентрации и мощном переживании, как и на дэмке не возможно реально начать переживать за виртуальные деньги :)Опять же сравнение (прям золотое) реальное вождение автомобиля и игра в NFS, я думаю у большинства манера вождения в игре и в реале значительно отличается это раз, а во вторых попробуйте научиться ездить (да темболее виртуозно) играя в игру, хотя поведение автомобилей там максимально приближено к реальному, но оно всеравно остается виртуальным.



Алексей Кузьмин



25 ноя 2009 в 15:18



про NFS в точку



Виталий Калиновский



25 ноя 2009 в 15:25



#92...Красава....+1))))



Дмитрий Егоров



25 ноя 2009 в 17:03



Учить психологию на собственном опыте дорого, я уже писал о индивидуальном уровне толерантности к риску, для когото перетерьпеть просадку в 1000 долларов очень много, а для когото мало, задача чтоб торговля была комфортной и человек, например, не брал на себя риски больше чем может. Когда знаешь что тебя ожидает при реальной торговле на рынке, торговать легче и правильнее. Может возникнуть ситуация что например вы вошли в стресовое состояние при просадке, в такой ситуации человек действует под другому, мягко говоря.



Антон Саенко



25 ноя 2009 в 18:02



ну все правильно, только для того чтобы такой уровень определить нужно поработать на реальном счете



Дмитрий Егоров



25 ноя 2009 в 18:05



отчасти вы правы, но поработать сначала надо будет в екселе и получить статистику, чтоб знать какая может быть просадка. если чесно я априори знаю сколько риска принять на одну сделку Не могу. Для того чтобы это узнать мне не надо торговать ни на демо ни на реале.



Антон Саенко



25 ноя 2009 в 18:19



ну это само собой, если не знать допустимый риск, то нет смысла торговать



Максим (Герман Крауц) Сердюков



25 ноя 2009 в 21:31



идиотизм.конечно же на учебном (демо) счете. Нет убытков,но есть прибыль - опыт.



Данила Сдержиков



25 ноя 2009 в 23:23



Лучшая стратегия:1.Купил2.Забыл3.Вспомнил4.ПродалВчера смотрел видео с Элдером, там он говорит что никогда не знает точной суммы: просто знает в плюсе, в минусе или в большом плюсе, а считать деньги во время сделки дело неблагодарное. Не всягда получается следить за сделкой в принципе.



Остап Білан



27 ноя 2009 в 13:22



№99Видимо человек еще на реале не торговал:)))))))))))



Антон Global_NET Иванчук



27 ноя 2009 в 20:37



Онлайн игра-зароботок Золотой клонhttp://www.igra3k.ru/vip/?posol=253213Переходите регестрируйтесь и получайте пассивный ежедневный дход



Сергей =Мечтатель= Вазовскии



28 ноя 2009 в 20:59



Лучше побыстрее на реале, хотя бы на мини минимальным лотом. Так быстрее психологически привыкнешь.



Данила Сдержиков



29 ноя 2009 в 22:44



Когда у меня будет 5000 гринов можно будет начинать учиться торговать на реале хотя бы по 0.1 лота =)Да и хватит уже про NFS и машину -пора уже чего нить еще придумать, для тех кто на велосипеде ездит.



Виталий Калиновский



29 ноя 2009 в 23:27



#104...опыта сколько??



Данила Сдержиков



30 ноя 2009 в 1:39



второй год уже: демо+микро+центы.мне больше нравится процесс. За все это время я не проиграл и 50 баксов в реале и то это если считать с прибыли.



Роман ® Лоевский



2 дек 2009 в 5:52



ТРЕЙДЕРЫ, ОСТОРОЖНЕЕ! В СЕТИ ПОЯВИЛСЯ ОПАСНЕЙШИЙ ВИРУС, ВОРУЮЩИЙ ПАРОЛИ К РЕАЛЬНЫМ СЧЕТАМ ИЗ МЕТАТРЕЙДЕРА! Подробности и защита: club11918952ВАЖНО! НЕ УДАЛЯТЬ!

0 коммент.:

Отправить комментарий