среда, 18 марта 2009 г.

КОЛЛЕКТИВНЫЙ КОНКУРС ТРЕЙДЕРОВ (1000USD В УПРАВЛЕНИЕ) (4)

#61
Andrei Andy_Bo Bondar 16 окт 2008 в 18:56
2 Александр Хорев
Все те кто получили доступ на зыкрытий форум компании могут взять данные реального счета.

#62
Александр Хорев 16 окт 2008 в 23:36
Это очень круто, но торговать непредставляется возможным, т.к. условия торговли такие как лот и т.д. небыли оглашены.

+ Существует угроза несанкционированного доступа к счету. Т.к. доступ получили многие, а на демо торговал хотя бы более месяца(как было в задумке) только я. Получается что кто-то зайдет, сделок наоткрывает а подозрение падет на меня.

#63
Andrei Andy_Bo Bondar 17 окт 2008 в 11:40
Александр ну что вы все время что придумываете, какие то схемы мыхинаций разные придумываете, не волнуйтесь так.

Люди которые получили доступ, будут торговать всместе с вами, если желатее то возглавите трейдерский коллектив. Только сами понимаете это будет занимать определенное время.

#64
Александр Хорев 17 окт 2008 в 14:00
Так сколько минимальный лот и максимум позиций одновременно? Я бы уже хотел начать торговать, но я же незнаю каким лотом...

#65
Александр Хорев 17 окт 2008 в 14:16
Ну раз такое дело, то я начал торговать по 0.02 лота максимум 0.06

Если что не так то пишите...

#66
Andrei Andy_Bo Bondar 17 окт 2008 в 14:49
На закрытом форуме написаны правила, ознакомтесь с ними.
И так максимальный лот 0.1, его можно пробить на 0.01, 0.02, 0.03, и т.д

#67
Александр Хорев 17 окт 2008 в 16:51
Андрей я правил ненашел! Пока буду просто торговать. Если необходимо могу периодически подводить итоги. Если это нужно то напишите.

#68
Andrei Andy_Bo Bondar 24 окт 2008 в 18:30
Проект запущен !
Все кто имеют доступ на Закрытий фоум, могут увидеть на нем реквизиты реального сервера. На котором уже видется торговля!

#69
Александр Хорев 24 окт 2008 в 18:38
А кто кроме меня торгует? Вы хоть отпишитесь тут чтобы знать. Счет то хотелось бы увеличить.

Вообще странно поидее должен сначало быть демо-отсеиватель. Против неразумных трейдеров которые неставят стопы и т.д.

#70
Александр Хорев 23 дек 2008 в 16:09
Ура! Прибыль была успешно зачислена на мой счет!

Проект заморожен на время зимних праздников! Но скоро будет продолжение!

Призываю всех участвовать и делать прибыль!

Скорее всего новым участникам придется пройти ряд испытаний прежде чем они будут допущены к торговле на реальном счету, т.к. прибыль со счета делится на всех поровну и трейдер должен приносить прибыль иначе он будет вредить всем остальным!

Я думаю наиболее целесообразным будет испытание на центовом счету!

Напоминаю счет составляет 1000$ прибыль делится на всех торгующих трейдеров поровну!!!

#71
Василий Maxtrade Максаев 23 дек 2008 в 21:33
Александр, ну и скока денег то получилось??

#72
Gruzik Богдан 23 дек 2008 в 22:31
с удовольствием поделился бы своими мыслями, выслушал других участников и принял бы участие....

#73
Александр Хорев 24 дек 2008 в 0:56
Если доллары округлить то 165$

Насчет принять участие и как все будет происхожить мы узнаем как только об этом напишет Андрей Бондар. Я лишь внес предложение. Я думаю это произойдет после зимних праздников, а поа всем можно отдыхать!))

Всем удачно отдохнуть!

#74
Александр Хорев 4 янв 2009 в 7:57
Напоминаю, что проект скоро вновь заработает! Как только это случится, я думаю Андрей сообщит.

Готовимся! 8)

#75
Александр Хорев 7 янв 2009 в 1:56
Я предлагаю прежде чем допустить трейдеров к проекту проверять их на демо и центовых счетах.

А если это возможно, то лучше всего было бы давать каждому отдельный счет, а не пускать всех на один. Так будет намного удобней.

Также, для придачи стабильности проекту я думаю стоит определенный процент(30% например) от прибыли отдавать в "пул" проекта. И эти деньги пускать на увеличение счетов хорошо показавших себя трейдеров и на открытие новых новичкам. Вот и будет нечто наподобие коллективной работы.

Хотелось бы услышать мнение Андрея по поводу этих предложений, если у кого-то тоже есть конструктивные предложения пишите.

#76
Александр Хорев 8 янв 2009 в 17:19
Андрей, какие новости по проекту?

Мне уже нетерпится принять участие. Не держи в неведении.

0 коммент.:

Отправить комментарий