суббота, 28 марта 2009 г.

Кто знаком с последовательностью ДеМарка?

#1
Сергей G1aD Ченко 28 янв 2009 в 23:43
Недавно прочитал про последовательность ДеМарка,на мой взгляд очень интересный осцилятор!Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу!Он сущесвует в электронном виде для mt4?

#2
Александр "FRAER" Хлямков 5 фев 2009 в 21:53
Да существует, и он там есть,я вот сейчас опробую и исследую пока вроде работает.

#3
Сергей G1aD Ченко 5 фев 2009 в 22:17
Ты работаешь по ней с счетчиком или просто как с графическим осцилятором?

#4
Серега }{o}{oл Дробот 5 фев 2009 в 23:03
а я больше склонен к использованию CCI, гораздо все лучше показывает, особенно когда доходит до самых экстримальных значений, что соответствует среднесрочному бай либо селл, смотря конечно на каких временых промежутках рассматривать!

#5
Сергей G1aD Ченко 7 фев 2009 в 19:18
Сергей я говорю про последовательность Демарка не ка про написанный на языке програмирования индюк!А как балловую систему,которая исполняется вручную при определенном изменении цен!Прочитал про нее у Швагера в его книги тех.нализ!Если вам интересно почитайте,на мой взгляд эта последовательность достойна внимания!

#6
Серега }{o}{oл Дробот 8 фев 2009 в 19:55
есть у меня такая книженция...и сейчас есть пару часиков, чтобы почитать. Спасибо за совет, потом поделюсь впечатлением.

#7
Александр Хорев 8 фев 2009 в 22:28
Есть много индикаторов и советников по демарку на официальном сайте метаквотов.

#8
Серега }{o}{oл Дробот 8 фев 2009 в 22:34
а нам много и не надо...я уже определился со своим набором!

0 коммент.:

Отправить комментарий