среда, 20 января 2010 г.

Волновики со стажем, помогите разобраться !

Владислав ШАмАН Стецкий



24 мар 2009 в 22:08



Вообщем я прочел книгу "Полный курс волн эллиотта". Вроде вижу эти волны, но бывает так что куй пойми вроде 5-и волновка, вот должно допустим 2-ую отработать, но он слишком далеко заходит (дальше даже чем 32 по фибо). Вообщем я очень хочу научиться. Немогли бы вы мне помоч. Ну там может асю свою дать, и так невзначай я просто буду спрашивать. Это не значит то что я прошу что бы вы мне подсказывали на бай или селл ставить, у меня есть система, но я думаю что мне для успешной торговли нехватает как раз таки волн, что бы представлять на каком участке сейчас находится график и куда возможно он пойдет и с какой целью ПЛЗ помогите !



Андрей Бизяев



24 мар 2009 в 22:38



полазьпо сайтам, где графики с элиотом выложены или на форумы



Ринат Ренато Ибрагимов



24 мар 2009 в 22:41



хм...ну пока не пробили 23.6 это нормально.я всегда оттуда в рынок вхожу



Владислав ШАмАН Стецкий



24 мар 2009 в 23:30



еще вопрос: меня сильно смущают волны АВС(X) и ABCDE, у них же тоже должна быть какая то цель. А то бывает вроде А должна быть, а она хрен пойми как идет, и когда приходит время С (если при это В зигзаг) то она долна примерно стремиться к равенству С, а она нифига не хочет стремиться !((



Ринат Ренато Ибрагимов



24 мар 2009 в 23:46



ерундой всякой голову не забивай!)Научись сначала просто отличать импульс от коррекции!



Калита Финанс



27 мар 2009 в 20:01



Владислав, очень хорошо этот вопрос освещен у Билла Вильямса, там в определении волн помогают фракталы. Но лично мне этот вид анализа не очень нравится (возможно в силу гуманитарного склада ума).

0 коммент.:

Отправить комментарий