пятница, 22 января 2010 г.

Продам выгодный советник

Александр [Clown_Krusty]™ Жменёв



12 мар 2009 в 3:16



Торгует на EURGBP. На MT4.Прибыль в реднем от 50% депозита в месяц. Цена 200 у.е. Дам демо и реальный счет на котором торговал. И торговал в +. Если торговав моей программой вы пойдете в минус - я вам возвращаю ваши 200 у.е.



Oleg Moshkoff



12 мар 2009 в 8:22



Неужели народ еще ведется на это, 50 % от депо в месяц, такой процент за год если заработаешь то жизнь удалась))))! Трейдер зарабатывающий от 30% в год это хороший трейдер, но 50 в месяц, зная рынки, возможно, но раз в год наверно в остальном все советники это слив депозита! Стоит ли их вообще покупать. За мои годы работы на рынке я еще супер прибыльного советника невстречал, как говорят в авиации автопилот ведет самолет, а автопилот ведет летчик))))), так и здесь советник надо постоянно подстраивать))).



Nicholas Pilovesky



12 мар 2009 в 12:21



Сколько торговали на реальном счете? Мне интересен период времени.



Nicholas Pilovesky



12 мар 2009 в 12:21



Сколько торговали на реальном счете? Мне интересен период времени.

0 коммент.:

Отправить комментарий