среда, 23 декабря 2009 г.

EUR/USD 27.07-31.07

DELETED



27 июл 2009 в 0:17



Новая ветка.



Иван Мудров



27 июл 2009 в 0:23



первый ))



Нияз [] NaZip [] Назипов



27 июл 2009 в 0:24



всем привет... у кого какие прогнозы?



Paw Paw



27 июл 2009 в 0:33



в понедельник воздержусь - дождусь вечера.....



Артём Torvald Гуркин



27 июл 2009 в 1:14



откат скорее всего продолжится



Антон Кузьмич Кузавка



27 июл 2009 в 1:56



Я думаю, за неделю не выдем из колебаний от 1.4060 до 1.4360! Скорее всего уровень закрытия следующей недели будет повыше чем предыдущий! И вообще, думаю мы будем пока двигаться выше к 1.46 в перспективе! Только потом, наверно увидим нормальную корекцию до 1.36, когда из амеры новости хорошие начнут сыпаться!Хотя в понедельник наверно увидим небольшую корекцию, а потом волотильность у отметки 1.42 обеспечина, с упомянутыми выше колебаниями!Вот так я думаю) У кого другое мнение?



Антон Юсенков



27 июл 2009 в 2:07



моё мнение...сперва чуть вниз..потом вверх.. к концу неделиожидаю 4600 ну или 4400



Viktor 777



27 июл 2009 в 2:12



Пара, похоже, имеет восходящую тенденцию. После пробития недельных МА100 и верхней границы облака окрываются перспективы роста в район 1.6 к Рождеству.



Игорь Мухлыгин



27 июл 2009 в 11:22



чё всё так глухо ?



Сергей Спред



27 июл 2009 в 12:14



продажа 1.4238



Стас Стрюков



27 июл 2009 в 12:18



Я не думаю, что стоит продавать так рано. Буду ждать как минимум 1.433010:51не пробиваем уровень 1.4276, есть возможность вернуться на 1.4111:02кто не трус и кому не жалко стопа в 25 пп, могут входить отсюда на продажу с целью 1,4125



Игорь Мухлыгин



27 июл 2009 в 14:11



ну что ? продаём ? или ждём амеров ?



Алексей Шкитырь



27 июл 2009 в 15:58



игорь ну что там амеры???? какие новости



Сергей Спред



27 июл 2009 в 16:25



1.4269 продажа



Ев TPAKTOP Тук



27 июл 2009 в 16:46



сочувствую!



Сергей Спред



27 июл 2009 в 16:48



следущая продажа више 1.43 . все отлично ))



Игорь Мухлыгин



27 июл 2009 в 16:55



ввооооо! шас на селл надо садиться ! 1.4290 просто отлично



Андраник Аюнц



27 июл 2009 в 17:04



встал на селл с 4281



Михаил Михайлов



27 июл 2009 в 17:12



Евро сегодня на подъеме...Против него не стоит играть до закрытия европы, да и то сомнительно



Денис Домашенко



27 июл 2009 в 17:12



думаю сегодня попрет до 1,433 такими темпами



Ев TPAKTOP Тук



27 июл 2009 в 17:23



наверно круто пипсовать на коррекции...



Игорь Мухлыгин



27 июл 2009 в 17:24



самое время для продажи .. не вижу причин для бая ...продавать с 1.4290 .. а не покупать.



Славик Пашков



27 июл 2009 в 17:27



#23думай



Денис Домашенко



27 июл 2009 в 17:29



боюсь что еще будет подыматься волнами



Александр Викторович



27 июл 2009 в 17:35



продажа на 1.4310



Стас Стрюков



27 июл 2009 в 17:50



Продавать нужно минимум от уровня 1.4330



Денис Домашенко



27 июл 2009 в 18:10



хорошо упала что-то



Денис Домашенко



27 июл 2009 в 18:11



надеюсь еще вернется наверх, а то не успел прикупить хорошо



Paw Paw



27 июл 2009 в 18:12



я бы на вашем месте чтоб наверняка от 1,4235 встал бы в селл=)NHS + завтра ещё......Хотя от бакса можно много сюрпризов ждать



Денис Домашенко



27 июл 2009 в 18:15



лучше подожду 1,431 - не верю что не пробьет



Игорь Мухлыгин



27 июл 2009 в 19:01



ну чё ?? кто еще на бай нацелен ?? продавать надо было с 1.4290.. . не дожидаясь 1.43 .. так и так затем откат будет.на селл стою с 1.4290 ...



Антон Юсенков



27 июл 2009 в 19:35



ну коль предлогаетекуплю4250....



Игорь Мухлыгин



27 июл 2009 в 19:42



Антон, я не покупаю .. я уже в плюсе с продажей



Александр БудЕм кУралеСить Толстолуцкий



27 июл 2009 в 19:43



тоже встал на байна 5 волнуцель 4330



Дима Леонтьев



27 июл 2009 в 20:06



новость хорошая, почему евро ростет!?????



Эдуард Коблик



27 июл 2009 в 20:08



Мда... всрал все депо... Месяц шо торговал шо нет... Ох*еть! Это называетсяНаша песня хороша - начинай сначала (с)



Сергей Спред



27 июл 2009 в 20:10



вечный вопрос )))



Игорь Мухлыгин



27 июл 2009 в 20:14



вернёмся на 1.4220 и отхвачу тейк !сегодня чёто китай с амерой крутые переговоры мутит )) неспроста это )



Игорь Мухлыгин



27 июл 2009 в 20:40



мда ... сочувствую байщикам))) держи стопы подальше) завтра наверное опять откатим.



Сергей Спред



27 июл 2009 в 20:41



а что они тоже сегодня заработали )))



Антон Кузьмич Кузавка



27 июл 2009 в 22:04



1.4200 на бай, дойдёт интересно?



Игорь Мухлыгин



27 июл 2009 в 22:14



дойдёт..вернее упадёт .. хочется откупить сейчас .. но пля .. ссыкатно как-то - пролететь вниз еще может на 40-90 пунктов ... тейки пофиксили прибыль от продажи еще на 1.4220.... дальше уже просто - 50: 50вот если бы откупить ровно когда будет оскок или выпрыгнет чёткая медвежья свеча .. ваще бы прекрасно было. .. но это судя по всему будет ближе к полуночи или сессии азиатов.



Антон Кузьмич Кузавка



27 июл 2009 в 22:17



Сейчас 1.42113/15 скользящие средние по пятименутке стали меняться на покупку



Игорь Мухлыгин



27 июл 2009 в 22:23



та да) показывают .. но бывает врут)так всё таки рискнёшь ??неизвестно как еще америка закроется и что азиаты будут мутить .. я воздержусь от покупок.



Антон Кузьмич Кузавка



27 июл 2009 в 22:30



Купил 1.4216, но немного) думаю пунктов более чем на 20 не подскочит!А там х.з. Ладно если чё у меня уже там раньше на случай разварота была прикуплена пара дол/шв. франк))



Денис Домашенко



27 июл 2009 в 22:32



я тоже чуть купил на 1,421, думаю чуть подымется еще все равно



Денис Домашенко



27 июл 2009 в 22:33



судя по индикаторам чуть подымется



Денис Домашенко



27 июл 2009 в 22:34



вот только Доу упал, может помешать росту пары



Игорь Мухлыгин



27 июл 2009 в 22:36



в том что завтра пара поднимется опять на уровень 1.4240 у меня сомнений нет .. а вот сегодня - несмотря на индикаторы может быть еще провал .... так что лучше стопы подальше убрать.У меня вопрос - аиндикаторы показывалиспад с 1.4295 ?на укрепление бакса скорее всего повлиял ахуительный отчёт о продаже новых домов ... но однако эффект от этой новости - кратковременный - несколько часов. так что скоро евра завтра вернёт свои позиции.



Денис Домашенко



27 июл 2009 в 22:39



показывали спад индикаторы - MACD, RSI и BB на графиках от М1 до Н1



Игорь Мухлыгин



27 июл 2009 в 22:41



ну хоть на этот раз не обманули. .. хех)



Денис Домашенко



27 июл 2009 в 22:42



да, на них полагаться всегда нельзя, но присматриваться в спорных ситуациях надо все-таки



Игорь Мухлыгин



27 июл 2009 в 22:45



сюдя потому какой сегодня был отскок от сопротивления 1.4295 .. и то сколько евробакс уже прошагал вниз - он должен еще прошагать пунктов 40 вниз - хотя бы до минимума - 1.4172 ...хотя .. всё может быть .. х.з - завтра увидим.



Павел Кузьмин



27 июл 2009 в 23:55



всем здрасти!удачной торговли



Нияз [] NaZip [] Назипов



27 июл 2009 в 23:57



привет...... и тебе удачи =)



Нияз [] NaZip [] Назипов



28 июл 2009 в 0:11



пляяяяяя когда он упадет то...



Антон Кузьмич Кузавка



28 июл 2009 в 0:15



Закрыл открытую, 1.4216 на отметке 1.4229, волотильность задрала! По всем моментумам должен пойти вниз, тока на М15 показывает вверх! Но волочится так как будто куда угодно сигануть может!



Антон Кузьмич Кузавка



28 июл 2009 в 0:52



Рано закрыл)))



Иван Bender Дьячков



28 июл 2009 в 10:27



всем доброе утро! американцы сегодня прям разродятся на статистику, как всегда в начале своей сессии, подозреваю что надо поокуратнее ставить в начале америкосов



Игорь Мухлыгин



28 июл 2009 в 11:55



сегодня у амеров мало новостей ... а у ЕС ваще их вроде нету. Тихо, спокойно идём идём наверх - пробиваем сильную линию сопротивления на 1.4295 - и отходим на юга в диапазоне 1.4300 - 1.4340Так мне видиться сегодняшняя развязка.



Сергей Спред



28 июл 2009 в 12:08



еще только утро а уже несут на 1.43



Игорь Мухлыгин



28 июл 2009 в 12:19



маленький спад с 1.4289 по 1.4270 будет полюбы .. я уже поставил пипс.



Антон Юсенков



28 июл 2009 в 12:38



а я от 4250 до 4630стою..и ...терь думаю чем бы мне заняться чтоб на котировки зрея не смотреть...



Олег Назаренко



28 июл 2009 в 12:45



Привет парни! Антон, вопрос к тебе. Если фигню спросил, не смейся.Я начинающий. Почему такие заоблачные цифры?! 46....Может вообще не допрыгнет...Ответь если не влом.



Иван Bender Дьячков



28 июл 2009 в 12:48



#60Игорь Мухлыгинамерика 17.00-18.00 мск:Индекс цен на жилье S&P/Case-Shiller для 20 мегаполисовИндекс потребительского доверия Conference BoardИндекс потребительского доверия Conference BoardИндекс текущих условий Conference Board + еще 4 индекса от фрс. Риск нормалный такой. И бернанке еще говорил что америкосам очень нужен сильный бакс. Видимо боятся что китаезы перестанут американские долги покупать



Антон Юсенков



28 июл 2009 в 13:09



Олег.))почему заоблачные?)))я среднесрочникмне 100пп нет смысла ставить))ну а если на то пошло то первая цель у меня 4400там я уже будусмотреть по ситуациизакрывать позицию или докупиться...



Андрюха Lucky Луценко



28 июл 2009 в 13:12



Антон и когда по твоему усмотрению пробьет 4400?



Ross Symonov



28 июл 2009 в 13:14



Сейчас 1.4305 до какого уровня может опуститься?



Антон Юсенков



28 июл 2009 в 13:19



Андрюха Lucky ЛуценкоА хрен его знает када пробьёт))) но на етой неделе мы там будем))..должны быть))



Олег Назаренко



28 июл 2009 в 13:29



Понял тебя Антон. Спасибо за разъяснение. Заходишь сколькими лотами?



Антон Юсенков



28 июл 2009 в 13:36



ОлегМаниманагер соблюдаю строго...Лот в зависимости с расчётам по манагеру...Работаю либо профит ,либо лось... проще найти и проанализировать ошибку если лосьиесли профит то заслуженная награда..



Стас Стрюков



28 июл 2009 в 13:45



Всем привет!Глобальный обзор ситуации:http%://%i021.radikal.ру/0907/22/780d136e76a5.gifпо сценарию, изображенному на графике, предположительно завершается подволна (v) старшей волны [A]. Исходя из этого, можно предположить, что в ближайшее время вполне логично ожидать краткосрочного разворота тренда вниз с формированием волны [B]. Какие-либо предположения о глубине отката делать слишком рано, но возможные (стандартные уровни) я нанёс на грфик.Текущая оценка ситуации:http%://%s04.radikal.ру/i177/0907/e9/7e52c278b5ab.gifЖдём завершения подволны (v) волны [v] и предположительно разворот...



Ross Symonov



28 июл 2009 в 13:58



так что продаем?



Олег Назаренко



28 июл 2009 в 14:04



#72Стас СтрюковОбъясни как проходить по твоим ссылкам.Ребус какой-то.....



Игорь Мухлыгин



28 июл 2009 в 14:07



сшас на часовых была офигенная свечка - которая пробила 1.43 .. я не помню означает ли она смену тенденции или только укрепляет уверенность в текущей .. но походу вверх пока пойдём.Ross Symonov... у меня есть один лот на продажу с 1.4298 .. но скорее всего еще рано продавать ... пролететь еще до 1.4330 можем спокойно.



Айдар Такойодин



28 июл 2009 в 14:14



Спасибо тебе Игорь!



Стас Стрюков



28 июл 2009 в 14:18



Олег НазаренкоКопируешь ссылку в адресную строку браузера, убираешь знаки % и меняешь "ру" на ru



Олег Назаренко



28 июл 2009 в 14:30



Спасибо Стас..А то я до истерики менял там знаки....:0)



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



28 июл 2009 в 14:38



Нефть просела.сейчас возможно вниз свечку нарисуем



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



28 июл 2009 в 14:53



а не метим ли мы в 4250???чтоб оттолкнуться



Юра Американец



28 июл 2009 в 17:20



Возможно Евгений.



Фима Блажкович



28 июл 2009 в 17:29



Таки пометили...



DELETED



28 июл 2009 в 17:47



Что-то непривычно мало народа.... да и тихо как-то...



Денис Домашенко



28 июл 2009 в 17:50



уже депо нет ставки делать, ждем...



Игорь Мухлыгин



28 июл 2009 в 17:55



закрылся в профите в селес 1.4298 на 1.4240 .. пляшу от радости)шас амеры вообще могут провалить еруху ниже 1.42 - там нужно откупать.покупать буду скорее всего на 1.4170 - 1.4200



Андраник Аюнц



28 июл 2009 в 18:01



у меня тоже профит закрылсяс 4293до4232)))



Руслан Full Contact Алмазов



28 июл 2009 в 19:24



ну что, закупаемся??)



Игорь Мухлыгин



28 июл 2009 в 19:25



купил от 1.4192дальше 1.4150 не пойдём - оттуда еще раз на бай.



Вячеслав DJ Action 4 Нестеров



28 июл 2009 в 19:38



тоже купил 1.419 ждем



Вячеслав DJ Action 4 Нестеров



28 июл 2009 в 19:40



пошла жара



Никита Карповский



28 июл 2009 в 19:40



седня ж еще индекс доверия потребителей и индекс деловой активности в произв. секторе? не рано покупать еще?



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



28 июл 2009 в 19:41



попробую 4170 подождать



Игорь Мухлыгин



28 июл 2009 в 19:41



сильное сопротивление по доу - там буквально небольшой разворот.Вроде серьёзно Откупили скотины.... я даж пипс по фунту пропустил суко.



Андраник Аюнц



28 июл 2009 в 19:41



да да ятоже ждать буду пока



Денис Домашенко



28 июл 2009 в 19:44



подождем чуть, Доу конечно упал, пугает, но рискнем



Вячеслав DJ Action 4 Нестеров



28 июл 2009 в 20:01



упал



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



28 июл 2009 в 20:02



вот этой свечкой прикупимся.либо выгоднеелибо ровеньс предыдущей



Денис Домашенко



28 июл 2009 в 20:06



еще есть шанс спуститься до 1,417



Вячеслав DJ Action 4 Нестеров



28 июл 2009 в 20:07



да походу дела к этому идет



Вячеслав DJ Action 4 Нестеров



28 июл 2009 в 20:14



вот это спуск



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



28 июл 2009 в 20:15



4170 не пробьет с первого раза. имхо



Денис Домашенко



28 июл 2009 в 20:16



так уже пробило



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



28 июл 2009 в 20:18



это еще не пробой



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



28 июл 2009 в 20:19



свеча должна мин 1часова закрыться поверх



Денис Домашенко



28 июл 2009 в 20:20



пора уже наверх



Вячеслав DJ Action 4 Нестеров



28 июл 2009 в 20:22



чего же он топчится



Иван Bender Дьячков



28 июл 2009 в 20:23



да уж, америкосы открылись так открылись.



Денис Домашенко



28 июл 2009 в 20:24



если смотреть по М15, то может еще опуститься



Антон Кузьмич Кузавка



28 июл 2009 в 20:29



Какой, хороший день , кокой хороший день )))) пока гулял, 120 пипсов мои ордера наторговали)))))Хотя и прекупил сейчас на 1.4170, но думаю ещё ниже корекция будет!



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



28 июл 2009 в 20:43



возможно будет ,но цене надо немного востановиться 4202 отработаем сначала.имхо



Игорь Мухлыгин



28 июл 2009 в 20:51



28 июл 2009 в 9:55сегодня у амеров мало новостей ... а у ЕС ваще их вроде нету. Тихо, спокойно идём идём наверх - пробиваем сильную линию сопротивления на 1.4295 - и отходим на юга в диапазоне 1.4300 - 1.4340Так мне видиться сегодняшняя развязка.Почти сбылось .. но закрепления на высоте не было.покупать буду скорее всего на 1.4170 - 1.4200откупил .. советую всем кто не ссыт.Лосся на 60 пунктов от уровня открытия-- быки завтра отыграютсяпервый лот на покупку - 1.4195. Еще один - 1.4172 ... корекция вниз - захохнётся пройдя вниз еще 20-30 пунтктов. .. доу тормозит - балансирует суко.



Антон Кузьмич Кузавка



28 июл 2009 в 20:51



Да к концу дня, я думаю вернёмся к уровню1,4230/40



Игорь Мухлыгин



28 июл 2009 в 21:01



завтра пездетс новости у штатов .. доллар можете серьёзно укрепиться .. и ФРС и нефть и заказы- ваще кранты.



Айдар Такойодин



28 июл 2009 в 21:03



Я тоже так считаю тока вот с каких уровней на продажу вставать?(



Антон Кузьмич Кузавка



28 июл 2009 в 21:05



Да, рынок наверно сам даст намёк,, как сегодня и вчера подскочил перед падением, так и завтра будет наверно...



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



28 июл 2009 в 21:07



перед 4230/40 еще надо 42 пройти сначала



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



28 июл 2009 в 21:11



а белой свечи все нет



Игорь Мухлыгин



28 июл 2009 в 21:11



вот это денёк ! доллар красава ваще !



Вячеслав DJ Action 4 Нестеров



28 июл 2009 в 21:12



опять внизу смотрим в оба



Денис Домашенко



28 июл 2009 в 21:15



капец прорвало



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



28 июл 2009 в 21:15



давно такого на паре небыло.... кабель просто отдыхает



Вячеслав DJ Action 4 Нестеров



28 июл 2009 в 21:18



1.413 c копейками кто бы мог подумать



Денис Домашенко



28 июл 2009 в 21:19



за день на 200 пунктов упала пара!



Игорь Мухлыгин



28 июл 2009 в 21:20



да .. нее меньше. Долил лот на бай от 1.4140.



Ев TPAKTOP Тук



28 июл 2009 в 21:21



главное, чтоб линию тренда не пробил. Вот тогда атас!



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



28 июл 2009 в 21:22



Вячеслав Нестеров однофамельцы



Нияз [] NaZip [] Назипов



28 июл 2009 в 21:22



до 42 дойдет интересно...?



Андраник Аюнц



28 июл 2009 в 21:30



а он и не думаетрасти



Вячеслав DJ Action 4 Нестеров



28 июл 2009 в 21:35



я в щоке вообще



Нияз [] NaZip [] Назипов



28 июл 2009 в 21:35



пля скока можно...



Нияз [] NaZip [] Назипов



28 июл 2009 в 21:37



линии поддержки какие?



Иван Bender Дьячков



28 июл 2009 в 21:40



без паники, неделю назад тоже самое было, просядет может быть до 4100, да и поползет в верх потихонечку



Руслан Full Contact Алмазов



28 июл 2009 в 21:42



да, средневной диапазон прошел - должен вскоре в свое русло вернуться



Вячеслав DJ Action 4 Нестеров



28 июл 2009 в 21:50



ну что пробъет щас или дальше будет мозг парить



Денис Домашенко



28 июл 2009 в 21:57



пока что мозг парит



Игорь Мухлыгин



28 июл 2009 в 22:17



всё - стабилизируется обстановка - только бля отошёл и всё нормально стало - покупать надо было от 1.414 0 - пришлось доливать лот на бай от 1.4150.Не забудьте правило - покупаем на минимумах, продаём на максимумах, после спада - торможение и откупон.



Игорь Мухлыгин



28 июл 2009 в 22:27



Нияз, нервы играют ? на покупке стоишь ?



Вячеслав DJ Action 4 Нестеров



28 июл 2009 в 22:29



у меня 1 лот куплен на 1.41574ждем роста на дрожжах:)



Viktor 777



28 июл 2009 в 22:32



EUR/USD. Не смотря на сегодняшнее снижение техническая картина в паре совершенно не изменилась.Она находится выше верхней границы недельного облака Ишимоку, но ниже МА100.Вопрос состоит в том, какая из этих границ будет пробита...



Денис Домашенко



28 июл 2009 в 22:34



думаете сильно вырастет?



Вячеслав DJ Action 4 Нестеров



28 июл 2009 в 22:35



пипец 2день на реале играю уже нервишки шалятхотя я уверен в том что для меня все бедет в +



Руслан Full Contact Алмазов



28 июл 2009 в 22:37



если б я мог быть уверен, что в плюсе буду, то нервы только отдыхали бы))))Интересно с чего такая уверенность?



Нияз [] NaZip [] Назипов



28 июл 2009 в 22:42



Привет Игорь, купил на 1.4140 2 лота.....



Вячеслав DJ Action 4 Нестеров



28 июл 2009 в 22:43



нияз хорошо купил



Андраник Аюнц



28 июл 2009 в 22:46



блин я закроюсь и так 130 п прибыли на сёдня хватит, мало чё там азиаты ночью натворят



Денис Домашенко



28 июл 2009 в 22:46



по индикаторам должен быть хороший прирост в ближайшие сутки, до 1,425 примерно, не знаю сколько свершится это



Нияз [] NaZip [] Назипов



28 июл 2009 в 22:46



в 21 часов размешение U.S. to Sell USD42 Bln 2-Year Notesбакс опять укреплятся дудет



Нияз [] NaZip [] Назипов



28 июл 2009 в 22:51



надо завтра что бы до 1.4250 дошел... =)



Денис Домашенко



28 июл 2009 в 22:51



куда ж еще укрепляться сегодня?! это будет капец



Иван Bender Дьячков



28 июл 2009 в 22:55



обама китайцам сегодня наобещал много положительного относительно американской экономики, в частности говорил что usd будет укреплятся, непонятно как они это будут делать с их дифицитом, инфляцией и всем таким, но попытаться могут, а то получится, что обама наврал китаезам



Нияз [] NaZip [] Назипов



28 июл 2009 в 22:55



да ... но америкосы размещают 42 млрд. баксов... это должно сказаться на рынке... я так думаю... Игорь, что скажешь?



Philip Bad feel Novikov



28 июл 2009 в 23:02



все биржа закрыта отдыхаем)



Максим Печенкин



28 июл 2009 в 23:12



Не забудьте правило - покупаем на минимумах, продаём на максимумах, после спада - торможение и откупон.Все правильно, только бывает часто по-другому: спад, консолидация (или небольшой откат) и ... спад.



Нияз [] NaZip [] Назипов



28 июл 2009 в 23:12



Vrag Cykapomenjimjс чего она закрыта? О_О



Иван Акиншин



28 июл 2009 в 23:29



Нияз откуда такая инфа U.S. to Sell USD42 Bln 2-Year Notes???:



Philip Bad feel Novikov



28 июл 2009 в 23:32



сегодня уже ниче толком не произойдет ,это для меня она образно закрыта для вас может и нет)



Иван Bender Дьячков



28 июл 2009 в 23:37



тоже вероятно, бакс возможно на эту сессию себя исчерпал и двигаться особо никуда не будет,европу надо ждать



Нияз [] NaZip [] Назипов



28 июл 2009 в 23:49



Иван Акиншинhtt p: // analit.onlinebroker. ru /forex /intraday.asp? news_id=280709.10



Иван Bender Дьячков



28 июл 2009 в 23:49



все, в сибири 2 часа ночи, закрыл все позиции и спать, не буду рисковать



Иван Акиншин



28 июл 2009 в 23:52



cпасибо..какими новостняками вообще пользуешся?



Нияз [] NaZip [] Назипов



28 июл 2009 в 23:58



в основном только этим...+ телеканал РБК + ВЕСТИ канал... + новостные ленты в инете, но они только так в нагрузку, для общего представления картины =)



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



29 июл 2009 в 0:04



4150 уже 3 раза протестировали.



Денис Домашенко



29 июл 2009 в 0:05



БУДЕТ ЛИ ВВЕРХ ИДТИ ПОСЛЕ ТАКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ?



Нияз [] NaZip [] Назипов



29 июл 2009 в 0:10



сегодня нет... завтра до 1.4250 дойдет... ИМХО



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



29 июл 2009 в 0:10



до 4200 сначала дотянуть , а там видно будет.



Антон Кузьмич Кузавка



29 июл 2009 в 0:29



Не знаяю, как вы там, а я настаиваю на своём, что дойдёт до 1.4200 к 12 ночи по москве, может к часу



Стас Стрюков



29 июл 2009 в 0:35



А я вот думаю (многие могут со мной не согласится), что увидим мы ещё и 1.4350 и надеюсь, что это будет на этой неделе))



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



29 июл 2009 в 0:40



недельный стохастик на север метит.... работать по тренду значит будем



Денис Jokerods Неженский



29 июл 2009 в 0:41



#166Антон Кузьмич КузавкаПочему-то согласен с данным предположением.Индюки говорят что надо вставать на бай.



Денис Домашенко



29 июл 2009 в 0:43



было б хорошо, чтобы до 1,43 дошло, или хотя бы 1,425. Рассчитываю на эти цифры примерно, согласно тем же индюкам



Антон Кузьмич Кузавка



29 июл 2009 в 1:11



Прикалывает то что у наших аналитиков совершенно противоположные прогнозы)))) Несмотря на то, что только один день разницы их выхода)) посмотрите в теме форекс-прогнозы в группе



Вячеслав DJ Action 4 Нестеров



29 июл 2009 в 1:20



думаю хер нам кто даст прогноз хороший кроме нас самих



DELETED



29 июл 2009 в 2:03



=) Антон Кузьмич Кузавка - на то они и аналитики... они показывают ситуацию на рынке.



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



29 июл 2009 в 2:15



После таких движений люблю повторять свой афоризм... один игрок потерял всё второй стал немножечко богаче=)



Антон Кузьмич Кузавка



29 июл 2009 в 2:20



Да, это только подтверждает утверждение, что анализ ушедших сабытий является абсолютно бессмысленным в процессе предсказания будущего)По ходу, надо признать что 1.42 будет не так скоро как я предполагал)



DELETED



29 июл 2009 в 2:31



Не знаю как вас... а меня по евро/баксу все устраивает. Он движется туда, куда нужно (за 1,41, а лучше за 40) =)



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



29 июл 2009 в 3:05



Да, это только подтверждает утверждение, что анализ ушедших сабытий является абсолютно бессмысленным в процессе предсказания будущего)НАОБОРОТ ... ОСНОВНОЙ ЗАКОН РЫНКА . СИЛОВЫЕ УРОВНИ .



Олег Азжеуров



29 июл 2009 в 3:10



ну, что вверх попрем???



Денис Домашенко



29 июл 2009 в 3:12



вверх пока что, хотя бы до 1,42, а там можно и вниз))



Максим Павлович



29 июл 2009 в 4:07



Мне кажется сегодня до 1.4100 примерно дойдём, а потом может и вверх рванём!



Игорь Мухлыгин



29 июл 2009 в 8:46



всем доброе утро !ништяк.. проснулся в профите ... золотое правило работает))



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



29 июл 2009 в 10:14



Доброе утро! Игорь что за правило



Стас Стрюков



29 июл 2009 в 10:46



Наверно это:правило - покупаем на минимумах, продаём на максимумах, после спада - торможение и откупон.



Руслан Full Contact Алмазов



29 июл 2009 в 10:47



каково ваше мнение - 1,4200 пробьем или нет?



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



29 июл 2009 в 10:49



2009.07.29 07:12:15 Говорят на рынке: Доллар падает на фоне сообщений из Испании о взрыве автомобиля - дилерхаха вот блин анекдот



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



29 июл 2009 в 10:53



Исходя из свечного анализа если этот час закрывается белым молотом то пойдем на север. Вопрос только до скольки...



Стас Стрюков



29 июл 2009 в 10:57



Молот требует подтверждения, следовательно следующий час тоже должен закрытьсябелой свечой.9:02 Молота нет, ждём ....



Александр Топорков



29 июл 2009 в 11:17



в 7:00 встал на юг, пока жду.. до 12:00 еще должен падать



Александр Топорков



29 июл 2009 в 11:23



по методу пятерки, очень просто, кстати. берете какой-нить минимум (желательно самый-самый), отсчитываете 5-й бар и на нем открываете позицию на продажу. с покупкой эта методика не работает. хз почему, сам до сих пор гадаю.



Александр Топорков



29 июл 2009 в 11:45



забыл сказать) между первым и пятым все 3 бара должны закрыться один выше другого! сл 30 пп, тп как получится =)



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



29 июл 2009 в 11:48



И как давно ты эту системку используешь?



Александр Топорков



29 июл 2009 в 11:51



с полгода наверно. числовые вибрации) ниче не понятно, но работает почти всегда. правда, иногда приходится пипсовать.



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



29 июл 2009 в 11:59



спсВсегда приятно узнать что то новое.



Александр Топорков



29 июл 2009 в 12:15



еще кстати не плохая стратегия стохастик на 5-минутном с параметрами 60,36,4, т.е. как бы перенос показаний стохастика с часового на 5-минутный. довольно-таки эффективен. позволяет заранее входить в рынок, но закрытие нужно делать с запазданием, т.к. рано входит в зону перекуп/перепрод. открытие позиции когда главная линия стохастика начнет выходить из зоны перекуп/перепрод. классика.



Александр Топорков



29 июл 2009 в 12:24



закрыля +70 пп, скоро выдохнется



Денис Домашенко



29 июл 2009 в 12:27



и долго так будет падать ?



Александр Топорков



29 июл 2009 в 12:28



еще 3 минуты, потом бай



Андраник Аюнц



29 июл 2009 в 12:28



слава богу явчера закрылся, щас бы в минусе был))



Денис Домашенко



29 июл 2009 в 12:31



та я тоже во воремя закрыл тогда, хотя если не сильно вниз пойдет то еще не страшно было б



Стас Стрюков



29 июл 2009 в 12:37



Возможно подволна (y) of [iv] подходит к своему логическому завершению. Следовательно можно ожидать рост до 1.43-44 с формированием волны [v]:http%://%i082.radikal.ру/0907/0f/9a0ae524ac03.gif10:53 Проходим 1.4195 = подволна [iv] закончена и идёт формирование [v]



Александр Топорков



29 июл 2009 в 13:05



закрылся еще +30, итого за сегодня 100 пп..



Олег Назаренко



29 июл 2009 в 13:09



Да ты крут парень! А мне только предстоит...



Илья \|/Skorpio\|/ Байкалов



29 июл 2009 в 13:11



судя по свечному анализу быки сейчас в атаку рванут...



Руслан Full Contact Алмазов



29 июл 2009 в 13:34



что делать? Затариваться пока есть возможность или продавать??



Kiss theRain



29 июл 2009 в 13:41



сегодня до 5 часов дня еврАдоллАр будет карапкатся на стену 14240.а после 6 будет падать до 14190 не профукай.хотя многие думают что он падет низко до 13750



Стас Стрюков



29 июл 2009 в 13:47



Kiss theRainОткуда такие точные данные?))П.С.: красивый импульс рисуется))



Руслан Full Contact Алмазов



29 июл 2009 в 13:49



спс, а откуда такая инфа?



Стас Стрюков



29 июл 2009 в 13:52



Мои мысли были на странице 10 в виде ссылки с графиком. Возможно ещё раз оттолкнемся от 1.4300 и потом пойдём этот уровень пробивать. А может и сразу пробьём.



Руслан Full Contact Алмазов



29 июл 2009 в 13:53



да я к предыдущему сообщению вопрос задал)))))))) прост не обновил вовремя))



Ross Symonov



29 июл 2009 в 14:00



так что есть смысл брать?



Стас Стрюков



29 июл 2009 в 14:07



Смотря что брать)) Доллар или евро. Я лично уже два ордера на покупку евро открыл и ещё 2 отложенника стоят



Ross Symonov



29 июл 2009 в 14:08



eurusd?)



Стас Стрюков



29 июл 2009 в 14:13



Наверно да))



Игорь Мухлыгин



29 июл 2009 в 14:52



купил на 1.4160 а куле ? по свечам то вроде смена тенденции (h1 cвечи - 1.4304 свеча и от минимума 1.4109) - а вниз идём пля - ЕЦБ чё то базарит .. евро слабеет .. доллар наоборот сильнее становиться.Вроде не разу так не было - чтобы бычий молот или бычьи знаки на нисходяге подводили.



Алексей Шкитырь



29 июл 2009 в 14:56



да баки заправлены а севера что то не видать



Игорь Мухлыгин



29 июл 2009 в 15:05



ну эт ваще .. это просто пиздетс ... вверх должны были уже идти .. а епаный ЕЦБ всё портит своими заявами.



Ross Symonov



29 июл 2009 в 15:16



1.4088 может опуститься



Стас Стрюков



29 июл 2009 в 15:38



Чур меня. Пришёл, а мы тут немного вниз ушли. Надеюсь, это всего лишь глубокая коррекция. В противном случае буду в небольшом минусе((



Денис Домашенко



29 июл 2009 в 15:44



цитата - евро, вероятно, пока продолжит демонстрировать слабую динамику ввиду намеченного на четверг погашения деноминированных в евро облигаций. Погашение облигаций вызовет некоторые продажи евро против йены и доллар. Доллар, между тем, также упал против йены ввиду того, что итоги прошедшего накануне аукциона по размещению двухлетних казначейских облигаций США оказались менее благоприятными.



Kiss theRain



29 июл 2009 в 16:01



ждем до 11 по гринвичу, подрастет



Стас Стрюков



29 июл 2009 в 17:35



Рынок, как всегда, преподносит свои сюрпризы. Прогноз не меняю, всё пока в рамках приличия))



Алексей Шкитырь



29 июл 2009 в 17:40



ещё одна проверка для депо выдержит нет



Стас Стрюков



29 июл 2009 в 17:45



Я на всяк случай1 ордер на покупку закрыл с минусом. Ну ничего. Теперь по теме: на часе наблюдаю дивергенцию класса B (скрытая дивергенция). До этого она была на получасе, из-за чего и был небольшой недавний рост, но, видимо у быков силёнок не хватило. Сейчас часовая дивергенция может помочь в ближайшее время повернуть рынок на "север"



Алексей Шкитырь



29 июл 2009 в 17:53



надеюсь так и будет депо потрескивает



Стас Стрюков



29 июл 2009 в 17:56



Блин, на Америке нужно расти в любом случае. Иначе шансы у "севера" резко сократятся.



Вячеслав DJ Action 4 Нестеров



29 июл 2009 в 17:58



у меня треснул в 3 ночи но у меня 20 бачей было нестрашно1 бакс остался



Стас Стрюков



29 июл 2009 в 18:05



Терпеть не могу, когда рынок ведёт себя нехорошо))



Айдар Такойодин



29 июл 2009 в 18:24



Вроде как расти еврик начал или это кореекция перед падением?



Стас Стрюков



29 июл 2009 в 18:27



Для того, чтобы не падать дальше, нужно вернуться на уровень 1.4149, а ещё лучше 1.4162



Иван Bender Дьячков



29 июл 2009 в 18:27



парни, помоему на тех. анализ сейчас пологаться сильно нельзя, если конечно ваша цель не 20 пп. Америкозы проснулись уже и заработали, произойти может что угодно. Лично мое мнение 1.43 в ближайшее время ждать не стоит, т.к. евро просто нечем подкреплятся из фундамента. но и падать у евро особых причин нет. все от бакса будет зависеть, а в пятницу кажется еще про ввп сша будут говорить. вобщем поболтаемся пока где то 1.42 - 1.4050



Стас Стрюков



29 июл 2009 в 18:29



А я не тех анализ использую, а волновой )) Золото запрыгало и мы вслед за ним))Уу, если по золоту на свечах часовых будет бычье поглощение, вот вам и север) А по золоту тоже, по-идее, должна быть коррекция вверх



Антон Кузьмич Кузавка



29 июл 2009 в 18:41



1.4060 предел, думаю



Иван Bender Дьячков



29 июл 2009 в 18:43



ну плюс минус 10 пп



Стас Стрюков



29 июл 2009 в 18:46



Сволочное золото нас тянет вниз))) Если быть точнее, то 1.4071 нельзя ни в коем случае пересекать!



Иван Bender Дьячков



29 июл 2009 в 18:48



может не золото а нефть?



Павел AsH Устинов



29 июл 2009 в 18:48



Ниже 4080 не упадёт , но и расти не будет. Так и будем болтаться.



Василий Петров



29 июл 2009 в 18:49



мля а сегодня как думаете до 1.4160 допрет вверх ато встал не так хотяб из минусов выйдти!



Сенька "МАНАХ" Сенька



29 июл 2009 в 18:51



нас еще и нефть назад тянет.... короче жопа какая-то...



Иван Bender Дьячков



29 июл 2009 в 18:51



если бы ктонибудь это знал наверняка, а то дойдет не дойдет



Иван Bender Дьячков



29 июл 2009 в 18:59



кажется пару-тройку дней назад кто то писал, что встал до 1.46, хотелось бы услышать коментарии происходящего



Стас Стрюков



29 июл 2009 в 19:05



Дааа, тут бы до 1.43хх дойти)))Блин, золоту пятой волныне хватает для коррекции. Возможно будет падать до 929



Андраник Аюнц



29 июл 2009 в 19:18



мне кажется надо становиться медведем,скорее всего вернёмся в в район 4000-4100и 4200 наверно не видать, всё таки данные по ввп США отрицательные выйдутсудя по всему



Антон Кузьмич Кузавка



29 июл 2009 в 19:20



Вот скажи мне статс волновой ананлиз реально тебе помогает или ты сам ещё додумываешь! По-моему в него мало смысла глазеть)



Юрий genman Матросов



29 июл 2009 в 19:27



чет какая то хрень началась....какие есть предположения, расти то бум или не бум? :)))стою на бай с 1,4088 30000, перспектива вроде есть,но чет сон седни видел про "свободное падение" пары e/u......как то не по себе %(



Стас Стрюков



29 июл 2009 в 19:33



Антон Кузьмич КузавкаЕсли бы мне ВА не помогал, я бы не работал на рынке.)) Ничего я не додумываю и тем более, я на графики не глазею, а сажусь с утра и, исходя из ситуации, составляю прогноз на день.



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



29 июл 2009 в 19:34



фунт сам по себе чтоли....Вроде как с евро дружили...



Андраник Аюнц



29 июл 2009 в 19:35



фунт сам по себе чтоли....Вроде как с евро дружили...агасегодня он по лучше евро смотрится))



Рон Гордон



29 июл 2009 в 19:56



янв.44



Иван Bender Дьячков



29 июл 2009 в 20:00



у британцев статистика вышла лучше, чем в среднем по европе, вот фунт и смотрится хорошо



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



29 июл 2009 в 20:11



Более чем даже.Фунт только и спасает 100 пунктов отработал уже



Антон Кузьмич Кузавка



29 июл 2009 в 20:45



Это просто многими долгожданная коррекция!



Антон Кузьмич Кузавка



29 июл 2009 в 20:45



))))



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



29 июл 2009 в 20:53



хоть так.цифры поглядеть без минуса))



Иван Bender Дьячков



29 июл 2009 в 20:56



так, дошли до 1.4060



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



29 июл 2009 в 20:58



4050 сильный уровень, там думаю отскочим



Иван Bender Дьячков



29 июл 2009 в 21:03



что ж в нем сильного то?



Денис Домашенко



29 июл 2009 в 21:05



он реально сильный уровень, пора б уже наверх



Антон Кузьмич Кузавка



29 июл 2009 в 21:06



1.4056 достали, удивляет что нет ни одного показателя свидетельствующего о развароте в скором времени!



Иван Bender Дьячков



29 июл 2009 в 21:07



показатель - новости



Антон Кузьмич Кузавка



29 июл 2009 в 21:08



Наверно Ваха прав)



Антон Кузьмич Кузавка



29 июл 2009 в 21:11



Была бы новость былиб изменения, кто его знаит что нас ждёт;)



Master Borkovski



29 июл 2009 в 21:17



по идее должно дойти до 1.4020, дальше разворот



Антон Кузьмич Кузавка



29 июл 2009 в 21:20



Какой 1.4020 у меня и так слюна уже ушла в почки)))



Tha Mi Math



29 июл 2009 в 21:21



По идее, по идее.Дальше - неизвестно что, это же форекс)



Рон Гордон



29 июл 2009 в 21:26



sorryy ошибся на 10 пунктов.



Илья \|/Skorpio\|/ Байкалов



29 июл 2009 в 21:27



да уж както всё туманно... думаю только к утру просвет образуется



Антон Кузьмич Кузавка



29 июл 2009 в 21:29



Денис ты глянь на М Н4 там токf ещё разбег по МАСD)))



Денис Домашенко



29 июл 2009 в 21:30



так зато М1-Н1 все ждут сильного роста, а Н4 по чуть-чуть разбежится в процессе ))



Антон Кузьмич Кузавка



29 июл 2009 в 21:32



Да я и смотрю что уже 1.4026 а мы всё ниже)))



Андраник Аюнц



29 июл 2009 в 21:36



куда я отошёл а тут такое творится,хорошо что все ордера на продажу стояли))



Руслан Full Contact Алмазов



29 июл 2009 в 21:37



ипать у меня уже 40% депо в минусеА ведь была возможность вчера с небольшой прибылью все закрыть((((



Андраник Аюнц



29 июл 2009 в 21:37



щас можно будет на коррекции попипсовать))



Андраник Аюнц



29 июл 2009 в 21:39



думаю до 4040 минимум дойдёт



Антон Кузьмич Кузавка



29 июл 2009 в 21:43



Либо разворот сейчас либо летим к 1.39



Master Borkovski



29 июл 2009 в 21:43



сейчас остановится) это подволна С первой волны, от пятой большой волны. Ну, я так думаю.))



Антон Кузьмич Кузавка



29 июл 2009 в 21:45



Смотрю по Ишимоку D1 На остальных уже всё давно пробило



Руслан Full Contact Алмазов



29 июл 2009 в 21:47



1,4040 маловато для коррекции при таком падении



Денис Домашенко



29 июл 2009 в 21:49



минимум 1,41 должна подняться после такого, иначе это полнейшее подание резко вниз будет



Андраник Аюнц



29 июл 2009 в 21:49



согласен, надеюсь будет больше



Олег Назаренко



29 июл 2009 в 21:55



#63Антон Юсенков 28 июл 2009 в 10:38а я от 4250 до 4630 стою..и ...терь думаю чем бы мне заняться чтоб на котировки зрея не смотреть...Ох Антон, где же ты?! Посмотрел бы ты на эти твои 1.46...



Сергей Спред



29 июл 2009 в 21:55



закрыл шорт от 1.43 ))



Сергей Спред



29 июл 2009 в 21:57



1.4000 буду начинать покупать



Сергей Спред



29 июл 2009 в 21:58



нефть сегодня после запасов в итоге на 6% падение



Нияз [] NaZip [] Назипов



29 июл 2009 в 22:00



молодец Сергей.. у тя железные нервы =)



Sus СУСЯ Bozhev



29 июл 2009 в 22:00



мои мысли)))



Сергей Спред



29 июл 2009 в 22:04



просто надо не ссать )))



Антон Кузьмич Кузавка



29 июл 2009 в 22:37



Не по-моему повеяло разворотом



Sus СУСЯ Bozhev



29 июл 2009 в 22:43



vkontakte. ru/photo-9495559_134254977 кто что думает на счет этого???



Grigori Keropjan



29 июл 2009 в 22:51



все индикаторы потихоньку поднимают головы вверх. до 1.4000 думаю не дойдёт, максимум до 1.4025.



Антон Кузьмич Кузавка



29 июл 2009 в 22:57



SUS:И что пробило канал, провда канала я там не видел до того как ты его нарисовал! Когда пробивает канал не ложно то всегда так и ухот в сторону, дальше то чего будет не понятно....? Может второе плечо нарисуется по рисунку видно, а может и нет пока ещё рано говорить! Это моё мнение)



Денис Домашенко



29 июл 2009 в 23:01



Ключевые события на рынке Форекс 30.07.09:в 0.0 К.в — объявление решения Резервного Банка Новой Зеландии по вопросу изменения денежно-кредитной политики (большинство аналитиков не ожидает изменения политики банка);в 10.55 К.в — данные по занятости в Германии за июль (прогноз: количество безработных +43К и уровень безработицы 8,4%; предыдущие значения: количество безработных +31К и уровень безработицы 8,3%);в 12.00 К.в — показатели еврозоны за июль: индекс делового доверия (прогноз: 75,1; предыдущее значение: 73,3); индекс потребительского доверия (прогноз: - 24; предыдущее значение: - 25);в 15.30 К.в — уровень заявлений на пособия по безработице в США (прогноз: +34К/588К).



Сергей Спред



29 июл 2009 в 23:05



купил немного 1.4028



Алексей Шкитырь



29 июл 2009 в 23:12



тоже 0,5 прикупил надеюсь стрельнет



Вячеслав DJ Action 4 Нестеров



29 июл 2009 в 23:13



стрельнет макс на 100-150 и опять внизтак и будет бегать уже 3 раз так



Нияз [] NaZip [] Назипов



29 июл 2009 в 23:16



кто как думает.. завтра 1.41 будет?



Сергей Спред



29 июл 2009 в 23:18



я думаю будет ...



Антон Кузьмич Кузавка



29 июл 2009 в 23:36



Не вижу сигнала для покупки!



Вячеслав DJ Action 4 Нестеров



29 июл 2009 в 23:41



я отложенный поставил на покупку 1.4100



Антон Кузьмич Кузавка



29 июл 2009 в 23:49



Далековато, не кажется! Сейчас идём в канале! Разрыв будет где-то на уровне 1.4035/40, Думаю самое далёкое это1.4050, главное чтоб разрыв этот ложным не был! Хотя логика есть в твоём ордере но придётся подождать, я думаю))))



Максим Печенкин



29 июл 2009 в 23:50



Оооо (10 часов не был за компом) да все идет по плану опускаемся до 1,3950 или даже до 1,3900 и снова вверх, романтика...)))



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



29 июл 2009 в 23:56



Ваш евро пробил угловую RES причем сделано всё это намерено медведями ... проходит от линии 3-х точек роста 08-10 Jule .



Антон Кузьмич Кузавка



29 июл 2009 в 23:57



Откуда такие планы, Максим)))



Вячеслав DJ Action 4 Нестеров



30 июл 2009 в 0:11



беру на 1400...



Sus СУСЯ Bozhev



30 июл 2009 в 0:14



Антон Кузьмич Кузавкая же говорил вверх пойдет))



Денис Домашенко



30 июл 2009 в 0:16



так что, вверх пойдет уже?



Tha Mi Math



30 июл 2009 в 0:20



не факт)



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



30 июл 2009 в 0:22



Пара EUR-JPY единственная кто сдежит только откат в зону 1.4100



Илья \|/Skorpio\|/ Байкалов



30 июл 2009 в 0:23



ну вот он... долгожданный перелом) хватит уже медведям борзеть!



Антон Кузьмич Кузавка



30 июл 2009 в 0:33



Да пока идёт! Но до пунктов ещё фиг его знае! Можно было бы прикупиться, но с меня хватит сегодня на треть и так увеличил депозит на доллор/франк, спасибо Вахе))) Пока подождём до завтра)



Нияз [] NaZip [] Назипов



30 июл 2009 в 0:47



падает сцуко :(



Алексей Шкитырь



30 июл 2009 в 0:47



еврбакс сегодня преподнес сюрприз и в теме мой первый слив добавились сообщения=)



Антон Кузьмич Кузавка



30 июл 2009 в 1:00



Какой сюрьприз, сегодня даже на телеканали вести сутра говорили, что трейдеры продают евр/бакс в предверии выхода статистики из США торговали на тот момент чуть ниже1.42



Антон Кузьмич Кузавка



30 июл 2009 в 1:04



SUS:Ну скока будем ждать твоё вверх?)))Вверх то оно пойдет только когда? Этого я у тебя и не увидел)



Нияз [] NaZip [] Назипов



30 июл 2009 в 1:07



сегодня утром было 420.. осталось 280... нех**во поторговал =(



Нияз [] NaZip [] Назипов



30 июл 2009 в 1:09



Люди, как думаете Японцы евробакс на юг потянут? пипсов на 30 хотя бы!



Антон Кузьмич Кузавка



30 июл 2009 в 1:24



Есть прорыв 1.4032! Ну если и щас не вверх то я не знаю вообще



Роман Hellmind



30 июл 2009 в 1:25



Да давно пора уже! Все вверх хотят!))



Антон Кузьмич Кузавка



30 июл 2009 в 1:32



Вот плохо, что все хотят, рынок обычно за толпой и не идёт)))



Роман Hellmind



30 июл 2009 в 1:40



Есть такое дело)))Но уже реально пора вверх))



Денис Домашенко



30 июл 2009 в 2:22



такими темпами высоко не поднимется



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



30 июл 2009 в 3:10



1.4080 (зона пробития угловой канальной поддержки июля) : предельный лимит для спокойной торговли медведям и очередной волны к 1.3850 .



Александр Топорков



30 июл 2009 в 3:26



а че вы все наверх, да наверх..? в случае работы на форексе азарт нужно убирать. не вижу смысла играть против рынка. встал на селл от 1,4037



Антон Кузьмич Кузавка



30 июл 2009 в 3:46



Это ты на зиму заготовки делаешь)))



Максим Павлович



30 июл 2009 в 3:55



Думаю за ночь вверх пунктов 50 пройдёт, а потом опять вниз! А может и сразу вниз...



Александр Топорков



30 июл 2009 в 3:58



у меня депо при таком раскладе и до следующего лета доживет, если нужно будет.



Денис Домашенко



30 июл 2009 в 3:58



50 пунктов было б не плохо



Александр Топорков



30 июл 2009 в 3:59



я открыл короткую позицию по стохастику на 5-мин графике с параметрами 60,36,4. классический подход для интрадея



Александр Топорков



30 июл 2009 в 5:16



ну что, он падать то будет, нет? никто не спрашивал у дяди Билла?



Александр Топорков



30 июл 2009 в 5:38



ой, ладно, закрылся +25 пп. пошел вздремну, завтра ожидается очень прибыльный день.



Павел AsH Устинов



30 июл 2009 в 9:56



Привет)) Всем прибыльного дня! Как думаете при открытиииеврозоны евро подымится?



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



30 июл 2009 в 11:00



на сегодня до 4100 думаю поднимимся , а когдана юга пойдем то 3955.имхо



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



30 июл 2009 в 12:08



а почему Radio Forex не работает?или это только у меня....



Олег Назаренко



30 июл 2009 в 12:38



Евгений, а как его найти? Я попробую.



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



30 июл 2009 в 12:44



стукани в аську 411 993 667 или почту дай я тебе готовый файлик кину



Олег Назаренко



30 июл 2009 в 12:45



Сейчас в Асю зайду.



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



30 июл 2009 в 12:46



http%://%radioforex.ру/allnews/index.html а так вот страничка



Андраник Аюнц



30 июл 2009 в 12:47



у когокакие прогнозы на сегодня?



Сергей Спред



30 июл 2009 в 12:49



1.41 вопрос времени



Сергей Спред



30 июл 2009 в 12:51



фьючерсы на америку выросли на максимумы



Сергей Спред



30 июл 2009 в 12:52



но стоп в бу лучше поставить



Андраник Аюнц



30 июл 2009 в 12:54



не думаю что он выше 4100 намного поднимется, мне кажется хороший уровень, чтоб заселиться



Сергей Спред



30 июл 2009 в 12:59



я продавать буду только после 1.42



Денис Домашенко



30 июл 2009 в 13:00



Сергей, а чего решили что так подымется? аж до 1,42хотя Н4 действтельно обещает что должен подняться минимум до 1,42, но мне не очень верится



Илья \|/Skorpio\|/ Байкалов



30 июл 2009 в 13:04



Встаю на покупку до 1.41 Кто со мной?))



Сергей Спред



30 июл 2009 в 13:07



я гляжу на фьючерсы на S&P, нефть . А евро могут легко загнать на 1.42 но не факт



Сергей Спред



30 июл 2009 в 13:08



фунт только понемногу продаю



Павел AsH Устинов



30 июл 2009 в 13:32



Товарищи пора продавать))



DELETED



30 июл 2009 в 13:35



Вниз вниз вниз!=)



Сергей Спред



30 июл 2009 в 13:36



вынесло по стопам



Master Borkovski



30 июл 2009 в 14:24



в час ждем новостей из еврозоны



Сергей Спред



30 июл 2009 в 14:27



через 34 минуты



Вячеслав DJ Action 4 Нестеров



30 июл 2009 в 14:34



#349 такая же история



Игорь Мухлыгин



30 июл 2009 в 16:08



ппц его пучит - на h1 была сильная медвежья свеча - возможен скачок еще пунктов на 50-80 пунктов вверх (ИМХО). .. доу вроде тоже готовиться к скачку .. потом спад.



Игорь Мухлыгин



30 июл 2009 в 16:30



а вот и скачок))



Сергей Спред



30 июл 2009 в 16:36



по Доу )))



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



30 июл 2009 в 17:06



если день так и закроеться в диапазоне4094 - 4006, то завтра по уровням фибоначи неразгледеть цены...слипнуЦавсе уровни



Игорь Мухлыгин



30 июл 2009 в 17:15



нее ... я уверен что сегодня нефть будет дешеветь и мы пробьём до 1.3970 .. может ниже.Сшас будут отчёты каждую неделю о запасах положительные и нефть потихоньку отпускать будет)



Айдар Такойодин



30 июл 2009 в 18:19



сейчас данные выйдут Первичные заявки на пособие по безработице в США на неделе 19-25 июля в 12.30 по Гринвичу, прогноз +34 000Как пара может отреагироать?



Андраник Аюнц



30 июл 2009 в 18:24



мне кажется или упадёт или поднимется)))



Игорь Мухлыгин



30 июл 2009 в 18:30



так никак почти не отреагирует .... новость не особо важная.Но доу, фунтобаксу и евробаксу мы должны скоро лететь вниз.



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



30 июл 2009 в 18:32



584К заявок570 ожидали



Сергей Спред



30 июл 2009 в 18:33



США: Количество заявок на пособие по безработице +25 000 до 584 000



Сергей Спред



30 июл 2009 в 18:34



зато по канаде лучше прогноза



Сергей Спред



30 июл 2009 в 18:40



фьючерс наоборот вырос . посмотрим ...



Айдар Такойодин



30 июл 2009 в 18:42



Игорь МухлыгинСмотри рынки и нефть ростут и при этом растет доллар, такого давненько не было((( надо ждать корреккции?



Сергей Спред



30 июл 2009 в 19:34



лихо залили



Sus СУСЯ Bozhev



30 июл 2009 в 19:53



ага, вырастет)))



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



30 июл 2009 в 19:58



ава прям под комент)))



Сергей Спред



30 июл 2009 в 19:58



Доу-джонс шпарит ппц



Анатолий Техномаг 11 уровня Слободчиков



30 июл 2009 в 20:10



если сегодня 1.4130 не пробьем завтра назад покатим



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



30 июл 2009 в 20:10



парадокс....



Олег Назаренко



30 июл 2009 в 20:11



Евгений, у тебя радио не заработало?



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



30 июл 2009 в 20:12



Олег, заработало гдето с 4х



Олег Назаренко



30 июл 2009 в 20:19



Хм. Странно. У меня молчит...



Олег Назаренко



30 июл 2009 в 20:23



А неет. Заработало!



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



30 июл 2009 в 20:25



там музыка игарет= играет=>БАБАММММ - " экстренные новости" удобно оч)



Олег Назаренко



30 июл 2009 в 20:28



Да, отличная вещь! Я настроил. Спасибо! Всем советую.



Sus СУСЯ Bozhev



30 июл 2009 в 20:39



где можно послушать это радио в инете???



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



30 июл 2009 в 20:43



пару страниц назад я кидал ссылку



Sus СУСЯ Bozhev



30 июл 2009 в 20:56



странно не работает((



Никита Карповский



30 июл 2009 в 20:57



+1! у меня тоже...



Антон Кузьмич Кузавка



30 июл 2009 в 21:11



Думаю, 1.4000 не пробъёт, постепеное движение наверх к 1.41, там серьёзное сопротивление, но к концу пятницы думую дойдет до 1.4160



Руслан Full Contact Алмазов



30 июл 2009 в 21:34



какие предпосылки?



Денис Домашенко



30 июл 2009 в 21:36



по техническому анализу аналогично получается, индикаторы так указывают, что где-то до 1,414



Игорь Мухлыгин



30 июл 2009 в 21:59



сегодня четверг - завтра пятница .. тех. анализ может путать ум. Завтра только пипсовка ... сильных движений не жду .. как всегда боковик и всё на этом.



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



30 июл 2009 в 22:17



Мой уровень поцеловали ночью ... как приятно то (1.4080) радует евро временами



Нияз [] NaZip [] Назипов



30 июл 2009 в 23:23



сегодня упадет до 1.4020??????????????????



Антон Кузьмич Кузавка



31 июл 2009 в 1:36



2Руслан:Предпосылки индекаторы техничкеского и ложное пробитие треугольника вниз сегодня в 17 часов. Треугольник, я вижу на М15, М30, стартовавши вчера! Это моё мнение, и пока как видно оно подтверждается....пока...



Sus СУСЯ Bozhev



31 июл 2009 в 1:55



мммм... что-то там не видно треугольника=/



Антон Кузьмич Кузавка



31 июл 2009 в 2:04



Ну, не видно, так не видно, что я могу сделать...)



Руслан Full Contact Алмазов



31 июл 2009 в 2:18



мдааа, треугольник действительно сомнительный))))))))



Сергей Спред



31 июл 2009 в 2:20



амеры слили так и евро упало



Антон Кузьмич Кузавка



31 июл 2009 в 2:27



Ладно, ваш прогноз?



Алексей Шкитырь



31 июл 2009 в 2:28



парни что нас ждет завтра т.е. сегодня север или юг



Sus СУСЯ Bozhev



31 июл 2009 в 2:32



Антон Кузьмич Кузавкаахах)увидел треугольник я ваш)дак он уже давно прошел и он реал бы сомнителен!



Sus СУСЯ Bozhev



31 июл 2009 в 2:33



мой прогноз - скоро вниииииз)))хотя спрыгнул сам с этой пары!неубедительна она!



Антон Кузьмич Кузавка



31 июл 2009 в 2:35



Ладно, утром проверим! Пара отличная не надо ляля)



Денис Домашенко



31 июл 2009 в 2:38



новости ВВП США даст толчек завтра



Айрат Латыпов



31 июл 2009 в 3:07



Буду надеяться, что пробъет уровень 1,4120??????? и Останусь в плюсе!



Руслан Full Contact Алмазов



31 июл 2009 в 10:05



Поздравляю! Уровень пробит))). НАконец-то вверх пошел)))



Андраник Аюнц



31 июл 2009 в 12:30



у кого какие мысли насчёт данных по ввп сша, положительные или отрицательные выйдут?



Антон Кузьмич Кузавка



31 июл 2009 в 12:39



Ну, что ребят, я был прав!))))



Игорь Мухлыгин



31 июл 2009 в 13:01



прошлый отчёт о ВВП показал cокращениеВВП на 5.5% ... потери во втором квартале прогнозируются на уровне 1.5% - НО пля... я тут нихрена не согласен с аналитиками .. как в случае с сальдо ЕС и моё мнение - выйдет отрицательный отчёт о ВВП на уровне примерно ~ 2.8 %



Нияз [] NaZip [] Назипов



31 июл 2009 в 14:09



евробакс 1.4270 ?



Сергей Спред



31 июл 2009 в 14:13



не 1.43 )))



Евгени (По вопросам взл. Добавляитесь) Доброгорский



31 июл 2009 в 14:16



продавайся фунт большими лотами и маленькими!



Александр Викторович



31 июл 2009 в 14:17



не, 14050 минимум )



Сергей Спред



31 июл 2009 в 14:23



фунт в другой ветке



Константин Володенков



31 июл 2009 в 16:06



всем привет и профитоФФ!думаю, что пробой 1,4140 сдвинет цену вверх на 1.43, 1.4450 или 1,46



Боря Дядюсь Fx



31 июл 2009 в 16:22



Увы, пробоя не было..



Константин Володенков



31 июл 2009 в 16:30



ещё не вечер, увы



Вячеслав DJ Action 4 Нестеров



31 июл 2009 в 17:51



я купил вчера на 1.40718 но тк лот 0.1 на микро то прыбыль пока 5.5$буду ждать высоты



Денис вудди кузьминых



31 июл 2009 в 18:14



какие соображения по поводу данной пары..



Алексей Шкитырь



31 июл 2009 в 18:14



высота не за горами



Денис вудди кузьминых



31 июл 2009 в 18:36



открылся на высоте 1.4138 на рост



Стас Стрюков



31 июл 2009 в 18:39



Зря, ВВП США оказалось лучше прогноза + конец месяца



Игорь Мухлыгин



31 июл 2009 в 18:41



какой вышел очтёт о ВВП ? цифры я имею ввиду.



Стас Стрюков



31 июл 2009 в 18:42



-1%прогноз - 1,5%



Евгени (По вопросам взл. Добавляитесь) Доброгорский



31 июл 2009 в 18:42



ну что фунтыне в той ветке ???? просинитесь анальные литики!опишите кто срубил бабло кто послушал дядю Доброгорского ?



Айдар Такойодин



31 июл 2009 в 18:43



ВВП США во 2-м кв снизился на 1,0% годовых - первая, опережающая оценка



Евгени (По вопросам взл. Добавляитесь) Доброгорский



31 июл 2009 в 18:45



Сергей вам только на авернайтах сидеть )))



Евгени (По вопросам взл. Добавляитесь) Доброгорский



31 июл 2009 в 18:47



говорил что завалится значит завалится все к ептиной бабке! че сидеть макло сушить продавать надо когда такой сигнал ептин насос!



АлександрБалашов



31 июл 2009 в 18:47



Как реагировать на данные по ВВП???Какие прогнозы?Умные люди, подскажите плиз!



Айдар Такойодин



31 июл 2009 в 18:51



Доллар покупай и йену



Денис Домашенко



31 июл 2009 в 18:53



как далеко считаете упадет Евро\доллар ?



Айдар Такойодин



31 июл 2009 в 18:54



как считаете долгосроный тренд?Усиливаем позиции?



Никита Карповский



31 июл 2009 в 18:55



а на алпари написано что "Выход данных по ВВП выше прогнозов может вызвать ослабление доллара на фоне улучшения экономических ожиданий."



Никита Карповский



31 июл 2009 в 18:55



все таки продавать eur/usd или покупать?



АлександрБалашов



31 июл 2009 в 18:56



Айдар, а есть другое мнение, что если данные выходят "лучше", то доллар будет дешеветь, т.к. все будут выходить из доллара и в кладывать в другие активы



Стас Стрюков



31 июл 2009 в 18:59



Никита КарповскийВообще-то данные вышли ниже прогнозов)))А вот на счёт продавать или покупать, точно я сейчас сказать не могу. Цена зависла между 2-мя уровнями и не хочет ни тот, ни другой пробивать.Ну вообще по свечам разворот вниз, а так фиг знает



Никита Карповский



31 июл 2009 в 19:00



разве - 1% не больше чем - 1,5%?)))



Стас Стрюков



31 июл 2009 в 19:02



вообще-то по матиматике всегда вообще-то было так 1<1.5)))



Денис Домашенко



31 июл 2009 в 19:03



-1% это лучше для доллара, чем - 1,5%. Особенно если учесть показатель за предыдущий период и если учесть ВВП других стран



Айдар Такойодин



31 июл 2009 в 19:04



Среднесрочно может и доллар и упадет, а сейчас он растет! И это мне нравиться)))



Илья \|/Skorpio\|/ Байкалов



31 июл 2009 в 19:04



тут с минусом ВВП такчто вырос...



Никита Карповский



31 июл 2009 в 19:05



Стас Стрюковно там же со знаком минус! как раз по математике -1>-1,5



Денис Домашенко



31 июл 2009 в 19:07



даа....... собрались математики



Никита Карповский



31 июл 2009 в 19:08



:-DDD за флуд извиняюсь заранее)



Стас Стрюков



31 июл 2009 в 19:08



Никита КарповскийЗдесь чем ближе к нулю минус, тем лучше проноз)) С плюсом всё как всегда



Никита Карповский



31 июл 2009 в 19:13



дак я так и понимал это) видимо недопоняли друг друга))



Стас Стрюков



31 июл 2009 в 20:20



Вот вам и последняя пятница месяца)) Вроде бы весь месяц росли и новости по штатам неплохие, а бакс падает))Интересно стопорнёмся на 1,42. По-идее должны чуть откатить



Антон Кузьмич Кузавка



31 июл 2009 в 21:14



Движемся по каналу вверх, Верхняя граница канала примерно 1.42 если её пробём то двежение продолжется в том же направлении! Пробить его должно, я считаю! Сейчас 1.4175 колеблемся у верхней нранице следовательно либо может начатся корекция до нижнего уровня канала на уровне 1.4080/1.4100, либо с пробитием канала вверх до 1.4250/1.4300. Моё мнение таково!



Евгени (По вопросам взл. Добавляитесь) Доброгорский



31 июл 2009 в 21:24



нет утихнит раньше! это обычная агрессия рынка!



Стас Стрюков



31 июл 2009 в 21:27



Это обычная фиксация прибыли))ОМГ я в шоке)) Должны 1,4256 тормознуть



Евгени (По вопросам взл. Добавляитесь) Доброгорский



31 июл 2009 в 21:31



да успокойтесь и работайте такие выгоные позиции!



Евгени (По вопросам взл. Добавляитесь) Доброгорский



31 июл 2009 в 21:32



так сейчас небольшая амортизация буд!



Антон Кузьмич Кузавка



31 июл 2009 в 21:37



Полное пробитие канала, Если сейчас не вернётся обратно в канал ловите 1.43



Стас Стрюков



31 июл 2009 в 21:46



Должны скорректироваться 1,4207 и подрасти на 1,4263. Оттуда на 1,4170-90 и потом будем думать))



Евгени (По вопросам взл. Добавляитесь) Доброгорский



31 июл 2009 в 21:47



да проснитесь чикаго вышел успокойтесь куда вы смотрите!



Стас Стрюков



31 июл 2009 в 21:50



Евгени ДоброгорскийЯ не понимаю ваших призрачных намёков. И причём тут Чикаго?В любом случае, в понедельник будем перешагивать 1,43



Антон Кузьмич Кузавка



31 июл 2009 в 21:51



Сейчас только вверх, больше некуда, я думаю



Стас Стрюков



31 июл 2009 в 21:53



Я вот тоже начинаю думать так)) Даже утреннюю разметку щас поменял.



Сергей Спред



31 июл 2009 в 21:57



Chicago PMI43.4



Сергей Спред



31 июл 2009 в 21:58



теперь я думаю бычки тоже довольны )))



Игорь Мухлыгин



31 июл 2009 в 21:58



нереальное движение))) туборг сука)



Сергей Спред



31 июл 2009 в 21:59



евро уже по инерции на 1.43 идет . доу и нефть не растет



Антон Кузьмич Кузавка



31 июл 2009 в 22:02



Выдыхается, но часовая свеча зарылась возле максимума, значит инерция должна быть! Ставлю профиты1.4296



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



31 июл 2009 в 22:07



Sell limit 1.4280 2 LOTS TG 1.4010Sell stop 1.4250



Стас Стрюков



31 июл 2009 в 22:08



Блин, наконец-то может скоррктируется. А то я всю движуху пропустил. Хотя бы пунктов 60 взять, было бы неплохо



Денис Jokerods Неженский



31 июл 2009 в 22:12



ща откат, поставил на селл Т/Р 1,4210



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



31 июл 2009 в 22:12



Лично мое мнение ... это был последний подъем перед ооочень жутким движением по медведям.



Сергей Спред



31 июл 2009 в 22:14



та не амеры могут на сиплом сегодня 1000 сделать и тогда 1.43 будет справедливый уровень



Андраник Аюнц



31 июл 2009 в 22:15



я отошёл, а тут такое творится!хорошо что стоп лосс поставил щас бы крандец был))



Антон Кузьмич Кузавка



31 июл 2009 в 22:16



Стали фиксировать прибыль я тоже закрыл одну позицию! Но я склонен считать, что щас немного опустится и опять вверх, потомучто все опять начнуть скупать, я могу ошибаться конечно



Денис Jokerods Неженский



31 июл 2009 в 22:16



вот и я сеня днем ушел, хорошо вовремя пришел, все отбил что днем ушло))



Сенька "МАНАХ" Сенька



31 июл 2009 в 22:22



да он к 1,46 стремится... то что недавно было-коррекция.... я вот с 1,42 держал на бай, потом добаивался естественно...



Сергей Спред



31 июл 2009 в 22:22



где ж ты раньше был ? ))) небойсь не спал две ночи )))



Сенька "МАНАХ" Сенька



31 июл 2009 в 22:26



спал, спал, причем хорошо спал... но нервничать-нервничал:) но еще на прошлой неделе ждал хотяб 1,44 тока жаль эта гребанная коррекция подпортила все...



Антон Кузьмич Кузавка



31 июл 2009 в 22:33



1.4170 всё полная фиксация! Входим по-моему в неопределённость....



Андраник Аюнц



31 июл 2009 в 22:34



в последний день месяца больше никогда торговать небуду))



Антон Кузьмич Кузавка



31 июл 2009 в 22:37



Таких свечек небыло с 20-х чисел июня, причём помоему новостей в последие два часа вообще не было! Вот и засовывайте после этого фундоментальный анализ бабушке под юбку)



Юрий genman Матросов



31 июл 2009 в 22:54



гы...сидел молчал, кусал локти потому что купил на 1,4077, но вот он миг 1,4267....жалкопродал 30тыс раньше времени. Итог 1800уе :))Уфф...бедные мои невры....



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



31 июл 2009 в 22:55



: : :FundamentalСейчас в США СЕНАТ обсуждает расширение программы "Clunkers" / понятия не имею что это такое . Плюс ВВП вышел хоть и позитивнее ожиданий но в отрицательной зоне как никак . Это спекули сейчас дневные режутся .



Антон Кузьмич Кузавка



31 июл 2009 в 22:57



Скока у них бабок, что они так режуться)))



Антон Кузьмич Кузавка



31 июл 2009 в 23:00



Начинает формироваться нисходящий канальчик, наверно от его пробития и будим двигаться дальше.....



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



31 июл 2009 в 23:02



Просто зафиксили те кто продавали от 1.4300 на таком плохом фоне да еще и фикс конца недели наложился. Стоит на следующей недели всему опять повернутся в минус (акции нефть степень риска данные европы) и всё повторится только уже с к-нтом "x2" .



Sus СУСЯ Bozhev



31 июл 2009 в 23:05



вы вообще на каком периоде работаете???



Sus СУСЯ Bozhev



31 июл 2009 в 23:05



флааааааааааааааааааг)))



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



31 июл 2009 в 23:07



Вы мне чтоли ... допустим H1 H4 DAY



Sus СУСЯ Bozhev



31 июл 2009 в 23:09



мммм.. просто все работают на разнах периодах!и у каждого разные прогнозы получаются))



Антон Кузьмич Кузавка



31 июл 2009 в 23:11



А пять ты , SUS, ну как какой у тебя минус там уже на счёте) Флага тут в помине нет)



Sus СУСЯ Bozhev



31 июл 2009 в 23:14



слушай!то что я увидел раньше, то сбылось вообщето!и на М15 посмотри повнимательнее!



Антон Кузьмич Кузавка



31 июл 2009 в 23:19



Ты говорил вниз пойдём, когда вчера на 1.4050/70 стояли, пролесни назад в памяти освежи)



Sus СУСЯ Bozhev



31 июл 2009 в 23:21



посмотри мой график!там я нарисовал, что пойдет вверх!а ты этот рисунок просто проигнорировал!



Антон Кузьмич Кузавка



31 июл 2009 в 23:28



У тя там нарисовано вверх до уровня 1.4145, посмотри, а потом вниз! Мы тут чуть до 1.43не доскачили!



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



31 июл 2009 в 23:29



Уважаемый SUS . В том то и дело ... вы прогнозируете движение своих пар думаю максимум на 30 - 50 пунктов а я делаю профиты с целями 100 - 300 пунктов . Вот этим мы и отличаемся а не прогнозами .



Антон Кузьмич Кузавка



31 июл 2009 в 23:31



Короче один из вас дэй-трейдер, а другой уик-трейдер)



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



31 июл 2009 в 23:40



До моего входа не дошло 2 пунктов (1.4280) ... сижу и жду чего не знаю.



Антон Кузьмич Кузавка



31 июл 2009 в 23:43



Шо-то как-то он вверх просится помоему)



Master Borkovski



31 июл 2009 в 23:45



#488 на продажу?Вы волнами руководствуетесь или чем-то другим?



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



31 июл 2009 в 23:49



Да стоял на продажу при импульсном подъеме первом ... рук-сь уровнями SUP RES (графический анализ свечей) . Если по FIBO смотерть то уровни все давно пробиты уже на "откате" ... хотя какой нахрен откат . 100% .



Master Borkovski



1 авг 2009 в 0:05



#491 то есть в будущем нас ждет сильный медвежий тренд?



Sus СУСЯ Bozhev



1 авг 2009 в 0:12



ждите 4300)))



Master Borkovski



1 авг 2009 в 0:17



хехе) ну, жду..Хотя, если смотреть по Н4 и волновому анализу, то должно до 1.400 хотябы упасть)



Антон Кузьмич Кузавка



1 авг 2009 в 0:24



Master Borkovski:На следующей неделе!Я думаю хватит нам тут без новостей колбасится на одном тех анализе)



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



1 авг 2009 в 0:28



Епать я продам сегодня зелень эту или нет ... заепли своими соплями уже ."#491 то есть в будущем нас ждет сильный медвежий тренд?"Master, я такого не утверждал ... просто таково мнение . Всё сейчас будет зависит от того как закроем H4 DAY and WEEK !



Master Borkovski



1 авг 2009 в 0:29



Антон Кузьмич Кузавкада....следующая неделя видимо будет очень интересная) Особенно, когда куча ордеров на продажу:)



Стас Стрюков



1 авг 2009 в 0:30



Master BorkovskiЕсли смотреть по ВА, то мы упадем не только 1.40, но и на 1.36-34. Но это произойдёт, если пройдём отметку 1,43



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



1 авг 2009 в 0:36



Сейчас глянул H4 по максимуму от июня месяца: с 08-07 пошла первая волна и на текущий момент вот этот дранный импульс (реакционный) является 5-ой волной и два варианта возможны - либо ее пик на 1.4330 (3 июня) либо она уперается в текущие RES 1.4280 и мы идем от него на дно .



Антон Кузьмич Кузавка



1 авг 2009 в 0:43



Я так скажу ребята если все говорят о падении, значит надо готовится к ростуКстати SUS, беру слова назад и правда флажок щас идёт)



Master Borkovski



1 авг 2009 в 1:06



ну, не все о нем говорят..аналитики кто в лес, кто по дрова. А этот рост очень напоминает спекуляцию..так сказать, на последних волнах..



Антон Кузьмич Кузавка



1 авг 2009 в 1:09



Кто сказал, что спакуляция не может продолжится вверх?



Master Borkovski



1 авг 2009 в 1:12



может конечно, но будет очень краткосрочной.



Витос "Хомяк" Белоусов



1 авг 2009 в 1:23



вниз пойдетя продаю



Сергей Спред



1 авг 2009 в 1:35



сегодня видимо так и закончит



Nicolas . Disc Maestro . Adamenko



1 авг 2009 в 1:50



ну, не все о нем говорят..аналитики кто в лес, кто по дрова. А этот рост очень напоминает спекуляцию..так сказать, на последних волнах..Я всё не мог сформулировать словестно истину эту ... спасибо Master. Просто те кто не сообразил 2 дня назад могут сообразить сейчас но уже массово навалиться . Хотя рынок - 2 чаши весов кто перевесит ...Продал на самом пике часа 1.4272 =) Maestro(Поправил цену)



Сергей Спред



1 авг 2009 в 1:50



лонги все закрыли или снова оставили на 1.45 ? )))



Евгений ‡Bzick© Валерьевич



1 авг 2009 в 1:54



#506Nicolas . Disc Maestro . Undergroundможет быть 1 .4272???



Антон Кузьмич Кузавка



1 авг 2009 в 1:59



Я все два своих лонга закрыл на 1.4260 и 1.4270 с профитом общим в 110 пипсов! Но на 1.4260 открыл небольшой новый с целью 1.43! Если что меня дол/франк спасёт, он в противоположку открыт!)))



Антон Кузьмич Кузавка



1 авг 2009 в 2:58



Ну, всё! Всем удачной следующей недели!ЗЫ: Мой прогноз оставленный на эту неделю сбылся практически на 100%, приятно)))

0 коммент.:

Отправить комментарий