понедельник, 30 марта 2009 г.

Successful Trader's Group - Торговые рекомендации (4)

#61
Dmitri Viktorov 28 янв 2009 в 16:59
у меня чуть выше стоит стоп-лосс. амеры вчера хорошо двинули евройену вниз, надеюсь, сегдоня тоже двинут )))

#62
Руслан Романов 28 янв 2009 в 17:02

Вообще лосс сработал как водится по подлому)
Дошли до 119.00 и вниз :))

#63
Равиль Rэу4 Lucky 28 янв 2009 в 18:44
Лось по доллар-йене и опять по подлому

#64
Серега }{o}{oл Дробот 28 янв 2009 в 20:19
у меня понятие о пипсовке именно такая...всех людей, трейдеров, которые открываются и закрываются каждый день делая 30-40 сделок за месяц я называю пипсовщиками (и пускай я отхожу от научного определения этого понятия). Для меня такие стратегии являются именно пипсовыми. Хватайте лосей дальше.

#65
Серега }{o}{oл Дробот 28 янв 2009 в 20:32
и еще хотел добавить по поводу своего профессионализма! Конечно же я еще далеко не профи, но каждый прожитый день в рынке учит чему-то новому, новым стратегиям, которые нужно обрабатывать и пытаться применять, что в конечном итоге приводит на ступень выше. А следующая и следующая ступень выстраивает лестницу к профессионализму.

И еще все что я пишу в группе в целом является исключительно моими сугубо личными взглядами и прогнозами и я ни в коем случае не призываю расценивать их за абсолютную истину. Я тоже ошибаюсь. Пример (полагал что коррекция от 890 закончится на 770...об этом я писал, но 800 не прошли, остановившись на 801...откуда началась новая волна подъема)

#66
Руслан Романов 28 янв 2009 в 22:26
EUR\USD: +100пп
USD\JPY: -60пп

Продаем евродоллар с текущих уровней: 1,3140
лосс: 1,3300
тейк 1,30

#67
Руслан Романов 28 янв 2009 в 22:31
>>каждый прожитый день в рынке учит чему-то новому, новым стратегиям, которые нужно обрабатывать и пытаться применять, что в конечном итоге приводит на ступень выше. А следующая и следующая ступень выстраивает лестницу к профессионализму.<<

Ясно вообщем.
Чтобы критиковать - научитесь сначала торговать ;)

#68
Dmitri Viktorov 28 янв 2009 в 22:48
по этой системе надо стопаки расставлять немного за указанные уровни.

#69
Серега }{o}{oл Дробот 28 янв 2009 в 22:55
а еще обращаю внимание Руслан на вашу тактику или тактику ваших профессионалов, которые выдают вам сигналы. Разве это видано чтобы соотношение прибыль убыток была на таком уровне при выставлении ордеров. Вы хотите заработать меньше чем потерять (это не профессионально). Во вторых, размер стоп лосса у вас больше ста пунктов - это говорит о том, что рынок вы не видете и не умеете оценивать его движения с технической стороны. Я ставлю лоссы максимум 50 пунктов и сразу же их пододвигаю в безубыток. Так то суммируя все вышесказанное, я бы назвал группу UNSUCCESSFUL! И прошу принять мою критику объективно и не выгораживать себя и тех людей, которые ее создавали. Это всего лишь критика! Я имею в виду группу STG

#70
Руслан Романов 28 янв 2009 в 23:19
>>Я ставлю лоссы максимум 50 пунктов и сразу же их пододвигаю в безубыток<<

Рад за Вас. Серьёзно!
Продолжайте торговать в этом направлении, если действительно у Вас выходит прибыль. И пожалуйста, оставьте эту ветку в покое с тем, что Вы называете критикой, а по сути навязыванием собственного мнения о торговле.
Что бы было понятно, проведу аналогию:
Вы - предприниматель. Имеете свою фирму. Вдруг к Вам в офис приходит другой предприниматель, и говорит:
- То, как Вы работаете, продавая вашу продукцию меня совершенно не устраивает. Вы продаете 40 раз по чуть чуть, а я 4-6 раз. И меня очень раздражает, что Вы ещё вздумали рекомендовать кому то! Вот я продаю, высчитывая по уровням фибоначчи, и используя технический анализ. А Вы там вообще непонятно что используете. И вообще, как можно работать, так как Вы работаете! Вы же рискуете очень сильно! А-я-я-я-яй! Ну так же никто не делает.
Ну и так далее :)
Не знаю как Вы, но моим первым вопросом в такой ситуации был бы: А кто ты такой, что бы приходить ко мне и критиковать мой бизнес?

Думаю, я ясно изъяснился ;)

#71
Алексей RokeR Митряков 28 янв 2009 в 23:22
/me: налил коку, взял попкорн и с удовольствием наблюдаю за данной "дискуссией" :)

#72
Валерий Emperor Куляпин 28 янв 2009 в 23:29
>>Я ставлю лоссы максимум 50 пунктов и сразу же их пододвигаю в безубыток<<
гениально, лоссы максимум 50 пунктов... интересно, кто-то вообще вас учил торговать?

#73
Серега }{o}{oл Дробот 28 янв 2009 в 23:32
отчасти ты прав Руслан...я критикую и это мое право. И вообще создается такое впечатление, что кто-то испытывает торгового робота на людях. Им конечно же самим решать доверять вам или нет. А и еще кроме Фибоначчи я использую много чего другого. По одним Фибо не наторгуешь!

#74
Серега }{o}{oл Дробот 28 янв 2009 в 23:37
Валерий...у меня просадка бывает максимум 12 пунктов...когда я вижу, что цена "отваливается" или "отпрыгивает" от точки входа, то я постепенно подтягиваю стоп. Такие входы конечно рискованы, но позволяют взять максимум прибыли. Но есть у меня и другая стратегия - вход на разворотной свече после тестирования ее максимума (sell) минимума (buy). Так безопаснее.

#75
Руслан Романов 28 янв 2009 в 23:38
Эх, наверно плохо объяснил...
Виноват.
Поясняю ещё раз:
Предприниматель ТОЛЬКО ЧТО открыл свою фирму.
Тут к нему приходит другой предприниматель и говорит:
- То, как Вы работаете, продавая вашу продукцию меня совершенно не устраивает.
Далее по тексту поста #70

>>И вообще создается такое впечатление, что кто-то испытывает торгового робота на людях<<
Улыбнуло. Оказывается в этой ветке даются не рекомендации, а проходят испытания торгового робота на честных и ничего не подозревающих гражданах.

#76
Серега }{o}{oл Дробот 28 янв 2009 в 23:44
....be tolerant to people

#77
Руслан Романов 28 янв 2009 в 23:56
Now we speak in English? I am not angry on you. Really. You simply criticise some thing, that is not present yet. I not against the healthy criticism, but only in that case when have subject to discuss. This theme still does not have even month, and you have begun to discuss and criticise it. Observe a little, be a patient man, and after a couple month we can discuss it.

#78
Серега }{o}{oл Дробот 29 янв 2009 в 0:13
I see you have some useful and up to date software installed on your laptop or PC to translate into English. Cool.
But if you think I'm going to discuss something with you on this theme. You're mistaken. I won't spare my time unwisely if I see you stand your ground. It's not effective, you know!

#79
Руслан Романов 29 янв 2009 в 0:18
>>I see you have some useful and up to date software installed on your laptop or PC to translate into English. Cool.<<
No. I use online translater.
>>But if you think I'm going to discuss something with you on this theme. You're mistaken. I won't spare my time unwisely if I see you stand your ground. It's not effective, you know!<<
Поражаюсь вашей безалаберности...
И логике.

0 коммент.:

Отправить комментарий