воскресенье, 15 марта 2009 г.

ИНВЕСТИРОВАНИЕ. Как понимать это слово?

#1
Роберт Кийосаки 8 дек 2008 в 21:58

ИНВЕСТИРОВАНИЕ



Инвестирование, что это за слово такое?
Что оно означает?
Что оно несёт в себе?
Каковы глубинные предпосылки для становления инвестором?

ИНВЕСТИРОВАНИЕ (вложение капитала), приобретение активов, от которых ожидается получение дохода, превышающего затраты. Частные лица инвестируют сбережения, чтобы их преумножить и накопить средства, которые могут быть в будущем потрачены на потребление либо переданы наследникам.

Главная его особенность может быть озвучена так: вы вкладываете своё время, силы и деньги в нечто, что будет приносить вам доход без дальнейших усилий с вашей стороны.
По статистике, финансово состоятельные люди 70% своего дохода получают именно от инвестиций.
У хорошего инвестора нет надобности работать, потому что деньги и время других людей работают на него. Но чтобы добиться этого, необходимо произвести буквально переворот в своём сознании.

Инвестирование – это не только понимание того, куда лучше потратить свои сбережения для того, чтобы получить большую отдачу, но, прежде всего, это внутреннее состояние человека, способствующее этому делу.

Любой результат всегда несёт в себе предпосылки к нему.
А что же помогает стать инвестором?

Быть инвестором помогает определённый мыслительный процесс в сознании, внутренняя речь человека с самим собой.
Сознание человека удерживается благодаря тому, что человек ежеминутно проговаривает самому себе то, что видит, чтобы не потерять фиксацию мира.
Между Реальностью и нашей моделью мира существует огромная пропасть, это происходит по причине наличия у нас фильтров восприятия:
1) Нейрофизиологический фильтр.
Это зрение, слух, осязание, обоняние и вкус – пять общеизвестных сенсорных каналов, с помощью которых мы преобразуем информацию в мире физических явлений. Всем известно, что все эти органы имеют границы своего восприятия, так например слух не может воспринимать звуковые частоты меньше 20 и больше 20 000 герц, глаз меньше 380 и больше 680 миллимикрон. Так же дело обстоит и с остальными органами чувств.
2) Социальный фильтр.
Социальный фильтр – это совокупность факторов, которые объединяют людей в определённые социальный группы: язык, национальность, обычаи и др.
Социальные предписания помогают нам использовать весь накопленный опыт той социальной группы, к которой мы принадлежим. Но и создают ограничения: нам будет тяжело понять человека из другой социальной группы.
Как показывает опыт, социальные ограничения легко преодолимы. Об этом свидетельствует наша способность разговаривать на нескольких языках.
3) Индивидуальный фильтр.
Этот фильтр формируется постепенно, по мере развития и становления человеческой индивидуальности, т.е. с момента нашего рождения. Это наши мысли, эмоции, черты характера, привычки, интересы, симпатии и антипатии, способы поведения, реакции на те или иные события, отношение к людям вообще и ко многим вещам в этом Мире.
Наши переживания складываются в уникальную личностную историю. Они определяют нашу жизнь. Индивидуальные предписания – это именно тот аспект подсознательной программы, с которым нам и предстоит работать в первую очередь.



Таким образом, между Реальностью и нашей моделью мира существуют три основных фильтра восприятия. При чём самой доступной частью этой программы, которую легко можно изменить, является наша личностная история с её индивидуальными предписаниями.

#2
Роберт Кийосаки 8 дек 2008 в 21:58
Для начала нам нужно изменить способ своего мышления.
Вот так мыслят люди разных категорий:

Рабочий по найму.
- Мне нужна стабильная работа, которая будет приносить моральное и материальное удовлетворение.
- Я сделаю для вас то-то и то-то, а вы дайте мне столько-то денег.
- Для меня важна моя безопасность.

Бизнесмен.
- Я не хочу от кого-то зависеть. Я хочу, чтобы мой доход зависел от меня самого.
- Чем больше я буду трудиться, тем больше заработаю денег.
- Только я сам могу сделать эту работу хорошо. Я несу за неё ответственность.

Инвестор.
- Мне нужно знать, куда вложить свои силы, время и деньги, чтобы мой доход рос без усилий с моей стороны.
- Я хочу быть финансово свободным человеком и иметь больше свободного времени.
- Мои деньги работают на меня.

Для того чтобы быть инвестором, нужно постоянно развиваться по всем направлениям, узнавать больше нового, быть в курсе разных явлений.
И, главное, менять своё мышление.
________________
Важно понять закон вселенной: чтобы что-то получить, надо сперва что-то дать.

Литература для начала:

Книга для понимания технической части.
Роберт Кийосаки:
«Богатый папа, бедный папа. Чему учат богатые родители и не учат бедные».
У этого автора в детстве было два отца:
родной (образованный и уважаемый),
Не родной (богатый и развивающийся).
Они оба его учили жизни, об этом он и написал в своей книге.

Книга для понимания фундаментальной части.
Валерий Синельников:
«Путь к богатству».
Его книга учит мыслить правильно.

#3
Роберт Кийосаки 8 дек 2008 в 21:58
А вот вам для разогрева первая практическая задача.

Цель задачи:
почувствовать себя инвестором;
прочувствовать, что такое тратить деньги и время и не видеть отдачи сразу;
научиться терпеливо ждать и действовать дальше.

#4
Роберт Кийосаки 8 дек 2008 в 21:58
Чтобы найти задачку, сделайте поиск по группам по слову "АВАРОТИСТАТЬСКА", вы найдёте группу "Финансовый рост", там есть эта задачка в конце такого же текста

0 коммент.:

Отправить комментарий