вторник, 19 января 2010 г.

Интересно, а есть ли в группе участники, которые не сливали свой первый депозит, и он остался в плюсе...?)

Anya Ziz



21 янв 2009 в 12:41



Интересно, а есть ли в группе участники, которые не сливали свой первый депозит, и он остался в плюсе...?)



Богдан --==БодЯ==-- Колмычек



21 янв 2009 в 12:52



да, я не сливал... играл исключительно одной парой - евро - доллар, перед любыми действияим читал кучу аналитики, не могу сказать, что убытков небыло совсем, но депозит я все же не обнулил....)))



Паша Ковальчук



21 янв 2009 в 13:10



да я помню пришел на биржу купил 1000 акций газпрома по 41руб тогда он еще на ММВБ не торговался, подержал позу до 70р зафиксил... а он без коррекции вырос до 180р собака)))



Макс {Say Hello} Викулов



21 янв 2009 в 16:01



Паша Ковальчук, как ты зарегестрировался на фондовом рынке? это платно? =-) мне сейчас торговля акциями намного интересней чем форекс, может расказаь подробней - буду очень признателен...



Паша Ковальчук



21 янв 2009 в 17:33



плата за сделку (комиссия брокера + комиссия биржи), если держите акцию раз в год вам заплатят дивиденды как акционеру, шорты платные, плечи тоже.



Макс {Say Hello} Викулов



21 янв 2009 в 18:51



то есть регистрация в общем бесплатнаЯ?можно ссылочку где вы всем етим занимаетесь(я зашел на сайт какой то компании - там одна только регистрация в рублях что то около 1500 была), уж больно меня ето заинтересовало в последнее время, не устраивает форекс =-)и еще вопрос: вообще ето разные вещи? способ торговли, анализ, стартовый депо и тд отличаются у форекса и фондовой?



Паша Ковальчук



21 янв 2009 в 20:07



форекс и фондовый две абсолютно разные вещи! Брокеров пруд пруди... рекламировать никого не хочу...



Макс {Say Hello} Викулов



21 янв 2009 в 20:24



ну может хотя бы ссылку в личку!?



Михаил Сунцов



24 янв 2009 в 2:32



не сливал - просадка на 50%. отбился, сейчас в плюсах )



Алексей RokeR Митряков



24 янв 2009 в 2:35



50% просадка - повезло что отбился :) или это был холодный расчет?



Малёв Олег



24 янв 2009 в 2:58



13,5% просадкащас восстанавливаю с головой



Олеся Sirun AhchikБабенко



27 янв 2009 в 23:44



Я не слила, сначала чудодейственным образом увеличила в 4 раза, а когда прочитала литературу и т.д. слила 50%, сейчас восстанавливаю!



Сергей Романов



31 янв 2009 в 1:38



лучше слить в начале чем в конце.........



Женька Воробей



20 фев 2009 в 0:30



один депо слить - это святое. это должен прочувствовать каждый на себе, чтобы это не повторить.



Алексей Слепцов



20 фев 2009 в 17:38



Мой первый депозит - 4000 центов. За 2 два дня утроил сумму, на третий день пришёл дядя Коля. Сейчас стараюсь рассчитывать риски



Артур Сторожилов



20 фев 2009 в 22:14



я вот тоже слил свой депо....ну штож учусь на своих ошибках...да кстати ращитывайте риски)))(и не противоречте сами себе ...первое решение всегда верное...если пробило линию сопративления...лучше закрывать лот если иден в минус).



Алексей Слепцов



20 фев 2009 в 22:42



Беру свои слова обратно. Только что из-за глупости слил весь депо 10000 центов! Офигеть! За пару минут 300 пунктов наверх!



Артур Сторожилов



20 фев 2009 в 22:55



да уж крутатень))) ну кто еще слил?



Иван Джонс



21 фев 2009 в 0:31



Алексей Слепцов - а в чём глупость заключается?



Костя Ko$ Бойчук



21 фев 2009 в 1:18



Я то туда, то сюда))))Щас 5 баксов в плюсе...пока)))Сначала увиличел свой депозит в 2 раза, потом уменшил в 4, потом опять в 2)))



Алексей Слепцов



21 фев 2009 в 14:39



Глупость - в отсутствии StopLoss!



Сергей Запевалов



21 фев 2009 в 17:10



Я тоже свой первый депозит благополучно слил, а ведь говорили мне что жадность фраера сгубила )))))). Цена небольшой откат дала, а у меня денег его выдержать не хватило. Зато, кстати, сразу после этого как прозрение нашло, все свои ошибки ясно увидел и усвоил урок )))



Сергей Пономарев



21 фев 2009 в 17:54



Сливать не сливал, но на шоке от динамики реального рынка (начинал на учебном счете с задержкой данных в ~15 минут) с 60т.р. очень быстро посл до 32... при том, что с самого начала работал только со стоплосами. потом отрабатывал, когда и к рынку привык и более шуструю стратегию сделал себе под рынок.



Колюня Compani



27 фев 2009 в 6:51



Я торгую на форекс уже год и пока все хорошо...все понятно...все получается...и счет не слил...)))тьфу тьфу тьфу)))



Александр SAN"ok Зайцев



9 мар 2009 в 18:06



за год торговли натерпелся всего закинул 650$ кровных догнал до 700$ и ((( последовав совету "знающих" людей-педагогов слил до 170$ за два дня. два месяца боялся заходить торговать, паника находила. но ниче, надоело бояться и с начала года превратил 170$ в 980$. главное научиться подниматься после падения)))



Рома °•RomaJC•° Оленюк



9 мар 2009 в 18:44



Вот у меняпохожая ситуацыя, розроботал свою систему, на учебке за месяц по системе сделал 260%, а вот на когда перешел к реалу холоднокровный разум гдето улитучился. Нчал слушать бывалых, при етом всех одновременно... Вот и слил 69% с страхом боролся тоже около двух месяцев, сейчас вроди вернулась трезвость мисли, вернулся к своей системе иду на поправку. Усвоил много уроков, а главное всегда держатся плана (отключить жадност, страх и азарт)



Павел ?<MoneyMaker>? Голофеев



10 мар 2009 в 12:16



А я начал когда по 1500р в день поднимать-забурлил жадностью увеличил ставки и все продул,да и к тому же без стопов играл и пошел против тренда)))



Антон Зайцев



20 мар 2009 в 21:42



Вчера была ровно 1000 - сегодня 136$. решил ещё попрактиковаться с демо. Здравствуй дядя коля. да и стоп лосы надо ставить. Зато сделал очень много выводов, о которых на демо не очень задумывался.



Happy вкусняшка Meal



21 мар 2009 в 12:58



я порядка 200уе слил вначале



Аркадий Ежов



21 мар 2009 в 13:10



Я вчера чуть весь депозит на EUR/USD не просрал на вчерашней коррекции. Но слава богу обошлось 3 ордера по 0.05 помогли отыграться.



Виталий Калиновский



21 мар 2009 в 13:26



Ну не весь слил, но половину точно.Потом решил для себя на демки учится дальше."Если не умееш зделать деньги на бумаге,то реальные точно не видать."



Алексей КОРОЛЬ ДЖУЛИАН)) Путилин



30 мар 2009 в 4:20



увели4ил за сутки на 50%процентов свой депо,радости и гордости за себя не было предела и..........слил всё наху...й за 2 часа. но парадокс заклю4ается в том - у меня есть стратегия,отработанная - 100% прироста в месяц,план прибыли на каждые торговые сутки,но всему виной как и по4ти у всех- ЖАДНОСТЬ((((.блин главное же тут психология, остальное пустяки при нали4ае мозга))) вот снова открыл подобный депо и неспешно,но уверенно иду к цели.



Алексей КОРОЛЬ ДЖУЛИАН)) Путилин



30 мар 2009 в 4:22



считаю что депо должен уметь выдерживать минус в 1000 пунктов и более,я за безопасный секс знаете ли)))



Виталий Калиновский



30 мар 2009 в 12:52



#33...Ты прав...депо должен выдеоживать такие периоды...Но 1000 пп. это уже слишком...)))



Алексей КОРОЛЬ ДЖУЛИАН)) Путилин



30 мар 2009 в 13:19



НЕ, не слишком - самый раз даже больше лучше.



Рома °•RomaJC•° Оленюк



30 мар 2009 в 17:15



1000 пунктов ето как смотреть, если играешь 1 лотом и депозитом 5000$ то ето убийство для депо, а если играешь 0,01лота то ето еще допустимо.



Рома °•RomaJC•° Оленюк



30 мар 2009 в 17:25



Мое мнение нужно выщитивать запас прочности (мах. допустиму просадку) зарание. Я к примеру проганяю свою тактику по истории и (не мение 2-х лет) и смотрю на результаты тестирования. Нахожу самою большую серию убытков за етот период и сумирую, ето и получается мой запас прочности, максимальная просадка коорая встретилась на етом периоде времини. Потом подгоняю все так чтоб лот которым я роботаю и ета максимальная просадка могли сесть только 30% мого депо. Вот и вся математика!



Рома °•RomaJC•° Оленюк



30 мар 2009 в 17:29



Слить депо при таком розкладе тоже что решыть такую задачу.Откройте демку (ну или если бабла не жалко и хочется адреналину, то реал) на 1000$ и упорно пытаетесь его слить за квартал, входя в рынок 0.04 лотами. Смею заметить, что Ваш депозит при таком раскладе на паре евро-доллар составляет 2,5 тысячи пунктов. Просадить такую сумму за квартал - это надо уметь, это нужен талант!Если ето сделаете то вы великий трейдер! =)



Алексей КОРОЛЬ ДЖУЛИАН)) Путилин



30 мар 2009 в 22:10



#38Рома RomaJC Оленюк ЖЖёШЬ)))))))))))))))



Тимофей Purple Father Рыжиков



3 апр 2009 в 2:27



Слил 4 небольших депо от500 до 1000р, потом наконец положил 2000...за 2 месяца не слил..увеличил в 6 раз, причем в течении снимал 3000...)



Паша Ковальчук



3 апр 2009 в 17:15



Народ,где же ваши феррари и ламборгини раз вы тут все чуть ли не 100% в месяц зарабатываете??? Уж простите крик души)))



Виталий Калиновский



3 апр 2009 в 18:32



Паша Ковальчук ...та да ...ты прав...все такие грамотные на словах....100% в месяц это нереально...От 10%..и дальше это еще куда не шло...))))



Тимофей Purple Father Рыжиков



3 апр 2009 в 18:42



Феррари конечно нет...прав нет,даже...Но на жизнь хватает...Я зарабатываю на жизнь форексом.



Kirill Frolov



3 апр 2009 в 20:48



мне кажется что нет...я щас первый депозит открыл...на ену продал и прокакал 17 000 долларов...=)



Рома °•RomaJC•° Оленюк



3 апр 2009 в 21:28



Кирилл Фролов ты в первый депозит 17 кусков вложыл??? смело)))))))



Рома °•RomaJC•° Оленюк



3 апр 2009 в 21:35



я только 3 в первый вложыл и слил не все а ток 60%, ну ета шышка и научила меня:- чем меньше риска тем стабильние зароботок, хотя он и меньше.



Паша Ковальчук



4 апр 2009 в 1:28



17к это небольшой депозит... с такого и надо начинать... Я не понимаю торговли на 1000 долларов... За год с них реально заработать 40% без фанатизма, и что за 35 долларов в месяц кто-то будет работать... Поверьте у меня опыт торговли более 5 лет и знаю что те кто зарабатывают 100% в месяц не живут и года, а те кто 1000% в месяц и двух месяцев! Торговлю надо начинать с рискменеджмента, что бы 3 вылета подряд по стопам не превращали ваш депозит в -80%...Я не сливал ни одного депозита только лишь по этим правилам. Прежде чем поставить заявку на 10% от счета трейдер обяззан 300 раз подумать все взвесить, оценить риск...И чем больше у вас становится размер депо тем меньшую доходность надо ставить.Поверьте если у Вас депо 500к$ то несложно посчитать что даже 30% годовых дадут вам прибыли около 150к$Удачных вам рейдов...

0 коммент.:

Отправить комментарий