четверг, 31 декабря 2009 г.

ВАЖНО: Обсуждение технических индикаторов

Роман ** Равилич ** Миннибаев



3 июн 2008 в 15:28



Ринат Ренато Ибрагимов



3 июн 2008 в 15:34



SMA, EMA, MACD.Stochastic





Ps Просто Саша



3 июн 2008 в 15:37



Лучших для чего? А вообще глупо чтолибо писать, каждый должен выбрать то, что ему надо, в зависимости от стиля торговли. Лично я использую CCI(14) CCI(6) + fractal + EMA 34



Дмитрий Вакуленко



3 июн 2008 в 17:45



Лучший индикатор - голова, но и 3_Level_ZZ_Semafor неплох, основан на зигзаге, если б еще не скользил - цены б ему не было.



Ps Просто Саша



3 июн 2008 в 20:05



... Скажу не в тему, но как использовать зигзаг, что он даёт, какие сигналы?



Денис Efim Ефименко



3 июн 2008 в 22:07



Зигзаг и фрактал показывают максимумы минимумы за какойто промежуток времени, по зигзагу хорошо видно волны, фракталы наглядно показывают пики, к примеру если тебе их нужно сравнивать то ето удобно!



Роман ** Равилич ** Миннибаев



3 июн 2008 в 22:19



А Разве ADX и сделанные на его основе индюки плохо показывают?



Ольга Vanilla Girl Симоненко



4 июн 2008 в 1:15



Для меня лучше тренда индикатора нет. Можно еще цифровые фильтры применять для подтверждения сигнала



Денис Efim Ефименко



4 июн 2008 в 2:03



Как писал выше Дмитрий, лучший индикатор ето голова, голова + инструменты для быстроты и удобства (зигзаги, ср скользящие, фракталы, уровни Фибоначи....) всем етим нужно уметь пользоваться.......+ тренд + определённые сигналы+ новости+ ещё куча "инструментов" вот и получился твёрдый сигнал....а индикаторы ето так, для подтверждения в лучшем случае.........раньше баловался кучами етими индикаторами......и толку с них......система нужна, когда заходить и выходить, а индикаторы последнего не дают, либо я не знаю етого!



Роман ** Равилич ** Миннибаев



4 июн 2008 в 14:13



Ведь есть много индикаторо, которые напсали или улучшилисами люди..некоторые из них, на мой взгляд очень неплохи.Например разные производные ADXа сильно могут помочь...Меня интересует лшь технический анализ, во время когда не выходят новости и не открываются биржи. Какие у вас есть любимые Индюки?



Вовка Predileto Зяблов



4 июн 2008 в 18:59



Мне кажется, что нет разницы в индикаторах. Они все показывают одно и тоже, только в разной интерпритации. Тут каждый волен выбирать что ему удобнее. Я, лично, использую Мувинги(две штуки), MACD и RSI. И обязательно класический теханализ. Главное, наверное,досканально представлять ту херовину, которая должна вырисовываться))))



Сергей :) Чалюк



4 июн 2008 в 21:42



Лично по мне мувинги ! + стохастик



Роман ** Равилич ** Миннибаев



5 июн 2008 в 0:23



А тут есть ребята, которые с уверенностью могут сказать, что вполне могут себя обеспечить чисто игрой на форексе... без дополнительного источника дохода?



Владимир Гоголев



8 июн 2008 в 19:06



Мне кажется лучший индикатор это XProfuserDD. Он полностью показывает направление тренда на ближайшее время (На графике отображается розовая линия, которая и показывет направление). Самое удивительное это то, что индикатор верно указывает направление с вероятностью 92% (лично могу это подтвердить)! Бесплатно этот индикатор можно взять на сайте www.fx-job. ru (пробел перед ru убрать). Кстати сайт разработчик запрашивает немалые деньги за этот индикатор!



Дмитрий Вакуленко



9 июн 2008 в 13:21



Можно вопрос? На каком периоде времени 92 % вышло?



Владимир Гоголев



9 июн 2008 в 15:53



На каком конкретно периоде 92% вышло я не знаю. Я чаще всего работаю на получасовом, часовом, четырехчасовом и дневном графиках. Здесь проблем не возникало, только на паре USDJPY иногда бывали ошибки.



Дмитрий Вакуленко



9 июн 2008 в 16:53



Закачал индюк - за три часа он показал, что подстраивается под кривую....Мож я не тот закачал - пришли мне свой индюк на мыло sudden 84 @ mail . ru, если не в облом.



Ps Просто Саша



10 июн 2008 в 3:07



есиб так было легко) тоб мы уже все на форексе были милионерами, не верится, ты сам использовал его? на практике проверял? как результат?Каков осн. принцип работы?



ДмитрийGavrilov



10 июн 2008 в 4:04



ВЫкиньте все индикаторы и включите голову. Так вы торговать не научитесь=/



Владимир Гоголев



10 июн 2008 в 19:36



Вчера с помощью этого индикатора я открывался на 4 валютных парах (USDCHF USDJPY GBRUSD EURUSD), периоды часовые и четырехчасовые. Все было практически в точности как и показывал индикатор, лишь с небольшим отклонением в 10-15 пунктов. Ошибочным прогноз оказался лишь на паре USDJPY, но прибыль от сделок на остальных трех парах значительно покрыла убыток от этой пары. Вся работа заняла не более 20 минут. Выводы делайте сами.



Дмитрий Вакуленко



10 июн 2008 в 20:37



поддерживаю - индюк хорош в указании направления движения(хоть он и опережающий индикатор, но результат на кратком тесте показал неплохой), но не более того - его хорошо использовать как фильтр сигналов, в остальных вещах он плавает как ему захочется...



VitalijSkazochnik



11 июн 2008 в 15:37



Дмитрий Вакуленко Владимир Son@ris Гоголев чегот не могу найти XProfuserDD на сайте www.fx-job. ru ..дайти ссылку на сам фаил или киньте на мыло tyki-tyki @ bk. ru если не трудно.



VitalijSkazochnik



11 июн 2008 в 15:39



а если по теме, то использую в основном фракталы, голову и тех анализ+ иногда алигатор.



Владимир Гоголев



11 июн 2008 в 15:54



htt*p://www.fx-job* ru/3.*html в разделе 11 самых лучших экспертов для Metatrader4 (звездочки в адресе убрать)



VitalijSkazochnik



11 июн 2008 в 21:59



загрузил...посмотрел..чегот нет доверия к нему.....насчет 92 % как говорилось, у менябольшое сомнение я б сказал 50/50 ))..хотя..хотя ..индикаторами ещё пользоваться надо уметь, мошт в нем какой глубокий смысл....трудно понять по какому принципы он строит направления .



Саська Цветков



12 июн 2008 в 0:21



фибо, каналы, зигзаг и будем вам счастье:)



Александр Дмитровский



12 июн 2008 в 18:40



А каков принцип работы с XProfunderDD?



Ростислав нислова Шемякин



27 июн 2008 в 2:00



Про RVI и DeMark никто не писал, очень удобно искать вход для коротких позиций. MA очень наглядный. Ichimoku тоже здорово помогает.



Сергей TROLL Ходацкий



7 июл 2008 в 18:01



пользуюсь графическим анализом..... а индикаторы использую если есть сомнения или нехватает графики.... стохастик, SMA, фракталы...на форексе полгода... так что только изучаю ....



Сергей TROLL Ходацкий



7 июл 2008 в 18:02



ммм .. как же я забыл .... Графика+ Ишимоку ..... это ж тоже индикатор..... очень хороший ...



Александр Казаков



7 июл 2008 в 19:16



если честно, то индикаторами не пользуюсь, хотя на них смотрю - просто не понимаю как они работают и больше работаю по новостям или фигурам или по фибоначчи. Но если кто подскажет где можно скачать книжку, которая учит как работать с различными индикаторами, то я не откажусь почитать и научиться.



Ростислав нислова Шемякин



8 июл 2008 в 1:09



Александр, в Meta Trader 4 есть подробная справка по общепринятым индикаторам, включая формулы расчетов и описания частных случаев, дивергенций и т.п.



Alexey terpsikh Doroshev



9 июл 2008 в 4:51



Я вот пока тоже с индюками не очень,разбираюсь пока.Одновременно закопался в свечной анализ.Интересна!Кто как думает--вобще стоит(со свечным)???Пока первые впечатления сильной схожести с классич. техом.(но на японский матив;-)



Deleted Deleted



9 июл 2008 в 18:17



МА



ДобрыйКот



9 июл 2008 в 21:40



лучший индикатор ето голова, голова + инструменты для быстроты и удобства (зигзаги, ср скользящие, фракталы, уровни Фибоначи....) всем етим нужно уметь пользоваться...да, но если голова не работает никакие шмондикаторы не помогут.



Andrey Stankevich



10 июл 2008 в 16:01



Единственный нужный индюк это RSI.Все остальные есть понтами )



Денис Грабок



10 июл 2008 в 17:38



2Alexey terpsikh DoroshevПервична цена, а все остальное ее производные => и графический, и математический, и свечной анализы в принципе отталкиваются от одного и того же. По мне, так свечной можно использовать как доп. подтверждение на отбой от уровней и линий (но НЕ КАК ОСНОВУ СИСТЕМЫ!), хотя я свечи не использую.ИМХО, лучшие индикаторы те, которые позволяют заработать. На данный момент лучшими я считаю уровни и линии, тобишь классическую графику.



Alexey terpsikh Doroshev



10 июл 2008 в 23:27



2Денис ГрабокСогласен!А по поводу свечника как основы системы ваще улыбнуло;-)Свечной вобще без уровней с линиями почти не пашет!"Даже" на истории;-)



Игорь Nova Ткаченко



13 июл 2008 в 5:47



Черт...читаешь эту ветку и плакать хочется...причем плакать горькими слезами...теперь кажется я начинаю понимать откуда статистика в 92 процента льющих трейдеров...если пруфер с верностью 92%...что там уже говорить...он верен в 8% как минимум...да и нельзя им заработать...согласен только с теми кто вообще не пользуется индикаторами и с Шурик Цветков 11 июн 2008 в 21:21фибо, каналы, зигзаг и будем вам счастье:)...ИМХО лучший индикатор это ZUP



Ринат Ренато Ибрагимов



13 июл 2008 в 14:19



>Игорь ТкаченкоПолностью согласен с вами. А чё за ZUP???



Никитка Кущенко



14 июл 2008 в 0:57



самый лучший индюк ето камарилла,я по нему играю против тренда,сдесь он показывает автоматически разворотные уровни рынка,ето уровние работает прекрасно...никто не задавался себе вопрос? почему я покупаю, а рынок разворачивает, или наоборот продаю по тренду и опять не в мою сторону?,ответ весь в етом индюке...



Игорь Nova Ткаченко



14 июл 2008 в 1:42



про ZUP можно почитать тут...но не забывайте что это всего навсего индикатор! на ониксе...или гугл Вам в помощь



Ринат Ренато Ибрагимов



14 июл 2008 в 1:49



Да я его уже посмотрел. Честно говоря, не впечатлил)))Лучше всё делать вручную))))



Игорь Nova Ткаченко



14 июл 2008 в 1:51



глянул камариллу...откровенно слабо. Если интересует подобный "нормальный индикатор"...то лучше испольщовать Murrey Math...и контртрендовое использование его я вообще не вижу...только если отложенниками на пробой ставить...малополезный индикатор. Почитайте лучше Фибо...хоть какая-то польза будет. Да и интерестно весьма



Игорь Nova Ткаченко



14 июл 2008 в 1:52



Вручную???? ну если времени свободного валом то пожалуйста...если Вам нечего делать, то расчертите мне пожалуйста Вилы Эндрюса на всех ТФ от 5 минут до дневки)))



Ринат Ренато Ибрагимов



14 июл 2008 в 2:00



Я пятиминутками не пользуюсь)))Анализирую по днёвкам, неделькам и даже по мясячным данным)))



Игорь Nova Ткаченко



14 июл 2008 в 2:06



ну пожалуйста) Ваше права) ждемс картинку Вил в галерею группы))))



Ринат Ренато Ибрагимов



14 июл 2008 в 2:10



Нахрена мне эти вилы упали=))))Не проще ли пользоваться обычными линиями тренда, каналами и фибо, а????Щас залью по AUD/JPY. Там и продолжим наше обсуждение))))



Влад speEx Бабченко



14 июл 2008 в 3:04



Ишимоку, МА( со смещениями) - для определения важных линий сопротивления или поддержки .. Линии демарка... средние скользящие .. МАСД ..Уровни фибоначи



Никитка Кущенко



14 июл 2008 в 3:38



#44Игорь Nova Ткаченко вечер добрый не знаю как она понравилась тебе или нет,но из пяти раз 4 отбоя делает,один пробой,вот у меня счас 11 сделок плюс подрят на вирте и на реале...



Никитка Кущенко



14 июл 2008 в 3:38



она каждый день выстраивает новые уровни,инструкцию прочитал про нее?



Никитка Кущенко



14 июл 2008 в 3:40



и передерживать сделки не стоит...



Никитка Кущенко



14 июл 2008 в 3:44



кстати в формуле камарилы заложины и фибо и пивот и сама каммарила так что сам лично тестировал,результаты впечатляют...



Игорь Nova Ткаченко



14 июл 2008 в 14:03



взять сегодняшний день...уже пробито по фунту и франку...



Игорь Nova Ткаченко



14 июл 2008 в 14:11



да и все равно...рынок придет именно туда куда он должен...так же смотрим сегодня ситуацию по евро...я думаю снова будет пробой камариллы. А по поводу не передерживать позиции...так трейлинг очень поможет в подобных ТС



Никитка Кущенко



14 июл 2008 в 14:44



вот сегодня отработка по камариле по евре 2 раза отбой был,сейчас пробой,по франку такая же картина,доллар ена 2 отбоя,фунт 2 отбоя на одном я стоял вверх,нефтяные фьючерсы отбой 1,евро ена один отбой,фунт ена 1 отбой идет сейчас,я думаю пока хватит ее хвалить,другие валюты я перечислять не буду... ;)



Никитка Кущенко



14 июл 2008 в 14:45



#54Игорь Nova Ткаченко 14 июл 2008 в 12:03взять сегодняшний день...уже пробито по фунту и франку...до етого что у нас было скажи мне пожалуста,2 отбоя было,третий раз я думаю слишком жирно...



Никитка Кущенко



14 июл 2008 в 14:46



лучше индюка точно нет, меня никто переубедить не сможет...



Никитка Кущенко



14 июл 2008 в 14:51



просто нужно как сказать придрочится к такому стилю торговли против тренда он действительно дает свои плоды...



Никитка Кущенко



14 июл 2008 в 15:06



вот и счас фунт в третий раз отработал наверх...



Игорь Nova Ткаченко



14 июл 2008 в 19:04



хм...есть возможность что у меня он строиться не верно...ведь неизвестно в код прописаны "выходные" бары или нет..



Никитка Кущенко



15 июл 2008 в 4:23



я тебе скинул в личку, где мона скачать настоящую каммарилу,просто знаю есть версии такой бред рисуют совсем левые уровни...



Unknown Unknown



15 июл 2008 в 19:16



бесполезно искать самый лучший индикатор, потому что ни один индюк не учитывает фундамент.Самые лучшие способы это линии,коррекции фибо, вилы Эндрюса и свечи.



Unknown Unknown



15 июл 2008 в 19:20



Про X_pro_futere? могу сказать, то что это полный бред, может он и показывает что-то , то только вво время консолидации.



Сергей Спред



15 июл 2008 в 21:53



Параболик САР 0,02макс 0,2



Павел Murcilago Новиков



7 авг 2008 в 10:48



+1 к реплике Антона Куропятниковасам юзаю MACD, CCI, RSI, Bollinger, RSA, линии Фибонначи



Andrey DroX Profitoff



14 авг 2008 в 14:28



ОПЫТ... ОПЫТ...ОПЫТ-самый крутой индикаторостальные все индюки для небольшого комфорта...иногда псевдо комфорта:) сам Юзаю Для наблюдения за трендомMA,MACD, для входа в рынок force, Envelope+фундаменталка



Сергей Спред



26 авг 2008 в 23:01



XAOS PATTERNS EXPLORERWPRslowнеплохие индюки



Антон Гусев



27 авг 2008 в 22:41



в отсутствии новостей: исторические уровни H1, H4, на этих же периодах уровни фибо (все, не только 38,2 50,0 61,8), мувинги (для тренда) и стохастик (для флэта).+ смотрим как ведет себя фондовый и товарно-сырьевой.



Андрей Богданов



16 ноя 2008 в 20:49



лолдолдо



Юрийu®ikМоскалёв



17 ноя 2008 в 0:16



XProfuserDD - это шутка. Абсолютно бесполезный индюк. Его несостоятельность уже давно доказана опытными трейдарами. Это просто красивая, бесполезная игрушка. Он везде валяется в нете, некоторые его пытаются ещё и за деньги впарить...и все пишут 92%Немного здравого смысла, позволит вам понять что это нереально...



Илья Loengreen Неткач



21 ноя 2008 в 14:34



Народ, я работаю в основном с парами EUR/USD и EUR/CHF, при этом пользуюсь следующими индюками:•Acceleration/Deceleration•Force Index•On Balance VolumeRelative Vigor IndexЧто еще вы мне посоветуете (объясняйте подробнее, почему, пожалуйста)



Дэнвер Nw



21 ноя 2008 в 21:03



НАРОД Используйте и изучайте теханализ, ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ШТУКА.Есть небольшой пост на тему форекса , кому интересен теханализ и как его есть посетите www*sdnw*net. Вместо*точка



Никита Андреев



22 ноя 2008 в 6:41



Тренирую глаза.Очень помогает.Особенно от долгого сидения за компьютером.



Николай Koka Олейников



24 ноя 2008 в 3:18



to Александр Руденко насчет Xprofuter:1. этот индикатор валяется везде бесплатно, какой дурак будет его покупать?2. думаю для слива это великолепный индикатор.3. максимум что он может это 2-3 бара относительно правильно прорисовать и то редко. Я и без него знаю что будет через 2 бара (в большенстве случаев).



Andrey Stankevich



25 ноя 2008 в 1:40



Не делайте из фин.рынка лохотронщину и казино. Чудо индюки, разные ящики-пипсовщики....хех.Только, что придумал: индикатор для трейдера это как калькулятор для бухgалтера. Если не знаешь, что, коgда и как считать тебе не поможет даже самый лучший инструмент. А если знаешь, то можешь без этих понтов разных обойтись.... Хороший калькулятор добавляет комфорт бухgалтеру, также и индикаторы, не более...



Николай Koka Олейников



25 ноя 2008 в 2:09



to Andrey Stankevich:Хорошо сказал))



Никитка Кущенко



25 ноя 2008 в 15:45



всем следить за СЕССИЯМИ...



Марат Хайруллин



13 дек 2008 в 13:41



Предлагаю опробовать разработанную мной методику по прогнозированию тренда. Ищу тех, кто заинтересован в нестандартных, а потому передовых методах. Так как на FOREX 90% игроков кормят 10%, попасть в эти 10%представляется почти невозможным, следуя стандартным аналитическим методикам.Моя методика нуждается в практике.



Brka Hrva



9 фев 2009 в 2:07



Ребят что хорошего можете сказать про Scalperdream,как его настраивать?



Виталий Калиновский



21 мар 2009 в 14:33



Алигатор,АО и фракталы.....Лучше и придумать нельзя...



Вячеслав "Trader of futures trading& Куникин



21 мар 2009 в 22:03



Как вы не поймете индикатор очень много.А идей 7



Антон Сныцерев



20 апр 2009 в 22:33



Люди, а никто не может подсказать, как правильно использовать стохостик?Как я понял - он для флэта предназначен. Или не так понял. И как ориентироваться по нему, учитывая то, что график идёт вниз, скользящие средние, боллинджер бэндс и MACD говорят "продавай", а стохостик сообщает о перекупленности валюты?Помогите пожалуйста, понять не могу вот этого никак.



Виталий Калиновский



21 апр 2009 в 0:33



Мой совет..не забивай голову индикаторами....а стохастиком особенно..



Юрий "ПАПА" Егоров



21 апр 2009 в 9:13



Согласен с Виталием))) Убрал все индикаторы вообще, рисую только канал )))



Виталий Калиновский



21 апр 2009 в 9:24



И канал тоже дерьмо....Разве чтобы видно было трэнд...но его и так видно когда он есть....



Леша Поляков



30 апр 2009 в 2:13



2 Виталийа ты давно по Вильямсу торгуешь? я не так давно прочитал его книгу, теперь вот работаю с его системой. успехи периодичные. и еще ты в каком торговом терминале работаешь?



Core [-Василь-] Win



30 апр 2009 в 2:45



масд емастохастикиклассический тех анализ



Сергей Воронцов



30 апр 2009 в 15:46



индикатор ишимоку рулит, сложный на первый взгляд, но если разобраться то всё получится



Иван Крючков



8 ноя 2009 в 20:58



хорошие сигналы,лично проверял g"o"o"d"-"e"x"i"t"."r"u"убирите все кавычки



Филипп Пуатье



10 ноя 2009 в 22:23



Продам курс дистанционного обучения! был куплен в Компании Форекс клуб за 3500продам в разы дешевле 8 дисков !Там есть все про все индикаторы фигуры, все виды анализов!Все подробно рассказано на видео много примеров и тд! Санкт Петербург!)



Денис Efim Ефименко



10 ноя 2009 в 22:37



Как вообще у ДЦ можно покупать обучающие курсы...за 3500, многому они научили?Хотя...продавал уникальный пакет от самого Билла Вильямса - профитюнити ... которая стоила 3500$ иии, вы думаете она обучит вас торговать, нет, нихрена вы после её изучения торговать не научитесь......либо нужно искать профа, который обучит, либо ежедневно работать самому и создавать свою тс, которая основана только на практике, а не на теории...

0 коммент.:

Отправить комментарий