вторник, 22 декабря 2009 г.

EUR/USD 10.08-14.08

Константин Добрый Smile Карпов



9 авг 2009 в 12:20



Новая ветка.



Антон Юсенков



9 авг 2009 в 17:59



перьвий))



Витос "Хомяк" Белоусов



9 авг 2009 в 19:01



подписываюсь



Витос "Хомяк" Белоусов



9 авг 2009 в 19:02



судя по графику D1 - думаю дня 2 будет вниз плыть еще, потом скачок вверх



Александр KulakOFF Кулаков



9 авг 2009 в 19:18



пройдёт наверно ещё около 70 пунктов вниз, а потом флет



Pashka Pashka



9 авг 2009 в 19:23



...согласен с Витос "Хомяк" Белоусов . На мой взгляд Так как в пондельник и вторник выходян новости по странам Франции, Великобритании и Германии, что скорей всего будет способствовать образованию фигуры" глова и плечи", так же во вторник вечером выходят данные по США. Скорей всего это и подкрепит ростущий трен вверх(месячной)...



Васек Лен Антонов



9 авг 2009 в 21:19



согласен с Александр KulakOFF Кулаков там довольно сильный уровень поддержки



Игорь Мухлыгин



9 авг 2009 в 21:42



я буду верен себе и своей интуиции и поэтому моя точка зрения - мы ползём на север снова. Уже начиная с завтрашнего дня.



Стас Стрюков



9 авг 2009 в 22:09



Два возможных варианта поведения цены завтра:http%://%i005.radikal.ру/0908/58/9289ed18cf85.gifКомментарии: если завтра мы увидим всего лишь откат, а затем дальнейшее снижение, то о севере в кратко - или средне - срочной перспективе можно забыть. В таком случае потенциально возможными целями могут стать 1.3989, затем 1.3703 и, что менее всего вероятно 1.3473. В случае роста, мы завтра - послезавтра должны протестировать уровень 1.4448. Затем естественно откат и движение к 1.4718.Очень не хотелось бы признавать тот факт, что нисходящее движение, которое было в пятницу, в 2.61 раз больше движения в четверг. Такое обычно случается в импульсных движениях, а не коррекционных. В общем завтрашний день всё покажет....



Александр KulakOFF Кулаков



9 авг 2009 в 22:12



по моему если судить только по теханализу то я согласен с Pashka @дин Т@кОй Pashka насчёт формирования голова и плечи. Возможна коррекция на недельном графике до отметки 1,3470, но это конечно всего лишь "возможно"....



ГеоргийБаранов



9 авг 2009 в 22:52



Думаю если завтро рынок непрекратит падение то к пятнице можно будет ждать 1.4550



Стас Стрюков



9 авг 2009 в 22:54



ГеоргийБарановЕсли рынок продолжитрасти, то 1.45хх мы увидим максимум в среду



Вадим Ильин



9 авг 2009 в 23:04



как считаете, захват самолета в китае повлияет на бакс?во время терактов, насколько я помню, укрепляются валюты резерва??



Стас Стрюков



9 авг 2009 в 23:10



Честно говоря ни разу не делал разметку индекса DJ, но сейчас пришлось это сделать ввиду пятничного движения. И самое интересное ещё не заканчивается)) В последнее время евро рос вместе с этим индексом, что было немного странновато. В пятницу всё стало как раньше: в то время как индекс DJ продолжал восходящее движение, евро подвергся давлению со стороны медведей. Вполне возможно, что это продолжится ещё некоторое время. Время, которое необходимо для роста доллара США. По моим расчётам индекс DJ в скором времени вновь будет падать, но я не могу точно сказать, что это будет, импульс или часть коррекции, так как располагаю графиками лишь до 90-го года. В любом случае, DJбудет ещё расти примерно до 10321. И как раз после пятничного разнонаправленного движения EUR и DJ, я предполагаю рост доллара, пока будет рости DJ. Как только по индексу произойдёт разворот, я буду ожидать дальнейшего роста евро, но уже более долгого.Если завтра динамика движения DJ и EUR будет разнонаправленной, то моё вышеуказанное предположение может получить право на существованиеКому интересно, график DJ:http%://%s42.radikal.ру/i096/0908/bc/e0fcd3dfbcb5.gifНа более мелких ТФ видно, что по DJ намечается коррекция.Но это чисто мои соображения



ГеоргийБаранов



9 авг 2009 в 23:15



Стас Стрюков Всмысле в следующую среду?



Стас Стрюков



9 авг 2009 в 23:20



ГеоргийБарановЕсли будем расти, то в ближайшую среду



ГеоргийБаранов



9 авг 2009 в 23:21



ну я и сказал с запасом))



Антон Кузьмич Кузавка



10 авг 2009 в 0:42



Моё мнение, завтра как и сулят прогнозы ещё может наблюдаться некоторый откат, но не думаю что он будет значительным 1,4080! потом думаю будет рост пары к отметке 1.4360-1,4420! Затем в среду и четверг очередное укрепление доллора, если статистика опять выдет хорошая! Но не думаю что бакс выростет до 1,39 и выше! Все мнения озвученные выше явно тянут на более длинный прогноз, чем неделя!



Алексей i Карпушкин



10 авг 2009 в 0:55



подписался



Антон Юсенков



10 авг 2009 в 0:56



вот я думаю что сперва сходим до 4280 откат после падения....а тамлибо вверх..до нового максимума...где-то 4650...либо вниз до 3920....время покажет...



Константин Добрый Smile Карпов



10 авг 2009 в 1:18



Как обычно - экспресс опрос=)



Константин Добрый Smile Карпов



10 авг 2009 в 2:18



Хех=) такая тишина в теме...а как голосование выложил - мигом отреагировали... Какие мысли на счет движки?Кстати...У нас приложение вышло=)http://vkontakte.ru/app725265_45227769Приз конечно не 1 000 баксов... но тоже приятный=)



Черный Апостол



10 авг 2009 в 2:20



закончилось падением? думаю будет падать



Юрий genman Матросов



10 авг 2009 в 2:45



встаю на лонг бай с 1,4183....гы цель 1,4383 :)))) ща посмотрим как откроемся )))



Ринат $amurai Мещеров



10 авг 2009 в 3:00



EURUSD. ИТОГИ НЕДЕЛИ.03.08 – 07.08 2009.подробности: http://vkontakte.ru/pages.php?id=4715067



Александр Демидов



10 авг 2009 в 3:08



Видно еще все спят! Не видно Активных действий!-))



Александр Демидов



10 авг 2009 в 3:11



По данной валютной паре сохраняется восходящий тренд, поскольку график цены расположен выше облака Ишимоку и линии Киджун, но продолжается консолидация после того как восходящее движение замедлилось возле уровня 1.4440.Осциллятор Ускорения/Замедления (Acceleration Deceleration, AC) расположен ниже нулевой линии, но последний столбец повысился и был окрашен в зеленый цвет, тем самым указывая, что в данный момент графику цены уже трудно двигаться вниз.Осциллятор RSI достиг границы зоны перепроданности, направлен вниз и подает не четкий сигнал о возможном снижении eur\usd.Поскольку индикаторы формируют противоположные сигналы, то принятие, каких-либо инвестиционных решений сейчас преждевременно рассматривать.В данной ситуации следует следить за осциллятором AC и линией Киджун, которую тестирует график цены в качестве сильного уровня поддержки.В случае если столбцы осциллятора AC начнут понижаться, будут окрашены в красный цвет и при этом линия Киджун будет пробита, то коррекция может продолжиться и график цены направится на тестирование 100% уровня Фибоначчи.В случае если столбцы осциллятора AC продолжат повышаться, будут окрашены в зеленый цвет и при этом линия Киджун не будет пробита, то рост eur\usd возобновится и график цены направится на тестирование локального максимума 1.4445.



Антон Кузьмич Кузавка



10 авг 2009 в 3:17



Не лень же писать)



Юрий genman Матросов



10 авг 2009 в 3:19



Александр Демидов - сам как думаешь, продавать или покупать )))



Вадим Ильин



10 авг 2009 в 3:20



я вот свои предсказаниясюда не пишу именно потомушо мне ппец лень:))



Александр Демидов



10 авг 2009 в 3:21



Пока жду!



Александр Демидов



10 авг 2009 в 3:23



Вадим Ильин - а ты напиши , а мы обсудим-))



Вадим Ильин



10 авг 2009 в 3:52



ну я купил...



Александр Демидов



10 авг 2009 в 3:56



Я тож ток.купил! думаю будет вверх



Сергей | Бахтин



10 авг 2009 в 3:58



Я продал.....думаю еще на пунктов 50 пойдет вниз. Хотя хз =))



Юрий genman Матросов



10 авг 2009 в 4:05



я купил как всегда рано, пока сижу с убытком в - 3300, но думаю скоро пойдем вверх ))) должен отбить :)



Александр Демидов



10 авг 2009 в 4:07



Юрий genman Матросов , думаю отобьеш



Юрий genman Матросов



10 авг 2009 в 4:07



Сергей Бахтин - думаю пойдет, но надеюсь не намного, ниже 200 пунктов у меня стопы стоят (((



Юрий genman Матросов



10 авг 2009 в 4:08



Александр Демидов - ну думаю да, главное "коней на переправе не менять" ))) уже не раз залазил, главное чтобы не больше 15% от депо было



Вадим Ильин



10 авг 2009 в 4:09



да я тоже после падения ожидал быстрый откат но.....:)кхы мои - 47 фигня по сравнению с 3к)))широко шагаешь, Юрий!



Юрий genman Матросов



10 авг 2009 в 4:10



Вадим Ильин - от маленького к большому один шаг )))



Вадим Ильин



10 авг 2009 в 4:15



ну эт смотря на какой тф глянуть...)



Владислав Гранкин



10 авг 2009 в 4:25



...чето как то вяло все продвигается ((( ну 1.42 должен перешагнуть :)



Юрий genman Матросов



10 авг 2009 в 4:29



Владик, народ только что проснулся, кофе пьют, умываются ))))



Сергей | Бахтин



10 авг 2009 в 4:30



Ну все по прогнозу =))))))



Юрий genman Матросов



10 авг 2009 в 4:36



Сергей Бахтин - Сереж че пугаешь, вроде пока вверх идем, а твой прогноз на 50 пунктов вниз )))



Владислав Гранкин



10 авг 2009 в 4:41



Юрий genman Матросовпо стохастику на М30 и Н1 вроде как победа за нами :)



Владислав Гранкин



10 авг 2009 в 4:42



и по МАСD тоже.... хотя что то тут вабще все стихийно и хаотично



Сергей | Бахтин



10 авг 2009 в 4:46



Ах да, не туда посмотрел =(((((



Юрий genman Матросов



10 авг 2009 в 4:53



Владислав Гранкин - мы побюдители! главное верить в это ))))



Юрий genman Матросов



10 авг 2009 в 6:53



после заключительной фразы, все медленно заснули ))))



Сергей | Бахтин



10 авг 2009 в 7:05



=))))))))



Павел Кузьмин



10 авг 2009 в 10:34



всем удачи на неделе!



Владислав Гранкин



10 авг 2009 в 12:12



ну и че это опять с евриком происходит ?!?!?! (((



Александр fota.McDeath Константинов



10 авг 2009 в 12:13



че-то меня напрягает свеча такого размера



Алексей Морозов



10 авг 2009 в 12:14



Флэт дня два...а потом осторожно будем пробывать длинные позиции



Михаил Макаров



10 авг 2009 в 12:41



да че вы мудрите?????! там типичный график: голова-плечи! правда уже в завершении..... сейчас идет формирование плеча... так что рано или поздно график должен упасть пунктов на 80!..... это же элементарная фигура! неужели не заметно?!?!?!? во мудрят блин.....



Ярослав Кшатрий Колоход



10 авг 2009 в 12:43



график покажи!))



Владислав Гранкин



10 авг 2009 в 12:44



на Н1 просматривается :(



Ярослав Кшатрий Колоход



10 авг 2009 в 12:48



http : // s43 . radikal .ru / i102 / 0908 / d9 / 5e6c00dbdea5. jpg



Алексей Морозов



10 авг 2009 в 12:49



to Михаил Макаров: После фигуры увидим... У Фунта тоже голова плечи были недавно на дневке...а толку...



Михаил Макаров



10 авг 2009 в 13:35



если вы приглядитесь, то график фунта и $ ; евро и $ идут практически в унисон! то есть... если график GBP/USP падает, то через некоторое время и графикEUR/USD тоже будет падать! приглядитесь! сейчас формируется второе плечо GBP/USP ... а плечо EUR/USD начало формироваться только 3 минуты назад, когда GBP/USP упала уже на 50 пунктов!



Михаил Макаров



10 авг 2009 в 13:36



короче! смотрите внимательно! началось формирование плеча! EUR/USD падает!.... по крайней мере я так думаю...



Владислав Гранкин



10 авг 2009 в 13:40



хз хз.....тут как то уже вабще все логике не поддается последнюю неделю :(



Михаил Макаров



10 авг 2009 в 13:48



да все тут поддается! единственное было странно, что голова формировалась слишком долго вот и все!)))



Михаил Макаров



10 авг 2009 в 13:52



вот вам один прикол, который я недавно увидел! с ним вы 80% не пролетите! посмотрите на любые графики EUR/USD и GBP/USP! видите они двигаются одинаково, только у EUR/USD как правило свечи больше! так вот.... только GBP/USP быстрее изменяется чем EUR/USD.... если вы фишку просечете, то к концу года все деньги мира будут нашими))))) кстати, за неделю я уже 300% набрал=)))))



Алексей Морозов



10 авг 2009 в 14:00



ну не мудренно что в этих двух парах есть доллар...поэтому они чаще всего синхронны... А на счёт фигуры "голова плечи" надо делать скидку на пятничный NFP



Владислав Гранкин



10 авг 2009 в 14:02



ну ну....я это тоже видел ))) а еще обрати внимание на GBP/JPY USD/JPY ....только на такой закономерности депозит был практически слит...хотя я тоже очень радовался а результат опечалил :(



Михаил Макаров



10 авг 2009 в 14:13



я на ЖОПАЕ не торгую.... у него радиус колебаний слишком низкий!=)))



Владислав Гранкин



10 авг 2009 в 14:19



ога =))) с учетом роста на 300 пунктов по баксу можно сказать что низкий..



Алексей Морозов



10 авг 2009 в 14:25



Йена вообще не поддаётся прогнозу ИМХО) живёт своей жизнью



ГеоргийБаранов



10 авг 2009 в 14:28



думаю на H1 сейчас подходит к концу фигура флаг, после пробоя которого закончит своё формирование голова и плечи всё на том же H1 после чего поём на ЮГ



Владислав Гранкин



10 авг 2009 в 14:29



Алексей Морозов +пицот )))))))))))



Стас Стрюков



10 авг 2009 в 15:48



Чтобы ГП образовалась, нужно пробить уровень 1.4150, а затем 1.4000. Так резко упасть евро врядли сможет, просто не на чем. Евра даже за фунтом уже не идёт. Наталкивает на мысль, что ниже уже не пойдём...



Алексей Морозов



10 авг 2009 в 15:51



Ребят...а кто чё нибудь думает по Ишимоку?



Стас Стрюков



10 авг 2009 в 15:54



Полезный индикатор, но сигналы даёт зачастую очень поздно



Стас Стрюков



10 авг 2009 в 16:21



Теперь жду рост на 1,43



Алексей Морозов



10 авг 2009 в 16:50



тоже надеюсь на рост



Юрий genman Матросов



10 авг 2009 в 17:26



;) а я то как жду рост ))))



Алексей Морозов



10 авг 2009 в 17:27



Да мы тут все быки я смотрю)



Владислав Гранкин



10 авг 2009 в 17:44



...только повлиять на курс не можем(((



Игорь Мухлыгин



10 авг 2009 в 17:50



можем )) кто со мной бамбить Амммерику ????))ну а если честно .. тоже рассчитывал на рост, встав на бай в пятницу ... но пофиксил на 1.42 всё .. так как при америке можем пойти на 1.4110 и далее



Александр Демидов



10 авг 2009 в 17:55



Укого какие предположения!



Владислав Гранкин



10 авг 2009 в 17:57



я склоняюсь к росту на 1.43 но явно не сегодня уже :(



Александр Демидов



10 авг 2009 в 18:09



Согласен ! а может и сегодня!



Владислав Гранкин



10 авг 2009 в 18:12



твои бы слова да богу в уши....тут столько людей надеятся....БОЛЬШИНСТВО! =)))



Владислав Гранкин



10 авг 2009 в 18:36



неужели слив очередного депозита?!?!? :(



Александр KulakOFF Кулаков



10 авг 2009 в 18:38



а чё, много забаил?..



Стас Стрюков



10 авг 2009 в 18:41



ЕСЛИ сейчас будем падать, то максимум по-идее 1.4131. И то можем туда не доползти...



Игорь Гимлер



10 авг 2009 в 18:56



что то тут коменты зачастую из разряда гадания на кофейной гуще. Такое же наблюдалось при игре в рулетке...



Игорь Мухлыгин



10 авг 2009 в 18:57



писец я вовремя пофиксился на 1.42 .. шаспри америке можем бортануть на 1.4110сам рассчитывал на рост .. но пля ...



Игорь Мухлыгин



10 авг 2009 в 18:59



Игорь Гимлер, мы тут прогнозируем - с гаданиями пожалуйста обращайтесь к гадалкам.



Владислав Гранкин



10 авг 2009 в 19:00



буду держать до последнего ..... закроется все только если лопнет депозит :) и буть что будет ....аллах акбар =)))



Юрий genman Матросов



10 авг 2009 в 19:23



Стас Стрюков - как ты так, надо запас больше делать, по моим расчетам могу накопить убытки до 1,3731, но до туда точно не дойдем, так что стопы не сработают.Завтра думаю будем расти, но сегодня есть вероятность дойти до отметки 1,4113, я там докупить как раз хочу )))



Антон Кузьмич Кузавка



10 авг 2009 в 19:25



Да флуд пошол опять как на той недели, теперь наверно до среды колбасится будем между 1.41 - 1.42! Но не знаю всё ещё надеюсь на свой прогноз...



Игорь Гимлер



10 авг 2009 в 19:44



не знаю. я склонен к 1.400, на этой неделе, с дальнейшим ростом до 1,46



Ярослав Кшатрий Колоход



10 авг 2009 в 20:07



исходя из чего такие выводы?



Юрий genman Матросов



10 авг 2009 в 21:06



Игорь Гимлер - не нервируйте зря народ 1,40 :))))



Игорь Мухлыгин



10 авг 2009 в 21:17



скоро забаюсьс целью на 1.43 ... походу всё идёт на это .. подойдёт к 1.4110 вероятно и вероятно из диапазона 1.4080 - 1.4130 - и будет формироваться хороший такой, кратковременный бычий тренд до 1.43



Олег Nicobaricus Александрович



10 авг 2009 в 22:01



Если 1.4110 пробьёт ... думаю что следующей целью будет 1.4080 :))



Игорь Мухлыгин



10 авг 2009 в 22:33



уже не пробьёт скорее всего ... а баится стоит уже сейчас.



Алексей Морозов



10 авг 2009 в 22:38



to Игорь МухлыгинПоддерживаю....уже достаточно зашортилась пара.... пора наверх



Стас Стрюков



10 авг 2009 в 22:39



Чуть-чуть не угадал с целью.По большому счёту, даже если пробьем, уже далеко улететь не должны.



Стас Стрюков



10 авг 2009 в 22:44



Юрий genman МатросовУ меня депозит выдержит 1500 пунктов просадки))) Вот сейчас - 100 мой ордер висит, так как цена пошла во второму варианту. Но скоро должны как минимум скорректироваться, так что ещё в плюсе закроюсь.По идее ещё чуть-чуть должны просесть, так как у нас сегодняшнее падение пока только из 3 волн, а нужно 5. Ждём



Витос "Хомяк" Белоусов



10 авг 2009 в 23:20



пока оно там определяеца куда идти, я подрабатываю на GBP/JPY =)) там стабильно вниз идет, попробуйте тоже



Александр fota.McDeath Константинов



10 авг 2009 в 23:26



скоро пробьет чую



Черный Апостол



10 авг 2009 в 23:41



падать будет в конце недели если и будет 1.42 то хорошо было бы



ЛёшикАвдеев



11 авг 2009 в 0:09



Встал на бай на уровне 1,4113... Думаю пора на север...



Михаил Макаров



11 авг 2009 в 0:20



Блиииин! Слушались бы дядьку! Я ж сказал, что падать будет на 80 пунктов! Так оно и случилось! Плечо сформировалось.... теперь ждите, пока сформируется следующая голова-плечи.... я не гарантирую, но думаю, что EUR/USD пойдет вверх.... но лично я торговать не буду и дождусь следующей очевидной фигуры........ Кстати, там где-то коментами выше сказали, что "гадают на кофейной гуще" - полностью согласен! какого фига вы говорить, что график пойдет вверх до 1.43, когда там формируется плечо?!?!?!?!??!??!?!....................кстати, за сегодня +110% =))))))))))



Антон Кузьмич Кузавка



11 авг 2009 в 0:23



сейчас подошли к самой границы канала, если пробъёт 1.4080 и закрепится то жлать надо снижения до 1.3920, если развернётся, то может дойти до верхней границы канала 1.45...



Михаил Макаров



11 авг 2009 в 0:25



вряяятлииии............ он слишком медленно падает - иссяк...))) хотя возможно....))



Антон Кузьмич Кузавка



11 авг 2009 в 0:28



Слишком голову разнесло у твоей фигуры, Михаил и левое плечо очень самнительное! в общем думаю идут обычные колебания в канале, кооторый кстати ещё может быть пробит вниз на 1.4095



Михаил Макаров



11 авг 2009 в 0:31



хе, на счет головы согласен.... я сам аш ох*ел))) а если пойдет на то, что ты говоришь, то будет очень хорошо...)))



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



11 авг 2009 в 1:34



: : :10 Августа, 22-00 H4Сигнал по TD Channel : sell limit 1.4170-80 TP 1.3840 > TP Real 1.4010



Игорь Гимлер



11 авг 2009 в 1:43



кто что думает по поводу отчета - "по производительности труда вне сельского хозяйства" какие настроения повлечет он за собой?.



Юрий genman Матросов



11 авг 2009 в 1:55



кхе..кхе...живые депо у кого нидь еще остались?наконец то прикупил на 1,4113 теперь только вверх, отбиватьубытки и зарабатывать прибыль :))



ЛёшикАвдеев



11 авг 2009 в 1:57



Остались))) Аналогично купил на 1.4113... Ползем вверх...



Юрий genman Матросов



11 авг 2009 в 1:58



Михаил Макаров - речь наверняка шла о лонге на два дня, а падение все ждали, но на пунктов 100. По крайней мере я, чтобы прикупиться :)



Юрий genman Матросов



11 авг 2009 в 2:00



ЛёшикАвдеев - молодца, ты прям на ту же цифру прикупил, что я ордер выставил )))



Константин Добрый Smile Карпов



11 авг 2009 в 2:03



#114 - опоздание пиндык...



Юрий genman Матросов



11 авг 2009 в 2:06



ахренеть, я еще и на йене срубил, смотрю пары нет, ордер схлопнулся ))) ура, мои убытки уменьшились в разы )))



Антон Кузьмич Кузавка



11 авг 2009 в 2:21



Да главное чтоб стопами не прихлопнули нашу коррекцию



Юрий genman Матросов



11 авг 2009 в 2:24



ну думаю усе будет окей :) у меня уже предел покупок, 500тыщ кусочками скупил, последние 200 взял на 1,4113 %) вниз идти не хочу ))) что то боюсь нервы не выдержат ))) убыток пока - 4760



Антон Кузьмич Кузавка



11 авг 2009 в 2:53



В течение азии ничего интересно все равно не будет, можно отдыхать до завтра



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



11 авг 2009 в 3:28



: : : 10 Августа, 22-00 H4Сигнал по TD Channel : sell limit 1.4170-80 TP 1.3840 > TP Real 1.4010Почитал чутка аналитики от банков хороших , еще более уверовал на снижение к 1.3840 . Ключевой уровень для быков .



Игорь Гимлер



11 авг 2009 в 3:49



честно сказать если б небыли открыты ордера воздержался от торговли, но так как открыты, буду ждать хотя бы 1,39. там брать под бай единицу, и ждать свой Миллиард )



Алексей Ермолаев



11 авг 2009 в 11:39



#125Nicolas . Disc Maestro . Undergroundхорошо бы если б твой прогноз сбылся...



Олег Nicobaricus Александрович



11 авг 2009 в 12:30



Сбудится... отскок в район 1.4180 - 1.4200.... а потом пойдём покорять 1.400.



Константин Добрый Smile Карпов



11 авг 2009 в 13:08



Закрылся по стопу...... - 25$



Игорь Мухлыгин



11 авг 2009 в 14:15



вялое какое-то движение ..нихрена не понять



Ross Symonov



11 авг 2009 в 14:20



в 2 часа публикация по оптовикам...Там и начнется движение



Стас Стрюков



11 авг 2009 в 14:57



Цели для коррекции 1.4276 и 1.4316, потом вниз как минимум до 1.3888



Ross Symonov



11 авг 2009 в 15:00



ну это на следующие часов 5 наверное?



Ross Symonov



11 авг 2009 в 15:02



и особенно до 1.3888 если прогноз по оптовикам будет нормальный...



Стас Стрюков



11 авг 2009 в 15:19



1.4276 и 1.4316 - это цели для коррекции, если не будет пройден уровень 1.4101



Игорь Мухлыгин



11 авг 2009 в 16:50



доканал меня уже стоять у 1.4170 ... каша получается .. встал на селл.



Алексей Ермолаев



11 авг 2009 в 17:15



возможно ли такое что опять недельный ФЛЭТ?



Алексей Шкитырь



11 авг 2009 в 17:25



игорь а пара чуть вверх пошла рано на селл встал



Игорь Мухлыгин



11 авг 2009 в 17:36



а пофиг .. 8 пунктов всего в минусе)) я делаю ставку на то - что америка сегодня продавит ниже 1.41 - так уровни 1.4130 и 1.4110 были пробиты вчера.



Юрий genman Матросов



11 авг 2009 в 17:36



че какие мысли народ ))) стопанулись чет на этом долбанном промежутке от 1,4150 до 1,4180 )))



Александр KulakOFF Кулаков



11 авг 2009 в 17:37



я тож немного рановато на селл встал, но всё равно думаю оказаться в плюсе



ЛёшикАвдеев



11 авг 2009 в 17:42



Юрий genman Матросовпродаю от 1,4175 с tp 1,41460... Ждемс чего нить определенного... А пока радует франк и йена...



Юрий genman Матросов



11 авг 2009 в 17:52



Леш, я не могу на продажу вставать "менять коней на переправе" у меня бай с 1,4113



ЛёшикАвдеев



11 авг 2009 в 17:56



аа, да помню... Я закрыл тот ордер... Ну будем надеяться что все таки пойдет вверх.. В 16:30 Изменение уровня себестоимости труда и Изменение уровня производительности рабочей силы в непроизводственном секторе в США... Может они повлияют... Удачи!



Игорь Мухлыгин



11 авг 2009 в 18:05



я кстати тоже на покупку закрыл . с небольшим плюсом.утром бля приспичило просто это сделать. Если шас всё таки в рост пойдём .. закрою продажу сразу .. с убыткомибо вчерашнюю свою писанину я еще помню...Игорь Мухлыгин 10 авг 2009 в 19:17скоро забаюсь с целью на 1.43 ... походу всё идёт на это .. подойдёт к 1.4110 вероятно и вероятно из диапазона 1.4080 - 1.4130 - и будет формироваться хороший такой, кратковременный бычий тренд до 1.43всё так и было - пробили два уровня и остановились.. далее рост. Сценарий по которому мы от 29 июля - от 1.4 до 1.44 - может повториться.



Алексей Ермолаев



11 авг 2009 в 18:09



а я всё таки надеюсь на спад пунктов на 100 хотябы...



Михаил Макаров



11 авг 2009 в 18:30



вот читаю и никак не могу понять: так он вверх или вниз пойдет???))



Алексей Ермолаев



11 авг 2009 в 18:31



каждый хочет по своему )))



Михаил Макаров



11 авг 2009 в 18:32



согласен с тобой.... на счет #146 )))



Михаил Макаров



11 авг 2009 в 18:43



ХАААААА! Леха! дождались! кажись вниз пошел!=)))))))



Михаил Макаров



11 авг 2009 в 18:47



Парни! Я вот че предлагаю! если позицию закроете, дождитесь следующей фигуры голова-плечи! И на этом сделаете кучу бабла! А так торговать в слепую - нет смысла!)))



ЛёшикАвдеев



11 авг 2009 в 18:52



Ну, теперь уже ждать формирования левого плеча....Уровень 1.4019 является ключевой поддержкой для верха...



Михаил Макаров



11 авг 2009 в 19:00



у меня такое ощущение, что плеча не будет...(



Станислав Медведь



11 авг 2009 в 19:01



сплюнь)



Михаил Макаров



11 авг 2009 в 19:03



))))) не, ну реально! мне кажется, что 10 августа с 00h - 12h и чуть подальше - и есть плечо, хотя и сильно размытое, что и ставит вопрос: плечо ли это!))



Михаил Макаров



11 авг 2009 в 19:14



ну вот...... закрыл позицию.... потерял 6$ =(((........=))))))))))))))))))))



Антон Кузьмич Кузавка



11 авг 2009 в 19:24



А я тебе говорил что не надо тут фигуры выдумывать, но я кстати все ёщё предполагаю что должны подрасти



Антон Кузьмич Кузавка



11 авг 2009 в 19:31



Если начнёт закрепляться ниже 1.4100 то падать будем до 1.3950 минимум, я думаю



Алексей Ермолаев



11 авг 2009 в 19:31



затишье...



ГеоргийБаранов



11 авг 2009 в 19:37



Думаю будем падать...



Сергей ))))) Ковалёв



11 авг 2009 в 19:56



О том что евра будет падать все кому не лень говорят...) Посмотрим!



Игорь kostigor.ru Чумерин



11 авг 2009 в 20:17



Думаете пробьём 1,4100?



Игорь Гимлер



11 авг 2009 в 20:27



сомнительно



Александр fota.McDeath Константинов



11 авг 2009 в 20:36



ни*уя не понятно что происходит



Игорь Мухлыгин



11 авг 2009 в 20:39



всё понятно - передышка обычная перед продолжением - основные индексы падают и доу тоже - падение продолжим еще на 30-60 пунктов . ставьте покупку с 1.41 - 1.4070 - и всё ...



Игорь Мухлыгин



11 авг 2009 в 22:12



чёта тихо так в теме .... посливались что-ли все ?



Юрий genman Матросов



11 авг 2009 в 22:14



Игорь Мухлыгин)))) нет, пока живы, просто сидим в убытке небольшом, ждем роста )) самое гадостное занятие чего то ждать будучи в минусе )))



Олег Nicobaricus Александрович



11 авг 2009 в 22:20



Неужели пошло рости или просто отскок?



Паша Дёмин



11 авг 2009 в 22:23



не дай бог!



Юрий genman Матросов



11 авг 2009 в 22:32



Расти евра большая большая ))))



Сергей | Бахтин



11 авг 2009 в 22:38



Там сейчас какой курс ????Я тоже евро прикупил =))



Олег Nicobaricus Александрович



11 авг 2009 в 22:42



Зря прикупил )))) щас сгорит твоё Евро )))))



Паша Дёмин



11 авг 2009 в 22:47



фиг поймёшь......



Олег Nicobaricus Александрович



11 авг 2009 в 23:02



Всё таки склоняюсь больше к росту. Пора бы уже!



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



11 авг 2009 в 23:19



#125уровень наш держится молодцом =-)Но думаю пробъем ночью уже с японцами хотя ... 50 на 50 пока борьба идет .



Игорь Мухлыгин



11 авг 2009 в 23:20



отдых евры на промежутке - 1.4170 - 1.4190 я предпологаю обеспечен .. там у меня стоят шорт позиции с тейком на 1.4140



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



11 авг 2009 в 23:37



: :11 августаУровень с большей вероятностью пробиваем ночью ... цель для сохранения медведей 1.4250 TPCommerzbank :Как отмечают валютные аналитики Commerzbank, пара евро/доллар попыталась скорректироваться после резкого падения в пятницу, однако рост был остановлен на уровне 1.4215, и сейчас пара держится вблизи ключевого уровня поддержки 1.4200. В банке считают, что прорыв поддержки на уровне 1.4200 открывает путь к дальнейшему снижению европейской валюты к поддержке канала на 1.4085 и 55-дневной скользящей средней на 1.4077. Скорее всего, эту область не удастся пройти с первой попытки. Тем не менее, в случае ее прорыва евро/доллар ждет дальнейшее ослабление к отметке 1.3840, где проходит линия 6-месячного восходящего тренда. Пока евро/доллар держится выше этого уровня поддержки в банке сохраняют бычий прогноз по паре. Что касается восходящего движения, то уровень сопротивления проходит в области 1.4300/40, за ним следует недавний максимум на 1.4445. Сейчас пара евро/доллар торгуется на уровне 1.4208.



Сергей ))))) Ковалёв



11 авг 2009 в 23:47



еще чтоли на sell подкинуть! Была не была))



Паша Дёмин



11 авг 2009 в 23:48



так что идём на верх?



Сергей ))))) Ковалёв



11 авг 2009 в 23:51



Какой вверх????вниз и точка!)))



Паша Дёмин



11 авг 2009 в 23:52



ну Вам виднееееее=)



Антон Кузьмич Кузавка



12 авг 2009 в 0:11



№177 Что за бред за последние два дня мы не достигали 1.42 А нет это было в 12 часовутра вчера, бред а не прогноз, почему тогда дату сегоднешнюю написал



Артем YES_I'AM Захаров



12 авг 2009 в 0:12



сейчас пережидаем штиль....



Паша Дёмин



12 авг 2009 в 0:20



пора отлив:/



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



12 авг 2009 в 0:43



Антон остынь немного ... я даже непонимаю суть твоих возмущений . Ничего мы и не достигали ... или достигали пусть и что дальше то . Цена вертится как волчок около уровней .



Михаил Макаров



12 авг 2009 в 1:02



да подождите вы фигуры! когда все ясно будет! И нечего тут народу мозги пудрить!)))))



Юрий genman Матросов



12 авг 2009 в 1:20



И всетаки.....Расти евра большая большая )))))



Фима Блажкович



12 авг 2009 в 1:27



нет,сначала чуточку вниз а потом можно и вверх рвануть)))



Паша Дёмин



12 авг 2009 в 1:38



вниз, вверх....... а что говорят звезды....?))



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



12 авг 2009 в 1:42



нет,сначала чуточку вниз а потом можно и вверх рвануть)))Правильные мысли глаголишь ... только вот потолок у пары на 1.4250 =)



Антон Кузьмич Кузавка



12 авг 2009 в 2:13



Считаю что потолок на 1.45 тянет, 1.4250 это так в пределах флуда



Александр KulakOFF Кулаков



12 авг 2009 в 2:15



Юрий genman Матросов11 авг 2009 в 23:20И всетаки.....Расти евра большая большая )))))в минусе сидишь?))))))



Сергей | Бахтин



12 авг 2009 в 2:28



Как думайте за ночь до 1.42 поднимется или падать будет ???



Александр KulakOFF Кулаков



12 авг 2009 в 2:41



думаю опуститься ещё где то до 4120-4130 там отскочит до 4170-4180 а там опять будем в неведении)))



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



12 авг 2009 в 2:56



Вообщем из всего вышесказанного под ночью советую всем на забор до FOMC / -)



Юрий genman Матросов



12 авг 2009 в 3:03



Александр KulakOFF Кулаков - конечно в минусе ))) 500тыщ купил на 1,4113)))) потому расти евра большая большая....ничего и на моей улице в четверг или пятницу грузовик с вареньем перевернется )))



Александр KulakOFF Кулаков



12 авг 2009 в 3:09



не утони смотри в нём))а то походу от тренда нормально отскочит))))было бы у меня 500 тыщ!....))))



Глеб ElessarSan Демчук



12 авг 2009 в 3:36



#196 Юрий genman Матросовпардон а бумажник не слипнется? =D



Юрий genman Матросов



12 авг 2009 в 3:42



Глеб ElessarSan Демчук - не слипся же пока ))) слипнеться если ниже 1,4370 пойдет (( но думаю этого не произойдет )Александр KulakOFF Кулаков - да, так оно конечно, но если торгуешь большими суммами, то и на большие убытки надо адекватно реагировать )))Мои - 4000 это как у кого то из новичков - 40 у.е. ))) просто нервничать начинаешь, когда часто на график волатильный смотришь )) закрыл бы на три дня как расчитывал терминал,сейчас бы в плюсе был, а так то там ордер подтянешь, то ошибочно ставку сделаешь )))ну ничего...расти евра большая..большая ))))



Глеб ElessarSan Демчук



12 авг 2009 в 3:43



Расти евра большая большая =DDD



Алексей Морозов



12 авг 2009 в 9:34



Так что? какие задумки есть по евро?



Игорь Мухлыгин



12 авг 2009 в 10:04



#176Игорь Мухлыгин 11 авг 2009 в 21:20отдых евры на промежутке - 1.4170 - 1.4190 я предпологаю обеспечен .. там у меня стоят шорт позиции с тейком на 1.4140мои вчерашние мысли, один из ордеров на 1.4170 сработал и тейк запалил с небольшой прибылью.Пока мысли такие - падать уже устали - нужно подрасти по крайней мере к 1.4220 чтобы оттуда уже падать на 1.41, 1.40 и далее.Так что бай от 1.4140.. - buy limit 1.4140 t.p 1.4200Сегодня важная инфа по фунту и америке - процентная ставка. Поймать движения можно хорошие. В случае повышения процентной ставки жду начало укрепления бакса и снижение евробакса к 1.4000 с последующей нисходящей тенденцией. Но аналитики прогнозируют что ставку оставят на прежнем уровне - в чём я дико сомневаюсь.



Роман Группа"Н(оЧЬ" Конограй



12 авг 2009 в 10:43



Т.е евра расти сейчас не будет?



Алексей Ермолаев



12 авг 2009 в 11:00



я всё таки склонен что после ФЛЭТА будетрост - на дневном графике образовался фрактал ( ещё вчера)и по стахастикув большой зоне перепроданности сидим...



Роман Группа"Н(оЧЬ" Конограй



12 авг 2009 в 12:07



Это финиш какой обвал ((



Игорь Мухлыгин



12 авг 2009 в 12:17



нет .. скорее всего это хуйня а не обвал. Расти еще будем ... время есть ... но евре очень трудно сейчас - много работает против неё



Алексей Ермолаев



12 авг 2009 в 13:19



повалился бл*....



Олег Nicobaricus Александрович



12 авг 2009 в 13:23



Это же хорошоо :))



Алексей Ермолаев



12 авг 2009 в 13:24



ничё хорошего у меня 4 бая ...



Алексей Морозов



12 авг 2009 в 13:34



Фунт евро сегодня однозначно вниз потянет...



Юрий genman Матросов



12 авг 2009 в 14:08



скоро рост господа, жаль не успел прикупиться на 1,4085 ))) еще денек продержаться бы ))



Клестин Максим



12 авг 2009 в 14:14



Я уже затрахался с пятницы расти с.4230.



Клестин Максим



12 авг 2009 в 14:20



... я бы посоветовал захеджится на других ваклютах в пользу доллара, например против японцев техника распологает, т.к. ставки скорее не изменятся, все ждут вроде заявлений об окончании "политики смегчения"..пока писал $/йена 12п заработала



Александр KulakOFF Кулаков



12 авг 2009 в 14:23



похоже всё же мы наблюдаем недельный флет))))))



Глеб ElessarSan Демчук



12 авг 2009 в 14:28



Александр KulakOFF Кулаковнесогласен касательно флэта



Антон Кузьмич Кузавка



12 авг 2009 в 15:26



Флет сегодня закончится вечером это однозначно



Михаил Макаров



12 авг 2009 в 15:43



АААаа!1 Мой мозг! сегодня по телеку нобелевский лауреат говорил, что сам не знает куда $ пойдет, т.к. финансирование у Америки закончилось, а из кризиса еще не вышли! поэтому одни думают, что сейчас пик кризиса, а другие - что пик кризиса пройден! Так что ждем.... И хватит гадать! Надо на факты опираться!



Михаил Макаров



12 авг 2009 в 15:46



#196Юрий genman Матросовты с поддержкой 1:100 что-ли работаешь??? или как?!?!?



Олег Пи†оН™ Шарпаев



12 авг 2009 в 15:47



С сего дня я лично для себя буду выставлять бай от 1,4120 до 1,4200-1,4250 минимум. Стопы 1,4050, хотя присутствует вероятность похода в 1,4000 и отскок вверх опять же.



Игорь Мухлыгин



12 авг 2009 в 15:56



пробили сильный уровень 1.4100 - причём на европейской сесии! это вам о чём - нибудь говорит ??? текущая цена - наверное это откат .. после пробития уровня - передышка перед продолжением падения - т.к у мишек цели теперь 1.4060, 1.4 но далее 1.4 скорее всего не пойдём - если нефть не будет дешеветь.По фунту теперь дорого открыта на 1.6240 - теперь всё дело за нефтью и давлением доллара - возможно этот уровень возьмём уже сегодня вечером... при условии достижения евробаксом уровня 1.4000Евро сдаёт перед FOMC, бак набирает силу - доу тоже падает - при любом исходе (процентную ставку увеличат или же отставят - доллар укрепиться к евро еще больше - ИМХО).я ставлю ордера на продажу - EUR/USD sell stop 1.4092 t.p 1.4040GBP/USD sell stop 1.6385 t.p 1.6330 - в общем везде по палтинику. ... так как ухожу пропущу всю движуху.



Михаил Макаров



12 авг 2009 в 16:20



........вернемся к Америке...... там значит разделились во взглядах: одни думают, что надо увеличивать финансирование, другие - что надо сворачивать программу и идти по другому пути......лично я думаю, что Америка не будет останавливаться на пол пути и продолжит финансирование, что повлечет за собой раст $ и рост нефти (это уже чуть позже...) Можете считать поё мнение независимо, т.к. я никуда не ставил!))))



Олег Пи†оН™ Шарпаев



12 авг 2009 в 16:24



я пока что тоже сижу на заборе перед выходом амеро, да и ваще пол года уже не садился за форекс, так что щас просто наверное до конца недели буду глядеть в моник(точнее в пару мониторов )) ) и наблюдать за ситуацией. а пока что мой прогноз отыгрывает +40пп. Поглядим.



Михаил Макаров



12 авг 2009 в 16:24



09:50 12/08DJ: *Кинг: Нет смысла в разговорах о возврате к рецессии...........еще не факт, но скорее всего $ пойдет в рост))



Роман Группа"Н(оЧЬ" Конограй



12 авг 2009 в 16:49



Короче, ждал подъема сегодня.. оно обвалилось, я поставил еще на обвал, до самого низу и не удрал те, несколько баев, которые наверх, лег спать, проснулся, а оно как по сценарию, прошлось в самый низ, где сработал селл и поднялось вверх, где четыре бая сработали... А я уснуть не мог, нервничал :)



Павел Чикинда



12 авг 2009 в 17:13



Михаил Макаров12 авг 2009 в 14:20В корне не согласен с вами. Если продолжится покупка облигаций - это обвалит бакс, т.к увеличит инфляцию и обесценивание зелёного(прямо как с фунтом на прошлой недели).На рынке уже это учтено(ужесточение монетарной политики) - что продиманстрировало падение евро в пятницу, ставку конечно оставят на прежнем уровне - в этом никто не сомневается - слишком уж слаба ещё экономика.Что говоря о нефти - я всегда думал, что рост нефти на руку высокодаходным валютам(канадский доллар, евро, австралийский доллар), но никак амереканцу. США - крупнейший ИМПОРТЁР нефти в мире, соответственно чем дороже будет барель нефти - тем больше СШа за него будут платить - тем больше будет отрицательное сальдо торгового баланса тем слабее будет валюта.С другой стороны если ФРС сегодня всётаки ужесточит монетарную политику(чего и ждёт рынок) - может ускорить падение евро.ВОт такое моё мнение



Михаил Макаров



12 авг 2009 в 17:53



#225Павел ЧикиндаЯ всего лишь повторил то, что по ящику показывали... вот и все!)



Роман Группа"Н(оЧЬ" Конограй



12 авг 2009 в 18:23



Евра растет :) Еще интересно будет расти?



Игорь Мухлыгин



12 авг 2009 в 18:57



уровни 1.4175, 1.4192, 1.4225 - оттуда возможны кратковременные корекции .. при росте евро . а у 1.4225 - возможно закончиться движение на сегодня .. которое продолжиться - завтра... если америка не нарушит всё и не завалит евро к 1.4040. (ИМХО)



Андраник Аюнц



12 авг 2009 в 18:59



я думаю что сегодня только селл...



Антон Кузьмич Кузавка



12 авг 2009 в 19:43



Так как было ложное пробитие канала на уровне 1.4100,то должны расти, но всё будет зависеть от новостей....



Антон Кузьмич Кузавка



12 авг 2009 в 19:45



Ставлю что будет 1.4250 через пару часиков молжет раньше



Михаил Макаров



12 авг 2009 в 19:56



да нифига сегодня не будет!



Игорь Мухлыгин



12 авг 2009 в 20:11



вот от 1.4225 и ожидаю селл



Юрий genman Матросов



12 авг 2009 в 20:28



ну что господа )))) поздравляю всех кто со мной верил в рост евро и оно произошло! Снимаем прибыль ;)))



Юрий genman Матросов



12 авг 2009 в 20:30



всего то три дня и уже 3020 у.е. заработал ))) еще впереди цель до 1,43 )) а дальше сяду на забор, новости почитаю и аналитику для следующей ходки ))



Юрий genman Матросов



12 авг 2009 в 20:35



Михаил Макаров -#196Юрий genman Матросовты с поддержкой 1:100 что-ли работаешь??? или как?!?!?да, верно, а как еще можно то? :))) не 500 000 у.е. же я должен вложить, чтобы 1000у.е. заработать )))



Иван Юмашев



12 авг 2009 в 20:35



Ночью спад будет?..



Юрий genman Матросов



12 авг 2009 в 20:36



Иван Юмашев - зачем он тебе? ))) продал чтоль? я лично жду роста )))



Игорь Мухлыгин



12 авг 2009 в 21:48



уже диапазон про который я писал 1.4225 - 1.4250 - на нём движение на сегодня может закончится - я имею ввиду рост. Нужна коррекция для закрепления на данном уровне с последующей целью 1.4270 и 1.43 ... а далее - далее уже как тех. анализ и макроданные покажутя продал малым лотом на 1.4170 .. но не парюсь ... потому что пох - картина будет повторяться - 1.40 - 1.14 - 1.42 - 1.43 ... и через неделю опять повернём - а может и раньше. Уровень 1.4130 будем задевать часто.



Нияз [] NaZip [] Назипов



12 авг 2009 в 21:55



Игорь привет ...сегодня заседание ФРС в 22:15 .... доллар кратковременно укрепиться....на сколько ... Игорь как думаешь??



Игорь Мухлыгин



12 авг 2009 в 22:06



не думаю что он уже окажет сильное влияние .. поскольку котировки акций, фьючи и индексы взлетели .. теперь трудно спускаться вниз.Рассматривал сегодня вариант отскока от 1.4100 - так как после его пробития и пошли вверх - пришёл к выводу что это был не отскок - там как пробили 1.4100 на 14 пунктов - на открытии европы - началось падение акций европейских компаний + вызывали у быков опасения по поводу удорожания доллара после выступления FOMC - вот они то и пофиксили прибыль - обвалив евробакс на 1.4086 - но затем резкооткупили - чтобы так сказать создать "подушку" безопасности и не дать провалиться евро дальше упасть - дабы не потерять последние позиции, завоёванные еврухой за последнюю неделю и взять реванш на 1.43.Такая моя теория мне кажется самой возможной.Что касается укрепления - вот на после всего этого - сегодня процентная ставка уже врят ли окажет сильное влияние - я думаю пунктов 40-70 не больше.



Юрий genman Матросов



12 авг 2009 в 22:19



эх....как всегда думал надо было больше покупать )))) чет не рискнул блин...



Игорь Мухлыгин



12 авг 2009 в 22:28



шас будем понемногу остывать .. чтобы закрепиться и в четверг - пятницу уже станет возможным штурм 1.43..сегодня бычары откупили на 1.4090 .. и по моему мнению это был совсем не отскок ..... так что фиксить прибыль на 1.42 - они не будут... сотка это мало .. а значит надо ждать дальнейшего роста.



Антон Кузьмич Кузавка



12 авг 2009 в 23:44



Как и писал за пару часов практически достигли1.4250, было1.4246, Сейчас была небольшая коррекция перед ростом к 1.43 думаю, если до азиатов не добъём, то завтра может достанем, а дальше может быть будет разворот. Это моё мнение...



Антон Кузьмич Кузавка



13 авг 2009 в 0:27



Да даже не буду стирать вышенаписанное, крутануло оно конкретно, не ожидал(((((



Шерзод Игамбердиев



13 авг 2009 в 0:29



прошу прощения за мат, но это полный пиздец, нет слов...



Витос "Хомяк" Белоусов



13 авг 2009 в 0:31



вовремя я селл поставил, чуть не обанкротился, так резко ломанулосьвспыльчевое как панос



СергейЮрьевич



13 авг 2009 в 0:37



новости ж были)10 часовые.вот результат)



Алексей Ермолаев



13 авг 2009 в 0:41



АХ*ЕТЬ...



Алексей Ермолаев



13 авг 2009 в 0:44



ну чё мочим какие у кого предположения о дальнейшем ?



Черный Апостол



13 авг 2009 в 0:46



хех я знал что доллар будет сильным =)



Андрій Лисак



13 авг 2009 в 0:47



даааа,ребята, что творится....



Олег Nicobaricus Александрович



13 авг 2009 в 0:47



щас вернётся всё на свои места )))



Алексей Ермолаев



13 авг 2009 в 0:48



я успел купить почти в самом низу свечи ) уже +35 пунктов... неожидаая волотильность для этой пары...



СергейЮрьевич



13 авг 2009 в 0:50



это типо коррекции...на часовике тренд как ни как.думаю выростет



Черный Апостол



13 авг 2009 в 0:50



это ордера отложенныещас скорей всего вниз будет падать хотя может и вырасти



СергейЮрьевич



13 авг 2009 в 0:50



точней на недельном)



Андрій Лисак



13 авг 2009 в 0:55



всё-равно жестяк-посмотрите как на часовом графике колыхнуло)))тень такая огромная!



Антон Кузьмич Кузавка



13 авг 2009 в 0:56



Я фигею, просто



Алексей Ермолаев



13 авг 2009 в 0:58



я 65 пунктов с этой свечи срубил - мне понравилось ))



СергейЮрьевич



13 авг 2009 в 0:59



кто то успел заработал на фундаментале)



Черный Апостол



13 авг 2009 в 1:00



отцы, кто ж еще =) я бы даже если и мог бы рискнуть не стал бы =)



Алексей Ермолаев



13 авг 2009 в 1:01



чё там за новсти то такие вышли в 10 часов ? ))опять небоскрёбы падают в америке ? )



Антон Кузьмич Кузавка



13 авг 2009 в 1:02



Это произошло потому что упали акции



Антон Кузьмич Кузавка



13 авг 2009 в 1:02



Поэтому евро отыгрался



Черный Апостол



13 авг 2009 в 1:02



ща процитирую2009.08.12 21:48:08 Дефицит федерального бюджета США в июле 180,68 млрд доллароввсе таки мне кажеться сработали отложенные ордера



Черный Апостол



13 авг 2009 в 1:03



а вот они щас пройдут и вероятно доллар можети вырасти на пунктов 50 =)



Алексей Ермолаев



13 авг 2009 в 1:04



пока падает... может ещё такая же свеча образуется ? ))



Лёха "I love this game" Кукушкин



13 авг 2009 в 1:04



тож думаю, что бакс подростет...



Черный Апостол



13 авг 2009 в 1:06



хз я не торгую потому так смело и говорюу меня правило после 20.00 не торговать :Dщас сюзники растут из за того что многие вероятно поверили в ихние счастеь и начали подымать их



Алексей Ермолаев



13 авг 2009 в 1:07



а почему не тооргуеш после 20.00 ?????



СергейЮрьевич



13 авг 2009 в 1:08



я линию поддержки нарисовал)пробьет значит рухает пара вниз)но движется он пока что в др сторону)



Лёха "I love this game" Кукушкин



13 авг 2009 в 1:11



2 Всего один Момент: ты ее нарисовал на уроне 1,42?



Черный Апостол



13 авг 2009 в 1:12



Алексей Ермолаев я больше всегосливал после 20.00



СергейЮрьевич



13 авг 2009 в 1:14



1.417 )там где 10 и 11 в нее график тыкается)если верить вифбоначи то вырастет еще до 1.425)но лезть в рынок я сча тож не буду)прост пргнозирую для себя)



Алексей Ермолаев



13 авг 2009 в 1:14



ясно... а яу меня вечерок выдался убойный ) депо на 20 % увеличил за 1.5 часа последние )



Черный Апостол



13 авг 2009 в 1:15



кому что =)



Лёха "I love this game" Кукушкин



13 авг 2009 в 1:16



а я вот тупанул, хотя мог уже разбогатеть))



СергейЮрьевич



13 авг 2009 в 1:17



да мы с тобой с 1 универа Лёха "I love this game" Кукушкин :D



Лёха "I love this game" Кукушкин



13 авг 2009 в 1:22



а ты из Ульска? ха точно))) я тоже УлГТУ, эконом, даже год окончания 2010)) ток ты на кафедре экономики и менеджмента, а я на финансахи кредите!))



СергейЮрьевич



13 авг 2009 в 1:24



школу трейдеров проходил в альпари у нас?)



Лёха "I love this game" Кукушкин



13 авг 2009 в 1:26



нет в ТТ



Черный Апостол



13 авг 2009 в 1:47



эх вот и флет



Игорь fedoseev55 Федосеев



13 авг 2009 в 2:40



ну че кутру куда пара пойдет



Юрий genman Матросов



13 авг 2009 в 3:50



Всем привет, усе идет по плану :) Жду свою основную цель 1,43 )))Че есть кто нидь кто со мной дождался роста? Или все убытки пофиксили?



Роман Группа"Н(оЧЬ" Конограй



13 авг 2009 в 4:47



Т.е. пойдет вверх евра?



Черный Апостол



13 авг 2009 в 5:12



думаешь вверх? хмм возможно =))



Роман Группа"Н(оЧЬ" Конограй



13 авг 2009 в 5:26



Я на рост поставил, пока вроде не с чего падать..временные обвалы, но по долгосрочной перспективе тенденция к росту.Кто не согласен?



Черный Апостол



13 авг 2009 в 5:41



вообщет растет =)))))))



Сергей Iv Бондаренко



13 авг 2009 в 10:25



всем доброе утро и удачных торгов..



Алексей Ермолаев



13 авг 2009 в 10:54



С добрым ) аналогично )



Алексей Морозов



13 авг 2009 в 11:16



Всё указывает на рост пары.... после FOMCа бакс ввёл себя очень неуверенно значит роста думаю можно и не ждать.... Ждём высот Евро\бакса.P.S. никакие головы плечи и в этот раз не сработали



СергейЮрьевич



13 авг 2009 в 13:35



нормалек я вчера спронозировал))ы.тыкнулось прям в линию поддержки)думаю в течении этих 2х дней пара вырастет еще больше.



Игорь Мухлыгин



13 авг 2009 в 13:52



всем доброе утро!#233Игорь Мухлыгин 12 авг 2009 в 18:11вот от 1.4225 и ожидаю селлвот и произошёл селл - и закрылся мой ордер в профите на продажу от 1.4170 - после FOMC как я и писал в случае если процентную ставку оставят или повысят - всё равно будет коррекция вниз после неё. Коррекцией можно считать бычью свечу до 1.4121 и обратно.Игорь Мухлыгин 12 авг 2009 в 19:48уже диапазон про который я писал 1.4225 - 1.4250 - на нём движение на сегодня может закончится - я имею ввиду рост. Нужна коррекция для закрепления на данном уровне с последующей целью 1.4270 и 1.43 ... а далее - далее уже как тех. анализ и макроданные покажутвот как раз вчера и закончился рост в этом диапазоне 1.4225 - 1.4250 и произошла хорошая коррекция - после чего курс закрепился выше 1.42 - цели 1.4270 теперьИгорь Мухлыгин 12 авг 2009 в 20:06не думаю что он уже окажет сильное влияние .. поскольку котировки акций, фьючи и индексы взлетели .. теперь трудно спускаться вниз.Рассматривал сегодня вариант отскока от 1.4100 - так как после его пробития и пошли вверх - пришёл к выводу что это был не отскок - там как пробили 1.4100 на 14 пунктов - на открытии европы - началось падение акций европейских компаний + вызывали у быков опасения по поводу удорожания доллара после выступления FOMC - вот они то и пофиксили прибыль - обвалив евробакс на 1.4086 - но затем резко откупили - чтобы так сказать создать "подушку" безопасности и не дать провалиться евро дальше упасть - дабы не потерять последние позиции, завоёванные еврухой за последнюю неделю и взять реванш на 1.43.Такая моя теория мне кажется самой возможной.Что касается укрепления - вот на после всего этого - сегодня процентная ставка уже врят ли окажет сильное влияние - я думаю пунктов 40-70 не больше.Вот кажись всё и сбылось алах абар ! теперь первичные цели роста 1.4270 и 1.43 ..евро не сдаётся !всем профитов!



Михаил Макаров



13 авг 2009 в 15:00



Ну че думаем??? Вверх, али вниз????? или туда и сюда???)))



Михаил Макаров



13 авг 2009 в 15:01



лично я голосую за верх! (мое мнение опять же независимо!)



Игорь Мухлыгин



13 авг 2009 в 15:07



вверх конечно.... а куда еще то ?



Лёха "I love this game" Кукушкин



13 авг 2009 в 15:09



странно, вроде пошел вверх, теперь откатился... что же дальше?



Владислав Гранкин



13 авг 2009 в 15:12



Котировки спот: Пара евро/доллар СШАСпот на 06.30 по Гринвичу 1.4257Трехдневный тренд Отскок от уровня поддержки?Недельный тренд Рост ограничен уровнем сопротивления200-дн. скол.ср 1.34403-е сопротивление 1.43672-е сопротивление 1.43051-е сопротивление 1.4270Точка разворота* 1.42371-я поддержка 1.42192-я поддержка 1.41503-я поддержка 1.4096



Михаил Макаров



13 авг 2009 в 15:13



а может он и будет продвигаться вверх, но периодически откатываться???



Алексей Ермолаев



13 авг 2009 в 15:14



ну и чё какие мысли далше ? если последний уровень пробьёт ?



Владислав Гранкин



13 авг 2009 в 15:17



первая пробита :)



Александр Демидов



13 авг 2009 в 15:23



После выхода бюллетеня ЕЦБ, Евро оказался под давлением из-за негативного взгляда банка на сегодняшние перспективы экономики евро зоны.Будет падать сто пудов даю!



Владислав Гранкин



13 авг 2009 в 15:24



да да да...и фунт уже начал сдавать к баксу...так что скорее всего да



Игорь Мухлыгин



13 авг 2009 в 15:28



нихуя не согласен с котировками от СПОТ:Котировки спот: Пара евро/доллар СШАСпот на 06.30 по Гринвичу 1.4257Трехдневный тренд Отскок от уровня поддержки?Недельный тренд Рост ограничен уровнем сопротивления200-дн. скол.ср 1.34403-е сопротивление 1.43672-е сопротивление 1.43051-е сопротивление 1.4270Точка разворота* 1.42371-я поддержка 1.42192-я поддержка 1.41503-я поддержка 1.4096точка разворота - первая коррекция для дальнейшего роста, насчёт первой цели (сопротивления 1.4270 согласен) ...но блять .. что - то никто не выкладывает что цель у евробакса возможна на 1.4380после взятия первой цели 1.4270 - небольшой откат а затем 1.43 - который возможно возьмём через час-два или же на американской сессии.В любом случае у уровня 1.43 у меня стоят малые ордера на продажу ...так как мы то и дело перекатываемся с одного силового уровня на другой.



Gllleeeb Kreeelll



13 авг 2009 в 16:00



Этавопроссрочной срочности... да да...Не могу понять по этим данным долларбудет расти или падать??? Приблизительно... там ещо не все данные пришли...:::в 12:30 GMT - количество заявлений на пособие по безработице (Jobless claims) в США за неделю к 08.08 (прогноз 543K, предыдущее значение 550K);в 12:30 GMT - индекс розничных продаж (Retail sales) в США за июль (прогноз +0.8%, предыдущее значение +0.6%);в 12:30 GMT - индекс розничных продаж без учета продаж автомобилей (Retail sales excluding auto) в США за июль (прогноз +0.2%, предыдущее значение +0.3%);в 12:30 GMT - индекс цен на импорт (Import prices) в США за июль (прогноз - 0.5%, предыдущее значение +3.2%);в 12:30 GMT - индекс цен на экспорт (Export prices) в США за июль (предыдущее значение +1.1%);



Gllleeeb Kreeelll



13 авг 2009 в 16:01



вроде должен быть взлёт доллара...



Игорь Мухлыгин



13 авг 2009 в 16:08



если отчёт о кол-ве заявок по безработице выйдет ниже чем прогнозируемый - то нас ждёт небольшая коррекция вниз по евробаксу. Если нет - взлетим наоборот.



Gllleeeb Kreeelll



13 авг 2009 в 16:12



Но может выйти так что отчёт по лоличестве заявок по безр... будет ниже чем предыдущий... А все остальные новости будутвлиять на снижении доллара... То даж не смотря на это долларвсё равно взлетит вверх... 1 новость главная самая???



Руслан Full Contact Алмазов



13 авг 2009 в 16:27



пиздец - волатильность как ночью..... Все новостей ждут что ли?



СергейЮрьевич



13 авг 2009 в 16:30



ога)4х часов)



Просто Серёга



13 авг 2009 в 17:33



#306 - USD будет падать!Полностью согласен с #308:)



Gllleeeb Kreeelll



13 авг 2009 в 17:38



посмотрим... Мне кажется... доллар взлетит... соответственно евробакс упадёт ...евробаксу наверно уже надоело рости пара уже и упасть на самое дно Хахахахааа



Алексей Ермолаев



13 авг 2009 в 17:39



мдя... она растёт всего 3 - ий день...



Gllleeeb Kreeelll



13 авг 2009 в 17:40



в общем пара ростёт с начала марта...



Gllleeeb Kreeelll



13 авг 2009 в 17:43



да не вниз... это окончательное решение



Алексей Ермолаев



13 авг 2009 в 17:47



бл* если EUR/USDупадёт на пунктов 150 - у мня сгорит весь депозит...



Gllleeeb Kreeelll



13 авг 2009 в 17:52



Щас вроде исходя из счашних новостей... евродоллар пойдёт вверх пока что...



Юрий genman Матросов



13 авг 2009 в 17:54



будем расти, цель 1,43 не достигнута еще :)



Gllleeeb Kreeelll



13 авг 2009 в 17:55



верняк... а потом упадём нахда да... ну или взлетим тоже нах...Хааааа



Алексей Ермолаев



13 авг 2009 в 18:00



НЕАДЕКВАТ....



Алексей Ермолаев



13 авг 2009 в 18:03



видать новости хорошие были... пошёл вверх...



Gllleeeb Kreeelll



13 авг 2009 в 18:05



через пол часа упадёт должен упасть...



СергейЮрьевич



13 авг 2009 в 18:08



хорошо растет.200 пунктов уже снял



Михаил Макаров



13 авг 2009 в 18:12



походу ща вниз пойдет....... 1.43 пробил!)))



Алексей Ермолаев



13 авг 2009 в 18:14



вот именно что пробил я расчитываю ещё пунктов 30-40 вверх точно.



Gllleeeb Kreeelll



13 авг 2009 в 18:15



ну да ща вверх ещё пунктов 40-50 а потом вниз....



Алексей Ермолаев



13 авг 2009 в 18:16



ну а где наши аналитики фундаменталы ? чё тамв новостях то хоть сказали ?



Владислав Гранкин



13 авг 2009 в 18:19



ну думаю большинство присутствующих можно поздравить :) что с удовольствием и делаю



Без Лица



13 авг 2009 в 18:20



он еще долго будет расти?



Алексей Ермолаев



13 авг 2009 в 18:21



чесно говоря хотелось бы )) но врятли



Владислав Гранкин



13 авг 2009 в 18:21



должен до 1.4340 а там хз...время покажет :)



Юрий genman Матросов



13 авг 2009 в 18:22



ну что, моя цель взята с успехом, 1,4307 общий итог 6350 :))))) мой рекорд за этот год ))) всем кто верил в рост пары евробакс, мои поздравления с прибылью ;)))



Алексей Ермолаев



13 авг 2009 в 18:23



здорово... ) такие суммы )



СергейЮрьевич



13 авг 2009 в 18:25



фундаментал грит о падении,но пара растет...сижу не одупляю)



Игорь Мухлыгин



13 авг 2009 в 18:25



цель 1.43 была достигнута.пока новости о заявках ждём .. далее смотрим. НО уже сейчас возможна коррекция - т.к был взят очередной уровень.Есть потенциально возможные уровни роста евробакса - 1.4380 и в случае его взятия - 1.4440 - но это на следующей неделе только



Михаил Макаров



13 авг 2009 в 18:26



Юрий genman МатросовНу может ты без поддержки работаешь?!?!? Чисто сам??? Да и поддержки разные бывают.... помню мне одна компания предлагала 1:400..... )))



Юрий genman Матросов



13 авг 2009 в 18:28



Михаил Макаров - неее Миша, 1:400 это большой риск, 1:100 это уже много



Юрий genman Матросов



13 авг 2009 в 18:30



Всего один Момент - смотря какой фундаментал, мой говорил что будет рост с опережением на 3-три дня, вот итог :)) а так то что в новостях пишут 85% будет противоположный результат :) Вот еще бы инсайдерскую информацию где нибудь добывать, это было бы вобще супер :)))



Алексей Ермолаев



13 авг 2009 в 18:31



я в принцие тож сегодня неплохо закрылся +20% от депо на этой паре.. )



Юрий genman Матросов



13 авг 2009 в 18:32



Игорь Мухлыгин - думаю 1,4380 возьмем, а дальше надо в аналитике снова копаться, да и мне на эту неделю думаю хватит )))



Юрий genman Матросов



13 авг 2009 в 18:33



Алексей Ермолаев - молодца поздравляю тоже!



Алексей Ермолаев



13 авг 2009 в 18:33



спс )



Без Лица



13 авг 2009 в 18:34



так что, вверх будем идти?



Владислав Гранкин



13 авг 2009 в 18:37



я ненавижу сраную йену ! вечно изза нее куча гемороя (((



Ирина Судакова



13 авг 2009 в 18:43



Я солидарна про йену..



Олег Nicobaricus Александрович



13 авг 2009 в 18:44



Без Лица : Подажди я щас по Съянс раскину скажу куда пойдём !)))



Владислав Гранкин



13 авг 2009 в 18:46



йена мне напоминает "ходячее западло" которое появляется в самое неподходящее время :(



Gllleeeb Kreeelll



13 авг 2009 в 18:52



в 17 00 евробакс вверх полюбас...нуу вроде да



Gllleeeb Kreeelll



13 авг 2009 в 18:57



тоесть пля в 18 00 чёто я туплю сёдня



Михаил Макаров



13 авг 2009 в 18:57



сомневаюсь...... скорее всего так и будет около 1.4290 крутиться ....



Михаил Макаров



13 авг 2009 в 18:58



Юрий genman МатросовВот поэтому я и отказался)))



Михаил Макаров



13 авг 2009 в 18:58



+ 25% =)))))



Gllleeeb Kreeelll



13 авг 2009 в 19:01



в 14:00 GMT - индекс производственных запасов и товаров на складах (Business inventories) в США за июнь (прогноз - 0.9%, предыдущее значение - 1.0%);ну этого я не буду ждать... мне пора уходить...канешна не особо важная новость но думаю пунктов на 15-20 возрастёт



Юрий genman Матросов



13 авг 2009 в 19:02



Владислав Гранкин - гы...Влад, йена это не просто ходячее западло, это кросс курс, я на ней за одну ночь просадил 12 000 у.е. ))) после этого как то не торгую этой парой, у меня на нее иммунитет выработался )))Михаил Макаров - молодец что отказался ))) 1:400 это верняковый слив депо )))



Михаил Макаров



13 авг 2009 в 19:07



помню когда я начал работать, йена меня сразу насторожила...... так я на ней ни разу и не работал.=)))



Михаил Макаров



13 авг 2009 в 19:11



скоро фигура должна появиться.... скорее всего к концу недели....



Юрий genman Матросов



13 авг 2009 в 19:36



Михаил Макаров - помню в тот день, когда я на йене заработал трояк (три тыщ у.е.), была устойчивая тенденция в рост. Ну я в 2 часа ночи лег спать, поставил ордер, а стоп не поставил. Утром по радио слышу, что такийская биржа сцуко разорилась, бегом к компу, а там полный песец )) помню валерьянку даже сожрал )))



Михаил Макаров



13 авг 2009 в 19:45



=))



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



13 авг 2009 в 21:38



как думаете 1.42 реально? или закрыться пока не поздно?(



Юрий genman Матросов



13 авг 2009 в 22:07



Анатолий Дома Слободчиков - реально что? )))



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



13 авг 2009 в 22:17



Юрий - Вернется к 1.4200, или нет?



Алексей Ермолаев



13 авг 2009 в 22:17



канешн вернётся....



Алексей Ермолаев



13 авг 2009 в 22:18



только вот вопрос когда )))



Юрий genman Матросов



13 авг 2009 в 22:19



Анатолий Дома Слободчиков - аааа...ну это риторический вопрос, хочешь об этом поговорить? )))))



Алексей Ермолаев



13 авг 2009 в 22:22



)))



Эмиль Каимов



13 авг 2009 в 22:24



Ахаха)))Жжоте)Боюсь сегодня этой пары.Больше не притронусь, ато снял с неё уже 20 унктов ну нафиг эту пипсовку)))



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



13 авг 2009 в 22:41



риторический вопрос - это не требующий ответа, тоесть да? или Русский не знаем? не попятно.



Игорь Мухлыгин



13 авг 2009 в 22:54



1.42 как уровень, достижимыйпри коррекции реален.. завтра - послезавтра возможно. У меня стоит один селл ордер на продажу от 1.4262 и тейком 1.4130...еще один на покупкупоставлю сегодня от1.4246дабы поймать ночное снижение в диапазоне коррекции.Но разворота вниз пока ждать не стоит .. еще два дня можем топтаться в промежутке 1.4180 и 1.43 - потом ползём на цели выше 1.43 - но тут есть условия для выхода из данного промежутка и роста к целям 1.4340 и 1.4380 - 1) На евро не должно оказываться сильного давления со стороны акций и нефти - возможные отклонения от прогнозируемых отчётов (новостей) - евро переживёт.2) Американские фондовые индексы должны продолжать расти либо постоянно находиться в диапазоне роста.. это обеспечит уязвимость доллараи как следствие рост евробакса.Вот такие пироги бля .. ставлю ордер по EUR/USDbuy limit1.4246 с тейком на 1.43



Игорь Мухлыгин



13 авг 2009 в 22:59



всем доброй ночи и профитов!



Руслан Full Contact Алмазов



13 авг 2009 в 23:14



и тебе тоже))



Юрий genman Матросов



13 авг 2009 в 23:15



Анатолий Дома Слободчиков - не обижайся ну что ты, просто у меня эйфория седни, пью коньяк обмываю прибыль )))Пара к этой отметке вернется, но на следующей неделе скорее всего, но лучше спросить, что говорят звезды )))



Эмиль Каимов



13 авг 2009 в 23:19



Игорь, просили же тебя, дай пароль инвестора, что ты тут расписываешь?))Юра, поздравляю, чуть позже присоеденюсь к рядам пьянствующих!)))



Юрий genman Матросов



13 авг 2009 в 23:34



Эмиль Spq Каимов - ВЭЛКАМ )))



Антон Кузьмич Кузавка



14 авг 2009 в 0:29



Считаю что будет скакать туда сюда, наставил ордеров во все стороны на следующие сутки)))



Юрий genman Матросов



14 авг 2009 в 1:01



настроение веселое, советую всем посмотреть, поржать на ночь глядя ))))знаки % убрать )) вместо них поставить //http:%%vkontakte.ru%video3283118_116685554



Валентин <Lucifer> Тихов



14 авг 2009 в 2:55



>13 августа /Dow Jones/. Пара евро/доллар США утратила часть заработанных позиций, снова упав ниже 1,43, но при этом продолжает торговаться с повышением по сравнению с уровнем закрытия среды. На момент написания статьи пара торговалась по 1,4273 против 1,4196 на закрытии нью-йоркской сессии в среду. Впрочем, в своем новом отчете банк BNP Paribas высказывает предположение о том, что пара продолжит снижаться. В банке считают, что волна дефляционного давления в Европе, обусловленная сохраняющимися проблемами с кредитованием, возможно, предвещает "резкое падение" евро в условиях падения спроса на единую европейскую валюту в паре с долларом. В результате этого пара может упасть к 1,3745, считают в BNP Paribas.Как думаете это возможно???



Игорь Гимлер



14 авг 2009 в 3:05



возможно все, но имхо мало вероятно в краткие сроки



Юрий genman Матросов



14 авг 2009 в 3:13



Валентин <Lucifer> Тихов - все возможно, потому ордер на покупку поставил на 1,3745 %)))



Валентин <Lucifer> Тихов



14 авг 2009 в 4:01



Я тоже поставил на 1,3745))), и с большим объёмом)



Роман Группа"Н(оЧЬ" Конограй



14 авг 2009 в 4:08



Т.е. падать будет? Евра?



Алексей Морозов



14 авг 2009 в 10:27



Отскок от 1.43 сегодня..и вниз....вот до каких пор хз... Сегодня пятница..может произойти всё что угодно



СергейЮрьевич



14 авг 2009 в 11:54



цены на нефть ростут.и в то же время 2009.08.14 07:00:02 *ФРС-Нью-Йорк: Торгово-взвешенная стоимость доллара снизилась во 2-м кв на 6,6%походу будет флет небоьшой.хз)



Алексей Морозов



14 авг 2009 в 12:03



Если растут...то доллар должен же падать....какой тогда флэт? тем более в пятницу...



СергейЮрьевич



14 авг 2009 в 12:11



эммм...как бы эти 2 новости противоположны друг другу.



СергейЮрьевич



14 авг 2009 в 12:38



на дневном графике дивергенция...в любом случае ждем новостей)



Просто Серёга



14 авг 2009 в 13:10



Пара евро/доллар СШАТрехдневный тренд-Отскок от уровня поддержкиНедельный тренд-Рост ограничен уровнем сопротивления200-дн. скол.ср1.34483-е сопротивление1.43672-е сопротивление1.43051-е сопротивление1.4270Точка разворота*1.42781-я поддержка1.42192-я поддержка1.41503-я поддержка1.4096



Просто Серёга



14 авг 2009 в 13:12



Походу пойдет в бок,а во вторник среду-упадет!



Юрий genman Матросов



14 авг 2009 в 15:11



посижу ка я на заборе, седни 260 бачинских срубил на этом долбаном вилянии от 1,4257 до 1,4282....застой какой то начался, ни вверх ни вниз ((



Игорь Гимлер



14 авг 2009 в 16:05



аналогично сажу жопу на забор )хотя ДовДжонс склоняет к продаже евры. пойду лучше подремаю пару часов )



Станислав Медведь



14 авг 2009 в 16:32



что думаете по поводу новости "Индекс потребительских цен - CPIиюль0.7%0.0%"каков прогноз?



Роман Группа"Н(оЧЬ" Конограй



14 авг 2009 в 16:55



Я ночью выиграл 290, поставил на уровне 4278 на рост евры и снял как раз почти на пике куда она дошла на 4300После этого лег спать, смотрю больше не поднималась.Пока тоже сажусь на забор, определенности нет пока...



Просто Серёга



14 авг 2009 в 16:57



Думаю долар укрепится а евро ослабнет-после токой новости...кто ещё как думает?



Gllleeeb Kreeelll



14 авг 2009 в 16:57



Если прогнозы не соврут... тов 16 30доллар будет резко падать... евробакс пойдёт вверх...юсд/ швейц франк вниз... гбр/юсд вверх... пунктов на 30-40... и в 17 15доллар начнёт рости...и 3 этиих пары пойдут в обратном направлении... пунктов на 25-35... Нууу это моё мнение



СергейЮрьевич



14 авг 2009 в 17:18



мне кажется график сча на слухах растет...видимо все ждут роста.



Юрий genman Матросов



14 авг 2009 в 19:17



выставил ордер на бай с 1,4250 с краткосрочной целью до 1,4284



Черный Апостол



14 авг 2009 в 20:01



падает ..



Юрий genman Матросов



14 авг 2009 в 20:05



ага, падает, как надо прям ))) ордер сплюснулся от счастья )))



СергейЮрьевич



14 авг 2009 в 20:16



сижу в плюсе на 600 пунктов)ы



Денис Щукин



14 авг 2009 в 20:17



на 4-х часовом графике появляется фигура - голова-плечи....



СергейЮрьевич



14 авг 2009 в 20:17



ТР поставил на 1.41000 жду оправдвется ли)



Денис Щукин



14 авг 2009 в 20:23



СергейЮрьевич, да помогут нам акции!



Андраник Аюнц



14 авг 2009 в 20:24



Сергей Юрьевич неплохо сидишь))



Роман Группа"Н(оЧЬ" Конограй



14 авг 2009 в 20:35



А расти не будет значит... я в убытке..думал перед спадом еще разок поднимится...



Юрий genman Матросов



14 авг 2009 в 20:45



будет Рома расти, только вопрос вот когда ))))



Игорь Гимлер



14 авг 2009 в 20:50



у меня ордера в два направления, думаю и то и то нормально сдам



Михаил Макаров



14 авг 2009 в 20:52



на счет роста???? Как думаете, сегодня до чего дойдет???



Лёха "I love this game" Кукушкин



14 авг 2009 в 20:53



Технические уровни по паре евро/долларСопротивление 4: $1.4447 вершина дневной полоса Боллинджера, максимум 5 августаСопротивление 3: $1.4412 максимум 7 августаСопротивление 2: $1.4362 76.4% $1.4447 $1.4087Сопротивление 1: $1.4309 61.8% $1.4447 $1.4087Текущий уровень: $1.4230Поддержка 1: $1.4200/22 5, 21-дневная скользящая средняяПоддержка 2: $1.4183 минимум 13 августаПоддержка 3: $1.4108/17 проекция основания канала от максимумов 1-го июля, линия поддержки от 22 апреляПоддержка 4: $1.4080/86/93 минимум 31 июля, 12 августа, 55-дневная скользящая средняяКомментарии: после неудачной попытки пробить $1.4309 (61.8% спада от $1.4447) евро торгуется под давлением. Уверенная скользящая поддержка расположена в районе $1.4200/22, и если она не выстоит, следует ожидать ослабления до $1.4108/17.



СергейЮрьевич



14 авг 2009 в 20:54



ес сча пробьет недельный ур сопротивления то упадет еще вниз.



Денис Щукин



14 авг 2009 в 20:56



По евро сегодня уже ничего хорошего не будет, да и не только сегодня.. стоит ждать 1,4125..Просто по Европе ситуация не совсем ясная, да и акции падают+ на выходные выравнивают позиции и многие хеджируют сделки.



Михаил Макаров



14 авг 2009 в 20:58



хоть бы пробила.....



СергейЮрьевич



14 авг 2009 в 21:00



походу не пробил =\



СергейЮрьевич



14 авг 2009 в 21:01



медведи сдают)



Михаил Макаров



14 авг 2009 в 21:08



а может еще пробьет?!?!?!? или нечем уже???(((



СергейЮрьевич



14 авг 2009 в 21:11



хз...жду след свечку)



Денис Щукин



14 авг 2009 в 21:13



Всё будет! Терпение,господа! не обращаем внимания на минутные свечки-это фиксация прибыли на коротких позициях.



Игорь Гимлер



14 авг 2009 в 21:18



Всё будет! Терпение,господа! не обращаем внимания на минутные свечки-это фиксация прибыли на коротких позициях.солидарен



Михаил Макаров



14 авг 2009 в 21:18



хотелось бы в это верить....))



Михаил Макаров



14 авг 2009 в 21:21



прям успокоили=))))



Черный Апостол



14 авг 2009 в 21:21



Даешь обвал евро



Денис Щукин



14 авг 2009 в 21:26



и всё-таки это будет плечо... Ждём пробоя на уровне шеи, и можно будет открывать короткие позиции большого объёма.



Михаил Макаров



14 авг 2009 в 21:28



блин, где ты плечо увидал???



Денис Щукин



14 авг 2009 в 21:29



ещё небольшой рывок и 1,4200 Наша!



СергейЮрьевич



14 авг 2009 в 21:29



Михаил Макаров н4)



Денис Щукин



14 авг 2009 в 21:29



на четырёхчасовом графике посмотри!



Михаил Макаров



14 авг 2009 в 21:30



Эээээээээээээ............. все спасиб)))



Михаил Макаров



14 авг 2009 в 21:31



то-есть он вниз будет идти еще очень долго??? чет я никак не воткну...(



Мария Серёгина



14 авг 2009 в 21:32



разворот тенденции будет? ДА?



СергейЮрьевич



14 авг 2009 в 21:32



да...должен по крайней мере.



СергейЮрьевич



14 авг 2009 в 21:33



сли уровень шеи пробьет)а там на величину головы срубаем куш)



Михаил Макаров



14 авг 2009 в 21:33



Все! Просек фишку.... вот это меня приглючило)))))



СергейЮрьевич



14 авг 2009 в 21:34



и того с плеча можно закрыться на 4000 пунктов.если ничо не помешает)



Мария Серёгина



14 авг 2009 в 21:36



офигеть...



Денис Щукин



14 авг 2009 в 21:37



скорее всего в районе 1.42 будет небольшая коррекция,но и этой высоты на сегодня будет достаточно, для того что бы на следующей неделе бакс продолжил рост!



СергейЮрьевич



14 авг 2009 в 21:39



я думаю говорить о том что фигура отработается тож рано)но оч этого хочется)



Роман Группа"Н(оЧЬ" Конограй



14 авг 2009 в 21:40



Все на низ поставили что ль? Так обвала ждете?



Михаил Макаров



14 авг 2009 в 21:41



ага))))



СергейЮрьевич



14 авг 2009 в 21:42



все на это указывает Роман.на 4х часовике голова и плечи.на недельном тож фигура.



Игорь Гимлер



14 авг 2009 в 21:43



какой ТР ставите господа?



Роман Группа"Н(оЧЬ" Конограй



14 авг 2009 в 21:45



Это я вижу, одна позиция у меня тоже вниз, а вот интересно вверх хоть одна свеча будет...У меня две ставки вверх, просто думал перед падением вверх малек поднимится, оно и поднялось, только у меня не сработала "авто снималка" :))) Теперь вот накапливаю убытки :)



Денис Щукин



14 авг 2009 в 21:47



если у кого-то уже висят прибыльные позиции по паре, наверное есть смысл закрыться на выходные.. скорее всего дальшеили коррекция или флэт. передышка перед дальнейшим снижением



Мария Серёгина



14 авг 2009 в 21:53



ждемс)



Руслан Full Contact Алмазов



14 авг 2009 в 21:55



Сергей Юрьевич не пойму где ты 4000 пунктов увидел.1,4215 - 4000 пунктов будет1,0215. 400 наверно имел ввиду



СергейЮрьевич



14 авг 2009 в 22:00



у мя на 1 нолик больше в метатрейдере)



Денис Щукин



14 авг 2009 в 22:01



можно отложенные ордера выставлять, думаю на сегодня сюрпризов не будет, новости закончились, направление задано и дальше всё пойдёт своим чередом, это всего лишь вопрос времени.



Фима Блажкович



14 авг 2009 в 22:02



и как думаешь низко упадём?



Денис Щукин



14 авг 2009 в 22:04



если повезёт, то стандарт - на высоту головы. Всё будет зависеть от рынка акций.



Мария Серёгина



14 авг 2009 в 22:19



почему от него?



Михаил Макаров



14 авг 2009 в 22:22



потому что практически всегда все от него и зависит!... еще и от нефти))))



Фима Блажкович



14 авг 2009 в 22:25



как думаете сегодня пробьем 1.42 ?



Михаил Макаров



14 авг 2009 в 22:26



думаю должны...



Денис Щукин



14 авг 2009 в 22:31



скорее всего начинается флэт, так как для пробития 1.42 нужен мощный рывок с большими объёмами, а большинство рынков уже закрываются на выходные..



Михаил Макаров



14 авг 2009 в 22:32



но все равно должны)))))



Алексей Морозов



14 авг 2009 в 22:39



Ну и где флэт? где прорыв? Господа.. индикаторы на дневке ещё с утра спуск предвещали...а на 1.42 сопротивление сильное..об которое весь день долбились



Антон Кузьмич Кузавка



14 авг 2009 в 22:52



Ставлю на серьёзное снижение на следующей неделе в район 1.38



Денис Щукин



14 авг 2009 в 23:02



Вот она коррекция. 1.42 сегодня не возьмём. Ну и эта высота нас устраивает.



Ross Symonov



14 авг 2009 в 23:02



Сегодня будет снижение?



Игорь Гимлер



14 авг 2009 в 23:03



1,38 серьезный взгляд на дело. если б так и произошло. было бы шикарно.



Денис Щукин



14 авг 2009 в 23:10



не ребята, 1.38 рановато пока, мы ещё не видели 1.45. только после этого уровня можно было бы утверждать о серьёзном развороте тренда.



Игорь Гимлер



14 авг 2009 в 23:28



прорвало прыщь этот? )



Михаил Макаров



14 авг 2009 в 23:30



Я ж сказал, что пробьет!=)))))))))))



Фима Блажкович



14 авг 2009 в 23:35



теперь коррекция или летим вниз дальше?



Мария Серёгина



14 авг 2009 в 23:42



давайте вниз))))))



Мария Серёгина



14 авг 2009 в 23:42



когда продавать будем?



Игорь Гимлер



14 авг 2009 в 23:46



я нацелен на 1.41но нужно еще пробить 1,418



Фима Блажкович



14 авг 2009 в 23:53



вот вам и пятница...



Черный Апостол



15 авг 2009 в 0:04



если закроеться с понижением то будет падать на след недели



Сергей Iv Бондаренко



15 авг 2009 в 0:15



почему продолжется падение??



Игорь Гимлер



15 авг 2009 в 0:23



а почему ему не продолжаться?



Роман Группа"Н(оЧЬ" Конограй



15 авг 2009 в 0:26



4180 пробили...значит еще упадем?



Фима Блажкович



15 авг 2009 в 0:33



хм,интересно когда же коррекция будет?)



Алексей Ермолаев



15 авг 2009 в 0:37



да какая корекция смотрите глубже, доллар растёт... по всем парам



Игорь Гимлер



15 авг 2009 в 0:37



1.41 возможно там начнет тупить



Антон Кузьмич Кузавка



15 авг 2009 в 0:49



1.4140 - линия двухмесячного тренда, укрепление ниже будет означать нескорый возврат обратно......



Роман Группа"Н(оЧЬ" Конограй



15 авг 2009 в 1:10



Опять растет... что за непонятки?? С чего это?



Михаил Макаров



15 авг 2009 в 1:43



это нормально!



Фима Блажкович



15 авг 2009 в 1:48



потом опять вниз?



Юрий genman Матросов



15 авг 2009 в 2:10



нет, пора вверх :)))



Роман Группа"Н(оЧЬ" Конограй



15 авг 2009 в 2:27



Это почему пора? Я думал, до 41.5... как минимум опустится...



Александр KulakOFF Кулаков



15 авг 2009 в 2:51



а по мне возможно что к концу след недели до 1,38 докатим



Роман Группа"Н(оЧЬ" Конограй



15 авг 2009 в 4:11



Мне тоже так кажется!



Черный Апостол



15 авг 2009 в 12:56



Александр KulakOFF Кулаков ну это сильный обвал имхо =)\не закончилось ростом думаю на той недели будет стабильно 1.4000-1.4200



Александр KulakOFF Кулаков



15 авг 2009 в 13:27



ну я не говорю что он завтра прям будет - я прмерно недельку на это даю)))но это кнчн, всего лишь возможно....



Черный Апостол



15 авг 2009 в 13:59



а кстати щас форекс работает и идут торги ..



Александр KulakOFF Кулаков



15 авг 2009 в 14:07



ни чё не работает))ты чё торгуеь что ли??



Черный Апостол



15 авг 2009 в 14:22



александр поверь если говорят что форес пашет 5 дней в неделю - значит они врутфорекс работает круглосуточно БЕЗ ВЫХОДНЫХ! не веришь - спроси у очень опытных пользователейа вот нам наши дц дают именно только 5/2 ибо за 2 дня выходных можно определить фигуру и уровни фибоначи на неделю



Юрий genman Матросов



15 авг 2009 в 14:25



Андрей Mavrin - Андрей )))) интересно где ты такое вычитал )))) выходные форекс не работает во всем мире )))) ты наверное имел ввиду российские праздники, в них он как раз работает;)



Александр KulakOFF Кулаков



15 авг 2009 в 14:32



Андрей, ты в какой организации обслуживаешься???что у тебя торги 7/7 идут???если не ошибаюсь, даже Wall Street не работает...



Черный Апостол



15 авг 2009 в 14:44



Народ а вы сами подумайте: торгиоткрываються в 0.00 по московскому времени?И ЧТО ? НОЧЬЮ ТРЕЙДЕРЫ ХОТЯТ СПАТЬ А ТУТ ОНИ ДВИГАЮТ ГРАФИКИЕврпоейская сессия открываеться в 6.00и че? вы представьте в5.00 сонные трейдеры приходят , садятсья за компьютеры и начинабют двигать графики ..Покажите мне это? или давайте работать методом от противного. Раз вы не можете этого мне доказать значит я прав.



Алексей Ермолаев



15 авг 2009 в 14:46



Андрей Mavrin- :)посмотри на график допустим пятница была 7 августаграфик перескакивает сразу на 10 понедельник (цена остаётся на том же месте )



Алексей Ермолаев



15 авг 2009 в 14:46



дошло ?



Юрий genman Матросов



15 авг 2009 в 15:02



Андрей Mavrin - Андрей, торги открываются всегда в 00-00 по Гринвичу, а не по Московскому времени ))))Твой ДЦ видимо лохотрон какой то ))) Даже подумай, как может оставаться цена закрытия пятницы близкой к цене открытия понедельника? ))) Жесть, 4-е года работаю на рынке и первый раз такой отжиг от тебя услышал )))))



Александр KulakOFF Кулаков



15 авг 2009 в 15:13



Андрей MavrinПокажите мне это? или давайте работать методом от противного. Раз вы не можете этого мне доказать значит я прав.у меня дома ПВО "Патриот" стоит, кто то не поверил??так докажите что у меня его нет xD



Черный Апостол



15 авг 2009 в 17:23



Алексей ЕрмолаевКТО ГРАФИК В ТАКОЕ ПОЗДНЕЕ ВРЕМЯ ДВИГАЕТ?



Алексей Ермолаев



15 авг 2009 в 17:59



)))))))))))ппц...



Юрий genman Матросов



15 авг 2009 в 18:04



Алексей Ермолаев + 100



Черный Апостол



15 авг 2009 в 18:26



а ну все проехали=)



Стас Стрюков



15 авг 2009 в 20:11



В выходные Форекс не работает, так как счета трейдеров находятся в банках, а банки по выходным не работают)) Хотя я когда то случайно набрел на сайтик иностранный, и там котировки валют менялись даже в выходные)



Глеб ElessarSan Демчук



15 авг 2009 в 20:13



Стас Стрюковистина гдето рядом =")



Стас Стрюков



15 авг 2009 в 20:21



Ну в общем да)



Алексей Морозов



15 авг 2009 в 20:21



Они с запозданием наверное обновлялись) биржи закрыты...откуда браться котировкам



Черный Апостол



15 авг 2009 в 20:46



Глеб ElessarSan Демчук спс за поддержку =)



Глеб ElessarSan Демчук



15 авг 2009 в 21:36



В)



Юрий genman Матросов



15 авг 2009 в 22:14



Стас Стрюков - вот от таких ДЦ в которых котировки идут с запозданием в два дня и не надо работать )))))



Ильнар Хабибуллин



15 авг 2009 в 22:31



вниз пойдет



ГеоргийБаранов



15 авг 2009 в 22:36



согласен, но в начале чуточку вверх =)



Стас Стрюков



15 авг 2009 в 22:43



Юрий genman МатросовЭто был не дц, а какой-то иностранный сайт с котировками валют, акций, металлов и тп))по делу, так мне кажется пойдём к нижней трендовой линии. Но блин непонятная немного ситуация. Там не доросли, там не доупали). Лучше думаю не думать, а работать по факту, т.е. ждать открытия торгов



Глеб ElessarSan Демчук



16 авг 2009 в 2:40



1.на мой взгляд движение до 1,4197 и далее внизили2. движение до 1,4197, пробой соспротивления, откат и движение вверх до 1.4250 минимум



Михаил Макаров



16 авг 2009 в 12:27



забавно...... это как в рулетке - "пожалуй я поставлю и на красные и на черные по 50%" )))))) только жаль, что нельзя так!...



Глеб ElessarSan Демчук



16 авг 2009 в 13:06



каму как =DDD просто всегда есть 3 варианта движения валюты =Dв любом случае что будет покажут торги след недели



Черный Апостол



16 авг 2009 в 18:40



Динаполи реально показывает когда будет тренд падть

0 коммент.:

Отправить комментарий