пятница, 25 декабря 2009 г.

Я новичок и потерял уже 300 баксов что мне делать?????????

Deleted Deleted



13 фев 2008 в 14:59



Учится



Евгений Викторович Прохоров



13 фев 2008 в 15:20



тоже потяреля 2дня назад 400 у.е...внес депо купил евро думал будет укрепляться да еще ставку в одил лот с кредитным плечом...1 пункт равен был 80-100 рублей прмерно...за 10 минут мой депо згорел..(хотя потом и восстановился и даже вырос....вывод...начинайте играть тыщ от 20 потому что валюта как правилом постоянно движется в одном ценовом тренде....так что если ваш прогноз не оправдался он оправдается через неделю,две,ток вы при этом еще заплатите нный своп,но зато сможете не тока выйти из нуля но еще и заработать...и не ставьте высокие лоты....есть риск быстро все потерять..и идеальное плечо не 1 к 100 а 1 к 20....тогда можно минимализировать риски)



Павел Энергия Исупов



13 фев 2008 в 15:41



застрелись



Ирина Мальцева



13 фев 2008 в 16:02



Я тоже новичок. Тренеруйся и все будет ок!



Андрей Прохоров



13 фев 2008 в 16:34



Сначала надо всё изучить досконально, потом долго практиковаться на демосчёте или по низким ставкам, можно просто без кредитного плеча. Это моё мнение, вообще у всех своя тактика. Универсальной нету слава богу.



Булат Вафин



13 фев 2008 в 21:58



Торгуй на демо-счёте, одновременно почитывай лит-ру по теме, постепенно формируй свою стратегию.



Лаша Лурсманашвили



14 фев 2008 в 3:25



а Торговая система?? помогает?



Deleted Deleted



14 фев 2008 в 4:49



Книжки помагают,очень сильно в них так же есть формулировка торговой системы



Равиль Rэу4 Lucky



14 фев 2008 в 14:53



Должно быть немножко везения,в том числе,надо любить рынок и он полюбит тебя все как у людей



Andrey Stankevich



14 фев 2008 в 15:15



Практикуйте на демо или реале с мини депо. Думайте сами, не смотрите на чёсы аналитиков, ведите записи-трейдера.Не торгуйте по книжкам, они лишь только азбука.Будьте неординарными.



Андрей Фомин



14 фев 2008 в 23:50



У каждого свои тараканы в голове, оспаривать мнение уважаемых одноклубников не имею морального права, НО!, год на демо-счёте, далее год на однодолларовом депозите в Lateforex, ничего не скажу, конечно слил депозитов 10 - это примерно тридцать долларов за год, знаете, не жалко, всё же не 400 за один раз, вопрос в другом, в реальном счёте пусть минимальном, психология совсем другая, нежели на демо. На демо можно учиться годами и зарабатывать тысячи демо-долларов, но работать с живыми деньгами никогда не научитесь. Согласен, опыт у меня маленький, но сливая реальные деньги, верите, чему-то, да научился. После испробывания множества систем, штурмую (и не безуспешно) Каналы Баришпольца (хотел вставить ссылку, не разрешили, согласен, но в поисковике Каналы... найдёте без труда). Вот их, кстати, можно обкатать на демо и параллельно на miniforex. Теоретик изменя никудышный, после прочтения многое не понял и, всё же, рискнул попробывать на реале. Не всё сначала получалось, но сейчас легче, ставлю маленькие лоты (0.05), плюсовых позиций в последнее время стал закрывать больше, нежели 4 месяца назад, когда стал применять эту систему. Я не призываю останавливаться на Каналах..., а остальное забросить, но попробуйте, у Вас должно получиться.Удачи Вам!



Дмитрий DemetriuS (Bizkit) Сабиров



15 фев 2008 в 1:41



Я сейчас тоже пробую каналы Баришпольца или тактика скользящих каналов. Система не плохая, но я ее еще толком не могу обкатать. Точнее не могу подстроить ее под мой распорядок дня. Она требует постоянного вашего внимания. И вообще: поискав, можно найти торговую систему для новичка.



Макс Муравьёв



17 фев 2008 в 23:33



два вечных вопроса: "кто виноват и что делать?"..1. Не думать о деньгах :)2. Забыть неудачи...3. отработать на демке торговую стратегию...4. через 2-3 недели вернуться на реалку и войти в рынок с новыми силами и психологией победителя!



Денис Костюкевич



18 фев 2008 в 1:36



Практика на торговом счете, где с месяц + чтение книжек - и чтобы все это было серьезно!



Александр AlexR Токарь



18 фев 2008 в 17:56



эх, форекс... скока жертв! я вот лично работаю с фьючерсными контрактами 2,5 года на Чикагской товарной бирже, на форекс даже и не хотел начинать )) Кому интересна информация, обращайтесь в личку



Juan "Jhav" Saltoz



18 фев 2008 в 18:21



Йошкен кот! Надо сначала торговать на демо-счете и читать лит-ру. Не только по Форексу но и специальную (по теханализу, и не только рынков), учиться, учиться и учиться!Это как бы прописная истина. Вопрос - когда переходить на реальный рынок? Во-первых - проторговав достаточно долго для обретения "шестого чувства" при заключении сделок, несмотря на показания сигналов ТС. Во-вторых, иметь "джентльмменский набор" ТС. В-третьих (самое важное!), у Вас не должно быть НИКАКИХ эмоций по поводу торговли... Анализ, оценка ситуации (в цифрах), а не "Ой итить, тренд прет, ща бабла сниму!".



Juan "Jhav" Saltoz



18 фев 2008 в 18:25



Да, и присоединюсь к мнению, что реальный счет и демо - психологически как NFS и реальная гоночная тачка... Я после успешной торговли на демо перешел на реал... Слился за день.



Juan "Jhav" Saltoz



18 фев 2008 в 18:26



Да и еще - разбирайтесь КАК работают ТС, а не только ее сигналы ловите.



Лешка Katakunakufukurukimiri



18 фев 2008 в 18:32



Ne vsem je zarabativat'? ))U kogo-to ved' bol'she stalo na 400$ ...



Антон Воронин



18 фев 2008 в 19:58



А 300 баксов от какой суммы? если от 15 000$, то все ок, это норма :) а вообще чтобы грамотно управлять риском и капиталом, советую почитать книжку Элдера "Как играть и выигрывать на бирже"



Евгений Николаевич



18 фев 2008 в 20:15



Элдер сам кушать хочет на книжках и вылезает, 300 он имел ввиду "от".



Andrey Stankevich



18 фев 2008 в 20:31



По минимуму играйте. Попробуйте систему СИДУСА.



Юстина Бурбайте



18 фев 2008 в 21:40



У каждого своя тактика, своя психология) Я прочла много книг прежде чем приступить к реалу, на демо очень много тренировалась и всегда была в приличном плюсе. Но когда мне дали первый реал за одну ночь слила 1500 с и без того небольшого депозита. Все же мне кажется, что работа на небольшой сумме, но реальной и своей-это самое главное, так как это самый настоящий опыт. Ведь одно из важнейших условий, описанных во всех книгах-это совладать с собой и своими страхами. Теперь все в порядке, но та ночь была самой страшной и поучительной для меня. Не забуду! В общем терпение и труд. И не бросайся к реальным счетам, не научившись на демо, не торопись!2Лешка II© Chechel - думаю лучше не заморчиваться у кого, вряд ли мы это когда-нибудь узнаем;))



Ильшат Вагизов



21 фев 2008 в 18:44



Да что у вас, я вот конкретно встрял, что все еще не могу отойти. Просто боюсь открывать сделку, мандраж берет. За одну сессию прос...л 3500 баков. Первоначальный депо составлял 2000, за 1,5 месяца поднял до 5000, за два дня проср...л 3500



Алексей Малков



21 фев 2008 в 19:11



Ильшат это везкий повод идти учиться или отработай тактику на учебке!гляжу пипсолог жосткий! отобьеш тактику и 500-800ппс сможеш идти против течения и иногда оставаться в плюсе!



Ильшат Вагизов



21 фев 2008 в 19:15



Да, ты прав лез без большой практики. Книг надо больше читать, но вот читать долго не люблю и нормальной литературы больно не встречел. На ошибках учатся как говорится, в предь буду лучше думать, чем лезть



Ильшат Вагизов



21 фев 2008 в 19:19



Демо по моему не то, там нет страха потерять деньги, а это везкий повод подумать прежде чем открываться. Я на демо иногда делал за две недели по 7000$, а иногда ничего не получалосью Но на реале так не получится.



Алексей willpower Дудыкин



21 фев 2008 в 23:50



играю на реальном счете два года и понял. что самое важное это контроль над своими эмоциями, и учет реакций других играков на новости и ситуации...с эмоциями можно справиться если ответственность переложить на торговую систему. и не на шаг не отступать...заметил графики жизни учат. благодаря им себя лучше узнал)))



Ильшат Вагизов



22 фев 2008 в 1:14



Люди не робот, порой так берет за душу, что в сердце щемит. Но когда у тебя хороший + в прибыли рисуется, то такой радости разви что только секс дает. Адриналин понимаете



Алексей Малков



22 фев 2008 в 17:41



там страх на демо особо не нужен а тактику отбить можно! а если ответственно подходить и к демо счету то и из него можна получить опыт



Хуан Пирейра



22 фев 2008 в 19:05



открываю позиции не больше чем 10% депо... не слушаю никого... работаю по системе... вхожу в рынок по плану по чётким сигналам... закрываюсь по плану, или тяну стопы... никаких "а может", "а что если"... мани-менеджмент господа... никаких эмоций... это работа...



Ильшат Вагизов



23 фев 2008 в 0:06



ну да, кто нибудь работает с золотом? Прикольная штука, за миг можешь очень хорошо сделать или весь депозить слить. тут по моему никакая система не может помочь, или я в силу неопытности так думаю. Но система нужна, вот не создал нормальную систему, приходится терять иногда. Но та потеря была в середине января в дни медведи бушевали на рынке



Михаил Сливкин



24 фев 2008 в 4:42



Это нормально.Готовься к большим потерям,это закономерный процесс. Считай,что это заплачены деньги за твоё обучение,за твой опыт. Рекомендую снова вернуться на демку,проанализировать ошибки,потестировать систему месяц и как будешь уверен - снова на реал. И так,пока не научишься! Свой первый реал 300$ слил за неделю. Полтора месяца анализа и зашёл уже с 700$.В первые 2 дня заработал 800$-началась золотая лихорадка и в последующие 3 дня слил 600$. Потом немного стабилизировался,а потом затупил и через неделю залез на высоколиквидную пару и на резком движении просадил большую часть депозита, стоп лосс конечно же не ставил,а зря. Сейчас на демке-тестирую другую систему и коплю на новый депозит,думаю к лету откроюсь. Желаю всем удачи и трезвых решений.



Сергей No_Name Сергей



24 фев 2008 в 17:46



проблема в том, уважаемы й автор темы, что это психологическая проблема в первую очередь. главная задача трейдера, зайти правильно на сделку, и пройти некоторое кол-во пунктов (доллларов). В этом задача. А как вы будете это делать, на каком индексе, акции, на демо или на реальных деньгах - это не важно. У меня в начале тоже были просадки, была боязнь реальных денег, и чем больше ты боишься их потерять, тем больше теряешь. Главное-сделка, а не деньги, на цифры лучше не смотреть.



Александр Курков



10 мар 2008 в 1:03



Я думаю хвататься за голову бегать кругами и кричать ай - ай...а если серьезно сделать выводы и не повторять ошибок



ДобрыйКот



10 мар 2008 в 1:06



Павел Банкир Исупов --- застрелись---Грубо, хотя, если это один из интенетских приколистов, то оправданно...



Павел Энергия Исупов



10 мар 2008 в 12:49



2 alex doroshenko, согласен, жестковато сказал 8)Но я всего лишь сказал, а вот рынок - сделал...



Absolutely Insane



11 мар 2008 в 13:20



#34 золотые слова!



Вадим Филимонов



13 мар 2008 в 9:41



Ставь "Стоп-лоссы"



Михаил Юрьевич



13 мар 2008 в 13:07



Учиться! Учиться! Учиться! Только правильное вхождение в рынок является залогом успеха. А прогноз можно делать с помощью нейронных сетей



Михаил Юрьевич



13 мар 2008 в 13:09



по статистике 95% игроков покидают forexи не нужно себя обманывать, если не получается, то лучше прекратить игру



Вітя ПРОСТИ Тютічкін



16 мар 2008 в 2:12



Просто зайди на masterforex-v . org и поверь ето поможет тебе Результат будет 100%. Поверь



Вітя ПРОСТИ Тютічкін



16 мар 2008 в 2:13



если не хочеш бить в етих 95% проигравших



Вітя ПРОСТИ Тютічкін



16 мар 2008 в 2:16



Не надо играть пока на демо не будеш стабильно поднимать депо



Вадим Филимонов



19 мар 2008 в 8:32



Да, сайт рульный



Kilo Echo November



19 мар 2008 в 17:40



Я играю демо-счетом сейчас после регистрации демо депозит взял 10000 и плечо 1:100, в плюсе уже три тысячи. С реальными деньгами плюс тот же, или делиться на соответствующее плечо?



Alisa Vladimirova



19 мар 2008 в 20:40



Люди, может что не так, но я не понимаю совета "учиться, учиться, учиться по книжкам...". Это то же самое, что предложить научиться водить авто по книжке...



Александр Казаков



19 мар 2008 в 22:03



с реальными деньгами тот же плюс и он на кредитное плечо не делиться, но ты должен просто учитывать что в реале ты начнёшь не с 10тыс долларов и не стоит переживать если прибыль будет меньше чем на учебке. я как бы сам знаю, что лучше зарабатывать для начала почуть-чуть, скажем по 50 баксов в день, чем гнаться за большим, а потом всё потерять и сидеть говорить какой ты дурак. и вот ещё есть сайт где кредитное плечо дают 1:500, тоесть ваша прибыль в пять раз больше, но там работаешь через Вэб-моней ± †Sir Swordius† ±, 18.03.2008 10:26:00:www.alpari-idc. u



ДобрыйКот



19 мар 2008 в 22:16



Алиса Владимирова *Люди, может что не так, но я не понимаю совета "учиться, учиться, учиться по книжкам...". Это то же самое, что предложить научиться водить авто по книжке...*епт, Алиса, так ведь перед тем как жать на педали, нужно узнать, что каждая из них значит, где тормоз, где газ, а где сцепление,иначе в столб ведете, или в дерево.в общем с таким подходом удачи, без под**ба. :)



Andrey Stankevich



20 мар 2008 в 18:24



Книжки это азбука, а демо счет это обучение, но еще не торговля!



Vladimir diedforcontact Totally



20 мар 2008 в 21:22



Никогда не играйте на РУМУСЕ, слил последние остатки, поскольку исключена возможность открыться сразу в разные стороны. Ну какие же они не хорошие дяденьки. Принципиально не буду матом ругаться.



ДобрыйКот



21 мар 2008 в 17:26



сразу в разные стороныа где разрешена, ???, какой же это трейдер тогда, так и любой человек тогда может.... блинк



Юрий Лосев



23 мар 2008 в 3:34



Анекдот есть советский по теме:В колхозе посадили 300 гектаров свеклы - долгоносик съел, что делать?- На следующий год посадим 3000 га - пусть подавится! :)



Юрий Лосев



23 мар 2008 в 3:59



P.S. Форекс, как и долгоносик, при неумелой торговле проглотит столько, сколько ему запихнёшь.Решение: Если речь не о том, чтобы благоразумно уйти, надо сначала построить прибыльную стратегию, которая при тестировании даёт статистически значимый положительный результ. После этого на пути к вожделенным миллионам остаётся лишь два существенное препятствия - психологический барьер и "можно ли доверять дилеру-брокеру ?" :)



Алекс Безфамильный



24 мар 2008 в 0:34



Своя торговая система + инсайд - факторы успеха на рынке



Андрей ~якут~ Николаев



24 мар 2008 в 10:03



Как-то странно)))Демо-демкой...с реальными деньгами-то страшнее...нервничаешь так на все 100%(((Лоты дробишь...играешь на минимуме.



Алекс Безфамильный



25 мар 2008 в 12:09



Ребят, на таком рынке грех деньги не делать...



Алекс Безфамильный



25 мар 2008 в 12:09



2Нюргун Семенов, а разве можно лоты дробить?



Виктор BURN Шорин



26 мар 2008 в 9:43



а вообще реально ли на форексе бабки заработать или это все сказки??? подскажите плиз с чего начать?



Вадим Филимонов



26 мар 2008 в 10:00



5% зарабатывают - значит реально :)



Вадим Филимонов



26 мар 2008 в 10:01



Явно у них есть какие-то секреты, о которых мы не знаем )))



Вадим Филимонов



26 мар 2008 в 10:01



Начни с того, что зайди на сайт:masterforex-v . org



Виталий Паршиков



28 мар 2008 в 3:46



Можно прочитать много книг, потренироваться на демке, но потом должна быть своя тактика, которую ты чувствуешь. То есть та тактика которая подойдёт кому-то не факт что подойдёт мне...)) Учитесь, но создавайте свою жизненую игру!



Вадим Филимонов



28 мар 2008 в 8:30



Красиво говорить все мы умеем )



Юрий Лосев



29 мар 2008 в 6:55



Когда я начинал торговать на реале, в течение нескольких недель в результате 10 сделок были бесславно потеряны 205 долларов из 285. Это был чистый проигрыш, и я выбыл из игры на полгода! Но я продолжал работать на демо.А перед этим результат на демо был превосходным: я в течение 20 дней в результате более 50 сделок разогнал демо с 1000 до 1600 долл., причём сумма профитов была втрое больше суммы лоссов!Вот что значит неопытность и психология!Моё невезение тогда было фатальным и очень интересным. Самый значимый проигрыш был в тот день, когда ушёл от дел Повелитель Доллара - Ален Гринспен. (это было 31.01.06). Я тогда не умел ещё думать о том, что за новостями надо следить, хотя и знал, что примерно в эти дни власть в ФРС меняется. В результате в тот самый день (как повезло!) я продал австралийца в обмен на USD. Целый день австралиец "почему-то" рос против доллара, хотя по приметам должен бы падать, но я терпел и, стиснув зубы, ждал разворота. Когда минус подошёл к 70 долл., терпение начало иссякать, а тут ещё и в магазин надо бы... Но фиксировать убытки не хотелось, и было решено: открыть противосделку с тейком там же, где стоплосс у этой убыточной...Вернувшись из магазина, вижу странное дело: убыточная закрылась стопом на - 92, а противосделка осталась и стремительно уходит в минус! Это уже потом я понял, что стоплосс сработал по верхней цене, а профит должен был сработать по нижней, но цена до него не дотянула (спред был 3 пунк - какой миллиметраж!). Короче, обиднее не бывает: я закрыл оставшуюся сделку и закрыл программу, а на следующий день увидел, что пара AUDUSD пошла туда, куда я прогнозировал её поозавчера *8:(Я был просто в нокауте, и я после этого стал торговать неправильно: стопы ставил где-то 30 пунктов, чтобы не дай бог много потерять, а профиты из жадности задвигал за 100-200! При таком подходе счёт видимо был обречён.Впоследствии я продолжал торговать, используя разные тактики, вначале получалось плохо, я был в минусе почти на 1000 долл., но постепенно всё лучше, и вот сейчас я практически отыграл то что было потеряно. Что будет дальше - время покажет, но когда я только начинал торговать, это весьма был весьма поучительный момент в плане отсутствия опыта, психологии и искажения торговой стратегии в результате первой неудачи.



Dimka Varakin



29 мар 2008 в 14:40



как относитесь к MetaTrader`у



Иван Венедиктов



29 мар 2008 в 23:12



А могу ли я сидя на ForexClub торговать через MetaTrader, а не на Rumus 2 ??



Евгений Викторович Прохоров



9 апр 2008 в 19:53



скорее всего некоторое везение и счастливое стечение обстоятелсьтв:))



Tony $=гроза ДЦ=$ Montana



10 апр 2008 в 23:05



ОТВЕТ НА ВОПРОС ТЕМЫ ------ просто представь что у тебя виртуальный счёт), и всё ..главное ясность мышления,и много не думай ,потомучто на рынке толпа,а где толпа - там часто паника ,поэтому если много думать можно проиграть. 2 - не старайся искать коррекцию ,иди по тренду ,даже если на твой взгляд всё перекуплено (перепродано) ,не пользуйся индикаторами!



Олег МедвеД Добровольский



18 апр 2008 в 19:26



чувакты главное не опускай руки не сдавайся и не бросай тренеруйся ну а если и с деньгами на пряг то тада на демо щете ну там почитай о форексе мож чего недопонял



Александр "Mavr" Маврёнов



18 апр 2008 в 19:41



Начал торговать на демо, за два дня заработал 1300$ используя 50$ со счета, незнаю каким образом это происходит, но я немного научился предпологать движение курса. Еще понял одну вещь, нужно обладать очень холодным разумом!=)



Олег МедвеД Добровольский



18 апр 2008 в 20:56



полностью согласен с вами александр от горячей головы и щет в минус=)да и нервы надо иметь не слабенькие



Александр "Mavr" Маврёнов



18 апр 2008 в 21:25



Нервы, и убежденность в своих действиях. Если ты сам себе не веришь, то у тебя ничего не получится, ну а про психологию тоже все известно. Ведь болшинство неплохо рубят на ДЕМО, а потом боятся на реальных дегьгах и прибыли почти нет!



Андрей ~якут~ Николаев



19 апр 2008 в 11:33



Алексей ЗлатолинскийДа можно лоты дробить, чтоб целыми лотами не играть!Новую тему открыл LARSON&HOLZ смотрите!



Света Светланка Кравченко



2 мая 2008 в 2:20



здесьнужнопосморетьиобратиттвниманиетемвещамкоторыетебемешаютдуматьиличеготебенедостоет))подумай))если утебяпроблеммаснервамиты начинаешьпереживатьиплоходумать ))ТОСОВЕТУЮТЕБ ЕНАЧАТЬС ДЕМОСЧЕТА,,ИВНУШИТЬСЕБЕЧТОЭТОРЕАЛЬНЫЙСЧЕТИКАКМОЖНОДОЛЬШЕС НИМПОРАБОТАТЬ)),РАЗРАБАТЫВАЯСТРАТЕГИИКАЖДЫЙРАЗДУМАЯЧТОЭТОКАК БЫНАСТОЯЩИЙРЕАЛЬНЫСЧЕТ))СОВРЕМЕНЕМТЫ СТАНЕШЬК НЕМУОТНОСИТЬСЯВСЕРЬЕЗИБУДЕШЬПО ДРУГОМУОТНОСИТЬСЯУЖЕК РЕАЛЬНОМУЦ)) НО НА ЭТО НУЖНОВРЕМЯИ НЕМАЛО)) Ипочитай литературу))ни когданеделайставкис большими рисками )рискнедолжен привышатькак правилоболее25 %



Роман Stahanov Абрамов



24 ноя 2008 в 8:54



Выдержка из одной книги: "По моим наблюдениям, лишь немногие аналитики способны стабильно и точно прогнозировать цены. Но далее если у вас не получается точно предсказывать цены, с помощью технического анализа вы сможете стабильно уменьшать риск и увеличивать прибыль. Как же технический анализ способствует удачной торговле? Понять это лучше всего поможет, пожалуй, сравнение с игрой в рулетку. Но надо сразу оговориться: в отличие от инвесторов участники азартных игр почти целиком находятся во власти эмоций (хотя, если присмотреться к действиям многих инвесторов, сравнение с азартной игрой — самое подходящее). Владельцы казино делают деньги на игре в рулетку не потому, что знают, какой номер выпадет следом — они просто слегка повышают свои шансы, добавляя «О» и «ОО». Аналогичное наблюдается и на бирже: покупая ценную бумагу, инвестор не знает, возрастет ли ее цена. Но, если он покупает акцию при восходящей тенденции, после небольшого спада и при падающих процентных ставках, то он увеличивает свой шанс получить прибыль. Здесь действует не азарт, а расчет. Однако многие инвесторы покупают бумаги, даже не пытаясь повлиять на свой шанс.Чтобы выиграть, вам не нужно знать (вопреки традиционному взгляду), куда двинется цена бумаг. Ваша задача — повысить вероятность заключения прибыльных сделок. Даже если ваш анализ сводится лишь к определению долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных тенденций, это уже дает вам преимущество, которого бы не было без технического анализа."



Andrey Stankevich



25 ноя 2008 в 1:34



Между прочим, на ночь позы не оставляйте открытыми.



Николай Koka Олейников



26 ноя 2008 в 12:19



Блин, открыл реал с депо 1000р. Первые 2 сделки было немного страшно, но отпустило. За 6 сделок за день заработал 700р.На следующий день четко увидел продолжение тренда, дождался конца отката и открыл позицию 0.02 лота, и тут цена совершила пробой в 400 пипсов и полезла именно так, как я расчитал.... депо успешно слит...Я не поставил стоп лосс потому что сидел у монитора и сам мог закрыть убыточную позицию, но я же не знал, что цена может так прыгнуть за несколько минут.... Опыт на реале бесценен



Марат Саматов



27 ноя 2008 в 2:03



пару дней на демо сижу,в первый день поднял окола 70 процентов депо,во второй же успешно их слил.Хотел в ближайшее время открывать реальный счет, но услышал вышесказанное думаю еще рано,ОЧЕНЬ рано! ....а ведь уже такие планы строил



Илья Loengreen Неткач



27 ноя 2008 в 18:47



Фундаментальный анализ поможет вам. Хотя лично я предпочитаю акции.



Happy вкусняшка Meal



27 ноя 2008 в 21:00



Марат Саматовне ведись на страх, плати за обучение, все равно же заплатишь, так зачем оттягивать?



Евгений Александрович



29 ноя 2008 в 0:03



Делай выводы! Что ты делаешь не так, может плечо великовато, может лоси не ставиш...Я когда слил 500р (на мини счете) понял многое и не жалею что слил, это своеобразная плата за опыт!



Михаил Васильевич Сытник



30 ноя 2008 в 22:27



Выброситься с двадцатого этажа))) или перебираться на учебный счёт.



Наталия Скляренко



1 дек 2008 в 1:05



Без потерь не будет прибыли, для этого нужен определённый багаж знаний!Потренеруйся на демо-счёте.



Илья Dr_DelProg Ильин



1 дек 2008 в 1:07



Играть на учебном счете - как топиться с аквалангом.Прочувствовать игру можно только реально рискуя капиталом (ну в разумных допустимых пределах). Проиграл - остановился - подумал че не так. Сделал вывод - зафиксировал в письменном виде.



Наталия Скляренко



1 дек 2008 в 1:11



Топиться с аквалангом можно в живописных уголках тихого океана. но даже не демо когда потеряешь практически всё, если не лентяй начнёшь думать, где не так что сделали не проанализировал. не спорю, на реальном отличается всё, но учкомбинат не плохой.



Happy вкусняшка Meal



1 дек 2008 в 2:55



Не знаю как вы, Наталия Candy Скляренко, но я слив демо нажимал на "Добавить" и ничего не анализировал.. фантики то бесконечные :)



Наталия Скляренко



1 дек 2008 в 13:31



Они бесконечные если к ним не серьезно относиться.



Александр Бойцов



5 дек 2008 в 17:32



помощь торговыми сигналыми. пишитевличку



Сережа FARSH Уделов



5 дек 2008 в 19:22



по моей стратегии 50% меняю 50% оставляю на тот случай если валютаначнет спадать тогда можно будет докупить и с економить!



Владимир Цой



5 дек 2008 в 23:06



вагоны разгражать идти, как мне сказали одни наставники, тогда поймешь, что каждый цент на счету и будешь с умом ставить!



Влад =>SplaSh<= Стецкий



5 дек 2008 в 23:55



Владимир, а ты разгружал ?=-))



Костя Ko$ Бойчук



6 дек 2008 в 1:23



Да, робота трейдераопасна и трудна)))Деньги сложно зарабатываютса и одно из условий - знать им цену))



Марат Хайруллин



13 дек 2008 в 13:40



Предлагаю опробовать разработанную мной методику по прогнозированию тренда. Ищу тех, кто заинтересован в нестандартных, а потому передовых методах. Так как на FOREX 90% игроков кормят 10%, попасть в эти 10%представляется почти невозможным, следуя стандартным аналитическим методикам.Моя методика нуждается в практике.



Виталик Vet_man Закусилов



23 ноя 2009 в 11:52



Вот читаю и умиляюсь :) многие советуют разработай торговую систему на демке, протестируй и начинай торговать... Мое личное мнение торговая система это не только умение технически анализировать или макроанализом заниматься, это еще и умение работать со своими эмоциями, демо этого не дает как бы ты с трепетом к нему не относился, ну нет на демо эмоций, классное сравнение реальной торговли и демо с управлением авто реального и игрой NFS вот на 5+ сравнение. Даже умея что-то делать на демке с реальным счетом ты по своей "системе" либо не войдешь в рынок, либо спрыгнешь раньше времени или начнешь сидеть с довольным фэйсом у монитора и приговаривать "давай еще-еще" до тех пор пока не уйдешь в минусы. Из личного опыта могу посоветовать не сильно надейтесь на стопы, при мощных скачках они проскальзывают, по этому всегда держите руку на пульсе, знайте уровни закрытия, но страхуйте свои стопы своим персональным вниманием. И лучше хоть мизирный реальный счет чем демо. Хотя положив 300 рублей надеятся что они чему-то научат...сомневаюсь, т.к. их потерять не страшно, а реального дохода не увидишь (нет мотивации по сути). По мне дак начните хотя бы с месячной з/п свой депозит, сольете его с вероятностью 80% за 1-й месяц, 20% что продержитесь до полугода. Но сольете его 100% т.к. научится торговать без ошибки не возможно, хоть кто-то научился умножать в школе не совершив ни одной ошибки? Потом станете внимательнее, скорректируете свою СИСТЕМУ, может литература или мастер классы вам помогут и начинайте вновь с более внушительной суммы и 1-ю задачу поставте отбить вложенные деньги, т.е. хоть каждую неделю выводите, но отбейте, для того что бы понять что вы в состоянии на этом заработать, чтоб почуствовать в руках эти деньги, пускай и спустите их вы на ветер (это психологически очень важно, чтоб потом иметь резерв на новое начало и чуствовать что ты всетаки зарабатываешь). 2-й депозит слить будет сложнее и вероятность успеха/потерь 50/50, сольете 2-й депозит, сделайте работу над ошибками и начинайте по новой и пока не выполните 1-ю задачу не успокаивайтесь, отбейте свой депозит, 2-я задача сформировать себе резерв, чтобы начать вновь и скромным обеспечением жизни на время пока вы не уйдете опять в ощутимый +, далее у каждого будут свои задачи.И обязательно ведите журнал торговли где будите описывать все свои зделки от начала до конца, начиная с того почему вы захотели встать на зделку и заканчивая тем почему вышли с описанием всех предположений и мотиваций. Это даст возможность не входить глупо в рынок и не выходить из него раньше или позже необходимого времени. + Если вы уйдете в минус этот журнал будет основой при работе над ошибками.И помните что это торговля и она реальна, для того что бы начать зарабатывать необходимо что-то вложить, вот у меня знакомый вложил в магазин 8,5 миллионов рублей и зарабатывает с них сейчас чистыми 50-100 тысяч в месяц, а вы хотите вложить 100$и зарабатывать те же деньги????Отобьется все что вы в рынок вложили с самого начала при хорошем раскладе через 10-12 месяцев. Зарабатывать стабильно и хорошо в лучшем случае месяца через 2-3 начнете. Почему большинство слетают с торговли на рынках, да потому что думают что там можно ничего не вложив миллион заработать, а вот хрен, надо будет попыхтеть и вложить не мало пока отдача начнется и это бизнесс ни чем не хуже и не лучше многих других и здесь надо постоянно РАБОТАТЬ и терпеть не могу когда говоря о торговле на рынках выражаются "играть на форексе", хотите играть купите себе монополию и играйте сэкономите массу времени и денег, а хотите зарабатывать, дак работайте на рынке, тогда и плакаться не прийдется.



Дмитрий Егоров



24 ноя 2009 в 10:01



Мухортов В. Психология инвестирования. - Подробно рассмотрено какими качествами надо обладать.



Forex Invest



2 дек 2009 в 20:05



Виталик Vet_man Закусилов23 ноя 2009 в 8:52Правильно. Тестировать стратегию надо на ДЕМО, а с эмоциями справляться на реальном мини счете. С эмоциями раз научился справляться, и этого на долго хватит, а ТС тестировать надо постоянно!



Константин Джедай Пономарев



2 дек 2009 в 22:00



лучшая торговля это автоматическая! Я месяц назад купил робота и не пукаю а денежки зарабатываю! могу скинуть робота для дэмосчёта и ВАМ! моя аська 315293482 - пишите!

0 коммент.:

Отправить комментарий