понедельник, 16 марта 2009 г.

хочу попробовать себя в трейдерских соревнованиях.

#1
Gruzik Богдан 21 дек 2008 в 2:02
не подскажите ли мне сайт где можно не вкладывая (на дэмках) посоревноваться с трейдерами и получить приз в $ (очень приведствуется конкурсы где приз не 500 у.е. , а по серьёзней т.к. мне сейчас уже на жизнь не хватает)

ну и вообще стоит мне сейчас по соревноваться если я не могу положить на счет и просто работать на форексе.......

#2
Никитка Кущенко 21 дек 2008 в 10:56
форекс клуб там проводят, в альпари проводят...

#3
Ирина Родзян 21 дек 2008 в 20:49
брококомпани тоже проводят

#4
Руслан Романов 21 дек 2008 в 22:10
Gruzik Богдан

Не подскажите ли вы мне сайт, где деньги на халяву раздают?
Причем, мне надо чтобы от 1000$ было!! Меньше даже предлагать не вздумайте!!
А то я пока искал, все деньги кончились, а работать не хочу, мне надо, чтоб я за компом сидел, и деньги сами ко мне текли рекой. И чтобы рисков не было никаких!
И вообще, как считаете, стоит ли мне этим заниматься, или пойти и заработать денег, чтобы открыть свой счет на форексе, и начать работать со своими деньгами, и ЗАРАБАТЫВАТЬ? :)

#5
Mikel Mikel 21 дек 2008 в 23:48
На выходных какой то пик открытия идиотских тем с такими же авторами.
Автор думает что зная что форекс это торговля валютами и там можно покупать или продавать сможет выйграть хоть какой то галименький конкурс.А вообщем большенство таких конкурсов дают возможность начать торговлю,т.е. выйгранные деньги перечесляются на ваш счёт и вы торгуете ими,по крайне мере так раньше было во многих дц в том числе и адмирале

#6
Gruzik Богдан 21 дек 2008 в 23:51
парни поймите меня правильно!!! в том то и дело что я работаю на обычной работе зарплата которой хватает на то что бы едва прожить (ее еще и уменьшили к таму же) .......
проверять/создавать разные стратегии на демо счете уже надоело..... я бы хотел по соревноваться с другими трейдерами с жестким ажиотажем на приз.....

#7
Mikel Mikel 22 дек 2008 в 14:16
Ты не выйграешь и трейдером ты не когда не будешь,забудь про это.

#8
Борис сам по себе™ Стариченко 22 дек 2008 в 14:28
#7категорично )

#9
Руслан Романов 22 дек 2008 в 14:31
Gruzik Богдан

Согласен с Микелем. С таким подходом к трейдингу ничего хорошего не выйдет у тебя

#10
Олег THE SUN ALWAYS SHINES ON TV Белов 22 дек 2008 в 18:04
Все таки как любит наш человек ХАЛЯВУ. Все хотят жить хорошо, но при этом никто ни чего не делает. Что бы съесть хлеб, его сначало надо посадить, вырастить, затратить время и силы. Тоже самое биржа. Просто так ничего не бывает и с неба не падает.
p.s и исправте пожалуйста ошибку в названии темы. ( ЧУ, ЩУ пишется через букву "У").

#11
Gruzik Богдан 22 дек 2008 в 18:07
сенкс!!! исправил.......

#12
Gruzik Богдан 22 дек 2008 в 18:08
Олег Белов
на ваш взгляд в нашей стране такая халява не возможна???
соревнование это фуфло???

#13
Олег THE SUN ALWAYS SHINES ON TV Белов 22 дек 2008 в 18:10
Могу посоветовать ФИНАМ. Но там количество участников ограничено.

#14
Олег THE SUN ALWAYS SHINES ON TV Белов 22 дек 2008 в 18:30
Gruzik Богдан заметте что я этого не написал.Я утверждаю что без знаний человек не может заработать много денег на бирже. И этого же касается соревнований. С чего вы взяли что вы лучший и сможете получить это приз не напрягаясь??. Таких как вы очень много. Так что спуститесь на землю. Не надо тешить себя иллюзиями.

#15
Gruzik Богдан 22 дек 2008 в 18:39
Олег Белов
а я разве говорил что у меня цель выйграть ..... моя основная цель проверить свои силы и сравнится с силами других участников ..... пока не накоплю на свой собственный деопозит

#16
Andrei Andy_Bo Bondar 22 дек 2008 в 18:42
http://www.fxtrade.ru
Проводятся разные конкурсы
Как для демо счетов так и для Реальных!

#17
Руслан Романов 22 дек 2008 в 20:25
Gruzik Богдан

>>а я разве говорил что у меня цель выйграть ..... моя основная цель проверить свои силы и сравнится с силами других участников

>>получить приз в $ (очень приведствуется конкурсы где приз не 500 у.е. , а по серьёзней т.к. мне сейчас уже на жизнь не хватает

no comments

#18
Евгений Викторович Прохоров 22 дек 2008 в 20:40
Gruzik Богдан ты знаешь...я пыталься на демке с альпари соревноваться...так вот..не знаю я как люди там пашут и что они делают или че у них стоит...так вот,было дано 100 тыщ зелени с кр.плечом 1.к 10...с разу ишграл полной суммой 10 лотов(макс)...сидел дня 3 заработал 78 тыщ долларов...подумал..о....круто...щас буду на первом месте.....ага захожу в конце недели на сайтик глянуть что там да как.....5 дней у меня 100 процев прибыли....а там у ребят уже по 200....за месяц с копейкой из 2 конкурсных они напаяли 2 лимона прибыли или 2000% а я лиш нагреб 700 тыщ зелени.....я в шоке....или я чего то не понимаю или там полный подставняк.....какой нибудь трейдер из альпари сидит и ваяет сделки паралельно с оформлением приказов....а иначе незнаю...киборги чтоль круглосуточные....

#19
Mikel Mikel 23 дек 2008 в 2:35
Большенство этих конкурсов чушь так как на них можно пипсовать как то смотрел конкурс на форекс клубе так там у призёра за месяц было в районе несколькоких тысяч сделок,там сидят на м5-м15 и тупо ловят каждое движение вниз вверх входя максимальным лотом,не чего общего со стабильной торговлей там не вижу,хотя считается что пипсовка очень сложна,но в наших ДЦ она не поддерживается,альпари уже приняла конкретные меры со стопом профитом в 10 пунктов,а вообще были преценденты когда тупо не отдавали деньги за такую торговлю или сбивали сделки.

0 коммент.:

Отправить комментарий