понедельник, 21 декабря 2009 г.

EUR/USD 14.09 - 18.09

Константин Добрый Smile Карпов



13 сен 2009 в 15:49



Важные новости по Приложению:В связи с тем, что в предыдущей версии Приложения были найдены ошибки и происходили сбои в работе Приложения:14 сентября все счета будут сброшены до 10 000 USD и Участники Приложения cмогут вновь приступить к игре.Совместно с нашим партнером на Вконтакте.ру компанией Admiral Markets мы приняли решение совместить конкурс ForexBall и Чемпионат Трейдеров от Группы Мир Форекс.Таким образом до конца сентября будет проходитьЧемпионат Трейдеров с Призами от компании Admiral Markets._______________________________________________________Призовой фонд:I Место - 500 USDII Место - 300 USDIII Место - 200 USD________________________________________________________Также:10 Чемпионов получат в сумме по итогам месяца 330 голосов ВКонтакте.10 пригласивших наибольшее количество друзей, получат в сумме 150 голосов ВКонтакте.



Pashka Pashka



13 сен 2009 в 17:04



Тренд действительно восходящий, но на мой взгляд, не всё так однозначно. Торги закрылисьна уровне 1.4580, а это уровень поддержки, где проходит 38,2% коррекции роста с 1.4504 до 1.4628. 14 сентября в 13 00 выходят новости о промышленной производимости(ПП), а так же по уровню занятости. Если посмотреть на месячный график(ПП) он находится ниже нуля(-0.6), что касается графика уровня занятосни он так же продолжает снижаться(-0.8). На мой взгляд если чуда не произойдёт, то новости съиграют против евро.Во вторник стоит обратить внимание по новостям из США в 16 30, а особенно на индекс по розничным продажам. Сейчас индекс находится в небольшой отрицательной зоне (-0.1). Ответ на покупку или продажу будет одназнычный, если индекс ПП Европы снизится, а уровень по продажам США поднимится, но если и тот и другой индексы будут иметь снижение, то решение на покупку или продажу пары будет очень сложным и неодназнычным. Если оба индекса окажутся в росте, то скорей всего восходящий тренд продолжится до 1.4720.Так же во вторник выходят новости по Великобритании, которые могут оказаться не утешительными (на что и намекал банк Barclays Capitalна прошлой неделе), это тожеможет повлиять на снижение евро.Что касается тех. анализа, то индикатор RSI часового графика далек от перекупленности, а это может означать некоторые события: в случае успеха пара продолжит рост к сопротивлению 1.4720. Если же цене не удастся закрепиться выше отметки 1.4600, можно ожидать формирования коррекции с целью в район 1.4400-1.4500, откуда рост, вероятно возобновится.Волновой же анализ говоит, что пара должна вырасти до 1.48... , но так же не исключено, чтоперед эти пара опустится до 1.43.., и уже после этого начнёт покорять новые годовые максимумы.Исходя из вышеперечисленного я придерживаюсь придерживаюсь позиции кратковременно снижения пары до 1.44...-1.43.... и уже от этих уровней покупку до 1.48-1.50. Но, повторяюсь, логично действовать будет только после выхода новостей..... Так же надо внимательно смотреть на котировки нефти,стоимости золота и ИнедексаДоу Джонс.Всем удачи ихоршей торговли!



Сахар Юрий



13 сен 2009 в 17:21



1.43 на этой неделе мы увидим это точно! На счет 1.47 я думаю это среднесрок и такой уровень цены будет в конце месяца! В течении месяца будем колебаться между 1.43 - 1.46



Sergey †brainiac† Grigoryev



13 сен 2009 в 17:59



я думаю что пара однозначно на этой неделе достигнет уровня 1.4700-1.4800



Стас Стрюков



13 сен 2009 в 17:59



Из-за чего же мы будем колебаться?))На счёт 1.43 согласен, потом видно будет)) либо расти будем к 1.49, либо падать до 1.36-35Sergey †brainsolent† GrigoryevОбоснуйте...



Игорёша Яновский



13 сен 2009 в 18:19



Моё мнение это корекция до 1.44 и постепенный рост, до 1.46. А там друзья читайте новочти)1.50 не за горами, вот когда лопнут ещё минимум 100-150 банков в США. Середина или конец осени.



Стас Стрюков



13 сен 2009 в 18:24



Необязательно, чтобы банки "лопались"))) Нам просто достаточно будет уверенного пробития уровня 1.4717. После этого возможные цели 1.4873 (максимум 22 сентября 2008) и 1.5170 (76.8) по Фибо от падения 1.6035 - 1.2333



Doberman



13 сен 2009 в 23:37



подписался)



Tony Tuliev



14 сен 2009 в 2:09



+1)



Константин Добрый Smile Карпов



14 сен 2009 в 10:37



Отыграли небольшое падение ночью? =)



Tony Tuliev



14 сен 2009 в 10:47



что то вроде того))



Игорь PCixOZ Попов



14 сен 2009 в 14:35



ребят, подскажите.... понять не могу.... у меня 5600 на депозите.... играю на понижение с 1.4327... в минусе на 2240... что делать? закрывать позицию или держать? я убить депозит боюсь=)



ГеоргийБаранов



14 сен 2009 в 15:04



нахера ты на таких обьёмах торгуешь? Лично я сомниваюсь что мы вниз пойдем, от долларавообще нечего ждать хорошего вближайшее время



Стас Стрюков



14 сен 2009 в 15:13



Эх.... Мне бы такой депозит))



Izhak Владимир Stupin



14 сен 2009 в 15:17



не согласен европейские рынки снижаются и я предполагаю что американцы откроются снижением котировок что усиливает позиции доллара и ейны. и на американской сессии мы это увидим



Игорь PCixOZ Попов



14 сен 2009 в 15:18



я три кода в этот депозит бабки вливал.... теперь сижу и боюсь=(((((((



Игорь PCixOZ Попов



14 сен 2009 в 15:19



Владимир то есть считаешь что есть шансы если не поднять бабки то хотя бы уйти в ноль?



ГеоргийБаранов



14 сен 2009 в 15:20



сейчас Абама станок свой включит и мы увидим как это отразится на американской сессии))



Pashka Pashka



14 сен 2009 в 15:27



Игорь PCixOZ Попов если ринял решение, то придерживайся его до конца. И в дальнейшем торгуй на меньшее плечо с разумными стопами. Подожди когда цена подойдёт к уровню 1.44.. и закрывай позицию... В противном случае закрывай на 1.46.... Я бы сделал бы так



ГеоргийБаранов



14 сен 2009 в 15:27



Pashka @дин Т@кОй Pashka - свои ошибки тоже нужно сознавать и лучше это делать до тех пор пока это непоздно



Pashka Pashka



14 сен 2009 в 15:30



ГеоргийБаранов , ещё не вечер....



ГеоргийБаранов



14 сен 2009 в 15:31



но ещё и не пятница)



Maksim Bessonov



14 сен 2009 в 15:35



во сколько выступление Абамы?



Иван Bender Дьячков



14 сен 2009 в 15:42



взял с вести руПрезидент США Барак Обама отправится в понедельник в Нью-Йорк, где выступит с речью, посвященной глобальному финансовому кризису, сообщает пресс-служба Белого дома в воскресенье."Во второй половине дня, в понедельник, президент выступит с важной речью о финансовом кризисе, где расскажет о решительных шагах, предпринятых администрацией для возвращения экономики с края пропасти, о своей приверженности свести на нет роль правительства в финансовом секторе и о действиях, которые США и мировое сообщество должны предпринять, чтобы предотвратить повторение подобного кризиса" - говорится в сообщении Белого дома.Выступление Барака Обамы будет транслироваться американскими телеканалами в прямом эфире.



Иван Bender Дьячков



14 сен 2009 в 15:46



кто когда планирует окрыться и куда?



Vadim Coded



14 сен 2009 в 15:49



я пока в коридоре бабло рублю :) по 20 пипов в одну и в другую..



Иван Bender Дьячков



14 сен 2009 в 15:53



тем же самым занимаюсь, думаю самое интересное завтра начнется



Vadim Coded



14 сен 2009 в 15:54



а зачем открываться, ни хрена же не понятно :))



Денис Jokerods Неженский



14 сен 2009 в 15:57



пока на юг до 1,44 потом видно бует))



ГеоргийБаранов



14 сен 2009 в 16:01



По моему прогнозу завтро падение продолжится, так что щас ищу более выгодное место для входа



Vadim Coded



14 сен 2009 в 16:05



Ярик Каравайцев:> У меня туда сюда ходит 15п максимум :/что значит туда-сюда. :))) смотря на каком таймфрейме. У меня вот на недельном туда-сюда по 3000п ходит :)))А вообще коридор из 80-ти пунктов на H1..Денис Неженский: Ох чувствую сегодня как жахнет на север..



Ярик Каравайцев



14 сен 2009 в 16:10



H1 Коридор , у меня ширина 49 , а цена ходит по середине и не знает куда идти )



Vadim Coded



14 сен 2009 в 16:14



поэтому и ходит от границы до границы ;)



Денис Jokerods Неженский



14 сен 2009 в 16:22



Vadim Codedоткуда такая уверенность??? 1,4648 граница канала и линия сопротивления. Первая остановка на юг - 1,4526, вторая 1,4404 - оот нее могет быть и на север



Ярик Каравайцев



14 сен 2009 в 16:28



Почему не берете 1.4500 , я думаю тоже постоим там



Стас Стрюков



14 сен 2009 в 16:30



Сейчаспо волнам идёт коррекция флэтовая (3-3-5). Думаю до 1.4581 дойдёт и оттуда пойдём на 1.44



Денис Jokerods Неженский



14 сен 2009 в 16:32



тем более надо грамотно стопы выставлять!



Денис Jokerods Неженский



14 сен 2009 в 16:33



если пробьет 1,4526 точно на юг до 1,44 пойдем. Мое мнение, по крайней мере



Игорь PCixOZ Попов



14 сен 2009 в 16:38



Pashka @дин Т@кОй Pashka спасибо засовет, так и сделаю....в следующий раз буду умнее



Vadim Coded



14 сен 2009 в 17:16



Денис Неженский:ты про "на верх" ? если да, то это мой прогноз сделаный в прошлую среду, но самбы не стал играть т.к. сильно рискованно.. я говорил что дойдёт до 1.4700.открыться вниз буду думать только после1.4500. написанный индикаториндикатор в который я всунул всё что знал и уже забыл говорит на юг если же конечно это не рост который будет хорошо заметен на daily таймфрейм.е(индикатор расчитан до H4).в данный момент скальпирую т.к. чётко видно канал..



Игорь PCixOZ Попов



14 сен 2009 в 17:29



мои нервы не выдержали..... закрылся с убытком в 2200=(((



Александр fota.McDeath Константинов



14 сен 2009 в 17:32



советую тебе до среды не торговать)



Игорь PCixOZ Попов



14 сен 2009 в 17:33



мне? мне похоже вообще торговать не следует пока в больницу с нервным истощением не слёг



Иван Bender Дьячков



14 сен 2009 в 17:36



Игорь PCixOZ Попов у тебя в какой валюте депозит?



Vadim Coded



14 сен 2009 в 17:38



Игорь PCixOZ Попов:Р.Винс.Математика управления капиталомР.Джонс.Биржевая игра.Сделай миллионы, играя числамиСекреты Управления Капиталом (книга от Money Software Company)П.Бернстайн.Против богов.Укрощение рискаМ.Чекулаев.Риск менеджментАлександр Кдементьев - Трактат о риске.docТвид. Психология финансов.docтебе помогут..



Игорь PCixOZ Попов



14 сен 2009 в 17:40



Иван Bender Дьячков доллары



Игорь PCixOZ Попов



14 сен 2009 в 17:40



Vadim Coded спасибо почитаю=)



Иван Bender Дьячков



14 сен 2009 в 17:43



Игорь PCixOZ Попов ну ты сильно не переживай, я в начале сентября 1800 баков слил, потом сразу еще 500. и ниче, пара дней запоя, потом за пару недель почти все вернул



Александр fota.McDeath Константинов



14 сен 2009 в 17:44



профессия у нас такая, на цифры лучше не смотреть...



Иван Bender Дьячков



14 сен 2009 в 17:47



кто нибудь узнал во сколько точно по времени обама выступает? или может он сам еще не знает



Игорь PCixOZ Попов



14 сен 2009 в 17:49



Иван Bender Дьячков спасибо за поддержку



Petia Tanurkov



14 сен 2009 в 18:33



Народ, подскажите кто какими индикаторами пользуется по евро-баксу???



Стас Стрюков



14 сен 2009 в 18:38



Rsi(8), osma



Vadim Coded



14 сен 2009 в 18:57



Petia Tanurkov: сегодня(сейчас) пользуюсь играя в канале Pivot Point



Petia Tanurkov



14 сен 2009 в 19:15



не могу найти такого индикатора у себя в платформе



Иван Bender Дьячков



14 сен 2009 в 19:33



янв.46



Сергей ))))) Ковалёв



14 сен 2009 в 19:35



что то новенькое доу падает евро растет..)



Стас Стрюков



14 сен 2009 в 19:44



Абамавещает)



Иван Bender Дьячков



14 сен 2009 в 19:44



возможно это просто резкие колебания из-за окрытия американцев,



Алексей Кузьменко



14 сен 2009 в 19:45



Куда растём? А главное, в связи с чем?



Иван Bender Дьячков



14 сен 2009 в 19:47



#58Стас Стрюков он вроде в 20 00 по москве будет вещать



Vadim Coded



14 сен 2009 в 19:48



Petia Tanurkov: это не стандартый индикатор, ищи в нете..Иван Bender Дьячков: да хорошо жахнуло :)всё по плану..



Стас Стрюков



14 сен 2009 в 19:52



Печально будет, если 1.4640 пробьют



Pashka Pashka



14 сен 2009 в 19:54



мда , еще немного и мои стопы дадут о себе знать...



Иван Bender Дьячков



14 сен 2009 в 19:58



у меня стопы на 1.47,



Vadim Coded



14 сен 2009 в 20:07



а у меня тэйки на 47 :)



Vadim Coded



14 сен 2009 в 20:08



походу пора фиксировать



Александр Матлах



14 сен 2009 в 20:14



Я как был за юг так и остался за юг, в случае прорыва вверх закрыться в минус возможность будет, в случае коррекции возврата вверх я не скоро дождусь ...



Ярик Каравайцев



14 сен 2009 в 20:26



Ожидаем нет возврата евро вниз ? Даже не знаю что делать :(



Стас Стрюков



14 сен 2009 в 20:49



Неужто все так плохо?)



ЛёшикАвдеев



14 сен 2009 в 20:52



Не пойму с чего такой рост... Стохастик уже давно в зоне перекупленности начиная с пятиминуток и заканчивая дневным... Встаю не селл...



Стас Стрюков



14 сен 2009 в 20:54



Если мы пробили 1.4640, то логичнее подождать 1,47(Я не дома и не знаю курс)



Александр fota.McDeath Константинов



14 сен 2009 в 20:56



kosnulis 645 shas na 638



Паша Ярема



14 сен 2009 в 21:02



это же девятимесячный максимум. Когда жеоткат будет?



Стас Стрюков



14 сен 2009 в 21:09



Мы до 1.4720 дошли?!



Александр fota.McDeath Константинов



14 сен 2009 в 21:10



по-моему тут уже дело не в тех анализе, просто вера инвесторов в американца иссякла, думаю на этой неделе будем высоко подымаца, особенно если по америки новости плохие выйдут



Александр fota.McDeath Константинов



14 сен 2009 в 21:10



to Стаст Стрюковнет



ЛёшикАвдеев



14 сен 2009 в 21:15



но откат с этого роста мы все равно должны увидеть... Интересно что скажет Обама, должны же отреагировать



Стас Стрюков



14 сен 2009 в 21:16



Просто пошли по альтернативному сценарию) коррекцию к 1.4400-4350 мы на этой неделе обязаны увидеть



Александр fota.McDeath Константинов



14 сен 2009 в 21:18



ну 4350 врядли, 4400 че-то тоже сомневаюсь, ну неначем ему просто расти баксу, если новости в среду будут положительные тогда понятно, так врядли



Стас Стрюков



14 сен 2009 в 21:24



Я исхожу из волновово анализа, а не из фундамента



Pashka Pashka



14 сен 2009 в 21:28



Такой рывок из за доуджонса сраного, который открылсяна 50 ниже закрытия, чтоб их там всех....



Ярик Каравайцев



14 сен 2009 в 21:30



Да , дак DJ уже потихой набирает свои позиции , а евро игнорирует это :/



Павел AsH Устинов



14 сен 2009 в 21:32



Теперь только ждать товарища Обаму



Александр fota.McDeath Константинов



14 сен 2009 в 21:32



нет, просто раньше евробакс шел за dj, в силу того что как всем известно бакс резервная валюта, а в силу последних событий, доверие инвесторов к баксу как к резервной валюте пропало, тоесть тут на зависимость между евробаксом и dj надо по другому смотреть, хотя если по америке выйдут хорошие новости, тогда собираемся далеко на юг



Pashka Pashka



14 сен 2009 в 21:32



Да потомоу что после такого рывка толпа предпочитает покупать евро, никому неохота против тренда идти....



Ярослав vi-king Пасека



14 сен 2009 в 21:37



неужто наконец начали движение на юг, как вы говорите ))



Vadim Coded



14 сен 2009 в 21:39



индикаторы плющит :)



Ярослав vi-king Пасека



14 сен 2009 в 21:43



мои индикаторы и глаз.фристайл о этом уже говорят минут 20...



Ярик Каравайцев



14 сен 2009 в 21:44



индюки говорят что вобщем - то тренд вниз ) на h1ОБАМКА Выступит в 20:10 по МСК



Igor Skorobriwev



14 сен 2009 в 21:46



Пи**ец за часа три про**ал 10 000$



Ярослав vi-king Пасека



14 сен 2009 в 21:47



О_оя надеюсь ты на дэмо?



Ярослав vi-king Пасека



14 сен 2009 в 21:48



вот блин! это наверное откат был...



Igor Skorobriwev



14 сен 2009 в 21:50



Да, повезло мне что я на демо )) где-то с 1.4550 повысилось до 1.4650



Паша Ярема



14 сен 2009 в 21:52



А я то на реале, и джу поворота. сейчас - 110 пипсов



Vadim Coded



14 сен 2009 в 21:55



пора 47 пробивать.. :))



Ярик Каравайцев



14 сен 2009 в 21:55



НЕТ! хоть бы Обама такое сказал.. ну такое что сразу на место всё встало)



Стас Стрюков



14 сен 2009 в 21:56



Гг, я на продаже от 1.4556) ща приеду домой и ужаснусь



Ярослав vi-king Пасека



14 сен 2009 в 21:57



а я то, на селле в - 100пи на двух баях +5п и +15п... тоже не очень...хотя за это время уже пипсов так 100 зачислил... ))



Ярослав vi-king Пасека



14 сен 2009 в 22:00



на место - это 1,48 или 1,44 ?



Сергей ))))) Ковалёв



14 сен 2009 в 22:01



у кого кабельное есть обама на CNN)))



Иван Bender Дьячков



14 сен 2009 в 22:02



нефть падает, фунт падает, доу тоже потихонку в низ развернулся, есть шансы для юга



Фима Блажкович



14 сен 2009 в 22:04



Сергей ))))) Ковалёв,и что говорит Обама?



Сергей ))))) Ковалёв



14 сен 2009 в 22:07



Да как обычно, типа ситуация сложная была, предыдущая администрация типа вовремя меры приняла, а мы продолжаем)))



Сергей ))))) Ковалёв



14 сен 2009 в 22:10



Вроде за ним глава ФРС выступать будет???



Павел AsH Устинов



14 сен 2009 в 22:10



Что то от его речей ни холодно ни жарко((



Ярослав vi-king Пасека



14 сен 2009 в 22:11



мля... гон... все индюки глаголят разную истину...



Иван Bender Дьячков



14 сен 2009 в 22:17



чет он хрень какую то несет



Павел AsH Устинов



14 сен 2009 в 22:21



Походу продолжим рости



Ярослав vi-king Пасека



14 сен 2009 в 22:21



на то и он Барак ))))



Vadim Coded



14 сен 2009 в 22:23



а в нете где его можно посмотреть онлайн? у меня телевизора уже как 3 года нет :)))



Сергей ))))) Ковалёв



14 сен 2009 в 22:24



CNN сайт мож есть)))



Ярослав vi-king Пасека



14 сен 2009 в 22:24



что продал и сделал депозит? )))



Павел AsH Устинов



14 сен 2009 в 22:24



Да он вроде уже от-пся



Иван Bender Дьячков



14 сен 2009 в 22:27



на вести ру идет



Vadim Coded



14 сен 2009 в 22:27



выкинул чтобы не отвлекал от дела работая дома..



Иван Bender Дьячков



14 сен 2009 в 22:31



обама кончил



Ярослав vi-king Пасека



14 сен 2009 в 22:31



а я се из первой снятой прибыли метровый телик взял (футбол смотреть)



Ярослав vi-king Пасека



14 сен 2009 в 22:32



молодец (обама) - сам понапрягался - сам кончил )))))))



Vadim Coded



14 сен 2009 в 22:39



Ярослав vi-king Пасека:я себе поменял первый монитор и купил второй.. ну и что он там накончал, рассказывайте :)



Гера Волков



14 сен 2009 в 22:40



Да это вам не Клинтон, Обама самостоятельно кончает ))))



Ярослав vi-king Пасека



14 сен 2009 в 22:41



мля! ржу! красава!



Стас Стрюков



14 сен 2009 в 22:43



тю на вас, я думал тут прям конец света)) По сути осталась пятая микровлна и на заслуженный юг



Ярослав vi-king Пасека



14 сен 2009 в 22:44



сомнительно...



Иван Bender Дьячков



14 сен 2009 в 22:48



кстати символичную штуку подметил, сегодня же типа официально кризису исполнился год, а пара год назад была в районе 1.46



Ярослав vi-king Пасека



14 сен 2009 в 22:49



интересно...



Стас Стрюков



14 сен 2009 в 22:50



На 1.4696 будет коррекция. Сейчас идём над центральной линией канала. О верхнюю стукнемся на вышеуказанном уровне +/- 2 пункта



Паша Ярема



14 сен 2009 в 22:51



Обама: "план восстановления экономики работает.""Нам необходимы строгие правила защиты от системных рисков, которые мы наблюдаем в настоящее время. Мы несем ответственность за разработку и реализацию данных правил для защиты потребителей финансовых услуг, налогоплательщиков и экономики в целом."



Иван Bender Дьячков



14 сен 2009 в 22:55



на обаму рынок забил видимо



Ярослав vi-king Пасека



14 сен 2009 в 22:59



похоже на то...



Rinat Mikiev



14 сен 2009 в 23:27



3 часовые свечи уже от 61 фибы вверх отскочили... как бы дальше не пошло



Стас Стрюков



14 сен 2009 в 23:30



Rinat MikievЯ вот и жду ,когда он дальше пойдёт, что продать наконец-то)))



Rinat Mikiev



15 сен 2009 в 0:07



Стас Стрюковлишь бы не выше 47-48, а потом поглубже вниз )



Стас Стрюков



15 сен 2009 в 0:13



Лично решил прикупить на 1.4603 с тэйком на 1.4680. Стоп на 1.4570



Иван Bender Дьячков



15 сен 2009 в 0:16



я тож в покупке от 4608



Стас Стрюков



15 сен 2009 в 1:47



Остается сделать последний штрих для завершения роста. Далее должна сформироваться коррекция как минимум. Как максимум разворот среднесрочного тренда вниз:http%://%i075.radikal.ру/0909/ce/85c2b2fd24d3.gif



Константин Добрый Smile Карпов



15 сен 2009 в 11:27



Я в обе стороны=)



Стас Стрюков



15 сен 2009 в 11:56



Ох, как бы сейчас в треугольник не зайти)) Чё-то подозрительно слишком движемся)



Tony Tuliev



15 сен 2009 в 12:09



а если зайдем, то что у нас предвидеться?) юг, север?))



Стас Стрюков



15 сен 2009 в 12:11



север, причём при пробитии треугольника пунктов на 50 вверх сиганём



Tony Tuliev



15 сен 2009 в 12:17



так по югу соскучился если честно))))



Стас Стрюков



15 сен 2009 в 12:21



Я думаю, седня рост уже закончится)))



Andrey Lototskyy



15 сен 2009 в 12:54



дай бог , я стою на юг



ЛёшикАвдеев



15 сен 2009 в 13:31



Прошли отметку 1.4600



Руслан Барабанщиков



15 сен 2009 в 13:39



только бы сейчас вверх!



Руслан Барабанщиков



15 сен 2009 в 13:39



много вниз не выдержу(((



Стас Стрюков



15 сен 2009 в 13:42



Проходим 1.4570, можно сказать, что топаем на юг



Руслан Барабанщиков



15 сен 2009 в 13:43



ну ещё не проходим) только 4592) а ниже не надо)



Стас Стрюков



15 сен 2009 в 13:50



Я прикупил на 1.4596 со стопом на 1.4570



Руслан Барабанщиков



15 сен 2009 в 13:53



я щитаю правильно))) не то что я сделал, на 4632 купил(((



Стас Стрюков



15 сен 2009 в 14:27



Всё-таки решил не рисковать, так как ситуация неоднозначна. Поставил на всякий случай отложенники на продажи от 1.4650 и 1.4569 с тэйками на 1.4414



Сергей ))))) Ковалёв



15 сен 2009 в 15:59



Есть мнения фунт отскочит от линии поддержки или продолжит падение???



Сергей ))))) Ковалёв



15 сен 2009 в 16:25



пробил)



Рон Гордон



15 сен 2009 в 17:02



/photo-9495559_138199736



Стас Стрюков



15 сен 2009 в 17:09



Я надеюсь, только фунт падает) а то хочется увидеть сначала 1.4660



Izhak Владимир Stupin



15 сен 2009 в 17:18



фунт против евро упал ждем американской сессии



Сергей ))))) Ковалёв



15 сен 2009 в 18:29



Ну что куда метим после розничных продаж???



ЛёшикАвдеев



15 сен 2009 в 18:30



*ФРС-Нью-Йорк: Производственный индекс в сен 18,88 против 12,08 в авг



ЛёшикАвдеев



15 сен 2009 в 18:32



*Розничные продажи и продажи продуктов питания в США в авг +2,7%, прогноз +2,0%



ЛёшикАвдеев



15 сен 2009 в 18:33



Выше прогноза, по идее юг



Сергей ))))) Ковалёв



15 сен 2009 в 18:35



на альпари выше прогноза доллар вниз)



ЛёшикАвдеев



15 сен 2009 в 18:39



Аналитики от Альпари частенько путают... Замечено мной давно... 2 депо слил с их аналитикой, когда начинал...



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" Соколов



15 сен 2009 в 18:41



Аналитики от Альпари СПЕЦИАЛЬНОпутают... Замечено мной давно.



ЛёшикАвдеев



15 сен 2009 в 18:42



Ваван "Дохтор ЦиФропарГ" СоколовНу я это потом понял, порой даже успешно торгую в обратную сторону на их аналитике... Когда блин спускаешь реал сразу голова начинает работать.. К сожалению..



Сергей ))))) Ковалёв



15 сен 2009 в 18:43



=) Похоже щас вниз, а с открытием америки наверх)



ЛёшикАвдеев



15 сен 2009 в 18:43



Сергей, а с чего верх с открытием???



Сергей NOVA Зарубин



15 сен 2009 в 18:47



Приветствую всехА какой смысл путать аналитику???Я сейчас взял 63 пп толькопо аналитике от Альпари ,Может я чего-то не понимаю , но зачем????



Сергей ))))) Ковалёв



15 сен 2009 в 18:48



Европейские индексы подросли, доу откроется с ростом, а пока у него корелляция с евро



Денис Щукин



15 сен 2009 в 18:48



Да... однозначной реакции нет, стоит дождаться открытия фондовых индексов, и посмотреть как на них повлияли данные, может всё встанет на свои места.



ЛёшикАвдеев



15 сен 2009 в 18:49



16:30 USAавгустРозничные продажи - Retail Sales1.8% - 0.1%Выход данных ниже прогнозов позитивно скажется на курсе доллараВзято с Альпари.ру... То есть по идее, я по выходу должен был покупать



Сергей ))))) Ковалёв



15 сен 2009 в 18:49



16:30 USAавгуст Розничные продажи - Retail Sales 1.8% - 0.1% 2 прогнозное значение: USD выше прогноза: USD ниже прогноза: USD Сергей Зарубин специально для тебя!)



ЛёшикАвдеев



15 сен 2009 в 18:53



Остается вопрос на сколько будет падение, ТА сейчас в сторонке курит



Денис Щукин



15 сен 2009 в 18:53



Фунт так обвалился может и евро за собой утянуть... по фунту на часовом графике такая фигура красивая нарисовалась.. Жаль момент пропустил, был на работе:((



Сергей NOVA Зарубин



15 сен 2009 в 18:54



Виноват Лоханулся))), но вопрос всё ровно остался ЗАЧЕМ???



ЛёшикАвдеев



15 сен 2009 в 18:56



Сергей Зарубин, зачем ДЦ давать ложные прогнозы своим клиентам это в другую ветку. А если кратко то все это психология чистой воды, новички так и будут нести им деньги...



Vadim Coded



15 сен 2009 в 18:56



не нравится мне сегодня рынок..



Ярослав vi-king Пасека



15 сен 2009 в 18:57



а мне даж очень нра!



Денис Щукин



15 сен 2009 в 18:58



ЛёшикАвдеев Почему ТАв сторонке нервно курит, По фунту картинка с самого утра рисовалась, поНовозеландскому доллару тоже правое плечо дорисовываем. Всё логично и сигналы на снижение с самого утра получаем.



Константин Добрый Smile Карпов



15 сен 2009 в 18:58



Жара...



Vadim Coded



15 сен 2009 в 18:59



Ярослав vi-king Пасека по сколько п. берёшь..?



ЛёшикАвдеев



15 сен 2009 в 18:59



Денис ЩукинЯ про евробакс...



Ярослав vi-king Пасека



15 сен 2009 в 19:00



пунктов? 5-25



ЛёшикАвдеев



15 сен 2009 в 19:03



В 18:00 Речь председателя ФРС Бернанке. На рынке опять будет не спокойно...



Ярослав vi-king Пасека



15 сен 2009 в 19:03



знач пока рубим капусту )))



Ярослав vi-king Пасека



15 сен 2009 в 19:05



а потом по новой будем снимать скальпы )))



Vadim Coded



15 сен 2009 в 19:13



Ярослав vi-king Пасека : да, сейчас наконец-то видно общее движение основных пар, но для меня волантильность чересчур. Да и с таким отклонением от основного направления..



Ярослав vi-king Пасека



15 сен 2009 в 19:16



ты лови волну! все же пока достаточно предсказуемо...



Ярослав vi-king Пасека



15 сен 2009 в 19:17



как мне кажется, сегодня серьезных изменений не будет. только точное скальпирование...



Vadim Coded



15 сен 2009 в 19:22



я не скальпирую во время новостей. тем более я беру по 5-7-10п большим лотом (для меня..) я тоже люблю по волнам сёрфить, но с такой волантильностью можно на хороший мороз попасть.. конечно 5-7-10п которые меня греют :)это размах пипсовщиков, но я не пипсую а именно скальпирую..



Ярослав vi-king Пасека



15 сен 2009 в 19:23



аналогично



Ярослав vi-king Пасека



15 сен 2009 в 19:25



только - "волатильность" правильно



Сергей ))))) Ковалёв



15 сен 2009 в 19:41



Ну что похоже на север...)



Виталий Kris_Evil Нвм



15 сен 2009 в 19:43



а надо бы на юг+)



Ярослав vi-king Пасека



15 сен 2009 в 19:44



ага



Сергей ))))) Ковалёв



15 сен 2009 в 19:48



Сегодня вроде бы еще запасы по нефти от института, мож что измениться



Фима Блажкович



15 сен 2009 в 19:48



ноу паник ребята!Ща Берни устроит нам юг)))



Виталий Kris_Evil Нвм



15 сен 2009 в 19:49



будем надеяться)



Vadim Coded



15 сен 2009 в 19:52



Ярослав vi-king Пасека: :))))) старая привычка..да что-то мне всё-равно серевом пахнет..



Ярослав vi-king Пасека



15 сен 2009 в 19:53



какая паника? :)по моим прогнозам сегодня увидим 1,4560



Фима Блажкович



15 сен 2009 в 20:04



по Америке ещё порция хороших новостей.Ну и напоследок жахнет Берни и можно запасаться очками и солнцезащитным кремом)))ИМХОдавай, Берни,не подведи)))



Ярослав vi-king Пасека



15 сен 2009 в 20:09



ну-с, ждем...



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



15 сен 2009 в 20:11



Доброго времени суток! ЕстьКто работает с индикатором Zup?



Денис Щукин



15 сен 2009 в 20:21



Индексы падают...



Vadim Coded



15 сен 2009 в 21:13



Евгений ‡ Bzick © Валерьевич: Я давно с ним работал..



Izhak Владимир Stupin



15 сен 2009 в 21:19



а чо Бен может сказать ? "мы видим признаки востановления но состаяние экономики все еще хрупкое " примерно так я думаю он скажет, им же нельзя сказать что все о.кт.к это выведет из равновесия рынки



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



15 сен 2009 в 21:22



Vadim Codedверсия у меня имеющяяся 81мне немного не понятно как он бабочек рисет.проблема первая. при переходе на др TF он пропадает./помогает перезагруз терминала/2)бабoчки рисует не на всех TP3)Насколько мне известно он должен рисовать немного наперед , ау меняполучается послеесли есть что подсказать....



Vadim Coded



15 сен 2009 в 21:34



я с ним имел дело если не ошибаюсь 2 года назад..Хотел написать торгового робота на его основании. Короче я с ним про..бался наверно 3 месяца и у меня ничего не получилось всё что угодно цеплял вибоурофни, веер и всё что только возможно.. Бабочка как ты написал это паттерн Песавенто. Я и его цеплял и ещё 2 ничего у меня не получалось на нормальном уровне. С фракталами тоже пробовал, пробовал играть заранее зная направления зиг-загов которые на более старших тайм-фреймах т.е. зная общее нпроблема первая.>при переходе на др TF он пропадаетаправление.Поищи в нете другие их сейчас наверно дофига уже..Насколько мне тогда было известно получилось у одного парня из бывшего СНГ и Канадца сделать хорошего робота применяя тот самый паттерн Песавенто добавив фильтр и ещё что-то. уже не помню.. У меня была проблемы я не знал когда входить или выходить.. не помню.. короче я забил на него :)



Vadim Coded



15 сен 2009 в 21:50



Евгений ‡ Bzick © Валерьевич : напиши мыло в личку, у меня есть какие-то зупы, но что это за зупы и не модифицированы ли я не помню.. и нашёл индикаторы(которые появляются отдельным окном т.е. как сигнал на покупку или продажу) которые я писал и дописывал чужие.. короче могу скинуть..



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



15 сен 2009 в 21:56



Vadim Codedспс насколько мне известь последняя версия 82 - я у меня 81 имеется. ладно будемразбираться.Индикатор больно интересный.....



Стас Стрюков



15 сен 2009 в 22:56



Ух ты, приехал домой, а тут в общем за день - 96$.Бедный мой депозит) Сейчас вроде как диагональный треугольник должен образоваться. Но буду ждать) Нафиг, не буду лезть в рынок ,пока тренд не развернётся)



Паша Ярема



15 сен 2009 в 23:02



Как далеко цена может лезть:(((



Стас Стрюков



15 сен 2009 в 23:03



Я жду (конечно если это диагональник будет) цену на 1.4730



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



15 сен 2009 в 23:06



Vadim CodedВсе получил . отдуши



Александр fota.McDeath Константинов



15 сен 2009 в 23:18



Ух ты, приехал домой, а тут в общем за день - 96$. Бедный мой депозит) Сейчас вроде как диагональный треугольник должен образоваться. Но буду ждать) Нафиг, не буду лезть в рынок ,пока тренд не развернётся)ты уверен в том, что он развернется? щас доллар на позитивных новостях растет еле еле потом сразу падает, ниочем не говорит?



Стас Стрюков



15 сен 2009 в 23:26



Александр fota.McDeath КонстантиновУ нас с вами наверно разные торговые системы)По волновому анализу не развернется, так скорректируется пунктов на 230-2895 с 1.47 в любом случае. Потом либо бакс будет дальше падать, тогда мы увидим 1.50, либо бакс начнёт укрепляться



Сергей Горин



15 сен 2009 в 23:35



Если по волнам то он однозначно должен скоро развернуться, вопрос только как сильно....



Алексей Ермолаев



15 сен 2009 в 23:45



пошли на взлёт ))



Паша Ярема



15 сен 2009 в 23:46



Єто на каком основании? Что случилось?



Сергей ))))) Ковалёв



15 сен 2009 в 23:47



1.4665 прошли,я так понимаю дорога на 1.7 свободна?)



Сергей ))))) Ковалёв



15 сен 2009 в 23:48



Доу джонс рвет и мечет вот в чем причина!



Сергей ))))) Ковалёв



15 сен 2009 в 23:51



1.47)))



Евгений Золотухин



16 сен 2009 в 0:18



блин, вышел минут на 15 сходить за пивом, возвращаюсь, а депо то нету уже....((((((



Vadim Coded



16 сен 2009 в 0:20



Евгений ‡ Bzick © Валерьевич :собственно поэтому я с ними перестал работать.. :) правый треугольник может увеличиваться :)) что сейчас пишут про зиг-заг? может что-то за пару лет придумали.. сейчас его обсуждают..? кинь мне ссылку в личку! кстати я тебе кинул один из индикаторов которые внизулинию из точек рисует, это тот же зиг-заг + что-то к нему там прикручено и показывает когда покупать а когда продавать, но я бы его не использовал как основной..



Vadim Coded



16 сен 2009 в 0:20



Евгений Золотухин: а нефиг пить даже пиво когда депо в работе.. Алькоголь наш ВРАГ!



Евгений Золотухин



16 сен 2009 в 0:25



Vadim Coded - эт точно, согласен...........



Сергей ))))) Ковалёв



16 сен 2009 в 0:25



Да не говори, я вот рад что на машине сегодня вечерком, сегодня четверть дипозита днем слил, а сейчас пришел восстановил да еще и прибавил чуток, красота!)



Petia Tanurkov



16 сен 2009 в 0:28



4io za kipi6, 6to realino do 1.47 do6li?



Сергей ))))) Ковалёв



16 сен 2009 в 0:30



1.4681 была точно!



Алексей Ермолаев



16 сен 2009 в 0:30



1.4684 пока максимум



Petia Tanurkov



16 сен 2009 в 0:31



Nu zna4it ia bil na grani, potomu 4to moi depozit do 1.4685 mojet viderjati



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



16 сен 2009 в 0:33



Vadim Codedэтот индкатор называется last dream patterns многие его используют как раз с zup_82/это последний/.обо час назад наковырял ничего конкретного пока не скажу.в почту кину сам поглядишь.твои индикаторы завтра гляну



Сергей ))))) Ковалёв



16 сен 2009 в 0:33



Сейчас кто-нибудь прикупает, или не верим в дальнейший рост???)



Алексей Ермолаев



16 сен 2009 в 0:37



да что то пока непонятно ...



Алексей Добрынин



16 сен 2009 в 0:38



я прикупил и таик на 1.4690 а дальше походу пойдём вниз



Сергей ))))) Ковалёв



16 сен 2009 в 0:40



Аналогично, если не сейчас так мож на азии подрастет.



Vadim Coded



16 сен 2009 в 0:43



я купил ещё на 1.4590.. второй раз.. Да оно пробило всё что можно.. :))думаю в течении часа будет видно. Я решил для себя что эту ночь не посплю.. Я сейчас скальпить буду, вроде канал нарисовался..



Константин Добрый Smile Карпов



16 сен 2009 в 0:46



Усе... в приложении я слился=(



Сергей ))))) Ковалёв



16 сен 2009 в 0:49



Я тоже тогда купил, у меня еще минус был, я психанул и ушел гулять....пришел порадовался)))



Павел Кузьмин



16 сен 2009 в 1:05



всем удачи на нннеделе



Павел Дорошенко



16 сен 2009 в 1:06



так а че вы думаете что только до 4690 только? вроде бы если пробило то должно дойти как минимум до 4720!



Без Лица



16 сен 2009 в 2:01



я жду 1.4789, и нажрусь от души!



Ярослав vi-king Пасека



16 сен 2009 в 4:04



ты чего гонишь? 50% мы имеем за две недели 8))



Tony Tuliev



16 сен 2009 в 12:16



до скольких сегодня рост планируется?



Евгений Saronn Колосов



16 сен 2009 в 12:33



Блин... чёт не чё понять не в GBP/CHF могу.. тренд должен был повернуть вверх, кто как думает когда будет разворот ?? А то на север уже охото..



Сергей ))))) Ковалёв



16 сен 2009 в 12:49



1.47, а там видно будет)



Vadim Coded



16 сен 2009 в 12:52



думаю сегодня особо ничего не зименится, будет штормить в р-не 50-ти пунктов, завтра(чтв) вверх, в птн вниз! Чем руководствовался не скажу.. :)



Стас Стрюков



16 сен 2009 в 12:58



Блин, сложная штука этот трендовый разворот)) По плану от 1.4700-05 должны отскочить вниз пунктов на 70:http%://%i080.radikal.ру/0909/a9/c3ee67f03b5b.gif



Сергей Горин



16 сен 2009 в 13:14



Я думаю куда больше чем 70 пп. Судяпо волнам можетначатьсяочередная нисходящая волна вниз с целямив районе 1,4580-1,4600



Станислав Медведь



16 сен 2009 в 13:26



вот и 1.4700



Без Лица



16 сен 2009 в 13:28



скоро 1.4789 будет, уррра))))))))))))))))



Стас Стрюков



16 сен 2009 в 13:33



Сергей ГоринУ нас с вами разные разметки, отсюда разные цели



Паша Ярема



16 сен 2009 в 13:44



EUR/USD показал максимумы выше $1.4700, однако закрытие позиций отбросило курс ниже фигуры. Сейчас евро торгуется на $1.4685, однако сохраняет оптимистический тон. Четкое прохождение $1.4700 откроет дорогу $1.4720, при этом ордера на продажу отмечаются вплоть до $1.4750.



Денис Ковач



16 сен 2009 в 13:51



К понедельнику хотелось бы увидеть евро на 1.4400



Паша Ярема



16 сен 2009 в 13:53



Как насчет сегоднашних новостей. Может ли что-то изменится?



Денис Ковач



16 сен 2009 в 14:21



Судя по всему новости уже не актуальны для это пары((((((



Vadim Coded



16 сен 2009 в 14:33



или точнее они уже отображены..



Денис Ковач



16 сен 2009 в 14:36



У меня такое чувство что евро растет просто на спекуляциях и фундаментально ничем не подтверждено



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



16 сен 2009 в 14:47



Уже пришли к годовому максимуму, куда дальше то? Есть вероятность что дрогнет рука и все скидывать начнуть, вот будет падениее..



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



16 сен 2009 в 14:48



Сохранение индикаторами «бычьей» активности оставляет на высоком уровне вероятность продолжения роста. Однако уровень 1.4715/20, кроме того, что является сильным сопротивлением, является еще и психологическим сопротивлением, что может оказать давление на настроение рынка и обусловить волну распродаж. Формирование «медвежьей» дивергенции на MACD призывает к осторожности и предвещает подобный разворот событий в ближайшее время. Очевидно «быки» сделают попытку обновить этот максимум, но большего успеха, как кажется, ждать не следует, т.е. рост не далеесопротивления 1.4750/40 . Падение торгов ниже поддержки 1.4650 возвестит о начале масштабного отката, первая остановка предполагаемого понижения может быть на уровне 1.4580/60, а затем у поддержки 1.4500.



qwerty qwerty



16 сен 2009 в 16:03



думаете сегодня за 4700 поднимится?



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



16 сен 2009 в 16:03



с добрым утром=)



Rinat Mikiev



16 сен 2009 в 16:26



это пипец... красная полоска загорелась



Денис Ковач



16 сен 2009 в 16:29



Если не вернется на 1.4400 пойду вешаться!



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



16 сен 2009 в 16:36



долго же у тебя депо терпит



Денис Ковач



16 сен 2009 в 17:17



2 недели терпит



Vadim Coded



16 сен 2009 в 17:18



#263Денис Ковач : даа, ребята как всё запущено.. самое интересное что если бы купил то давно бы уже закрылся. А вот минуса "мы"любим наблюдать пока не сольъём депо? А на сколько п. ещё хватит депо?



Денис Ковач



16 сен 2009 в 17:26



Я в бае был с самого начала, но рано закрылся...депо до 1.49 выдержит



Александр Матлах



16 сен 2009 в 17:55



Отыграл минус, опять встал в селл ))



Сергей ))))) Ковалёв



16 сен 2009 в 18:24



Ну че ждем данных по инфляции да платежному балансу...



ЛёшикАвдеев



16 сен 2009 в 18:31



*Дефицит текущего счета платежного баланса США за 1-й кв пересмотрен до 104,5 млрд долл со 101,5 млрд долл



ЛёшикАвдеев



16 сен 2009 в 18:34



*Дефицит текущего счета платежного баланса США во 2-м кв 98,8 млрд долл; прогноз 92,5 млрд долл



Вячеслав Slayer Чеботарев



16 сен 2009 в 18:43



Вы считаете, что пара двинится вверх?



Вячеслав Slayer Чеботарев



16 сен 2009 в 18:44



По дневному графику пара в зоне перекупленности....



Денис Ковач



16 сен 2009 в 18:56



Да там все уже как неделю показывает что вниз пора, тока этот блядский доллар все никак(((



Паша Ярема



16 сен 2009 в 19:01



в данный момент индикаторы вне игры



Денис Ковач



16 сен 2009 в 19:08



На данный момент я уже сам не понимаю что происходит...походу золото стремиться на 1022$



Алексей Ермолаев



16 сен 2009 в 19:59



что - то как-то неактивног сегодня в американскую сессию обсуждения идут :)прочиталсегодня аналитику от ВТБ 24 , прогнозируют рост до 1.49 в ближайшие дни :)у кого какие предположения по вышесказанному ?



Денис Ковач



16 сен 2009 в 20:00



Сомневаюсь, на 1.47 сильное сопротивление которое с первого раза не пробьем



Алексей Ермолаев



16 сен 2009 в 20:04



хех ) знаеш когда тренд доходил до годового максимума я тоже думал не пробьёт )) однако...



Ярослав vi-king Пасека



16 сен 2009 в 20:05



бля, может переждать?..



Ярослав vi-king Пасека



16 сен 2009 в 20:05



у мя уже весит 860 уе



Алексей Ермолаев



16 сен 2009 в 20:06



ты про то что пока не продавать ? )



Ярослав vi-king Пасека



16 сен 2009 в 20:06



та вообще - переждать



Алексей Ермолаев



16 сен 2009 в 20:08



я набае стою )расчитываю на такую же свечу вверх сейчас



Ярослав vi-king Пасека



16 сен 2009 в 20:21



я уже нифига не понимаю...



Татьяна Буянова



16 сен 2009 в 21:17



чего там сейчас происходит?напишите кто нибудь!



Ярослав vi-king Пасека



16 сен 2009 в 21:25



необоснованные скачки с диапазоном 75 пунктов



Татьяна Буянова



16 сен 2009 в 21:27



ого!и долго продолжается?



Ярослав vi-king Пасека



16 сен 2009 в 21:31



резкие скачки начались в 16-30 мск



Макс 056 Pioneer



16 сен 2009 в 21:32



ващеее ЖОПА !



Стас Стрюков



16 сен 2009 в 21:32



В ожидании чуда)))http%://%i082.radikal.ру/0909/be/a5d56e32de9a.gif



Паша Ярема



16 сен 2009 в 21:44



мда.... ждемс. Депо на пределе



Татьяна Буянова



16 сен 2009 в 21:52



чего ждем?повышения или пониженЯ?



Ярослав vi-king Пасека



16 сен 2009 в 21:58



а хрен его знает! рынок сейчас вообще неподдается анализу...



Татьяна Буянова



16 сен 2009 в 22:00



ппц!



Александр Журавлев



16 сен 2009 в 22:10



должен упасть



Ярослав vi-king Пасека



16 сен 2009 в 22:15



сколько из вас уже повешалось? ))))



Александр Журавлев



16 сен 2009 в 22:16



ну он и скачит бешеный



Стас Стрюков



16 сен 2009 в 22:30



Эх.... Вот бы теперь вернуться к уровню 1,4641. Просто предел мечтаний))



Rinat Mikiev



16 сен 2009 в 22:43



а к 1.4250 скоро придем кто как думает? :(



Стас Стрюков



16 сен 2009 в 22:46



это очень проблематично сказать, так как не мы двигаем рынок). Тем более мы ещё даже не развернулись



Александр Журавлев



16 сен 2009 в 22:55



да если он упадет 1.42 то мы милионеры=))))))



Ярослав vi-king Пасека



16 сен 2009 в 23:02



додержать лот с 1,47 до 1,42 вряд ли у кого нервишек хватит )))



Стас Стрюков



16 сен 2009 в 23:06



Ярослав vi-king ПасекаПочему же это не хватит?)) У меня вообще падение по плану до 1.37)



Александр Журавлев



16 сен 2009 в 23:08



))))вот это оптимистично))



Ярослав vi-king Пасека



16 сен 2009 в 23:08



скорее - нереально! )))



Александр Журавлев



16 сен 2009 в 23:16



он хотя бы дополз бы до 1.4650 и норма былло бы



Стас Стрюков



16 сен 2009 в 23:37



Если с этого уровняотскочем и будет пройден уровень 1.4640, то вполне реально).Вы наверно просто думаете, что после такого роста нереально упасть на 800-1000 пп. Тогда вспомните прошлый декабрь....Сейчас мы растём чисто из-за роста золота и фонды. Начнёт фонда корректироваться и улетим мы быстро вниз



Денис Щукин



16 сен 2009 в 23:40



Аномальная ситуация, тут даже спрогнозировать-то вряд-ли что получится... Просто, напрашивается один вывод - рынок перестал быть стихийным, рынок стал управляемым..



Александр Журавлев



17 сен 2009 в 0:41



кто нить верит в падение евро??



Андрей Велижанцев



17 сен 2009 в 0:44



да!но думаю нас очень мало!остальные повесились!)))



Александр Журавлев



17 сен 2009 в 0:51



да евро разощелся



Мария Ангел---Не-Я



17 сен 2009 в 0:56



да, судя по тому, чтоEur повысился на столько падение у него тоже будет нормальненьким. пунктов в 200 - 300...



Мария Ангел---Не-Я



17 сен 2009 в 0:57



и это, я думаю, минимум, он способен на больше, вот дадут ли ему... это другой вопрос...



Андрей Велижанцев



17 сен 2009 в 0:58



свежо питание,да серится с трудом!очень хочется на это надеяться!))))))



Денис Щукин



17 сен 2009 в 1:06



Мне вот интуиция и волновой анализ подсказывает, что завтра ждём 1,48, а с понедельника коррекция, если повезёт...



Денис Щукин



17 сен 2009 в 1:18



это конечно, трудно психологически, но что мешает сейчас открыть ордера на покупку, хотя бы с небольшим профитом? На восходящем тренде для вас главной должна стать естественно сделка «buy», которую всегда вытянет в плюса, если не сегодня, то завтра или через неделю. Тренд не не развернётся в одночасье, для этого нужно время..



Vadim Coded



17 сен 2009 в 1:20



как можно так работать "надеятся(с)"? берите то что рынок даёт. сейчасевробакс в канале и фунт в канале, работай не хочу..



Александр Журавлев



17 сен 2009 в 1:20



не 1.48 не будет за ночь упадет он



Максим Павлович



17 сен 2009 в 1:24



Вы заметили в последние часы цена достигла 8месячного максимума? Мне кажется с первого раза такой мощный уровень преодолён не будет... Завтра всё таки падения нужно ожидать...



Александр Журавлев



17 сен 2009 в 1:26



конечно евро должен опять не закрепится оно щас на верху



Рон Гордон



17 сен 2009 в 1:28



короче завтра после 16:00 касание 1.4820/30 и разворот движения в пользу доллара.



Денис Щукин



17 сен 2009 в 1:29



вот это больше похоже на правду.



Александр Журавлев



17 сен 2009 в 1:58



всея не выдержал((



Константин Добрый Smile Карпов



17 сен 2009 в 3:04



http://vkontakte.ru/page6007560



Черный Апостол



17 сен 2009 в 10:01



говорят доллару хана всеамерика терпит ядерный взрыфф в конце 09 годазатем вводит тоталитарный фашисткий режим вместе с канадой и мексикойвводит новую валюту амеродоллар уходит на помойку.



Сергей Chekist Александрович



17 сен 2009 в 10:12



пифда моему депо пойду сёдня нажрусь! а насчёт новой валюты спорный вопрос! возможно сейчас мы уйдём на небольшую корекцию и потом штурмовать новые высоты!



Черный Апостол



17 сен 2009 в 10:16



я проипал свое деподва чужих и 1 филалатеперь отписываюсь тут , находясь в овшерных зонахзаметтьев овшерных а не в кошерных



Стас Стрюков



17 сен 2009 в 11:08



Очень интересная статья:http%://%forexpf.ру/_newses_/newsid.php?news=336082



Стас Стрюков



17 сен 2009 в 11:48



Да.... Просто ужас. С 1.4720 до 1.4750 сплошняком идут приказы на продажу, а евра рвется ввысь)Ясно, из-за чего рост.... Золото сопротивление пробило наконец-то



Алексей Ермолаев



17 сен 2009 в 11:55



блин я дурак на 14725 закрыл бай,поствил сел, думаю немног откатися ,сел закрою опять на покупку встану... и тут хрен всё вверх да вверх : (



ЛёшикАвдеев



17 сен 2009 в 11:55



После пробития сопротивления золото может достигнуть отметки 1032



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



17 сен 2009 в 12:15



Писец Не фундаментал, не технический и даже воновой анализ не говорит о том, что вытворяет евро\бакс



ЛёшикАвдеев



17 сен 2009 в 12:19



Мдаа, логике это точно не поддается...



Ярослав vi-king Пасека



17 сен 2009 в 12:24



давно такого не видел... последний раз несколько месяцев назад c usd/jpy... сейчас без всякой логики нужно делать только одно - бай...



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



17 сен 2009 в 12:26



Когда без лица писал о 1.4787 я думал он сумашедший =)



Стас Стрюков



17 сен 2009 в 12:29



Блин, если сейчас пойдём выше, то у меня уже не будет альтернатив по волновому анализу))



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



17 сен 2009 в 12:32



Мечтаю поймать пик и потом смотреть на тремительно растущий депо =)



Черный Апостол



17 сен 2009 в 12:38



еще раз доказывает что форекс это контролируемая штука



Ярослав vi-king Пасека



17 сен 2009 в 12:39



пошёл вешаться...



ЛёшикАвдеев



17 сен 2009 в 12:48



Что то после такого я с забора боюсь слезать, т.к. по логике уже хотелосьпродавать...



Александр Химич



17 сен 2009 в 12:49



в 1.4761 пошёл в сел, посмотрим чем выльется, жду разворота



ЛёшикАвдеев



17 сен 2009 в 12:51



Александр ХимичМы все его уже оч давно ждем... Надеюсь что твои ожидания сбудутся...



Александр Журавлев



17 сен 2009 в 12:53



читал прогноз где написанро что он реально может дорасти до 1.4870/60



Стас Стрюков



17 сен 2009 в 12:56



m30 очень свеча похожа на шип. Я весь в ожиданиях))) Либо отсюда разворот, либо от 1.4850))). Золотое правило где-то видел, после 5-й белой свечи нужно продавать. Сейчас на m30 последняя свечаАлександр ЖуравлевМеньше читай и думай своей головой. Аналитики 1 раз из 30 правы оказыаются



Александр Журавлев



17 сен 2009 в 13:30



я думаю своей головой но за обзорами прогнозов тоже нада следить)



Андрей Кохан



17 сен 2009 в 13:36



думай не думай, а сейчас не фундамент ни граф анализ толком ничего не говорят уже. На рынке полный беспредел и логике не подлежит



Александр Журавлев



17 сен 2009 в 13:40



тут с тобой полностьью согласен



Стас Стрюков



17 сен 2009 в 14:04



Какая часовая свеча (черная или белая)?



Tony Tuliev



17 сен 2009 в 14:07



пока восходящая, до этого низходящая была...



Денис ОМЕН Цитко



17 сен 2009 в 14:10



думай не думай, а сейчас не фундамент ни граф анализ толком ничего не говорят уже. На рынке полный беспредел и логике не подлежитНа рынке всегда работает такое правило: устоявшаяся тенденция не может измениться "вдруг". Благодаря этому правилу, пунктов 10 всегда можно делать примерно раз в час. Учитывая спред, это примерно 7 пунктов вам в плюс. Даже на одном лоте это 70 бачей, нах вам больше то?!А ждать что что-то там отрастёт на 50-60 пунктов за день - оно, конечно, может и отрастёт, а может и нет (Обама ляпнет что-то не то, например). Нафих так рисковать?!



Андрей Кохан



17 сен 2009 в 14:16



Скальпирование это конечно хорошо но лет через 10 с ним точно придется лечиться от нервного срывахотя сейчаспистолет мне бы уже не помешал



Стас Стрюков



17 сен 2009 в 14:34



Смотрю по котировкам мы начинаем скатываться) главное пробить 1.4700



Сергей ))))) Ковалёв



17 сен 2009 в 14:53



Как то все на нервах)



Андрей Велижанцев



17 сен 2009 в 14:54



блин,депозит не резиновый,когда же падать то начнет?!?!?!?!?



Rinat Mikiev



17 сен 2009 в 15:03



вниз вниз вниз



Андрей Кохан



17 сен 2009 в 15:16



ага если бы ща точно развернеться и вверх полетит



Rinat Mikiev



17 сен 2009 в 15:51



куда развернется-то? он и так вверх летит



Александр Матлах



17 сен 2009 в 16:34



Еще 1 лотом встаю на селл и уезжаю на несколько дней, с начала роста, а он начался около 1.4200 мы прошли 162% по волновику и я думаю что сегодня или завтра будет разворот, потому что пара находиться в довольно большой перекупленности, но это мое мнение



Без Лица



17 сен 2009 в 16:48



ну что братцы, кажется 1.4789 совсем уже близко. кто там на лысо обещал побриться и бухнуть со мной, водка стынет)))



Алексей Ермолаев



17 сен 2009 в 18:09



через 20 минут много новостей по США... надеюсь до 1.4820 рванём :)



Стас Стрюков



17 сен 2009 в 18:13



Я пришёл домой с учёбы, а тут Разворот! Хотя, у нас пока 3 волны есть. Сейчас 4-я формируется. При пересечении уровня 1.4747 юг отменяется...



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



17 сен 2009 в 18:19



думаете север опять?



Виталий Малиновский



17 сен 2009 в 18:19



Порадовал разворот? ^^



Стас Стрюков



17 сен 2009 в 18:21



На 5-ти минутках клин вроде в виде 1-й подволны. Как бы не улететь очень быстро на юг))Виталий МалиновскийЯ его 2 недели ловил)))



Алексей Ермолаев



17 сен 2009 в 18:30



скора пойдёт движуха



Рон Гордон



17 сен 2009 в 18:30



через час начнется движение года.



Алексей Ермолаев



17 сен 2009 в 18:32



уже началось,бля походу вниз идём...



Рон Гордон



17 сен 2009 в 18:34



нет, шас стопы собьет, и развернет.



Алексей Ермолаев



17 сен 2009 в 18:35



оченьнадеюсь на это



Рон Гордон



17 сен 2009 в 18:39



сейчас еще разок до 1.4690



Денис Щукин



17 сен 2009 в 18:43



ждём фондовых открытия фондовых индексов, вчера закрылись в восходящем движении, а открываться, наверное будут с небольшой коррекции, ну а дальше скорее всего опять рост. Данные по безработице порадовали..



Рон Гордон



17 сен 2009 в 19:09



сместилось до 1.4693



Рон Гордон



17 сен 2009 в 19:11



теперь думает



Рон Гордон



17 сен 2009 в 19:11



типо всеее



Tony Tuliev



17 сен 2009 в 19:16



ураааааааа.......



Рон Гордон



17 сен 2009 в 19:18



ключевой момент,если 1.4685 пробьет, пролетит до 1.4640



Паша Ярема



17 сен 2009 в 19:33



по моему все - порадовались и хватит.....



Рон Гордон



17 сен 2009 в 19:35



чё то я пропарился с временным часовым поясом. особо важных новостей нет.



Денис Щукин



17 сен 2009 в 19:36



Dow открылся с понижением, вероятно, коррекция от вчерашнего движения..



Денис Щукин



17 сен 2009 в 19:38



В 18:00 Производственный индекс.



Паша Ярема



17 сен 2009 в 19:49



Через 10 минут. Индекс производственной активности ФРБ ФиладельфииДумаю, ничего особенного...



Паша Ярема



17 сен 2009 в 19:51



Прогноз 8



Рон Гордон



17 сен 2009 в 19:55



цель 1.4762, а там будет видно.



Стас Стрюков



17 сен 2009 в 19:58



Вот америкосы как придут.... Хоть стой, хоть падай)



Денис Ковач



17 сен 2009 в 19:59



Уже пришли...(((



Денис Ковач



17 сен 2009 в 20:00



Завтра будет разворот...все готовимся)



Дениска Миколаич Чесноков



17 сен 2009 в 20:02



...давно уже пора на юга!



Рон Гордон



17 сен 2009 в 20:04



10 минутная передышка



Стас Стрюков



17 сен 2009 в 20:05



Блин.... То бля Доу растёт, мы растем в 2 раза быстрее него) Щас доу падает, мы тащимся как черепахи....



Рон Гордон



17 сен 2009 в 20:05



до 1.4720/25



Денис Щукин



17 сен 2009 в 20:08



Как это данные вышли не очень?! индекс прогнозировался 8, фактический 14! прошлый показатель 4,2



Виталий Малиновский



17 сен 2009 в 20:08



Интуиция моя думает что скоро будет "крутое пике " ^^



Денис Щукин



17 сен 2009 в 20:14



Акции жгут!



Рон Гордон



17 сен 2009 в 20:17



Денис Щукинакции, доу, и китайцы тут не причем.тут все отрабатываться по тех анализу.



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



17 сен 2009 в 20:17



Вот и все. С меня хватит. Я за ластами. Встал на сейл. профит 1.4500



Рон Гордон



17 сен 2009 в 20:21



ну если стоп на 1.4860 то нормально, через неделю заходи.



Денис Щукин



17 сен 2009 в 20:24



Рон Гордон ну не скажи, фундаментал тоже играет большую роль..



Денис Щукин



17 сен 2009 в 20:29



А золото позиции сдаёт, уже 1015..



Рон Гордон



17 сен 2009 в 20:29



ну если позу открываеш минимум на квартал то играет.для дневной торговле он не актуален.



Алексей Ермолаев



17 сен 2009 в 20:33



застыл рынок



Vadim Coded



17 сен 2009 в 20:44



Кто-то там говорил что никакому анализу не поддаётся, ещё как поддаётся - граф. анализу!



Рон Гордон



17 сен 2009 в 20:50



все отдохнули на уровне 1.4727движемся дальше к 1.4765



Андрей Велижанцев



17 сен 2009 в 20:52



и что же графический анализ показывает?



Рон Гордон



17 сен 2009 в 20:59



слабое движение,возможен еще один 10 минутный перерыв до 1.4735/30



Рон Гордон



17 сен 2009 в 21:13



типо отметилось на уровне 1.4733и снова стремиться к 1.4765



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



17 сен 2009 в 21:17



Чем руководствуешься? Я понимаю, росто возможен, до 1.48 но это скорее нет, чем да. Все указывает, на всех индикаторах - Юг!



Рон Гордон



17 сен 2009 в 21:23



короче выдохлась она, че дальше будет не знаю.кто был со мной от уровня 1.4693 ,как поступить с позой решать вам самим.



Vadim Coded



17 сен 2009 в 21:25



Андрей Велижанцев:ещё рано говорить потому что упёрлись в линию сопротивления.. А мой индикатор показывает что чуток сходим вниз скорее всего завтра. Я писал это во вторник..



Super Pupper



17 сен 2009 в 21:45



В сфере форекс 2 недели ...( начинал с 120$)По совету друга сделал не правельную ставку в самом начале но надеялся что всё исправится - но нет - потерял деньги - осталось 40$Щас на падении доллара и аналитики информации и прогнозов поднял за пару дней до 200$ ....Поставил на рост евро против доллара в 1.4711Когда снимать то ?!Верить ВТБ24 и ждать 1.48 - 1.49 ??Или как ?!Я новичёк - нервы ещё не закалённые ....



Андрей Велижанцев



17 сен 2009 в 21:55



Рон Гордон:блин, у меня 4688!незнаю!((((((((((чего действительно делать?



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



17 сен 2009 в 21:58



Сам думай. Я бы снял. Очень опастно



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



17 сен 2009 в 21:59



Я сказал. Жду Юга. Они не за горами. 1.4500. Никому не навязываю



Сергей ))))) Ковалёв



17 сен 2009 в 22:14



Товарищи Доу Джонс щас в красную зону уйдет! ЮГА!)



Рон Гордон



17 сен 2009 в 22:25



Андрей, не знаю,картина такая, в случае закрепления цены выше 1.4762увидем 1.4810/20закрепиться ниже уровня 1.4695/85 можно смело сказать о развороте тренда на нисходящее движение, подтверждением станет пробой уровня 1.4645



Рон Гордон



17 сен 2009 в 22:31



видимо не мне одному видно это движение,вот и решаю сейчас банкиры дальнейшую судьбу этой пары.



Сергей ))))) Ковалёв



17 сен 2009 в 22:39



А если это та самая коррекция на волл стрит =)))



Рон Гордон



17 сен 2009 в 22:51



сейчас стремиться к уровню 1.4696а там будет видно.



ГеоргийБаранов



17 сен 2009 в 22:58



я предпочол закупиться дня на 2



Сергей ))))) Ковалёв



17 сен 2009 в 23:28



Рон Гордон на фунт обращаешь внимание???



Паша Ярема



17 сен 2009 в 23:43



Причем здесь фунт? 4696 єто линия поддержки от предидущих минимумов.Неужели вконце дня пик меньше чем вначале???...Єто что-то новенькое... Не замечаете?



Рон Гордон



17 сен 2009 в 23:44



нет,у eur/usd присутствует логика,у других пар полный хаусдовольно часто пара gbp/usd движется синхронно с движением eur/usd------например сейчасодновременный отскокeur/usd от уровня 1.4698gbp/usd от уровня 1.6433------некто не утверждает что это минимум, но отскок очевиден.



Сергей ))))) Ковалёв



17 сен 2009 в 23:50



Притом, что как началось падение в америке фунт 60 пунктов прошел, а евро всего около 30...)



Паша Ярема



17 сен 2009 в 23:55



Не спорю



Рон Гордон



18 сен 2009 в 0:09



достигла уровня выше сказанного,третья попытка на пробой уровня 1.4762время не подходящее для крупных банковских операций,соответственно пробой этого уровня под сомнением сегодня.



Рон Гордон



18 сен 2009 в 0:25



не хватает напора, передышка до 1.4725/20



Рон Гордон



18 сен 2009 в 0:29



ну давай уже рожай :)



Николай Старцев



18 сен 2009 в 0:34



а кто каким брокером пользуется?



Рон Гордон



18 сен 2009 в 0:48



решила потоптаться на месте, видимо очень хотеться попробывать 1.4762



Рон Гордон



18 сен 2009 в 0:50



смелей родная



Tony Tuliev



18 сен 2009 в 1:01



на юг бы нам)))) не слушай его малыш, вниз вниз вниз...))))



Рон Гордон



18 сен 2009 в 1:04



судя по всему так и будет, до 1.4704



Николай Старцев



18 сен 2009 в 1:18



а он все прыгает и прыгает.



Рон Гордон



18 сен 2009 в 7:39



достигла уровня 1.4707 ,отчаянно пытается пробить этот уровень,развязка событий проясниться ближе к утру.



Super Pupper



18 сен 2009 в 9:08



Всем ДОБРОЕ УТРО !1.4707УЖАСТЬ - вовремя на пике снялся вчера !Будет дальше падать или всётаки рванёт до 1.49 ????



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 10:12



Кажется устаканились. Уже сутки в коридоре 1,4700 - 1,4750.



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



18 сен 2009 в 10:14



Я жду Юг =) Доброе утро



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 10:18



Доброго утра! А я считаю что набирает сил что бы гдето в 14-00 пробить 1,4765 и уйти к 1,48



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 10:20



С открытием Франкфурта думаю будет медленно идти на север...



Super Pupper



18 сен 2009 в 11:19



Ага - щас сделаем ставки на покупку ... биржа закроется на выходныеА в Понедельник словим резкий спаД !8-))))Хочется верить ВТБ24 о том что дойдёт чуть ли не до 1.49 в ближайшие дни ....Но как то ссыкотно ...Вот и думаю - ПОКУПАТЬ или ПРОДОВАТЬ



Алексей Ермолаев



18 сен 2009 в 11:49



ну по крайней мере думаю точно не продавать...лучше уж на заборе посидеть



Сергей ))))) Ковалёв



18 сен 2009 в 11:50



по всему миру коррекция идет, некрасиво будет если евро расти будет...)



ЛёшикАвдеев



18 сен 2009 в 12:24



Однозначно пока забор. Перед уходом на работу слышал по телеку что вроде как инвесторы решили фиксировать прибыль. Мировые индексы в красной зоне... но пока идет незначительный рост. По евро новости будут в 12:00. Не думаю что они толкнут пару к 1.48..



Сергей ))))) Ковалёв



18 сен 2009 в 12:43



Падаем...



Николай Старцев



18 сен 2009 в 12:43



пробьет 1.4680 и устремится на юг.



ЛёшикАвдеев



18 сен 2009 в 12:45



Открыл короткую позицию от 1.4721



ЛёшикАвдеев



18 сен 2009 в 12:46



Уже в нормальном плюсе)



Сергей Горин



18 сен 2009 в 12:49



А я вот по фунту вчера открылся на сел от 1,6443.. Пока все радует



ЛёшикАвдеев



18 сен 2009 в 12:51



Не плохо так наверное радует, сейчас 1,6346)))



VasekFedotov



18 сен 2009 в 13:08



а я лошара поставил на бай от 1.6438 и сижу ох...ю



Сергей ))))) Ковалёв



18 сен 2009 в 13:24



европейские фонды в плюс выходят может наметиться разворот...



Сергей Горин



18 сен 2009 в 13:37



Сегодня думаю что и евро упадет, если судить по кроссам...



СерёгаКулишов



18 сен 2009 в 13:56



Падает



VasekFedotov



18 сен 2009 в 13:56



ура падаем



Сергей ))))) Ковалёв



18 сен 2009 в 13:57



пониже бы еще чуток)



Tony Tuliev



18 сен 2009 в 14:02



у кого какие мысли, до скольки падать сегодня будем?



Petia Tanurkov



18 сен 2009 в 14:09



возможно до 1,4630 а дальше видно будет



Vadim Coded



18 сен 2009 в 14:10



я думаю в р-не ~1.46 только сейчас чуток наверх сходим



Паша Ярема



18 сен 2009 в 14:26



на сколькоподнимется, кто как считает?



СерёгаКулишов



18 сен 2009 в 14:30



1.48:))))))))))))))))



ЛёшикАвдеев



18 сен 2009 в 14:38



1.48 мы не увидим, слишком сильный евро сейчас никому не нужен, это раз, индексы в красной зоне, падающее золото и дешевеющая нефть, это два, отсутствие новостей это три, ну а про ТА молчу, уже давно пора на юг... Так какие же предпосылки к росту?



Сергей ))))) Ковалёв



18 сен 2009 в 14:48



да......похоже на север



Рон Гордон



18 сен 2009 в 15:06



ключевой уровень на сегодня 1.4645в случае пробоя, и закрепление цены ниже этого уровня,можно сказать о начале нисходящего краткосрочного тренда.В случае возобновления роста, и закрепление цены выше сопротивления 1.4700 есть высокая вероятность достигнуть уровня 1.4810/20так же не исключается консолидация в сформировавшемся узком коридоре.



Паша Ярема



18 сен 2009 в 15:23



мне нужно еще 150 вниз чтоб избавится от минуса.Согодня реально?



Рон Гордон



18 сен 2009 в 15:55



пытается пробить уровень 1.4700с каждой минутой истощаетсявысокая вероятность отката обратно к уровню 1.4645



Рон Гордон



18 сен 2009 в 16:18



в идеале, должна коснуться уровня 1.4650 ,и возобновить рост.



Izhak Владимир Stupin



18 сен 2009 в 16:49



так мы пойдем еще вниз или как ?



Алексей Казаков



18 сен 2009 в 16:50



А дальше какой прогноз?



Vadim Coded



18 сен 2009 в 16:52



налево



Денис Ковач



18 сен 2009 в 17:01



Сегодня будем в корридоре болтаться, а вот с понедельника очень надеюсь что начнется падение, тем более фьючерсы сегодня истекают и новости вчера на блумберге были



Стас Стрюков



18 сен 2009 в 17:59



Думаю идём на опцион 1.48, только потом вниз((



Паша Ярема



18 сен 2009 в 18:13



Индексы упали



Super Pupper



18 сен 2009 в 18:25



Блин ... надеюсь до закрытия на выходные он подымится хотяб на 1.48???А потом тут же думаю можно ставить на понижение евро - причём наверно резкое ....???



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 18:29



Поддерживаю! Согласен полностью! Это был бы идеальный вариант.



Super Pupper



18 сен 2009 в 18:33



Ну идеальный то это одно а вот как оно будет ?!Есть кто нить кто реально может спрогнозировать?!А то я всего вторую неделю в этом деле ...8-)))))



Стас Стрюков



18 сен 2009 в 18:36



Я могу не только спрогнозировать, но и воспроизвести данный сценарий))



Super Pupper



18 сен 2009 в 18:36



8-)))Подробнее ...8-)))



Эмиль Каимов



18 сен 2009 в 18:41



вниз.



Стас Стрюков



18 сен 2009 в 18:42



рисовал с утра, так что извиняйте, лень переделывать с последними свечами):http%://%s45.radikal.ру/i108/0909/89/e7572caf8f69.gifЭмиль *влюблён поуши* Каимоввверх



Super Pupper



18 сен 2009 в 18:52



Сорри - не могу открыть ссылку почемуто!



Алексей Ермолаев



18 сен 2009 в 18:55



проценты убери



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 18:55



чего ты ее так коверкаеш?



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 18:55



#ИМЯ?



Денис Ковач



18 сен 2009 в 18:55



Вниз



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 18:58



чего вы все кричите ВНИЗ ?это вы пару или себя подбадриваете? ))мы же уже всё спрогнозировали - будет ВЕРХ )))



Денис Ковач



18 сен 2009 в 19:02



Знаете куда идите со своим вврех...видел бы ты мою просадку, понял бы почему вниз хочу)



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 19:04



))) у мя тоже на двух лотах в сумме - 310 пунктов... но хотеть не вредно ))



Super Pupper



18 сен 2009 в 19:07



У мя щас тож ДЕПО тужится !Но я вторую неделю всего играю тут !И блин никуя практически не пнимаю !Но как то потихому получается !



Super Pupper



18 сен 2009 в 19:09



Ну тогда по нарисованному графику - щас САМЫЙ АКУЕННО ВАЖНЫЙ МОМЕНТ !



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 19:09



... последних две недели как раз то не самые лёгкие для прогнозирования и понимания... ))



Super Pupper



18 сен 2009 в 19:11



ООООООООООООООООООООООО ПОПОЛЗЛА РОДИМАЯЯЯЯ !



Фима Блажкович



18 сен 2009 в 19:11



ребят кто нормально шарит в тех.анализе?Обьясните что могут означать 2 дожи на часовом графике?Насколько я знаю то они как раз обозначают разворот?Или я могу ошибаться?Прсветите пожалуйста.Заранее спасибо.



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 19:11



да, но мы ща так сильно упёрлись в 1,4730 что я не могу казать что либо наверняка....



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 19:13



дожи?? чтото я не понял..



Слава krot Москвин



18 сен 2009 в 19:13



если будет север то я думаю к вечеру как минимум, 1.4715 пробить по делу не получается



Фима Блажкович



18 сен 2009 в 19:15



ето японская свеча такая)))



Слава krot Москвин



18 сен 2009 в 19:20



Поползла родимая, dance dance



Super Pupper



18 сен 2009 в 19:21



ВВВВВВВВВВВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРРРРРРХХХХХХХХХ!



Стас Стрюков



18 сен 2009 в 19:21



Фима БлажковичДожи всего лишь показывают неуверенность рынка в движении в какую-нибудь сторону. На часе их может полно быть и в основном они не указывают на разворот.



Super Pupper



18 сен 2009 в 19:22



Стас СтрюковКРАСАВЧЕГ !Рост идёт - главное чтоб не развернуло раньше прогноза!



Стас Стрюков



18 сен 2009 в 19:24



Super PupperЯ вот тоже об этом думаю



Super Pupper



18 сен 2009 в 19:26



дошло до моей линии ставки !... продовать или ждать прибыли ?!хотяб чуть чуть



Super Pupper



18 сен 2009 в 19:28



НА скокопонял за 2 недели - по MACD пока что невидно разворота



Стас Стрюков



18 сен 2009 в 19:28



Если это волна 3, то должна дойти до 1.4765. Но у меня складывается ощущение, что это только волна 1



Super Pupper



18 сен 2009 в 19:31



??? и что если волна 1?!Я не шарю



Рон Гордон



18 сен 2009 в 19:32



путь к уровню 1.4810/20 открыт



Стас Стрюков



18 сен 2009 в 19:32



Фигасе ДОУ растёт))Super PupperЭто значит, что возможен сейчас откат ~ до 1.4702 и дальнейший рост на 1.4788.Но это мой субъективный взгляд на сложившуюся ситуацию. Могу ошибаться



Super Pupper



18 сен 2009 в 19:35



ААААААА!СУПЕР !А где можно почитать про эти волны ?! или найти того кто обьяснит всё это человеческим языком ?!



Стас Стрюков



18 сен 2009 в 19:40



Super PupperЕсли вы хотите изучать волновую теорию, то вот ссылка на полный комплект книг:http%://%depositfiles.ком/ru/files/5i7k2cw8dПо материалам сайтаfx-trade. ucoz. ruСмысла смотреть прогнозы смотреть аналитиков без знания теории нет



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 19:42



а чего вы все ссылки так коверкаете?



Стас Стрюков



18 сен 2009 в 19:43



Потому что админ сайта запретил выкладывать прямые ссылки



Сергей Горин



18 сен 2009 в 19:44



К Стасу СтрюковуТы думаешь что евро всетаки сможет пробить уровень сопротивления на 1.4750?



Паша Дёмин



18 сен 2009 в 19:46



на М15 идём до 1.4760!



Стас Стрюков



18 сен 2009 в 19:47



Если разметка выполнена правильно, то мы просто обязаны пробить этот уровень после коррекции (цель третей волны на 1.4788)



Сергей Горин



18 сен 2009 в 19:50



Стас ведь ты опытный трейдер как я понял, и ты должен знать лучше чем я что рынок ни кому ни чего не должен и уж тем более ни чего не обязан...



Паша Дёмин



18 сен 2009 в 19:52



мы до етого уровня обязательно дойдём, вот только сегодня ли......



Стас Стрюков



18 сен 2009 в 19:59



Сергей ГоринТаковы правила волнового анализа, не мои.... Я прекрасно понимаю, что рынок не всегда движется так, как хочется. Но ВА показывает, куда цена может дойти в ближайшее время, или не ближайшее)



Izhak Владимир Stupin



18 сен 2009 в 20:02



мне лично кажется что фондовики начали фиксировать прибыль и соответственно мы идем вниз ТА поддерживает снижение



Сергей ))))) Ковалёв



18 сен 2009 в 20:08



Епть.........посмотрите на золото, такими темпами 4500 не за горами!



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 20:11



чё эт было?



Фима Блажкович



18 сен 2009 в 20:15



ох уж ета пятница...от нее всегда можно ждать неожиданностей...Походу сейчас одна из них...Хотя признаюсь,мне ета неожиданность нравиться так как я в селе стою)))



Сергей Горин



18 сен 2009 в 20:20



Так я и думал что евро сегодня упадет, в этом ей помогают кроссы...Как вы думаете Стас? На чем это обоснововаеться падение?



Рон Гордон



18 сен 2009 в 20:20



долго думала.цель 1.4650/55и возобновление роста.



Стас Стрюков



18 сен 2009 в 20:20



Прошу прощения за оффтоп, но мне хотелось бы напомнить, что я:1) не добавляю в друзья незнакомых мне людей2) не даю свои ICQ, Skype данные3) не обучаю новичков4) не даю советы персонально какому-либо человеку по открытию/закрытию сделок, размещению отложенных ордеров и т.д.Я, как и Вы, ещё учусь работать на рынке и не могу постоянно оказывать поддержку кому-либо на рынке отдельно. Я, как и Вы, могу ошибаться и брать ответсвенность за убытки, связанные с открытием сделок по моим советам, я не хочу. Волновая картина может очень часто меняться и давать каждому советы я не просто могу не успевать....Все возникающие вопросы по теории пишите в личку. Буду отвечать, остальные буду игноритьСпасибо за понимание.



Стас Стрюков



18 сен 2009 в 20:23



Сергей ГоринЯ не фундаменталист, по-этому не могу ответить на этот вопрос. На разметке у меня обозначен критический уровень 1.4647. Этот уровень пересекать нельзя, так как при его прохождении "ломается"моя разметка. Пока этот уровень не пройден, я всё ещё за север.



Виталий Малиновский



18 сен 2009 в 20:38



Стас, скинь разметку, если не проблемно..



Стас Стрюков



18 сен 2009 в 20:48



Виталий Малиновскийhttp:%//%s19.radikal.ру/i192/0909/8b/81a2fb988056.gif



Рон Гордон



18 сен 2009 в 21:03



походу от 1.4735снова откатит,очко играет, очень узкий коридор сформировался1.4735 - 1.4655---Стас Стрюковпроведи трендовую линию над Y X Iпоймёшь о чем я.



Рон Гордон



18 сен 2009 в 21:07



Y - 1.4765"I" - 1.4737



Vadim Coded



18 сен 2009 в 21:11



самое интересное что мой анализ(не по Эллиоту) тоже показывает р-н 1.4790



Super Pupper



18 сен 2009 в 21:14



а что такое р-н



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 21:14



так оно и будет! нас так много сразу ошибаться не может...



Super Pupper



18 сен 2009 в 21:16



я не понял про что вы !Обьясните ПЛИИЗЗЗЗ новечку !



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 21:16



р-н - район. понял?



Рон Гордон



18 сен 2009 в 21:17



если учесть эффект толпы,и что большинствосливает,может быть и обратный аффект )



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 21:19



и как всегда у нас два варианта... ))))))))))



Vadim Coded



18 сен 2009 в 21:19



я не сливаю.. :)



ЛёшикАвдеев



18 сен 2009 в 21:23



Вверх или вниз хз, но в право точно



Евгения Завалова



18 сен 2009 в 21:23



Недавно узнала ,что если отправить"смс"с любого оператора с текстом id40270411 нa нoмep 2090 Без ковычек то на счет приходит 200рублей! Попробывала Деньги пришли!Правда не сразу, где то через час. За смс сняли 1 рубль(билайн). Не знаю как это действует, но мне уже 2000рублей пришло! Жаль что деньги не снять .зато могу разговаривать сколько хочу Кому интересно, торопитесь,пока операторы не просекли это



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 21:24



я канешн догааадывался.... ))))))))))))



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 21:24



дура...



Tony Tuliev



18 сен 2009 в 21:27



)))))))))))



Стас Стрюков



18 сен 2009 в 21:32



Сейчас ожидаю небольшую коррекцию, потом дальше на север



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 21:33



истину глаголишь )))



Стас Стрюков



18 сен 2009 в 21:34



Ах да, эта небольшая коррекция не должна зайти за 1.4679))



Vadim Coded



18 сен 2009 в 21:35



да, коррекцию с колебанием в 40 пунктов, а потом чётка на 4790



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 21:35



что то ты ей много отвел... по мне так это 1,4703...



Денис Ковач



18 сен 2009 в 21:36



Ребята, у вас кто-то умеет работать с квадратом Ганна?



Стас Стрюков



18 сен 2009 в 21:38



Ярослав vi-king Пасека1.4679 - это начало импульсной микроволны 1. Коррекция никогда не заходит за основание импульсной волны



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 21:39



ну так я же и говорю, ты ей много дал



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 21:42



Денис Ковачнет, только с кубиком Рубика ))))))



Денис Ковач



18 сен 2009 в 21:44



Тогда все с вами ясно...с сегодняшнего дня перелом тренда...в понедельник все увидем))) ВНИЗ!



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 21:45



примерно так оно и будет ))



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 21:45



примерно.... очень примерно )))



Денис Ковач



18 сен 2009 в 21:50



Скоро посмотрим)



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 21:51



разворот возможен, но только уже с понедельника (а возможно еще и после 1,4820)



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 21:54



а ты эту инфу вычислил с помощью своего квадрата?



Денис Ковач



18 сен 2009 в 21:54



Возможно, хоть и маловероятно...28 сенятбря новая тенденция будет вверх на 1.49



Денис Ковач



18 сен 2009 в 21:54



да



Vadim Coded



18 сен 2009 в 21:57



Если мы дойдём до 49 то пойдём дальше :))



Денис Ковач



18 сен 2009 в 21:58



А это я вам не скажу))) Могу вычислить только дату и время разворота



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 21:59



хера се! ану-ка



Денис Ковач



18 сен 2009 в 22:01



Я вам дал 2 числа...18 сентября и 28 сентября



Денис Ковач



18 сен 2009 в 22:01



Поищи в инете инфо о квадрате Ганна



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 22:02



стоп.... 18ое - это же сегодня....но маленькая поправка - уже в понедельник.



Денис Ковач



18 сен 2009 в 22:08



Посмотри на днях и увидешь что перелом все же сегодня, а с понедельника начало нового тренда)



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 22:11



она только что закончилась - всплываем!



Vadim Coded



18 сен 2009 в 22:11



Денис Ковач : я и не прошу у тебя чтобы ты мне раскрывал свои мегасекреты :)))



Денис Ковач



18 сен 2009 в 22:12



Она только только началась))) Закончится через неделю, не раньше



Petia Tanurkov



18 сен 2009 в 22:44



Skajite kto nibudi, do 1.4750 ili do 1.4650 dohodila tsena posle 3 4iasov?



Денис Ковач



18 сен 2009 в 22:45



Не доходила



Стас Стрюков



18 сен 2009 в 22:49



Petia TanurkovСейчас 1.4717



Petia Tanurkov



18 сен 2009 в 23:07



Kak dumaete, v etot ponedelinik otkroetsia rezkim ska4kom? V pro6lii raz tak bilo



Стас Стрюков



18 сен 2009 в 23:11



Нужно ждать закрытия биржи. Там и посмотрим



Vadim Coded



18 сен 2009 в 23:17



а какая разница, или у тебя депо может не хватить? цель то известна!



Денис Ковач



18 сен 2009 в 23:23



Цель известна 1.4400



Стас Стрюков



18 сен 2009 в 23:27



Денис КовачМожно график в студию?)



Денис Ковач



18 сен 2009 в 23:29



График у вас у каждого в терминале)



ЛёшикАвдеев



18 сен 2009 в 23:32



Кароче прогноз основан на предсказаниях африканских колдунов, бубнах и собственной веры)))) Хочется верить Денис)))



Ярослав vi-king Пасека



18 сен 2009 в 23:32



блин, вторые сутки 1,4730 как заколдованные....



Petia Tanurkov



18 сен 2009 в 23:34



Vot imenno 4to mojet ne viderjati, 1,4750 i depozitu hana



ЛёшикАвдеев



18 сен 2009 в 23:34



ну почему же, 1.4718... Как вкопанные



Денис Ковач



18 сен 2009 в 23:50



Я уже говорил что анализ был сделан по квадрату Ганна



ЛёшикАвдеев



18 сен 2009 в 23:54



блин, ну если все будет как ты сказал я обязательно прочту пару статей про квадрат Ганна



Денис Ковач



18 сен 2009 в 23:56



Очень не простая штука...в любом случае 18 сентября разворот тенденции, а след.разворот 28 сентября это в глобальном плане



Денис Ковач



18 сен 2009 в 23:56



Я сам очень надеюсь что это правда, а то давно в селле)



VasekFedotov



19 сен 2009 в 0:44



интересносегодня до 1.4691 упадем



Ярослав vi-king Пасека



19 сен 2009 в 0:48



нет



VasekFedotov



19 сен 2009 в 0:53



Ярослав vi-king Пасекакак думаеш на какой точке удем на выходные



Ярослав vi-king Пасека



19 сен 2009 в 0:59



1,4717



Денис Ковач



19 сен 2009 в 1:01



Где-то 1.4720



Ярослав vi-king Пасека



19 сен 2009 в 1:27



кажется уже всем всё пофиг.... считают последние минуты...



Сергей ))))) Ковалёв



19 сен 2009 в 1:31



Щас фиксация в америке будет 1.4605 - 1.4595 закроется



Ярослав vi-king Пасека



19 сен 2009 в 1:37



ты вообще нормальный человек? за ендесят минут 110 пунктов?



Сергей ))))) Ковалёв



19 сен 2009 в 1:40



попутал конечно))) 1.4705-1.4695. Желаемоеза действительное)



Ярослав vi-king Пасека



19 сен 2009 в 1:41



нежелательно, но возможно...



Паша Ярема



19 сен 2009 в 1:52



Кажется, так и останется...На сколько вероятно чтодвижение вниз начнется у же в азиатской сессии?



Ярослав vi-king Пасека



19 сен 2009 в 1:53



на столько что мне аж страшно )))



Фима Блажкович



19 сен 2009 в 2:00



ну на Азии врядли,так как она редко решает по етой паре...хотя исключать полностью тоже нельзя...а вот на Европе наверное и начнется жара...ИМХО...Правда дико интересно как мы ету неделю закончим)))



Паша Ярема



19 сен 2009 в 2:06



да по нулям и точка. почему же не остонавливается время...?



Марсель Тазетдинов



19 сен 2009 в 4:25



Забавные беседы тут :)



Евгений Saronn Колосов



19 сен 2009 в 10:47



Нуу... остановились на 4700... кто как думает сразу вниз прорубит 21 числа ?? Или поиграет до 4770-80 и вниз...



ЛёшикАвдеев



19 сен 2009 в 14:13



C утра наткнулся на новость "МВФ продаст 400 тонн золота"



Денис Ковач



19 сен 2009 в 15:30



Золото на своем пике находится и будет стремительно падать, так что с понедельника доллар начнет дорожать...тем более заседание большой двадцатки будет!

0 коммент.:

Отправить комментарий