Антон Ильин
9 апр 2009 в 0:30
Финансовый кризис,переизбрание глав государств,войны,различного рода разговоры,фильмы о единой всемирной валюте и тд. и тп.Смотрю всерьез главы озаботились вопросов о новой резервной валюте.Подкрепленной золотом.Америка походу влетает со своей финансовой системой,все таки империя начала захлебываться.Ну диагноз ей давно был поставлен.Ну и общая картина финансового глобуса не в позитиве.Щас в науку вложат и поди выпустят все таки наружу разработки альтернативных источников энергии,краны конечно не перекроют,но чаша весов начнет двигаться.Философское отступление=))Начал потихоньку сливать всякого рода фантики в твердую валюту под процент.Интересно выслушать мнения других по этому вопросу.Ваш прогноз для новой мировой валюты.Когда?=))))
Константин don't Eatmybrain
9 апр 2009 в 0:46
когда придет конец ваюта будет нену=жна
Кирилл Kirill_M.a.t.t. Николенко
9 апр 2009 в 0:59
бакс еще лет 20 - 30 будет рулить, забыли, как Евросоюз с Америкой, Японией и прочими брыкатся начали, когда перед саммитом G20 сначала Россия, а потом Китай заговорили о новой резервной валюте?
Антон Ильин
9 апр 2009 в 1:43
Россия и Китай весьма не последние государства,а реакция есть ничто иное как подтверждение того,что это не просто разговоры.Думаю поднятие таких вопросов на столь высоком уровне о чем-то говорит.Мои мысли по этому поводу=)
Кирилл Kirill_M.a.t.t. Николенко
9 апр 2009 в 1:56
Антон Myzikant Ильинсогласен, не последние, однако, что касается России, то, увы, мы "не в рынке" лет через 10 будем там, тогда и поговоримда разработка идеи новой мировой валюты начнется не меньше чем лет через 10, глядишь так через 20 к чему нибудь и придемно мне уже будет пофиг)))т.к. я в это время уже планирую быть богатым и знаменитым)))))
Кирилл Kirill_M.a.t.t. Николенко
9 апр 2009 в 2:01
вы немного ошибаетесь кстати, вопрос так и не подняли))) не дали...
Антон Ильин
9 апр 2009 в 2:07
Рад за человека с такими амбициями и взглядом в будущее=))))Ну а вопрос вообще-то был по-поводу вложения средств в драг. металлы.Кто как к этому относиться.
Олег ВремяЛис
9 апр 2009 в 2:28
По поводу альтернативных источниках энергии... Я когда в школе в сер. 80-х учился, все говорили: нефти в мире ещё на 15-20 лет хватит, а уж потом-то... у-у-у!... откроют такие источники энергии, что надобность в её добыче отпадёт сама собой. 25 лет прошло, а воз и ныне там... чёрное золото рулит, и хватит его ещё надолго, и всё новые запасы открывают. Так и с новой валютой... Бакс всё хоронят, хоронят, а он всё равно главная валюта в мире. Чего-то юань, несмотря на китайскую самую динамичную экономику в мире, никому нафиг не нужен (ну разве что тем, кто там рядом живёт)! Так что все разговоры - это спекуляции и политика.А валюта, подкреплённая золотом... это вообще бред... это вообще смешно обсуждать... доллар вон относительно недавно был к золоту приравнен, все мы знаем, чем это в 1971-м кончилось...
Олег ВремяЛис
9 апр 2009 в 2:39
А по поводу вложения средств... Есть два главных правила и лучше их пока никто ничего не придумал. 1 Деньги должны работать (ну смотря кто чем занимается, у кого через товар, у кого через инвестиции, банковские вклады на крайняк). 2. Не класть все яйца в одну корзину.
Антон Ильин
9 апр 2009 в 2:41
Ну по-поводу черного золота,оно еще будет рулить=))Так сказать.Т.к. не выгодно выпускать на рынок дешевую энергию людям,торгующим нефтью.Они давят любые попытки науки.Я сам физик и скажу,что технологии существуют уже не одно столетие,только их сразу в долгий ящик кладут=)))Так бы и продолжалось,да экологи и ученые с потоплением зашевелили систему в последнее время.Бакс конечно главный,но их система сожрет сама себя,как мне кажется.Насчет 1971=))увы не просвещен.Да и вообще в плане экономики не подкован я.Поэтому обсуждать подкрепление валюты золотом не осмелюсь.На мой взгляд подкрепление валюты должно происходить на банковском уровне,а не в целом валюты.Не знаю=))Тут я профан пока что)))
Гриша Филатов
15 апр 2009 в 10:46
США бакс печатают, когда захотят, под это дело выпускются трежерис со сроком на 7 - 10 лет, за последние годы они на войну очень сильно потратились, чем загнали свою экономику в жопу, т.к. сама по себе Америка производит оружие, автомобили, сельхоз продукцию. А что еще ???Правильно, за 90-2000 всю пром-ность перенесли в Китай, где раб сила в десятки раз дешевле, в результате произошло Китайское экономическое чюдо. Дак вот, вернемся к трежерис, Внешний долг США порядка 3-5 трлн. баков, 1 трл. этих денег у Китая. Страны симбионты, так сказать, потому-что70 % произведенного товара, потребляла Америка.Возвращаемся к деньгам, Как они покроют гиганскую внешнюю задолжность ???? опять печатный станок врубят, как неск. месяцев назад ??Если даже посмотреть на их данные по М3, и последние разрешение Банкам предостовлять отчет, как тем заблагороссудится, грубо говоря показывет, что они в такой жопе из которой сами не знают, как выбраться. Думаю нас ждет гиперинфляция в ближайшие 3 года по баксу и франку. Модель экономики потребителя (оставшаяся в наследство от колониальной эпохи) в 21 веке разрушится.А новую валюту зачем вводить, если евро есть.
0 коммент.:
Отправить комментарий