воскресенье, 24 января 2010 г.

Торговля по Б. Вильямсу

Alexei Pahno



14 апр 2008 в 14:21



Есть люди которые торгуют по Вильямсу??



Ринат Ренато Ибрагимов



14 апр 2008 в 14:27



Торговать по его системе не пробовал,но кое-что полезное из его книг вынес.Если интересует данная тема, в частности торговля по аллигатору, то тебе на форум Форексклуба(ссылку указать не могу - запрещено).



Alexei Pahno



14 апр 2008 в 16:13



Да я уже год торгую по одной из его систем, пока качели, но опыт прет. Хотел найти людей которые блестяще разобрались в его системах и поделились бы опытом.



Александр Хорев



14 апр 2008 в 19:27



Вам просто нужно прочесть все 3 тома 8) Тогда вы уже небудете ничего спрашивать. Там все разжевано по-максимуму даже со скринами. От себя хочу сказать что самая важная книга это первая. И самое сложное в системе выходы. А также незабывайте что БИлл написал - неслушайте никаких аналитиков(этот форум тоже косвенно подпадает) и невыполняйте тупо то что написано в книге. Делайте из его стратегии свою, модернизируйте. Это не правила по которым входить/выходить - это инструменты с помощью которых вы смотрите на рынок и понимаете что происходит, а решения вы должны принимать сам.



Alexei Pahno



14 апр 2008 в 20:42



Про некаво неслушать я некогда не нарушал ;) Прочитал все 3 книги несколько раз. Первая книга не то чтобы самая важная, просто без нее в других книгах нечего не поймешь. Я так понят ты профи в торговли уже, поделись своими личными наблюдениями, стратегиями, какимито правилами, потому что не верю что можно тупо делать как написано в книге не открывая нечего нового.



Станислав stasko Клевцов



14 апр 2008 в 22:56



Где можно скачать книги?



Alexei Pahno



14 апр 2008 в 22:59



Могу на почту кинуть или скажи куда закачать (14,7 мб)



Света Соболева



15 апр 2008 в 13:16



Хотелось бы почитать.Алексей, пожалуйста, если не сложно, скиньте на blankor(собака)mail(точка)ruЗаранее спасибо!



Alexei Pahno



15 апр 2008 в 13:42



Вот тут есть эти 3 книги profitunity(точка)narod(точка)ru



Александр Хорев



15 апр 2008 в 17:35



Мой совет неставить стоп по красной и зеленой линии, а ставить его на локальные максимумы и минимумы. И незабывать двигать стоп. А еще крайне важно ставить тейк профиты. Т.к. это улучшает трейд. В некоторых случаях ты упустишь доп. профит, но в основном это будет лучше, т.к. обычно движения нетакие и большие и тейк спасет депозит.Пирамиду обратную тоже надо использовать крайне осторожно.А еще я бы необращал особого внимания на другие сигналы кроме фракталов. Всякие суперАО и т.д. на самом деле нетак хорошо работают. Проверено советником 8) и не одним. Это сделано Биллом исключительно для того чтобы "легализовать" свои входы которые несовпадали с правилами, а были основаны на его интуиции и опыте. Иначе получилось бы что он взходит непосистеме, а таким образом мне кажется он себя обманул 8), но это мое имхо.



Alexei Pahno



16 апр 2008 в 6:31



Ты вообще торгуешь не по Вильямсу, т.к. не понял для чего нужны индикаторы. Стратегия по локальным минимумам и максимумам больше походит на Парамона. АО - нужен для того чтобы правельно разбивать пятиволновку на волны, еще по АО тоже много сигналов для входа и выхода, которые отсеиваются алигатором, обо всем этом подробно написано в книгах. Я еще не видел советника по Вильямсу, т.к. его стратегия не может точно сказать куда пойдет цена, можно лишь предположить и как минимум у тебя должно быть 2 варианта дальшейшего рзвития. Ты должен не предсказывать движение цены, а идти вместе с ней и следовать всем сигналам. Еще мне очень нравится входить в рынок по ангуляции (о ней в книге тоже написано). Тейкпрофиты для стратегии Вильямса тоже не нужны, для выхода существуют свои сигналы и на экстренный случай "подушка безопасности". Весть рынок состоит из пяти и трех волновок, а в книге описано как правельно входить и выходить.Если не устраивает движение таргуй фьючерсами.P.S.: Еслиб каму-тоудалось написать правельный советник, то навлятли он его камунибудь даст или продаст, т.к. это постоянный источник прибыли.



Alexei Pahno



19 апр 2008 в 6:18



Данное интервью принадлежит легендарной личности - Биллу Вильямсу. Он дал его Генриху Эрдману, который представлял журнал D'. В середине апреля Москву посетил легендарный человек на рынке фьючерсов мультимиллионер Билл Вильямс. Придя на рынок почти пять десятков лет назад, сегодня это именитый автор самых продаваемых книг по биржевой торговле в США, основатель школы Profitunity Trading Group, попасть в которую стремятся десятки тысяч трейдеров со всего мира. Отвергая необходимость использования фундаментального и технического анализа*, пятнадцать лет назад он создал новое направление анализа рынков, основанное на теории хаоса и фрактальной геометрии. Торгуя и по сей день, Вильямс ежегодно отчисляет половину своей прибыли на благотворительность.В рамках прошедшего в столице семинара «Прибыльный трейдинг с использованием теории хаоса» Билл Вильямс согласился дать D' небольшое интервью.Господин Вильямс, что подтолкнуло вас заняться инвестированием?Еще когда я учился в университете, у меня был друг, который занимался трейдингом и получал от этого прибыль. Меня сразу это заинтересовало, я быстро втянулся и тоже стал торговать. Каждый раз после занятий мы с другом обсуждали сложившуюся ситуацию на рынке, а затем принимали решение. Точнее, решение принимал мой друг, а я лишь следовал его рекомендациям. В течение пяти лет мы не проигрывали рынку, и я подумал, что теперь, набравшись опыта, я и сам смогу зарабатывать прибыль на бирже, тем более что мы закончили учиться и я переехал жить в другое место. К сожалению, я начал проигрывать и терять свои деньги, но я уже почувствовал вкус победы, рынок зацепил меня навсегда.Я стал выписывать самые дорогие и популярные обзоры, ежедневно читать прессу, купил одну из первых спутниковых «тарелок» и установил у себя дома биржевой канал. Все это помогло мне терять деньги еще быстрее! Моя жена говорила: «Я не знаю, чем ты там занимаешься, но когда ты торговал без всего этого, ты зарабатывал, а со всем этим — только теряешь». Прошло несколько лет, я выбросил весь этот хлам, и остался наедине с рынком. Только он и я. И все опять стало налаживаться.На каких рынках вы предпочитаете работать?Я торгую на разных рынках, причем использую один и тот же подход. Будь то рынок акций или товарных фьючерсов, принципиального значения для меня нет.Какой процент дохода вы получили по своей самой успешной сделке?Знаете, я учусь торговать на протяжении вот уже соpока семи лет, с каждым годом я упрощаю систему торговли, и самое интересное, что она становится все более прибыльной! В данный момент мне достаточно посмотреть на график цен всего лишь в течение десяти секунд, чтобы понять, что делать. Так что самыми успешными стали последние годы. Например, после терактов в Америке, когда рынки стали падать и на этом тренде мог заработать каждый, мы — ради эксперимента — стали торговать только в лонг (покупка в надежде на рост, в тот момент это противоречило общему настроению рынка. — D'). Многие нас не понимали, но факт остается фактом: 2002 год стал самым доходным для нас за соpок лет. Следующие годы стали еще более прибыльными. Я хочу показать вам несколько последних примеров. (В этот момент г-н Вильямс достал несколько выписок по своим счетам.) Вот посмотрите, здесь всего за шесть торговых дней счет был увеличен с 10 до 57 тысяч долларов, а вот здесь за шесть дней — с 10 до 38 тысяч, или вот эта сделка, длившаяся целый месяц, увеличила счет с 10 до 42 тысяч долларов. Все это достижения теперь уже моих учеников, полученные во время практических занятий моего семинара, и таких примеров у меня очень много.Когда вы терпели неудачи, появлялось ли желание сменить занятие?Нет, никогда. Для меня это самое увлекательнейшее занятие в жизни. Занимаясь трейдингом, я познаю самого себя, для меня это некая психологическая терапия, собственное обнажение перед самим собой.Ваша статистика говорит о том, что девяносто пpоцентов трейдеров проигрывают на рынке. С чем это связано?Две причины. Они не понимают рынок, но прежде всего



Alexei Pahno



19 апр 2008 в 6:19



они не понимают самих себя. Например, проигрывая на рынке, они испытывают чувства, которые заставляют проигрывать еще больше.Всем ли дано преуспеть на рынке или это дар свыше?Дайте мне любого студента с нормальным уровнем IQ на два дня, и я научу его зарабатывать на рынке.А трейдера, уже работающего на бирже, но неудачно?О! В этом случае на обучение уйдут месяцы! Менять парадигму намного сложнее.— Как вы относитесь к инвестированию во взаимные фонды (аналог ПИФов в США)?Это не самое лучшее место для вложения денег. Я не могу порекомендовать инвестировать во взаимные фонды.Что-нибудь изменилось на рынке США за те соpок семь лет, что вы занимаетесь торговлей?Самым кардинальным изменением стало использование компьютеров. Большую часть жизни я рисовал графики вручную на бумаге. Компьютер уравнял всех, теперь любой может заняться трейдингом. До появления компьютеров намного меньше трейдеров торговало на рынке, и иногда находились люди, которым удавалось манипулировать ценами. Сейчас эти времена прошли.Над чем необходимо работать человеку, чтобы преуспевать на рынке?Самый быстрый способ — учиться у преуспевающего инвестора, очень тяжело учиться по книжкам, гораздо проще найти человека и перенять опыт у него.Интеpвью взял Генрих Эрдман



АртурАмиров



20 апр 2008 в 21:07



Много критики слышно по его системевы сначала все книги прочитайте а потом говорите!



ДобрыйКот



20 апр 2008 в 22:50



Артур Amirov - agaon voobcheto doctor psihologii a ne econom nayk



Макс Мишин



20 апр 2008 в 23:45



Блин, я как раз пару дней назад начал читать "Торговый хаос" и пока шел текст, было интересно и понятно, а как дошел до конкретики - фракталов - оказалось, что перевод не очень хороший.Пытаюсь понять по рисункам... А может, я тупой...



Alexei Pahno



21 апр 2008 в 6:07



Я прочитал все книги, по этому если че не понятно Макс Мишин можешь тут спрашивать, если смогу то отвечу ;). Разве обязательно быть доктором экономических наук чтобы быть супер трейдером???? А вот психологическому состоянию трейдера в книге уделено много внимания, т.к. это очень важно! Надо получать удовольствие от торговли, а не трястись в конвульсиях от неудачи. Критики много к любой системе. Правду говорят - система работает только у создателя системы, а научиться ей через книгу очень сложно. Вот думаю создать группу свою, для тех кто хочет торговать по системе Вильямса, выкладывать там графики и примеры. Стоит ли??? Это надо кому-нибудь??



Видали Мене



23 апр 2008 в 3:52



Знаете,сама по себе теория сильна,но ее все-таки надо чем-то дополнять.Лучше иметь открытыми несколько графиков с разными инструментами.Тогда сигналы одного подкрепляются другими.Еще лучше - два терминала с разными системами.



Alexei Pahno



23 апр 2008 в 6:02



2 терминала с разными системами похоже на утопию... Ты торгуешь же по наиболее правельной и прибыльной системе на твой взгляд, а если так то зачем забивать голову какойто еще системой если ты уже нашел самую лучшую...



Макс Мишин



23 апр 2008 в 22:50



Алексею ПахноНасчет группы наверное стоит. Методы нестандартные - факт и то, что не все в книгах он договаривает - тоже. Ему вроде как достаточно несколько минут для анализа, а вот тем, кто книги прочитал конечно же нет. Но сам подход прикольный. Я как детектив его книгу читаю. Посмотрим на пользу...



Андрей Старовойтов



24 апр 2008 в 2:50



Алексею ПахноС радостью бы вступил в такую группу. Билли молодец, недавно начал его читать - пробирает до костей. Всем советую.



Alexei Pahno



24 апр 2008 в 6:57



Создал группу, называется "Forex. Торговля по системе Билла Вильямса." Приглашаю всех жедающих!



Ps Просто Саша



29 мая 2008 в 4:32



Наскок я помню Вильямс предназначал свою стратегию не для форекса, по-моему для фьючерсов, точно не помню. Алексей, торгуя по его системе вы остались в плюсе?



Виталий Калиновский



15 мар 2009 в 23:53



Я предпочитаю эго подход.Кто за давайте пообщаемся

0 коммент.:

Отправить комментарий