суббота, 28 марта 2009 г.

Все гениальное - просто, не так ли ???

#1
Владислав SplaSh Стецкий 30 янв 2009 в 10:33
Обращаюсь к тем кто все таки дошел до последних ступеней и теперь зарабатывает постоянно и вполне приличные суммы: "Скажите, вот теперь вам не кажется, что зарабатывать на форексе легко (ну или не так трудно) и может быть даже нуднова то ???"

#2
Алексей BD Иванов 30 янв 2009 в 10:40
никогда и не было сложно:)

#3
Руслан Романов 30 янв 2009 в 10:44
Нет, не кажется.
Всё намного интереснее, когда ты понимаешь, какие силы на самом деле движут рынком. Эта работа заставляет думать. Думать много. А, учитывая что приходится работать с умнейшими людьми мира сего думать нужно, как они))
Если работать тупо по технике - думать вообще не надо. Надо просто правильно анализировать. Но лично мне так работать неинтересно.

#4
Серега }{o}{oл Дробот 30 янв 2009 в 11:33
руслан...ты типа кидаешь камень в мой огород? Если ты до сих пор не понял...то поясняю, что я не пользуюсь исключительно одним техническим анализом...я так же как и ты слежу за новостями макроэкономического характера.

#5
Руслан Романов 30 янв 2009 в 11:38
Добрый день, Сергей.
Нет, я просто высказал свою точку зрения. К Вам лично оно вообще не относится. К слову сказать, Вы по моему слишком большого мнения о себе, если полагаете, что все мои посты адресованны именно Вам ;)

#6
Серега }{o}{oл Дробот 30 янв 2009 в 11:44
а почему я собственно должен быть низкого мнения о себе? Лучше быть высокого! И к тому же, Руслан, вы постоянно топите в грязи техничесий анализ, говоря что это бесполезное времяпрепровождение, что это схоже с киданием монетки или игре в рулетку, а ведь на самом деле технический анализ дает прекрасные результаты. Так что я защищаю технику! Уж простите!

#7
Руслан Романов 30 янв 2009 в 11:54
>>а почему я собственно должен быть низкого мнения о себе? Лучше быть высокого!<<
Перефразируя великого классика русской поэзии:
"Мы почитаем всех нулями, А единицами - себя."

>>вы постоянно топите в грязи техничесий анализ, говоря что это бесполезное времяпрепровождение, что это схоже с киданием монетки или игре в рулетку<<
Это мое ЛИЧНОЕ мнение, которое я вправе высказывать.
Вы защищаете не технику. Вы пытаетесь перевести разговор на личности, полагая, что если я критикую технику - я критикую Вас лично. Хотя, это совсем не так. Уймитесь уже.

#8
алексей макаров 30 янв 2009 в 12:07
Единого мнения по поводу технического анализа простирающегося от великого Доу и заканчивающегося нашим днем нет,например,один из самых выдающихся спекулянтов в истории Уоррен Баффет,считает что это не работает.

#9
Анастасия Stormlady 30 янв 2009 в 12:08
А ещё говорят, что бабы базарные....извините ребятки)))))

#10
Руслан Романов 30 янв 2009 в 12:12
Мы не "базарим" - мы дискутируем :)
Это все же разные вещи.

#11
Серега }{o}{oл Дробот 30 янв 2009 в 12:12
ok. I will be wise. Why argue if it's useless. Good luck.

#12
Серега }{o}{oл Дробот 30 янв 2009 в 12:13
Анастасия...вы бы лучше участие в конкурсе приняли!!!!

#13
Руслан Романов 30 янв 2009 в 12:18
Сергей, Вы уже не первый раз делаете подобные заявления, что спорить мол бесполезно, я буду мудр, у меня нет времени переубеждать вас.
Интересно, надолго ли Вас хватит на этот раз? :))

#14
Анастасия Stormlady 30 янв 2009 в 12:22
Спасибо, Сергей, я знаю, что для меня лучше!)

#15
Rassel Freedom Man 2 фев 2009 в 17:07
Иногда начинает казаться,что торговля превращается в рутину..
Но это только кажется.. Заканчивается торговая неделя,в терминале застыли цены... Посидишь некоторое время,посмакуешь торговые решения,ошибки,успехи.. Появляются новые идеи,которые тут же хочется проверить на "живом" рынке.. Но остается только бэк-тестить(что тоже не плохо).... В итоге открытие рынка как бальзам на душу... Поехали...!

0 коммент.:

Отправить комментарий