среда, 20 января 2010 г.

Трейдер - профессия или вид мышления ???

Владислав ШАмАН Стецкий



16 фев 2009 в 15:49



Представляете ли вы свою жизнь без графиков, цен и т.д. ???Чем по вашему отличается мышление трейдера от простого человека ???



Евгений Александрович



17 фев 2009 в 10:18



Я свою жизнь без графиков уже не представляю, для меня это образ жизни. В выходные дни даже скучно, биржи закрыты, графики стоят...*Чем по вашему отличается мышление трейдера от простого человека ???*Лично я стал более твердо принимать решения, стал более уверен в себе.



Артем Задериенко



20 фев 2009 в 3:22



Трейдер, на мой взгляд, это стиль жизни. В некоторых ситуациях жизненных, а точнее во многих, автоматически в голове прикидываешь, что ты можешь получить, а сколько потерять если пойдет не по твоему сценарию.



Core [-Василь-] Win



21 фев 2009 в 15:48



трейдер это стиль жизнимоя маленькая места трейдеранаучиться стабильно брать профиты несколько счетов в офшорномбанке несколько иностранных ДЦ на счету ну где-то по 1000 уе.небольшой арендованный домик на берегу океанапара ноутбуковкупаться загорать трейдить ....все таки трейдер это стиль жизни где бы ты не был!для некоторых это уже не мечта



Артем Задериенко



21 фев 2009 в 17:48



вы так написали, как будто вам это не в радость :)



Виталий Калиновский



18 мар 2009 в 11:16



Трэйдер - это не профессия а личность.Если Вы проводите целые дни за графиками значит вы торгуете не правильно...........



Калита Финанс



24 мар 2009 в 19:28



Действительно, для трейдера выходные длятся мучительно долго.))) К тому же, трейдер в любом графике (независимо от чего этот график) или ломанной линии пытается найти поддержки и сопротивления, тренд и т.д. Привычка...)))



Антон Шпак



24 мар 2009 в 23:00



я стал более спокойный,не леплю горячек,10 раз подумаю перед тем как сделать.а суббота и воскресенье теперь для меня стали еще более ценными.личная жизнь хромать правда стала.говорят либо рынок,либо я.думаю всем понятно что я выбираю)



Виталий Калиновский



24 мар 2009 в 23:12



Та да..И у меня эмоций меньше стало...Пришел опыт и начал наслаждатся своей торговлей...Избегать прибыли становится все сложнее и сложнее с каждым днем....))

0 коммент.:

Отправить комментарий