понедельник, 18 января 2010 г.

Мозг - против индюков !

Владислав ШАмАН Стецкий



23 янв 2009 в 17:20



Я что то так думал и решил что в принципе все индюки используют одни и теже данные - интенсивность движения и его направление. И у меня появился вполне логичный вопрос: почему столь легкий алгаритм не может выполнть наш мозг, ведь он это сделает намного лучше и качественней (по крайне мере он в состоянии подстраиваться под изменяющийся рынок) ?????????



Никита Павлов



23 янв 2009 в 17:32



Так с ума сойти можно будет я думаю)))



Алексей BD Иванов



23 янв 2009 в 17:56



мой делает и мне не страшно, тогошо сумашедший я вже давно:))



Малёв Олег



23 янв 2009 в 18:52



я тоже чувствую, что со мной что-то происходитнадеюсь, изменения будут в лучшую сторону



Руслан Романов



23 янв 2009 в 18:53



Может. И выполняет. Я например не использую технические индикаторы. Мой главный индикатор - логика.



Никита Павлов



23 янв 2009 в 19:42



Конечно, индикаторы за нас не думают. Какие бы сигналы не подавали индикаторы,то все равно еще не один раз приходится подумать после этого. На мой взгляд они помогают принять решение, но решение все равно приходится принимать тебе. Так что голова все равно большую работу делает.



Малёв Олег



23 янв 2009 в 20:24



после того как голова и индикаторы в порядке еще надо дисциплину



Валерий Emperor Куляпин



23 янв 2009 в 21:27



моя голова уже давным-давно поехала от этих индикаторов. раньше мне по ночам снились только котировки, а сейчас еще и средние скользящие. следующие на очереди - новости аналитиков. и вообще, я больше пологаюсь на свою интуицию, и слава богу, пока что правильно делаю.



Алексей RokeR Митряков



24 янв 2009 в 0:23



да... вообще стоит научиться доверять себе, иначе можно пропустить из за сомнений выгодный вход в рынок или выгодный выход из него...З.Ы: еще себе слабо доверяю и убил 3ий начальный депо :) чтож... учимся и набираемся experiensa :)



Артем """""&q Кузьменко



24 янв 2009 в 1:32



я пробую работу на демо счете по скользящим каналам, без индикаторов)обясните пожалуста как вы теряете деньги?у меня чтото не получаеться.все время профит...в чем дело?подскажите а то стремно настоящий счет заводить....какаято лажа чувствуется....



Малёв Олег



24 янв 2009 в 2:11



у меня тоже такая проблема, уже не помню сколько сделок отменил, щас бы уже машину купил (отечественную)счет не слил, но упустил многоэто чувство момента, если не включился вовремя, лучше не пытаться а то можно на встречные курсы нарватьсядемо у всех так, одна прибыльна реале совсем по другому



Алексей RokeR Митряков



24 янв 2009 в 2:18



Артем Кузьменкопроблема психологическая... на демо ты знаешь что не рискуешь ничем и можешь спокойнопринимать холодные решения не боясь последствий.попробуй ради интереса открыть мелкий депо на реале... 100% сольешь очень быстро...



Артем """""&q Кузьменко



25 янв 2009 в 0:47



ясн.спасибо...



Артем """""&q Кузьменко



25 янв 2009 в 2:34



на каком промежутке времени лучьше торговать?и почему?(на ваш взгляд)



Малёв Олег



25 янв 2009 в 2:34



реально почувствовать ответственность можно только когда депозит по вашим стандартам большойздесь и приходит понимание принципа риск\доходность



Виталий Калиновский



21 мар 2009 в 14:50



Владислав SplaSh Стецкий... Мозг то умеет.А вопрос мы то можем контролировать его...Трэйдер который пребывает постоянно в панике и стрессе интересно сможет....????....Чтоб настраиватся надо быть спокойным как бревно...хорошим судьей.... а не торговать словно это бой насмерть..Так торгуют 95% трэйдеров.....Как вы думаете какие у них результаты...??



Антон Саенко



7 апр 2009 в 18:19



Индикаторы за то и ценятся, что позволяют формализовать систему и сделать ее механической. На одном и том же графике два человека могут увидеть абсолютно разные уровни и линии. А индикаторы всего лишь беспристрастно иллюстрируют ситуацию.

0 коммент.:

Отправить комментарий