суббота, 12 декабря 2009 г.

Индикаторы и Осцилляторы (для начинающих)

DELETED



9 июн 2009 в 2:17



ВедетСахар Юрий.Кто разбирается - милости просим поддержать.Кто нет - учиться, задавать вопросы, экспериментировать).



Сахар Юрий



9 июн 2009 в 2:38



черт... я даже и не знаю с чего начать то))))))))



DELETED



9 июн 2009 в 2:50



А пускай вопросы задают)



Сахар Юрий



9 июн 2009 в 2:51



я тож так думаю... только отвечать я не всегда вовремя смогу... ибо работа мать ее отнимает добрую половину времени...



DELETED



9 июн 2009 в 2:55



Ну как в группе - так поотвечаешь)



Сахар Юрий



9 июн 2009 в 3:00



ну в таком случае да... на что смогу на то отвечу



Виталий Дворецкий



9 июн 2009 в 4:10



Вот и первый вопрос!Мне как начинающему интересно какое минимальное количество достаточно для анализа и какие лучше использовать?



Глеб A Бушухин



9 июн 2009 в 9:53



я использую стохастик 6.2.1 - параметры для работы внутри дняврпрос: Кто какие параметры использует и в паре с каким индиком использует стохастик??заранее благодарен.



Алексей NeGat1v Лутиков



9 июн 2009 в 11:23



Пользуюсь стохатиком со стандартом 5-3-3. Границы 20 и 80. Так же использую линии болинжера и МАшку-50.



Глеб A Бушухин



9 июн 2009 в 15:01



Но 5.3.3 это для дневных графиков, а не для часовых..вот я и мучаюсь пока такие самые оптимальные настройки



Tony $=гроза ДЦ=$ Montana



9 июн 2009 в 15:11



а я ишимока использую))



Алексей Куклин



9 июн 2009 в 16:11



попробуйте для интрадея стох 15-7-8 и RSI стандарт))



Глеб A Бушухин



9 июн 2009 в 16:32



Спасибо! Сейчас попробую!



Глеб A Бушухин



9 июн 2009 в 16:39



Сильно размыто. для интрадея нужна более высокая чувствительность.Пример: Смотрю на недельный - определяю тренд, потом дневной - направление движения цены, часовой - куда идет в данный момент времени и 5минутный для пипсования.рублю в среднем 10 долларов в час.сам только 6мес на форексе



Алексей Куклин



9 июн 2009 в 18:04



хм....а мне нравится)))



Илюша Bam$! Бэм !$ Сапрыкин



9 июн 2009 в 19:03



я играю на МТ 4 ) какие индикаторы лучше использовать и как научится с ними работать для более точного прогноза)? спс)



Глеб A Бушухин



9 июн 2009 в 20:17



я еще попытаюсь..А откуда эти настройки? чему они соответствуют?я ставил первую цифру по активным часам трейдинга, т.е. 6 часов в сутки рынок особенно активен.



Глеб A Бушухин



9 июн 2009 в 20:23



Алексей, 15-7-8 (ВОСЬМЕРКА - замедление?)



Артем Rezart Резников



10 июн 2009 в 1:21



Использую Аллигатора, Фрактал, Стохастик (дивергенцию).



Сахар Юрий



10 июн 2009 в 1:34



ох епт... понаписали то сколько...и много в других темах понаписали...Виталий Дворецкий и Илюша Bam $! Бэм !$ Сапрыкин - ответ вам находится в теме " Вопрос - Ответ. Для "новичков" и опытных "старичков"" пост #58про стохастик ничего сказать не могу... не знаком...



Алексей Сивоченко



10 июн 2009 в 6:07



А какие индикаторы и с какими параметрами наиболее точны и эффективны для работы внутри дня на малых временных отрезках???



Алексей Сивоченко



11 июн 2009 в 0:18



Мой вопрос все игнорируют?!?!?!?!



Гера Волков



11 июн 2009 в 0:30



Потому что здесь все новички и не кто не знает ответ на этот вопрос и я в том числе ))))



Сахар Юрий



11 июн 2009 в 0:39



Алексей Сивоченко #21 для работы внутри дня пользуюсь RSI (7ми периодным) на часовом графике... а вообще почти все индикаторы настроены на стандартные параметры, которые используют большинство трейдеров во всем мире... только на сколько они хорошо подходят для работы внутри дня я не в курсе...лучше торгуй меньшим объемом но с расчетом на более длительный срок... ибо внутри дня ситуация может очень часто и резко меняться... сначала пойдет вверх, ты купишь, потом развернется и пойдет вниз, ты закроешь ордер на покупку с минусом и откроешь новый на продажу в надежде на то что далее пара пойдет вниз... а где гарантии того что она опять не развернется??? когда играешь на часовых, то лучшей тактики чем пипсовка не найдешь... но устанешь очень быстро и нервы себе потреплешь... или же маленькими долями сольешь весь депозит и потом будешь удивляться почему так вышло... не советую конечно играть внутри дня, особенно в большим объемом...я работаю с таким объемом чтобы у меня была возможность просесть на 500-700 пунктов и при этом не слить...



Алексей Сивоченко



11 июн 2009 в 1:03



Понял, спасибо большое)) Я сейчас прошел точно по твоему сценарию - сначала с 30 наработал 100 за полтора дня, а потом постепенно все слил(((



Сахар Юрий



11 июн 2009 в 1:09



я сам по этому сценарию прошел неоднократно, когда только начинал торговать)))



Алексей Сивоченко



11 июн 2009 в 1:11



А давно торгуешь?



Сахар Юрий



11 июн 2009 в 1:14



вопрос конечно не по теме))))) ну да ладно...чуть больше года



Алексей Сивоченко



11 июн 2009 в 1:20



Может напишешь в личку, как начинал работать?



Сахар Юрий



11 июн 2009 в 1:24



если тут пошляться по темам, внимательно почитать, то можно сделать общую картину, того как я начинал))))))



Александр КурС Куров



12 июн 2009 в 1:50



а на пятиминутках вообще какие-нибудь индикаторы работают норм?



Глеб A Бушухин



12 июн 2009 в 10:35



все отлично работает



Глеб A Бушухин



12 июн 2009 в 10:36



сочетай 3-4 экрана! а настройки для индиков дела, которые подойдет к большинству временных параметров. Ключевое число - 5



Александр КурС Куров



12 июн 2009 в 11:22



спасибо, попробую)



Глеб A Бушухин



12 июн 2009 в 13:25



для МACD кроме стандартных есть 5 - 34 - 7а для стохастика 14-3-3 тоже в цвет



Глеб A Бушухин



12 июн 2009 в 13:26



пятерка тут - пять бизнес дней, пять активных часов торговли в сутки, 5 минут... и т.д.



Данила SCARFACE Виноградов



12 июн 2009 в 13:33



любой индюк нормально работает от часового и выше графиков,какие могут быть 5 минут ? всё что до 1-часа - это шум рынка, и никакие индикаторы правильно работать не будут . 50/50 возможно.))



Viktor 777



12 июн 2009 в 19:38



Все правильно.5минутки нужны только новичку в начале учебы.За час 12 штук - полсуток на часовых.Это как ускоренная перемотка. :))



Алексей Куклин



12 июн 2009 в 19:44



Глеб БашухинЭти параметры подбирал чисто визуально,поэтому они,наверное,ничему не соответствуют.Да,8-это замедление)



Александр КурС Куров



13 июн 2009 в 12:45



Но ведь пятиминутки используются в система Элдера (3 экрана), они я бы сказал полезная штука, чтобы рассмотреть движение внутри часа...другой вопрос в том, что они чисто для визуального обзора, индикаторы не нужны...вотс этим я согласен



Глеб A Бушухин



15 июн 2009 в 9:41



я сейчас даже минутки стал учитывать для более точного входа в рынок.может я и не прав, что пипсую. Только определить жвижение цен внутри дня проще, чем внутри недели...по крайней мере мне. да и заработок больше



Сахар Юрий



15 июн 2009 в 17:48



господа! еще раз призываю вас задавать вопросы по индикаторам тут... не надо мне личку взрывать... я и тут на любой вопрос отвечу, не стесняйтесь задавать вопросы, если человек задает вопросы, то можно сделать вывод что человека интересуют ответы на его вопросы... и это очень хорошо... так что давай те вопросы по индикаторам сюда... ответ получите точно и у остальных появятся ответы на еще не заданные вопросы...очень прошу... не надо мне в личку писать вопросы... хорошо??



Вячеслав Свинарев



15 июн 2009 в 22:09



привет всем! народ разглагольте истину, кто и какими индикаторами пользуется для получения прогнозов (с какими параметрами и в каком временном промежутке)Буду очень благодарен! пытаюсь достучаться до истинны и работать не тыкая пальцем в небо! так что рассказываем свои тайны и делимся опытом))))еще раз спасибо!



Сахар Юрий



16 июн 2009 в 1:43



Вячеслав Свинарев почитай тему (Вопрос - Ответ. Для "новичков" и опытных "старичков") в частности пост #58



Леонид Орлов



16 июн 2009 в 1:52



Я использую MACD стандартную (12, 26, 9) для примерного определения будущего направления, есть ли вероятность разворота, дивергенция. Иногда использую Bollinger Bands.А так всё по уровням поддержки/сопротивления, кое-где голова-плечи, двойная вершина/дно, основные фигуры разворота, треугольники, тренды. Просто почитайте учебники по теханализу для начинающих, да садитесь за демо-счет, само всё придет.



Вячеслав Михайлов



23 июн 2009 в 15:31



Господа старички! :)Кто какие MA использует на часовых, четырехчасовых и дневных графиках?С какими параметрами (тип, период, сдвиг и т.п.)?Почему?Очень интересно услышать мнения из личного опыта!



Павел "ХАСКИ" Измайлов



23 июн 2009 в 17:18



2448на часовых оптимал



Вячеслав Михайлов



25 июн 2009 в 11:52



Попробовал 24 и 48 - слишком чувствительно выходит.Не видно общего тренда.



Максим Павлович



29 июл 2009 в 1:26



А есть индикатор который бы автоматически помечал на графики точки твоего входа и выхода, для наглядности?И ещё - есть ли у кого нибудь индикатор, который бы позволял сравнивать валютные пары - допустим евро и фунт, всмыслеотклонения между ними? Что то вроде "Вилл-спреда", описанного Ларри Вильямсом?Кстати, сейчас тестирую стратегию - открыться на евре селл, на фунте бай, или наоборот. Когда суммарная прибыль достигнет определённого уровня, допустим 10 у.е, закрываем обе позы. Пары то коррелируют между собой, и рано или поздно всё равно возвращаются к среднему! Кто что думает по этому поводу?



Денис Jokerods Неженский



29 июл 2009 в 3:11



Долго искал индюки - стандарт не подходил. Сейчас использую NB-channel и Skyscraper/ Кто будет использовать - напишите свои впечатления.



Максим Павлович



31 июл 2009 в 6:57



NB-channel понравился, канал чётко прорисовывает!



Денис Jokerods Неженский



31 июл 2009 в 23:20



на нем и торговать отлично, присмотрись....



Александр Топорков



5 авг 2009 в 20:00



так-с.. пока есть время поделюсь своими наблюдениями. наверное, многие трейдеры действуют по принципу покупать на минимумах - продавать на максимумах. так вот, как говорил один матерый трейдер: купить на самом минимуме и продать на самом максимуме можно только один раз в жизни. верить или нет - дело каждого, но в этой фразе есть доля правды.как же определить где минимум, а где максимум? обычно используются некие уровни - поддержки/сопротивления. это могут быть как психологические барьеры, к примеру, новый дневной (недельный, месячный...) максимум, так и технические уровни, к примеру крайние полосы индикатора bollinger bands.им то и хотелось бы посвятить этот коммент. сразу скажу: не нужно продавать всякий раз, когда цена перевалит за верхнюю полосу индикатора, и, соответственно, покупать, когда цена опустится под нижнюю линию индикатора. как говорил сам Боллинджер, полосы инидикатора - это всего лишь полосы индикатора.теперь давайте обратимся к тому, что же все-таки из себя представляет этот индикатор. строится он на основе скользящих средних (сдвинутых вверх и вниз), кроме того индикатор учитывает волатильность. из всего этого следует, что если мы хотим найти действительно значимый уровень, от которого цена может оттолкнуться, то нам нужно следовать следующим правилам. к примеру, цена растет и мы ожидаем, что она, достигнув верхней полосы начнет нисходящее движение. чтобы цена действительно оттолкнулась и пошла вниз верхняя граница bb должна быть также направлена вниз (если скользящая средняя направлена вниз - тренд нисходящий) и обе крайние полосы не должны расширяться (расширение полос свидетельствует о растущей волатильности, что указывает на продолжающийся тренд). с покупкой все тоже самое - полосы не расширяются и нижняя направлена вверх.ну а теперь рассмотрим случаи когда не нужно открывать позиций. мы не будем продавать, когда цена перевалила за верхнюю полосу индикатора bb, при этом обе крайние полосы начали расширяться и верхняя направлена вверх. в данном случае показания индикатора указывают на продолжающийся тренд. то же самое с покупкой. если цена опустилась под нижнюю полосу индикатора, при этом полоса направлена вниз и обе они (крайние) расширяются, то покупать мы не будем, т.к. в ближайшей перспективе смены тренда не ожидается.вот и все. надеюсь, мои наблюдения помогут многим избежать глупых (непредвиденных) ошибок.



Максим Павлович



5 авг 2009 в 20:25



Денис Неженский Да он как то непонятно меняется всё время походу!



Денис Jokerods Неженский



5 авг 2009 в 20:37



Максим Павловича кто говорит что ятолько им одним пользуюсь. Естественно он бует меняться, направление не всегда ж одно и тоже, тренд меняется)) Особенно М15



Денис Jokerods Неженский



5 авг 2009 в 20:40



Максим Павловичпопробуй добавить МА (89) и Scyscraper



Александр KulakOFF Кулаков



9 авг 2009 в 2:17



А скажите пожалуйста как именно увидеть дивергенцию? я видел её на видеокурсе А. Элдера, но так до конца и не разобрался, заранее благодарен



Марсель Тазетдинов



9 авг 2009 в 3:33



Александр KulakOFF Кулаковнапиши мне в аську 263-284-921я тебе скину пару хороших примеров на rsi+macd histogramm из серии "стопудовых" :)П.С. И диверы лучше смотреть на днях или 4-х часовиках, тогда будет толк



Максим Павлович



9 авг 2009 в 15:37



Александр KulakOFF Кулаков Смотришь на график - цена достигла нового максимума, смотришь на индикатор - он нового предыдущего максимума не достиг, вот тебе и дивергенция - продавай!:)



Осколок Извне



9 авг 2009 в 16:28



народ. у меня такой вопрос. MACD индикатор на часовках. подбираю оптимальные параметры. кроме распостраненного 12, 26, 9,которым пользуюсь сейчас, и предложенного 5-34-7есть у кого какие наработки?



Фима Блажкович



23 сен 2009 в 1:08



Ребят кто юзает NB-chanel? какие параметры посоветуете на графике H1 ?.Заранее благодарю.



Alexey V. Lev



1 окт 2009 в 14:43



Раньше я тоже любил экспериментировать с параметрами индикаторов))), а оказалось, что главное с инд. просто осознавать ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ показывает инд. Параметры нужны для выбора исторического периода по которому инд. покажет вам математические изменения цены, на основе которых вы приимете торговое решение. Советую сильно на параметрах не "заморачиваться".



Ильгиз Лукманов



1 окт 2009 в 23:04



Подскажите индикаторы, которые могут отфильтровывать ложные сигналы.



Александр Топорков



1 окт 2009 в 23:11



Ильгиз Лукманов, все зависит от ТС. у меня в качестве фильтров bb и stoch



Василий Веселов



25 окт 2009 в 22:53



Почему в МТ4 нет МАCD-гистограммы?И как ее туда поставить?



Tony $=гроза ДЦ=$ Montana



28 окт 2009 в 1:04



она там есть. ищи лучше.



Viktor 777



28 окт 2009 в 9:23



Есть.Сейчас посмотрел - даже две!



Василий Веселов



28 окт 2009 в 10:11



Просто MACD есть, а вот макд - гистогрпммы нет...MACD-гистограмма измеряет расстояние между линией MACD и сигнальной линией.



Максим Павлович



29 окт 2009 в 0:11



Василий Веселов Там это называется Мувинг Аверадж оф Осциллятор



Юрий Татаренко



29 окт 2009 в 1:27



Сахар Юрию.Знаешь индикатор e-Rainbow? Не знаешь на каком лучше его графике ставить. Мне показалось он делает более точные результаты на М30 и Н1



Ант О Шка



1 ноя 2009 в 1:00



Подскажите какие лучше индекаторы сочиатать.....наверно это дело индевидуальное но всё жеподскажите!))))))и что за индекатор bbэто Bollinger Bands?



Сахар Юрий



1 ноя 2009 в 1:24



#70 ответил в личку



Максим Павлович



1 ноя 2009 в 2:50



Ант О Шка Индикатор сам по себе тебе ни о чём не скажет если ты новичёк. Смотри топики про торговые системы!



Михаил Дутов



1 ноя 2009 в 4:00



А по-моему сначала русский язык подучить не мешало бы...



Остап Білан



4 ноя 2009 в 16:26



Индикаторы лучше использовать для подтверждения основных сигналов(тех. картин паттернов). Как первичный генератор информации дляоткрытия сделок индикатор вещь не очень. На счет количества , я считаю что два индикатора должно хватить. Один осциллятор + трендовый



Дмитрий ***terniy*** Корнейчук



7 ноя 2009 в 12:39



Ктото там писал о стохастике.Можете обьяснить его действие??? Ато то как мне обьяснили, покупай/продавай когда линия переходит нижнюю/верхнюю черту, как то не очень канает:)))



Alexey V. Lev



7 ноя 2009 в 13:42



Это самое понятное, что я нашел для себя))). Стохастика преобразовывает весь график очень специфическим образом: стохастический осциллятор искажает вертикальную ось цен, и превращает ее в проценты. Т.к. цена может колебаться только в пределах от 0 до 100%, стохастика позволяет видеть, когда цена приближается к своим мнимых 100 процентам, и когда приближается к мнимому нулю. Иными словами, стохастический осциллятор помещает цену в абсолютный коридор, за пределы которого цена физически не может выйти. berg com ua/



Alexey V. Lev



7 ноя 2009 в 13:44



Стохастический осциллятор или стохастика является специфическим и достаточно сложным техническим индикатором, который отражает текущее положение цены относительно диапазона цен определенного периода. Стохастика заключает цену в абсолютный коридор, за пределы которого цена не может выйти физически. Приближения к стенам коридора предвещают отражения. В итоге, стохастический осциллятор дает возможность с легкостью и большой вероятностью предвещать снижение или рост цены финансового инструмента.



Alexey V. Lev



7 ноя 2009 в 13:46



В математике стохастическим подходом считается метод, в котором величины извлекаются из соответствующих последовательностей совместно распределенных случайных переменных.



Дмитрий ***terniy*** Корнейчук



7 ноя 2009 в 13:52



Спасибо:)))



Alexey V. Lev



7 ноя 2009 в 14:03



Пожалуйста))) Кстати, очень хороший сайт:berg com ua/ точки место пробелов.



Сергей ANGEL Сергеев



26 ноя 2009 в 17:10



что вы дуМаете алигаторе и ma?



Alexey V. Lev



26 ноя 2009 в 22:36



Нормальные индикаторы. Все нормальные, главное пользоваться ими научиться.



Александр Матлах



26 ноя 2009 в 23:21



Больше половины индикаторов некому не нужная дребедень...использую только те индикаторы, которыми пользуются Банки



Станислав Медведь



26 ноя 2009 в 23:28



а какими пользуются банки?



Александр Топорков



27 ноя 2009 в 1:32



мне вот тоже интересно)



Alexey V. Lev



27 ноя 2009 в 2:01



Я тоже уже 3 часа жду) ответ.



Александр Матлах



27 ноя 2009 в 2:02



Ну при чтении их прогнозов довольно часто встречаются следующие инструменты: Фибо Уровни, Bollinger Bands, RSI, Momentum в порядке значимости написал... я ничем больше не пользуюсь



Alexey V. Lev



27 ноя 2009 в 2:10



Фигасе, я торгую в стиле банка))).



Дмитрий ***terniy*** Корнейчук



27 ноя 2009 в 6:01



Как этими Фибо уровнями пользоватся то хоть, если это конечно получится обьяснить вкратце...?:)))



Сергей =Мечтатель= Вазовскии



27 ноя 2009 в 10:54



Фибо мое самое любимое "оружие" при охоте за профитом=))) Великая вещь!)



Дмитрий ***terniy*** Корнейчук



27 ноя 2009 в 11:42



Это типа была попытка сумничать???



Сергей =Мечтатель= Вазовскии



27 ноя 2009 в 11:46



Дима, с чего вы взяли?)) Я лишь высказал свое отношение к этому гениальному инструменту.



Сергей =Мечтатель= Вазовскии



27 ноя 2009 в 11:49



А если вы хотели узнать как их использовать:1. Каждый делает это немного по своему, исходя из своей ТС.2. Есть разные фибо уровни и как следствие разные фибо-сетки.3. Каждый по своему тянет их.p.s. Мда, Дмитрий, а вы очень "тактичный" человек... =))



Дмитрий ***terniy*** Корнейчук



27 ноя 2009 в 11:50



Тогда вы наверное не обидетесь если я перенесу вопрос через ваши понты, вниз дабы таки получить от кого нибудь ответ:)p.s. Просто не люблю пустых слов ниочем...



Дмитрий ***terniy*** Корнейчук



27 ноя 2009 в 11:51



В любом случае должны быть общие правила...



Сергей =Мечтатель= Вазовскии



27 ноя 2009 в 12:03



Жаль, что вы не поняли практических намеков касательно именно применения фибо, а расценили это как "пустой треп и понты"=). Все 3 пункта, это важные, основопологающие моменты использования фибо.Напрммер по 1-му пункту - имеется ввиду что нет четких правил как конкретно испльзовать фибоуровни. В разных ТС есть свои правила трактовки пересечения ценой тех или иных уровней.По 2-му пункту - фибо имеет настраиваемые параметры - и в зависимости от того как ты их меняешь, меняется фибо сетка построенная на этих знанчениях.По 3-му пункту - на что тянуть эту фибо-сетку? Тут опять же - разные мнения.Но впрочем, мои "пустые слова" могут вам и не помочь=))В этом деле надо тестить все варианты на истории, отбирая нужное и исключая ненужное. Только так можно прийти к четкому понимаю как лучше использовать фибоуровни.



Дмитрий ***terniy*** Корнейчук



27 ноя 2009 в 12:08



Ладно индивидуально для тебя спрошу по другому.... Товарищи, мне некогда перечитывать огромную кучу книг смотреть огромную кучу видео и опрашивать огромную кучу аналитиков, чтобы разобратся в том в чем я ничего не понимаю и определится как буду использовать... Есть у кого варианты откуда и куда надо протянуть эти уровни??? Картинки какие нить хоть примерно как это ставится...:) Мне просто для интереса протянуть у ся на графике и посмотреть как оно все работает.



Сергей =Мечтатель= Вазовскии



27 ноя 2009 в 12:15



Давай на "ты"=) Лень двигатель прогресса=) Но не в трейдинге. Тяни фибосетку на импульсы и откаты - смотри как отрабатываются уровни и делай выводы. И делать надо этона истории, тоесть проходишь на истории и смотришь как эти уровни отрабатвались.



Дмитрий ***terniy*** Корнейчук



27 ноя 2009 в 12:17



А про параметры.... у любого индюка есть параметры которые можно менять... есть раздные варианты использования на которых тоже построена не одна тс.... и все же как то люди умудряются обьяснить общий принцип действия... а потом уже человек настраивает его под себя.



Сергей =Мечтатель= Вазовскии



27 ноя 2009 в 12:25



Дима, общий принцип разве не ясен?1. Взял стандартную или нестандартную фибосетку2. Натянул ее на импульс, откат, куда угодно3. Смотришь и ищешь ЗАКОНОМЕРНОСТИ отработки ее фибоуровней... Ведь для чего ты вообще эту фибосетку использовать то собираешся?! - для того что бы видеть как и когдацена пробивает или не пробивает те или иные уровни.



Alexey V. Lev



27 ноя 2009 в 12:28



fincake ru/kb/articles/81



Дмитрий ***terniy*** Корнейчук



27 ноя 2009 в 12:30



Alexey V. Lev Спасибо:)



Сергей ANGEL Сергеев



29 ноя 2009 в 14:26



всем привет!вопос такой как вы относитесь к индикартору алигатору и маи вомодно ли по ним прибылтно торговать?!



Alexey V. Lev



30 ноя 2009 в 0:35



fxmag ru/pub/23/pjat_priemov_torgovli_na_fibonachchi/ещё по фибо.Ну торгуют же по МА, значит можно торговать), но думаю только на трендах, соответственно нужен фильтр.



Александр Alex1ce Долганов



30 ноя 2009 в 15:02



Всем привет. Хорошая темка. Как относитесь к АДХ ? Кстати новичкам советую почитать про индикатор Ишимоку. МА с параметрами 233 - удобно для определения тренда на часовых ТФ и дневном



Александр Alex1ce Долганов



30 ноя 2009 в 15:07



to Сергей Сергеев - Аллигатор интересный индюк, но почитайте про него побольше, работает вкупе с фракталами и Аwesome Oscillator по моему. главное научиться отличать настоящее а не мнимое "раскрытие" пасти. Кто разбирается лучше поправьте че не так)) с удоволсьтвием послушаю мнение знающих



Сергей ANGEL Сергеев



30 ноя 2009 в 21:34



я вот решил поторговать на ma сегондяшнего дня пока не получилось войти поймал разворот!а вообще откуда такие цифрв 233 я вот ставлю период 15-21



Alexey V. Lev



3 дек 2009 в 15:14



fxmag ru/pub/20/printsipy_torgovli_na_skolzjaschix_srednix/Принципы торговли на Скользящих средних



Михаил Калинин



вчера в 14:50



Да ну, индюки бред полный. имхо Сорос то врядли ими хоть раз пользовался.



Глеб A Бушухин



вчера в 16:13



согласен. Сорос на безрисковых операциях создал капитал, а потом приумножил его, зная ситуацию по фунту.



Михаил Калинин



вчера в 17:28



Я когда начинал только, мне сразу сказали что верить индюкам - самоубийство. Покажите мне миллионера, зарабатывающего на индюках...



Александр Матушкин



вчера в 17:32



Михаил Калинина каким анализом ты пользушься?



Михаил Калинин



вчера в 17:34



Техническим, инструменты: Фибоначчи и скрипт, трендовые линии. Вполне достаточно для успешной торговли. А ты? Если не секрет.



Александр Матушкин



вчера в 17:39



я рисую каналы, уровни поддержки/сопротивления, скользящие средние. ну бывает еще какие то индюки иногда применяю, вот в принципе и все



Михаил Калинин



вчера в 18:09



не пробовал индикаторы исключить? Они дают много ложных сигналов, больше50%. Попробуй Фибо уровни, они реально работают.



Григорий Малыхин



сегодня в 1:03



Михаил Калинин. Чем принципиально отличается, по вашему, уровни Фибоначчи, от показателей, например, пересечений двух разнопериодных скользящих? И там - и там определённая формула.... Просто может вы не умеете интерпретировать одни формулы и умеете применять другие? Или - как по вашему , формируются линии поддержки/сопротивления?:)))) Если вы чуть-чуть подумаете, то поймёте, что это всё - только лишь "принятые решения", которые как-то записаны...

0 коммент.:

Отправить комментарий