суббота, 19 декабря 2009 г.

EUR/USD 19.10 - 23.10

Константин Добрый Smile Карпов



18 окт 2009 в 12:20



Традиционно =)



Алексей Альянов



18 окт 2009 в 12:21



думаю, что сначала упадет, ну а потом в гору...



Глеб ElessarSan Демчук



18 окт 2009 в 15:42



а я жду сигналов )))



Alex Borushkov



18 окт 2009 в 16:13



Лично я, ордер на продажу уже выставил



Динар Давлетшин



18 окт 2009 в 16:32



упадёт до 1,48200, а затем гадайте...)



Ильдар Валиуллин



18 окт 2009 в 16:55



Думаю многообещанной второй волной и евру накроют.Побегут все в доллар прятаться. А в йену экспортеры уже не пустят.



Николай Баннов



18 окт 2009 в 16:58



Считаю, что в начале недели не большой рост потом продажа...



Doberman



18 окт 2009 в 17:02



посмотрим))



Вова Реньев



18 окт 2009 в 18:15



на много вверх, как думаете?



Александр Efic Александров



18 окт 2009 в 18:28



До 4960 точно доедем вверх.



Радмир Сталкер... Абдрашитов



18 окт 2009 в 18:31



Вы что.....он завтра падать будет......



Николай Баннов



18 окт 2009 в 19:00



Почему! кто-нить обоснует...?



Вова Реньев



18 окт 2009 в 19:43



в прошлой теме все писали про падение который будет полсе выходных, так чтоsell!



Артем Митасов



18 окт 2009 в 21:57



ребята, все просто просто, смотрите куда двинется, а дальше от уровней работайте...тем более все зависит от того кто на каких интервалах работает..



Стас Стрюков



18 окт 2009 в 21:58



Мое видение ситуации:http%://%s14.radikal.ру/i187/0910/0b/4073f2bee7a3.gifИМХО



Николай КОТ Иванчиков



18 окт 2009 в 22:56



Сравните текущую ситуацию с ноябрь 2007 - февраль 2008. На уверенном восходящем тренде подошли к мощному сопротивлению и 3 месяца болтались 49-43-49-43-49-44. Чем сейчас ситуация лучше? Я за коррекцию. По крайней мере в 47 должны побывать.



Макс Рута



18 окт 2009 в 23:06



Стас +1 я тоже так считаю....осталось всего чуть чуть до начала торгов.....скоро увидим, что будет на самом деле...



Алексей Альянов



18 окт 2009 в 23:32



ну что господа трейдеры... всем удачной недели... и да прибудет с нами тренд...)))



Петр Шудайдо



18 окт 2009 в 23:48



сегодня перевалим 1.50, на Азии



ЛёшикАвдеев



19 окт 2009 в 1:32



Николай КОТ Иванчиков, думаете исторические параллели работают?! Самое ужасное когда хаос становится упорядоченным (с) М. Гюнтер.. Нет никакой зависимости, инвесторам все равно что было в прошлом году, в прошлом месяце и т.д.



Николай КОТ Иванчиков



19 окт 2009 в 1:44



Лёшик Авдеев, я не говорю, что сейчас будет такая же картинка. Но мне слабо верится, что мы пробьём магическое 1.5 без должной коррекции. Поэтому я в продаже. И если я не прав - то пусть мне будет хуже.



ЛёшикАвдеев



19 окт 2009 в 2:02



Лучше будет лучше))) Мне то пока все равно куда двинется, я до европейской сессии открываться не намерен... Просто порой такие вот исторические вещи могут оказаться большой ловушкой... Удачи и профитов))



Николай КОТ Иванчиков



19 окт 2009 в 2:12



Спасибо за пожелание! Тебе также успешных торгов!



Антон Кузьмич Кузавка



19 окт 2009 в 2:41



Поскольку нарисовался прямоугольник, то будем играть от него! Если пробъёт 1.4960, то ловлю тейки на 1.51, если пробъёт 1.4840, то ловлю тейки на 1.4730! Однако, вообще прямоугольник это фигура продолжения, так что думаю вверх пойдём. Мой прогноз на неделю - дойдём до 1.53......



Константин Добрый Smile Карпов



19 окт 2009 в 3:27



Вниз.



Юрок Злой



19 окт 2009 в 3:29



а не знаеш до куда



Николай КОТ Иванчиков



19 окт 2009 в 3:58



Боюсь, этого никто не знает...



Михаил Дутов



19 окт 2009 в 4:51



пока растёт...



Сергей NOVA Зарубин



19 окт 2009 в 5:06



Приветствую всех!Подскажите, поностоящему стоящие экон.событияна которые стоит обратить внимание на этой неделе.



Андрей Indaforex



19 окт 2009 в 7:41



А мне кажется что вниз до 4800. Друзья, на чем основывается ваще предположение что пойдет вверх?



Андрей Андреевич Трубин



19 окт 2009 в 7:48



Всем доброе утро! А я 1.52 жду может не сегодня не завтра но к концу недели хотелось бы.



Рома Эльмурзаев



19 окт 2009 в 7:59



тренд поменялся на медвежий вы что люди не видите? кто ждет движения вверх тот пиииииииииииип...... мы вниз пойдем))))))))



Ильнар Мингазов



19 окт 2009 в 8:40



Рома, Тренд на 4 волне успокойся, 5ю все ждут, которая должна быть длиннее чем 1, и 2. А потом вниз в этом ты прав



Ильнар Мингазов



19 окт 2009 в 8:41



Или B если уж действительно вниз пошла



Ильнар Мингазов



19 окт 2009 в 8:44



новые координаты 1.4804 как максимум коррекционной волны



Андрей Андреевич Трубин



19 окт 2009 в 8:53



Ну вниз так вниз если вы Рома вниз стоите то радибога, только зачем других в этом убеждать?))))



Андрей Indaforex



19 окт 2009 в 9:39



http%://vkontakte.%ru/photo4614722_141197707кто что думает?



Ярослав vi-king Пасека



19 окт 2009 в 9:41



к обеду станет ясно куда двинем. подождем.



Александр Демидов



19 окт 2009 в 12:12



На неделях пока рост.



Artur Poloskin



19 окт 2009 в 13:52



скоро будет видно.:)



Ев TPAKTOP Тук



19 окт 2009 в 15:56



Да даже на Н4 уже давненько стабильный тренд ^



Aleksandr Phoenix Novotortsev



19 окт 2009 в 17:09



А на часах идеально ровный прямоугольник, направленный вниз.



Petia Tanurkov



19 окт 2009 в 17:16



чёт вообще никакого движения, с чем это связанно???



Артем Митасов



19 окт 2009 в 17:24



комп завис завис наверное))на 1,4850 открылся 1,4920 close, щас от 1,4950 медведи навались....это если часовые свечи мониторить конечно..



Алексей Крошка Енот Никульников



19 окт 2009 в 17:32



чето думаю в продажах на вечер сидеть



Артем Митасов



19 окт 2009 в 18:09



вот сейчас вниз пошел пошел, думаю к вечеру короткие уже фиксировать надо будет..



Алексей Крошка Енот Никульников



19 окт 2009 в 18:10



вот я про тоже



Александр ~=kelя=~ Келемен



19 окт 2009 в 18:18



соклько ему вниз ещё идти?))



Максим Лиленко



19 окт 2009 в 18:22



(Мысли вслух) Если принимаешь решение, то лучше прислушаться своего второго голоса. Иначе будет как вчера! )))



Артем Митасов



19 окт 2009 в 18:27



знал бы прикуп....)) щас насоветую а потом еще и виноват окажусь, рынок штука не предсказуемая, так скаать..а так вобще пока толпа будет бакс скидывать, будет валиться, грамотные ребята сегодня думаю спокойно могут пунктов 150-200 внутри дня в карман положить...



Александр ~=kelя=~ Келемен



19 окт 2009 в 18:32



это точно))



Александр ~=kelя=~ Келемен



19 окт 2009 в 18:36



... что непредсказуемая штука))



Александр ~=kelя=~ Келемен



19 окт 2009 в 19:54



+30 пунктов)))



Артем Митасов



19 окт 2009 в 20:01



думаю еще 50 подержать...))терпение господа....



Радмир Сталкер... Абдрашитов



19 окт 2009 в 20:22



когда падать будет?



Ильнар Мингазов



19 окт 2009 в 20:32



Падать не будет наверное, 5 волна формироваться начала вроде бы



Артем Митасов



19 окт 2009 в 20:40



должен отбится от 1,4966,....((((вот тебе и непредсказуместь, вот тебе бабка и юрьев день..



Андрей Андреевич Трубин



19 окт 2009 в 20:49



А мне кажется 1.52, хотя если отобьемся от 1.4966 лететь вниз будем хорошо. но я почемуто больше за первый вариант.



Рон Гордон



19 окт 2009 в 20:50



через 10 мин - usd - выступление Председателя ФРС



Стас =DJ_Sex_Impulse= Шурыгин



19 окт 2009 в 21:21



Здорово выступление бакс пошатнуло



Андрей Indaforex



19 окт 2009 в 21:25



пробьем 4966 значит скорее всего ?



Александр ~=kelя=~ Келемен



19 окт 2009 в 22:27



сейчас кажись вниз попрём. кто что думает?



Алексей Альянов



19 окт 2009 в 22:27



я тож думаю, что вниз...



Макс Рута



19 окт 2009 в 22:29



хз..у меня по индикаторам ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО бай...но точнее будет ясно минут через 10-20...



Ильнар Мингазов



19 окт 2009 в 22:53



Я пока так не думаю, Индикаторы на бай, по волновикуформируется 5 волна, должна быть длинее чем 1 и 2, на h4 можно увидеть.



Ильнар Мингазов



19 окт 2009 в 23:02



Эх все же вынудили поставить стоп лосс, на случай если правы те которые говорят что пойдет вниз



Денис Jokerods Неженский



19 окт 2009 в 23:04



а на дневках, какая волна?



Ильнар Мингазов



19 окт 2009 в 23:18



тоже 5я, заканчивается



Стас Стрюков



19 окт 2009 в 23:18



На h1 зигзагообразность волн указывает на возможное формирование 2-й или 3-й тройки, либо же треугола. Для подтверждения нужно пройти уровень 1.4898. Цель в данном случае предположительно 1.4850



Денис Jokerods Неженский



19 окт 2009 в 23:21



5-я заканчиватся, согласен. Мюррей же говорит, что если пройдем 1,5015, то возможно дойдем, до 1,5137



Артем Митасов



19 окт 2009 в 23:27



кау и говорил отбилась от 1,4963 на 3 пункта не угадал, но все же....наблюдаем вернется или все же вниз, все-таки уровень серьезный, цена здесь была в августе, сентябре 2008, посмотрите историю...волны, волны,.. главное уровни...=УРОВНИ-СИЛА=!



Ильнар Мингазов



19 окт 2009 в 23:28



я уже с пятницы на бае, но на всякий случай стоп лосс час назад поставил из за этих сообщений, как никак 1 волна на неделе была довольно таки резкая, и тем более заканчивается, торговать опасно.



Ильнар Мингазов



19 окт 2009 в 23:35



Артем Митасов, да были они там и довольно таки быстро проскочили этот уровень, другое дело если бы они там болтались создавая психологический барьер для трейдеров, вижу какой либо серьезный флэт в январе этого года, и то мы его тоже почти прошли. По линиям тренда цена уже долго болтается у линии сопративления, это значит что либо цены должны взлететь, либо цены начнуть пробивать ее, но не на этой неделе. Собственно поэтому и стою на бай, со стоп лосом не все ясно! Но это мои доводы, я могу и ошибаться



Артем Митасов



20 окт 2009 в 0:11



однако с 15 сентября уже трижды отбилась,...тут либо пробивать, и ползти до следующего весомого уровня, либо глубоко валиться.... как уже было сказано.поэтому стоп лосс не помешает, а то прозеваешь, и однажды с утра...привет"коля моржов"...посмотрим....



Денис Jokerods Неженский



20 окт 2009 в 0:18



по Мюррею тож пока в коридоре держится .4954 - .4835



Радмир Сталкер... Абдрашитов



20 окт 2009 в 0:24



Британский фунт стерлингов падает...скорей всего и пара Евро\доллар пойдёт вниз



Стас Стрюков



20 окт 2009 в 0:52



Фунтик ещё может подрасти, потом коррекция у него начнется до 1.6089 ориентировочно. Отменой предполагаемого небольшого ростапослужит пробитие уровня 1.6203



Igor Skorobriwev



20 окт 2009 в 1:19



на 1.4952 поставил сел



Радмир Сталкер... Абдрашитов



20 окт 2009 в 1:40



утром проснёшься в +



Динар Давлетшин



20 окт 2009 в 2:36



это точно потому что цены на евродолларе пошли вверх... рынок долго думал в какую сторонуидти, и додумался....



Марат Гумаров



20 окт 2009 в 2:47



народ, подскажите, пара Евро/доллар вверх пошла, если ли надежды что этой ночью спуститься, хотя бы до 1,4535 :(



Ярослав vi-king Пасека



20 окт 2009 в 2:50



не надежды - а уверенность ))))



Марат Гумаров



20 окт 2009 в 2:51



100 пудов?



Михаил Дутов



20 окт 2009 в 2:54



1,4535 это точно не возможно



Марат Гумаров



20 окт 2009 в 2:56



а сколько возможно?



Mad ~BOT~EHOT~ Raccoon



20 окт 2009 в 2:59



как думаете, в ближайшие пару часов будет идти вверх или вниз?



Михаил Дутов



20 окт 2009 в 3:00



в этой теме, большинство почему-то всё распрадаёт, а вот мне кажется, что тренд на рост сохранился. Так, что на мой взгляд ниже 1,48 на этой недели не опуститься, хотя всё может быть...



Ярослав vi-king Пасека



20 окт 2009 в 3:12



ааа, да... я думал там 1,4935 а не 1,4535)))столько конечно же нет )))тренд, да сохранился, и всё бы ничего если бы на пути не было столько сопротивлений 1,4966,1,4980, 1,4995,1,5000и почти нереальные 1,5055. о последних вообще можно говорить только после уверенного прохождения 1,4970. а пока, лично я, просто жду...



Марат Гумаров



20 окт 2009 в 3:16



ой, блин, извините, мой косяк, тупая не внимательная башка. КОНЕЧНО Я ИМЕЛ ВВИДУ 1,4935



Марат Гумаров



20 окт 2009 в 3:54



бляяяяяяяя.... ну все. Сработал ограничитель. Проебал 2000 баков. не дождался я своего 1,4935



Марат Гумаров



20 окт 2009 в 3:54



ну лан, полез наверх со всеми :))))))))))) удачи нам



Ев TPAKTOP Тук



20 окт 2009 в 4:39



С февраля сохраняется бычий тренд. Зачем ставить на медведей и тем самым рисковать? Разве что пипсануть....



Вячеслав DJ Action 4 Нестеров



20 окт 2009 в 6:29



все чаще и чаще все спрашивают и спрашивают не ужели так сложно самому все высчитать пологаясь на себяесли я щас напишу что завтра мы опустимся до 1 4530 продавать начнут:)))



Стас Стрюков



20 окт 2009 в 9:01



Всем доброго утра.))С небольшой натяжкой и небольшим пересмотром разметки можно предположить, что мы наблюдаем за последними витками формироания волны (iv). Следовательно логично будет ожидать краткосрочного падения доллара на этой неделе до уровня 1.5128. Затем возможна смена среднесрочного тренда вниз, не исключено, что до конца этого года.http%://%i023.radikal.ру/0910/27/cf747c59bd62.gif



Рома Эльмурзаев



20 окт 2009 в 9:10



Что то не могу зайти по ссылке твоей Стас) скажи какие лишние символы убрать)))))) уже все перепробовал что то лишнее убираю, или чего то недоубираю. просто я первый раз по твои прогнозы смотрю)



Алексей Морозов



20 окт 2009 в 9:23



РУ переправь на ru и проценты убери



Рома Эльмурзаев



20 окт 2009 в 9:35



Посмотрел, спасибо Стасу. (и Алексею за подсказку)



Артем Митасов



20 окт 2009 в 12:04



поздравляю с пробоем, лезем выше



Ильнар Мингазов



20 окт 2009 в 12:31



Артем Митасов, я все же рекомендую тебе прочитать литературу о линиях поддержки и сопративления, поясню. Линия поддержки может быть пробита, тогда линия сопративления переносится на уровень ниже как в данном случае, тогда получается не три а две точки отскока, что меняет положение дел в общем.



Артем Митасов



20 окт 2009 в 13:22



смысл не понял, ну да ладно....на самом деле пробит уровень сопрОтивления, который автоматически стал уровнем поддержки... ну а линии по сути указывают на скорость тренда...и должны корректироваться по мере развития...в общем не стоит расстраиваться по этому поводу..)всем удачи, и помните: рынок наказывает недисциплинированного трейдера...



Alexey V. Lev



20 окт 2009 в 17:21



Торгуйте планы, одним словом).



Михаил Дутов



20 окт 2009 в 17:49



Скорее "не идите против тренда", а в переходные времена лучше торговать на других валютных парах, где наблюдается устойчивый тренд



Aleksandr Phoenix Novotortsev



20 окт 2009 в 17:53



Кто что скажет по недельному графику, это что, начало кризиса №2 или что?



Михаил Дутов



20 окт 2009 в 18:04



Включил рбк и услышал ответ Кудрина на твой вопрос: "рецессия в России закончена, вторая волна кризиса маловероятна"



Super Pupper



20 окт 2009 в 18:06



И что бы это значило !?



Денис Jokerods Неженский



20 окт 2009 в 18:16



на данный момент Америкой влито очень большое количество баксов в "мировую экономику", другие страны, как это было недавно сказано перевели большую часть своих валютных накоплений из долларов в евро и йену. Тем более банки стараются больше закупать так называемые сырьевые валюты..... Делайте выводы, господа.



Сергей Сергеевич Вероне



20 окт 2009 в 18:28



как вы думаете, пойдет ли ниже 1.4940? Когда?



Petia Tanurkov



20 окт 2009 в 19:34



Voobs4e 4ego net volatilinosti?



Глеб Astor Bernard



20 окт 2009 в 20:15



70 процентов рынка это флэт :)он усыпляет :)предполагаю что евро летит к отметке 1,4883затем вероятен хороший прихороший рост... раза в полтора от движения вниз....посмотрим как будет на самом деле...



Денис Jokerods Неженский



20 окт 2009 в 20:18



по-моему 1,4893...



Глеб Astor Bernard



20 окт 2009 в 20:24



может быть и так :)хотя по волнам вульфа если, то есть потенциал и для 1,4850 :))но по этой стратегии цена частенько не отрабатывает лучших ожиданий :)так что может и 1,4893 )))



Денис Jokerods Неженский



20 окт 2009 в 20:26



я по Мюррею работаю.



Андрей Indaforex



20 окт 2009 в 20:28



по моему 1,4910 а может и 1,4890



Стас Стрюков



20 окт 2009 в 21:05



Сегодня утром выкладывал график. Буду придерживаться его. Но уже появилась альтернатива с началом разворота среднесрочного тренда вниз.



Artur Poloskin



20 окт 2009 в 21:41



вот и 1,4890 :)



Ярослав vi-king Пасека



20 окт 2009 в 21:43



что то очень похоже на более крутой поворот.... а не пойти ли нам к 1,4750....



Alexey V. Lev



20 окт 2009 в 21:43



Если "растянуть" фибоуровни(вчерашний лоу и сегодняшний хай), то можно увидеть, как они работают.



Marshal Камиль Mathers



20 окт 2009 в 21:46



вверх макс сколько будет кто сколько думает?



Витос "Хомяк" Белоусов



20 окт 2009 в 22:10



до куда падать будет?



Андрей Indaforex



20 окт 2009 в 22:11



to Alexey V. LevМои 1,4910 и 1,4890 как раз и были фибо уровнями)



Николай КОТ Иванчиков



20 окт 2009 в 22:24



Обратите внимание на еврочифа. Еще немного и можно будет покупать.



Andrey B-C-V



20 окт 2009 в 22:50



Как думаете есть вероятность того что сегодня пара взлетит вверх до 1.5100????



Денис Jokerods Неженский



20 окт 2009 в 22:51



?



Сергей Сергеевич Вероне



20 окт 2009 в 22:54



я новичек в этом, но мне кажется до 1.5100 - врядли за сегодня, =\



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



20 окт 2009 в 22:54



Николай, какую цену по франку ждешь???



Николай КОТ Иванчиков



20 окт 2009 в 22:54



Какие 51? Куда спешите? Болтанка будет 47-49. Даже если и сходим выше 50 - то там евра быстро по морде получит и побежит без оглядки.



Радмир Сталкер... Абдрашитов



20 окт 2009 в 22:58



1.5100 это ересть.... я думаю в ближайшее время придём к 1.4780



Николай КОТ Иванчиков



20 окт 2009 в 22:59



Отложку по франку поставил на 5090. Но и 5105 не побрезгую.



Andrey B-C-V



20 окт 2009 в 23:08



Радмир Сталкер АбдрашитовОбоснуй свои доводи



Денис Jokerods Неженский



20 окт 2009 в 23:26



#127Радмир Сталкер Абдрашитовподдерживаю



Радмир Сталкер... Абдрашитов



20 окт 2009 в 23:28



Я так думаю)



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



20 окт 2009 в 23:35



Лично я думаю....повод для нанесения удара по хаю есть!1 WTI на максимумах2 Уже не впервые слышу что мировые банки скупают евро и йену



Николай КОТ Иванчиков



20 окт 2009 в 23:44



Так это же здорово! Снова продадим. Евро бегает туда сюда. Довольны и быки и медведи. Главное не жадничать.



Алексей Альянов



20 окт 2009 в 23:52



эт точно...



Александр Белкин



20 окт 2009 в 23:58



Каковы завтрошние настроения??? Как щитаете?



Александр Белкин



21 окт 2009 в 0:03



1.4800 по EUR&USD увидем скорей всего)



Ильнар Мингазов



21 окт 2009 в 0:04



Сейчас трудно сказать, флэтует рынок как ни как, ну я верю в 1.51, на этой или на следующей неделе. Опять же 1 волна на неделях, вероятен разворот и раньше.



Александр Белкин



21 окт 2009 в 0:08



Завтро жду 2 волну вниз



Стас Стрюков



21 окт 2009 в 0:15



Ахтунг! На h1 возможно идёт формирование фигуры "ГОЛОВА-ПЛЕЧИ"



Макс Рута



21 окт 2009 в 0:49



ИМХО ща верх сходим немного....медленно, но верно...



Николай КОТ Иванчиков



21 окт 2009 в 0:52



Стас, хотелось бы такую фигурку на дневном графике увидеть. Вот только нарисует ли?



Сахар Юрий



21 окт 2009 в 1:39



какой к черту ахтунг... щас будем плавать в 47 - 49 тут я полностью поддерживаю Николая... нахрен голову плечи... пока на дневном ну или хотябы на 4 часом графике не увидим даже думать о такой фигуре не стоит... понизу пройдемся конечно на этой неделе... но никак не голова плечи



Михаил Дутов



21 окт 2009 в 1:53



я офигиваю, про спад говорит больше половины ветки уже чуть ли не больше месяца, а евро всё это время росло, как вы свои бабки до сих пор не потеряли?



Радмир Сталкер... Абдрашитов



21 окт 2009 в 1:57



Потому что демо-счётхDDDDDDDDDDDDDD



Виктор Чувасов



21 окт 2009 в 1:58



быть может либо депо большой и провис держит, либо демо))



Михаил Дутов



21 окт 2009 в 2:01



какой бы большой депо ни был, если финансовый рычаг 1:100, то изменение цены 1% съедает всё...Я кстати щас забил на евро, потому что и правда не понятно куда он пойдёт, а вот gbpusd растёт довольно неплохо...



Стас Стрюков



21 окт 2009 в 2:18



Михаил ДутовЕсли я открываю селл, то это не значит что при определлённых условиях, когда я вижу, что сценарий с падением под угрозой, я не могу перевернуться в бай) И за юг тут только я... По крайней мереюг будет очень скоро.



Николай КОТ Иванчиков



21 окт 2009 в 2:19



Михаил, евра же не только росла все это ремя, но и корректировалась. Зачем брезгать откатами? Ввзяли 40-70 пунктов от пивота и хватит. А есть ещё коррекции от сильных уровней - там 100 - 150 пунктов урвать можно. А в тренде вверх я думаю никто не сомневается. Только пока евра решится на рывок вверх - она несколько раз сбегает вниз. Да и любой тренд рано или поздно заканчивается. Я не верю в рост евры выше, чем 1.51 - если я не прав, то пусть мне будет хуже. Спасет стоп и ММ.



Колянчик супер-ультра-мальчик Цибульский



21 окт 2009 в 2:19



Пока что всё хорошо [реальный счёт]



Равиль Rэу4 Lucky



21 окт 2009 в 2:39



Привет всем не спящим!Николай 1.51 тоже не плохо.Всётаки 160пп.Согласись.



Petia Tanurkov



21 окт 2009 в 3:24



а как вы думаете, если амерекосы закрылись в минусе, азиаты потянут еврик ещё немного вниз???



Николай Баннов



21 окт 2009 в 4:21



Какому Николаю адресовано?



Николай КОТ Иванчиков



21 окт 2009 в 7:49



Равиль, я не против 1.51. Но пока евра соберется с силами туда пойти, она 10 раз подумает: сможет ли она отбить атаку медведей выше 50 редута. А пока сходим в 47 (или ниже), наберем армию быков и с новыми силами пойдем штурмовать 1.5.



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



21 окт 2009 в 11:30



Доброе утро, какие мысли?



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



21 окт 2009 в 11:42



Я думаю вниз в район 50 дневного мувинга, где то под 1.47. Драйверы для роста вроде как исчерпаны.



АлександрВестель



21 окт 2009 в 11:46



доброго утра всем!если не секрет - о каком тайм-фрейме идет речь и прогнозы!? :)



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



21 окт 2009 в 11:50



D1



Стас Стрюков



21 окт 2009 в 11:58



ИМХО, падение будет,но не настолько. Ожидаю пару на уровне 1.4848, оттуда последний тест 1.50.



Илья Олегович Концевой



21 окт 2009 в 12:53



Do 1.50 doiti dolgno



Алексей Альянов



21 окт 2009 в 13:44



я думая сегодня не пробьет 4984



Радмир Сталкер... Абдрашитов



21 окт 2009 в 15:46



Пара евро/доллар со временем преодолеет 1,50



Равиль Rэу4 Lucky



21 окт 2009 в 16:27



С каким временем,если 0.5 года то нафиг он не нужен,



Равиль Rэу4 Lucky



21 окт 2009 в 16:29



1



Алексей Морозов



21 окт 2009 в 17:26



www%.%demotivation.ру/ljzlbdwqgvafpic.html



АлександрВестель



21 окт 2009 в 18:08



а происходящее с данной парой вообще прагнозируемо было хоть кем то!? или это нормальный порядок вещей, что упал на 4904, а ожидаемых барьеров так и не пробивает!? :) вроде тема обсуждения была на неделю всего, а не пол года и год :)



Сергей Горин



21 окт 2009 в 18:12



Не знаю как вы парни я лично продаю от 1.4937,



Сахар Юрий



21 окт 2009 в 18:17



Я так еще с прошлой недели продаю!:)



АлександрВестель



21 окт 2009 в 18:17



и как? уже в минусе!? :) вы на какой продаж ждете? на ожидаемый колоссальный скачок вниз? :)а по usd\cad неплохой советик тут в обозревателе дали.. спас лосей "европейских" :)



АлександрВестель



21 окт 2009 в 18:20



а проблема я так понял не в доларе, а в еврике? это он подвел?



Сергей Горин



21 окт 2009 в 18:22



Нет пока плюс но маленький...



Сахар Юрий



21 окт 2009 в 19:18



Ну минус есть конечно но по отношению к депо минус у меня маленький! Да и ко всему прочему до конца этого года будем расти но медленно годовой максимум 1.55 ожидается! А вниз мы сходим точно! Вот тут я и покрою свои минусы, плюсами! Так что я не расстраиваюсь!В следующем году ожидается уровень 1.35



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



21 окт 2009 в 19:23



Для 1.35 вышка готова! см W1 ))



Сахар Юрий



21 окт 2009 в 19:28



Ну 1.35 это лишь предположение на следующий год! Пока еще таких уровней ждать не стоит, можно только ждать, гадать и надеяться!



Artur Poloskin



21 окт 2009 в 19:37



мдаа... хорошо так вверх пошел))



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



21 окт 2009 в 19:37



ВОТ ЭТО МУВ!



Сергей Сергеевич Вероне



21 окт 2009 в 19:38



сейчас 1.4961 и идет дальше... кто знает, будет ли спуск назад(хотя бы к 1.4927)?Пока писал этот пост стало 1.4981! О_О



Сергей Сергеевич Вероне



21 окт 2009 в 19:39



все что поднимается вверх, в конце концов упадет в низ, так что ждем)я вчера очень сглупил, сейчас в глубоком и узком отверстии торчу...(



Артем Митасов



21 окт 2009 в 19:40



вот он с 4925 до 4992))откат к линии поддержки будет?



Сахар Юрий



21 окт 2009 в 19:44



1.4996 походу никогда не сломает!:)



АлександрВестель



21 окт 2009 в 19:45



и так.. медленно и уверенно(умеренно:) приблежается к намечаной цели.. все с тревогой и завороженными взгялдами наблюдают за столь завараживающей игрой этих мелких штрижков...когда на продажу то ставить!? :)а почему весь рынок перевернулся!? ***4 пары точно!



Артем Митасов



21 окт 2009 в 19:47



вот 97 коснулся



Николай КОТ Иванчиков



21 окт 2009 в 19:47



4992 продана.



АлександрВестель



21 окт 2009 в 19:49



что за лажа!?у меня макс на чичаз - 94 :(



Артем Митасов



21 окт 2009 в 19:50



полтора господа... выше не пустят думаю....со второго захода думаю на 1,51 пойдем))))



Николай КОТ Иванчиков



21 окт 2009 в 19:50



сейчас рухнет



АлександрВестель



21 окт 2009 в 19:50



хы - 98 и уполз на 20 )))



Сергей Сергеевич Вероне



21 окт 2009 в 19:51



я в минусах, надежда умирает последней, скажте, будет падение или нет?



Артем Митасов



21 окт 2009 в 19:51



будет, сам внизголовой вишу................



АлександрВестель



21 окт 2009 в 19:51



он сказал - I~LL be back )))



АлександрВестель



21 окт 2009 в 19:53



а евро то падает тоже против остальных курсов (



Артем Митасов



21 окт 2009 в 19:53



франк посмотрите



Артем Митасов



21 окт 2009 в 19:54



АлександрВестельа как он на 20 то уполз, у маня упорно85-87 держит пока



Радмир Сталкер... Абдрашитов



21 окт 2009 в 19:55



1.5001 было достигнуто



АлександрВестель



21 окт 2009 в 19:58



я имел в виду упал на 20пп)) простите)))а по франку разве не падает евро!? сравнить фунт на франк, евро франк, и фунт-евро!?может это не бакс все же виновен!?КОГДА ПРОДАВАТЬ НАЧАТЬ!? :)



Артем Митасов



21 окт 2009 в 19:59



надо было на 90 шортиться))



Александр ~=kelя=~ Келемен



21 окт 2009 в 19:59



может ещё выше рванет???



Артем Митасов



21 окт 2009 в 20:00



все может, тогда кранты..)))



АлександрВестель



21 окт 2009 в 20:00



ну как там гласит истинна? "на место преступления" в скором времени вернется!? :)



Алексей Альянов



21 окт 2009 в 20:03



ппц, мля.... столько пунктов просрал...



Александр ~=kelя=~ Келемен



21 окт 2009 в 20:06



у меня за сегодня - 53п.



АлександрВестель



21 окт 2009 в 20:06



а что все таки за прикол такой?!на 2х термин. показало макс 4998 :(



Николай КОТ Иванчиков



21 окт 2009 в 20:08



у меня максимум 49995



Александр ~=kelя=~ Келемен



21 окт 2009 в 20:09



на свечках тень чуть больше 1,5 показывает...



АлександрВестель



21 окт 2009 в 20:13



ну, тов проффи - кто что прогнозирует то!? :)))))))))))



АлександрВестель



21 окт 2009 в 20:14



по ходу еще разок коснулся линии? :)



Иван Андреевич



21 окт 2009 в 20:15



1,5002 было =))))



АлександрВестель



21 окт 2009 в 20:17



ппц рынок бесится! бакс не вычислить! :)



Артем Митасов



21 окт 2009 в 20:17



я в ноль вчерашнюю закрыл, и вот опять в блуд влез...



Александр ~=kelя=~ Келемен



21 окт 2009 в 20:18



треугольник ни кто не видит?



Артем Митасов



21 окт 2009 в 20:20



АлександрВестель сегодня в 18:06а что все таки за прикол такой?!на 2х термин. показало макс 4998 :(не от терминала, от брокера зависеть должно вроде как...



Стас Стрюков



21 окт 2009 в 20:21



Сейчас запасы сырой нефти выходят, будем смотреть ))П.С. треугол на h1 вижу. Вопрос в том, это будет фигура продолжения роста или разворота...



АлександрВестель



21 окт 2009 в 20:23



Артем Митасовну 2х разных в смысле :)чет мне не очень радует перспектива сего "Запаса\недостачи" выходит в 3-4 пп.. :(



Григорий Малыхин



21 окт 2009 в 20:24



На 4Н и выше - замечательнейшая дивергенция... Может всё же уже начинать продавать?:))))))



АлександрВестель



21 окт 2009 в 20:25



а кто-то "скальпует" интересно ?!почему все молчат с прогнозами!? стесняетесь!?:))))



Стас Стрюков



21 окт 2009 в 20:26



Я уже продал на 1.4994 хотя , думаю есть вариант небольшого роста к 1.5010.



Артем Митасов



21 окт 2009 в 20:26



думаю до 30 откатит8)тоже продал но пониже, когда первый скачек формировался



Николай КОТ Иванчиков



21 окт 2009 в 20:34



на 150-200 уйдет вниз



Super Pupper



21 окт 2009 в 20:36



fxtrade . ru/ sites / default / files / uploads / u1 / 21.10e. gif



Артем Митасов



21 окт 2009 в 20:37



**Николай КОТ Иванчиковна 150-200 уйдет вниз**заманчиво, но решил не жадничать..тем более это в перспективе, по дневному..



АлександрВестель



21 окт 2009 в 20:39



#218Super Pupper сегодня в 18:36а стрелки чьих "рук" мастера!? :)по временным рамкам дня уже не подходит ни та ни та, нет!? :)



Artur Poloskin



21 окт 2009 в 20:43



1,5018 .. все не угомонится :)



Артем Митасов



21 окт 2009 в 20:45



куда пополз зараза 5016хотелось же на 4910 открыться, щас бы сотню в карман и спать



Сергей Сергеевич Вероне



21 окт 2009 в 20:46



1.5015....-115пп ="(



АлександрВестель



21 окт 2009 в 20:47



все доллар виноват- но откуда у него это!? :)



Николай КОТ Иванчиков



21 окт 2009 в 20:47



Жадность губит флибустьера. Заберем свои 80 п и хватит.



Николай КОТ Иванчиков



21 окт 2009 в 20:48



Выше третьего пивота не пойдет.



Кирилл Королёв



21 окт 2009 в 20:49



на 4906 с/л сработал и весь подъем пропустил) теперь ждать приказов на продажу.хорошо что демо)



АлександрВестель



21 окт 2009 в 21:00



кто то бдит за другими парами еврика и баксика!?вроде доллар отползать стал, а евро укрепляться!? нет!?где все толковые аналитики подевались!? в молитвах что ли!? :)а в связи с чем скачек то хоть!? какая-то временная(континентальная) сессия открыта была, или что!?



Сахар Юрий



21 окт 2009 в 21:01



Гы... Минус 250 баксов!:) реал счет!



Андрей Тюринов



21 окт 2009 в 21:05



сейчас открыты нью-йоркская и чикагская биржи



Артем Митасов



21 окт 2009 в 21:05



медвед начинает давить потихоньку



Андрей Тюринов



21 окт 2009 в 21:06



там вроде данные по сырой нефти объявили. хотя может я и не прав



Алексей Альянов



21 окт 2009 в 21:07



5017 ахренеть...



АлександрВестель



21 окт 2009 в 21:07



Андрей Тюринов сегодня в 19:05хм..а не азия\австралия разве!?(я не спорю кконечно, но.... :)



Алексей Альянов



21 окт 2009 в 21:07



чего ждем, господа трейдеры?



Артем Митасов



21 окт 2009 в 21:07



у меня 5016



Алексей Альянов



21 окт 2009 в 21:10



че-то медведи вялые какие-то...



АлександрВестель



21 окт 2009 в 21:11



небось некоторые сейчас улыбаются с облегчением!?:)



Алексей Альянов



21 окт 2009 в 21:13



вроде на часовом графике поддержка 4893 обнадеживает...



Михаил Дутов



21 окт 2009 в 21:14



ну слава богу, сегодня америкосы не скупали свой долбаный доллар, не мешая тем самым взять 1,50



АлександрВестель



21 окт 2009 в 21:31



бакс сдал все позиции!? (успеваю только на 3 пары смотреть :)какие будут предположения в отношении прогнозов!? а то столько говорилось о событии, а как случилось - все молчат :)



Равиль Rэу4 Lucky



21 окт 2009 в 21:37



Я думаю 1.51 должен быть.



Сахар Юрий



21 окт 2009 в 21:38



Просто все ахуевают от того что происходит!



Равиль Rэу4 Lucky



21 окт 2009 в 21:39



Александр,я предлагаю смотреть как минимум на 7-8 пар,одно предпологает ход другого.



Константин Добрый Smile Карпов



21 окт 2009 в 21:44



Хмм.... еще 200 пунктов и мне пиздец...



АлександрВестель



21 окт 2009 в 21:44



я в смысле по бакс\евро с другими... + по фунту в отдельности, и пары фунт-евро\ по франку - чтобы понять евро.. но на все глаз и оперативки в мозгу на хватает...зависаю и так.. :)



Илья Уланов



21 окт 2009 в 21:45



Думаеться будет разворот дневного тренда



Алексей Альянов



21 окт 2009 в 21:47



до куда, как считаешь, Илья?



Илья Уланов



21 окт 2009 в 21:49



мне кажеться что до1,45 сходим хотя что кажеться нужно по факту работать а я на эмоциях всем депом залез год целый не торговал после августа2008 го



Илья Уланов



21 окт 2009 в 21:51



сегодня после 22 мск по свече нужно смотреть



Алексей Альянов



21 окт 2009 в 21:51



ну-у 1,45 эт ты перегнул... мне кажется...



Илья Уланов



21 окт 2009 в 21:52



посмотрим )))))) до 1,47 точно будет вот только баюсь что может и после того как 1,51 потрёмся



Алексей Альянов



21 окт 2009 в 21:57



1,47 может быть... хотя... ну а вот 1,48 думаю вполне реально...



Илья Уланов



21 окт 2009 в 21:58



капец по всем графикам дивергенция



Ярослав vi-king Пасека



21 окт 2009 в 22:02



что значит дивергенция? это вариативность?



Алексей <Почти Самсон))))))> Якунин



21 окт 2009 в 22:05



По моему если и будет откат, то не большой, все равно цена выше 1,5 будет строиться



Николай КОТ Иванчиков



21 окт 2009 в 22:05



К отчету ФРС должна припасть к 4960



Григорий Малыхин



21 окт 2009 в 22:06



Поддерживаю мнение о походе вниз - дивергенцию - её никуда не спрячешь 4н,8н,день... Только вот от 1.5015-20 или от 1.5050-100... Хотелось бы уже развернуться... Балансирую на грани БОЛЬШОГО ЛОСЯ (хотя и не смертельного...):))))



Алексей Альянов



21 окт 2009 в 22:09



наверное 5020 сегодня уже не пробьет...



Николай КОТ Иванчиков



21 окт 2009 в 22:11



Если только после 22 часов - и то сомнительно



Михаил Дутов



21 окт 2009 в 22:23



а народ на восходящем тренде всё продаёт и продаёт... Вы в курсе, что на восходящем рынке при продажах вы имеете отрицательное математическое ожидание - это всё равно, что пойти в казино на рулетке поиграть



Сахар Юрий



21 окт 2009 в 22:27



После 22 очень сильно хочу рвануть вниз!



Сахар Юрий



21 окт 2009 в 22:28



Михаил! Откуда такая сильная уверенность в дальнейшем росте?



Андрей Тюринов



21 окт 2009 в 22:34



дивергенция это когда на графике одно а на индикаторах другое. например нна графике в 16-00 был пик 1.4980 потом спад а в 19-00 быыл пик 1.5025, а какой либо индикатор показывает наоборот что пик в 16-00 выше чем в 19-00. а волитарность это движение



Ярослав vi-king Пасека



21 окт 2009 в 22:45



спасибо. я думал никто так и не напишет )))



Алексей Альянов



21 окт 2009 в 22:52



5022



Михаил Дутов



21 окт 2009 в 22:52



у меня нет 100% уверенности, но евро растёт и это факт, хотя народ уже много недель подряд твердит о продажах, вот когда он начнёт снижаться хотя бы дня 3 подряд, я поверю в спад, а пока вы можете пытаться обмануть теорию вероятности - удачи вам. И кстати, как я уже писал - пока что я забил на эту пару, из-за того у фунта потенциал роста последнии дни был просто огромнейший, на чём я неплохо заработал. Но продавать на растущем рынке, только потому что вам кажется, что выше уже некуда и вы заработаете больше всех вовремя, начав продавать - самая распространённая ошибка



Илья Уланов



21 окт 2009 в 22:59



#267Михаил Дутов полностью согласен но вот эмоции и жадность



Илья Уланов



21 окт 2009 в 23:00



Покупаю149 (37.7%)Продаю104 (26.3%)И покупаю и продаю65 (16.5%)Жду сигнал на продажу16 (4.1%)Жду сигнал на покупку16 (4.1%)Не работаю по паре45 (11.4%)посмотрим и как показывает опыт большинство ошибается



Денис Путін



21 окт 2009 в 23:07



ну как сказать большинство покупает....а ведь евро растет....в чем они ошибаються???



Алексей Альянов



21 окт 2009 в 23:07



какую коррекцию ждете-то?



Илья Уланов



21 окт 2009 в 23:16



надеюсь мы видели локальный максимум



Равиль Rэу4 Lucky



21 окт 2009 в 23:20



Сомнительно!



Николай КОТ Иванчиков



21 окт 2009 в 23:21



еще продал от третьего пивота. И от четвертого дольюсь вниз.



Алексей Альянов



21 окт 2009 в 23:29



5041 ппц!



Илья Уланов



21 окт 2009 в 23:32



Дамы и господа поздравьте меня я только что слил деп



Super Pupper



21 окт 2009 в 23:33



и Я !8-)))



Илья Уланов



21 окт 2009 в 23:34



тоже реальный?



Super Pupper



21 окт 2009 в 23:34



Причём БежАЛ к ТЕРМИНАЛУ для пополнения .... и не успел !



Super Pupper



21 окт 2009 в 23:34



Да РЕАЛЬНЫЙ .. но мелкий ... 500$



Максим Павлович



21 окт 2009 в 23:36



И слава богу что не успел, сэкономил бабло которое бы тоже скорее всего просадил))



Super Pupper



21 окт 2009 в 23:37



ну у меня есть возможность демо растянуть ПО САМОЕ-НИХОЧУ ... просто НЕ УСПЕЛ !Один Х.... пойдёт вНИЗ !



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



21 окт 2009 в 23:39



Вот теперь наверно можно шортануть( главное не охереть потом), жадность ........



Равиль Rэу4 Lucky



21 окт 2009 в 23:41



Рано!



Равиль Rэу4 Lucky



21 окт 2009 в 23:42



А насчёт депо ,это первый, но не последний поверь старику!



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



21 окт 2009 в 23:44



.....Да пофигам уже, драйвер отчетов и ненависти к зеленой капусте идет впереди рынка......Бодрящие слова))))( РСИАТ)



Александр Зиновьев



22 окт 2009 в 0:00



Ну скорей бы вниз!)



Сергей Сергеевич Вероне



22 окт 2009 в 0:02



я в шоке!)



Алексей Крошка Енот Никульников



22 окт 2009 в 0:10



главное чтобы золото хаи не обновило... дружно молимся...



Равиль Rэу4 Lucky



22 окт 2009 в 0:13



личное мнениеFOREX это живое существо, ему надо сказать пошёл на ........и он сделает как ему надо .Попрбуйте поставте на любую пару минимум и сразу будет - 20 или 40 пунктов не считая ГЕПов или Шпилька ,а потом как ему вздумается, это на веру!



Михаил @Arhius@ Лыкашев



22 окт 2009 в 0:18



эх, ща походу вниз, деп не продержался 10 пунктов еще))



Сергей Сергеевич Вероне



22 окт 2009 в 0:20



Дядя Форекс, прошу Вас упасть по паре EUR/USD как утром было, желательно до 1.4920. С уважением Сергей.



Алексей Крошка Енот Никульников



22 окт 2009 в 0:23



так и хочется еще продать... но стремно, депозит не резиновый



Равиль Rэу4 Lucky



22 окт 2009 в 0:26



Плохо молитесь!



Andrey B-C-V



22 окт 2009 в 0:29



Что то он не торопиться вниз)))



Витос "Хомяк" Белоусов



22 окт 2009 в 0:33



да ночью всегда движение слабнеткороче вниз пойдет, а вот следующей рывок можеи и 1.51 перешагнуть уже



Кирилл Королёв



22 окт 2009 в 0:35



да, действительно, что гадать. ждем сигнала, продаем) не жадничаем. Не хочется ждать - завтра будут еще сигналы)



Равиль Rэу4 Lucky



22 окт 2009 в 1:04



Кто-то сильнее молится сильнее!



Витос "Хомяк" Белоусов



22 окт 2009 в 1:23



я ж говорил вниз пойдетпяткой чувствовал



Сергей Сергеевич Вероне



22 окт 2009 в 1:28



я думаю что мы еще в опасной зоне, если пересечет вниз 1.510, то думаю можна будет уже менее боятся, а пока - держитесь парни, и не расстегивайте ремни.



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



22 окт 2009 в 1:35



Прокололо



Сергей Сергеевич Вероне



22 окт 2009 в 1:40



мы еще в турбулентной зоне=\



Стас Стрюков



22 окт 2009 в 1:41



Отскочили от верхней трендовой линии. В принципе уже начали откат, но всё ещё думаю вверх можем сходить чуть-чуть.http%://%s50.radikal.ру/i128/0910/99/f1aa98d7c37b.gif



Andrey B-C-V



22 окт 2009 в 1:41



вот когда будет 1.4900 тогда и проколит а пока что рано делать выводы



Вадим Параев



22 окт 2009 в 1:41



Сейчас уровень поддержки 1.5,если перепрыгнет,то...



Сергей Сергеевич Вероне



22 окт 2009 в 1:44



янв.99



Вадим Параев



22 окт 2009 в 1:47



Нужно ждать следующую свечу!



Михаил Дутов



22 окт 2009 в 1:56



подожду пока америкосы прибыль дофиксируют и куплю евро



Александр Энгельгардт



22 окт 2009 в 7:28



решил купить евру. думаю в любом случае поднимится. операюсь на продолжительные ставки.



Алексей Альянов



22 окт 2009 в 9:07



Фибо обнадеживает....)))



Стас Стрюков



22 окт 2009 в 13:04



По еВРУШКЕ жду заключительную волну вверх, затем разворот:http%://%i036.radikal.ру/0910/7a/a3864cc0d02f.gif



Николай КОТ Иванчиков



22 окт 2009 в 13:21



евробакс: все селлы в бу. Не выдержал: купил еврочиф 1.51004



Артем Митасов



22 окт 2009 в 14:10



фух, долился на шорте, щас только закрылся на +20пп весь вчерашний рост перебил..))



Алексей Альянов



22 окт 2009 в 14:26



поддержка 4893 (ММ)



Николай КОТ Иванчиков



22 окт 2009 в 14:31



Похоже швейцарцы скупают бакс.



Стас Стрюков



22 окт 2009 в 15:14



Сволочи они, поломали мою разметку)) Ну ничего, север ещё в силе.



Андрей ГАЯДЖИН Слесар



22 окт 2009 в 15:17



Как скупят, так и продадут...



СЕРГЕЙ Афанасенков



22 окт 2009 в 15:45



До куда падаем?



Андрей ГАЯДЖИН Слесар



22 окт 2009 в 15:52



я конеш не спец, но могу предположить, что ниже 4930 не уйдём...



Сергей Сергеевич Вероне



22 окт 2009 в 16:02



пара сейчас как не добитое живтоне, пытается подняться и агрессивничать.. понадеемся, что упадет хотя бы до 1.4930.Если пересечет 1.4980 - думаю может продолжить расти, если нет - будет падение до 1.4960 или же колебание в этом сегменте.



Алексей Альянов



22 окт 2009 в 16:29



по Фибо должна вниз пойти...



Николай КОТ Иванчиков



22 окт 2009 в 17:45



Выбило по бу. Сегодня продам от R2 (если дойдем).



Андрей ГАЯДЖИН Слесар



22 окт 2009 в 18:20



До скольки дойдём? 5050?



Сергей Сергеевич Вероне



22 окт 2009 в 18:27



если пробъет 1.519 - есть возможность повторения вчерашнего рывка...



Александр fota.McDeath Константинов



22 окт 2009 в 19:37



щас думаю ещё раз будет тест этого уровня в 5 часов



Александр ~=kelя=~ Келемен



22 окт 2009 в 20:09



сейчас у него шансы вверх есть?



Александр fota.McDeath Константинов



22 окт 2009 в 21:01



ну се теперь мможно смело вставать на продажу



Михаил Дутов



22 окт 2009 в 21:17



на этой неделе рост уже маловероятен, тем более завтра пятница, а в пятницу торговля вообще особенная, а вот на следующей неделе вполне может быть...



Ярослав vi-king Пасека



22 окт 2009 в 21:18



Михаил Дутов~согласен )



Стас Стрюков



22 окт 2009 в 21:25



Михаил ДутовАга, особенно движения не будет, когда Бернанке будет выступать)) Тем более в пятницу как раз могут быть движения по сто пунктов туда, обратно(фиксация прибыли, затем на какой-нибудь новости быстрый рост)



Михаил Дутов



22 окт 2009 в 21:34



движение и рост не синонимымне вообще кажется, что вполне может быть значительная коррекция, как в прошлую пятницу, но опять-таки завтра много новостей из евросоюза, которые могут и поднять катировки, но я предпочитаю не рисковать и торгую сегодня-завтра по другим, более предсказуемым парам...



Максим Успешный Катаев



22 окт 2009 в 22:03



а что за предсказуемые пары, поделись опытом..



Михаил Дутов



22 окт 2009 в 22:14



впринципе предсказуемых пар нету, имеется ввиду предсказуемые на данный моментВчера вечером купил usd/cad - из-за аналитики в разделе форекс прогнозы, закрыл на 1,053. Щас купил gbp/usd мне кажется будет расти, хотя тоже не всё-так просто, но мне кажется потенциал у этой пары по росту ещё не исчерапан, до сентябрьского максимума не дошли ещё, а бакс с тех пор серьёзно подешевел...



Радмир Сталкер... Абдрашитов



22 окт 2009 в 22:21



Уж хитрая эта парочка всё таки....



Тимур Сафаров



22 окт 2009 в 23:37



я щас купил по 1.5009, и продаю одновременнно думаю щас чуток поднимится, покупку перекрою и будет падать...долго. кто считает также ?



Радмир Сталкер... Абдрашитов



22 окт 2009 в 23:55



Хе))) Я наоборот продал по 1.5009 )



Равиль Rэу4 Lucky



23 окт 2009 в 0:00



Это правильно!



Тимур Сафаров



23 окт 2009 в 0:00



ну я тоже продаю... как думаешь евро еще поднимется или все, перекрывать.. и будет падать



Тимур Сафаров



23 окт 2009 в 0:02



до куда поднимется евро? как думаете ?



Радмир Сталкер... Абдрашитов



23 окт 2009 в 0:03



Вот щас поднялся....я бы продал на твоём месте



Равиль Rэу4 Lucky



23 окт 2009 в 0:06



Я думаю до 1.5035 поднимется.



Равиль Rэу4 Lucky



23 окт 2009 в 0:06



1



Тимур Сафаров



23 окт 2009 в 0:07



ну это можно пережить, продавать пока не хочу, думаю еще упадет...да и деньги терять не хочется



Тимур Сафаров



23 окт 2009 в 0:09



а на основании чего такие выводы ? если не секрет))



Сергей Сергеевич Вероне



23 окт 2009 в 0:10



если сейчас проколит 1.5015 то думаю 1.5035 мы сможем увидеть, если нет - будет бегать вверх вниз от 1.5013 до 1.4993.Но это все догадки.



Тимур Сафаров



23 окт 2009 в 0:11



проколит...



Тимур Сафаров



23 окт 2009 в 0:15



вы уверены в том что дойдет до 1.5035 ? выше не пойдет ?



Сергей Сергеевич Вероне



23 окт 2009 в 0:20



не уверен, но возможна метка в 1.5041



Сергей Сергеевич Вероне



23 окт 2009 в 0:21



или же будет бегать вверх вниз от 1.5023 до 1.5041.



Тимур Сафаров



23 окт 2009 в 0:28



и до скольки ? блин когда вниз пойдет ? я за деп боюсь...



Илья Олегович Концевой



23 окт 2009 в 0:30



1.51 pokaghet



Сергей Сергеевич Вероне



23 окт 2009 в 0:32



как знаешь?



Тимур Сафаров



23 окт 2009 в 0:34



пиздец.....и во сколько это будет ?



Тимур Сафаров



23 окт 2009 в 0:42



с чем связан такой подьем цены ?



Илья Олегович Концевой



23 окт 2009 в 0:47



Ya dumau rinok zavtra budet rosti. da i segodnya amerikosi zakroutsya s plusom. Eto i podtolknet k 1.51. Ya schitau tak...



Тимур Сафаров



23 окт 2009 в 0:57



а когда по вашему цена будет падать ?



Михаил Дутов



23 окт 2009 в 0:58



ппц, люди вам не надоело всё время ставить на продажу, можно попробовать поймать коррекцию, но тренд как был, восходящим, так им и остался - успокойтесь уже



Надежда \*STeReO_ShiT*\ Шульга



23 окт 2009 в 1:02



Михаил, согласна. Кстати кто ловит коррекцию думаю именно сейчас она и наступит



Сергей Сергеевич Вероне



23 окт 2009 в 1:04



Михаил Дутов, я считаю что падать этой паре еще есть куда, а вот что она поползет к 1.51 до закрытия - я не уверен, так что подожду, но покупать не буду.



Илья Олегович Концевой



23 окт 2009 в 1:05



Voobshe predveshali rost i k 1.52) noseychas eto kaghetsya zaoblachnoi cifroi. Esli doidet do 1.51 to budet valitsya vniz, no na skolko neizvestno.Sudit nado po otchetnosti kompanii, esli plohaya to vniz.



Михаил Дутов



23 окт 2009 в 1:10



также говорили, когда было 1.47, 1.48 и 1.49Если вам так хочется заработать на коррекции - подождите пока цена упадёт, а уже потом покупайте. Вы можете спросить, ну а вдруг цена не упадёт - ответ, когда вы продаёте вы точно верите в то, что она упадёт и сливаете, а если не уверены, лучше торгуйте по другим парам, где по-вашему есть ещё потенциал роста...



Тимур Сафаров



23 окт 2009 в 1:13



да, действительно слишком уж много.... пугающая цифра, и когда по вашему это произойдет ?



Сергей Сергеевич Вероне



23 окт 2009 в 1:17



к утру =\



Тимур Сафаров



23 окт 2009 в 1:18



неее спать надо)))



Сергей Сергеевич Вероне



23 окт 2009 в 1:20



но как я говорил, ясней будет если цена завалится за 1.5047



Тимур Сафаров



23 окт 2009 в 1:24



да, те кто продавали...реально попали



АлександрВестель



23 окт 2009 в 3:56



Серый haba-haba? Greyа если не секрет - по твоему какой будет сигнал тому, что цена завалилась то!?



Михаил Дутов



23 окт 2009 в 4:02



янв.48



Глеб Astor Bernard



23 окт 2009 в 5:31



366 Тимур Moto-Moto Сафаров21.10 в 19-00 по ГМТ отличный спад был на 100 п. :)



Ев TPAKTOP Тук



23 окт 2009 в 6:45



Сочувствую тем, кто всё время ставит против евро...



Андрей Андреевич Трубин



23 окт 2009 в 9:48



Ев TPAKTOP ТукСогласен, но когда нибудь и их время придет! А вобщем неделя скучноватая какаято)



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



23 окт 2009 в 10:19



А вобщем неделя скучноватая какаято(с)не скажи....отличная неделя.Сочувствую тем, кто всё время ставит против евро(с)за всю неделю 1 buy был и около 10 продаж.Всекоррекции почти собрал.p/s/ давненько ветку не посещял. Стасу персональное!



Ильнар Мингазов



23 окт 2009 в 10:36



Как я понял по волновику мы на 4й волне, корекция с X и ща рисуется W, видимо след фигура треугольник.Вывод, след половина недели будет скучная по этой паре



Ильнар Мингазов



23 окт 2009 в 10:40



Или может это уже нарисовалась 1я 5ой подволны, ну ладно не буду утомлять на 3й волне увидим.



Рон Гордон



23 окт 2009 в 11:08



сегодня - usd - Продажи на рынке вторичного жильяна заметку: в прошлом месяце, реакция - 200 пунктов.



Тимур Сафаров



23 окт 2009 в 12:03



треуг-к ? это врядли...так что., никто не в курсе когда он будет падать?



Ильнар Мингазов



23 окт 2009 в 12:14



Теперь я в этом очень сильно сомневаюсь, трендовые линие в обратную сторону не гоняют, а на вершиней 5й волны такого рода коррекций быть не должно.



Ильнар Мингазов



23 окт 2009 в 12:16



Стало быть действительно коррекция - 4я.



Ильнар Мингазов



23 окт 2009 в 12:18



ну что вероятен спад пока до BB не ударится.



Юрий Шиндин



23 окт 2009 в 12:21



фигура дорисовывается



Тимур Сафаров



23 окт 2009 в 12:28



по моему все, сейчас двинет вниз.



Ильнар Мингазов



23 окт 2009 в 12:30



Одна линия поддержки пробита так что возможно



Ильнар Мингазов



23 окт 2009 в 12:31



по ишимоку синяя не пробита еще,далее впереди средняя, а далее еще одна линия поддержки, посмотрим.



Тимур Сафаров



23 окт 2009 в 12:48



ну я думаювыше 1.5035 не поднимется.. ближайшее время



Ильнар Мингазов



23 окт 2009 в 12:52



знал бы прикуп, был бы на Гаваях.



Алексей Морозов



23 окт 2009 в 15:03



To Ильнар Мингазов:И какие успехи у тебя с Ишимоку?



Радмир Сталкер... Абдрашитов



23 окт 2009 в 16:35



Ну что...у кого нить есть прогноз про эту парочку? Куда пойдёт?



Андрей Андреевич Трубин



23 окт 2009 в 17:18



янв.52



Радмир Сталкер... Абдрашитов



23 окт 2009 в 17:52



откуда инфа? Если это так, тонадо продать..



Сергей Сергеевич Вероне



23 окт 2009 в 18:12



ребята, пока не пробьет 1.5050, думаю говорить не стоит об 1.51 тем более о 1.52Думаю будет болтаться между 1.508 и 1.5050



Андрей Андреевич Трубин



23 окт 2009 в 18:43



Да я давно уже до туда, а инфа из моей головы,а болтаться между 1.508 и 1.5050 долго не будет хотя я внутри дня не работаю. тренд то бычий вот и идем вверх хоть и медленно.



Сергей Сергеевич Вероне



23 окт 2009 в 19:04



мы уже почти сутки в этом диапазоне колеблемся.. Подождем вечера, перед закрытием...



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



23 окт 2009 в 19:20



А по моему не колеблемся, а медленно движемся наверх от 22 окт 06 00, на часе по моему цену в восходяшем канале хорошо видать. Хотя не знаю...но навсякий случай всегда готов к арбитражу



Николай КОТ Иванчиков



23 окт 2009 в 19:52



В продаже от 5030



Стас Стрюков



23 окт 2009 в 23:05



По-моему сейчас чёткий зигзаг отрисовали. По-этому жду 1,51



Александр Зиновьев



24 окт 2009 в 1:12



1.51 - чтото не осиливает...видно многие перевернулись на рынке



Сергей Сергеевич Вероне



24 окт 2009 в 2:22



как я и предполагал



Aleksandr Phoenix Novotortsev



24 окт 2009 в 2:42



В понедельник может осилить 1,51



Илья Олегович Концевой



26 окт 2009 в 20:38



Chto-to padaet evrik...Budet-li rost!?



Артем Митасов



26 окт 2009 в 20:40



илья переходи на след неделю, все там....



Денис Jokerods Неженский



26 окт 2009 в 20:41



да уж, еврик то падает..... новости хоть по телику смотрите: европейские бонзы сеня высказали озабоченность о сильном укреплении еврика, так что думайте сами, решайте сами....



Андрей Indaforex



27 окт 2009 в 11:03



докуда коррекция будет? ваше мнение



Макс Рута



27 окт 2009 в 11:30



Андрей - смотри новую тему - эта с прошлой недели!

0 коммент.:

Отправить комментарий