четверг, 24 декабря 2009 г.

РУБЛЬ

DELETED



16 июл 2009 в 16:42



Жена трейдера:- Падшее существо, пять букв, последняя - мягкий знак?Трейдер быстро:- Рубль!============================================А если серьезно, то ветка об USD/RUB и EUR/RUB



Марсель Тазетдинов



16 июл 2009 в 16:48



Кстати интересно было бы поторговать, где можно еще кроме рст и ммвб?



Максим Печенкин



16 июл 2009 в 19:37



Рубль? Спреды большие, имхо, на любителя ... ЗЫ. я таких не встречал.



Дмитрий Селуков



16 июл 2009 в 20:17



в румусе есть но работать по нему нельзя! почему???



Вячеслав Михайлов



17 июл 2009 в 15:17



Я недавно начал торговать через MRC-маркетс (moneyrain), до этого наличку оборачивал :)Да - спред и своп очень большие (спред недавно был 120 пунктов, как попер рост бакса подняли до 250 - а это 25 копеек с каждого бакса), правда и пары сильно волотильные, особенно последний год - причина думаю ясна.Лично для меня пока что этот рынок более предсказуем чем EUR/USD, все-таки в России живем. А поживем увидим - может и до других валют дорасту.



Алексей Сивоченко



17 июл 2009 в 15:23



Посмотрел на минутный график - там скачки 200п за минуту, так за 15 минут разориться можно, да и трудно сказать, насколько эта пара предсказуема...



Вячеслав Михайлов



17 июл 2009 в 20:48



Ты куда-то не на тот график смотрел - этот порой вообще часами не изменяется и лишь редко но метко стреляет угу-гу как.И как это ты решил разориться?Минимальный лот = 100$ (+ плечо 100)1 пункт (0.001) = 10 рублям :)))К сведению 1 пункт на EUR/USD (0.0001) = 31 руб.А вот с доходностью тут получше, потому что волотильность гораздо больше. При лоте 0,1 (100$) изменение цены доллара на 1 рубль = 10 000 р.Выходит депозит в 1000$ при лоте 0,1 позволяет выдержать движение цены против себя в 2,5 рубля !Кто может представить себе что доллар вдруг просядет до 29 ???Пара не для скальперов.Диапазон открытой позиции от недели и больше. Или же надо быть крайне башковитым чтобы входить в рынок прям перед очередным скачком и выносить прибыль на пике - тогда можно сыграть и за 1-3 дня.



Алексей Сивоченко



17 июл 2009 в 21:56



Ну зайдти на румусе посмотри минутный...



Вячеслав Михайлов



17 июл 2009 в 23:59



С твоего разрешения не буду заходить на румус и смотреть.Если речь о программе румус от форекс клаба то насколько я помню там этой пары нет.Я как и многие использую метатрейдер и ниже часовго графика никогда не спускаюсь. Основной мой график - дневные свечи.Я пробовал работать на EUR/USD внутри дня и ничего хорошего из этого не вышло, не способный я.А на рубле внутри дня не поторгуешь из-за высокого спреда.Сегодня например в течении дня доллар колебался в диапазоне 31.494 - 31,839. Ну и где тут минутные колебания по 200 пунктов? Максимальный дневной разброс цены составил всего 345 пунктов (34,5 копеек).Большой скачек был в пятницу: 31,895 - 32,825 т.е. почти рубль (970 пунктов) за день. К сожалению я закрыл позицию в четверг (решил что уже приближается коррекция, та самая что пошла со вторника) и упустил 10 000 р. а было бы не хило их срубить.Я то собственно делюсь своим мнением и ни кому не навязываю рублевые пары...Просто мне понятнее ситуация с рублем. Я живу в России. Слежу за политикой и экономикой (естественно не по зомбоящику), делаю для себя какие-то выводы и пытаюсь пустить их в полезное для себя русло.А вот в паре EUR/USD я до сих пор так и не могу понять куда курс все таки двинется...



Игорь Мухлыгин



18 июл 2009 в 0:05



Вячеслав Михайлов, подскажи пожалуйста у какого Ты ДЦ или брокера играешь по рублю ??



Вячеслав Михайлов



18 июл 2009 в 0:06



Я же писал выше - MRC markets (moneyrain)



Вячеслав Михайлов



18 июл 2009 в 0:09



Я до этого сидел в ветке EUR/USD потому что рублевый курс зеркалил тот. Недели 2 назад, когда нефтянка пошла вниз зеркало треснуло, так что теперь смотрю только на нефть (весьма интересный прогноз у Игната из ИгнатПоста) - аналогичный я уже слышал от Гавриленко из Бунивера.На Евро/Доллар пока смотрю только из интереса, жду развязки затянувшегося флета :)



Алексей Сивоченко



18 июл 2009 в 5:39



Замечательно, но в румусе по рублю после запятой идет 4 цифры, а не 3 как описываешь ты, вот и считай где по 200 пипсов, т.е. к твоим 970п за день прибавь еще нолик))) я на этой паре не пытался работать, просто рассказываю то - что видел на графиках



Вячеслав Михайлов



18 июл 2009 в 18:57



Значит в Румусе 1 пункт = 1 рублю.От того что прибавишь нолик или не прибавишь та прибыль которую я упустил как равнялась 10 кускам деревянных так и равняется :)Я работаю на этой паре, через форекс всего лишь месяц, а зеленые бумажки покупаю и продаю с сентября прошлого года и даже с учетом банковского спреда сделал 30% годовых.

0 коммент.:

Отправить комментарий