суббота, 30 января 2010 г.

Какой из брокеров лучше для новичков?

Костя Ko$ Бойчук



2 янв 2009 в 22:28



Меня интересует ваше мнение по поводу различных брокеров=)Что вы думаете об адмирале?Я не о фильме...=)



Elena Pavlovskaya



2 янв 2009 в 23:44



что-то я о таком вообще не слышала



Happy вкусняшка Meal



3 янв 2009 в 3:04



маркетива из-за пяти халявных баксов :)и удобного(упрощенного) терминала



Костя Ko$ Бойчук



4 янв 2009 в 15:20



5 баксов - вопрос времени когда ты их солееш)))Ет я точно знаю=)Депозит нужен мин 100 бачей...Лан...поставлю вопрос по другому:"Каких брокеров предпочитаете вы?"



Роман *ро* Канашин



4 янв 2009 в 20:03



На данном этапе для меня важна возможность работать микролотами ивозможность ставить отложенные ордера вплотную к текущей цене. Перелопатил весь гугль, таким условиям удовлетворяет только ВотерХауз. Собираюсь открывать там депо.

0 коммент.:

Отправить комментарий