воскресенье, 24 января 2010 г.

В большинстве своём, трейдерами FOREX_а являются

Михал Петрович



15 мар 2009 в 17:51



Вот моя версия...Пожалуйста, обсуждайте, дополняйте, правьте...а) начинающие (3-5 мес. - 50%) - не используют торговый план (нет стратегии)- методы анализа рынка (фунд., техн,...) отсутствуют - не пользуются индикаторвами - больше полагаются на визуализацию графика - низкая степень рискаб) полупрофессионалы (от 6 мес. - 30%) - начинают потихоньку использовать торговый план (торговую систему)- появляются некоторые познания в методах анализа рынка (техн., фунд.,...)- пользуются несколькими индикаторами - больше полагаются на технический анализ - средняя степень рискав) профессионалы (от 2-3хх лет - 20%)- пользуются наработанными торговыми планами - искустное владение методами анализа рынка - развитое чутьё - высокая степень риска



Aleksey Plaksin



15 мар 2009 в 22:36



В принципе что то похожее!На мой взгляд профессионалы от 4-5 лет! 2-3 это что то похожее на практикантов которым ещё совершенствоваться и совершенствоваться !



Владимир мрак Кулаженко



16 мар 2009 в 1:41



довольно чётко))) согласен, но есть ли у профи действительно высокая степень риска?



Юрец / Курапов



16 мар 2009 в 3:43



в большинстве своём трейдерами форы являются олени (от 1 дня), плодящие сотни одноимённых тем по всем форумам с кучей "!????", они делятся на трындюков которые якобы нашли грааль и уже в голове подсчитывают несуществующие миллионы и трэйдунов которые спихивают свои неудачи на всякую психологию и тому подобный бред и мало того выдают на форум 150 постов/мин и килобайты глупейших мыслей... Кроме оленей есть ещё те кто действительно зарабатывает на протяжении долгого времени, таких по статистике, к сожалению, < 3%)



Михал Петрович



16 мар 2009 в 10:39



ну да, со степенью риска я, конечно, попутался ) а что по поводу формирования цены? кто движет рынок?



Виталий Калиновский



16 мар 2009 в 15:51



Я вычитал в одной книге что успеха на рынке добиваютя увереные в себе авантюристы готовые использовать любую возможность которую предлагает сам рынок.



Виталий Калиновский



16 мар 2009 в 15:54



Михаил лобзик_шмобзик Ипатьев.Я думаю что ты прав.На своем примере понял что стать профи за год не возможно.Но это тоже уже опыт.Вот я практикуюсь 15 мес. результаты неплохие.Думаю продолжая дальше через пару лет буду чувствовать себя на рынке довольно комфортно.Уверенность дается с опытом всетаки



Михал Петрович



16 мар 2009 в 18:42



Это как кататься на велике, играть на музыкальном инструменте, выстругивать деревяшки и т.д. )



Core [-Василь-] Win



16 мар 2009 в 22:27



различие в русском менталитете и американскомруский оо форекс прикольно и на форуме большими буквами пишет ТАК БИЛЯ Я УСТАНОВИЛ СЕБЕ 2 ЛИНИ И БУДУ ТОРГОВАТЬ Я ТРАЙДЕР ДАВАЙТЕ ИНВЕСТИРУЙТЕ МЕНЯамериканский менталитето рынок прикольно посижука я пару лет посматрючерез пару лет в какомто блоке затереном в аналах форекс мм я тут уже торгую пару лет заработал себе на новый дом и феррарикто заинтересован в моём управлении вашими деньгами по стратегии основанная на 2 мувингах .....так к слову

0 коммент.:

Отправить комментарий