суббота, 26 декабря 2009 г.

Поделись своей Торговой системой

Oleg Chepil



31 мая 2009 в 21:41



Розкажи что используешь в своей роботе на Форексе, индикаторы, тех., фундамент і пр.



Макс Шумилов



31 мая 2009 в 23:00



Работа по тренду на корекциях от скользящих средних с учётом тех. уровней и фибо уровней.



Сергей L.O.L. Немцев



1 июн 2009 в 14:15



Фудамент, среднесрочка, и для более удачного входа стохастик



Nikita Pogodaev



2 июн 2009 в 13:42



Привет ребят я на форекс второй день, ничего не могу понять... Смысл мне ясен, а вот термины, которыми вы разговариваете - тёмный лес. Может кто рассказать что такое "Фудамент, среднесрочка". Пожалст :))



Антон Саенко



2 июн 2009 в 14:38



Наверное, есть смысл скачать какой-нибудь учебник...



Nikita Pogodaev



2 июн 2009 в 16:09



Там вобще ничего не понятно... такое ощущение что все эти учебные статьи писал инопланетянин. Я думал мож с кем опытным поговорю так мне и объяснят популярным языком



Nikita Pogodaev



2 июн 2009 в 20:18



Большое спасибо Антон.



Андрей *Не.Эмо.но.Boy*** Былкин



2 июн 2009 в 20:51



Напиши мне, йа те сайтик полезный дам, для начинаюших =)



Andrey Stankevich



3 июн 2009 в 1:07



Фактор времени + линии S&R



Макс Шумилов



4 июн 2009 в 3:47



Что за фактор времени?



Gruzik Богдан



30 июн 2009 в 15:25



парни вы иевените ради бога --- дело в том что я почему то не могу создать новую тему и задать вопрос, поэтому решил задать в похожей.....в начале не большая история....... открыл демку года 3 назад, потом через пол года открыл 2 раза реал и оба слил..... потом то сидел на демо форексе то забивал на это дело.....сейчас в целом на демке у меня открылась белая полоса то есть мой тех анализ перестал меня подводить.....теперь внимание .....стратегия моя такова1) торгую на дневных графиках - это правильно???... дело в том что знаю ряд людей которые работают на часовых и даже на минутных.....2) ждуразворота тренда и знаков устойчивого тренда - с этого и начинаю свою сделку - ну тут вопросов нету во всех книжках так написано думаю все так работают...3) иду по тренду и каждый день фиксирую прибыль закрывая и тут же открывая позицию с этим и меняю положение стопа -- тут тоже я думаю адекватные действия4) выбрал 3 уровня фибриочи на которых я выдерживаю паузу и не торгую - тут лучше скажите как вы относитесь к теории фибриочи лажа все это или как???5) на разворотах часто срабатывает стоп и я ухожу в минус при том стоп я не хочу переносить по ближе т.к. он ложно срабатывает не на разворотах -- тут я наверное спрошу как лучше выбирать где поставить стоп....теперь вопрос; у меня в неделю стабильно выходит 100-200 пунктов с учетом проигрыша..... из-за уровней фибриочи о которых я писал и кстати разворотов я могу не входить в рынок дня наверное 2-3 в неделю и потом за 2 дня срубить 100пунктов, а могу всю неделю сидеть в рынке...---- это вообще нормально или все же доход должен быть больше и я должен все время сидеть в рынке???так же я вхожу в рынок (или не закрываю позицию) перед выходнымит.к. если нет знаков разворота то 80% того что после выходных можно фиксировать прибыль........теперь основной вопрос ...... так ли это не ужели все так легко и я 3 года не видел этого или тут скрывается подводный камень???и еще вопрос может среди вас (профи) дает кто нибудь курсы (я бы под учился) все таки не хотелось бы сливать 3й реал.......



Core [-Василь-] Win



30 июн 2009 в 15:47



сижу выслежываю масд диверысделка разв неделю все о правилам 6% лосс на сделку (30 - 50 пп)прибыль по настроению ставлю гдето 50 - 100 пунктовпо фибамсейчас оттачиваю точки выхода, со входом разобрался ну гдето 9 месяцов у меня это заняло.прочитать легко вызубрить элементарно... понять требует массу усилий, увидеть ещё больше. использовать ваше пиздецно требуеться всего лиш класический масдредко ошибаеться а в комплекте с другими индикаторами ваше жверьЮЗАЙТЕ ИНДЮКИ ИДУШИЕ В ПОСТАВКЕ СНАЧАЛА С ЭТИМ РАЗБЕРИТЕСЬ А ПОТОМ УЖЕ КАЧАЙТЕ ЧТОНИТЬ



Костян НЕО Скворцов



30 июн 2009 в 16:07



линии Мюррея плюс основные закономерности рынка



Олег Белов



30 июн 2009 в 17:45



подход Билла Вильемса



Антон Саенко



30 июн 2009 в 21:09



#11 Gruzik Богдан. Зачем ты все время спрашиваешь: нормально это или нет? Если тебе это подходит, значит ДЛЯ ТЕБЯ это нормально. Если получается хорошо работать на часовых свечках - работай."доход должен быть больше и я должен все время сидеть в рынке???" - много будешь сидеть в рынке, скоро состаришься (хотя, кому то нравится).Твой основной вопрос ("не ужели все так легко и я 3 года не видел этого или тут скрывается подводный камень???") - торгуй и узнаешь.А вообще, спрашивать, правильно тыили нет, бессмысленно. Никто не скажет))



Gruzik Богдан



1 июл 2009 в 0:08



Антон Саенкоспасибо за ответ.... ну как я понимаю у всех все по разному.....



Вася Игумен



1 июл 2009 в 1:00



опираюсь на индекс доу



Юрий Бакун



1 июл 2009 в 12:34



торговля по волнам с использованием фибо уровней и индикатора АО



Никитка Кущенко



1 июл 2009 в 14:56



максимум и минимум прошедшего дня...



Никитка Кущенко



1 июл 2009 в 15:51



поясню от максимума продажа, от минимума покупка игра против тренда...



Виталий Волчков



1 июл 2009 в 20:42



Что будет если об успешной торговой системе , приносящий стабильный доход 1% трейдеров, будут знать ну скажем 80% трейдеров всего мира?Она обречена или наоборот? Мне вот ответ не совсем очевиден, если есть мысли, поделитесь))



Антон Саенко



1 июл 2009 в 21:22



А это зачем тебе знать? ))



Виталий Волчков



1 июл 2009 в 22:11



Пытаюсь искать подводные камни)) ,плюс любопытство, ко всему прочему тема обсуждения "поделись cвоей торговой системой", а стоит ли?



Никитка Кущенко



1 июл 2009 в 23:08



Виталий Волчков есть такой закон я честно не помню точно чей,но он гласит не все спортсмены станут чемпионами,не все медики докторами,не все гонщики(к примеру Шумахерами) тут такая же картина...



Gruzik Богдан



2 июл 2009 в 23:42



Никитка Кущенкосмотрю дневные графики евробакс максимумы и минимумы 2х рядом стоящих дней и рядом не стоят.....



Никитка Кущенко



3 июл 2009 в 0:53



Gruzik Богдан поясни что именно не стоит я просто плохо тебя понял?,вот к примеру счас евро отбивается от вчерашнего минимума...



Антон Саенко



3 июл 2009 в 9:41



То есть ты покупаешь, когда цена отбивается от какого-либо уровня? тогда понятно, просто смутила фраза "работаю против тренда" ))



Никитка Кущенко



3 июл 2009 в 12:44



я даже несмотрю отбиваеться она или нет просто сразу делаю сделку...



Антон Саенко



3 июл 2009 в 13:33



рискованно...



Макс Шумилов



3 июл 2009 в 21:28



Рискованно зато самые сливки собирает...а риск есть всегда!



Никитка Кущенко



4 июл 2009 в 1:49



так сама торговля на фин рынках считаеться высокорискованным делом,так что тут такие пироги тока...



Игорь Мухлыгин



6 июл 2009 в 0:13



кто будет делиться своей ТС ? только идиоты. Вы бы еще деньгами попросили поделиться....



Gruzik Богдан



6 июл 2009 в 1:30



поделиться можно уймой рабочих стратегий ..... только вот показать как я на них работаю хммммм как минимум не за бесплатно.....



Макс Шумилов



6 июл 2009 в 9:09



Спрашиваете кто будетделиться своей ТС! хм да любой нормальный трейдер ей поделиться! у меня такое впечатление что все думают если он раскажет его ТС всю его прибыль будут забирать другие! бред полный...я понимаю МТС..там да много трудов вложено поэтому их нужно продавать...



Алеша Попович



6 июл 2009 в 15:45



Если кому интересно, о методе торговли на Forex. как мне кажется очень интересном, который предложил, господин Чувашов, советую ознакомиться, пройдя по ссылке на моей стеночке.... Сюда ссылочку скинуть не могу-стоит запрет на ссылки!



Иван УМНЫЙ ДОМ Коновалов



6 июл 2009 в 23:37



согласен полностью с Максимом Шумиловым... ТС мне не жалко, мож когда добрым словом вспомните.работаю в основном в середине дня. Тех анализ, фундамент немного, использую индикаторы BB, RSI, и линии фибо. сегоднешний подъем болие 200 пунктов, точно не скажу))



Gruzik Богдан



10 июл 2009 в 4:49



торговля по ордерам....вот часто в статьях фигурирует некая беспроигрышная торговая система.....суть стратеги в том чточерез некий промежуток допустим 100 пунктов расставлены взаимо-заменяемые ордера ..... выше номенальной цены на продажу ниже на покупку..... ну и при срабатывание ордера покупки выставляется ордер на продажу на 100п выше, при срабатывание ордера продажи выставляется ордер покупки на 100п ниже.существует еще небольшая доработка этой системы.....дапустем у нас тренд идет вниз, каждый ордер на покупку с лотом в стоимостью 0.1 и у нас сработало аж 5 таких ордеров каждые через 100п и тут разворачивается тренд вверх и уже через 100п срабатывает ордер на продажу с лотом 0.5 (иначе говоря фиксируется прибыль.....что вы скажите о этой системе ..... вообще она рабочая???вообще мне идея нравится т.к. не надо много сидеть у компа и ломать голову тех анализом но у меня есть сомнения, мне не понятно почему эту систему не используют большинства трейдеров......и особенно трейдеры новички....



Антон Саенко



10 июл 2009 в 10:19



а если коридор начнется? а вообще, протестируй эту систему и нам расскажешь))



Gruzik Богдан



10 июл 2009 в 15:34



тестировал на демке ..... в первом варианте цена не всегда возвращается на номинальный уровень (вернее возвращается всегда но приходится долго ждать)второе из ряда вон выходящие .... и протеворечит математическимсчетам... т.е. сделкареально закрывается с прибылью хотя кажется что сделка на том уровне в минусе.......может демо счет это развод??? реал таким испытаниям не хотелось бы подвергать..... это на многих сайтах инета может тут все таки есть кто тестил/работал по этой ТС????



Никитка Кущенко



12 июл 2009 в 22:05



торговать в коридоре лучше индикатором камарила...



Gruzik Богдан



13 июл 2009 в 18:53



соображений по моей стратегии я так понял нету.....



Константин Аблов



14 июл 2009 в 12:09



пара евро.доллар на коррекциях. сайт planb.kzтут увидел



Артём Torvald Гуркин



14 июл 2009 в 22:34



я могу объяснить людям, которые не любят индикаторы и прочую математику, как зарабатывать стабильно с вероятностью краха 0%. Моя тактика дает стабильно 300 процентов прироста депо за полтора месяца, независимо, сколько у вас на счету. Тактика строится на ... хех) а вот за такую информацию придется заплатить. 200р. и я выложу свои секреты максимально подробно



Макс Шумилов



15 июл 2009 в 2:08



Ха! Артём хватит разводить народ! своей чудо тактикой! хотя согласен новечки поведуться! ладно хоть так денег заработаешь раз в рынке не получилось!



Danila Maksimoff



17 июл 2009 в 0:20



Могу поделится стратегией на основе фрактальной теории бесплатно, так как сам в этом ничего не смыслю, не могу оценить ее результативность. Говорят приносит стабильную прибыль



Макс Шумилов



17 июл 2009 в 2:33



Делись))) ну я уже догадываюсь о чем речь))) случайно не с алигатором связано?



Александр Шестаков



14 авг 2009 в 23:03



Я считаю надо еженедельники бумажные вести - наглядность обеспечивает, правда я с мобильника торгую, т.К. В тюрьме сижу. форумы и доля риска. У меня получается 150-200% депо в неделю.



Viktor 777



15 сен 2009 в 14:14



Нифига себе вопросик!Моржет автору темы еще и ключ от квартиры где деньги лежат дать?



Иван Кирилюк



16 сен 2009 в 3:28



на мой взгляд лучий на сегодняшний день способ научиться торговать на форексе: ht*tp://w*ww.ecommtools.c*om/cgi-bin/aff_click.cgi?uid=freeforex&id=ivan637(адрес вводить без звёздочек)листаем вниз, и жмём "Получить быстрый старт"



Олег Белов



18 сен 2009 в 11:45



Берете Билла Вильямса и читаете. Все просто и понятно.



Ильнур Ильдарович



18 сен 2009 в 13:57



Билла Вильямс давно отказался от своих работ из-за изменчивости рынков .....многие книги уже устарели !



Роман T&R Чучупал



20 сен 2009 в 20:52



Лучшая торговая стратегия - это ваш ОПЫТ и знания, имея их и используя даже парочку стандартных индикаторов вы можете стабильно получать доход;)



Олег Белов



21 сен 2009 в 0:02



Ильнур Ильдарович аможете дать ссылку на слова о том где Билл отказался от его подхода? Думаю прекрасно работают: пробитие фрактала, волны эллиота, АО, и его знаменитый Аллигатор. да , есть проигрыши, но от них никто не застрахован.



Ильнур Ильдарович



21 сен 2009 в 13:50



ООО... Во ты загнул, я уже не помню. Просто могу посоветовать следующее: найди его последнюю книгу и прочти её, если мне не изменяет память, в этой новой книге он сам и признается во всём. Он не отказывается, он говорит, что просто рынки изменились, теперь это не работает, а раньше работало!



Олег Белов



21 сен 2009 в 19:38



Да, онво втором торговом хаосе написал что методы изложенные в старых книгах не так эффективны, как новые. В последней своей книге он использовал агрессивный вход: это бар бычьего и медвежьего разворота,фрактал, АО.И я скажу что если все мотоды входов из трех книг совместит,то вполне работа эффективна



Гриша Филатов



22 сен 2009 в 1:59



ДА вы почитайте Бафета, СОреса, Элдера, они все говорят про постоянную изменчивость рынков, и методы работавшие в 80, не катят в 90-е, методы 90-х не работаютв в 2000-хНарод, по каким показателям, вы выбираете моменты входа в рынок, кто-нибудь удачно заходит против тренда ??? и по каким показателям ?



ЗиннурAbdulhackerАбдулхаков



22 сен 2009 в 22:28



Действительно, рынок постоянно меняется. Именно поэтому каждый день рождается куча систем и стратегий. И поэтому чем дольше трейдер на рынке тем больше у него опыта и лучше стратегия. Он начинает чувствовать рынок...



Никитка Кущенко



22 сен 2009 в 22:36



правильно правильно,в 80 е годы делали миллионы использую пересечения емашек...



Олег Белов



23 сен 2009 в 0:35



Рынок был в 80-е восходящий! И если поразмыслить то стратегии были примитивные. Рынок меняется из за того что входят новые игроки. Разве вы могли представить что вы будете сидеть дома и играть на бирже?! НЕТ. поэтому новые игроки задают темп игры. А то что системы нужно преспосабливать, то это не оспаримо.



Гриша Филатов



24 сен 2009 в 9:06



какой нах восходящий, вы историю почитайте



Антон Саенко



24 сен 2009 в 9:49



да если он и был восходящий, то это на больших интервалах. На небольших и с маленьким депозитом ты бы точно так же сливался))



Данил Литвинов



30 окт 2009 в 21:30



Продам торговые тактики по EUR/USD цена 200$ месячная прибыль в пределах 1000 п. По GBP/USD цена 450$месячная прибыль в пределах 3000п убыточных сделок по двум парам в пределах 300п В течении неделю всё подробно обьясню и покажу как с ними работать. Первому клиенту подарок при покупки евро доллара + фунт доллар. Все тактики рзработаны лично мною и тестировались в течени года + история.



Кирюха Прокофьев



31 окт 2009 в 14:27



посоветуйте хорошего советника)



Антон Максимов



31 окт 2009 в 19:49



Использую фракталы и обыкновенные линии и играю на часовом и 10 минутном таймфрейме.



Никитка Кущенко



2 ноя 2009 в 22:35



мля смешно как етот спам надоел...вот я вроде торгую вполне нормально могу давать рекомендации,бесплатно,тут пишут торгую год, продам тактики по фунту в месяц 3000 п - 300 п стоп лосы=2700 пускай даже 2500 это 30000 п за год ,как я быстро посчитал чужие денежки))),при реинвестировании начиная со ста долларов в конце года выходит порядка 4 лямов зелени(нехило)вопрос зачем продавать стратегию?!



Никитка Кущенко



3 ноя 2009 в 2:38



поверь мне что системы которые очень прибыльные(даже не так выразился---стабильные с прибылью за несколько лет от 50-100 проциков в месяц,стоят оооооочень дорого и не сто долларов в в сотни раз выше,и использование индикаторов там минимально,больше работы с инфой,обьемами с ресурсов,и манименеджмент...



Виталик Vet_man Закусилов



3 ноя 2009 в 12:19



Лучший советник это своя голова и бдительность :) хотя так ради интереса в БКС вложил небольшую сумму (100 тыс., с мелочью) по тарифу БКС-эксперт элит, там зделки на ммвб автоматически заключаются исходя из рекомендаций аналитических отделов компании...На данный момент чистыми (за вычетом налогов и комиссий) с марта 2009 около 50% Не шиковый вариант но все-же, хотя могу отметить что доходность упала, летом доходило до 70%, посмотрим результативность :)



Никитка Кущенко



3 ноя 2009 в 22:34



Виталик Vet_man Закусилов совершенно с тобой согласен...50 процентов и то с конца марта, а за год думаю сотка процентов выйдет,но не так как пишут выше...



Arthur ? Denny ? Churbakoff



4 ноя 2009 в 1:11



да ребята вышеупомянутые фантасты кнешн)впрочем каждый пытается заработать как может и лохов ещё хватит)лично с своей позиции скажу,что на форексе максимум доходность которую я получил составила 187% годовых при депо 1100у.е. на фондовом немного скромнее) доходность портфеля роста с июля 45%.Цифры думаю вполне реалистичные. Стратегия-мои мозги и еще несколько компонентов



Никитка Кущенко



4 ноя 2009 в 1:24



я впринципе может и соглашусь,что есть хорошие стратегии и высокий профит,но на каком то определенном участке,либо когда тока тренды либо когда флет,но когда наступает .опа,все ети стратегии летят к черту под хвост...



Arthur ? Denny ? Churbakoff



4 ноя 2009 в 2:31



это точно)



Дмитрий Рязанов



5 ноя 2009 в 16:11



можно торговать без индикаторов ВООБЩЕ! торговля на пробоях уровней и внутрь канала, при этом только теханализ и жесткая система стопов(с разворотом), причем без принебрежения ими! хотя индикаторы тоже полезны



Борисовский Саша



8 ноя 2009 в 0:50



вот я уже много раз приходил к выводу, что все эти индикаторы оссиляторы и пр. особо не помогают, потому что сидишь часами и вылав, ноливаешь моменты для входа в позицию... но зачастую цена идет совсем в не том направлении куда хотелось бы, и это бывает довольно часто) ко всему прочему, график может двигаться только либо вверх, либо вниз. Следовательно когда заходишь в позицию твои шансы что график пойдет в нужную сторону равны примерно 50/50. Так вот, я подумал, что может ооочень пригодиться система Мартингейла, только желательно иметь хороший запас депо. Помоему даже есть советник написанный по данной методике, так вот суть в том, что если тренд растущий, то надо заходить только в бай, для удобства можно использовать обычный MA? а когда тренд медвежий то соответственно в sell. Если у вас капитал менее 1500$ то лучше заходить объемом 0.1 и с тейк профитом 8 - 10 пунктов можно и больше, но лучше не перебарщивать. НО позиция может пойти в другую сторону, и вот когда позиция уходит в минус примерно на 30 - 40 пунктов то нужно открыть позицию объемом 0.15 (т.е. в полтора раза больше чем первая позиция) индентичную первой позиции т.е. если сначала открыли buy то когда позиция ушла в минус на 30 - 40 пунктов то нужно снова открывать buy объемом уже 0.15. Далее нужно грамотно расставить тейк профиты так, что оба тейк профита будут одиноковы для двух открытых позиций, и первая позиция должна закрыться в минус примерно на 10 - 11 пунктов, а вторая позиция в прибыль на примерно 20 пунктах. Получается что вторая позиция за счет большего объема пекрывает первую позию + еще приносит примерно 15 - 20 пунктов прибыли.вот... тестирую на демо и очень даже неплохо получается. за 11 дней с 600 баксов нагнал до 1140 баксов. Самое главное почти не напрягаюсь и не парю себе мозги т.к. закономерности всегда меняются а волатильность и трендовость форекса я думаю никогда не исчезнет))



Asd Sad



8 ноя 2009 в 2:49



Я бы так не рисковал,тренд может развернутся и пойти обратно в sell.



Asd Sad



8 ноя 2009 в 3:07



Взять трендовый индикатор,осциллятор,индикатор объёма .Вот и система.



Филипп Пуатье



8 ноя 2009 в 3:50



Продам обучающий материал! был куплен в Компании Форекс клуб за 3500продам в разы дешевле 8 дисков !Все подробно рассказано на видео много примеров и тд! Санкт Петербург!)



Гриша Филатов



8 ноя 2009 в 9:45



филип, возьму за 300 р, думаю большего не стоит



Гриша Филатов



8 ноя 2009 в 9:53



Саша, еще можно проще, особенно на современном рынке всемирной инфляции доллара, вычисляешь среднюю волатильность за неделю и встаешь в том направлении, ловить надо не 12 пп,а 300-700. Тем более твое депо позволяет.Короче по технарю точки входа и выхода на Н4Допустим по баксу/йене, евро/баксу, бакс/франкучетко выраженно направление.А твой метод одним плох, если начнет волотильность скакать, стопы вылетят мигом, в пятницу на 1000 пп горки были.



Борисовский Саша



8 ноя 2009 в 17:21



возможно, я всего лишь попытался употребить Мартингейла, может для кого это не в новую, но помоему системаимеет смысл существовать. Так же может показаться глупо, но помоему стопы как раз то и будут сливать депо по такой стратегии. Я всегда страюсь ждать того момента когда ничинается хорошее движение. И еще раз повторнюсь для мартингейла нужно всегда хорошее депо.Вобщем щас дописываю советника по этой стратегии, буду тестировать...)



Иван Крючков



8 ноя 2009 в 19:00



хорошие сигналы,лично проверялg"o"o"d"-"e"x"i"t"."r"u"убирите все кавычки



Максим Литвиненко



13 ноя 2009 в 22:56



торговая система для каждого 1000% за год не дает. но от 50% годовых получит каждый. не верите? - я Вам докажу на доказательствах



Виталик Горбачевский



21 ноя 2009 в 15:15



Удачи Никитка против тренда))))



Олег Белов



21 ноя 2009 в 15:48



докажу на доказательствах-прям игра слов!



Ильяс Мустафаев



21 ноя 2009 в 22:54



а 100 процентов в год слабо?)))



Максим Литвиненко



21 ноя 2009 в 23:00



у нас меньше 100% годовых не было, и если постепенно увеличивать стартовый лот, чтоб получать сложный процент, возможно и больше.



Антон Максимов



21 ноя 2009 в 23:04



720 % в год не слабо



Никитка Кущенко



22 ноя 2009 в 0:07



Виталик Горбачевский это к чему?!



Никитка Кущенко



22 ноя 2009 в 0:09



Борисовский Саша мартингейл штука классная не зря в лас вегасе ограничения на ставки в большинстве игр,за это даже у них сажают помойму...



Данила Сдержиков



22 ноя 2009 в 1:06



Бабочки Гартли и по тренду и против тренда хорошо работают. Лучшей стратегии пока не нашел. Все сигналы срабатывают на 100%.



Иван УМНЫЙ ДОМ Коновалов



22 ноя 2009 в 20:53



не знаю годовыми на Forex даже и не знаю но в месяц 30-40% от дипазита падает



Данила Сдержиков



22 ноя 2009 в 22:35



вот меня очень радует 30-40% только где тогда будет манименеджмент.? Когда честно говоришь я заработал 20% говорят но это же очень мало, а когда спросишь а вы готовы потерять 40% депо сразу говорят что это много. Строго следуя манименеджменту у меня при 2000 баксов депо не получается взять больше чем 0,05 лота, а по не которым кроссам евры это даже больше 5% моего депо. Это факт так как если я не хочу рисковать больше 5-6% депо на сделку и не могу себе представить стоп ближе 40 пунктов.Как можно рисковать от 2-6% депо и получить 40% за месяц?Также пока тьфу-тьфу я не очень понимаю как можно слить депозит за месяц)) Получается нужно совершить подряд сделок 50с отрицательным результатом, что даже статистически как-то странно выглядит.



Дмитрий Егоров



25 ноя 2009 в 18:00



Предлагаю вот такие уровни поддержки-сопротивления для индекса ММВБ:1576,211492,761442,051381,981342,091277,61198,011098,041005,2



Виталик Vet_man Закусилов



26 ноя 2009 в 7:04



А где 1300???? Уровень и психологический и нижняя граница коридора по восходящему тренду. Вот думаю мы сейчас вполне можем пойти на 1277,6 если откроемся с минусом сегодня, начнут у многих стопы срабатывать, на этом можно будет пошортить. Закрылись вчера грубо говоря на 1300. Если начнем падать на уровень 1277, то скорее всего в пятницу начнется откат к 1300, а там либо новый тренд (боковик или низходящий), либо ралли до 1442,05. Но уровень в 1300 уже не раз удерживался.



Дмитрий Егоров



26 ноя 2009 в 8:26



Очевидно 1300 проходят досточно легко в сравнении с другими уровнями.



Виталик Vet_man Закусилов



26 ноя 2009 в 8:44



Согласен, но факт есть факт, пока у него кружим (уже недели 2 кажется), причем достаточно явно, вот как только соскочим так движение интересное будет, впринципе главное в боковик не упасть, а так и на росте и на падении можно будет премию к новому году подзаработать (не люблю боковики).



Виталик Vet_man Закусилов



27 ноя 2009 в 14:49



Совет себе и всем, как только начинаете не понимать что происходит на рынке, (даже если пока в плюсе) уходите в кэш или в локи (замки)



Антон Global_NET Иванчук



27 ноя 2009 в 20:37



Онлайн игра-зароботок Золотой клонhttp://www.igra3k.ru/vip/?posol=253213Переходите регестрируйтесь и получайте пассивный ежедневный дход

0 коммент.:

Отправить комментарий