Константин Хренов
14 фев 2009 в 2:14
я так и не понял есть ли литература которая дает толчек, начальные основы .. некоторое понятие к чему надо идти(ну не только заработай миллион за 60 минут и тп) ..А чтото более реальное?
Павел Серебряков
14 фев 2009 в 14:16
Стив Нисон, японские свечи 2 книги. Супер вещь
Максим Случаев
15 фев 2009 в 1:28
Александр Элдер, "Как играть и выигрывать на бирже" Хорошая книга для начала. Очень советую.
Малёв Олег
15 фев 2009 в 1:37
про книги вроде уже есть несколько веток, я всем советую Дж. Мерфи Технический анализ фьючерсных рынков (это для начала)вообще, смотря для чего Вам книга
Игорь Бусаров
15 фев 2009 в 8:53
Е.В. Белова, Д.К. Окороков "Технический анализ финансовых рынков", это учебное пособие, созданное экономическим факультетом МГУ им. Ломоносова, но даст отличное представление о фин. рынке и тех. анализе.
Сергей Романов
15 фев 2009 в 12:23
Пушкин А.С.
Олег Пилькевич
15 фев 2009 в 18:47
Есть сайт, бигфорекс ру,там 150 книг на любой вкус и все бесплатно.Нет желания пропагандировать ,но книги с него я скачивал.
Антон Ким
16 фев 2009 в 1:30
Скажите пожалуйста, книга Юрия Морозова "Форекс от простого к сложному" - стоящая литература для начинающего?
Виталий Калиновский
10 мар 2009 в 19:43
Книги Била Вилльямса:"Торговый хаос 1 и 2" и "Новые измерения биржевой торговли"В них подробно описано что же на самом деле представляет собой рынок и почему он ведет себя именно так а не иначеЯ бы советовал новичкам прочитать их.Не знаю.После того как я прочитал я перестал терять лавэ.
Константин happy Рыжкович
10 мар 2009 в 22:33
И еше один Вилльямс: Thomas Williams Master the Trading Markets
Виталий Калиновский
21 мар 2009 в 14:16
А вобще самая лучшая книга спрятана внутри....Это понимание и опыт....Когда Вы поймете что никто в мире не знает что будет делать рынок завтра,то вы перестанете читать весь этот хлам и начнете просто торговать...)))))
Калита Финанс
24 мар 2009 в 18:56
Очень хорошая книга "Путь черепах". Она дает представление о том, что такое торговая система и как надо подходить к ее построению. Большинство новичков имеют смутное представление об этом. Правда автор часто любит упоминать о своих достижениях, но будем к нему снисходительны.)))
Евгений Николаевич
5 апр 2009 в 17:04
Честно скажу... все эти книги полная ЕРУНДА... я могу предложить только систему PrifitUnity Билла Вильямса и это работает отлично...ТОРГОВЫЙ ХАОС - НОВЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ В БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛЕ - ТОРГОВЫЙ ХАОС 2... ( 3 волшебные книги )1. в книге описано все что нужно знать...2. Имееться свой психологический подход3. СИСТЕМА ЭТА РАБОТАЕТ в 10000000 раз лучше чем всякие ТЕХ и ФУНД. анализы... потому как РЫНОК т.е структура рынка НЕ ЛИНЕЙНАЯ а тех и фунд анализы ЛИНЕЙНЫЕ =)))
Виталий Калиновский
5 апр 2009 в 20:13
#13 Евгений Николаевич..Ты прав..я сампрочитал их и забыл что такое убытки..))
Стас Дзержинский
6 апр 2009 в 13:51
Полностью согласен с выше сказанным;считаю лучшими авторами Б.Вильямса и А.Элдера:)
Xxxxxxx dmn Xxx
30 апр 2009 в 2:13
ага)))крокодил и анонимный алкоголик лучшие учителя трейдера гг
Виталий Калиновский
30 апр 2009 в 17:42
кстати у Элдера есть Система трех экранов...хорошая штука )))
Arthur ? Denny ? Churbakoff
30 апр 2009 в 22:16
№11 в десять с половиной попадание!
Михаил Веселков
5 мая 2009 в 13:48
Элдера читайте. пожалуй единственное, что действительно стоит почитать
Happy вкусняшка Meal
5 мая 2009 в 14:19
Анонимные алкоголики, в этом что-то есть все-жеЭлдер.
Левченко Демоноид Денис
29 сен 2009 в 19:14
Технический анализ - новая наука - трудно, но много нового и действенного, главное самому нелениться, забораться и работать, работать и еще раз работать, так над торговой системой и над собой!
Viktor 777
1 окт 2009 в 18:32
Главное - не читайте литератуту отечественных авторов!
Антон Саенко
2 окт 2009 в 19:09
Это почему? ))
Олег Белов
2 окт 2009 в 19:38
Билл Вильямс.Торговый хаос. и поледующие его работы. Замечательные книги, все доступно объясняется и не надо забивать голову другой ерундой.
Антон Саенко
2 окт 2009 в 20:22
а я вот считаю, что нужно читать разные книги (и не только книги) разных авторов и формировать СВОЮ точку зрения
Виталий Калиновский
2 окт 2009 в 20:44
а вот я считаю что надо график учится читать...книги надо было в школе читать...Вот я задавался както вопросом если взять два новичка и дать им год для обучения...Один будет просто втыкать в графики и пытатся разобратся что к чему и строить свою торговлю методом тыка..а другой будет постоянно читать книги...Потом через год они откроют реальные счета и укого из них будет лучший результат??КАК ВЫ ДУМАЕТЕ??
Антон Саенко
2 окт 2009 в 21:03
Виталий Калиновский, для начала прочитай название темы, а потом поищи в моем посте, где я написал, что книги важнее практики
Виталий Калиновский
2 окт 2009 в 21:34
я здесь уже писал что надо читать...Единственная книга над которой стоит попотеть это Торговый хаос...чтоб потом и потеть не приходилось...И всетаки ты не ответил на мой вопрос..
Олег Белов
2 окт 2009 в 22:44
Наверное тот кто втыкал в график))
Виталий Калиновский
2 окт 2009 в 23:02
Почему??..да потому что он будет основывать свою торговлю на своем опыте...на своих ошибках и на своем ощущении рынка..вот и все что нужно...Многие читая книги ищат места где нужно входить...Я бы посоветовал сначала изучить места в которых вобще торговать не стоит..а там где входить само по себе прийдет...Есть два способа как сделать статую..Первый-просто высечь статую из камня...Второй и больше подходящий для рынка-увидеть статую в камне и удалить все лишнее.Это то что сделал когдато я...То что мешало мне торговать с прибылью отсекал и удалял из головы как можно быстрее..а то что помогало развивал..Теперь я отсекаю движения рынка которые мне не нравятся и использую только те которые провереные опытом...Я могу выбирать "ДА" или "НЕТ" торговли.Я давно не ищу чудо-систему или чудо-книжку...На рынке я ищу возможности для входа-выхода-и создания прибыли...
Олег Белов
2 окт 2009 в 23:08
Просто вырабатываются некие правила, когда входить, когда нет.
Александр Наткин
3 окт 2009 в 12:30
Может быть на меня щас на летят с упрёками и резкой критикой, но считаю, что лучшее из того что есть на данный момент из обучающего материала по FOREX - это Академия Masterforex-V
Антон Саенко
3 окт 2009 в 13:32
Виталий Калиновский, что касается твоего вопроса - не надо крайностей, все нужно сочетать. Необходимо и книги читать и торговать
Олег Белов
3 окт 2009 в 15:52
Нет, ребят. Если чесно, когда я начинал только торговать на ДЕМО, не имея под собой тех знаний которые необходимы для работы, я просто все сливал. Конечно были такие ситуации когда выигрывал, но редко. Далее когда прочел ВИльямса, пропала неопределенность, знал почему я теперь открываю позицию и т.п. Надо свомещать все. После книг, надо обязательно учиться торговать на демо, потом я повторюсь, будут некие правила, когда входить, когда нет
Антон Саенко
3 окт 2009 в 16:07
ну и я про это..
Виталий Калиновский
3 окт 2009 в 22:07
Из того же Вильямса...."Был когдато очень умный человек.Он прочитал все книги по математике и стал математиком..потом он прочитал все о филисофии и стал философом.Потом он прочитал все о плавании и УТОНУЛ.."Анализ графика этоисскуство которое не опишеш не в одной книге и не преподаш ниводной школе.Я часто сравниваю торговлю с музыкой..да можно с помощью нот записать музыку на листик..но играть то её не каждый сможет..Так же и рынок..через каждое движение,через каждый бар ОНLC...через каждый тик в конце концов рынок чтото рассказывает о себе..вот почему я и говорю...УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ ГРАФИК...а не книги..УДАЧИ..)))
Карина Габидуллина
5 окт 2009 в 14:33
Технический анализ Швагера, много информации с реальными примерами. Доходчиво и понятно.
Yan Mednis
22 окт 2009 в 1:36
дайте ссылку скачать Билла Вильямса в оригинале на руском (перевод) и английском, а то через поисковик натыкаюсь на некие странные копии, где попадаются пустые страницы или же отсуствуют рисунки...просто если кто знает это бы мне сэкономило и время и нервы.
Константин Игнатьев
22 окт 2009 в 12:22
Единственное что черпанул для себя у Вильямса так это фракталы остальное описано во многих книгах и более подробно не на уровне пяти пальцев. Яб всетаки посоветовал почитать для начала классику Шваргера и Мерфи, но а если не вмоготу осваивать тома то можно почитать Э. Найман „Малая энциклопедия трейдера”.Да и архивы выложены на torrents .ru что порядка гига.
Виталий Калиновский
22 окт 2009 в 13:18
Так Вильямс это рынок...а Швагер это просто представление о рынке и все...А фракталы это основа всего....цитата...."Получается, что наводящий ужас хаос может скрываться за фасадом порядка, но вместе с тем, в глубине хаоса всегда прячетсясверхъестественный порядок". Любаяслучайностьследует модели,глубоко в нейзапрятанной. Это основная СТРУКТУРА,как мира вообще,так и рынков в частности. Мой подход состоит втом,чтобыпопытатьсяторговать в соответствии с ОСНОВНЫМ порядком, а не случайными на первый взглядпроявлениями,которые мы видим на экране компьютера.
Константин Игнатьев
22 окт 2009 в 14:17
Да да детерменированный хаос, случайности не случайны и все такое.
Виталий Калиновский
22 окт 2009 в 14:29
а ты наверное по "Новым измерениям" пытался торговать??
Константин Игнатьев
22 окт 2009 в 15:27
Я не хочу сказать что система Билла Вильямса плоха, просто она не всем и всегда пододит. И для начала людям находящимся в поисках себя на рынках нужно пройти основу, а не останавливаться на одной. Мой подход к поиску своей системы был прост - я искал то что работает из каждой системы и строил свою.
Виталий Калиновский
22 окт 2009 в 15:39
Ну так правильно...только причем здесь Швагер...если я не ошибаюсь то он типа описывает как создать мех. систему???угадал??
Константин Игнатьев
22 окт 2009 в 17:36
Д.Шваргер Технический анализ. Полный курс. 789 листов.
Виталий Калиновский
22 окт 2009 в 19:02
789???....так и с ума можна сойти....В сложных,нелинейных и динимеческих системах накопления больших знаний часто обворачивается провалом...Я когдато заметил что чем больше я узнаю тем хуже у меня получается торговля...тем более кто сказал что это правильные логические карты???...Единстевенный верный путь это накопление опыта с использыванием правильных логических карт..))
Константин Игнатьев
22 окт 2009 в 19:16
Играть на бирже просто! А проиграть ещё проше.
Виталий Калиновский
22 окт 2009 в 19:26
Тоже вариант..))
0 коммент.:
Отправить комментарий