воскресенье, 15 марта 2009 г.

Торговля с использованием статистики

#1
Сергій Коломієць 16 дек 2008 в 14:23
Торгуете ли вы используя статистику по какой-либо паре, ну скажем, EUR/USD за 7-8 лет, которая говорит,например, что 54% понедельников закриваються в минусе, а 55% вторников закрываеться в плюсе. При этом есть другие даные которые мы вычесляем сами, типа средняя волантильность и т.д.(например, если график от цены открития отошол в одном направлении больше чем на 40 пунктов, то вероятногсть, что он пойдет в эту сторону = ,например, 60%) тож дают нам некоторую вероятность продолжения. И так учитывая все вероятности з разных аналогычных категорий мы выходим на более высокую вероятность неапример в понедельник, когда тренд пошел больше чем на 40 пунктов вниз, что он дальше будет идти вниз.
Учитиваете ли вы какие-то аналогичные штуки при торговли? Какие?

#2
Mikel Mikel 16 дек 2008 в 14:33
Это не будет работать,при таком статистики нужно что бы рынок из года в год был в одном положение,что бы не было террактов,кризисов,природных данных,выборов и тд тп.

#3
Юрец barada Курапов 16 дек 2008 в 20:47
Это будет работать и работает, если брать её не с потолка, не знаю как торгуют но используют многие, тема обсуждается давно на всех форумах, на mql4[dot]com парочка хороших статей лежит

#4
Никита Павлов 17 дек 2008 в 11:29
55- 60% - это очень слабая вероятность, для того чтобы принимать решение об открытии позиции я думаю

#5
Алексей BD Иванов 17 дек 2008 в 13:17
нее ...

#6
Mikel Mikel 17 дек 2008 в 16:07
Юрец barada Курапов
При описанном варианте это не будет работать.Я читал статьи по этому поводу,в них безусловно есть логика,последняя что меня привлекла это стратегия 7 пипсов,когда сделки открываются в 00 00,на 7 пипсов,открытие сделок основано на сборе статистики в предыдущие дни.Я её лично не разбирал и не проверял.

#7
Юрец barada Курапов 17 дек 2008 в 22:10
Я не имел ввиду вышеописанную статистику, я имел ввиду статистику вцелом, как науку... Проведя статистику и получив более-менее устойчивую закономерность, подкрепив стат данные здравым смыслом (!) мы создаём надёжный фундамент для стратегии, как подругому заниматься системостроительством я даже представить не могу

#8
Евгений просто Женя Ивантер 18 дек 2008 в 1:18
Мои первые попытки на Форексе, были именно статистика, я пытался отследить когда в какие дни, какие часы как валюта ведет себя в целом, это было летом, когда я не знал даже что такое "СВЕЧА", получалось, но я терял деньги. вероятно из-за стопов которые я сталил очень близко, а может по другой причине...сейчас я основываюсь на Вильямсе и Свечах, и показателях - AO and RSI(7)

0 коммент.:

Отправить комментарий