воскресенье, 20 декабря 2009 г.

EUR/USD 12.10 - 16.10

Ринат $amurai Мещеров



10 окт 2009 в 23:56



EURUSD. ИТОГИ недели 05.10 - 09.10 2009 и ПЕРСПЕКТИВЫ недели 12.10 - 16.10 2009Подробности:http://vkontakte.ru/pages.php?id=6599439



Глеб ElessarSan Демчук



11 окт 2009 в 3:23



скоро продолжим делать деньги )) ну или пытаться xD



Ярослав vi-king Пасека



11 окт 2009 в 12:59



Всем удачной недельки!



Timur Mulyukov



11 окт 2009 в 15:27



пасиба и тебе того же



Timur Mulyukov



11 окт 2009 в 16:49



единственное за что не люблю выходные это то что в выходные торги закрыты



Стас Стрюков



11 окт 2009 в 16:56



Timur MulyukovКогда то нужно ж тратить деньги))



Глеб ElessarSan Демчук



11 окт 2009 в 17:17



+1xDDD



Pashka Pashka



11 окт 2009 в 18:21



На следущей недели Цена опуститься на 1.40



Глеб ElessarSan Демчук



11 окт 2009 в 18:28



хотите сказать евро упадет на 700пп?



Pashka Pashka



11 окт 2009 в 18:35



да



Айрат Латыпов



11 окт 2009 в 18:39



откуда такая информация и чемэто обоснована?



Константин Добрый Smile Карпов



11 окт 2009 в 18:51



Что-то не верится...



Ярослав vi-king Пасека



11 окт 2009 в 18:56



Pashka Pashkaсогласен, но думаю не так глобально. мой прогноз 1,44



Pashka Pashka



11 окт 2009 в 19:02



Во-первых волновой анализ этого не отрицает. Во вторых, были высказывания о повышении процентных ставок., а это новость еще никак не разыгрывалась. Так что на мой взгляд отметрка 1.40 вполне возможна.



Сергей Горев



11 окт 2009 в 20:04



А че думаете новые верхи показывать не будем чтоль? По моему должны сходить наверх еще. Золото с серебром опять первые ушли. Да и сипи ща влегкую может на новый хай пойти к 1124 как раз на 50% по фибоначчи а вот там то уже и разворачиваться пора...



Ярослав vi-king Пасека



12 окт 2009 в 0:57



итак, отсчитываем последние часы ))



Никита [Hard@nZ] Максименко



12 окт 2009 в 1:24



Арр...еще чуть-чуть.Так всё таки что делаем?



Андрей •†•horsadar°†° Бердышев



12 окт 2009 в 1:32



шас естественно продаём, рынок сразу вниз пойдет, а там уже будем смотреть



Doberman



12 окт 2009 в 2:07



подписался)



Стас Стрюков



12 окт 2009 в 2:08



уже 1,4707..



Алексей Крошка Енот Никульников



12 окт 2009 в 2:09



пальчики крестиком, болеем за бакс...



Ярослав vi-king Пасека



12 окт 2009 в 2:31



Стас Стрюковчто 1,4707 ?ты что, уже торгуешь? )))



Максим Лиленко



12 окт 2009 в 2:35



...а я, пожалуй, 50п отдам евро, а потом уже баксу (в зависимости от индюков)...



Стас Стрюков



12 окт 2009 в 2:37



Ярослав vi-king ПасекаНа сайте смотрю. Там круглосуточно котировки идут



Алексей Афонин



12 окт 2009 в 2:48



всем привет у кого какие предположения по eur/usd с открытия рынка будет падать или рости?



Радмир Сталкер... Абдрашитов



12 окт 2009 в 2:49



Лучше продать ! )))



Радмир Сталкер... Абдрашитов



12 окт 2009 в 2:49



к вечеру упадёт



Максим Лиленко



12 окт 2009 в 2:51



- думаю дёрнется вверх (пунктов 700), а потом будет падать.P.S. (Не профи :))



Радмир Сталкер... Абдрашитов



12 окт 2009 в 2:56



Я сам такой хDDD



Рон Гордон



12 окт 2009 в 3:04



такая версияна этой НЕДЕЛЕ последний раз тестируем на прочность уровень 1.4748и начинаем движение к уровню 1.4560/70в случае пробоя 1.4748 и закрепления цены выше этого уровня,вполне вероятен тест сопротивления 1.4860/70



Глеб Astor Bernard



12 окт 2009 в 3:15



Всем доброй ночи.1,4800 в течении 24 часов мой прогноз :)



Алексей Афонин



12 окт 2009 в 3:20



судя по прогнозу от PIREST AAG пробьет 1.4748



Макс Рута



12 окт 2009 в 3:49



1.4760/65 дойдет примерно, а потом вниз скорее всего..на Н4 "голова и плечи" прорисовывается....



Радмир Сталкер... Абдрашитов



12 окт 2009 в 3:56



эхесли бы....мне продать надо



Сахар Юрий



12 окт 2009 в 4:31



на неделе скорее всего опустимся а вот сегодня вверх пойдем, но не очень много... пунктов 50-70 а завтра начнем заваливаться... сегодня упасть не дадут...



Рон Гордон



12 окт 2009 в 4:54



судя по всему, вот сейчас и откатит от 1.4746, пробьет, увидим 1.48 и выше.



Глеб Astor Bernard



12 окт 2009 в 5:10



сейчас у евро больший потенциал пробить 1,4746 чем на прошлой неделе, откат был в тему, получился расширяющийся треугольник который точно отбился по волнам Вульфа, и сейчас евро имеет хорошую амплитуду для рывка. ну чтож...посмотрим...я лично за евро пока :)



Рон Гордон



12 окт 2009 в 6:26



в идеале, цель на сегодня 1.4640/50



Алексей Морозов



12 окт 2009 в 9:04



А кто нибудь знает что сегодня праздники как в Японии так и в США??? И рынки там закрыты... отсюда волатильность никакая вообще на сегодня...а прогнозов своих настряпали))



Павел Кузьмин



12 окт 2009 в 10:34



удачи всем сегодня и всегда!



Стас Стрюков



12 окт 2009 в 10:57



Всем доброго утречка. Пока что вижу все так:http%://%i079.radikal.ру/0910/fe/4ed655e5c5b6.gif



Дмитрий Тюняев



12 окт 2009 в 12:45



сначала к отметке 1.5 надо прогулятся, ну а потом уже и 1.4



Константин Добрый Smile Карпов



12 окт 2009 в 12:47



Смотрим прогноз Игната...



Стас Стрюков



12 окт 2009 в 13:05



посмотрели...



Андрей Тюринов



12 окт 2009 в 13:19



в сша день колумба а в японии день физкультуры. можно отдыхать



Стас Стрюков



12 окт 2009 в 13:27



Отдыхать и заниматься спортом ))



Ант О Шка



12 окт 2009 в 14:45



а думайте дайдет сегодня EUR/USD до 1.4760



Ярик Каравайцев



12 окт 2009 в 14:45



4747+ как минимум я думаю)



Максим Лиленко



12 окт 2009 в 15:02



ещё как дойдёт!



Глеб Astor Bernard



12 окт 2009 в 15:11



пока все оттыдахют кто то делает деньги 8))



Никита [Hard@nZ] Максименко



12 окт 2009 в 16:19



4750+ держится, минут 15))



Константин Сергеевич



12 окт 2009 в 16:47



4766 растем потихонькудо 4780 может прорвет



Киселёв Павел



12 окт 2009 в 16:48



может америка завтра начнёт давить на евро .. интересно на ето взглянуть



Алексей Афонин



12 окт 2009 в 16:53



или ближе к 17-18 МСК



Никита [Hard@nZ] Максименко



12 окт 2009 в 16:55



Я чувствую себя счастливее ^_^



Михаил Решетников



12 окт 2009 в 17:15



привет. продался на открытии недели. Я идиот?



Михаил Решетников



12 окт 2009 в 17:16



стоп на 1.4900, TP на 1.4595



Михаил Решетников



12 окт 2009 в 17:21



думаю к концу недели дойдет



Никита [Hard@nZ] Максименко



12 окт 2009 в 17:21



Как то меня плохо радует остановка роста и лёгкие поползновения вниз.



Глеб Astor Bernard



12 окт 2009 в 17:21



ну до 1,4900 может и не дройдет :)))



Глеб Astor Bernard



12 окт 2009 в 17:23



Никита [Hard@nZ] Максименкону да... круто гогда прям одной минутной свечей до тейк профита сразу после открытия сделки :))))))на самом деле все норм, еврик пробил сопротивление...и теперь пробует этот уровень как поддержку...думаю щас отскочит и дальше вверх...



Михаил Решетников



12 окт 2009 в 17:28



мы по ходу щас во второй корректирующей волне по трехчасовому графику?



Михаил Решетников



12 окт 2009 в 17:29



а я думаю, вниз!



Максим Лиленко



12 окт 2009 в 17:30



сейчас отскок и дальше вверх



Михаил Решетников



12 окт 2009 в 17:31



отскок уже, а дальше вниз



Михаил Решетников



12 окт 2009 в 17:31



сколько человек, столько и мнений



Максим Лиленко



12 окт 2009 в 17:36



)) я не человек - я индикатор! )))



Максим Лиленко



12 окт 2009 в 17:37



зачастую они врут, правда...



Михаил Решетников



12 окт 2009 в 17:39



я терминатор индикаторов... ты засветился... идет обнаружение...



Андрей Андреевич Трубин



12 окт 2009 в 17:44



А я посижу покурю пока)))



Doberman



12 окт 2009 в 17:45



аналогично)))



Михаил Решетников



12 окт 2009 в 18:00



продажа на ближайшие 1 час



Денис ПЕТРОВ



12 окт 2009 в 18:03



Вниз)



Михаил Решетников



12 окт 2009 в 18:09



туда



Максим Лиленко



12 окт 2009 в 18:21



даже отскока не будет, пойдёт вверх. Осторожно!



Олег Махмуд Степанов



12 окт 2009 в 18:28



Я думаю небольшая коррекциявсе таки будет на 20-30 пунктов...ну а потом к 1.48.



Михаил i_dont_know попов



12 окт 2009 в 18:33



хорошо бы 20 30 пунктов



Максим Лиленко



12 окт 2009 в 19:06



Михаил Решетников : Час прошёл, терь Buy )



Максим Лиленко



12 окт 2009 в 19:24



думаю, вниз завтра пойдём.



Никита [Hard@nZ] Максименко



12 окт 2009 в 19:25



так хорошо на 4766 зафиксировался и не туда и не сюда...



Никита [Hard@nZ] Максименко



12 окт 2009 в 19:36



4786 это было очень даже) мои молитвы были услышанны)интересно, вырастет с 80ти или нет.



Глеб Astor Bernard



12 окт 2009 в 19:40



отлично...цель отработанна... долго правда... за 17 часов.с часа ночи в позе стоял... хотя есть потенциал для дальнейщего роста но я лично на забор :)



Максим Лиленко



12 окт 2009 в 19:44



На Сэлл пока сигнала нет, но и Буев сейчас уже не поставиш, можно попить кофе...



Никита [Hard@nZ] Максименко



12 окт 2009 в 19:44



растет и далеее...аррр))



Виталий Kris_Evil Нвм



12 окт 2009 в 19:47



ну что перевалит за 1.4800?



Виталий Kris_Evil Нвм



12 окт 2009 в 19:56



теперь можно и вниз=)



Никита [Hard@nZ] Максименко



12 окт 2009 в 20:08



ого, дорос о_О



Никита [Hard@nZ] Максименко



12 окт 2009 в 20:09



Теперь можно смело продавать?



Максим Лиленко



12 окт 2009 в 20:23



у меня пока нет сигнала на продажу (на Н1), ждёмс... (



Максим Лиленко



12 окт 2009 в 20:35



похоже опять ступеньку вырисовывает



Игорь Кырганов



12 окт 2009 в 20:47



ну помоему дальше пойдет, вот только до куда?



Никита [Hard@nZ] Максименко



12 окт 2009 в 20:59



Побыстрее бы падать начал...а то как то тоскливо на минусовые цифры смотреть...



Радмир Сталкер... Абдрашитов



12 окт 2009 в 21:06



Доллар доллар, сраная бумажка!



Радмир Сталкер... Абдрашитов



12 окт 2009 в 21:06



EUR\Usd улетел в космос.... и загнал меня в минуса



Никита [Hard@nZ] Максименко



12 окт 2009 в 21:10



Меня в минусе всего на 10-15 позиций держит)



Радмир Сталкер... Абдрашитов



12 окт 2009 в 21:20



меня примерно так же



Игорь Кырганов



12 окт 2009 в 21:26



10-15.... это примерно 50 позиций в общем... да уж а я 10 поз. боюсь поставить, думаю не услежу, ну я еще учусь. :)



Надежда \*STeReO_ShiT*\ Шульга



12 окт 2009 в 22:12



ну куда она вверх опять... пора бы уже вниз



Максим Лиленко



12 окт 2009 в 22:30



поставил SELL (SL:250, TP 250)



Илья Еланцев



12 окт 2009 в 22:38



ждём 1.4775 ?)



Надежда \*STeReO_ShiT*\ Шульга



12 окт 2009 в 22:40



сама поставила sell



Максим Лиленко



12 окт 2009 в 22:52



по-моему, игрть сейчас опасно. Просто на M5 решил заглянуть



Глеб ElessarSan Демчук



12 окт 2009 в 22:53



Надежда Приятно Видеть в Рядах Трейдеров Красивую Девушкуесли по делу, то во 1. до какого уровня вы падать собрались? (TP в 250 ппна юг ИМХО не опраданно на мой взгляд)2. ктонибудь заглядывает в аналитику данной группы и прогнозы? там пишут интересные и полезные вещи



Глеб ElessarSan Демчук



12 окт 2009 в 22:53



Максим Лиленколучше не играть, а работать !)



СЕРГЕЙ Афанасенков



12 окт 2009 в 23:00



Я тоже поставил селл .Надеюсь и уповаю на Прогнозы.Сам еще плохо врубаюсь



Игорь Кырганов



12 окт 2009 в 23:01



я тоже на 1,4775 отложку поставил.



Надежда \*STeReO_ShiT*\ Шульга



12 окт 2009 в 23:04



1,4765 - туда я поставила TP, по крайней мере это мне подсказывают индикаторы) фундаментальным анализом в данный момент не пользовалась))



Глеб ElessarSan Демчук



12 окт 2009 в 23:04



%\сам технарь, щас падение уже началось (ИМХО), пп на 70-100 далее на север в долгосрочной перспективехотя на 5минутах зафлэтились, посмотрим как америка закончится. хотя сегодня было достаточно активное движение и возможно флэт будет продолжаться до азиищас на юг отправимся xD



Николай dzenchar Дзенчарский



12 окт 2009 в 23:05



Сейчас цена висит на достаточно серьёзном уровне сопротивления, третий раз за последние 2 недели его пробить хочет... Если пробьёт, то дальний север, отскочит - дальний юг.



Максим Лиленко



12 окт 2009 в 23:08



на M5 опасно - не рекомендую, двигаю стоплосс ниже



Глеб ElessarSan Демчук



12 окт 2009 в 23:10



ИМХО потолок пробьетМ5 не опастно ) ровно как и м1 )но плин тяжело до состояния отключения мозга )



Надежда \*STeReO_ShiT*\ Шульга



12 окт 2009 в 23:12



Глеб, а вы как технарь мне не подскажете, использовать анализ временных рядом вообще имеет какой-то смысл на форексе?



Глеб ElessarSan Демчук



12 окт 2009 в 23:19



честно )) начинал читать )) но не закончил xDDне использую и не жалуюсь )



Максим Лиленко



12 окт 2009 в 23:25



Передумал я. Отрубил ордер, до лучших времён



Сергей Синькович



12 окт 2009 в 23:44



поставил ордер на продажу....пора бы уже падать...осциллятор показывает дивергенцию...поворот рынка не минуем...:)PS: пока в минусе на 20 пунктов (((( ждем юга)



Глеб ElessarSan Демчук



12 окт 2009 в 23:48



у меня на 4 часах и на дне показывает незавершенное движение на север.... а на часе продажу, следовательно небольшая корекция перед севером... хотя я магу ошибаться )



Надежда \*STeReO_ShiT*\ Шульга



12 окт 2009 в 23:59



ждем юга



Глеб ElessarSan Демчук



13 окт 2009 в 0:00



а я севера, этак 1.51т.к. не смагу в ближайшие 2 недели на интрадее торговать )



Сергей Синькович



13 окт 2009 в 0:01



Глеб....не надо нам Севера...и так вчера первый снег выпал:)))ждем юга...хотя б до 1.477 просело бы....



Arrr † Tem



13 окт 2009 в 0:01



доиграл на 1.48и хватит.Я доверяю аналитикам из альпари и трэйдинг центра,они прогнозируют до конца дня рост до 1.4845 и мб выше



Максим Лиленко



13 окт 2009 в 0:03



Глеб,на Форексе работать моя мечта, а пока только играю ), вот целый день занимался очисткой двигателя в авто-ремонте, краем глаза поглядывая на ноут ).Представь, вокруг грязь, детали, руки чёрные, со стороны усмешки механиков, так что учимся пока ещё.



Глеб ElessarSan Демчук



13 окт 2009 в 0:03



я имею ввиду рост в ближайшие пару недель, может быстрей....



Глеб ElessarSan Демчук



13 окт 2009 в 0:04



Максим ЛиленкоРэспект! стремись, работай и все будет!



Arrr † Tem



13 окт 2009 в 0:04



Сергей,я уверен что не просядет.Я думаю что до 1,488 может допрыгнуть,потом коррекция до 1,481



Глеб ElessarSan Демчук



13 окт 2009 в 0:05



а я доверяю аналитикам\трейдерам это группы )



Arrr † Tem



13 окт 2009 в 0:06



Игнат,как всегда правильно всё спрогнозировал,кстати.Я не удивлюсь если пробьёт 1,5



Надежда \*STeReO_ShiT*\ Шульга



13 окт 2009 в 0:06



то есть, buy?))



Глеб ElessarSan Демчук



13 окт 2009 в 0:09



Arrr † Tem+1 =))Надеждалично я закуплюсь еще разок после корекции )



Arrr † Tem



13 окт 2009 в 0:09



Надежда,щас я уже не знаю,был хороший скачёк 20 минут назад,я профит сделал и вышел.Так же отличные скачки были у фунт/доллар и фунт/йена,опять же предсказанные.По поводу евро-доллар.Вполне возможно до конца торгов долетит до верху.Опять же,Игнат вообще пророк.Надежда,посмотрите его прогноз.



Надежда \*STeReO_ShiT*\ Шульга



13 окт 2009 в 0:10



Глеб, у меня пока тоже все еще sell,жду коррекции)кто такой Игнат?)



Arrr † Tem



13 окт 2009 в 0:10



Надежа,можетете бай сейчас поставить,и если нервишек досидеть до закрытия хватит,возможно хапните профит;)



Arrr † Tem



13 окт 2009 в 0:12



130посмотрите прогнозы в группе,на главной страничке)Игнат сегодня отлично всё спрогнозировал)



Надежда \*STeReO_ShiT*\ Шульга



13 окт 2009 в 0:12



нерв-то у меня думаю точно хватит)



Сергей Синькович



13 окт 2009 в 0:14



вот и юг))))) я в плюс пошел ... думаете стоит сделку закрывать?



Надежда \*STeReO_ShiT*\ Шульга



13 окт 2009 в 0:15



я закрылась))) 50 баксов мои)



Сергей Синькович



13 окт 2009 в 0:16



молодец...я держу мышку на закрыть...пока рука не дрогнулась нажать..мож еще просядет)



Глеб ElessarSan Демчук



13 окт 2009 в 0:23



я смотрю далекого далекого севера по ВА Игната )))я наsell не вставал, т.к. не по моей системе.......



Надежда \*STeReO_ShiT*\ Шульга



13 окт 2009 в 0:23



доверится Игнату что ли?)))



Александр fota.McDeath Константинов



13 окт 2009 в 0:24



спад щас был по ходу из-за индексов



Глеб ElessarSan Демчук



13 окт 2009 в 0:27



Надежда ) на этот вопрос только Вы можете ответить )а лично я уже засыпаю....и думаю щас пайду на боковуюВсем Удачи и Профитов!



Сергей Синькович



13 окт 2009 в 0:27



я успел свой юг ухватить....теперь встаю на тропу великих предсказателей...и жду севера:)



Сергей Синькович



13 окт 2009 в 0:31



ладно я тож на боковую...Спокойной ночи и профитов



Надежда \*STeReO_ShiT*\ Шульга



13 окт 2009 в 0:31



да это был скорее риторический вопрос) пророческих снов, Глеб



Ант О Шка



13 окт 2009 в 0:36



Так как начинающий я....Я вот доверился вашим Аналитикам!))) купил...на 1.4784...



Arrr † Tem



13 окт 2009 в 0:58



Сергей,слава Богу я оказался не прав и цена скатилась до 1,477)))Антошка,по сути всегда только себе надо доверять)



Ант О Шка



13 окт 2009 в 1:09



Ну я доверяюсь...даже сегодня тейк сработал...!)))Вот теперь и себе и аналитикам..и большенству...но как то всё как то в минусах...на 1.477



Стас Стрюков



13 окт 2009 в 1:16



Сегодня лосика покормил)) А то он бедный 2 недельки ничего не кушал. По сути, если ночью ничего не изменится, буду ждать 1.4840



СЕРГЕЙ Афанасенков



13 окт 2009 в 1:16



Вы меня запутали .Мы куда идем .На Юг или на Север?



Стас Стрюков



13 окт 2009 в 1:20



Вообще я за юг. Но действую по ситуации)))



СЕРГЕЙ Афанасенков



13 окт 2009 в 1:24



Но на север идут 100%



Михаил Дутов



13 окт 2009 в 1:32



быкуете?



СЕРГЕЙ Афанасенков



13 окт 2009 в 1:35



Ошибочка не100 а 39%



Максим я "М" Михеев



13 окт 2009 в 1:42



На дневном графике рисуется фигура "Сиськи" - возможен откат до 1,45 и после него рост продолжится до 1,52 как минимум



Макс Рута



13 окт 2009 в 1:50



#153+1



Ярослав vi-king Пасека



13 окт 2009 в 1:53



#153хорошая фигура))))))))))))



Никита [Hard@nZ] Максименко



13 окт 2009 в 2:08



Откат...интересно, а насколько быстрый и за какой период времени?



Максим Лиленко



13 окт 2009 в 2:23



Я думаю, никогда не удастся точно определить за какое время и на сколько изменится курс. Можно лишь зафиксировать момент, когда началось или кончилось это направление.



Александр fota.McDeath Константинов



13 окт 2009 в 3:13



во сколько открываются азиаты?



Ярослав vi-king Пасека



13 окт 2009 в 3:15



через 40 минут



Максим Лиленко



13 окт 2009 в 3:37



ну что, закупаемся?



Максим Лиленко



13 окт 2009 в 3:42



Начинаю закупаться (чем ниже, тем больше ставка)



Сахар Юрий



13 окт 2009 в 6:08



азиаты после праздника видимо еще не отошли... курс не меняется уже 2 часа... видимо у всех еще голова трещит... пьют кофе и похмеляются))))))



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



13 окт 2009 в 11:59



Нда Стаса прогноз не оправдялся, весю насэйл на 1.4707



Стас Стрюков



13 окт 2009 в 12:10



Анатолий Техномаг 11 уровня СлободчиковДа... и такое бывает. Вчера у самого стопик сработал



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



13 окт 2009 в 12:20



Ну что, теперь то уж точно наверное на север, хотя, если закрепиться ниже 1.4750, то....



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



13 окт 2009 в 12:28



Стас а сейчас какие предположения? Какой процент похода на юг, хотяб к 1.4700?Как думаешЬ?



Стас Стрюков



13 окт 2009 в 12:43



Меня терзают смутные сомнения: либо на юг отсюда, либо от 1.4840. По-этому жду... Юг тоже может быть разным: либо 1.4650, либо 4570.



Никита [Hard@nZ] Максименко



13 окт 2009 в 13:05



~4780 как то уже замазолил глаза...



Никита [Hard@nZ] Максименко



13 окт 2009 в 13:06



Ох, если так на юг шлепнется, а меня не будет у пк, что скорее всего и произойдет, то я буду как минимум ооочень расстроен...



Максим Лиленко



13 окт 2009 в 14:28



попёр, вроде...



Александр fota.McDeath Константинов



13 окт 2009 в 15:23



чувствую из-за ZEW опять флэт :(



Дмитрий Тюняев



13 окт 2009 в 15:52



вы что не говарите, но пока к 1.5 не сходим, движение на юг не видать.



Максим Лиленко



13 окт 2009 в 16:00



1.5 - где это?.. Что-то мне так высоко даже голову не поднять, неужели так далеко пойдёт? На сегодня бы определённую информацию получить.



Дмитрий Тюняев



13 окт 2009 в 16:02



не так и далеко 2.16% осталось :)



Григорий Малыхин



13 окт 2009 в 16:03



Если пробьём 1.4840 то вверх, в космос, а если оттолкнёмся - то аж до 1.4400 в землю...:))))



СЕРГЕЙ Афанасенков



13 окт 2009 в 16:10



Хорошо идем



Дмитрий Тюняев



13 окт 2009 в 16:16



а что находится на 4840, как вы определили что эта крайняя точка. осталось просто 13 пп.



Сергей Бурый



13 окт 2009 в 16:26



какие-то нереальные движения!..ппц!..где грудь??!)



Григорий Малыхин



13 окт 2009 в 16:27



177 - там пик тренда 14.08 - 22-09...



Дмитрий Тюняев



13 окт 2009 в 16:31



пора закложить новые пики, думаю на этой недели спокойно можно протестировать 1.53. на чем в этом году и остановимся



Дмитрий Тюняев



13 окт 2009 в 16:46



ну что вроде как коснулись 1.4840, посмотрим как работает тренд.



Дмитрий Тюняев



13 окт 2009 в 16:52



пока работает2009.10.13 13:44 sell eurusd 1.4834 s/l 1.4866 t/p 1.4784m/p 1.4823



Михаил Решетников



13 окт 2009 в 16:53



хочу на Юга



Григорий Малыхин



13 окт 2009 в 16:54



183Ща пойдём...:))))



Григорий Малыхин



13 окт 2009 в 17:04



... или не пойдём....:))))))



Дмитрий Тюняев



13 окт 2009 в 17:06



тестируем 4860 уже :(



Александр Химич



13 окт 2009 в 17:07



1.486, точно пойдем на север еще



Дмитрий Тюняев



13 окт 2009 в 17:09



1 точка отката 4922 (ИМХО)



ЛёшикАвдеев



13 окт 2009 в 17:11



Сейчас идет iii волна, должна закончится примерно на уровне 1.4865/80 затем можно ожидать падения до 1.4760



Дмитрий $$$GBPUSD$$$ Рыбалка



13 окт 2009 в 17:13



Срочно идём на ЮГ!



Ярослав vi-king Пасека



13 окт 2009 в 17:14



чего то мне нехорошо... :((



Дмитрий Тюняев



13 окт 2009 в 17:17



#189 Че за волна?



Дмитрий Макасин



13 окт 2009 в 17:18



пора бы уже((



ЛёшикАвдеев



13 окт 2009 в 17:19



Дмитрий Тюняев, к сожалению разметку скинуть сейчас не могу.. Речь идет о волновом анализе... Но это сугубо мое личное мнение...



Дмитрий Тюняев



13 окт 2009 в 17:22



Понятно, просто хотел узнать, на что оперались строя волны.



ЛёшикАвдеев



13 окт 2009 в 17:31



Что ж, пока предположение верно)))



Рон Гордон



13 окт 2009 в 18:03



может выстрелить до 1.4890 , и откатить.



ЛёшикАвдеев



13 окт 2009 в 18:06



Посмотрим какая будет эта часовая свеча...



Рон Гордон



13 окт 2009 в 18:11



если 1.4890 пробьет, пролетит до 1.5000я не шучу



Макс Рута



13 окт 2009 в 18:29



ГОВОРЯТ НА РЫНКЕ: Пара евро/доллар находится на пути к 1,50 - MIG------------------------------13 октября /Dow Jones/. Пара евро/доллар США снова растет после небольшого снижения до 1,4675, которое просигнализировало о завершении коррекционного падения с 1,4844 до 1,4480, отмечает Говард Френд из MIG Investments. Теперь пара должна направиться в сторону 1,50, а затем - в сторону 1,5208 и 1,5283, говорит он. Любые дальнейшие снижения, по словам Френда, будут ограничены уровнями поддержки на 1,4675 и 1,4580. Пара евро/доллар сейчас торгуется на новом годовом максимуме 1,4870З.Ы. так что на север)))



Дмитрий Тюняев



13 окт 2009 в 18:53



эти ребята из доуджонса всегда опаздывают :)



Сахар Юрий



13 окт 2009 в 19:11



мне пофиг что говорят те ребята из доуджонса мне главное что бы мои ордера не погорели на резких движениях...



Дмитрий $$$GBPUSD$$$ Рыбалка



13 окт 2009 в 19:16



сначала скатиться на Юг в район 1.4680 а потом на север до 1.50 можно идти



Дмитрий Тюняев



13 окт 2009 в 19:30



не скатываться уже не будем, рост до пятницы, а в пятницу в 16.30 (по Москве) начнется коррекция. (ИМХООО)



Глеб ElessarSan Демчук



13 окт 2009 в 19:47



а я думаю скатываться будем щас.... точнее продолжим.... хотя кто его знает !)



Глеб ElessarSan Демчук



13 окт 2009 в 19:50



1,4814 пробьем и пайдем ниже, а если нет, то Двойное дно и на север продолжаем



Александр Химич



13 окт 2009 в 20:25



упали, и на юг я думаю будем двигаться до 1,4760



Глеб ElessarSan Демчук



13 окт 2009 в 20:35



хз до куда падать будем не считал )))п.с. Джэк Дениалс Тема )



Денис Jokerods Неженский



13 окт 2009 в 20:51



все, дальше, если верить Мюррею, должны вверх пойти



Ярослав vi-king Пасека



13 окт 2009 в 21:13



идем дальше вниз



Marat Tukhvatullin



13 окт 2009 в 22:13



завтра Протокол заседания FOMC в 22.00, в четверг безработица и запасы нефти в США. Думаю, что к пятнице уже будет 1.50 или 1.51



Ярослав vi-king Пасека



13 окт 2009 в 22:51



вот эт уперлись в 1,4833.... аж смешно )))



Виталий Kris_Evil Нвм



13 окт 2009 в 22:57



Долго еще будем топтаться на одном месте?:)



Радмир Сталкер... Абдрашитов



13 окт 2009 в 22:57



кто купил? Кто продал?



Ярослав vi-king Пасека



13 окт 2009 в 23:03



сколько там дефицит бюджета США? больше 77 млрд?если да, то ща будем расти опять )))



ЛёшикАвдеев



13 окт 2009 в 23:07



Ярослав vi-king Пасека, данные по дефициту бюджета будут в 22:00 мск.. То есть через 53 минуты



Ярослав vi-king Пасека



13 окт 2009 в 23:11



странно... у мя информация что в 18 гмт...



Marat Tukhvatullin



13 окт 2009 в 23:12



Государственный бюджет США (Budget Statement) прогноз -$67.0 млрд



Михаил Дутов



13 окт 2009 в 23:15



в 18 это по гринвичу



Ярослав vi-king Пасека



13 окт 2009 в 23:15



опять же - у мя инфа что прогноз 77 )))



Ярослав vi-king Пасека



13 окт 2009 в 23:16



Михаил Дутовя в курсе ))), сейчас ведь 18 гмт... ???или я втыкаю? )))... можт я просчитался с летнее/зимнее время?....



Денис Jokerods Неженский



14 окт 2009 в 0:04



ай, как часик то начался )))



Сергей Синькович



14 окт 2009 в 0:08



ага....всем закупаться срочно...) 1.5 все ближе и ближе...



Иван Андреевич



14 окт 2009 в 0:09



да просто супер начало... на юг хочу =))кто как думает куда пойдет???



Сергей ))))) Ковалёв



14 окт 2009 в 0:10



не знаю что происходит, но продаю)



Иван Андреевич



14 окт 2009 в 0:10



я тоже продал... думаю до скольки щас опустится....



Денис Jokerods Неженский



14 окт 2009 в 0:11



ща подожди опять покупать начнем)))



Денис Jokerods Неженский



14 окт 2009 в 0:12



блин три часа каких-кто 40пп и все насмарку (((



Михаил Дутов



14 окт 2009 в 0:17



так что там с дефицитом? меньше что ли? доллар резко отыграл всё



Ярослав vi-king Пасека



14 окт 2009 в 0:20



пока еще данных нету... у меня.))



Михаил Дутов



14 окт 2009 в 0:23



а что с рынком случилось - прям конвульсия какая-то...



Илья Еланцев



14 окт 2009 в 0:24



что уже не кто не верит в 1.50 ?)



Иван Андреевич



14 окт 2009 в 0:25



мне хочется верить т.к. купил....



Ярослав vi-king Пасека



14 окт 2009 в 0:26



ну что? кто владеет информацией? )))



Сергей ))))) Ковалёв



14 окт 2009 в 0:29



думается мне кто то владеет раз такое движение)



Иван Андреевич



14 окт 2009 в 0:30



у меня пока ничего нету...а пока что остановилось в районе 4818



Ярослав vi-king Пасека



14 окт 2009 в 0:40



ну! давайте инфу, мля! видите народ как нервничает!?)))



Денис Jokerods Неженский



14 окт 2009 в 0:51



21:59, СШАПубликация отчетности компании Intel Corporation (INTC)(прибыль в долларах США на одну акцию)(кв/кв)(3 квартал)* 0.18 $/stock- было* 0.27 $/stock - ожидается



Григорий Малыхин



14 окт 2009 в 1:03



Чувак из ФРС выдал тезис в докладе - только вдумайтесь! : -"- Если ситуация изменится, появится необходимость коррекции плана в любом направлении"... :))))))))))Вот это конкретика!:))))))))(может , конечно,фишка от переводчиков)



Иван Андреевич



14 окт 2009 в 1:07



ну как можно видеть пока что растет... может и дойдет до 1,50



Ярослав vi-king Пасека



14 окт 2009 в 1:10



можт я ошибаюсь, но мне кажется пора селлить...



Максим Павлович



14 окт 2009 в 1:12



да, упадёт счаз:)



Макс Рута



14 окт 2009 в 1:13



вроде аккурат треугольничек прорисовывается..прямо по максимумам/минимумам.....как 3/4 пройдет посмотрим - куда пробъет! хотелось бы на север)))



Стас =DJ_Sex_Impulse= Шурыгин



14 окт 2009 в 1:24



Треугольничек вырисовывается... тут хз прям куда пойдет))) можно на заборе посидеть, можно ордера расставить



Макс Рута



14 окт 2009 в 1:24



вроде как раз к концу дня по GMT должны пробить его...ну или раньше...



Стас =DJ_Sex_Impulse= Шурыгин



14 окт 2009 в 1:24



меня опередили)))



Макс Рута



14 окт 2009 в 1:38



ну вот..опять из зане высплюсь)))



Никита [Hard@nZ] Максименко



14 окт 2009 в 1:42



Сори, товарищи...не силён пока в местном торговом сленге..."пробить", это вниз или вверх поползти?) А то у меня асоциации пробоя какие то двусмысленные О:-)



Михаил Дутов



14 окт 2009 в 1:44



пробить можно и вверх и внизи это не значит ползти - это значит достигнуть определённого уровня



Дмитрий Тюняев



14 окт 2009 в 2:15



Все самое интересное оставили для азиатов :((



Максим Лиленко



14 окт 2009 в 3:06



На середине треугольника приспичло же SELL поставить - ПЛОСЛАЛ )) !Сейчас BUY поставил



Максим Лиленко



14 окт 2009 в 3:08



отыграюсь похоже...



Вадим Параев



14 окт 2009 в 3:13



Ты на реальном счете?



Глеб ElessarSan Демчук



14 окт 2009 в 3:20



самоконтроль придет со временем.....



Максим Лиленко



14 окт 2009 в 3:27



Вадим Параев) Теперь уже нет )) Коплю деньги. Пока коплю - учусь.



Вадим Параев



14 окт 2009 в 3:32



Я тоже)))! Но чего-то фигово получается!



Максим Лиленко



14 окт 2009 в 3:35



Самоконтроль, что-то уж больно медленно приходит. Но, вот последний демо-счёт поднял с 20'000 до 158'000 за 2 мес.



Вадим Параев



14 окт 2009 в 3:40



Слишком большой депо!



Сахар Юрий



14 окт 2009 в 3:54



блин по технике солить надо уже три дня... стох в зоне 78 слишком сука долго топчется, если 80 это зона перекупленности то уже пора бы продаться то! по всем техникам нас такой обвал ожидает что это просто писдетс... надеюсь что завтра точнее уже сегодня мы все таки опустимся вниз... а то как то уж слишком сыкотно становится при 9 открытых ордерах на продажу!



Вадим Параев



14 окт 2009 в 3:56



Я тоже продал! Ждемс!



Надежда \*STeReO_ShiT*\ Шульга



14 окт 2009 в 3:58



я продала) а он вверх скакнул.. жду



Максим Лиленко



14 окт 2009 в 4:05



Индикаторы на SELL уже давно не работают,даже при 4-х часовом тайм-фрэйме! Тренд то... какой



Максим Лиленко



14 окт 2009 в 4:13



ещё не скакнул, а вот сейчас скакнёт! )



Надежда \*STeReO_ShiT*\ Шульга



14 окт 2009 в 4:23



скакнет куда?



Максим Лиленко



14 окт 2009 в 4:24



)) туда же!



Надежда \*STeReO_ShiT*\ Шульга



14 окт 2009 в 4:28



ну посмотрим



Максим Лиленко



14 окт 2009 в 4:33



блин, чё-то я ещё и треугльник неправильно нарисовал ( , тогда возмжно и вниз пойдёт



Макс Рута



14 окт 2009 в 9:54



там вроде еще один треугольник нарисовался))) скорее всего вверх...



Макс Рута



14 окт 2009 в 9:56



сопротивление по паре евро/доллар расположено на 1,4920 ©может дойдем?? и уж потом резко вниз....ИМХО



Стас =DJ_Sex_Impulse= Шурыгин



14 окт 2009 в 9:58



А что с ним треугольником то? вчера он был, нормальный такой. а сегодня вроде и нет.Вообще подъем прогнозировали до 1.5, американцы решили немного ослабить бак.Лично я над треугольником на покупку ордерок поставил, сейчас на 25 пипсов в профите. И пока чета не собираюсь солить



Макс Рута



14 окт 2009 в 10:02



а щас на М5 прямоугольний нарисовывается....



Макс Рута



14 окт 2009 в 10:02



только 4884 уже пробили....хотя....



Иван Андреевич



14 окт 2009 в 10:12



так что народ куда оно должно пойти? никто не может подсказать?



Максим Лиленко



14 окт 2009 в 10:12



я закрою на всякий случай, если соберётся выходить, то до верхней грани дойти и не обязан, сколько разтак было... Вчерашнюю ошибку искупил - совесть чиста!



Максим Лиленко



14 окт 2009 в 10:14



отдохну пока, до более ясного момента



Максим Лиленко



14 окт 2009 в 10:38



Иван Андреевич...наверное попытается шпильку сделать пунктов на 500 (1.4940) и серьёзный отскок, думаю так...



Стас =DJ_Sex_Impulse= Шурыгин



14 окт 2009 в 10:39



Я тоже закрылся от греха подальше



Глеб ElessarSan Демчук



14 окт 2009 в 10:45



Доброе утро всем )



Иван Андреевич



14 окт 2009 в 10:50



Максим Лиленко, спасибо =)Глеб ElessarSan Демчук, и вам доброе!



Kostya De'Kosta Stebonyan



14 окт 2009 в 10:56



доброе господа!)Более слабый, нежели в среднем ожидали экономисты, отчет ZEW по Германии и Еврозоне недолго довлел над евро, и агрессивные покупки со стороны азиатского официального счета позволили единой валюте прорваться к стопам в области $1.4830/50, которые придали ей необходимый импульс для продолжения ралли. К настоящему времени максимумы сессии были обозначены около $1.4875, и восходящее движение несколько замедлилось, принимая во внимание завершение покупок указанным счетом. Дилеры отмечают, что ультракраткосрочные счета теперь фиксируют прибыль, однако свежие биды скапливаются около $1.4835/30, тогда как более сильный спрос заметен около $1.4810. Прорыв выше максимумов сентября стал ободряющим сигналом для быков, и теперь они нацелены на дальнейший рост, однако дилер одного британского инвестиционного банка советует обратить внимание на то, что евро/доллар пока остается ниже максимумов сентября прошлого года. Он отмечает, что в условиях заметной аккумуляции спекулятивных лонгов быкам следует соблюдать осторожность, и сообщает, что некоторые инвесторы рассматривают текущий рост в качестве возможности для продаж евро



Ант О Шка



14 окт 2009 в 11:32



дойдет думайте до 1.49?)



Дмитрий Тюняев



14 окт 2009 в 11:39



все выше и выше идет на пролом. осталось 1.2% до 1.5



Денис Jokerods Неженский



14 окт 2009 в 12:09



EUR/USD внутридневные: Тренд остается бычьим.Наша точка разворота находится на уровне 1.4815.Наше предпочтение: ПОКУПАТЬ выше 1.4815 с целевыми точками 1.49 и 1.4955.Альтернативный сценарий: прорыв вниз уровня 1.4815 откроет путь к 1.4762 и 1.4735.Анализ : RSI поддержим восходящей трендовой линией.Ключевые уровни1.499**1.4955**1.49**1.4881.4815**1.4762***1.4735**Технический анализ Trading Central



Денис Jokerods Неженский



14 окт 2009 в 12:10



и золото все выше и выше ))), уже возле вчерашнего максимума



Дмитрий Тюняев



14 окт 2009 в 12:23



да золото вообще на 1100 направление держит



Денис Jokerods Неженский



14 окт 2009 в 13:21



когда уже ~49 пробьем? Мне эти 15пп туда-обратно обрыдли уже



ЛёшикАвдеев



14 окт 2009 в 13:42



#283Денис Неженскийсегодня в 10:09Денис, наскок я понимаю очень похоже на аналитику от Альпари?



Денис Jokerods Неженский



14 окт 2009 в 13:46



Broco



Денис Jokerods Неженский



14 окт 2009 в 13:50



хотя они там все наверное пасуться в одном месте, просто еслимое мнение подтверждается, всегда использую, если нет жду, когда оба мнения начнут совпадать )))



Денис Jokerods Неженский



14 окт 2009 в 13:50



еще пункт



Дмитрий Тюняев



14 окт 2009 в 14:19



в 13.30 думаю пробыем 49 фигу



Aleksandr Phoenix Novotortsev



14 окт 2009 в 14:24



у меня хай 1,49036 (альпари)



Aleksandr Phoenix Novotortsev



14 окт 2009 в 14:43



Однако, пробой, пока, ложный, т.к. вниз ушло(((



Виктор Чувасов



14 окт 2009 в 15:07



мдааа сильно похолодало.....



Али Намазов



14 окт 2009 в 15:09



похоже бует еще холоднее)



Сахар Юрий



14 окт 2009 в 15:31



еще пару месяцев назад торгуясь на уровнях 1.33 я и мечтать не мог о таких цыфрах как 1.49 европейцы после кризиса восстанавливаются очень быстро...



Денис Jokerods Неженский



14 окт 2009 в 15:32



просто у Америкосов в следующем году очень большие выплаты по гос.долгу)))



Дмитрий Тюняев



14 окт 2009 в 16:43



ну пора



Дмитрий Тюняев



14 окт 2009 в 16:46



странно, разве для вас новость, что доллару пришел конец.



Юрий Friks Рашковский



14 окт 2009 в 16:53



сегодня в США выйдут новости относительно изменения объёма розничных продаж, нефтяных резервов и запасов на коммерческих складах.Таким образом, принципиальным сопротивлением для пары евро/доллар остаётся уровень 1,4900, пробив который, пара может уйти выше 1,4950. В случае очередного отката курс евро может снизиться до 1,4750(Аналитика и прогнозы от FOREX CLUB) :)



Дмитрий Тюняев



14 окт 2009 в 16:57



да и после кризиса некто кроме китайцев еще не то что не востановился в находится в глубокой жопе



Дмитрий Тюняев



14 окт 2009 в 17:14



рванул четко по времени



Радмир Сталкер... Абдрашитов



14 окт 2009 в 17:22



Эта долбанная валюта когда падать начнёт а....



Денис Jokerods Неженский



14 окт 2009 в 17:26



мля... издевательство какое-то....



Денис Jokerods Неженский



14 окт 2009 в 17:28



ппц, такое ощущение, что ща юга начнутся или все-таки это последний бой



Alexey V. Lev



14 окт 2009 в 17:44



Нужен повод. Возможно в 15:30(по Киеву) он будет.



Рон Гордон



14 окт 2009 в 18:26



если от 1.4920 не отскочит, уйдет до 1.50..



Юрий Friks Рашковский



14 окт 2009 в 18:32



чтоб сейчас на юг не двинул ...он то уже отскочил от 4920



Рон Гордон



14 окт 2009 в 18:40



но это просто по инерции зацепил,я имел введу движения сейчас после выхода новостей.



Глеб ElessarSan Демчук



14 окт 2009 в 18:43



ух только с учебы )) ну что продолжаем на север?!)



Александр fota.McDeath Константинов



14 окт 2009 в 18:55



тут дело не в том что доллару конец тутдело в том что америкосам не нужен сильный доллар, им такдолги выплачивать проще



Marat Tukhvatullin



14 окт 2009 в 19:00



сейчас еще одна ходка до 4920-4922, потом опять немного вниз



Рон Гордон



14 окт 2009 в 19:03



согласен, думаю движение отработано, немного подергает, стопы посшибает, и развернет ориентировочно к уровню 1.4760/70



Рон Гордон



14 окт 2009 в 19:07



вариант, длительная консолидация в узком коридоре до выхода новостей в пятницу.



Рон Гордон



14 окт 2009 в 19:31



опссс, еще не вечерсегоднязаседания ФОМС



Сергей ))))) Ковалёв



14 окт 2009 в 19:32



Нормальная свечка по эс эпд ди и доу джонсу)



Сергей Синькович



14 окт 2009 в 20:23



ну что народ...на север еще пойдем? чет настораживает 1,489(((



Макс Рута



14 окт 2009 в 20:42



хм...может еще один треугольничек нарисовывается???



Макс Рута



14 окт 2009 в 20:47



14 октября. /Dow Jones/. Пара евро/доллар США упала с достигнутого ранее сессионного максимума 1,4921, но сейчас она вновь направляется к отметке 1,49, так как котировки акций демонстрируют относительно уверенную динамику.



Денис Jokerods Неженский



14 окт 2009 в 21:10



на 5-ти минутках дважды от верхов отбились, тенденция на юг



Алексей Крошка Енот Никульников



14 окт 2009 в 21:18



не показатель, с такой тенденцией я лося некисло отхватил



Макс Рута



14 окт 2009 в 21:22



эт точно..тем более смотришь в румусе - кратная вершина, а в МТ4 разница в максимумах есть...



Денис Jokerods Неженский



14 окт 2009 в 21:23



а H4 гляньте???



Ярослав vi-king Пасека



14 окт 2009 в 21:24



Денис Неженскийну и? чего там нового?



Денис Jokerods Неженский



14 окт 2009 в 21:27



три последних свечи...



Ярослав vi-king Пасека



14 окт 2009 в 21:28



хош сказать что эт всё? )))



Глеб ElessarSan Демчук



14 окт 2009 в 21:28



на 4 часах рано о чемто еще судить т.к. свеча еще не закрыта, если же смотреть на часовом графике последние две свечи, то да можно разглядеть начала возможно корекции



Сергей Синькович



14 окт 2009 в 21:29



да по идее ничего серьезного...после нескольких восходящих свечек показалась закрашенная нисходящая...ну эт не показатель вообще....



Глеб ElessarSan Демчук



14 окт 2009 в 21:30



Сергей, еще как показатель (ИМХО)лично я маленьким лотом продался



Денис Jokerods Неженский



14 окт 2009 в 21:32



ну как хотите, подожду до 22.00 мск, свой профит на сеня уже взял, а вы сами думайте.......... это в принципе всего лишь мое мнение....



Сергей Синькович



14 окт 2009 в 21:34



ну маленький лот на продажу я тож поставил....но у меня висят сделки требующие похода на север...ближе к 1,495)))))



Сергей Синькович



14 окт 2009 в 21:37



как думаете при преодолении какого уровня имеет смысл северные сделки стопить?



Глеб ElessarSan Демчук



14 окт 2009 в 21:38



очень маленьких ))) зависит от Дэпо и ММ вашей системы



Макс Рута



14 окт 2009 в 21:44



Сергей...смотри по локальному минимуму какому нить + несколько пунктов по собственному усмотрению.......ИМХО в районе 4850/60



Дмитрий Тюняев



14 окт 2009 в 22:12



и так 1 точка достигнута 4922, жду завтра более уверенного роста к отметке 1.5, на этом и закончится восходящее движение, покрайне мере на ближайщие 2 торговые недели (ИМХООООХОХО)



Радмир Сталкер... Абдрашитов



14 окт 2009 в 22:13



а сегодня ждёте падения?или так и будет равно идти ?



Дмитрий Тюняев



14 окт 2009 в 22:19



падения доллара? или евро?



Сергей Бурый



14 окт 2009 в 22:50



холодновато!..на ЮГА нада!)



Макс Рута



14 окт 2009 в 22:53



нет уж..давайте до 1.5 дойдем...а там и на юга)



Сергей Синькович



14 окт 2009 в 23:03



согласен с тобой Макс...:) мне еще позиции северные бы с нормальным плюсом закрыть))) ждем 1,5)



Marat Tukhvatullin



14 окт 2009 в 23:04



я бы с удовольствием на 1.52 сходил сначала. после этого медведи будут сосать знатно пожирневшие лапы, а быки будут сосать у медведей!



Радмир Сталкер... Абдрашитов



14 окт 2009 в 23:24



Подлетело....я так думаю в последний раз на эти сутки



Сергей ))))) Ковалёв



14 окт 2009 в 23:33



Перед фрс припасть должны по идее



Алексей Афонин



14 окт 2009 в 23:36



что-то не как не пробьет 1.4920



Ярослав vi-king Пасека



14 окт 2009 в 23:37



куда там 1.4920, оно пробыть то и 1.4919 не может ))))



Макс Рута



14 окт 2009 в 23:42



да просто сил набирает))) зато потом как пробъет! (надеюсь))))



Андрюха Lucky Луценко



14 окт 2009 в 23:44



не видать вам 1,5 максимум 1,4999



Радмир Сталкер... Абдрашитов



15 окт 2009 в 0:02



1.4930 было тока что



Рон Гордон



15 окт 2009 в 0:04



походу уйдем шас к 1.4960



Сергей Синькович



15 окт 2009 в 0:05



пробило 1,4920....где следующая отметка? куда профит лучше ставить?



Алексей Афонин



15 окт 2009 в 0:07



не то слово пробило 1.4910\18 бамбонуло 1.4930 красиво было))



Алексей Афонин



15 окт 2009 в 0:08



следующее сопротивление 1.4950/70



Макс Рута



15 окт 2009 в 0:09



чет МТ4 завис и не обновляется! у всех все норм??думаю 4950 ну или сразу 1.5000 ))



Алексей Афонин



15 окт 2009 в 0:10



у мну норм показывает 1.4933



Макс Рута



15 окт 2009 в 0:10



щас точно должен быть рост...цена закрепилась выше 4900!



Павел Кузьмин



15 окт 2009 в 0:11



как вам футбол?от темы немного отвлечься



Макс Рута



15 окт 2009 в 0:11



балин! у меня завис на 4922! и что то он не хочет работать(( а все индюки там!(((



Ант О Шка



15 окт 2009 в 0:12



ложанулись чё то..!=) с Германией лучше играли вроде....



Сергей Синькович



15 окт 2009 в 0:12



все норм.....в данный момент уже 1,4930.....наконец-то явное движение на север...:)



Сергей Синькович



15 окт 2009 в 0:13



футбол отстойный...весь матч вату наши катали вместо мяча....( Игнашевичу ноги оторвать за такой пенальти...:)



Иван Андреевич



15 окт 2009 в 0:14



резко вниз улетел график, для меня хорошо =)



Иван Андреевич



15 окт 2009 в 0:15



как думаете прыгнет еще вверх?



Юрий Friks Рашковский



15 окт 2009 в 0:16



аццтойный отскоккогда же уже вырастем нормально



Макс Рута



15 окт 2009 в 0:17



надеюсь вырастем))



Стас Стрюков



15 окт 2009 в 0:17



Блин, всё-таки решил продать со стопом на 1.5004. Уже задолбался ждать. Тем более шип появился. Теперь посмотрим, что дальше



Сахар Юрий



15 окт 2009 в 0:22



кто внятно может ответить что произошло 15 минут назад????1,4944 это слишком много...



Глеб ElessarSan Демчук



15 окт 2009 в 0:23



имхо завершилась 4 волна, если смореть по ВА Игната



Сергей ))))) Ковалёв



15 окт 2009 в 0:23



Минутки фрс)



Стас Стрюков



15 окт 2009 в 0:27



Глеб ElessarSan ДемчукИли глобальная пятая по моей) У Игната это волна iii глобальной [iii] завершиласьПо ходу ещё не завершилась. Смотрим.Жду уровень 1.4877 для подтверждения хотя бы начала коррекции)



Сергей ))))) Ковалёв



15 окт 2009 в 0:28



У доу второй заход на 10000 может еще подрасти



Дмитрий Тюняев



15 окт 2009 в 0:28



#366 это слишком рано



Глеб ElessarSan Демчук



15 окт 2009 в 0:30



ой да чет я тормажу ))) какая нафиг 4 )))))) Третья =)



Дмитрий Тюняев



15 окт 2009 в 0:32



ну началось, рано еще для мишек, хотя если так разобраться: рынок своп, сделки тумороу, сегодня самое время начать



Сахар Юрий



15 окт 2009 в 0:34



#371 Дмитрий Тюняевэто и рано и много и не поддается никакой логике... я к продаже готовлюсь уже неделю почти а она все никак... заипался уже(((((((



Стас Стрюков



15 окт 2009 в 0:35



Сахар ЮрийАналогично



Сахар Юрий



15 окт 2009 в 0:37



как же я хочу снова увидеть 1.44.....



Стас Стрюков



15 окт 2009 в 0:37



Мне бы и 1.46 хватило)) По сути, вообще сложные щас моменты с точки зрения ВА. Если этот рост будет не заключительной волной, а частью коррекции, то увидем мы 1.50 ещё и даже выше)) Но откат в таком случае будет глубокий, думаю в район 46 фигуры



Сахар Юрий



15 окт 2009 в 0:39



в районе 1.44 было все как раю... весь рынок был как на ладони.... а щас я даже и не знаю че делать то... сижу теперь как пипсовщик и переживаю за каждое дерганье рынка против меня...если техника не подведет и мы щас развернемся в противоположную сторону то я буду безумно рад произошедшему... ибо продался практически на годовом максимуме)))))))



Дмитрий Тюняев



15 окт 2009 в 0:46



рано готовились, почему нет логики, помойму небыло логики так рано готовится :), кто будет в начале месяца (начале последнего квартала) фиксировать прибыль, я бы не стал а вы??, почему вы решили что неделю назад было пора??



Михаил Дутов



15 окт 2009 в 0:49



тренд по понижению доллара сохраняется, так что НЕ НУЖНО ИДТИ ПРОТИВ ТРЕНДА



Сахар Юрий



15 окт 2009 в 0:50



посмотри на недельный график... там RSI, Stoh, MACD уже 5 неделю находятся в зоне перекупленности и если хоть немного понимать в тех анализе и знать принцип работы хоть одного индикатора можно предположить что скоро начнется коррекция вниз... ибо подъем был слишком долгий.....



Глеб ElessarSan Демчук



15 окт 2009 в 0:51



Сахар Юрийага ))) но есть пределы работы Индюков )))



Михаил Дутов



15 окт 2009 в 0:52



скоро понятие растяжимое, а пока тренд сохраняется...



Сахар Юрий



15 окт 2009 в 0:55



для меня "скоро" это как раз где-то в пределах недели... и лучше не ждать максимума а приготовиться пораньше... если конечно ты среднесрочник... если пипсовщик то ясное дело что "скоро понятие растяжимое"



Стас Стрюков



15 окт 2009 в 0:55



Михаил ДутовПричём тренд имеет привычку меняться в самый неожиданный момент...



Сергей ))))) Ковалёв



15 окт 2009 в 0:56



момент истины)



Сахар Юрий



15 окт 2009 в 0:58



Стас, поддерживаю тебя... видно что мы примерно одинаково мыслим))))))))



Михаил Дутов



15 окт 2009 в 0:59



Сахар то есть завтра ты будешь продавать евро, а не покупать?Думаю долгосрочников тут совсем малоЧтобы увидеть момент смены тренда существует множество показателей, начиная с самого простого, например молоток или повешенный на японской свечке, но этого я почему-то не наблюдаю.Тем более сейчас рынок быков, а значит люди ищут любую причину чтобы купить эту паруЯ кстати куплю евро, если сработает отложенник на 1.4900



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



15 окт 2009 в 1:02



Прошу заметить коректоза все ждут еше когда курс 1.39-38 был. Вот только его нет и нет. Доллар в жопе и по нашему рублю это видно ...о какой коррекции речь?



Глеб ElessarSan Демчук



15 окт 2009 в 1:02



у меня кстати вполне возможно завтра по ТС будет сигнал на продажу.....корекции в плане 4 волны эллиота



Иван Андреевич



15 окт 2009 в 1:04



_______сегодня ______завтраUSD ЦБ 29,5043 0,0392 29,4651EUR ЦБ 43,6133 +0,2514 43,8647



Сахар Юрий



15 окт 2009 в 1:06



#389 Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколовесли уж и смотреть на график то коректоз был очень хороший с 1,34 подъем до 1,43 а потом как раз таки корректировка до 1,378 и если на этом движении вы не сделали денег то реально я сочувствую...



Антон Кузьмич Кузавка



15 окт 2009 в 1:08



Хватит брехнёй заниматься, ждём 1.53! Нет ни одного признака разворота)))))



Михаил Дутов



15 окт 2009 в 1:09



есть одно простое правило - покупай, когда покупают и продавай, когда продают, это срабатывает в большинстве случаев, естессвенно не нужно входить на пиковых значениях, а если действительно случится разворот, то всегда спасёт стоп лосс...



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



15 окт 2009 в 1:11



Ребят, нефть недалеко от хая отошла. И доллару от этого нелегче. даже аналы ДОУ кричат что полтора за евру скоро. Ждемс!



Антон Кузьмич Кузавка



15 окт 2009 в 1:12



Ну, да ))) золото уже 6 лет на пиковых значениях))))



Макс Рута



15 окт 2009 в 1:13



Сахар - говоришь "RSI, Stoh, MACD уже 5 неделю находятся в зоне перекупленности" почему бы им еще столько же там не находиться??)))



Сахар Юрий



15 окт 2009 в 1:13



ну собственно я не собираюсь ни с кем спорить... у каждого свое мнение... дойдет до 1.53 ну значит будем торговать на 1.53 не дойдет, ну значит не дойдет)))))) пока я жду разворот... а уж будет он или нет решать не мне!



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



15 окт 2009 в 1:29



Помню в топике Игорь Мухлыгин был такой, куда делся, никто его не слыхал?



Стас Стрюков



15 окт 2009 в 1:32



Давно его уж тут нет...



Ярослав vi-king Пасека



15 окт 2009 в 1:35



прозвучало так трагично... )))



Сахар Юрий



15 окт 2009 в 1:35



#399 это камень в мой огород???про Игоря все слышали...



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



15 окт 2009 в 1:37



Юрий, да какие камни???



Сахар Юрий



15 окт 2009 в 1:38



тогда сорри... а то реально как то трагично ты Игоря вспомнил....



Стас Стрюков



15 окт 2009 в 1:44



Последний рывочек вверх, но думаю даже до хая не достанет



Сахар Юрий



15 окт 2009 в 1:45



сижу курю смотрю как мои циферки минус увеличивают... сволочи)))))))



Стас Стрюков



15 окт 2009 в 1:47



У меня ещё 7пп запаса))



Сахар Юрий



15 окт 2009 в 1:48



ну у меня запас побольше конечно... но все равно не приятно до 1.50 я выдержу а вот дальше уже нет(((((( видимо придется немного попипсовать на движениях..... хоть и не люблю я это занятие...



Стас Стрюков



15 окт 2009 в 1:49



Ух завтра новостей будет) Полетим куда-то.На 1.5 очень много крупных стопов, сёдня где-то читал. Не думаю, что дадут им сработать



Сахар Юрий



15 окт 2009 в 2:14



если посчитать то до 1,5053 я доживу))))



Максим Лиленко



15 окт 2009 в 3:06



А я умер в 2008.10 на EUR/AUD, у меня был огромный депо 50`000 руб.Я думал, горы сворочу. Не тут то было, чёртов кризис меня ждал. Скакнул "всего лишь" на 3500пп (по старому, на 35 000 пп - по новому) за каких-то 3 дня!



Сергей BORODA Поляк



15 окт 2009 в 3:28



А можн какие-нибудь соображения услышать по поводу куда дальше идти собираемся. Полтора уж очень большой психологический рубеж, но при этом упорно евровалюта движется вверх и упорно штурмует 1.4920-14930 без особых отскоков от уровня сопротивления. Странно все эт.Сахар Юрий - а захеджировать позицию, или брокер не позволяет хедж? Я надеюсь все равно отскок будет от полутора, и неделя в районе 1.4850 закроется, там можн будет и выйти потихоньку без убытков.



Максим Лиленко



15 окт 2009 в 3:31



Вот, что значит стратегия без СТОП-ов...



Радмир Сталкер... Абдрашитов



15 окт 2009 в 8:15



1,5943..........



Marat Tukhvatullin



15 окт 2009 в 9:27



потолок этого движения 1.52. Хотя не факт, что мы его достигнем сразу без хорошего отката вниз.



Николай КОТ Иванчиков



15 окт 2009 в 9:54



Продана евра за 1.4930. Не думаю, что мы пробьём уровень 1.5. Для этого нужен хороший разгон. На разведку то может и сходим туда, но не более того. Да и пятница завтра всё-таки. Будем корректироваться.



Дмитрий Тюняев



15 окт 2009 в 10:05



1.5325 должны сходить, иначи удачи не видать. кстати осталось до 1.5 всего то 0.5%



Макс Рута



15 окт 2009 в 10:15



15 октября /Dow Jones/. Американские и европейские инвесторы подтолкнули пару евро/доллар США к отметке 1,4958 в системе EBS - самому высокому уровню с 13 августа 2008 года, когда пара достигла 1,4980. Рост акций Азии усилил спрос на рискованные, высокодоходные валюты, говорит трейдер крупного японского банка. "Вам следует готовиться к возможному росте евро выше отметки 1,50 доллара в ходе азиатской сессии", - говорит он. Поддержка для пары евро/доллар расположена на 1,4900©да и цена сейчас в расширяющимся треугольнике (ИМХО)...так что вверх пока что...



Николай КОТ Иванчиков



15 окт 2009 в 10:21



Для начала пофлетим в пределах 47 - 50 фигур туда и обратно (если уйдем ниже - ещё лучше), а потом уже, набравшись сил, пойдем штурмовать 53 - в следующем году.



Дмитрий Тюняев



15 окт 2009 в 10:39



все станет ясно буквально на днях, куда пойдем, а куда не пойдем :)



Михаил @Arhius@ Лыкашев



15 окт 2009 в 11:01



на 4 перекупленность, 1 подход к границе, хз, но 120 п уже в минус)



Дмитрий Тюняев



15 окт 2009 в 11:04



думаю щас скорее всего откатим на 4860, потом продолжим крестовый поход



Стас Стрюков



15 окт 2009 в 11:29



Всем доброго утречка. Открыл терминал, думал мы тут на 1.48 уже болтаемся)) А нифига. Всё равно буду стоять до победного. Либо стоп, либо профит....



Игорь PCixOZ Попов



15 окт 2009 в 11:29



не ожидал.... пошёл писать в темупро первый слив=((((



Kostya De'Kosta Stebonyan



15 окт 2009 в 11:32



мне тоже кажется что откатимся..



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



15 окт 2009 в 11:33



А что по новостям сегодня и во сколько по МСК??



Стас Стрюков



15 окт 2009 в 11:37



Г-н Трише вещает в 15:30, новости по америке 16:30, по нефти в 19:00



Kostya De'Kosta Stebonyan



15 окт 2009 в 11:38



14956 на селл..



Kostya De'Kosta Stebonyan



15 окт 2009 в 11:39



стас, ты стопы по селлу где ставил?и тейки



Николай КОТ Иванчиков



15 окт 2009 в 11:45



Сегодня ночью отчитывается много компаний из США. Среди них Citigroup, Goldman Sachs, Google, Ibm.



Алексей Афонин



15 окт 2009 в 11:48



если будет пробит уровень сопротивления 1.4970, который может открыть путь быкам к уровням 1.5010 и 1.5075



Ярослав vi-king Пасека



15 окт 2009 в 11:51



максимум который мы сможем достичь без хорошей коррекции это 1,5055. ....и если я ошибаюсь - можете бросить в меня камень )))



Стас Стрюков



15 окт 2009 в 11:57



Kostya Devil's Band Stebonyanстоп: 1,5004тейк: 1.4605



Ярослав vi-king Пасека



15 окт 2009 в 12:00



Стас Стрюков, а ты оптимист конкретный )))



Дмитрий Тюняев



15 окт 2009 в 12:02



скорее писимист :)



Kostya De'Kosta Stebonyan



15 окт 2009 в 12:02



Стас Стрюков ты думаешь мы до 1.46 откатимся????это точно не краткосрочный прогноз)) ну удачи нам,!ты кстати на какой позиции селл поставил?



Стас Стрюков



15 окт 2009 в 12:06



селл поставил на 1.4924



Стас Стрюков



15 окт 2009 в 12:27



Ну наконец-то



Kostya De'Kosta Stebonyan



15 окт 2009 в 12:36



думаешь откатимся до твоего ордера?я уже один разселл закрыл, бай открыл и закрыл, прибыль мелкая)



Стас Стрюков



15 окт 2009 в 12:45



Kostya Devil's Band StebonyanБудем надеяться и ждать



Максим Лиленко



15 окт 2009 в 13:37



Ещё чуть-чуть вниз и можно ставить SELL



Максим Лиленко



15 окт 2009 в 13:44



или будет ещё волна ?..



Алексей Афонин



15 окт 2009 в 13:45



если пробьет уровень поддержки 1.4920/00 то пойдем на юга где-то 1.4870



Максим Лиленко



15 окт 2009 в 13:49



У меня очень обнадёживающие ощущения на пробой, Индикаторы на M30 уже дают хороший сигнал ). Главное, чтобы эта свеча не скакнула вверх (на M30)



Kostya De'Kosta Stebonyan



15 окт 2009 в 14:08



Стас скоро ты в плюс)))



Максим Лиленко



15 окт 2009 в 15:38



Ура! Товарищи!



Стас =DJ_Sex_Impulse= Шурыгин



15 окт 2009 в 15:42



поставил один лот на селл. Думаю до 4900 дойдет когда второй поставить



Максим Лиленко



15 окт 2009 в 15:48



не много будет? ))



Стас =DJ_Sex_Impulse= Шурыгин



15 окт 2009 в 15:52



думаю что будет нормально. даже хорошо)))минимум как пунктов на 30 упасть должон



Сахар Юрий



15 окт 2009 в 15:55



30 это мало как то! Надо на 70-90 вот это будет шикарно!:)



Стас =DJ_Sex_Impulse= Шурыгин



15 окт 2009 в 16:55



да, очень хотелось бы... чтото както вяло опускается. хоть бы на 30 ушел пока, а там видно будет



Максим Лиленко



15 окт 2009 в 17:08



спуск на день-полтора, возможно с некоторыми нервными подскоками. Это говорю Вам Я - Гуру!)))))))))



Виталий Малиновский



15 окт 2009 в 17:13



Подскажите когда выходят данные по отчетам о прибыли Goldman и Citigroup? +))



Максим Лиленко



15 окт 2009 в 17:20



Стас,неужели сейчас выйдешь?



Сахар Юрий



15 окт 2009 в 17:22



наконец то я дождался правильного движения......))))))))))))))



Рон Гордон



15 окт 2009 в 17:23



через 3 мин - Euro - речь Президента ЕЦБ



Стас =DJ_Sex_Impulse= Шурыгин



15 окт 2009 в 17:27



неее, Макс, еселье только началось! Только стопарь в безубыток передвинул.



Максим Лиленко



15 окт 2009 в 17:28



)) это самая распространённая ошибка - неполучить ничего! Не дружу со стопами



Смерть Ёпрст... Ксб



15 окт 2009 в 17:29



Всё, падает EUR\USD



Стас =DJ_Sex_Impulse= Шурыгин



15 окт 2009 в 17:29



Рынок проголодался, алигатор открыл пасть и сейчас будет хавать быков))))



Стас =DJ_Sex_Impulse= Шурыгин



15 окт 2009 в 17:33



стоп все равно нужен. Рынок ушел в мою пользу уже на 40 пп, думаю разумно передвинуть стопарь на место, где закупился. маловероятно что его словлю...



Сахар Юрий



15 окт 2009 в 17:42



интересно сожрет сегодняшнее падение вчерашнюю свечу!?



Максим Лиленко



15 окт 2009 в 17:53



Стас,посмотри моменты на спусках:9 окт 13.307 окт 10.00и особенно 23 сент 20.00



Максим Лиленко



15 окт 2009 в 17:55



думается это какие-то финансовые регуляторы, так их и эдак



Радмир Сталкер... Абдрашитов



15 окт 2009 в 18:02



Держит позиции однако.....



Рон Гордон



15 окт 2009 в 18:02



нет, это просто реакция перед выходом важных новостей.



Дмитрий Тюняев



15 окт 2009 в 18:04



ну вот мы и у 4860



Рон Гордон



15 окт 2009 в 18:09



вероятней всего падение будет только до уровня 1.4790



Сахар Юрий



15 окт 2009 в 18:11



4790 это тоже хорошо



Радмир Сталкер... Абдрашитов



15 окт 2009 в 18:13



1.4865...



Рон Гордон



15 окт 2009 в 18:15



короче выход новостей через 15 мин, может все координатно сменить.



Стас =DJ_Sex_Impulse= Шурыгин



15 окт 2009 в 18:21



Максим, спасибо) приму во внимание твой пост про стопы) У меня еще опыта маловато просто.



Максим Лиленко



15 окт 2009 в 18:34



У меня тоже )), 50`000 реальных денег слить за полторы недели - не от большого опыта )))



Стас =DJ_Sex_Impulse= Шурыгин



15 окт 2009 в 18:40



обалдеть... я не такой азартный))))Чето рынок дрыгается... вверх рановато пока идти



Георгий Николаевич



15 окт 2009 в 19:05



Как вам новости?! (-:



Super Pupper



15 окт 2009 в 19:07



НИКУЯ НЕ ПОНЯТНО ....Никакой конкретики - как всегда В НЕВЕДИНИИ..



Дмитрий Тюняев



15 окт 2009 в 19:07



что хоть вышло??



Дмитрий Тюняев



15 окт 2009 в 19:09



да и менять уже никто направление не будет, щас будет откат на 4900 и потом вниз долго долго (4 недели)



Super Pupper



15 окт 2009 в 19:23



Чё за типа по РБК показали только что - говорит что типа идём на 1.5*** - естественно с корекцией!...



Дмитрий Тюняев



15 окт 2009 в 19:32



а вот и 4900 вот теперь пора и солить :), а то все кудато торопятся, осень то еще не наступила.



Дмитрий Тюняев



15 окт 2009 в 19:33



причем в трех литровую банку



Вадим Параев



15 окт 2009 в 19:41



Я думаю,что дойдем до 1.4980



Super Pupper



15 окт 2009 в 19:44



... плохо ты думаеш !У мя уже всё на SELL !



Вадим Параев



15 окт 2009 в 19:45



Я не утверждаю!



Стас =DJ_Sex_Impulse= Шурыгин



15 окт 2009 в 19:46



Вадим, а откуда такие сведения?



Сергей ))))) Ковалёв



15 окт 2009 в 19:47



Нас еще ожидают запасы нефти через 40 минут



Вова Реньев



15 окт 2009 в 19:49



до куда падаем господа?



Вадим Параев



15 окт 2009 в 19:49



Чуйка!



Super Pupper



15 окт 2009 в 19:51



По РБК констатируют устойчивый тренд ( ВВЕРХ) - опираясь на чёткий ТУНЕЛЬ



Вадим Параев



15 окт 2009 в 19:52



Super Pupper не слушай никого делай как знаешь



Дмитрий Тюняев



15 окт 2009 в 19:54



1.3500 (ИМХХОООО)



Super Pupper



15 окт 2009 в 19:54



нее ...Сбор ИНФЫ и обдумывание её - есть 50% темы



Super Pupper



15 окт 2009 в 19:54



#491ОГО !А ПОДРОБНЕЕ!??



Вадим Параев



15 окт 2009 в 19:56



От этой информации я только путаться начинаю



Дмитрий Тюняев



15 окт 2009 в 20:03



а что тут скажешь, время пришло расплачиватся по взятым обязательствам год назад.



Стас =DJ_Sex_Impulse= Шурыгин



15 окт 2009 в 20:16



а вот это мне уже совсем не нравится((((( неужели 45



Николай КОТ Иванчиков



15 окт 2009 в 20:32



Снова продал - 1.4913. И будь что будет. Стоп в 51.



Super Pupper



15 окт 2009 в 20:34



НЕУЖЕЛИ ЭТОТ УРОД был ПРАВ на счёт того что будет небольшая коррекция и далее 45



Максим Лиленко



15 окт 2009 в 20:40



Блин ребца, что за паника???Какие:- устойчивый тренд ( ВВЕРХ)Какие:- 1.3500Почему:- 4 неделиСтас, а тебе что не нравится ) и что за 45 ?Объясните пожалуйста чайнегу )))



Максим Лиленко



15 окт 2009 в 20:47



Падаем или нет???



Макс Рута



15 окт 2009 в 20:49



ИМХО вверх...просто сил набирались....



Стас =DJ_Sex_Impulse= Шурыгин



15 окт 2009 в 20:51



блин, я опечатался немного)) "45" - это 4950



Super Pupper



15 окт 2009 в 20:52



Максим Лиленко - 100% ответ это - ХЗ!8-)))



Максим Лиленко



15 окт 2009 в 20:53



)))) а-а теперь всё ясно, тогда --- ВНИИИЗ !



Николай КОТ Иванчиков



15 окт 2009 в 21:01



Открываемся в любую сторону - прибыль получат все: и мишки и бычки. Главное вовремя зафиксить.



Вова Реньев



15 окт 2009 в 21:02



ха оригинально Николай!



Николай КОТ Иванчиков



15 окт 2009 в 21:05



Сейчас долбанемся в хай и снова бежать вниз без оглядки...



Super Pupper



15 окт 2009 в 21:05



КОЛЯ КРАСАВЧЕГГ !



Макс Рута



15 окт 2009 в 21:14



4967 должны пробить!



Aleksandr Phoenix Novotortsev



15 окт 2009 в 21:49



#505 я уже полгода так работаю))))



Aleksandr Phoenix Novotortsev



15 окт 2009 в 21:52



максимальная просадка 1150 пп



Вова Реньев



15 окт 2009 в 22:01



кто, что ждёт????, я на Sell с 950



Николай КОТ Иванчиков



15 окт 2009 в 22:04



Мне много не надо - взять бы завтра 50-100 пунктов и хватит.



Макс Рута



15 окт 2009 в 22:26



цена в треугольнике опять((( но чет уже должна была пробить его....



Стас Стрюков



15 окт 2009 в 22:32



От хая буду продавать)) Думаю сёдня не пробьем, если и пробьем то 1.50 остановит восходящее движениеВот так вот треугол превратился в зигзаг ;) Золотишко падло тянет вниз :(



Сергей Синькович



15 окт 2009 в 23:00



опять вниз тянемся...что за..((( когда ж до 1,5 то дойдем



Marshal Камиль Mathers



15 окт 2009 в 23:03



а должны 1,5 перейти?



Денис Jokerods Неженский



15 окт 2009 в 23:05



#515 даааа..... златишко сеня красава



Макс Рута



15 окт 2009 в 23:08



балин...вот не понятно - вверх еще будем идти или нет??? посмотрим как на 4900 среагирует...



Вова Реньев



15 окт 2009 в 23:14



а что для рынка 1,4900 Макс?



Marshal Камиль Mathers



15 окт 2009 в 23:22



так идти вверх будет у кого какие мысли?



Вова Реньев



15 окт 2009 в 23:26



50.1% думаю что вниз



Кирилл Королёв



15 окт 2009 в 23:49



сэлю)яндекс дает прогноз, и евро и доллар вниз1,4960 уровень сопротивления, после спада вновь пробить не удалосьна часовом графике, да и вообще, прошли линию в 50% от предыдущего подъема действующим спадом.По RVI и Stoh , второй уже показывает на селл, ждем первого.Ну и объем, при втором подъеме был очень мал, что показывает на упадок интереса быков.Ну и все это говорит о смене направления)Не знаю надолго ли, да и вообще правда ли)



Кирилл Королёв



15 окт 2009 в 23:52



и прошу прощения, на часовом RVI и Stoh , по наблюдениям, не всегда точена вот на 4х часовом графике оба параметра стоят на селл



Максим Лиленко



15 окт 2009 в 23:58



Несколько индикаторов (настроенные на длительный период) показывют - спад, т.е. надлом тренда действително произошёл, а вотво что он превратится в прямой или падающий - вопрос времени, тем не менее, те-же индикаторы дадут знать об окончании нового тренда.Вот такая гипотеза, блин.



Женя -=Агент_квики=- Хроленко



16 окт 2009 в 0:15



ну мое мнение щас вниз потопаемтак как возле 1,5 кучатак что будут фиксить мне кажется врядли на этой недели фозьмем его



Максим Лиленко



16 окт 2009 в 0:29



Продолжаю свою гипотезу )Не исключено, что сейчас сделается пик, в её основу сделан зигзаг, т.е. ещё на 100п вверх, что и приведёт к хаю 1.5Но это и есть переломный момент,который на индикаторах не успеет отразится



Женя -=Агент_квики=- Хроленко



16 окт 2009 в 0:39



ну что то мало верится что на 100 пп подымится....оно уже час ходит на одном месте



Михаил Дутов



16 окт 2009 в 0:42



думаю основное развитие событий произойдёт только завтра...



Максим Лиленко



16 окт 2009 в 0:45



продолжение рассуждения......тем более, что с 0.00 вчерашнего дня это расходящийся треугольник



Сахар Юрий



16 окт 2009 в 1:03



вообще в дальнейший подъем не верю... я медведь



Максим Лиленко



16 окт 2009 в 1:10



Юрий,всегда медведем быть, наверное, нельзя))), тебе помог этот спуск, успел что-нибудь сделать?



Сахар Юрий



16 окт 2009 в 1:13



я на суточных торгую мне важно чем день закончится... сегодня по нолям...p.s. я не всегда медведь)))



Максим Лиленко



16 окт 2009 в 1:19



Понятно, желаю тебе Юга, на завтра )



Радмир Сталкер... Абдрашитов



16 окт 2009 в 1:28



суперски упало)))сразу +80$



Максим Лиленко



16 окт 2009 в 1:29



Обратите внимание на USD/JPY --- там явно выходит из тренда...



Сахар Юрий



16 окт 2009 в 1:37



Максим спасибо... я тоже всем на завтра желаю юга... и только профитов...



Ярослав vi-king Пасека



16 окт 2009 в 1:52



так... на среднестрок.... максимальную коррекцию сможем увидеть только до 1,4625.... если же рост то точно до 1,5010....вот так я вижу ближайшие две-три недельки в новом свете... конечно же эт расставленные максимумы... имхо...



Ярослав vi-king Пасека



16 окт 2009 в 1:54



...и если ЭТО не коррекция, то она обязательно начнется с 1,5010... вспомните мои слова...



Рон Гордон



16 окт 2009 в 1:57



не спать !через 20 мин - usd - речь секретаря Минфина



Сахар Юрий



16 окт 2009 в 2:01



по телику будут транслировать??? или где потом итог речи посмотреть??? а то самому искать не хочется... а то опять не высплюсь))))



Рон Гордон



16 окт 2009 в 2:05



нечего искать не нужно, просто отразиться на движении.10 мин осталось до выступления.(может и нечего существенного и не сказать)



Ярослав vi-king Пасека



16 окт 2009 в 2:08



заинтриговал )))ато я чёт пропустил эту новость )))



Рон Гордон



16 окт 2009 в 2:20



реакции нет, может он скончался во время выступления, всем спать. )



Ярослав vi-king Пасека



16 окт 2009 в 2:21



просто его никто так поздно не смотрел - все уже спят )))



Максим Лиленко



16 окт 2009 в 9:31



Доброе утро,что у нас здесь?...Ну да, как-то так. Вполне ожидаемо. Путь - вниз пока.



Ильнар Мингазов



16 окт 2009 в 10:28



Неделя - 1я волна, День - 5я, H4 - 4я, H1 - C, M30 - 1, с последующей коррекцией вверх



Ильнар Мингазов



16 окт 2009 в 10:33



На сегодня и завтра возможно 1.4880



Александр RIZON4IK Антонюк



16 окт 2009 в 11:16



доброе утро всем... ну что пойдем вниз сходим... 14880?! :)



СЕРГЕЙ Афанасенков



16 окт 2009 в 12:01



Доброе Утро всем



СЕРГЕЙ Афанасенков



16 окт 2009 в 12:04



*По паре Евро/Доллар была попытка создать начальные условия для нисходящего движения в масштабе Н1, однако в последствии они были отменены и потенциал для верха сохраняет свою силу.(Admiral Markets )*Значит всетаки пока на север?



Стас Стрюков



16 окт 2009 в 12:08



Это значит с большей вероятностью пойдем на север, но можем и на юг сгонять. Там же уровни писали, пробитие которых приведет к падению, а какие к росту.



Ильнар Мингазов



16 окт 2009 в 12:17



Общее движение на север, на юг просто обязаны сгонять после предидущего движения



Максим Лиленко



16 окт 2009 в 14:49



пробиваем и идём вниз



Николай КОТ Иванчиков



16 окт 2009 в 14:55



В идеале хотелось бы закрыться в 47, но и 48 на худой конец сгодится. Сегодня отчитывается Bank of America.



Petia Tanurkov



16 окт 2009 в 16:38



чё так застопорилось движение то???



Максим Лиленко



16 окт 2009 в 16:48



)) да мне всё некогда. Щас позвоню куда надо и пойдём дальше! ))



Вова Реньев



16 окт 2009 в 17:10



до куда юг?



Радмир Сталкер... Абдрашитов



16 окт 2009 в 17:19



падаем.....((((Аякупил ещё.....



Дмитрий Тюняев



16 окт 2009 в 17:45



нарисовалась фигура влага**ще



Дмитрий Тюняев



16 окт 2009 в 17:46



#558 далеко пойдем смотря за какой период



Ярослав vi-king Пасека



16 окт 2009 в 17:52



далеко - это в низ или в верх?



Ярослав vi-king Пасека



16 окт 2009 в 17:57



блин, ни в одной книге не встречал таких фигур как здесь ))))сиськи... влаг**ище...первое я уже видел как выглядит. а вот как влаг**ище выглядит на форексе еще нет ))))опиши на каком эт часовом откуда и куда )))



Андрей Андреевич Трубин



16 окт 2009 в 18:04



)))))))))))))



Максим Лиленко



16 окт 2009 в 18:08



)))) Я теперь понял почему в теме нет женщин! :)))



Максим Лиленко



16 окт 2009 в 18:10



P.S. У них, наверное своя тема и свои фигуры ))))))



Дмитрий Тюняев



16 окт 2009 в 18:13



на Н1 не видите?



Дмитрий Тюняев



16 окт 2009 в 18:16



означает: "Пипец тебе, если ты не продаешь :)" это был тонкий намек коллеге из поста #559 на то что бы он не забывал ставить стопы :) а то придет та фигура.



Дмитрий Тюняев



16 окт 2009 в 18:25



4650 до конца дня



Михаил Дутов



16 окт 2009 в 18:27



Это было бы очень круто, но маловероятно



Marat Tukhvatullin



16 окт 2009 в 18:37



1.50 до конца дня



Радмир Сталкер... Абдрашитов



16 окт 2009 в 18:52



1.4790 будет))))) я так думаю)



Александр ~=kelя=~ Келемен



16 окт 2009 в 19:11



кто как думает что в понедельник будет?))



Лёня Scottish-Fold Ваулин



16 окт 2009 в 19:23



как то я на нем влип :))



Макс Рута



16 окт 2009 в 19:25



Несмотря на небольшую коррекцию, восходящий тренд по паре евро/доллар будет сохраняться, если только пара не упадет ниже 1,4830. Если же это произойдет, то такое падение может сигнализировать о более масштабной коррекции, полагают аналитики Brown Brothers Harriman.©так что ждемс 4830....если вообще дойдем)))



Виктор Чувасов



16 окт 2009 в 19:54



мдааа.....копия вчерашнего дня прям.....



Вова Реньев



16 окт 2009 в 21:05



согласен #576



Александр RIZON4IK Антонюк



16 окт 2009 в 21:25



пришла пора отдыхать.... ждем понедельника... всем удачных выходных! :))



Стас =DJ_Sex_Impulse= Шурыгин



16 окт 2009 в 22:34



Хорошо вчера не побоялся, не закрыл sell сделку, сегодня влагалище сработало как надо, хоть в небольшом, но наваре)))) Всем счастливо отдохнуть на выходных!



Ярослав vi-king Пасека



16 окт 2009 в 22:45



ну так ))влага**ще - классная штука )))даже здесь )))КЛАССНЫХ ВЫХОДНЫХ )))



Сергей Синькович



16 окт 2009 в 22:45



влагалище схавало порядочно моего капитала...:((( я как истинный бык верил в 1,51))) ну что ж...подождем следующей недели:) всем удачных выходных:)



Рустам Rus Садыков



16 окт 2009 в 23:05



моё влагалище пока тоже в минусе,до окончания торговли думаю что продам его по 1,4780



Вова Реньев



16 окт 2009 в 23:08



на сисях ктонить поиграл в +?



Радмир Сталкер... Абдрашитов



16 окт 2009 в 23:15



Чаво ?



Глеб ElessarSan Демчук



16 окт 2009 в 23:16



аааа это на тех сиськах )))) я нет )



Радмир Сталкер... Абдрашитов



16 окт 2009 в 23:18



Бля,ну куда эта пара поднимается а....сука....опять в минус загнал



Oksana Babenko



16 окт 2009 в 23:34



Вот так вам и надо....а то "сиськи", понимаешь, тут, "влагалище".....



Глеб ElessarSan Демчук



16 окт 2009 в 23:39



xDDDDDD



Сергей Синькович



16 окт 2009 в 23:45



:DDDDDDDDDD вот что за жизнь:))) сиськи даже на бирже в минус загоняют :DDDDDDDDDDDDDD



Михаил @Arhius@ Лыкашев



17 окт 2009 в 0:02



)))



Радмир Сталкер... Абдрашитов



17 окт 2009 в 0:41



эх... когда там закрытие торгов?



Marat Tukhvatullin



17 окт 2009 в 0:47



в 1.00. На некоторых терминалах еще раньше



Kostya De'Kosta Stebonyan



17 окт 2009 в 0:53



мне бы до 1.488 сегодня..



Mad ~BOT~EHOT~ Raccoon



17 окт 2009 в 1:09



не только тебе...



Игорь Ii



17 окт 2009 в 1:22



а рынок в 21 по гринвичу закроется... и сделки автоматически закроются? так?



Радмир Сталкер... Абдрашитов



17 окт 2009 в 1:29



сделки по-моемудо след. недели остаются



Максим Лиленко



17 окт 2009 в 1:30



Игорь, конечно нет! ) Зкроетсяпо нашему в 1.00, по их в 23.00



Рон Гордон



17 окт 2009 в 8:33



жестоко пошутили :)



Kostya De'Kosta Stebonyan



17 окт 2009 в 11:03



все же до 1.488 опустились вчера..закрылся в 0 прибыли..



Mad ~BOT~EHOT~ Raccoon



17 окт 2009 в 13:52



аналогично



Alex Borushkov



17 окт 2009 в 19:39



Евро вниз, и аналитики так говорят) Скоро стабильно поползёт вниз



Никита Дороженко



18 окт 2009 в 0:42



привет всем! я наверно самый младший в этой группе мне всего-то 14 лет. но взгляните на эту проблему с точки зрения математики. грфик это функция которая как известно убывает и возрастает. если скачок пошёл наверх ожидайте понижения и наоборот.



Mad ~BOT~EHOT~ Raccoon



18 окт 2009 в 1:14



Врядли если придерживаться этой позиции получится много заработать.Т.е. по логике вещей, если график растет, то мне нужно делать селл, потому, что он в итоге должен начать убывать.Проблема в том, что не известен пик графика, т.е. приблизительное значение после которого начнется спад.Отсюда следует, что если график пойдет в прогрессии, можно даже не успеть заметить, как весь депо уйдет...Отсюда следует, что в данном случае график не является функцией.============================================ЗЫрыбы классные на аве



Mad ~BOT~EHOT~ Raccoon



18 окт 2009 в 1:15



Alex Borushkovдай бог чтобы так и было)



Глеб ElessarSan Демчук



18 окт 2009 в 1:43



хм ну почемуже, на счет "функции". именно так и есть, Но неизвестен самый главный фактор, это максимальные возможные значения для данной функции для отдельно взятого графика, что в свою очеред накладывает соответстввующие ограничения на определение начала и конца трендовых движений, т.к. Рынок это множество волн (функций как таковых) которые для нас отображаются на различных временных графиках



Макс Рута



18 окт 2009 в 3:11



ИМХО до 1.5 еще не дошли, а должны все таки сходить, и многие мои индикаторы показывают на бай..НО...посмотрим, что будет в понеельник, т.к. многое может измениться...



Михаил Дутов



18 окт 2009 в 6:03



бай, в пятницу инвесторы прибыль фиксировали



Alex Borushkov



18 окт 2009 в 16:51



Mad ~BOT~EHOT~ Raccoon,к слову я основывался при решении не только на слова аналитиков но и на индикаторы:на Стохастик(он помоему начал худо-бедно выползать из зоны перекупленности), MACD(скользящая средняя уже почти пересела основную - сигнал напродажу), да и цена уже ни так резво идёт вверх, а скорее опускается. Если я в чём-то ошибся, разьясни пожалуйста)ЗЫ: Понятное дело что на реале так торговать рискованно, а на демке почему бы не попробывать



Alex Borushkov



18 окт 2009 в 16:52



Mad ~BOT~EHOT~ RaccoonСпасибо за поддержку)



Максим Лиленко



19 окт 2009 в 16:01



Если принимаешь решение, то лучше прислушаться своего второго голоса. Иначе будет как вчера!)))



Михаил @Arhius@ Лыкашев



19 окт 2009 в 22:20



эх, если бы спросонья увидеть бы эту бычью свечу..., то ща был бы в выиграше, а не в медвежьей спячке)

0 коммент.:

Отправить комментарий