понедельник, 23 марта 2009 г.

Рублевый ФОРЕКС. Ваше мнение

#1
Ана Азизова 27 янв 2009 в 17:10
Некоторые дилинговые центры предлагают для торговли рублевый ФОРЕКС. Ваше мнение об этом...

#2
Andrei Andy_Bo Bondar 27 янв 2009 в 17:25
На текущий момент не рекомендуется, рубль падает, и ваш капитал с каждым днем будет уменьшаться за счет падения рубля

#3
Alexander (((((Ax&Ji))))) Rudde 27 янв 2009 в 17:37
Могу оспорить, т.к. в форекс можно делать ставки и на падение.....

#4
Никита Павлов 27 янв 2009 в 17:42
Имеется ввиду что если счет открыт в рублях

#5
Andrei Andy_Bo Bondar 27 янв 2009 в 18:12
Я говрб не про торговлю, а про физические средства имеющихся на вашем счету (рублевый счет), будет дешеветь. Есть возможность хеджировать рубль, если ваш броккер предоставляет возможность торговать рубля к доллару или фьючерс на рубль, то можно купить доллары к рублю и держать позицию. Но не стоит забывать что это рынок и в момент покупки доллара по отношению к рублю доллар может начать падать.

#6
Alexander (((((Ax&Ji))))) Rudde 27 янв 2009 в 19:24
А, тогда я поддерживаю. Владимир Владимирович сегодня поддержил идею о девальвации рубля! Еще, кое-какие источники говорят о том, что доллар очень резко упадет...

#7
Александр Ясенко 29 янв 2009 в 15:20
Что-то всё у Вас сложно. Когда Вы последний раз видели график USD/RUR? Правильно высталенный лимитный ордер с лихвой компенсирует все, даже самые страшные теоритические опасения по поводу обесценивания своих средств. У меня рублёвый счет с самого начала, мук совести пока не испытывал.

#8
Andrei Andy_Bo Bondar 29 янв 2009 в 18:16
Ну если для вас потеря более 50% это семечки то я за вас рад ...
Кстати как грамотно выставлять лимитный ордер ? Очень интересно ... 8)

#9
As the Sunset 29 янв 2009 в 18:16
я постоянно смотрю на USD/RUR, и что с того?
Премьер девольвировал девольвировал, да не выдевальвировал)

#10
Александр Ясенко 29 янв 2009 в 20:34
Зачем же на него просто смотреть ? Пример, сегодняшнее решение ЦБ ... Я не гений,всё просчитать пока не получается, но 3500 пунктов я считаю неплохо сделкой, тем более что для того района где я живу зто полугодовой заработок.

0 коммент.:

Отправить комментарий