воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Как думаете возможна ли торговля по новостям?

DELETED



25 мая 2009 в 0:44



Ваши мнения



Павел BelBrabus Быбко



25 мая 2009 в 4:08



Помойму торговать по новостям одно из лучших решений, ведь новости могут поменять всю обстановку на рынке за считаные секунды, ведь в основном новости вселяют доверие или нехотение рисковать инвесторам...



Лидия Ковалева



25 мая 2009 в 4:36



не согласна.на новостях,как в рулетке,можно срубить,можно прогореть,а аналитики все то ли тупые,то ли целенаправленно врут,а график в конечном итоге все равно возвращается в свое русло



Станислав Михайлович



25 мая 2009 в 5:01



только на новостях торговать никому не рекоммендую, слив верный. Никто не может предсказать какой выйдет новость, выше прогноза или хуже. А вообще то главное предсказать не новость, а реакцию рынка на эту новость. Ведь форекс - это спрос и предложение. Поэтому постарайтесь понять рынок, точнее поведение и реакцию большинства на фундаментальные и тех данные и будем вам счастье.



Самуил Мугивара Зильберштейн



25 мая 2009 в 10:28



Для работы на новостях нужна логика и знание фундаментального анализа. Можно работать, сам пробовал... Хотя доля везения тоже присутствует.



Метревели VS_Valter Вахтанг



25 мая 2009 в 11:15



Цена учитывает все!Я на новости не обращаю никакого внимания исключительно теханализ.



Vasia Shkakin



25 мая 2009 в 11:51



новости - слив



Ходаковский КОНЕЧНО ЖЕ Вадим



25 мая 2009 в 13:00



Я уделяю почти все время новостям, на мой взгляд можно сделать более точный прогноз, мне помогает!



Александр Савченко



25 мая 2009 в 13:38



в жопу новости... Как правило все фундаментальные данные выходят с очень большим запозданием (от часа до нескольких дней). Рынок, при выходе каких-либо новостей уже реагирует на другие, совершенно не связанные с текущими.



Ринат $amurai Мещеров



25 мая 2009 в 14:17



я бы так сказал по новостям только и можно работать - новости выходят секунда в секунду - если имеешь доступ к каналу новостей - реакция рынка практически мгновенная. Реальные трейдеры - которые находятся непосредственно на биржевых торгах - только так и делают.Только надо конечно понимать, что за новость по степени важности и какова будет предполагаемая реакция рынка. Причем одна и та же новость может сыграть по-разному в соответствии с текущим моментом. Поэтому кроме всего прочего необходимо знать общий настрой рынка - а для этого ежедневно держать руку на пульсе рынка.теханализ - это попытка найти закономерности изсходя из действий рынка в прошлом. Есть определенные закономерности конечно - но они совсем не очевидны.



Ринат $amurai Мещеров



25 мая 2009 в 14:40



Я бы еще добавил - теханализ полезно использовать - но многие трейдеры, особено начинающие делают одну ошибку, используя тех анализ - подходять к нему как физическим законам - подобным закону Ньютона, когда к примеру яблоко подброшенное вверх безусловно упадет вниз, под действием силы гравитации. Однако в торгах участвуют живые люди - то есть присутствует очень важный фактор - психологический.



Артём (1млн$=freedom) Ашихмин



25 мая 2009 в 14:57



Работа по новостям - это не серьёзно, баловство.



Серёга Летовальцев



25 мая 2009 в 15:10



Можно, из расчёта 50/50



Ходаковский КОНЕЧНО ЖЕ Вадим



25 мая 2009 в 15:57



Ринат +1



Дима Евстафьев



25 мая 2009 в 16:14



Можно стоп лосс пододвинуть ближе к текущей цене,если знаешь что выйдут важные новости, которые могут повлиять на график. Или тейк профит.



Igor Ovseyko



25 мая 2009 в 16:55



на форексе цена реально может в любую сторону прыгнуть независимо от результатов новости......в такие моменты лучше закрыть все позиции.....но знаю людей которые торгуют только на новостях....пока удачно))



Андрей Мещеряков



25 мая 2009 в 17:52



мне кажеться что торговля по новостям возможна только если торговать на длинных дистанциях. а на коротких лучше применять тех. анализ и подтвердлать его новостями.



Петя А.



25 мая 2009 в 19:35



Работать по новостям можно, Ринат +1.Но необходим нормальный брокер, не раздвигаюший спреды в период выхода новостеи и без реквотов. Так же, как уже было замечено, необходим доступ к прямой трансляции новостей, хотяб по радио, но если есть деньги, то можно исползовать блумберг, у них доступ к пресс релизам новостей...



Петя А.



25 мая 2009 в 19:40



Напротив, торговля по новостям - это заход на пару минут в позицию и выход стремительный. А исползовать новости для долгосрока бессмысленно, так как в 90 % случаев новостине повлияют на позиционку. Попробуйте дневки открыть и начертить правильный канал, в котором играют болшие треидеры и увидите, что цена придерживаеца его границ по4ти все время, несмотря на новости. Так же пинбар в нормальном местонахождении сработает практи4ески всегда, несмотря на новости...



Виталий Калиновский



25 мая 2009 в 22:26



выкинте новости из торгогвли ваще..!



Яна Акварелька:) Татаркина



25 мая 2009 в 22:30



Возможна торговля при использовании и новостей и тех.анализа,подтверждая одно другим...



Ринат $amurai Мещеров



25 мая 2009 в 23:16



не согласна.на новостях,как в рулетке,можно срубить,можно прогореть,а аналитики все то ли тупые,то ли целенаправленно врут,а график в конечном итоге все равно возвращается в свое русломы не тупые мы добрые...))



Ходаковский КОНЕЧНО ЖЕ Вадим



26 мая 2009 в 0:10



Тех. анализ это только выявлениие каких либо закономерностей, а новости это знание обстановки на рынке, и если ты умеешь пользоваться этими знаниями, то ты отлично заработаешь!



Виталий Калиновский



26 мая 2009 в 0:46



вы хоть думаете о чем вы говорите???...



Лидия Ковалева



26 мая 2009 в 3:52



мы не тупые мы добрые...))я не имела ввиду вас Ринат,простите,я про тех кто выступает в прессе



Андрей Мещеряков



27 мая 2009 в 1:58



вообще начинает казаться что ТЕХ.анализ это выдуманая вешь что бы больше людей торговало! и т.к. многие фундаменот просто не понянут! Закономерность то что если 5 последних минимумов были повышаюшимися по цене тослед.тоже должен быть! все будет зависить от новостей которые выйду!



Роман ~Wall~ Степанов



27 мая 2009 в 11:24



нет я считаю нужно все равно новостями подкрепляться)если постоянно смотреть в графики ясен пень что научишься делать тех анализ)))просто подавляющему количеству людей лень этим заниматься)



Артём PACCBET



27 мая 2009 в 17:18



все хорошо, если им уметь пользоваться!



Иван Мудров



27 мая 2009 в 17:29



фундамент он и в Африке - Фундамент ))



Роман sigh Побожин



27 мая 2009 в 17:48



Сам пользуюсь техническим анализом, т.к. являюсь среднесрочником! Есть некоторые знакомые, которые играют на новостястях на краткосрочках, и скажу вам, что зарабатывают по чуть-чуть, но регулярно!



Александр Кан



27 мая 2009 в 22:24



использую технический анализ. новости, как основа? не совсем понимаю это. на мой взгляд, все зависит от таймфрейма. если я работаю на днях, зачем мне знать новости? а если внутри дня, то новости обязательно учитываю, по-крайней мере, не стараюсь их анализировать, а просто выхожу их рынка/подтягиваю стопы.



Владимир TypMaH Облов



27 мая 2009 в 23:05



Глупость, причём большая. Новости совпадают с реальным рынком 1 к 10, то есть можно вполне сказать что совершенно случайно. Даже в мировых новостях гооврили что в данный момент (а точнее уже около 4х месяцев) рынок не совпадает с реальными новостями, идёт сплошное безрассудство.Да и тем более, разбирающийся человек не будет покупать валюту если её 99% всех трейдеров продают вместе с банками, независимо от того насколько положительна была новость.ИМХО по новостям можно реально было играть с самого начала до этого года и ещё, возможно ситуация наладиться и рынок будет совпадать 100% с новостями к году 2010-2011..



Александр Кан



28 мая 2009 в 3:18



2 Владимир TypMaH Облов, а Вы сами работаете на рынке?то, что Вы говорите об отношении 1 к 10 это чушь какая-то. хотя бы 1 к 1) проблема торговли на осннове фундаментльных факторов состоит не в том, что новости не совпадают с реальным рынком, а в том, что трейдер, сидящий дома/в офисе/кафе, НИКОГДА НЕ сможет предугадать как же рынок отреагирует на то или иное сообщение/отчетность..это практически не реально. да и после выхода лишь одной новости об изменении, скажем ВВП США, нельзя принимать адекватное решение - только в комплексе с другими данными.вот почему я говорю, что обычному трейдеру невозможно прибыльно торговать на одном фундаменте в долгосрочной перспективе.



Ходаковский КОНЕЧНО ЖЕ Вадим



28 мая 2009 в 12:29



Тем не менее, новости помагают понять рынок!



Александр Кан



29 мая 2009 в 0:05



для #34:помогают? да и не спорю я с этим.тем не менее, вопрос был: возможно ли торговать по фундаменту? мой ответ: пока депозит не иссякнет. НО вкачестве помощи или скорее, предупреждения, нужен фундамент (т.е. как дополнение к техническому анализу). мое мнение.



Андрей Нижаловский



29 мая 2009 в 0:11



на новостях можно торговать только если осторожно много дезы! но у меня неплохо выходило иногда нужно читать между строк!



Ринат $amurai Мещеров



30 мая 2009 в 3:39



Так как интерес к фундаментальному анализу довольно высок и ко мне поступило несколько писем с различными вопросами по ФА, мы решили, дабы не отвечать кому-то одному конкретно, а тем более, что вопросы повторяются,провести небольшой семинар по фундаменту и фундаментальным тактикам в отдельной теме в "FOREX- школе"



Метревели VS_Valter Вахтанг



30 мая 2009 в 3:51



по моему единственная новость которая помогает понять рынок-это склонность инвесторов к риску...



Руслан Федоров



30 мая 2009 в 4:30



Торговать можно на новостях по-разному.Можно скальпировать на важных новостях: пэйролы и ставки.Ставите отложки очень близко 10-15 пунктов (для евры) в обе стороны с близким стопом около 10-12 пунктов за 1-3 минуты до новости. Через 3-5 минут закрываете руками или тейк-профит 50 или 100 п. срабатывает или стопы получаете. Все быстро, долго не надо мучаться. Но нужна быстрота реакции и чтоб реквоты не испортили сделку.Успех, когда выходят неожиданные данные или ставку вдруг изменили.



Андрей Родичев



30 мая 2009 в 7:52



если инсайд-согласен,а так-все новости в цене



Андрей Родичев



30 мая 2009 в 7:59



представьте себе-рыбу выпустили в новый водоём-вода мутная,не видно не зги-где щука-где корм-надо пообвыкнуться,найти укрытие,обследовать и изучить местность-и понимание придёт,и вопросы некоторые глупыми станут казаться,и вероятность вырасти,растолстеть и размножиться растёт,и новости вам уже все известны,хоть и событие только намечается.Профитов,коллеги!



Ринат $amurai Мещеров



1 июн 2009 в 13:09



Инсайд по форекс и вообще по западным биржам недоступен - за утечкой информации там очень строго следят, в цене же не сами новости - а ожидания новостей.



Руслан Федоров



2 июн 2009 в 16:42



Скачок цен на новости связан с расхождением новости и консенсус-прогноза аналитиков."Неправильная" реакция на новость связана с игрой крупных игроков.Экономические новости объявляют журналистам и другой братии в закрытом помещении. Каналы связи включают в определенное время.



Никита Андреев



4 июн 2009 в 1:28



Новость = подтверждающий индикатор и частично установка цели движения.



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



4 июн 2009 в 1:57



Если только у тебя ЭКОНОМИЧЕСКОЕ образование ... я торговал только на новостях в 1-й месяц знакомства с рынком - весьма успешно было если не путаю 10 сделок прибыльных и ни одного минуса . Думаю фартило )))



Алексус Савицкас



4 июн 2009 в 4:02



Лично я на новостях давно перестал играть, только теханализ, хотя при открытых позициях за ними слежу внимательно...



Булат Ильхамович



5 июн 2009 в 3:02



новости двигают рынок) лично ярасматриваю, календарь событий, анализирую его и .т .д,все это реально! новости всегда двигали рынок) ведь сначала идет фундаментальный анализ, затем технический анализ...делайте отсюда выводы...



Данила SCARFACE Виноградов



5 июн 2009 в 4:17



новости создают токо лишь шум в глобальном тренде,я думаю информационные агентства часто подыгрывают маркетмэймкерам.



Станислав Михайлович



5 июн 2009 в 4:19



Булат ИльхамовичНовости рынок не движгают. Рынок двигает спрос и предложение, которые зависят от множества факторов в том числе и от фундаментальных данных. Но торговать по новостям - самоубийство.



Булат Ильхамович



5 июн 2009 в 13:43



Каждому свое:) да я согласен, что рынком движет спрос и предложение, но новости имеют значительное влияние на рынке...



Руслан Федоров



5 июн 2009 в 20:42



Ну, кто отложки ставил за две-три минуты до новости?Есть такие? Ну, срубили бы около 50 п.. на бай стопе.А так теперь месяц ждать следующих пейролов.



Егор СерьёзныйМенНеСмотряНаТоЧто Болотов



6 июн 2009 в 3:46



Да Руслан - и что толку то??))#46 - согласен с тобой, прежде всего тех. анализ, новости - как добавление к нему.



Руслан Федоров



2 июл 2009 в 23:35



толк в том что на новостях повышенная волатильность.



Ринат $amurai Мещеров



6 июл 2009 в 17:11



новости двигают рынок) лично я расматриваю, календарь событий, анализирую его и .т .д,все это реально! новости всегда двигали рынок) ведь сначала идет фундаментальный анализ, затем технический анализ...делайте отсюда выводы...согласен на все 100



Станислав Михайлович



6 июл 2009 в 17:29



кто вам сказал, что сначала идет фундаментальный анализ?



Роман *ро* Канашин



6 июл 2009 в 18:16



Новости рулят рынком в долгосрочном периоде, нам, мелким спекулям, торгующим внутри дня, до новостей нет никакого дела, потому что внутри дня использовать фундаментальный анализ - это все равно, что в рулетку играть ))))



Ринат $amurai Мещеров



6 июл 2009 в 18:45



Станислав Михайлович, а что и кто вам сказали насчет ТА и ФА? ))



Станислав Михайлович



6 июл 2009 в 18:59



вы сколько работаете на рынке? вы знаете любой мало мальски образованный трейдер знает, что рынок движется не потому что новость вышла, или Ишимоку сигнал нарисовал, а потому что есть не равное друг другу соотношение спроса и предложения.Поэтому даже если пейроллсы в пятницу выйдут намного хуже прогнозов, это не значит что цена падать будет, вот если на эту новость большинство участников рынка начало продавать валюту, тогда будет нисходящее движение. А не потому что вышла новость хуже прогноза...



Ринат $amurai Мещеров



7 июл 2009 в 0:06



а вы?)Баланс спроса и предложения - этот то главное речи нет, новость и определяет этот баланс, если брать так схематично.



Игорь Неверов



7 июл 2009 в 1:28



#58 toСМВы одной важнойвещи не понимаете и еще упорствуете в своем непониманииконю понятно что спрос и предложение это на бирже главное, только что рождает этот спрос и предложение? - или вы считаете что трейдеры взяли и договорились - а давайте ко прикупим все вместе евриков или швейцарцев кучки две?главное что рождает спрос на тот или иной товар или валюту это выходящие новости, из которой трейдеры путем анализа иопределяют выгодно ли сейчас брать валютуили нет. Это первое.Второе новости бывают разные. Стат данные - это новость, действия центробанков это тоже новость, ВВП, торговый баланс - это тоже новость.Прочитатайте Экономикс хотя бы - там все элементарно расписано.



Станислав Михайлович



7 июл 2009 в 1:42



to ИН:Экономикс я читал в отличие от вас и не раз.Это вы поймите, фундмаентальные новости являются толчком к покупке или продаже той или иной валюты. Но никто не может предсказать КАК все участники рынка отреагируют на эту новость! поэтому и не вижу смысла в фундаменталке.Но ладно я пришел сюда не доказывать вам или еще кому то что - то. Я высказал свое мнение, а вы торгуйте как считаете нужным.



Игорь Неверов



7 июл 2009 в 2:05



to СM, да успокойтесь вы милейшиймы верим что вы самый умный и только вы один на свете грамотный трейдер и тем более только вы один читали экономикс - то лько вот счего вы это взяли это раза во вторых вы или не понимаете или не хотите этого понять, я вам еще раз повторяю что вы упорствуете в своем не пониммание - то что вы тут говорите это элементарные вещи понятны даже ребенку."Но никто не может предсказать КАК все участники рынка отреагируют на эту новость! - если вы этого не можете - то это не значит что этого никто не может - я повторюсь не упорствуйте в собственном невежестве



Черный Апостол



7 июл 2009 в 2:08



Если умеете ориентироваться то можно.Например фунт стоит 1.6100. Новость" Если фунт пробьет 1.6050, то произойдет ослаблениеи доллар вырастет".По идеии график пойдет вниз , но на пунктов 20, затем он может круто развернуться и рвануть верх на 70 пунктов и только после этого он начнет обрушение на 100 и боле пунктов.Пример, когда в апреле английский банк понижал ставки, cледовательно валюта должна подешеветь а она резко подскачила пунктов на 90 и ток потом ушла вниз.Новости публикуют в основном "для своих" для тех самых 10 % успешных тредеров" ..из 100 %d( 0_0)b



Станислав Михайлович



7 июл 2009 в 2:17



Андрей Маврин скажите это Игорю Неверову.Я вам не милейший, и я спокоен как слон.Понимаю я или не понимаю - это не ваше дело. Еще раз повторюсь, для тех кто читает только последнее предложение, я высказал свое мнение, хотите прислушайтесь - хотите - нет. А ваше мнение мне не интересно, поэтому можете не писать мне больше.



Черный Апостол



7 июл 2009 в 2:28



Хотя существует мнение что новости - это чисто блефф, особенно смешно читать такую новость" по опросам Мичигансского университета , уровень настроения, относительно судьбыдоллара +0.5 вместо +0.4" Ну похоже, на модерне(форекс клуб) есть такое .и доллар начинает расти на пунктов 100. Ну скажите, ну каким образом эти проффесора в мичиганском университете могут давать коректировки банкам и биржам ..Давно уже известно что форекс контролируеться .



Роман *ро* Канашин



7 июл 2009 в 22:35



Торговля по фундаменталу - это тупик, дорога в никуда. Я отработал статистику по внутридневной реакции валютного рынка на новости за последние три года и сделал для себя однозначный вывод, что строить свою торговлю опираясь на такие данные это все равно что играть в рулетку.



Безымянный Студент



10 июл 2009 в 18:03



Ты прав - фундамент для систематической недельной и междневной торговли не подходит. В большинстве своем конкретное влияние сильная новость начинает оказывать по истечении месяца. Хотя время от времени выходят новости, которые влияют на междневную торговлю Вспомнить хотя бы ноябрь. Как прыгали цены. Отчего? от того, что мудаки в Федеральном Резерве в США захотели изменить учетную ставку, на следующий день передумали, - тем самым повернув рынок в нужном направлении. Таких примеров не мало, однако и не достаточно для того чтобы торговать опираясь только на фундаментальный анализ.



Роман *ро* Канашин



10 июл 2009 в 20:50



Вообще то я имел в виду как раз внутридневную торговлю, а насчет среднесрочной, то не исключено, что существуют умельцы, которые выжимают какую то пользу для себя анализируяфундамент ))



Безымянный Студент



10 июл 2009 в 20:54



я же и говорю для дневной и недельной фундамент практически бесполезен, новости влияют по истечении месяца как минимум.Но учетные ставки не смотря на это все равно учитываю - по ним ДЦ строят свою политику свопов.



Роман *ро* Канашин



10 июл 2009 в 21:02



Ну если ты говоришь, что для дневной и недельной фундамент бесполезен, а яговорю, что он для внунредневной торговли бесполезен, то значит, што он ваапсче бесполезен, хех ))))



Безымянный Студент



10 июл 2009 в 21:09



))))) не совсем, если ты услышал новость, проанализировал ее и поставлил профит в 300 пунктов вперед где-то на 5 мес в будущее, то практика его анализа должна быть на высоте. Однако следует учитывать,то что твои залоговые средства должны будут смочь выдержать колебания в 400 пунктов как минимум)))) То есть депозит должен быть довольно таки внушительным. Это не является реальным для нас, мелких трейдеров, но актуально для банковых организаций. Для нас торговля - это средний депозит до 10тыс дол. и торговля внутри дня. Для нас он бесполезен.



Роман *ро* Канашин



10 июл 2009 в 21:13



Инвестиционный горизонт в 5мес подразумевает под собой позиционную торговлю со всеми вытекающими ...к примеру, 5 - 10 сделок за год. кому такое интересно)))



Безымянный Студент



10 июл 2009 в 21:21



нам простым смертным это неинтересно, а вот Банкам. такие организации не ставят один два лота, их договора измеряются в нескольких сотнях сделок. 100 лотов по 300 пунктов уже 300тыс доларов, чем крупнее банк, чем больше он осведомлен в новостной сфере, тем больше его уверенность и тем больше количество сделок. Порой такие Банки диктуют политику с целью создания нужных новостей.



Роман *ро* Канашин



10 июл 2009 в 21:23



Никогда такими вещами не интересовался, мне, технарю, по барабану все эти банки и все их новости )))



Безымянный Студент



10 июл 2009 в 21:30



но ведь это же не значит, что фундамент - туфта? Я солидарен с тобой в том, что он бессмысленен для простых трейдеров.



Роман *ро* Канашин



10 июл 2009 в 21:32



Я и не говорю что он туфта..., но действительно бессмысленен )))



Марсель Тазетдинов



7 авг 2009 в 15:26



Помоему фундамент это та основа которую стоит подкреплять тех. анализом, многие делают наоборот и в итоге маржин колл.Роман -=*ро*=- КанашинДля того чтобы его понять нужно учится на финансиста, а говорить что он бессмысленнен делая деньги на шуме рынка это дико :)



Евгений PreDaToR Подпрятов



8 авг 2009 в 1:02



Я стараюсь все компановать - и новости и теханализ. все.



Григорий Малыхин



8 авг 2009 в 2:59



Фундаментальный анализ показывает глобальное направление движения и если прыгаешь, с помощью ужетеханализа, "по-ветру фундамента" - конечно, не полетишь, как буревестник, но приземлишься точно дальше:)))) В конечном итоге курсы валютсозданы не для того, чтобы дать спекулянтам нажиться... это, всё таки отражение состояния экономики и финансовой политики ГОСУДАРСТВ.



Антон Mr. Monkey Midnight Dancer Ведерников



8 авг 2009 в 4:50



Я думаю, что на новостях можно заработать только трейдерам в биржевых залах (что они, собственно, и делают:)Конечно можно заработать приличные деньги, но на "крупных" новостях. Например, падение небоскребов в США... Мне кажется, информация, что Папа Римский надел сегодня тапочки другого цвета или еще что-либо такого рода не сильно поможет, верно?А кто из вас торгует только на новостях, а? Ответьте, плиз:)И зарабатываете ли вы при этом Постоянно? Что-то я сомневаюсь.. Конечно, могут быть взлеты, но и падения тоже потом обязательно придут!Мое заключение: Нет, новости не для меня, да и вам не рекомендую! Существуют другие способы...а новости, ну я не знаю, извращение, что-ли?Многие новички именно в форексе думают, что рынок строится только по новостям, но это далеко не так. Если что, пишите в личку:)



Марсель Тазетдинов



8 авг 2009 в 8:58



Антон V. ВедерниковЯ торгую, постоянно зарабатываю да :)А новости типа катастроф или подобные, это не те новости по которым обычно торгуют.



Владимир Сергеевич Сенюк



8 авг 2009 в 23:55



Можно ли? Посмотри 7.08.08 после выхода новостей по Америке, что произошло!



Марсель Тазетдинов



8 авг 2009 в 23:59



Вполне объяснимо все и лично мне понятно, 07.08.09 всмысле?Расписывать все подробно желания нет, сейчас все таки выходные, и советов я по рынку особо не даю(бесплатно), и это не жлобство или снобизм, я просто не понимаю тех кто хочет на бесплатных советах обогатится, халява это плохо, она ничему не учит, а те советы которые мы даем для всех можно увидеть либо в разделе бесплатно! нашего агенства, либо тут в разделе форекс - прогнозы, на стене или в теме еще пишет наш аналитик Паша (Paw Paw).



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



9 авг 2009 в 0:13



НА САМЫХ ВАЖНЫХ НОВОСТЯХ АМЕРИКИ а именно :- >Non Farm Payrolls - > Unemployment Rate- > Employment Change Trend - > Retail Sales (не очень импульсные)- > FOMC Decision, % Rates (самые коварные и резкие)НЕОБХОДИМО ЗАЙТИ как минимум ПОСЛЕ ПЕРИОДА 15MIN а лучше 30MIN .Тем кто разбирается в свечных формациях без проблем разобраться в логике движений и потенциальном правильном ходе . Как правило первые мгновения после выхода новостей всегла ЛОЖНЫЕ . И происходит это не оттого что Вас разводит брокер рынок или еще какие то силы ... просто игроки по-разному сначала реагируют на обстановку и некоторые неправильно по большей части из-за спешки, также происходит очень много не открытий сделок а закрытий ранее открытых (не успел или ждал позитива для своего направления). В такие минуты лучше вчитываться в суть отчетов и закрыть просто терминал на всего 30MIN .



Марсель Тазетдинов



9 авг 2009 в 0:31



> Как правило первые мгновения после выхода новостей всегла ЛОЖНЫЕХотел добавить про закрытие позиций теми кто ошибся, но дочитал до конца и понял что нечего добавлять :)Существуют также новости не толко американские и если наблюдать то можно найти и механизмы влияния на валюту этих новостей.



Марсель Тазетдинов



9 авг 2009 в 0:34



Кстати также стоит для себя уяснить сразу такое понятие, профессиональные игроки играют на закрытии свечей, а новички и на открытии,хаях или дне.



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



9 авг 2009 в 0:55



Смотря про какой период ты говоришь ... если H1 and H4 тогда на закрытии. Я сам так открываюсь и закрываюсь тоже .H1 - на данный момент основной период моей торговли .



Марсель Тазетдинов



9 авг 2009 в 1:13



Я даже бы сказал Н4 и D1



Марсель Тазетдинов



9 авг 2009 в 1:13



Часы редко смотрю, только когда входить собираюсь



Антон Mr. Monkey Midnight Dancer Ведерников



9 авг 2009 в 3:54



И я скажу по мне D1.Ночью делаю все необходимое и много свободного времени..



Сергей | Бахтин



9 авг 2009 в 5:14



Кто торгует по новостям может скинит ссылочку на сайты, где эти самые новости узнает ??? =))



Gllleeeb Kreeelll



9 авг 2009 в 13:46



А вообще где мона подписаться нановости без задержек???



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



9 авг 2009 в 18:07



Новости почти без задержек предоставляет брокер Альпари ... встроенная лента Dowjones Newswire .У Альпари, Марсель если вы не курсах задержка максимум на 1 минуту .



Марсель Тазетдинов



9 авг 2009 в 18:30



У альпари задержки на самом деле не малые



Марсель Тазетдинов



9 авг 2009 в 18:30



Платные каналы блумберга самые быстрые имхо)



Gllleeeb Kreeelll



9 авг 2009 в 18:50



неа там задержка на пол часа... Но боле не надо... Нашол место где прогнозы за 4 часа до выхода... уже и на 10 число есть тоесть на ночь...



Phoenix Phoenixovich



13 авг 2009 в 10:33



Я утром каждый день смотрю Вести.У меня было 500.000 рублей, я ложил полтора месяца назад.Сейчас у меня 2.879.432 рубля.Вот делайте вывод, стоит ли торговать по новостям.



Алексей Морозов



13 авг 2009 в 11:30



to Phoenix PhoenixovichКуда ты их положил или на что?



Gllleeeb Kreeelll



13 авг 2009 в 15:52



Серьёзный парень...По утренним новостям нифига не поймёшь... Если тока вообщем увидеть картину... ТОгда нада открывать ставки на весь день...Кстати какие новости ты зыкаешь???



Phoenix Phoenixovich



13 авг 2009 в 15:53



Ложил на Броко, Metatrader 4 платформа.Объём по 5 торговал.EUR\USDEUR\JPYXAU\USDECU9LCOU9



Алексей Морозов



13 авг 2009 в 15:55



так по каким новостям ты именно ориентировался=)))?



Phoenix Phoenixovich



13 авг 2009 в 15:57



Внимательнее смотрите.Я ещё пользуюсь информацией с платфоры Saxo Trader 2



Phoenix Phoenixovich



13 авг 2009 в 16:00



Могу показать историю счёта, за день, потому что основная стёрлась.Информацию из новостей пытаюсь узнать про валюты - рост или падение.Цены сырья.



Phoenix Phoenixovich



13 авг 2009 в 16:25



Ордера весели по целому дню.



Игорь Неверов



18 авг 2009 в 14:24



торговля по фундаменту более возможна чем по технике, если в новостях есть что то конкретное - то теханализ это сплошной шаманизм и гадание на кофейной гуще))



Евгений !БЭН! ### Gesetz Яруллин



19 авг 2009 в 15:18



тоже самое и с фундаменталкой поди разбери куды цена пойдёт.выход один-ставить отложки.



Румата DON Независимый



31 авг 2009 в 9:21



фундаменталку надо как говориться хавать - потому как в потоке новостей нужно уметь выбирать главное: как говориться в старой еврейской пословице:не всякая таки новость - новость))



Oksana Babenko



4 сен 2009 в 17:44



И все-таки, товарисчи!Платные каналы - это уже профессионально и точно не со ста баксами на счету, а если "новичок", где лучше получать объективные новости (кроме утренних Вестей и новостей брокеров), чтобы представлять себе, так сказать, контекст?



Александр fota.McDeath Константинов



4 сен 2009 в 17:48



честно говоря теханализ в моем пониманиее вообще бред, рынок регулируется, не идикаторамии не вышими анализами, рынок регулируется на основе человеческого фактора, эффект ожиданий так скажем, если вы думает что эти индикаторы полностью повторяют человеческую психологию то полностью ошибаетесь, никогда не торговал по теханализу и не считаю что нужно.



Роман *ро* Канашин



4 сен 2009 в 18:01



Понимаешь, Саша, я тебе такой весчь скажу: фундаментал на форексе практически не работает. Хочешь торговать по фундаменту - иди на фонду, там это дело рулит. А здесь новости используются большими игроками просто штоб погонять цену туда-сюда, по сбивать стопы, разогреть ажиотаж при этом апсолютно не руководствуясь данными самих новостей. А если уж чем и руководствуясь, то все-таки скорее техникой.Не веришь - тогда смотри что сегодня будет на роликах ))))



Александр fota.McDeath Константинов



4 сен 2009 в 18:04



ну я уже давно просек что рынок работает "по-хитрому" так скажем, опять же вся эта хитрость есть психологический фактор, частенько вижу такие случаи, как, новость вышла, на повышении курса, после новости курс почему-то понижается, люди бесуют, начинают фиксировать убыток, и так как ты говоришь им сбивают стопы. а спустя некоторое время начинается резкое движение в нужное направление. Просто валютный рынок несколько сложнее фондового, тут психологический фактор больше влияет, так как по сути валюта - воздух, акции да, дивиденты и так далее, а валюты - пустое место.



Kostya De'Kosta Stebonyan



6 сен 2009 в 19:33



нормально играю на новостях,всю оперу закладками забил,проведу анализ и вперед,все получается,бывает что сначала в одну сторону но потом обязательно в другую,бывает и наоборот,главное уметь во время контролировать



Alex Borushkov



20 окт 2009 в 22:56



Новости экономики - определяют только сроки (либо разворота, либо продолжения тренда), так что надо фильтровать с другими данными



Румата DON Независимый



22 окт 2009 в 3:44



2 Роман *ро* КанашинРома вопрос на засыпку: как думаешь зависит ли цена от Ишимоки или Ишимока все таки от цены? ВСЕ индикаторы и осциляторы это производные от средней цены, допустим средняя ценыпоследних 10 20 100 баров или свечек - одно не пойму как это может предсказать будущее движение?я в свое время тоже болел тех анализом, кучу книг прочитал - половину которых сейчас уже и не помню - потратил на них н-е-кол-во денег и времени ее - пока не понял одной простойее вещи надо знать что есть валютные курсы - суть что это такое? что есть валюта на самом деле, это же не просто отвлеченное понятие не фишки какие нибудь - курсы валют жестко увязаны с экономикой мировой и конкретных стран, а отнюдь не к Ишимоку или MCAD, ну адальше смотреть фундамент



Григорий Малыхин



22 окт 2009 в 4:24



114. Ну Вы же не будете оспариватьналичие уровней Фибоначчи и волн Эллиота, которые не являются производными средней цены?и с тем что существуют такие сигналы как дивергенция и конвергенция? Я только что назвал четыре "методики", которые увеличивают ваши шансы в "угадывании" вверх или вниз... Или будете спорить? Если нет, то я ответил на Ваш вопрос как можно "предсказать", а еслибудете - тов принципе разговаривть не о чем... А курс валют не более привязан к экономике, чем экономика к курсу валют...:)))

0 коммент.:

Отправить комментарий