пятница, 11 декабря 2009 г.

EUR/USD 30.11 - 4.12

Константин Добрый Smile Карпов



29 ноя 2009 в 15:34



Господа, я был бы весьма признателен, если бы Вы ознакомились с имеющимся в группе видео по работе на рынках и загрузили что-нибудь от себя, если есть конечно.



Эмиль *MrHyde* Махмудов



29 ноя 2009 в 15:42



=))) ознакомимся...



Александр EOS Кононов



29 ноя 2009 в 17:57



удачи всем на будущей недели! Профитов от 50 до 500 пп)))Старайтесь)



Денис Jokerods Неженский



29 ноя 2009 в 17:58



1



Макс Рута



29 ноя 2009 в 18:12



ознакомимся))а такой вопрос - сработает ли ордер (сл или тп) если цена открывается с ГЭПом, и сам ордер находиться между ценой закрытия и ценой открытия?



Константин Добрый Smile Карпов



29 ноя 2009 в 18:14



В зависимости от ДЦ. По опыту - срабатывает чаще стоп=)



Макс Рута



29 ноя 2009 в 18:21



если стоп то эт хорошо)))) а сейчас какая цена? кто нить знает?



Макс Рута



29 ноя 2009 в 19:32



у кого какие прогнозы? будем новый хай ставить?)



Глеб ElessarSan Демчук



29 ноя 2009 в 19:43



...



Стас Стрюков



29 ноя 2009 в 19:54



Макс РутаЭх, а я ведь даже на месяц прогноз выложил....



Николай КОТ Иванчиков



29 ноя 2009 в 20:40



Ситуация не однозначна: с одной стороны тренд остается восходящий - пятницу на дневном графике отскочили от сглаженной MA 21vkontakte точка ru/photo-9495559_144628741с другой - золото на днях нарисовало хорошее эскимо. Если начнет отрабатывать - утянет за собой всё и вся.И ещё картинка vkontakte точка ru/photo-9495559_144628742



Макс Рута



29 ноя 2009 в 21:12



Стас СтрюковГДЕ??! 0_о



Стас Стрюков



29 ноя 2009 в 21:21



Веточка называется:" EWA по основным валютным парам. "



Виталий Калиновский



29 ноя 2009 в 21:34



бабах!



Alexey V. Lev



29 ноя 2009 в 23:10



Всем привет)



Павел Редикульцев



29 ноя 2009 в 23:35



Млин .... зачем всемлагать. Золотишко в + идет



Глеб ElessarSan Демчук



30 ноя 2009 в 0:08



1,5011



Александр Матушкин



30 ноя 2009 в 0:32



Глеб, а откуда котировки берешь сейчас?



Макс Рута



30 ноя 2009 в 0:41



i-knowindices .com/saxo_bank.htm



Виталий Малиновский



30 ноя 2009 в 0:43



На РБК показывают, к примеру



Николай КОТ Иванчиков



30 ноя 2009 в 0:50



вот ещё один ресурс - там с графиками:globaltradestation .com/EN/forex/prices_charts.asp



Михаил Дутов



30 ноя 2009 в 1:56



судя по рбк гэп какой-то большеватый выйдет, уже нет такого желания покупать...



Макс Рута



30 ноя 2009 в 1:57



ничегосебе! только недавно смотрел было 5004, а щас уже 5029



Doberman



30 ноя 2009 в 1:58



подписался



Михаил Дутов



30 ноя 2009 в 2:00



что же делать - 1 минута осталась!))блин фунт вообще на 80 пунктов вырос((



Макс Рута



30 ноя 2009 в 2:00



ПОЕХАЛИ!



Макс Рута



30 ноя 2009 в 2:02



ну вот..теперь знаю, что гэп ордера ТП тоже сбивает(((



Павел Кудрин



30 ноя 2009 в 2:02



Йэээх! Понеслась душа в рай



Виталий Малиновский



30 ноя 2009 в 2:07



Куда понеслись то скажите... а то мои ДЦ еще не робит.



Камиль Вафин



30 ноя 2009 в 2:17



Народ что Гэп дает ?будем вверх идти?



Николай КОТ Иванчиков



30 ноя 2009 в 2:23



Камиль Вафин,Существует такое поверье, что гэп всегда заделывается. Иными словами, если евра пойдет сломя голову вверх, то она обязательно спустится - закрыть окошко - может сразу в этот день, может на следующий, а может к концу недели...



Камиль Вафин



30 ноя 2009 в 2:25



спасибо прояснил ))



Андрей Андреевич Трубин



30 ноя 2009 в 2:29



C открытием!



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



30 ноя 2009 в 2:36



Некоторые индексы по прежнему имеют незакрытые гэпыНиколай, на этом поверье стали работать инсайдеры, давным давно.....



Алексей Курицын



30 ноя 2009 в 2:41



..ого..а на гэпах можно нормально наварить..))) подбросил за минуту до закрытия в пятницу монетку, вверх или вниз... и открываем себе сделку с минимальным стопом... или это разовое везение..........



Николай КОТ Иванчиков



30 ноя 2009 в 2:49



Алексей Курицын,скорее всего не получится - если гэп большой (превышает 15-20 пунктов в зависимости от пары и конторы), то позиция закроется не по стопу, а по рынку.



Алексей Курицын



30 ноя 2009 в 2:52



серьезно?... т.е я ставлю стоп к примеру на 10 долларов ну это соответствует к примеру 10 пунктам, а гэп прыгает туда куда мне не надо на 30 пунктов, то моя сделка закрывается с убытком в 30 пунктов??...



Николай КОТ Иванчиков



30 ноя 2009 в 2:54



именно так. Тоже самое и с профитом.



Алексей Курицын



30 ноя 2009 в 2:55



несправедливость....))



Николай КОТ Иванчиков



30 ноя 2009 в 2:57



Хотя в вашей конторе это может и по другому реализовано, но мне в это слабо верится...



Ярослав vi-king Пасека



30 ноя 2009 в 3:10



ростем... ))



Иван Андреевич



30 ноя 2009 в 3:11



до 1,52 добежим на неделе?



Юрок Злой



30 ноя 2009 в 3:38



какая щас цена???



Алёна Киселёва



30 ноя 2009 в 3:40



1,501



Константин Добрый Smile Карпов



30 ноя 2009 в 3:53



Уже 08 =)



Doberman



30 ноя 2009 в 3:55



06) замазывать гэп будет видимо)



Алёна Киселёва



30 ноя 2009 в 3:56



а потом что?дальше вниз?



Иван Андреевич



30 ноя 2009 в 3:58



лично мне нужно строго на север до 1,5165



Алексей Курицын



30 ноя 2009 в 3:59



...я вот сужу по прошлым нескольком неделям.. - гэп никогда не замазывался до конца.. вот как сейчас.. примерно до половинки..



Николай КОТ Иванчиков



30 ноя 2009 в 4:05



Алексей Курицын,по прошлым нескольким неделям гэп полностью закрывался в течение недели.



Михаил Дутов



30 ноя 2009 в 4:19



я думаю он имел ввиду начало понедельника, за неделю-то много чего происходит))



Ярослав vi-king Пасека



30 ноя 2009 в 4:23



я люблю тебя форекс! за 15 часов (не считая выходных) заработать на несколько месяцев безбедной жизни! ))))))))))



Иван Андреевич



30 ноя 2009 в 4:24



что-то я паниковать начинаю как всегда... зачем оно на юг ползет.... =(понимаю что гэп надо закрыть, но все равно паникую =\



Nikita Oktoberfest



30 ноя 2009 в 4:28



свои 30 снял и спать)Ярослав vi-king Пасека рад завас плюнем дружнов с торону тех кто считает это лохотроном)



Алексей Курицын



30 ноя 2009 в 4:29



да, я тож очкую...



Ярослав vi-king Пасека



30 ноя 2009 в 4:30



Nikita Oktoberfest+1



Ярослав vi-king Пасека



30 ноя 2009 в 4:31



при фразе "чёта я ачькую" вспоминается наша раша ))



Алексей Курицын



30 ноя 2009 в 4:33



да и говорится она оттого же))



Ярослав vi-king Пасека



30 ноя 2009 в 4:41



так как я торгую токо на EUR/USD и золоте то - EUR/USD рост к 1,5175 и откат к 1,4855 - золотишко коррекция 1110это минимум на недельку....



Александр Китченко



30 ноя 2009 в 4:43



А с чего бы доллару падать,если буквально час назад по телеку говорилось,что безработица даже по сравнению с предыдущей неделей в Штатах очень существенно уменьшелась и вообще идет тенденция на уменьшенее безработицы!?



Алексей Курицын



30 ноя 2009 в 4:44



#51Михаил Дутов, ну да. именно так.



юрий вершинин



30 ноя 2009 в 4:50



Какой сейчас курс?



Иван Андреевич



30 ноя 2009 в 4:51



1,4996



юрий вершинин



30 ноя 2009 в 4:53



1.4496? Ты ничего не перепутал?



Паша Мускеев



30 ноя 2009 в 4:54



счас веселуха начнется если перевернутая голова-плечи отработает!)



Паша Мускеев



30 ноя 2009 в 4:54



уже 1.5



Иван Андреевич



30 ноя 2009 в 4:55



#64 отредактировал уже =))) первый раз опечатался =)



Паша Мускеев



30 ноя 2009 в 5:08



О_О шо происходит? откуда такие скачки?



Иван Андреевич



30 ноя 2009 в 5:14



сам не знаю... за золото оч страшно...



Паша Мускеев



30 ноя 2009 в 5:16



все, уже норм) я просто офигел от такого скачака, слава Богу лосей в ноль передвинул



юрий вершинин



30 ноя 2009 в 5:40



Здраствуйте. Ну что кто рискнёт дать прогноз по паре? Куда двинемся?



Артур Левитан



30 ноя 2009 в 5:53



как всегда жду удешевления еврика



юрий вершинин



30 ноя 2009 в 5:59



Есть для этого основания?



Паша Мускеев



30 ноя 2009 в 6:03



основания есть, но по долгострочке ИМХО. А пока наслаждаемся ростом до 1.51-1.513



Антон Талипов



30 ноя 2009 в 6:16



нада only вверх!"



Паша Мускеев



30 ноя 2009 в 6:21



угу)) сейчас шпарит дай боже, уже близки к цели)) так бы далее!



Николай КОТ Иванчиков



30 ноя 2009 в 6:26



#60 Александр Китченко,на новости адекватно реагируют лишь равновесные пары. Например, еврофунт или долларгейша. Скажем хорошие данные по США с одной стороны приведут к росту доллара против иены (они обе являются валютами-убежищами), но с другой стороны это приведет к ослаблению доллара против евро и различного рода сырьевых валют.



Михаил Дутов



30 ноя 2009 в 6:45



азиаты меня радуют в очередной раз



Сергей =Мечтатель= Вазовскии



30 ноя 2009 в 9:59



=EUR/USD=Направление (приоритет) = вверхУсловия срабатывания прогноза на вверх: цена не должна опустится ниже 1.5021.1. Диапазон открытия = 1.5080-1.51252. Минимальная цель = 1.51253. Средняя цель = 1.51524. Максимальная цель = 1.5210 и выше.5. Примерный



Сергей =Мечтатель= Вазовскии



30 ноя 2009 в 10:40



Альтернативный вариант (наиболее вероятный теперь):=EUR/USD=Условия срабатывания прогноза на вверх: цена не должна поднятся выше 1.5021.1. Диапазон открытия = 1.4963-1.49182. Минимальная цель = 1.49183. Средняя цель = 1.48914. Максимальная цель = 1.4833 и ниже.5. Примерный стоп не ниже 1.5021 или на этом значении.



Alexey V. Lev



30 ноя 2009 в 10:54



fxstreet net/ русская версия хорошего сайта о форекс.



Константин Добрый Smile Карпов



30 ноя 2009 в 12:24



Доброе утро господа. Надо было смотреть стену=) срубил 80 пунктов за ночь => отдыхать могу неделю.



Константин Добрый Smile Карпов



30 ноя 2009 в 12:31



fxstreet net/ не вставил. и раздел брокеры-дилеры мягко говоря левоватый.



Алексей Курицын



30 ноя 2009 в 12:33



и я)) но до отдыха далеко - на той неделе много проиграл, нужно возвращать убытки..))



Alexey V. Lev



30 ноя 2009 в 12:34



fxstreet net/ - там аналитика/тех. анализ толковые. экономическим календарем их давно пользуюсь.



Михаил Калинин



30 ноя 2009 в 13:02



#84 и часто "играешь"?



Юрий Михейчев



30 ноя 2009 в 13:09



Как выложить сюда или на свою страницу видео с компа?



Иван Андреевич



30 ноя 2009 в 13:18



я так понимаю в данный момент собирается волна вниз!?



Алексей Курицын



30 ноя 2009 в 14:45



#86Михаил Калинин, нет, я пока только проигрывать научился..))



Константин Добрый Smile Карпов



30 ноя 2009 в 15:38



#87Юрий Михейчевсегодня в 11:09Как выложить сюда или на свою страницу видео с компа?http://vkontakte.ru/video.php?act=new&gid=9495559



Михаил Калинин



30 ноя 2009 в 15:46



#89 Алексей, серъёзные трейдеры не играют, это ж не казино)



Alexey V. Lev



30 ноя 2009 в 16:17



Основное отличие от казино, то что на рынке есть тренды).



Степа Кругом одни БАСУРМАНЕ Кокарев



30 ноя 2009 в 16:18



когда подкидываешь монетку тоже можно увидеть тренды, причем большие!



Denis Korablev



30 ноя 2009 в 16:19



Трейдер в казино.На рулетке 3 раза подряд выпадает красное.Трейдер: - Хм, да это тренд!



Михаил Калинин



30 ноя 2009 в 16:38



ну может для кого то и казино, а для меня это высокооплачиваемая работа, где нельзя угадывать.



Виталий Калиновский



30 ноя 2009 в 17:29



#91Серьезные трйдеры играют с вариантами...и играют с первым входом..ИМХО)



Михаил Калинин



30 ноя 2009 в 18:01



#96 С вариантами приходится играть (терпеть не могу слово "играть" на рынках!) и приходится выбирать наиболее разумный...



Виталий Калиновский



30 ноя 2009 в 18:28



Как не крути но ты всеравно "играеш"...да конечно не с рынком...но со своими мозгами))



Иван Андреевич



30 ноя 2009 в 20:05



что-то сегодня тихо и скучно... а еще не понятно куда движение будет



Димон Евстифеев



30 ноя 2009 в 20:23



Я думаю сегодня сильного движения уже не будет...



Паша Мускеев



30 ноя 2009 в 20:37



хз-хз, думаю ночью азиаты дадут жару опять. Да и по индюкам пошли сигналы на понижение, осталось дождаться их окончательного формирования и дело в шляпе!)



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



30 ноя 2009 в 21:01



иена жару дает



Паша Мускеев



30 ноя 2009 в 21:20



фунтяра тоже))



Денис Сидоров



30 ноя 2009 в 22:03



Блин Народ, че ща будет с парой евро долар происходить?!.... какое то затишье небольшое, - пугает



Михаил Аверченков



30 ноя 2009 в 22:06



на неделе решится, не переживайте



Сергей Сергеевич Вероне



1 дек 2009 в 0:51



подпись



Сергей Сергеевич Вероне



1 дек 2009 в 0:52



йена еще так не падала низко...



Роман Русланович Уличний



1 дек 2009 в 1:54



а в 1995?)))



Роман Русланович Уличний



1 дек 2009 в 1:55



давайте будем обсуждать евра\долар а не всьо подряд



Иван Андреевич



1 дек 2009 в 1:59



хочу штурм на 1.5176



Константин Добрый Smile Карпов



1 дек 2009 в 2:00



Е-Б т.п. 1.4970... соблюдайте мани менеджмент господа.



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



1 дек 2009 в 2:00



штурмуй))



Роман Русланович Уличний



1 дек 2009 в 2:34



я думаю будет падать гдето пунктов на 200



Николай КОТ Иванчиков



1 дек 2009 в 11:30



# 109как раз это "всьо подряд" оказывает влияние и на евробакс. И чтобы обсуждение было целостным не нужно забывать и про другие валюты, а также про фондовые индексы.



Сергей =Мечтатель= Вазовскии



1 дек 2009 в 11:38



одна валюта в поле не воин...=)))



Алексей Афонин



1 дек 2009 в 12:04



куда сегодня поползем



Михаил Калинин



1 дек 2009 в 12:27



#98 Привет, ВиталийЭт точно) Главное не с деньгами играть.



Виталий Калиновский



1 дек 2009 в 12:53



#117Михаил КалининЗдарова....можна еще с первым входом побаловатся чтобы зацепится за трэнд))



Михаил Калинин



1 дек 2009 в 13:05



Я думаю, надо ждать отката 4550, и пробовать баить.



Павел Кашинцев



1 дек 2009 в 14:39



Вверх покорять новые вершины



Михаил Калинин



1 дек 2009 в 14:43



На 1.56 сильное сопротивление. Думаю не прокатит...



Павел Кашинцев



1 дек 2009 в 14:46



#121больше оптимизма, у Вас и АВА подходящая :)



Михаил Калинин



1 дек 2009 в 14:59



Хм, позитивная ава вполне))



The Psewdo



1 дек 2009 в 17:06



+



Сергей Сергеевич Вероне



1 дек 2009 в 20:19



#121 ты так не пугай, уже 2 суток на эту пару не заглядывал...



Макс Рута



1 дек 2009 в 21:03



вперед - за новым хаем)))



Радмир Сталкер... Абдрашитов



1 дек 2009 в 23:37



Когда к 1.4980 пойдём? Бесит уже!



Макс Рута



1 дек 2009 в 23:58



да зачем нам 4980? 5200 надо)



Фёдор GoldmemberS Яковлев



2 дек 2009 в 0:00



а лучше 1.5500)))



Винсент Чейз



2 дек 2009 в 0:15



Тут я смотрю явно все единомышленники и у всех одна цель ))



Иван Андреевич



2 дек 2009 в 0:18



у меня лично цель 1,52 потом вниз до 1,50 =) и потом следующая волна уже до 1,53



Фёдор GoldmemberS Яковлев



2 дек 2009 в 0:25



ахахах))) не плохо не плохо))



Макс Рута



2 дек 2009 в 0:30



вообще у меня на Н4 бай - так что пунктов 50 точно пройдем (я надеюсь хотя бы на 150 =))) )....но может что угодно произойти....



Фёдор GoldmemberS Яковлев



2 дек 2009 в 0:35



что такое H4?



Ярослав vi-king Пасека



2 дек 2009 в 0:35



Макс, бай в упор не вижу.. хоть убей.. лучше сель до 1,4910..



Макс Рута



2 дек 2009 в 0:36



это таймфрейм М1М5М15М30Н1Н4 и тд и тпт.е. в одной свечке 4 часа



Макс Рута



2 дек 2009 в 0:37



ну у всех разные ТС....моя бай говорит....ну я ж говорю, что может что угодно произойти...



Фёдор GoldmemberS Яковлев



2 дек 2009 в 0:41



ааа)) чет я ступил)) действительно))))



Паша Мускеев



2 дек 2009 в 0:50



ИМХО тоже скоро начнется падение. точнее к утру, а будет ли то коррекция или нет посмотрим, но я больше склоняюсь к медведям



Екатерина Попова



2 дек 2009 в 0:54



кто такие медведи?



Doberman



2 дек 2009 в 0:57



те кто работает на понижение



Камиль Зиязетдинов



2 дек 2009 в 0:59



на - 14950 надеюсь!



Фёдор GoldmemberS Яковлев



2 дек 2009 в 1:02



кстати ребят у кого какие прогнозы по поводу медведей?когда евро/доллар начнет падать и каковы шансы пробить максимальную линию сопротивления?



Andrey Mykhaylov



2 дек 2009 в 1:05



50/50 или пробьет или нет)



Alex White



2 дек 2009 в 1:05



Что-то подсказывает, что рынок сильно сопротивляется, чтобы вверх рулить, так что вниз пойдём, вниз потопаем... может до 1,48, может ниже!



Andrey Mykhaylov



2 дек 2009 в 1:06



А если реально, то не будет этого скорее всего, доллар будет все дешеветь и дешеветь постепенно)



Andrey Mykhaylov



2 дек 2009 в 1:07



На этой неделе выходят новости негативно влеяющие на доллар, так что ждите новых вершин



Александр Матушкин



2 дек 2009 в 1:07



тоже думаю вниз пойдем, за 1.5 вниз есть вероятность сходить



Александр Матушкин



2 дек 2009 в 1:08



Andrey Mykhaylovпрогнозы не всегда совпадают с реальными значениями...



Alex White



2 дек 2009 в 1:10



Никто направление вверх не отменял, просто сначала вниз скорректируемся, а затем за новыми вершинами отправимся



Andrey Mykhaylov



2 дек 2009 в 1:11



не всегда, согласен, но процентную ставку США менять не будет - это очевидно, после чего пойдут дальнейшие продажи доллара...



Антон Kai Костюкевич



2 дек 2009 в 1:15



ИМХО))) на азии скорее всего вниз пойдем



Александр Матушкин



2 дек 2009 в 1:27



Andrey Mykhaylov и Alex Whiteсогласен с вами, тренд уже давно восходящий, поэтому это лишь поход к нижней границе канала.



Паша Мускеев



2 дек 2009 в 1:37



я последнее время больше на фунте сижу, а судя по тому что сейчас там цена у верхней границы канала и разворачивается евро тоже в низ двинет, ведь эти пары коррелируют



Паша Мускеев



2 дек 2009 в 1:39



по евро думаю до 1,455 дойдем. Если не пробьем в низ, то от него опять в бай



Александр Матушкин



2 дек 2009 в 1:43



Паша Мускеевну 1.455 это уж черезчур по моему=) даже на д1 если смотреть, никак не вписывается ни в какие границы такая цифра, имхо это будет уже смена тренда



Паша Мускеев



2 дек 2009 в 1:46



ой, пардон) опечатка) 1,4955)



Alex White



2 дек 2009 в 1:51



нет, нет, ниже, чем 1,4634 очень маловероятно. Даже то что до 1,47 дойдёт можно считать за благо. Тем более вероятно, что после коррекции наступит долгожданный завершающий рост в виде последней волны и затем... уже начнётся безудержное укрепление доллара.



Andrey Mykhaylov



2 дек 2009 в 2:28



ты хотел сказать последняя волна - это 1.6?



Alex White



2 дек 2009 в 2:58



да, что-то в этом роде, может до 1,6 не дотянем, далекова-то. Но до 1,53-1,54 вполне возможно.



Илья Маргиев



2 дек 2009 в 5:42



Лично я до 1.5350 покупаю, а потом жду разворота. А может даже разврата, ибо движение вниз от 1.5350, мне кажется будет сильным..



Александр EOS Кононов



2 дек 2009 в 5:44



согласен..помоему тут насчет селла разглагольствуют только те , кто продал от текущих высот в надежде на прибыль....Сомневаюсь что будет коррекция сегодня сильная... в любом случае ниже 1.4965 не пойдет ...имхо. вся прошлая неделя была посвящена попыткам спуститься вниз и все кто был уверен в росте закупались по полной....а сейчас путь к 5150 как минимум...а вот потом посмотрим на откат...



Антон Талипов



2 дек 2009 в 10:38



Мне кажется, до завтрашних новостей по процентной ставке сильных движений вверх может и небыть...



Alex White



2 дек 2009 в 10:53



До 1,5060 точно упадёт, прежде чем начать расти...



Михаил Калинин



2 дек 2009 в 12:05



Думаю если 1.5143 пробьют нужно покупать.



Alex White



2 дек 2009 в 14:17



Это да, но пока ещё имеются возможности для падения



Андрей Юля Логинычевы



2 дек 2009 в 14:33



вычто и в правду думаете что повторится пиковая отметка более 1.5140



Михаил Калинин



2 дек 2009 в 14:52



#166 да, вариантов много)



Михаил Калинин



2 дек 2009 в 14:53



#167 не исключаю.



Alex White



2 дек 2009 в 15:04



так или иначе после достижения 1,5140 вероятно откатится и может прилично так



Михаил Калинин



2 дек 2009 в 15:13



Если пробьют, могут и не остановиться... посмотрим.



Радмир Сталкер... Абдрашитов



2 дек 2009 в 16:21



Посмотрел бы я как вы заговорили если осталась продажа по 1,5068 ....



СЕРГЕЙ Афанасенков



2 дек 2009 в 16:23



Разве могут быть разрывы между минутными свечками 10пп, или у меня терминал глючит.?Какие сейчас цены?



Глеб ElessarSan Демчук



2 дек 2009 в 16:24



да разрывы будут везде где ДЦ захочет =D



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



2 дек 2009 в 16:50



СЕРГЕЙ АфанасенковЕсли у тебя FX4U то 10 п. это еше нормально, у меня раньше весь часовой в гэпах был



Александр EOS Кононов



2 дек 2009 в 16:51



#172 ну так закрывай пока не поздно...потери то будут пунктов 20 от силы...чето вяленько евро сегодня совсем...



Михаил Калинин



2 дек 2009 в 16:58



#176 никак еврик раскочегариться не может))



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



2 дек 2009 в 17:08



Пилять...3 пункта до стопа, надежда умрет последней



Alex White



2 дек 2009 в 17:12



Сценарий падения евро набирает обороты. Так того и гляди до 1,5 и 1.49 доберёмся.



Антон Талипов



2 дек 2009 в 17:15



#178Да, эт точно!Недавно в 5 пунктах от слива депо цена развернулась, и в + вышел!)



Ев TPAKTOP Тук



2 дек 2009 в 17:20



Жёсткий флэт... Обычно после него силная движуха должна быть. Медведи и быки, делаем ставки, господа :)



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



2 дек 2009 в 17:22



Север и поХХХХХХ



Виталий Калиновский



2 дек 2009 в 17:22



все фишки на бай....бххх))



Константин Добрый Smile Карпов



2 дек 2009 в 17:23



Ггггг ЗЕРО!



Паша Мускеев



2 дек 2009 в 17:27



селл полюбому) еврик вот-вот родит!)



Alex White



2 дек 2009 в 17:42



ага, селла ждём)



Денис Версия:2.0 Закиров



2 дек 2009 в 17:51



кто то селла ждет,а я на него молюсь...



Илья Маргиев



2 дек 2009 в 17:55



А я бы не стал против тренда лезть...Я поставил только buy stop на 1.5110.. чуть выше экстремума



Сергей | Бахтин



2 дек 2009 в 17:55



На север !



Паша Мускеев



2 дек 2009 в 18:07



#188 как рас сейчас такая ситуация что трэнд начал подавать опасные признаки разворота, а этим грех не воспользоваться)



Денис Версия:2.0 Закиров



2 дек 2009 в 18:08



товарищи единомышленники,какие прогнозы на закрытие недели?



Илья Маргиев



2 дек 2009 в 18:11



#190 Не знаю, у меня даже MA(10) (!) на дневном пока не развернулся..Да и особо серьезных сопротивлений на W и M не вижу пока



Igor Skorobriwev



2 дек 2009 в 18:13



Радмир $$$ Абдрашитов, у меня точно то же самое, что и у тебя



Константин Добрый Smile Карпов



2 дек 2009 в 18:30



Down



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



2 дек 2009 в 18:33



Боковик



Alex White



2 дек 2009 в 18:38



По данным компании "PLUS PROFIT" 70% всех открытых позиций по евро - на продажу!



Илья Маргиев



2 дек 2009 в 18:42



Значит точно наверх поедем.... хотя бы пунктов на 50



Константин Добрый Smile Карпов



2 дек 2009 в 18:46



Игнат Борисенко скоро выложит волновой прогноз... По нему полетим вверх, причем конкретно...



Timur Mulyukov



2 дек 2009 в 18:58



Ну что вниз?)



Паша Мускеев



2 дек 2009 в 19:04



кудато да полетим точно) - боллинджер напрягся)



Alex White



2 дек 2009 в 19:28



А скоро Игнат Борисенко выложит прогноз? и где?



Фёдор GoldmemberS Яковлев



2 дек 2009 в 19:36



ооо)) хорошо пошло вверх) бу надееиться что дальше в таком же теммпе)))



Константин Добрый Smile Карпов



2 дек 2009 в 19:38



Как обычно в Меню Группы в рубрике ФОРЕКС-ПРОГНОЗЫ =)http://vkontakte.ru/page3123073



Паша Мускеев



2 дек 2009 в 19:52



#202 o_O куда же вверх если вниз?)



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



2 дек 2009 в 19:54



смотри прогнозы.Я с обеда в продаже xDТак что жди)



Alex White



2 дек 2009 в 20:03



и какие прогнозы по падению?



Сергей Сергеевич Вероне



2 дек 2009 в 20:16



ага ждите в продажах, вверх как пойдем, стопы так и полетят))



Александр Примитивный Ван Гог Томилов



2 дек 2009 в 20:21



Моё имхо в виде рисунка в этот разvkontakte. ru/photo-9495559_144882925



Паша Мускеев



2 дек 2009 в 21:05



вроде как пошел движняк)



Глеб ElessarSan Демчук



2 дек 2009 в 23:18



все все повымирали



Константин Добрый Smile Карпов



2 дек 2009 в 23:22



движки нету - кайфа нет.



Денис Сидоров



2 дек 2009 в 23:24



ппц, неужели и дальше падать будет?!



Денис Сидоров



2 дек 2009 в 23:25



Умные люди... скажите, когда вверх пойдем?



Александр Матушкин



2 дек 2009 в 23:25



такое чувство что рынок сдох, волатильность никакая



Макс Рута



2 дек 2009 в 23:31



#214 просто все уже заработали свои мильоны и уехали отдыхать)))) остались тока участники группы...и то не все((



Денис Версия:2.0 Закиров



2 дек 2009 в 23:36



ну)))кто сколько с падения заработал)))я 40 пп))))день в принципе удался)))



Александр Матушкин



2 дек 2009 в 23:37



xDDD ну да, наверно))



Радмир Сталкер... Абдрашитов



2 дек 2009 в 23:37



По-моему воще обещалось в ближайшее время 1.4650 .....кто-то тут говорил....так с чего это он щас должен вверх идти?



Паша Мускеев



2 дек 2009 в 23:39



та да, рынок что-то спит. По открытию Азии веселее будет



Алексей Курицын



2 дек 2009 в 23:40



#218Радмир $$$ Абдрашитов, как обещали 1.4650, ровно столько же обещали и 1.52 и 1.56, и даже когда-то 1.6....



Александр Матушкин



2 дек 2009 в 23:41



Алексей Курицынв точку))



Алексей Курицын



2 дек 2009 в 23:41



Паша Мускеев, а во-сколько?



Паша Мускеев



2 дек 2009 в 23:42



в час ночи они начинают открываться только



Александр Матушкин



2 дек 2009 в 23:44



завтра новостей много выходит, думаю жара будет...



Михаил Дутов



2 дек 2009 в 23:45



в час ночи это по гринвичу, а по нашему в 4 утра



Алексей Курицын



2 дек 2009 в 23:47



не проспать бы скачков-то...



Паша Мускеев



2 дек 2009 в 23:50



#225 это по времени в терминале



Михаил Дутов



2 дек 2009 в 23:52



время в терминале - это время по гринвичу... не все же поймут, что речь идёт о терминале



Радмир Сталкер... Абдрашитов



2 дек 2009 в 23:53



так куда пойдёт то, ребята? У меня продажа стоит сейчас.... надо решить как быть



Паша Мускеев



2 дек 2009 в 23:55



#228 там +1, то бишь среднеевропейское))



Александр Матушкин



2 дек 2009 в 23:55



Михаил Дутовна счет того, что время в терминале это время по гранвичу не прав, может быть это у кого то и так, но не у всех, в том числе и у меня



Михаил Дутов



2 дек 2009 в 23:57



ну тогда тем более нет смысла указывать своё время терминала, тогда точно неразбериха начнётся



Алексей Курицын



2 дек 2009 в 23:58



#229Радмир $$$ Абдрашитов, я поначалу этим же тут занимался!...Можешь прекращать тут такие вопросы.. - вот так вот тебе никогда никто точно не скажет!.. Это большая редкость так вот взять и сказать куда пара пойдет.. - это только если вдруг твой вопрос одновременно с какой-нить важной новостью совпадет......Если б тут это все знали, сейчас бы все миллионерами сидели..



Глеб ElessarSan Демчук



3 дек 2009 в 0:14



давно пора привыкнуть писать время по МСК...... так всем удобней будет



Михаил Аверченков



3 дек 2009 в 0:18



По ГМТ либеральнее =))



Глеб ElessarSan Демчук



3 дек 2009 в 0:19



можно и так ) ваще не горяче не холодно )



Илья Маргиев



3 дек 2009 в 0:28



У меня в терминале вообще среднеевропейское время.. Конечно есть неудобства, но привыкнуть можно



Илья Маргиев



3 дек 2009 в 0:31



Кстати, если сегодня доедет до 1.5030 хотя бы, то на завтра лучше забыть о покупке. Коррекция до MA(20) - логичное продолжение.



Сергей ANGEL Сергеев



3 дек 2009 в 0:43



Илья FxTrade Маргиев а ты торгуешь по ma?



Илья Маргиев



3 дек 2009 в 0:50



#239 Не совсем так, но всегда учитываю



Alexey V. Lev



3 дек 2009 в 1:17



Рекомендую ЕМА 12 и 20.



Илья Маргиев



3 дек 2009 в 1:44



и про МА (50) лучше не забывать



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 2:27



лучше всего МА 200, работает безотказно



Денис Сидоров



3 дек 2009 в 2:29



эээ, понимаю что вопрос не по теме, но все же...че такоеЕМА 12 и 20.МА (50)МА 200



Иван Андреевич



3 дек 2009 в 2:32



Moving Average, MA - скользящая (динамическая) средняя. Индикатор, применяемый в теханализе для определения тенденции на рынке.EMA - не знаю =))в группе есть словарь. там много интересного кста =)



Денис Сидоров



3 дек 2009 в 2:33



О! спасибо)



Александр Матушкин



3 дек 2009 в 2:33



MA это средние скользящие, а EMA это экспоненциальная средняя скользящая, 12 20 50 и 200 это периоды скользящих



Вова $MillionER$ Цуранков



3 дек 2009 в 3:07



у менястоит ордер на покупку на 1.5120



Фёдор GoldmemberS Яковлев



3 дек 2009 в 3:30



а у меня на 1.5087((((((боюсь ...((((



Сергей =Мечтатель= Вазовскии



3 дек 2009 в 4:13



В настройках МА выбираете метод - ЕМА ИЛИ SMAнапример, сбоку период.



АндрюхаДерман



3 дек 2009 в 4:46



а я вот купил по 1.5051... пока всё гуд)



Илья Маргиев



3 дек 2009 в 5:13



Согласен. Надеюсь TP поставил по 1.5090??



Михаил Дутов



3 дек 2009 в 5:19



австралийцы какие-то сверхактивные сегодня...



Иван Андреевич



3 дек 2009 в 6:01



у меня вообще куча ордеров стоит...1,4848 1,4920 1,4936 1,5041 1,5045 1,5054купил бы еще, но страшно...



Alex White



3 дек 2009 в 11:16



Ну что, вниз, господа?)



Камиль Зиязетдинов



3 дек 2009 в 11:31



вверх ждут, но я тоже вниз!



Андрей Зайцев



3 дек 2009 в 12:07



1,5134 дойдем сегодня?



Денис Щукин



3 дек 2009 в 12:11



1.51 - сильное сопротивление, третий день его ломаем..



Евгений Saronn Колосов



3 дек 2009 в 12:27



НУУУ ДАВАЙ РАДИМАЯ... ЗА РОДИНУ ВПЕРЁД.. ! Поднажми !



Alexey V. Lev



3 дек 2009 в 12:46



#245, #244Exponential Moving Average - EMA



АндрюхаДерман



3 дек 2009 в 13:09



#252 поставил 1.5102 и своё заработал)



Антон Kai Костюкевич



3 дек 2009 в 14:01



не ожидал от азиатов такой прыти!



Константин Добрый Smile Карпов



3 дек 2009 в 14:28



Вообще отлично=)



Сергей ANGEL Сергеев



3 дек 2009 в 14:47



а я вот не верю что пройдем 1,5150 так что продаем))!а вот ma 200 незнаю слишком большо период а на каком тайм фрейме его использовать?



Антон Kai Костюкевич



3 дек 2009 в 14:51



ну продавать пока слишком рано!



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 15:36



#264 ма 200 везде хорошо работает, но лучше всего от часу и больше



Иван Андреевич



3 дек 2009 в 15:46



вот уже 1,5131как мне КАЖЕТСЯ дойдем сегодня до 1,5155



Сергей ANGEL Сергеев



3 дек 2009 в 15:47



может и дайдет но там дальше сопротивление и пробить будет сложно



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 15:48



угу, там сопротивление и верхняя граница канала



Aleks - Power



3 дек 2009 в 15:52



#265Антон Kai Костюкевич согласен. Продавать еще очень рано! Может в этом уровне быть и до завтра.



Антон Kai Костюкевич



3 дек 2009 в 16:10



все возможно! это форекс!



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 16:14



та да, вчера был ложный сигнал(( немного просел(



Радмир Сталкер... Абдрашитов



3 дек 2009 в 16:14



Слил 2-ой депозит!



АндрюхаДерман



3 дек 2009 в 16:19



всё решит сегодняшняя статистика из США)... да и завтрашняя)))



Алексей Курицын



3 дек 2009 в 16:27



#273Бывает, не расстраивайся! Главное денег много не клади..)



Алексей Курицын



3 дек 2009 в 16:27



#274во-сколько мы о ней узнаем?



Сергей ANGEL Сергеев



3 дек 2009 в 16:32



#273 ни чего в следующий раз все будет подругому ведь опыт безс ценен!и пользуйся стопами помогает!



Даниил Че



3 дек 2009 в 16:36



а у вас на ветке не ждут 15-45 по москве, когда обнародуют ставку ЕЦБ?Ведь если повысят, то улетим в облака.Понизят евра упадет.сегодняшние данные из сша рядом не стояли с обнародованием ставки



Антон Kai Костюкевич



3 дек 2009 в 16:54



ожидается, что ставку оставят без изменения 1%! но если вдруг по другому, то #278



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 17:07



я сомневаюсь что ставку изменят, это ж ЕЦБ)уже дивер появился не только по фунту, а еще и по австралии, евро тормозит.. близиться падение



Сергей ANGEL Сергеев



3 дек 2009 в 17:12



#278 я думаю высоко не улетим хотя...



Фёдор GoldmemberS Яковлев



3 дек 2009 в 17:34



ну ребфт как видно евро тормознул ша опят вниз где то до 1.5065 и потом вверх дабы не сбиться с курсу как вы считаете я прав?)))



Алексей Курицын



3 дек 2009 в 17:44



кто новости первый увидит отпишитесь плиз. А то чет у меня все тормозит..



Алексей Курицын



3 дек 2009 в 17:46



все, ставка такая же...



Антон Kai Костюкевич



3 дек 2009 в 17:46



ставка осталась без изменения 1%



Просто Серёга



3 дек 2009 в 17:46



Ставкаосталась на уровне 1%



Виталий Калиновский



3 дек 2009 в 17:49



а Вы поочереди???....ГГ,гГ))



Сергей ANGEL Сергеев



3 дек 2009 в 17:50



b какие теперь прогнозы после этой ставки?!



Марат Гумаров



3 дек 2009 в 17:51



а когда следующие новости по этой ставке?



Просто Серёга



3 дек 2009 в 18:25



В 13.30 по GMT Выступление главы ЕЦБ Трише!



Антон Талипов



3 дек 2009 в 18:26



через месяц



Просто Серёга



3 дек 2009 в 18:30



так же 13.30 Первичные заявки на пособие по безработице в США



Алексей Курицын



3 дек 2009 в 18:31



данные вышли.. че они нам дают?..



Павел Кашинцев



3 дек 2009 в 18:32



Даниил Че куда то пропал и всю свою писанину ликвидировал... странно, может мне это всё показалось???



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



3 дек 2009 в 18:35



Ухх как



Алексей Курицын



3 дек 2009 в 18:37



ого, как на скачке можно денег срубить))



Иван Андреевич



3 дек 2009 в 18:38



блин... у меня дата центр глючит, сколько цена?у меня метатрейдер не подключается (((



Aleks - Power



3 дек 2009 в 18:39



Все прелести форекса!Один раз срубил, а другой раз тебя срубили)))))))



Фёдор GoldmemberS Яковлев



3 дек 2009 в 18:39



ахах) я срубил)) тейк профит удачно поставил))) пришел выпучил глаза и успокоился))))



Глеб ElessarSan Демчук



3 дек 2009 в 18:40



осталось дождаться положительных нонфармов )



Сергей Сергеевич Вероне



3 дек 2009 в 18:40



#297 на данный момент - 1.5133



Алексей Курицын



3 дек 2009 в 18:41



а че происходит-то такое?.. данные по безработице на что указали??



Глеб ElessarSan Демчук



3 дек 2009 в 18:42



Число первичных обращений на получение пособия по безработице в США на 28 ноября снизилось на 5 тыс, до 457 тыс. Вместе с тем общее число получающих пособие по безработице выросло на 28 тыс, до 5,47 млн.Согласно прогнозам, число первичных обращений должно было вырасти до 480 тыс.По состоянию на 21 ноября, число первичных обращений на получение пособия по безработице в США сократилось по уточненным данным до 462 тыс. Это самый низкий показатель с сентября 2008 г.



Виталий Калиновский



3 дек 2009 в 18:43



мдя...с таким графиком можно идти пиво пить))



Глеб ElessarSan Демчук



3 дек 2009 в 18:44



это точно )))



Фёдор GoldmemberS Яковлев



3 дек 2009 в 18:46



ребят.. что ша за хрень с трейдером??7 ток что у мя закрылачь позиция на большом скачке а потом пропала связь восстановилась и того чилса до которого у меня упало и закрылась позиция на графике вообще нет.. такое бывает или у мя что то с головой?



Сергей ANGEL Сергеев



3 дек 2009 в 18:46



а я вот скачек пропусти((



Глеб ElessarSan Демчук



3 дек 2009 в 18:47



Фёдор GoldmemberS Яковлевобнови терминал (правая кнопка)если не помогло, то ДЦ у Тебя оч Хороший !)



Алексей Курицын



3 дек 2009 в 18:47



а из-за чего так происходит может кто объяснить?.. ну в смысле когда такое бывает и почему?



Виталий Калиновский



3 дек 2009 в 18:48



#305.Зато глянь на фунт...что была новость что небыло))



Глеб ElessarSan Демчук



3 дек 2009 в 18:49



Алексей - НЕ СПАМЛЮ - Курицынесли про новости, то вполне рядовое явление для Форексаесли про Котировки в терминале. то это изза того что ДЦ изменяет их (можете начинать кидать в меня камни) для того чтобы патом, Трейдера не могли подать жалобу на воостановление Депо\позиции по причине что таких Котировок просто "не было"



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 18:49



#310 это лучше чем когда цену колбасит как от электротока)думаю новости все же столкнут цену на юг)



Глеб ElessarSan Демчук



3 дек 2009 в 18:51



Виталий Калиновскийсо влед недели буду и по фунту торговать -_-



Степа Кругом одни БАСУРМАНЕ Кокарев



3 дек 2009 в 18:51



А я в GTA играю. Потом посмотрю профит или лось ))



Сергей ANGEL Сергеев



3 дек 2009 в 18:51



кажеться пора на юг



Виталий Калиновский



3 дек 2009 в 18:51



#312Он и должен идти на ЮГ))



Алексей Курицын



3 дек 2009 в 18:52



А так и не ответили, новости по безработице пару куда склонили???



Виталий Калиновский



3 дек 2009 в 18:53



#314Новое???



Глеб ElessarSan Демчук



3 дек 2009 в 18:53



Кстати 1.5145так и не пробило !)ценовые максимумы становятся все ниже и ниже..... к чемубы это **иронично так**



Глеб ElessarSan Демчук



3 дек 2009 в 18:53



Алексей - НЕ СПАМЛЮ - Курицынвниз.... нонфармы по идеи тудаже импульс дадут, по идеи



Павел Кашинцев



3 дек 2009 в 18:57



ну что стопы собрали? и в обратку :)



Глеб ElessarSan Демчук



3 дек 2009 в 19:01



сборище партизанов =DD



Димон Евстифеев



3 дек 2009 в 19:03



думаю дойдем до 1.5160, не сегодня так завтро



Фёдор GoldmemberS Яковлев



3 дек 2009 в 19:04



ахахах) блин)) ребят что делать. оч сыкотно.. стоит 2 бая и 1 сел))что делать)) ша вроде опять рости полез)) сел снять или оставить тк всеравно вниз пойдет? или оттолкнулся что б рости?)))в панике.......



Сергей ANGEL Сергеев



3 дек 2009 в 19:04



#323пусть сначалодо 1,5000 дойдеет там видно будет



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 19:06



ну по фунту уже давно сигналы висят) по евро тож появляются))



Сергей ANGEL Сергеев



3 дек 2009 в 19:07



в какую сторону появляються??



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 19:08



вниз



Павел Кашинцев



3 дек 2009 в 19:09



аха уже пол пути в обратку отыграли:)



Глеб ElessarSan Демчук



3 дек 2009 в 19:10



Павел Кашинцева может распродают перед рывком !?!)



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 19:10



не-не, пусть падает)) хотя бы фунт!



Павел Кашинцев



3 дек 2009 в 19:12



Глеб ElessarSan Демчукфсё может быть :)



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 19:13



черт, у меня чуть лосей не поубивало))аж испарина на лбу появилась))



Сергей ANGEL Сергеев



3 дек 2009 в 19:15



cтакими прыжками я пока без лосей опасно но если что не будет лишних..!



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 19:16



та да, скачки еще те) в 0 выставил раза с 5того, ордера аж тупят немного



Фёдор GoldmemberS Яковлев



3 дек 2009 в 19:17



ребят.. накапайте валерьянки.. плохо.....



Иван Андреевич



3 дек 2009 в 19:18



блин... дайте мне валерьянку (литр)... у меня куча ордеров и метатрейдер не подключается =(нашел в инете онлайн графики сижу смотрю... =\\\\



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 19:18



выходи из бая, ты что!



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 19:19



#337 звони в ДЦ, и отменяй все! (если у тебя есть такая функция)



Иван Андреевич



3 дек 2009 в 19:21



мне сапорты сказали если в минус уйду они мне все возместят...это же не из-за моих проблем я винусе оказался...



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 19:21



это кто такие?о_О



Глеб ElessarSan Демчук



3 дек 2009 в 19:22



Иван Андреевичподумай о том что можеш перевернуться и выйти в + (п.с. если конечно падать продолжим)



Павел Кашинцев



3 дек 2009 в 19:22



у меня бай за 5083 :)



Иван Андреевич



3 дек 2009 в 19:22



в личку сслыка ушла...



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 19:23



по курсу первая преграда) но думаю сметем ее на ура)



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 19:25



ну вот и все "Отвечая на вопрос относительно стоимости евро, президент ЕЦБ Жан-Клод Трише высказался в поддержку сильного доллара США. "Для нас очень важна" сила доллара, заявил Трише в ходе пресс-конференции."



Сергей ANGEL Сергеев



3 дек 2009 в 19:26



если пройдем 5065 то полетим вниз))



Глеб ElessarSan Демчук



3 дек 2009 в 19:26



Картинка как Мишки переломили тренд в силе? =D



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 19:30



чего то мне кажется что повториться картина падения как с 25го на 26е



Иван Андреевич



3 дек 2009 в 19:32



#350 надеюсь что не повторится....



Сергей ANGEL Сергеев



3 дек 2009 в 19:32



#350 это будет очень хорошо



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 19:34



черт, расколбас жесткий



Макс Рута



3 дек 2009 в 19:39



#350 давайте уже все продаем евро))



Глеб ElessarSan Демчук



3 дек 2009 в 19:40



21 минута и бабахнет )



Сергей ANGEL Сергеев



3 дек 2009 в 19:43



#354вообще тут и так явно что продаем только вот от нашего количества ни чего не изменит



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 19:43



#355 в смысле?



Фёдор GoldmemberS Яковлев



3 дек 2009 в 19:45



бу надеять что двигает на север.. а то бу оч не приятно если пока я бу на учебе начнет рости(((



Alex White



3 дек 2009 в 19:47



Ага бабахнет! ещё как! Вниз до 1,4950, а то и ниже...



Сергей ANGEL Сергеев



3 дек 2009 в 19:47



#358 рынок тебя подождет не беспокойся без тебя не начнет



Сергей | Бахтин



3 дек 2009 в 19:47



По ходу мишки уснули ))



Фёдор GoldmemberS Яковлев



3 дек 2009 в 19:49



ахахах)) буду надеяться))))



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 19:51



сволочи))



Сергей | Бахтин



3 дек 2009 в 19:52



Поставлю на продажу.........медведи работать !



Антон Kai Костюкевич



3 дек 2009 в 19:53



они только выходят из спячки!)))))



Глеб ElessarSan Демчук



3 дек 2009 в 19:54



Сергей ANGEL; Сергеевто что продаем это понятное дело.не это имел ввиду.



Alex White



3 дек 2009 в 19:55



да, да можешь не переживать, Фёдор, успеешь ещё на продажу открыться!



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 20:01



все начали продавать походу)



Сергей | Бахтин



3 дек 2009 в 20:01



Надо пробить 1.5065



Сергей ANGEL Сергеев



3 дек 2009 в 20:05



согласен пробьем и вниз обеспеченно..



Глеб ElessarSan Демчук



3 дек 2009 в 20:08



взрыва не было ))Данные индекса ISM Non-manufacturing, указывающего на динамику активности в сфере услуг США, за ноябрь 2009 г. снизился до 48.7 пунктов.Согласно предварительным данным, значение индекса должно составить 51.5 пункт.Предыдущее значение равнялось 50.6.



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 20:13



ну значит будем давить понемногу)



Глеб ElessarSan Демчук



3 дек 2009 в 20:13



измором братьxDD



Сергей | Бахтин



3 дек 2009 в 20:16



Ну фундоменталка здесь не рулит, Трише поставил на sell , значит sell !=))



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 20:20



это точно)))))



Andrey Mykhaylov



3 дек 2009 в 20:22



Далеко медведи не уйдут...



Глеб ElessarSan Демчук



3 дек 2009 в 20:22



с Трише куда хочешь уйдет..... тот еще сусанин



Александр Китченко



3 дек 2009 в 20:24



Как думаете,до каких пределов падать будем?



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 20:26



до 1.499 скорее всего, не меньшеесли ниже, то можем и дневную линию трэнда пробить



Andrey Mykhaylov



3 дек 2009 в 20:28



ерунда, завтра хреновые данные по США выходят.



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 20:30



ну так есть еще Азийская сессия, они додавят)хотя мне сейчас евро что то не оч нравиться, картина красивее по фунту и австралийскому



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 20:31



кстати, судя по Хайкен Аши рынок продолжает ускоряться вниз



Alex White



3 дек 2009 в 20:48



упадёт и достаточно быстро до 1,4990! Потом может до 1,4950 дотянет, может ещё ниже... но в любом случае, после падения резко пойдёт вверх.



Александр Китченко



3 дек 2009 в 20:58



Думаете 1.5000 к завтрашнему дню возможно?



Денис Сидоров



3 дек 2009 в 21:03



ппц... сел открыл на 1,5072 и сразу ввер пошло!уверен что завтра будет 1,5113



Aleks - Power



3 дек 2009 в 21:06



Думаю что попробует взять 1,5150 . Хотя сам не рискую сегодня работать.



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 21:07



та это все Бернарке шаманит не переживайте)



Денис Сидоров



3 дек 2009 в 21:14



Жесть... вот нафига открывал этот сел???... блин! во ступил так ступил.....Народ, обнадежте меня, скажите что он еше упадет!



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



3 дек 2009 в 21:15



он еще упадет)



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 21:16



упадет по любому как только Бернарке скажет что то путнее!))



Александр Матушкин



3 дек 2009 в 21:16



да не переживай, я щас сам селл открыл, и пока в минусе, думаю это небольшой откат просто, все нормально)



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



3 дек 2009 в 21:17



интересно вот а они сами торгуют...тот же Бернарке...Или он на зарплпту выступает)



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 21:17



на зп, он не может торговать потому что его за это в тюрьму на 100 лет посадят



Andrey Mykhaylov



3 дек 2009 в 21:18



Та с чего ему падать?



Сергей ANGEL Сергеев



3 дек 2009 в 21:19



#391я думаю у них и так зарплата что ни ода биржу не нужны



Денис Сидоров



3 дек 2009 в 21:19



ух спасибо вам! :) успокоили!а когда Бернарке выступать должен?!



Александр Матушкин



3 дек 2009 в 21:20



выступает в данный момент



Andrey Mykhaylov



3 дек 2009 в 21:21



Бернанке уже выступил. Мой тебе совет - перед новостями о ВВП и процентной ставке США, которые будут завтра, закрыть продажу...



Денис Сидоров



3 дек 2009 в 21:23



а че сказал то?



Alex White



3 дек 2009 в 21:24



Ещё упадёт, сейчас откатик, а затем ещё ниже двинет...



Александр Матушкин



3 дек 2009 в 21:24



перед важными новостями обычно закрываюсь, это само собой...



Павел Кашинцев



3 дек 2009 в 21:25



#384Денис Сидоров сегодня в 18:03ппц... сел открыл на 1,5072 и сразу ввер пошло!уверен что завтра будет 1,5113Зачем тогда открывал если уверен в обратном???



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 21:25



#397 вот-вот, завтра нужно будет закрыть, а пока пусть цена падает)#398 насколько я понял там не очень то все хорошо



Денис Сидоров



3 дек 2009 в 21:27



#401 ну предполагал что сегодня еще упадет немного, хотелось пипсонуть!а потом бай открыть:)



Alex White



3 дек 2009 в 21:29



завтра ВВП?? это во сколько? уровень безработицы вижу, индекс цен на жилье - тоже, а ВВП не нахожу...



KodiKelis



3 дек 2009 в 21:29



*Бернанке: США не должны заниматься потенциальными "пузырями" за своими пределами*Бернанке: Мы намерены внимательно следить за любыми новыми "мыльными пузырями"*Бернанке не наблюдает сколько-нибудь значительной ошибочной оценки активов США в данный моментДенис, ничего особенного...как обычно...развод...



KodiKelis



3 дек 2009 в 21:30



завтра ВВП нет! о_О кто сказал?



Александр Матушкин



3 дек 2009 в 21:34



Alex Whiteа почему считаешь что именно до 4990 упадет?



Николай КОТ Иванчиков



3 дек 2009 в 21:35



Денис СидоровА разве какую-то погоду играет движение в 20-30 пипсов?



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 21:37



#407 там важный уровень



Alex White



3 дек 2009 в 21:39



ага, кроме этого я склоняюсь к тому, что и ниже упадёт...



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 21:41



ну, вот) Бернарке закончил, все успокоились и пошли продавать)



Николай КОТ Иванчиков



3 дек 2009 в 21:46



Поставил три байлимита 4975, 4935, 4880 - надеюсь хотя бы часть зацепит...



Михаил Аверченков



3 дек 2009 в 21:47



DJ: *Трише: Независимость ФРС важна для доверия на рынке/Конец/Dow Jones Newswires, ПРАЙМ-ТАСС------------------------я плачу...



KodiKelis



3 дек 2009 в 21:47



Бернарке закончил, но теперь говорит Трише...



Михаил Аверченков



3 дек 2009 в 21:47



слезы текут



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 21:51



да уж..



Глеб ElessarSan Демчук



3 дек 2009 в 22:00



=")



KodiKelis



3 дек 2009 в 22:12



3 декабря /Dow Jones/. Президент ЕЦБ Трише сказал, что политика сильного доллара США крайне важна. "Мы считаем ее важной для двусторонних отношений между евро и долларом и мы считаем ее важной на глобальном уровне", - сказал Трише в интервью Dow Jones Newswires. Он также выразил поддержку независимости ФРС США, которая, по его словам, играет ключевую роль для доверия на рынке. На момент написания статьи пара евро/доллар торговалась по 1,5086 против 1,5045 в среду вечером.



Александр Матушкин



3 дек 2009 в 22:28



затишье какое то...



Александр Китченко



3 дек 2009 в 22:29



Судя из слов Трише, доллар как бы должен укрепиться...Только интересно когда это произойдет)



Денис Сидоров



3 дек 2009 в 22:38



страшно.... ща как скаконет!



Павел Кудрин



3 дек 2009 в 22:39



или упадет....



Глеб ElessarSan Демчук



3 дек 2009 в 22:40



#419все видимо пошли отдыхать после нервного дня



Денис Сидоров



3 дек 2009 в 22:45



#419 просто Лондон закрылсся... он по моему до 20 00 по мск



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 22:46



угу, Лондон какрас только закрылся. Сейчас будет затишье до открытия азии



Денис Сидоров



3 дек 2009 в 22:49



А во сколько азия открывается?



Илья Маргиев



3 дек 2009 в 22:56



Сегодня на USDJPY и EURJPY хорошо покушал, EURUSD даже не трогал..



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 23:25



вот что этот Бернарке морозит?(



Глеб ElessarSan Демчук



3 дек 2009 в 23:28



посмотрим чем все закончится



Денис Сидоров



3 дек 2009 в 23:32



Подскажите пожалуйста где можно посмотреть че говорил бернаке и трише



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 23:32



пока вижу коррекцию или что это=\



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 23:32



#430 а у тебя разве в терминале нельзя новости посмотреть?



Денис Сидоров



3 дек 2009 в 23:33



да у глюк какой то, новости из терминала не грузит..



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 23:35



тогда зайди на сайт Файненшиал Таймс, там свежачок всегда есть



Денис Сидоров



3 дек 2009 в 23:39



спс)



Глеб ElessarSan Демчук



3 дек 2009 в 23:54



Теперь Обама.....



Паша Мускеев



3 дек 2009 в 23:55



и Байден.. не то что б сказать, вот все супер, экономика возобновляется, а они старую телегу тянут=\



Глеб ElessarSan Демчук



3 дек 2009 в 23:58



правительство сделало все для роста экономики xDD



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 0:03



21 век будет веком Америки, также как и 20 век...ух как замахнулся )



Паша Мускеев



вчера в 0:07



та жгут весь вечер) только Трише нормальный мужик!)



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 0:08



чет Бернанке заикаться начал... че все начинаем врать - _ - и нервничать, видать сказать нечего, сочиняет



Паша Мускеев



вчера в 0:17



ты видео смотришь?



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 0:18



ага на блумберге )))Все так осторожно и медленно говорят xDDDпрекрастно знают как реагируют на их речи )



Паша Мускеев



вчера в 0:19



кинь ссылку плз)



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 0:20



шттп : //ввв точка bloomberg точка ком



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 0:21



хороший повод подтянуть знание английского - _-



Александр Матушкин



вчера в 0:24



парни че думаете евро будет падать или нет?сейчас какой то флет и меня это настораживает...



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 0:26



Просто Мои мысли.Завтра будут закрываться люди на американской сессии, это потянет евро вверх, 1.5150 и тот район, а со след недели в связи с фразами типа :"нужен сильный бакс"бакс соответствнно потянут вверх.....а вообще щас по ТС смутные сигналы показывает, между двумя уровнями цена застряла



Александр Матушкин



вчера в 0:31



у меня щас сигнал на продажу, он у менябыл еще перед падением с 5125, но открылся поздно и щас в минусе небольшом, поэтому вот и думаю, что делать...



Денис Сидоров



вчера в 0:33



#449 аналогичная ситуация(... в замешательстве



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 0:33



у меня также был сигнал на продажу и первая цель отработана... теперь наблюдаюю......



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



вчера в 0:35



Ставишь стоп в безубыток, вырубаешь станок и идешь спать....проверено, работает



Александр Матушкин



вчера в 0:35



Повезло Глеб=) а я с психологией пока не могу до конца справиться...)



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 0:36



ВаванСогласен )Александр Матушкинона отработана на меленькую часть, малююююсссеенььькую такую =DDседня тоже на иголках сидел когда на падении открылся всем дэпо - _-(не судите строго, просто дэпо разгоняю)



Александр Матушкин



вчера в 0:36



зато по фунту сегодня +114 пп плюс доливка еще 54 пп щас))



Денис Сидоров



вчера в 0:36



Эээ, эт как!? я ща в минусе...



Паша Мускеев



вчера в 0:38



ага, фунт хорошо идет)) а еврик оч вяло(



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



вчера в 0:39



Хаа, Глеб я такой же шнягой занимаюсьна малом счете, хочу 5 усд, разогнать до 1000



Александр Матушкин



вчера в 0:39



Глеб ElessarSan Демчуквсем депо?не боишься? я уже научен горьким опытом, щас аккуратнее стал торговать



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 0:41



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколовда у меня чуть чуть больше )))) вот и разгоняю )) маленькие стопы и большие тейки - _-вот еще бы ведро самоконтроля и вообще сладко былобы ))))Александр Матушкиня тоже научен, такие вещи лично меня закаляют - _-стал просто более системно подходить к торговле, но еще работать и работать над собой........просто "поле не паханное"



Паша Мускеев



вчера в 0:41



ппц, Бернарке всех обманывает)он сам не верит что морозит



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 0:42



судя по графику франка, евро еще подрастет хорошенько



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 0:43



Паша Мускеевя о чем и говорю - _ - на макаронной фабрике видать работает во вне "Большой экономики" времени - _-



Сергей ANGEL Сергеев



вчера в 0:46



#456 такаже ситация и не знаю заврывать или нет



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 0:48



Если нервы дороги то закрывайте.Здоровье прежде всего. заработать успеете



Сергей ANGEL Сергеев



вчера в 0:49



#465 да в принцепе не очень то и нервничаю пока учусь вот темболее счет центовый поэтому много не потеряю!



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 0:50



Сергей ANGEL; Сергеевтакже будете думать на долларовом счете?



Сергей ANGEL Сергеев



вчера в 0:50



#467 от части вы правы!послушал вас установил стопы ближе!



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 0:56



если честно я щас продался - _ - с коротким стопом - _-



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



вчера в 0:57



короче завтра рост....Псоледние данные никак не для падения.Они прям чат там устроили..почему этих новостей днем не было...хотя, оно может и к лучшему.19:53 03/12DJ: ГОВОРЯТ НА РЫНКЕ: Пара евро/доллар продолжает торговаться с повышением



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



вчера в 0:59



Вот фунтоену скоро прорвет вниз 50 пунктов можно легко сделать...ну или 30.Точно.Думаю...ставить али нет))



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 0:59



значит я буду тем бараном который пошел против тренда и влез в лось )



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 0:59



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shamaтакесли ТОЧНО, че тут думать?



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 1:01



все закруглились ребята ) можно идти спать )



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



вчера в 1:02



Процентов 73...))+ на фунтоене в исключительных случаях торгую...когда явный пик и когда тренд уже пошел вниз.А тут просто пробитие канала.



Сергей ANGEL Сергеев



вчера в 1:03



DJ: *Бернанке: Уровень безработицы начнет медленно снижаться в 2010 г



Денис Сидоров



вчера в 1:16



Эх! От отчаиния продал по фунту ене. По самому большому лоту кот мог!:D так Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama буду надеяться что ты прав!:Dтак как сам никогда по этой паре не торговал



Денис Сидоров



вчера в 1:17



ЭХ( всю неделю ни одной убыточной сделки! :Dща по ходу весь депозит солью:D



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



вчера в 1:18



Денис зря вы так.Надо входить на рынок с чистой головой.7 раз проанализировав...



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



вчера в 1:20



берите пунктов 30 и слезайте при пробитии..будет готовы к большому откату......тренд пойдет - вставайте еще на 50.



Денис Сидоров



вчера в 1:23



ок) да я сейчас так подумал! как в + зайдет все позакрываю и до понедельника, а то нервы совсем ни к черту, лишь бы депо выдержал!а то 2 сделки и обе в - причем еще чуть чуть и все!(



Алексей Курицын



вчера в 1:31



то есть новости говорят, как я понял, о продолжении роста?..



Паша Мускеев



вчера в 1:35



в принципе да, но чую что тут не все так просто. Стохастик скоро выдаст сигнал в низ, а когда это происходит одновременно с пересечением на МА то как правило идет сильная движуха. В данном случае опять же все указывает на юг



Паша Мускеев



вчера в 1:38



так что данное торможение скорее всего консолидация перед новым движением



Сергей ANGEL Сергеев



вчера в 1:45



#484 надеюсь вы будете правы))одну позицию закрыл с минимальным плюсом уже не плохо висит последния по евро с минусом будем надеяться обвал вниз



Паша Мускеев



вчера в 1:47



я вот наоборот пока слушал что говорил бернарке основной обьем с евро убрал. Буду ждать подтверждения)



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



вчера в 1:47



прогноз\предидущее значение.16:30\ США\ Количество новых рабочих мест вне сельского хозяйства\ ноябрь\ - 111 000\ - 190 00016:30\ США\ Уровень безработицы\ ноябрь\ 10,2%\ 10,2%16:30\ США\ Средняя почасовая оплата труда\ ноябрь\ 0,2% м/м\ 0,3% м/м18:00\ США\ Фабричные заказы\ октябрь\ 0,2% м/м\ 0,9% м/м



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



вчера в 1:48



посмотрим что высветится))



Паша Мускеев



вчера в 1:49



опа))) о чем я и говорил)) пошел движ!



Денис Сидоров



вчера в 1:50



Все! Закрыл все сделки, и остался даже в маленьком +!Ура!



Александр Матушкин



вчера в 1:50



ну че вроде чуть чуть вниз пошли



Денис Сидоров



вчера в 1:51



Все ну его нах! Нервы сдают! Все большого профита и спокойной ночи)



Денис Щукин



вчера в 1:52



Ну что господа? Голову-плечи рисуем?!



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



вчера в 1:53



что то я ее не вижу....



Александр Матушкин



вчера в 1:53



где это ты видишь голову плечи



Alex White



вчера в 1:53



Вперёд, Доллар!



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 1:54



на часе чтото похожее



Сергей ANGEL Сергеев



вчера в 1:54



#490 а мне осталось 10 пунктов вниз а лучше 12 и я в плюсе ))и до понедельника наверное сегодня был очень сложный день!



Александр Матушкин



вчера в 1:55



да что то с трудом...



Паша Мускеев



вчера в 1:58



да-да, маленькая есть. На м30 лучше видно



Антон Kai Костюкевич



вчера в 1:59



как-то я сомневаюсь,что это h&s



Александр Матушкин



вчера в 1:59



не факт конечно что мы ее отрисуем, хотя я сам за падение



Вадим Параев



вчера в 2:01



чего-то я не могу понять!подскажите,до куда упадем?



Паша Мускеев



вчера в 2:01



при пробитии линии канала припадает линия шеи, так что если пробьем будет что то крутое)



Денис Щукин



вчера в 2:01



по Dow Jonesначалась фиксация прибыли, что-то будет точно, может Азия поддержит...



Антон Kai Костюкевич



вчера в 2:06



первая цель 1,5035! вчера не смогли пробить!



Вадим Параев



вчера в 2:09



было бы очень хорошо если даже 1.5050!



Паша Мускеев



вчера в 2:24



пошел движ по австралии, причем сильнее чем по фунту и евро. это хороший знак



Фёдор GoldmemberS Яковлев



вчера в 2:29



до бишь падаем)))строго на юг в теплые края)) надо в ноль вернуть прибыль)) а лучше вообще далеко в плюс))



Паша Мускеев



вчера в 2:31



ты до сих пор в бае сидел что ли?) о_ОП.С. торжественный момент наступает через 30 мин) походу голова плечи сработает!



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 2:32



чуствую я лягу спать попозже - _ - и завтра на работу придется много кофе выпить-_-



Антон Kai Костюкевич



вчера в 2:32



да австралиец как-то пошустрее падает



Антон Kai Костюкевич



вчера в 2:35



надеюсь это все-таки h&s ! было бы здорово



Паша Мускеев



вчера в 2:42



все, сейчас фикс, а следующая свеча по часу будет убийственной)



Сергей ANGEL Сергеев



вчера в 2:42



ура пошло вниз сработал профит я вышел без убытка сегодня очень удачно))дальше движение без меня



Паша Мускеев



вчера в 2:45



я думаю это только начало!) рановато ты уходишь)



Антон Kai Костюкевич



вчера в 2:45



такой движухи давно не было в такое время!



Фёдор GoldmemberS Яковлев



вчера в 2:46



нет))) но просто за неделю ушел суммарнов минус)) не везло(( растет вверх покупаю и от этой линии сразу же начинает падать(((так что не велно и сообветствеено наоборот.. но я пока на центе играю начинаю так что не страшно...прост за неделу на демке выиграл 3 косаря и стало не интересно а ша сыкотно))))верю в плечо)))



Александр Матушкин



вчера в 2:46



отличное ралли))))



Паша Мускеев



вчера в 2:46



было-было) глянь когда начался последний сильный движ вниз, когда фунт\бакс сделал почти 450пп



СтасСавка



вчера в 2:47



прорвало



Паша Мускеев



вчера в 2:48



#518 я когда начинал тоже так торговал и нес почти всегда убытки, потом взял себя в руки и начал торговать только по системе) результат на лицо!))



Сергей | Бахтин



вчера в 2:49



Пробьем 5035 полетим дальше )) !



Фёдор GoldmemberS Яковлев



вчера в 2:49



#522хах)) буду надеяться что и у меня всё пойдет)))как думаете пробьет?)))



Антон Kai Костюкевич



вчера в 2:50



если бы еще азиацкие акции упали, было бы еще лучше!



Александр Матушкин



вчера в 2:51



восколько азия открывается?



Алексей Афонин



вчера в 2:51



до куда падать будем?



Паша Мускеев



вчера в 2:51



#523 там толстый уровень, будет напряжно. Хотя если медведи голодные они свое дело сделают)



Паша Мускеев



вчера в 2:51



#526 через 2 часа



СтасСавка



вчера в 2:52



думаю пробьет



Алексей Курицын



вчера в 2:52



#514"Паша Мускеевсегодня в 0:42все, сейчас фикс, а следующая свеча по часу будет убийственной)"..имеешь ввиду резко на юга??..



Паша Мускеев



вчера в 2:53



#531 а как же?))#527 у меня первая цель в районе 1.499



Антон Kai Костюкевич



вчера в 2:54



что-то у меня все зависло( какя цена?



Сергей | Бахтин



вчера в 2:54



Если 5035 пробьет, буду ждать торгов в районе 1.4980......это что касается Азиатской сессии.



Паша Мускеев



вчера в 2:56



#533 бьется вокруг уровня 1.5047



Фёдор GoldmemberS Яковлев



вчера в 2:56



блин.. неприятно затормозило.... не пошло бы наверх(((



Станислав Медведь



вчера в 2:57



Походу на дневке щас будет свеча Надгробный камень:Доджи-надгробие — додзи, цены открытия и закрытия которого равны минимальной цене сессии. Сигнал разворота на вершине при восходящей тенденции. Также может быть сигналом разворота в основании при нисходящей тенденции, но только при наличии бычьего подтверждения в течение следующей сессии.



Александр Матушкин



вчера в 2:57



кстати по фунту и австралии тоже хорошие свечки на часе, как и по евре



Денис Щукин



вчера в 2:57



ну вот, я же говорил голова-плечи.. ещё не верят :-((А фунт поддержку1.6550 сломал



Паша Мускеев



вчера в 3:00



фунт в данном случае вообще хорошо идет. Очень стабильно



Фёдор GoldmemberS Яковлев



вчера в 3:03



ага))) слава богу)) вышел на тейк профит) посмотрю пол часа если пробьет то бу продавать а если нет пойду спокойно спать))))



Александр Матушкин



вчера в 3:03



я на 1.5000 профит поставил, думаю дойдем, главное не останавливаться))))



Антон Kai Костюкевич



вчера в 3:04



подошли к 1,5035становится интереснее



Фёдор GoldmemberS Яковлев



вчера в 3:05



дух захватывает круче американских горок))



Паша Мускеев



вчера в 3:05



если одна из 3х пар будет двигаться дальше вниз, а они будут то и евро будет шуровать туда же) Приятно то что по четырем часам подходят сигналы на продажу, а это очень хорошее подспорье!



Денис Щукин



вчера в 3:06



Да, Трише разочаровал в своихсдержанных заявлениях.. Может быть сейчас как раз то самое время для перелома тенденции?Время для фиксации прибыли по акциям и фьючерсам, а она в этом году не маленькая! Йена сейчас тоже пошатнулась из-за нависшей угрозы интервенции со стороны ЦБ Японии..



Сергей ANGEL Сергеев



вчера в 3:07



Фёдор GoldmemberS Яковлев я думаю не только американских горок и времене больше занимает



Александр Матушкин



вчера в 3:08



евро остановилось и думает а чтоже дальше делать мнеxDDD



Фёдор GoldmemberS Яковлев



вчера в 3:09



а если представить что график это ети горки то извините конечно но можно обосраться падать под таким градусом и с такой скоростью)))



Паша Мускеев



вчера в 3:10



#549 это еще не самый крутой вариант)смотри свечу Н1 по фунт/бакс за 10:00 23.10.2009



Камиль Вафин



вчера в 3:11



уфунта след потдержка когда?



Алексей Курицын



вчера в 3:11



#549)) не, падать нормально.. - фигово будет попой ощутить моменты такие, как к примеру сегодня в 13.35 по ГМТ...))



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



вчера в 3:13



у фунта следующая 16450



Денис Щукин



вчера в 3:13



всё-таки 1.5035 сильная поддержка, а объёмов сейчас не достаточно, что бы вот так с наскоку такую высоту взять, взять прибыль что-ли до завтрашнего открытия Америки?



Паша Мускеев



вчера в 3:13



#551 1.6475, потом 1.6433. Фунт на данный момент пробил все что можно было и открыл себе много места для движа вниз)



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



вчера в 3:13



Я на фунтоене встал в шорт...не совсем вовремя..дай мне бог профита)



Алексей Курицын



вчера в 3:14



А Америка во-сколько открывается?



Александр Матушкин



вчера в 3:14



Паша Мускеевты по фунту в продаже?



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



вчера в 3:15



по фунту взял +10 заметив что открылся аж в четверть депо 0_0



Паша Мускеев



вчера в 3:16



#558 да, почти с самой вершины)



Денис Щукин



вчера в 3:16



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shamaкак тебе не стыдно?!



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



вчера в 3:17



я думаю иена не подведет меня....)))



Антон Kai Костюкевич



вчера в 3:18



порой малый объем торгов приподносит сюрпризы



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



вчера в 3:18



)))) Я смотрю никто спать не собирается))



Александр Матушкин



вчера в 3:18



Паша Мускеевя был в продаже но закрылся, тож почти с самой вершины, вот думаю не рано ли, он без меня уже пп 30 прошлепал вниз



Александр Матушкин



вчера в 3:18



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколовда как тут уснешь))



Вадим Параев



вчера в 3:19



я вот думаю закрываться или нет!уже 30 пунктов всем депо



Денис Щукин



вчера в 3:19



Почти по всем парам в поддержки упёрлись, кроме фунта, там и берегов не видно



Паша Мускеев



вчера в 3:20



Александр Матушкиня тоже подумывал закрыться, но просто выставил осторожные стопы и все прошло гладко) сейчас какрас время добавляться если цена фиксироваться под уровнем надежно



Денис Щукин



вчера в 3:20



на сегодня, однозначноВСЁ!



Александр Матушкин



вчера в 3:21



то есть думаешь открыться вновь?



Паша Мускеев



вчера в 3:21



думаю добавиться еще) но нужно это делать аккуратно



Александр Матушкин



вчера в 3:24



по ходу остановилось евро у нас, ну ладно, тож думаю хватит на сегодня...всем спокойной ночи и профитов)



Вадим Параев



вчера в 3:29



все замерли и затоили дыхание!



Фёдор GoldmemberS Яковлев



вчера в 3:30



походу пробития не будет..отталкивается... пошел рост...



Вадим Параев



вчера в 3:34



нужно смотреть на закрытие часа,сейчас еще рано об этом говорить



Паша Мускеев



вчера в 3:37



все по плану пока что. не нервничаем



Фёдор GoldmemberS Яковлев



вчера в 3:38



а план каков?) пробитие?)))



Антон Kai Костюкевич



вчера в 3:38



конечно



Антон Kai Костюкевич



вчера в 3:42



Фёдор GoldmemberS Яковлев ты слишком торопишься делать выводы! (#575)



Паша Мускеев



вчера в 3:43



именно так)



Фёдор GoldmemberS Яковлев



вчера в 3:46



хах) понял уже что поторопился)))прост спать охота завтра рано вставать))) а хочется поставить потому что ша реально либо вниз либо вверх.. другого быть не может)))



Паша Мускеев



вчера в 3:47



по поводу "вверх" очень сомневаюсь. Рано еще)А пока ИМХО самое время продать тем кто еще не успел)



Фёдор GoldmemberS Яковлев



вчера в 3:52



)))сыкотно пока продавать))))



Паша Мускеев



вчера в 3:56



лучше момента не будет, дальше идут уровни) хотя именно по евробаксу можно еще подождать



Фёдор GoldmemberS Яковлев



вчера в 3:57



вот именно по нему и жду)))



Иван Андреевич



вчера в 4:00



крикнике когда и куда пойдет... а то у меня дата центр глючит



Паша Мускеев



вчера в 4:02



поменял бы ты ДЦ. Это очень плохо что он на ровном месте тормозит



Иван Андреевич



вчера в 4:07



я бы рад, но надо бы ставки закрыть все...



Фёдор GoldmemberS Яковлев



вчера в 4:14



всё)) поставил продажу и профит и стоп лос)))буду надеяться что стоп лос не сработает)))удачной ночи )))низких падений)))и сладких снов)



Антон Kai Костюкевич



вчера в 4:18



и тебе удачи!



Паша Мускеев



вчера в 5:00



что то азиаты мутят непонятное



Иван Андреевич



вчера в 5:01



они должны усилить евро =))



Антон Kai Костюкевич



вчера в 5:04



максимум в этом часе какой был?



Паша Мускеев



вчера в 5:05



1.50661, ударился об канал и почесал вниз.



Антон Kai Костюкевич



вчера в 5:06



а у меня 1,5078! что за фигня не понял! просто скачек вверх и обратно вниз к 1.5060



Паша Мускеев



вчера в 5:09



ех, нужно менять лошадей и пересаживаться на австралийского, он сейчас хорошо идти должен



Михаил Аверченков



вчера в 7:20



никто не в курсе, что за Гэп такой был в 00:05 по ГМТ?



Паша Мускеев



вчера в 8:16



хз, у меня гэпа небыло



Иван Андреевич



вчера в 8:58



#598 судя по всему у тебя небыло связи с ДЦ в это время



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



вчера в 10:04



Подвела меня иена))Ставил на пробитие +40 пп а тп почему то не сработали в румусе...думаю менять ДЦ.Надоело уже...который раз так.вышел в +2 пнукта и слава богу.Уходил из за компас тревожными чувствами.Сегодня котовасия будет..уууу))



Alex White



вчера в 12:54



После коррекции я ожидаю резкое падение евро!



Александр Матушкин



вчера в 12:57



все зависит от сегодняшних новостей в 16 30



Alex White



вчера в 13:19



до 16.30 это падение скорее всего уже произойдёт!



Фёдор GoldmemberS Яковлев



вчера в 13:34



блин.. ребят, ктоньть может объяснить что за хня? я как и надеялся стоп лосс не сработал.. но только мне странно почему.. ведь отметку он прошел мимо.... слава богу ша падает.. буду ждать плюса)



Alex White



вчера в 13:45



сейчас вырасти может до 5100, но потом снова упадёт... и упадёт ниже вчерашних минимумов



Сергей ANGEL Сергеев



вчера в 13:53



я не знаю что затвориться пооэтому вчра зафиксил прибыль и поэтому можно отдыхать к вечеру виднее будет



Михаил Калинин



вчера в 13:59



По свечному анализу должны отселить, думаю сегодня.



Сергей ANGEL Сергеев



вчера в 15:18



#608 конечно хорошо но тут сложно предугадать потому что сегодня все основные фиксить прибыль будут



Михаил Калинин



вчера в 15:27



посмотрим.) Весна покажет кто где.....



Паша Мускеев



вчера в 15:31



копец. Сидел почти до открытия европы, решил вздремнуть часок, проснулся естественно позже смотрю и офигеваю о_О



Антон Kai Костюкевич



вчера в 15:46



надо было ночью закрываться!



Антон Kai Костюкевич



вчера в 15:47



Паша Мускеев по фунту всю прибыль потерял?



Паша Мускеев



вчера в 15:49



надо было, я провтыкал момент решил подождать до конца азии и закрыть.. в итоге проспал и офигел)) хоть не в минусе, но прибыль потерял очень солидную=\



Паша Мускеев



вчера в 15:49



Антон Kai Костюкевич да. На евро еще ордера висят



Вячеслав Slayer Чеботарев



вчера в 15:52



ГОВОРЯТ НА РЫНКЕ: Пара евро/доллар, вероятно, достигнет новых максимумов - RBS.Как вы думаете, когда будет 1,6??



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



вчера в 15:55



К весне...После чего в хлам на юг



Даниил Че



вчера в 16:02



после в хлам и в макулатуру бакс



Alex White



вчера в 16:12



Ну до 1,6 вряд ли доползём... 1,54 - самый оптимистичный прогноз



Andrey Mykhaylov



вчера в 16:13



На H3 голова и плечи рисуются...



Вячеслав Slayer Чеботарев



вчера в 17:00



дойдет ли сегодня до 100.....



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



вчера в 17:04



по канаде не так все удручающе...что же в Америке...



Alex White



вчера в 17:05



нетак удручающе? какие в итоге показатели?



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



вчера в 17:07



DJ: *Число рабочих мест в Канаде в ноябре +79 100 по сравнению с октябрем*Уровень безработицы в Канаде в ноябре 8,5% против 8,6% в октябре, прогноз 8,7%*Число рабочих мест с полной занятостью в Канаде в ноябре +38 600, с частичной занятостью +40 000*Рабочая сила в Канаде в ноябре +65 800 по сравнению с октябрем*Средний почасовой заработок в Канаде в ноябре +2,3% г/гDJ: *Процент экономически активного населения в Канаде в ноябре 67,2% против 67,0% в октябре



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 17:32



если честно я за рост доллара - _-



Александр Матушкин



вчера в 18:03



сейчас чувствуется напряжение рынка, думаю чем оно сильнее тем сильнее рванет после выхода новостей...



Алексей Морозов



вчера в 18:06



Через полчаса опять ниже будут сообщения....."нихера себе рвануло"....или"Я знал что пойдёт вверх""от чего"??? "что случилось"???и т.д



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 18:08



Алексей Морозов+1 )))



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 18:08



надеюсь америкосы не подкачают )))))



Алексей Морозов



вчера в 18:10



куда они денутся... расколбас и так будет



Алексей Курицын



вчера в 18:22



по-вашему скачек вверх обеспечен?..



Александр Матушкин



вчера в 18:23



я за низ



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 18:24



1,5076 сильный уровень



Вячеслав Slayer Чеботарев



вчера в 18:25



Да поможет нам Бурый!



Вячеслав Slayer Чеботарев



вчера в 18:26



Медведъ!



Александр Матушкин



вчера в 18:27



осталось немного...



Алексей Курицын



вчера в 18:29



А напомните мне плиз, пара вниз рванет при каких данных о безработице?



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 18:29



**барабанная дробь**



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 18:30



еб....=DD



Александр Нечипорук



вчера в 18:32



и ни че_)))скачок 20 п всего-то и прошлый месяц также,а вот октябре норм было...о пошло!



Aleks - Power



вчера в 18:32



Качели начались!



Алексей Курицын



вчера в 18:33



куда????



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 18:33



нормальное движение )



Aleks - Power



вчера в 18:33



Киньте инфу сюда. Спасибо!



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 18:33



Безработице в США за ноябрь 2009 г. снизилась до 10%Безработице в США за ноябрь 2009 г. снизилась до 10%, оказавшись лучше прогнозов.Предполагалось, что она не измениться по сравнению с предыдущим месяцем.Напомним, что уровень безработицы в США за октябрь 2009 г. вырос до 10,2%. Это самый большой показатель за последние 26 лет.Число рабочих мест в несельскохозяйственном секторе в октябре уменьшилось на 190 тыс.



Aleks - Power



вчера в 18:34



спс



Алексей Курицын



вчера в 18:34



т.е на север...



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 18:34



т.е. на юг ))доллар крепчает



Алексей Курицын



вчера в 18:35



пардон, я стороны света перепутал..а че за чушь тогда пишут?DJ: *Доллар упал против евро, вырос против иены на фоне данных по занятости в США



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 18:36



Алексей - НЕ СПАМЛЮ - Курицынсмотрите новости в более Правильных источниках )



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



вчера в 18:37



Все прям в восторге.....



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 18:38



а теперь давайте порасуждаем )))поскольку уменьшилась безработица, то следовательновыросло производство в какомто %, а если выросло производство то "отчет о производственных заказах в США за октябрь" также вырастет(в прогнозах написан рост на 0,1% но может быть даже больше исходя из данных занятости) и соответственно бакс станет еще крепче



Aleks - Power



вчера в 18:39



Неплохой север )))



Кирилл Прокаев



вчера в 18:40



да, многих сейчас смыло в унитаз...)



Алексей Морозов



вчера в 18:41



Чёт реакция на пэйролс в этот раз у всех как то сдержаней)))) не как обычно



Александр Матушкин



вчера в 18:41



до куда летим?



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 18:41



xDDDлюди пошли за веревкой или стаканом XD



Сергей | Бахтин



вчера в 18:42



Красота............=)))



Александр Матушкин



вчера в 18:45



теперь ждем отката



Виталий Madhuvrata Гопанюк



вчера в 18:46



не понимаю почему бакс крепчает с такими хорошими данными по безрботице?



Паша Мускеев



вчера в 18:46



блин, было бы это вчера вечером стал бы миллионером))у меня на радостях чего то терминал заглючил( в ДЦ паника чтоль?)



Кирилл Хохлов



вчера в 18:46



На 1,4988 сдали нервы :)61 пункт - тоже неплохо



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 18:46



паника улеглась ) с открытием "чистой" америки и выходом положительных новостей наверно опять наеб... =)



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 18:47



Виталий Madhuvrata Гопанюктак экономика америки крепчает вот и бакс крепчает



Виталий Madhuvrata Гопанюк



вчера в 18:48



я закрылся вплюсе но весь в непонятках:)( кто нибудь обьяснит#661



Паша Мускеев



вчера в 18:48



фух, слава яйцам) закрылся с 10й попытки)



Сергей Сергеевич Вероне



вчера в 18:48



вы думаете такой хаос случился только на этой паре?!cad\jpyusd\jpyТолько что тоже сума сходили ^_^



Виталий Madhuvrata Гопанюк



вчера в 18:49



тогда бы крепчали сырьевые и высокодоходники



Алексей Морозов



вчера в 18:49



#661: Что объяснить???...данные по США положительные вышли



Evgeny Skazkin



вчера в 18:49



америкосы с норм данными -> доллар еще неплохая валюта



Evgeny Skazkin



вчера в 18:50



а кто-ть перевернулся?



Виталий Madhuvrata Гопанюк



вчера в 18:50



ну что бум покупать;)))



Александр Матушкин



вчера в 18:50



я



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 18:51



типа того, открыт был в обе стороны, один по стопу выбило, но два в +



Виталий Madhuvrata Гопанюк



вчера в 18:52



молодца:)



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 18:52



посмотрим, пока рано говорить, пятница не закончилась - _- продолжение впереди



Паша Мускеев



вчера в 18:52



вы на золото гляньте))какие мысли, после фикса будет откат или нет как в октябре?



Виталий Madhuvrata Гопанюк



вчера в 18:53



думаю азиаты поднимут



Кирилл Хохлов



вчера в 18:53



Канада и бакс сегодня рулят !



Александр Матушкин



вчера в 18:54



я надеюсь на откат)обычно бывает откат



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 18:54



Паша Мускеевдумаю мишки переломили тренд



Паша Мускеев



вчера в 18:56



все может быть) черт, жду не дождусь фиксации)



Виталий Madhuvrata Гопанюк



вчера в 18:57



выставил лимит на 900 надо отдохнуть



Паша Мускеев



вчера в 18:57



полетели) ордера не успевают отправятся аж)



Evgeny Skazkin



вчера в 18:58



а я наоборот дополнился



Кирилл Хохлов



вчера в 18:58



Когда золото покупать, кто знает? :)И чо оно падает вообще? С Канадой и Америкой то понятно. А на что золото реагирует - не догоняю.



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 18:58



Кирилл Хохловзолото реагирует на бакс,... бакс растет=>золото падает



Алексей Курицын



вчера в 18:59



у кого какие мысли по поводу первого ближайшей поддержки?.. долго еще падать?..



Aleks - Power



вчера в 19:00



Бакс жжет! =)



Виталий Madhuvrata Гопанюк



вчера в 19:01



ааааа тарзанкааааа



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 19:01



новости выходят через 59 минутбудут положительные по америке, то падать будем еще долго



Evgeny Skazkin



вчера в 19:03



можно вылазить



Михаил Калинин



вчера в 19:04



Всем 193 людям, кто покупает в опросе. Сочуствую



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 19:04



Михаил КалининxDDDD



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 19:05



ну что до новостей будем откатываться



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



вчера в 19:05



все что потеряно было на евро с лихвой вернул фунт.Всем спасибо.В пон увидимся)



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 19:05



Eugen A.W.E.S.O.M.E ShamaУдачи!



АртемДмитриев



вчера в 19:07



Меня редко зеленый подводит, тем более в пятницу



Aleks - Power



вчера в 19:09



Поменял на 4 часовой график что б лучше видно было )))))))



Винсент Чейз



вчера в 19:11



Падение завершилось или ещё не вечер )?



Михаил Калинин



вчера в 19:12



А новости во сколько?



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 19:13



еще не вечер думается... хотя всякое может бытьновости в 18 00 по МСК



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 19:14



Сегодня публикуется отчет о производственных заказах в США за октябрьСегодня в 18.00 мск. публикуется отчет о производственных заказах в США за октябрь 2009 г.Предполагается, что он вырастет на 0,1% по сравнению с предыдущим месяцем.В сентябре объем заказов вырос на 0,9% Ожидалось, что рост составит 0,6%.



Макс Рута



вчера в 19:15



назад интересно также вернемся?



Али Намазов



вчера в 19:16



значит еще ужнее??))



Макс Рута



вчера в 19:18



ИМХО щас вернем потерянные позиции.....



Антон Тарасенко



вчера в 19:22



Моя 1000р улетела на депозите осталось 51.62 руб. У кого какие профиты или лоссы?



Паша Мускеев



вчера в 19:22



стремно как то, все затаились



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 19:24



новостей жду.. )



Антон Kai Костюкевич



вчера в 19:27



а я просто смотрю и любуюсь! красота!)))))))))))



Артем Хейнонен



вчера в 19:27



Антон Тарасенко такая же фигня слил 1200 р осталось 170р)))



Alex White



вчера в 19:28



нет, не вечер... далеко не вечер



Антон Kai Костюкевич



вчера в 19:29



жаль что не ночью такая движуха была



Антон Тарасенко



вчера в 19:30



To Артем Хейнонен в такой момент хочется сказать нафиг надо, ан нет)) Играть дальше надо)))



Кирилл Хохлов



вчера в 19:30



#709, А по моим сведениям прогноз не благоприятный по производственным заказам. Падение на 0,7-0,8%. Посмотрел на разных сайтах.



Alex White



вчера в 19:30



ещё не вечер! сейчас ещё раз точно вниз рванёт!



Антон Тарасенко



вчера в 19:31



Потеряли 1000 заработаем еще больше)))



Паша Мускеев



вчера в 19:33



#709 наверняка рас вышли новости очень хорошие по пейролсам и по производству выйдут позитивные!



Артем Хейнонен



вчера в 19:34



Антон обидно , что за 10 мин как потерять,я отменил ставку sell 1.507064 счас бы поднял 5к. все из-за жадности)))



Антон Тарасенко



вчера в 19:35



То же самое(( Отменил. Не только из-за жадности))) Еще из-за неумения предсказывать будущее)))) Построить бы машину времени, можно было бы стать милионером))



Александр Матушкин



вчера в 19:37



эх а я вот внизу купил потом, но не в самом, щас в приличном минусе((надеюсь на разворот, но что то уже с трудом верится



Али Намазов



вчера в 19:37



у меня 3500 в минусе пока что,баланс 24000 думаю вернемся обратно,закрывать несобираюсь)



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



вчера в 19:38



как напрягает этот молчок



Антон Тарасенко



вчера в 19:39



Кстати а со скольки кто открывал депозиты? Или я делаю неправильно что открываю с 300RUR ?



Паша Мускеев



вчера в 19:39



я тоже внизу добавился, но когда пошел рост по закрывал от греха по дальше



Виталий Калиновский



вчера в 19:39



#720Если вы спросите у бывшего трэйдера почему он бросил торговлю то скорей всего он вам ответит что не мог предсказывать рынок==>Никто не может...если вы действительно решили что можете это сделать то должны вычеркнуть себя из тех 10% которые постоянно добиваются успеха на рынке)))...!



Антон Kai Костюкевич



вчера в 19:40



красиво сказано!



Антон Тарасенко



вчера в 19:43



Да, это точно)



Николай КОТ Иванчиков



вчера в 19:44



Красота - 2 отложки в покупку сработали. Жаль что до третьей не дошли... На следующей неделе хочу посмотреть как 53 выглядят.



Александр Матушкин



вчера в 19:46



Кот ты в бай с каких уровней?



Денис ОМЕН Цитко



вчера в 19:47



буквально час наза открылся вниз. надо ж было так угадать))



Николай КОТ Иванчиков



вчера в 19:51



Александр Матушкин,4985, 4938. Ещё бы забрали 48869.



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 19:53



консолидация цен на 5 минутах, скоро бабахнет



Паша Мускеев



вчера в 19:55



угу) а вот по фунту и австралии пошел отскок от уровней фибо)) о_О



Макс Рута



вчера в 19:56



в какую сторону то бабахнет?? вверх ?))



Паша Мускеев



вчера в 19:57



походу нарисовался на 5м вымпел так что вниз) хотя всякое бывает!



Али Намазов



вчера в 20:00



ну что там с новостью?



Степа Кругом одни БАСУРМАНЕ Кокарев



вчера в 20:02



Есть мнение, что рынок - квантовая система. При попытке вычислить будущее положение цены и скорость её изменения - цена идет против тебя ))



Али Намазов



вчера в 20:04



значит делай обратное тому что вычислил)))



СЕРГЕЙ Афанасенков



вчера в 20:04



Все полетели



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 20:04



Производственные заказы в США за октябрь 2009 г. на 0,6%, превзойдя прогнозы.Предполагалось, что они вырастут на 0,1% по сравнению с предыдущим месяцем.В сентябре объем заказов вырос на 0,9%



Паша Мускеев



вчера в 20:04



по фунту и австралии флаги)) еще походу столько же падать будем



Антон Kai Костюкевич



вчера в 20:15



я лучше сегодня останусь наблюдателем! у кого заключены сделки всем профитов!



Антон Тарасенко



вчера в 20:15



До скольки сегодня торги открыты?



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 20:18



Антон Тарасенкозависит от ДЦ, у некоторых тут даже во время торгов со связью проблемы, у меня ДЦ котировки отключает в 24 00 по МСК



Степа Кругом одни БАСУРМАНЕ Кокарев



вчера в 20:20



Ситуация, которая сейчас , похожа на движение с 20 по 26 октября, если на 4 часовом смотреть



Паша Мускеев



вчера в 20:20



ппц, у меня с фунтом на этой неделе что то не срослось. Несколько рас упускал прибыль, а сегодня так вообще. Сволочь)



Паша Мускеев



вчера в 20:21



#746 я об этом говорил чуть раньше) так что будем идти на юг дальше!



Александр Китченко



вчера в 20:30



Классный день!)))Всем профитов до конца сегодняшнего базара)))) И хороших выходных!)Я на отдых!)



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 20:30



Александр Китченкосчастливо!



Роман Русланович Уличний



вчера в 20:35



как думаете сколька ищо будет падать?



Виталий Madhuvrata Гопанюк



вчера в 20:36



давно такую соплю не видел:) скоро мой лимит сработает, держусь чтобы не сдвинуть;)



Александр Матушкин



вчера в 20:42



Роман Русланович Уличнийя думаю падать будет теперь мало, если вообще будет, новости закончились важные, плюс на h4 видна поддержка явная, сейчас мы как раз на ней, если пойдем и дальше вниз пп на 100-150 то считаю это будет уже смена тренда



Александр Матушкин



вчера в 20:44



это было чисто мое имхо))



СтасСавка



вчера в 20:44



аххх хорошое завершение недели , вчера вечером поставил селл, сегодня закрыл +120пп))



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 20:53



у меня цель 1.4830 но хз )) закросюь раньше ) от греха так сказать )



Макс Рута



вчера в 20:53



на золото гляньте



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 20:54



xD



Александр Матушкин



вчера в 20:56



оно кстати скоро тоже в гору должно пойти по моим расчетам=)ну может еще пп 60-80, и все, дальше только вверх



Паша Мускеев



вчера в 20:57



ждем финальный аккорд и закрываемся)



Макс Рута



вчера в 20:57



Глеб - 4830 думаю дойдем)



Паша Мускеев



вчера в 21:00



ихмо уже бычий трэнд поламали)по крайней мере по австралии цена уже и отскочила от дневной линии тренда и валит вниз!



Сергей ANGEL Сергеев



вчера в 21:01



я только пришел и тут такое даже незнаю что делать пойдем ли еще в низ



Kira orochimaru Voitov



вчера в 21:03



фуф теперь и на выходных хоть депресняка не будет)))я закрылся))до понедельника ,все попутного тренда,если верить падающей звезде на дневном таймфрейме ,то разворотом пахнет



Рон Гордон



вчера в 21:11



у вас кривые линии тренда, все четко отработано как в аптеке )



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 21:13



Рон ГордонxDDDвсе я закрылся=)) можно расслабиться ) но небольшой лот оставил на уикэнд т.к. не отработоно полностью на мой взгляд движение вниз, хотя хз )))Макс Рутабылоб хорошо )



Макс Рута



вчера в 21:14



Рон Гордон - и какие у тебя прогнозы?



Паша Мускеев



вчера в 21:32



все позакрывал)) блин я еще ночью мог столько наварить если б не пошел спать не закрыв ордера) офигенная неделя была!



Виталий Madhuvrata Гопанюк



вчера в 21:33



покупаю



Макс Рута



вчера в 21:38



австралиец походу и не думает останавливаться)))



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 21:40



да вообще никто не будет останавливаться до вечера воскресения )))щас просто настрой на рынке только один, покупать бакс и продавать евро



Паша Мускеев



вчера в 21:43



австралиец самый тугой, до него долго доходят изменения)) он будет топать вниз наверняка лучше всех



Макс Рута



вчера в 21:59



сегодня по РБК говорили, что Китай хочет закупить много золотишка, но нынешняя цена его не устраивает...вот он наверно скоро и закупиться...золото тоже падает....



Руслам Бештау



вчера в 22:13



так что вроде золото серебро немн вверх пошло?класс у меня 1700 в минус))))))))))))))ерик совсем сдох?когданаверхто пойдет



Макс Рута



вчера в 22:17



на Д1 ткнули МА 21 - ИМХО щас вверх пойдем, но что то открываться не охота за несколько часов до закрытия....=)



Николай КОТ Иванчиков



вчера в 22:20



Я затарился - теперь только вверх.



Александр EOS Кононов



вчера в 22:21



#774 мда уж.....крепитесь....в такие дни вообще лучше не соваться в рынок...никакие прогнозы и индикаторы не помогут...



Макс Рута



вчера в 22:26



#777 эт точно....((



Александр Матушкин



вчера в 22:30



Макс Рутаа ты в покупке?



Макс Рута



вчера в 22:42



не...хотя много признаков на бай есть..но не хочу открывать....т.к. уже скоро закрытие((



Даниил Че



вчера в 22:43



Дивер на фунте нарисовался посмотрите



Паша Мускеев



вчера в 22:43



это будет походу только коррекция, рынок потулит с понедельника-вторника дальше вниз



Александр Матушкин



вчера в 22:46



Паша Мускеевкакие предпосылки к этому?



Паша Мускеев



вчера в 22:47



в целом по двум парам пробита дневная линия тренда. так что ожидаю коррекцию обратно к ней и с новыми силами вниз.тем более бакс думаю будет дальше крепнуть



Паша Мускеев



вчера в 22:59



кстати цена еще и пролетелаМА 8 и МА 21 по дню, и на МАСД вот-вот появится сигнал вниз.



Александр Матушкин



вчера в 23:05



а стохастик например в зоне перепроданности, даи канал цены виден, восходящий тренд никто не отменял, имхо



Николай КОТ Иванчиков



вчера в 23:06



в MA 21 на D1 она воткнулась и застряла. Отсюда ожидаю роста - возможно уже в понедельник. Все MA смотрят вверх - о развороте речи не идет.



Александр Матушкин



вчера в 23:08



Николай КОТ Иванчиковподдерживаю, тоже закупился из похожих соображений



Паша Мускеев



вчера в 23:17



ну посмотрим. По поводу канала - наверняка полетит к его нижней границе, а дальше будем смотреть.П.С. хз какая у тебя МА, но у меня 21ю пробило последней свечой и они вот-вот дадут пересечение вниз



Макс Рута



вчера в 23:30



что то бакс продолжил рост....



Александр Матушкин



вчера в 23:34



вот щас меня уже это настораживать стало...((



Сергей ANGEL Сергеев



вчера в 23:34



я закрылся пора отдыхать!у меня первая без убыточная неделя)))



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



вчера в 23:36



всее там будем)



Глеб ElessarSan Демчук



вчера в 23:43



есче раз ))щас на рынке грубо говоря только америкосы )))они все на позитиве после новостей и единственное что они могут делать это тащить бакс на север....рано евро покупать, на след недели надо этим заниматься и то хз ))))



Сергей | Бахтин



вчера в 23:44



На юг ты хотел сказать ! =))



Макс Рута



вчера в 23:44



Все правильно Глеб сказал - бакс на серер - евро\бакс на юг



Евгений It's just Me Крылов



сегодня в 0:14



Теперь только на север. Ну, иначе у меня жопа. А вообще 27 - это сильная поддержка. Или это будет перелом.



Паша Мускеев



сегодня в 0:17



ИМХО перелом более вероятен. Да и по неделе пора бы уже и коррекцию устроить



Макс Рута



сегодня в 0:19



4810 - на Н4 так и не смогли ее ни разу пробить.., а вообще можно опуститься до стороны треугольника на Д1 (а там как раз МА 34 проходит) и потом только вверх за новыми хаями)а вот если пробьем МА 34 то вниз((но эт я так считаю)



Александр Матушкин



сегодня в 0:22



ну глеб правильно сказал, щас только америка поэтому что тут говорить, все очевидно, а вот с начала след недели видно уже будет все точно



Alex White



сегодня в 0:30



А кто-нибудь знает, если ордер поставить, он во внебиржевое время (то бишь субботу, воскресенье) сработает на открытие позиции??



Глеб ElessarSan Демчук



сегодня в 0:32



Alex Whiteнет не сработает, во всяком случае в кухнях точно )



Сергей Сергеевич Вероне



сегодня в 0:35



я ставлю отложку на выходные =\



Alex White



сегодня в 0:40



Сергей Сергеевич, а как ты ставишь, если в выходные не срабатывает?



Сергей Сергеевич Вероне



сегодня в 0:43



#804, пока рынок работает ставишь ордер на бай\селл



Алексей Курицын



сегодня в 0:43



я ставлю в ожидании гэпа в понедельник.. - вот там все сработает..



Сергей Сергеевич Вероне



сегодня в 0:45



хотя может я себе внушил это О_о



Иван Андреевич



сегодня в 0:48



на выходных куда оно поползет? кто как думает?



Алексей Курицын



сегодня в 0:52



вот че хотите делайте, поскольку гэп предугадать врядли можно, я наверное буду ставить в надежде что в понедельник при открытии увижу большой скачек вверх....



Михаил Аверченков



сегодня в 0:55



я взял свои 200 пп и вышел до понедельника



Глеб ElessarSan Демчук



сегодня в 1:01



Михаил Аверченкову меня примерно тоже самое )))не считал если честно сколько в пп



Макс Рута



сегодня в 1:03



по неделькам что то какая то комбинация свечей не очень((( тело этой недельной свечи перекрывает полностью прошлую неделю, да еще есть возможность, что закроемся ниже минимума прошлой недели....



Михаил Аверченков



сегодня в 1:03



Глеб ElessarSan ДемчукМолодец! Так держать



Михаил Аверченков



сегодня в 1:05



я неделю ждал этого



Евгений It's just Me Крылов



сегодня в 1:11



А во скока в понедельник терминалы открывают?



Макс Рута



сегодня в 1:15



#814 +1



Макс Рута



сегодня в 1:16



смотря какой ДЦ...у меня в 24.00 по Москве



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



сегодня в 1:21



ну вы даете..а в терминале то не посмотреть?))



Глеб ElessarSan Демчук



сегодня в 1:23



Михаил Аверченковпасибо )))Eugen A.W.E.S.O.M.E Shamaу разных ДЦ в разное время начинают идти котировкисаксо банк их начинает давать гдето в 22 00 по МСК в воскресение (точно не помню)



Фёдор GoldmemberS Яковлев



сегодня в 1:24



парни меня глючит или повернул наверх хорошо?) или я как обычно рано?)))



Денис Щукин



сегодня в 1:24



Ребятки, вот пришёл с работы домой, приятно удивлён, "Краб" мой по фунту отработал своё по полной программе! Моё личное мнение такое - 1.исход сегодня никак не был зависим от выхода новостей, всё было по расписанию..Даже если бы новости вышли бы отрицательные, то всё списали бы на нежелание инвесторов рисковать,а так новости положительные, ну типа того чтоэкономика Америки восстанавливается, значит не всё ещё потеряно..2.На носу конец года, многие фиксируют прибыль, прибыль не маленькая, рост на протяжении последних трёх месяцев был вообще в отсутствии всякой коррекции, и рынокпросто стал искать возможность скорректироваться...3. ещё один момент, стала исчезать корреляция между акциями и долларом, это может означать перелом тенденции, по словам некоторых аналитиков к середине 2010 года мы увидим 1.28.Ну что же, всё может быть!



Глеб ElessarSan Демчук



сегодня в 1:25



да плин ) 5-15-30 минутные корекции рассматриваете (да еще и в пятницу вечером) как разворот тренда, отдыхать пора )



Михаил Аверченков



сегодня в 1:31



В Ы Х О Д Н Ы Е ! ! !=))



Глеб ElessarSan Демчук



сегодня в 1:32



ГИП ГИП УРА! =DDD



Паша Мускеев



сегодня в 1:35



пусть трейдеры отдохнут и на следующей неделе повторят подобный выброс!)



Иван Андреевич



сегодня в 1:36



а я вот не заслужил выходные из-за проблем с ДЦ в итоге за неделю-600$



Глеб ElessarSan Демчук



сегодня в 1:38



Иван Андреевичхороший повод поменять ДЦ



Иван Андреевич



сегодня в 1:41



повод... но за год прошедший это первый касяк, раньше ни одного нарекания небыло...



Вадим Vodomer Чаюков



сегодня в 1:43



хм. 600 % прибыли это круто. Жаль что центовый счет. Вчера все проиграл и на ночь поставил какую то мелочь, теперь 130 центов как никак :) а было около 16 что-то...



Фёдор GoldmemberS Яковлев



сегодня в 1:52



все.. поставил отложенные ордеры. неделя закончилась успешно)) всем спасибо) и удачных сделок)) то бишь профитов))))до встречи в теме по евро доллару на след неделе)))



Владимир Valday Чернышев



сегодня в 1:53



как вам такой скачок USD сегодня? приличное кол-во на покупке слили?



Михаил Аверченков



сегодня в 1:55



немного слил за свопы



Сашенька Хейнонен



сегодня в 1:57



закрытие в 24 ? или 01?



Глеб ElessarSan Демчук



сегодня в 1:57



МишаxDDDDD ахахаахеще про спред вспомни XD



Глеб ElessarSan Демчук



сегодня в 1:57



24 по МСК



Стас Стрюков



сегодня в 2:05



Смотрю вновь вышли на прежние стандарты))) За эту неделю 42 стр накалякали)



Михаил Дутов



сегодня в 2:10



куплю - ка я евро, пока не поздно, а то опять с огрормным гэпом откроемся...



Александр Кисель



сегодня в 2:11



денёк сегодня удачный, 200 п за 6 часов, не часто такое счастье ))...



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



сегодня в 2:11



Стоять...., я еще работаю, еще мальца наверх!



Александр Кисель



сегодня в 2:18



по ходу в понедельник евро будет навёрстывать утраченое...



Eugen A.W.E.S.O.M.E Shama



сегодня в 3:04



сплюнем и постучим)...чтоб не сглазить..



Глеб ElessarSan Демчук



сегодня в 3:17



Стас Стрюковэто изза меня флудераста такое творится ))))



Виталий Калиновский



сегодня в 12:00



флудераст....Г,гГГ))...нельзя же так смеятся с самого утра))



Глеб ElessarSan Демчук



сегодня в 14:00



смех продлевает жизнь xDDDD



Виталий Калиновский



сегодня в 14:03



т.е. надо орать каждый день по 20 часов и можна жить вечно...хе-хе))



Глеб ElessarSan Демчук



сегодня в 14:09



главное чтобы санитары патом не забрали !)))оу май гад ))) я Рому вспомнил=DDDD



Виталий Калиновский



сегодня в 14:14



я его частенько в другой группе вижу)там он послушней)



Глеб ElessarSan Демчук



сегодня в 14:30



чтож он у Нас такой дерзкий? ))

0 коммент.:

Отправить комментарий