понедельник, 16 марта 2009 г.

Можно ли обеспечить себя только игрой на форексе, без дополнительных вложений? (2)

#21
Ильфат Шакиров 23 июл 2008 в 9:20
(18) Ты эти 20$ сольешь с вероятностью в 100%. Гоняй демо и радуйся, что это демо.

#22
Анастасия Stormlady 23 июл 2008 в 9:56
видимо речь идет о спекулятивной торговли, седня пан, завтра пропал с ней))))

#23
Богдан VoRoN@ Ворона 23 июл 2008 в 10:57
#21 НЕЕТ! НЕ СОЛЬЮ!!! Я работаю умно! Начинал с 1 $. Сейчас 15 $. Ну плизззззззззз

#24
Сергей Спред 23 июл 2008 в 10:57

Ильфат Шакиров Реал ет не демо . На демо я за недель 400% .Реал и токо реал

#25
Богдан VoRoN@ Ворона 23 июл 2008 в 10:58
Просто я опять эти деньги на нет потрачу :(((

+ за домен заплатить нада уже

+ за хостинг заплатить нада

=== на форекс дуля получается...

#26
Богдан VoRoN@ Ворона 23 июл 2008 в 11:01
А кто знает, где в кредит можно wm взять? Без скана паспорта и прочих доказательств.

#27
Олюнька Леонова 23 июл 2008 в 11:16
На форексе знакомый проиграл больше 2 тысяч $ - сейчас нормально живем с его заработка с фондовой биржи, работает через Nettrader где-то полгода - вот на лето собираемся в путешествие теперь на эти денежки съездить:)
Богдан, а вм можно взять на бирже вебмоней. Но так кидают часто говорят

#28
Ильфат Шакиров 23 июл 2008 в 12:54
(24) А я и не говорил что демо. Я спросил - сколько процентов прибыли в год?
(25) Просто ты не хочешь рисковать. А риски большие и это ты понимаешь. Ты ведь можешь ввести деньги, крутануть их пару дней на форексе и вывести для оплаты нета. Тем более ты из 1 бакса сделал 15. Действуй.
(27) Скрытая реклама НетТрейдера.... гыгыгы. Как и в посте 12

#29
DELETED 26 июл 2008 в 16:54
Ильфат, я тоже на бирже играю и насчет nettrader не могу сказать ничего плохого или такого особо хорошего - брокер рабочий, стабильный, на рынке с 2000 года уже.
Но я предпочитаю играть на форексе - там риск намного больше - на фондовой бирже позиции не переносятся на след.день и риска вообще почти нет, нет драйва, а вот на форексе то еще..

#30
Юрий Кулаков 26 июл 2008 в 17:23
Как же замучила реклама нетрейдера... ну видно вас, невооруженным взглядом - причем пост 12 и 27 одинаковы почти - знакомый делает деньги через неттрейдер и все супер. Я ненавижу неттрейдер уже из за одной его рекламы тут, не говоря что брокер посредственный мягко говоря.

Игорь - что значит на фондовой бирже позиции не переносятся на следующий день?? по каким это инструментам?? Где это на фб риска почти нет?? ну кроме облигаций.

Процентное изменение фондового рынка в несколько раз превышает процентное изменение форекса!!! А риск изменения цены основной риск рынка, для спекулянта по крайней мере.

#31
Юрий Кулаков 26 июл 2008 в 17:27
Теме только сдесь уже почти два месяца, а ответившего честно и прямо "ДА" на вопрос темы НЕТУ!!!

Разговоры типа - у меня в этом месяце 400, а в следующем минуса абсолютно не в счет - хоть 1000% за неделю, если вы ее в следующую неделю проигрываете то грош цена вам как инвестору, вы чистой воды спекулянт да еще и спекулянт без денег.

Доходность надо считать годовую, причем ВЫВЕДЕННУЮ ИЗ РЫНКА НА РУКИ, в кэш, в банк, под матрас - если там лежит ваша прибыль 100% годовых - вы первоклассный инвестор и все супер. А так - это болтавня.

#32
Олюнька Леонова 26 июл 2008 в 18:06
Юрий, а что значит реклама? То, что я сказала правду - это уже считается рекламой?Или вас познакомить с этим знакомым? Я не думаю, что вам будет интересно, Юрий. Но беспочвенные обвинения - это не удел настоящего мужчины.

#33
Юрий Кулаков 26 июл 2008 в 18:29
Олюнька, я работаю в этой сфере, а вы кажется лишь рядом или слышали.

Ни один из брокеров не упоминается чаще в интернете в подобных форумах чем нэттрейдер. Причем ни от одного человека, пишущего подобные правдивые замечания, я не слышал аргументированных высказываний по поводу данного брокера. После же аргументированных замечаний подобные люди исчезают, а порой и вовсе не появляются в ветке.

#34
Ильфат Шакиров 28 июл 2008 в 14:52
(33) Юрий Кулаков, малодчик. Ждем Олюньку с аргументированными высказываниями своего друга. )))
(29)Игорь Попов, я тоже сижу на форексе. Но слышать от красивых девачег о парнях с бальшими бабками именно через НТ - это реклама. На новичков думаю харашо действует.

#35
Ильфат Шакиров 28 июл 2008 в 15:00
(32)Олюнька Леонова, интересная девушка... Вы тоже торгуете? Почему то пишите в посте правду о денежках и развлечениях, да еще и знаете название конторки, через которую торгует ваш друг. Вы может еще ему ТА и ФА делаете? Непростая девушка. Ответа я думаю не дождемся, т.к. Вы наверное уже отдыхаете в путяшествии.

#36
Юрий Кулаков 29 июл 2008 в 9:40
Ну вот, пиар группа удалилась менять анкеты и открывать новые ветки обсуждений в других местах)))

#37
Андрей ..•'??) Cassidy Семенов 29 июл 2008 в 11:16
отлично, Юрий, хорошо приложил ))

#38
Олюнька Леонова 29 июл 2008 в 17:12
Ильфат Шакиров, да тут я, я всегда отдыхаю:) Чем вам не нравится мой друг?Или завидуете? Он хороший парень. Что такое ТА и ФА? Я таким не занимаюсь(( А он торгует на бирже, и я знаю что и как он делает, на его словах, самой мне интересны всякие словечки.
Да, спасибо за комплемент про симпатичную)
А что такое пиар-группа кстати?Я не совсем понимаю _^_

#39
Ильфат Шакиров 30 июл 2008 в 15:22
(38)Олюнька Леонова, да все просто. Отредактируйте свой пост 27, убрав из него Название Собственное и все. Я думаю это действие никак не помещает ни Вам, ни Вашему другу. Ведь он как зарабатывал, так и будет зарабатывать. Какая разница где, главное результат. И паследующие развлечения)))
(39) Марат Shear Лукманов, расти Вам еще и расти.

#40
Богдан VoRoN@ Ворона 30 июл 2008 в 16:20
#39 по-моему РАЗВОД

0 коммент.:

Отправить комментарий