четверг, 31 декабря 2009 г.

Что вас сейчас окружает?

Ulia Nachaluk



22 окт 2009 в 19:38



Пишите, что окружает вас именно сейчас.Начну сама:Ноут самсунг, клава депо, мышка джениус, папка бумаг, скотч, наушники Ритмикс , ластик, спящий кот, туалетная бумага, телефон самсунг, принтер, пачка презервативов Контекс, плакат БИ-2, дохлая муха, чашка чая =)))А у вас?



Денис Версия:2.0 Закиров



22 окт 2009 в 19:40



Пачка сигарет,пепельница,пара грязных кружек,ручка,бумаги,книги...все как у всех))))



Константин Игнатьев



22 окт 2009 в 19:43



Ловись рыбка боольшааая и мааленькая!



Саня ЗаКоХаНиЙ Василега



9 ноя 2009 в 14:52



моник самсунг.. клава свен... какаято херня с ракушок (куплено на море)цыфровая камера самсунг... диск.. наручные часы батарея от камеры... два моб телефона... и какого то хрена линейка...



Филипп Пуатье



10 ноя 2009 в 22:22



Продам курс дистанционного обучения! был куплен в Компании Форекс клуб за 3500продам в разы дешевле 8 дисков !Там есть все про все индикаторы фигуры, все виды анализов!Все подробно рассказано на видео много примеров и тд! Санкт Петербург!)

Как вы анализируете 5 и 15 минутные таймфрэмы? И помогает ли вам анализ японской свечи на5 минутном таймфрэме?

Артур ARCHI Габдрахманов



30 мар 2009 в 2:23



Как вы анализируете 5 и 15 минутные таймфрэмы? И помогает ли вам анализ японской свечи на5 минутном таймфрэме?



Олег Куприянов



31 мар 2009 в 2:39



При помощи рецепторов. Анализ японской свечи вещь уникальная, бесспорно полезная. Но не всем этот анализ нравится. Применим конечно на всех рынках. И в этом один большой +



Виталий Калиновский



6 апр 2009 в 4:39



Анализ бара/свечи работает во всех временных периодах..



Сергей Воронцов



5 мая 2009 в 18:26



чем меньше таймфрейм, тем больше ложных сигналов! Торговать лучше на Н1,Н4 и Дневках. Лично я торгую на н4 и дневках.



Иван Крючков



8 ноя 2009 в 20:58



хорошие сигналы,лично проверял g"o"o"d"-"e"x"i"t"."r"u"убирите все кавычки



Viktor 777



9 ноя 2009 в 1:20



Никак.



Филипп Пуатье



10 ноя 2009 в 22:22



Продам курс дистанционного обучения! был куплен в Компании Форекс клуб за 3500продам в разы дешевле 8 дисков !Там есть все про все индикаторы фигуры, все виды анализов!Все подробно рассказано на видео много примеров и тд! Санкт Петербург!)

75 СДЕЛОК НА ФОРЕКСПО 20 ПУНКТОВ = 28 888 578 $

Дэнвер Nw



21 ноя 2008 в 17:29



Возможно, в расчетах я ошибся, но думаю не намного. Вообще то дело даже не в миллионах, просто на форекс можно делать деньги, вот и всё!Вообще мне с малолетства нравились детские игры типа «Монополии». В студенческие годы увлекся тематикой инвестирования и форексов. По инвестированию было маловато информации, поэтому сливал деньги на форекс от жадности.Ознакомившись с книгой "Инвестируй и богатей". Генриха Эрдмана. и посмотрев мультфильм «Как размножаются деньги» начал инвестировать в ПИФы. Суть книги и мультфильма прост, если инвестировать ежемесячно по 30 долларов в течение 30 лет под 20-25% годовых, можно сколотить капитал в 1000000 долларов.Сколотить, возможно, и можно, математические расчёты не врут, но дастли такой процент управляющая компания, вот в чем вопрос. Да инвестируем в ПИФы в рублях.Ждать миллиона 30 лет и наедятся на дядю, не больно то хочется, через 30 то лет возможно и стоить не будет. Поэтому решил использовать стратегию плюс 20 – 25 % от сделки на форекс, и знаете дело пошло. Да лимона конечно ещё далековато, но на жизнь хватает.Так зачем пыжиться миллион с одной сделки всё равно никогда не сделать при начальном 10 долларовом депозите. Но, начиная с 10-20 долларов потихоньку не спеша и нервничая можно сколотить и не один лимон, 75 сделок по +20% вот вам и больше лимона. А что такое +20% это всего лишь 20-25 пунктов максимальным лотом. Да и дело не в лимоне, просто, догнав депозит до 10000 долларов, можно еженедельно делать по 2000 долларов с одной сделки, а это не мало, по крайней мере, для меня. Возможно,это и рискованно работать максимальным лотом, но зачем, покупать, если вся техника указывает, что нужно продавать? Нужно разбираться в техническом анализе!Не хочу что-либо рекомендовать, но думаю, на форекс можно работать и зарабатывать, а не играть. Но и конечно должен быть план к цели, желательно на бумаге и стратегия.Альтернатива ФОРЕКС есть менее рискованная штука. Кому интересна данная тема, пишите в личку, пообщаемся.



Gleb Goldman



22 ноя 2008 в 0:59



Дублирую:Уважаемый, 20-25 пунктов и +20% (я так понимаю к депо) это несколько разные вещи, так что не вводите людей в заблуждение. А насчёт работы с максимальнм лотом при плече, которое предлагается на форексе - это самоубийство. Допустим у вас на счету тысяча долларов, при открытии позиции даже на 5 лотов движение цены на 1 пункт будет давать Вам или +50 или соответственно - 50 долларов... Максимальная просадка, которую Вы сможете себе позволить - это 20 пунктов, которые цена может пройти как в одну сторону, так и в другую... Причем пройти может за 1-2 минуты абсолютно спокойно. Соответственно за 1-2 минуты или +1000 или - 1000 (т.е. приведение счёта к нулевой отметке).Советую поизучать немного мани менеджмент и не жадничать... "Жадность очень быстро убивает счёт" (Классик).Удачных трейдов! ;)Может хватит пиариться, Уважаемый?? Мы это уже проходили;)v k o n t a k t e . r u/board.php?act=topic&tid=9908914(пробелы не забываем убрать))



Руслан Романов



22 ноя 2008 в 1:39



Denis NwДавайте так: Вы открываете свою ветку у нас в группе и ведете отчет в режиме онлайн. То есть в реальном времени озвучиваете свои входы и выходы в течении хотя бы одного месяца. Как Вам такое предложение?



Никита Андреев



22 ноя 2008 в 5:57



Денис, я рад, что вы что то поняли о форексе. Не торопитесь.Снимите все деньги и начните играть на тысячу. Увеличив ее, оставайтесь на 1000 четыре раза.Затем делайте так на 2000 четыре раза.Затем на 4 тысячах - каждое удвоение снимаете в течение четырех раз.Так вы СОХРАНИТЕ свои деньги.Система которую вы представили здесь чревата слитием всего депо.И это умные люди говорят - не кидайтесь за этим всем.И еще - максимальная точность вхождения которую я видел 80%.Можно некоторое время повышать до 90%.Крайне редко бывают 100% сделки ("золотые").Возьмем в среднем - 80% варианта выигрыша. Это супер показатель.Если вы так можете, то это здорово.Вопрос, ваш депозит сможет выдержать 20 оставшихся процентов неудач, особенно если они пойдут подряд?



Дэнвер Nw



23 ноя 2008 в 23:20



Знаете, что-либо доказывать, мне, честно говоря, в лом и без надобности, у меня очень большой практически опыт! Главное это то, что на форекс можно работать и зарабатывать, в доказательство этого я выложил на сайт свой счёт. А именно два счЁта, один это DetailedStatemen, а другой это просто терминальная истории счета в формате GIF, где четко видно (фото), что все позиции закрыты по профитам и стоят везде стопы.www*sdnw*net/Statement*htm www*sdnw*net/DetailedStatement*htmКстати, предложение о продаже уже убрал! Думаю, времени у меня не будет, на разъяснения и доказательства, того, что работает.



Gleb Goldman



24 ноя 2008 в 0:48



Отписал в предыдущей теме - желаю дальнейших успехов и жду истории счета по 75 сделкам! =)



Вася Васечкин



24 ноя 2008 в 2:06



Разводняк.................



Владислав Тiтов



11 дек 2008 в 1:58



Гыг



ТанечкаСоколова



11 дек 2008 в 21:16



Denis Nw,вы сами написали что сливали деньги от жадности....а то что вы предлагаете это чистой воды жадность! "Жадность фраера погубит".....и вас тоже однажды !



Егор Буйнов



22 янв 2009 в 12:06



Обожаю этот текст =)



Солнце saike Добрый



30 янв 2009 в 20:53



Легко может быть все это! Успехов!



Олег Белов



30 янв 2009 в 21:48



Господа, мое мнение что Счастливый Дэнверпросто пиарщик и рекламирует форек (мол рискуйте товарищи, ХАЛЯВА).



Руслан Романов



30 янв 2009 в 22:37



Не думаю. У пиарщиков другие технологии. Например:Успей заработать, пока доллар падает!Забей на своего начальника - зарабатывай сам!и т.д.А тут кажется просто неопытный малый, который плохо представляет, с чем придется иметь дело.



Олег Белов



30 янв 2009 в 22:52



Руслан Романов возможно и так



Иван Крючков



8 ноя 2009 в 21:06



хорошие сигналы,лично проверял g"o"o"d"-"e"x"i"t"."r"u"убирите все кавычки



Филипп Пуатье



10 ноя 2009 в 22:23



Продам курс дистанционного обучения! был куплен в Компании Форекс клуб за 3500продам в разы дешевле 8 дисков !Там есть все про все индикаторы фигуры, все виды анализов!Все подробно рассказано на видео много примеров и тд! Санкт Петербург!)

Есть неплохой сервис OKSIGNALS. Кто-то знает?

Евгений Куманейкин



22 фев 2009 в 0:58



Доброго времени суток всем! Нашел нормальный сайт (на мой взгляд) с сигналами oksignals тчк ru, может кто-то уже подписан? Хотелось бы знать, работает ли рассылка? Я сейчас прямо с сайта сигналы беру, там бесплатно пока.



Иван Крючков



8 ноя 2009 в 21:05



хорошие сигналы,лично проверял g"o"o"d"-"e"x"i"t"."r"u"убирите все кавычки



Филипп Пуатье



10 ноя 2009 в 22:23



Продам курс дистанционного обучения! был куплен в Компании Форекс клуб за 3500продам в разы дешевле 8 дисков !Там есть все про все индикаторы фигуры, все виды анализов!Все подробно рассказано на видео много примеров и тд! Санкт Петербург!)

Кто лучший трейдер: девушка или парень???

Это спам<\/a><\/li>\n<\/ul>\n<\/div>\n <\/div>\n<\/div>\n<\/div>","next_offset":40}"}}



Егор Буйнов



22 янв 2009 в 12:13



Танечка Соколова лучшая! Это не обсуждается! =))



Van Cleefand Arpels



22 янв 2009 в 13:03



Eva. Хотя мне кажется,что без роботов и она не обошлась.



Макс {Say Hello} Викулов



22 янв 2009 в 16:47



предлагаю устроить соревнования =) вот и будет вам объективно! желающие-пишите =-) если есть желание провести такую вещь - нужно переговоорит с админом!



An Di



22 янв 2009 в 18:14



согласна, что лучше торгуют мужчины, но... от соревнования не отказалась бы)) а как вы планируете это организовать?



Макс {Say Hello} Викулов



22 янв 2009 в 20:01



создаем демо счета с начальным депо ( оговариваем сколько) даем( предположим) месяц времени,и смотрим кто неа скок поднял свой депо. осталось только найти желающих и согласовать с администрацией! =-)



Руслан Романов



22 янв 2009 в 20:28



Давайте обойдемся без дескриминации по половому признаку :)



Сергей Спред



22 янв 2009 в 20:29



Можно определит типа сколько мужЫков и женщин в групппе )))тот и сильней



Егор Буйнов



22 янв 2009 в 20:46



Предлагаю быть джентльменами и присвоить победу милым дамам досрочно. =))А вам Евкакий я могу дать адреса прекрасных конкурсов где вы себя сможете проявить в полной мере. С уважением.



Макс {Say Hello} Викулов



22 янв 2009 в 22:55



а то я не знаю! в том то и весь прикол чтоб внутри группы =-)



Andrei Bondar



22 янв 2009 в 23:27



Всем привет 8)))Горячо тут у вас однако Предлогаю назвать конкурс Дикие Кошки против Шустрых Мышат 8)))Шутю 8))) Конкурс может даже и с призами сделаем.Интерестно кто победит! я уверен какой бы нибыл исход победит ДРУЖБА 8)



Arman KASHKEYEV



23 янв 2009 в 1:31



Согласен присвоить победу милым дамам досрочно )))



Andrei Bondar



23 янв 2009 в 15:31



Ну что будем проводить конкурс, и выяснять кто лучший, девушки или парни, даже забавы ради. Я буду в качестве наблюдателя. Кто хочет принять участие в этом деле? Призовой фонд с моей стороны будет, зависеть будет о колличества желающих, т.е нужно набрать определенное колличество луюдей, девушек и парней, т.к девушек меньше, жду заявки от девушек и потом уже будем набирать такое же колличество парней. Если девушек который будут принимать участие будет 5 то и колличество парней будет так же 5-ть. Жду ваши предложения и завяки 8) Дувушки не стесняйтесь и докажите сильному полу что вы лучшие ...



Andrei Bondar



23 янв 2009 в 15:34



Насчитал как минимум 6 девушек, так что если они все согласятся то будет 6 + 6 = 12



Макс {Say Hello} Викулов



23 янв 2009 в 17:01



ты бы хотябы сроки обговорил...=-)



An Di



23 янв 2009 в 18:11



Организацию тоже неплохо было бы обсудить... я, к примеру, на работе каждый будний день... да и рынок..



Данил <СПЕЦ> Муртазин



23 янв 2009 в 23:10



имхо, половая принадлежность здесь не причем, главное зависит от качеств человека. хотя возможно я ошибаюсь.



Arman KASHKEYEV



23 янв 2009 в 23:59



нет нисколько,очень даже прав!



Andrei Bondar



24 янв 2009 в 0:23



Предлогаю сделать конкурс таким образом 6 парней 6 девушек! Всем открываю демку по 5 000 зеленых, каждый торгует за себя, открываем мульти терминал туда заносим 12 счетов и видим у кого какие результаты. Ипоглядим в дальнейшем какие у кого будут результатя, первые 4-5 мест получают призы. Можно еще потом сощетать общий профит парней и девушек и погляделть результаты, у кого какие будут предложения поправки 8)))



Макс {Say Hello} Викулов



24 янв 2009 в 0:43



ну я ток пояснить хотел, поподробней: будет индивидуальные соревнования, где как мне кажется стоить наградить либо всех 6 либо призовую тройку ( как то не правильно я считаю обделять только 6) и еще будет подведен коллективный итог между девушками и парнями.и еще:- предлагаю создать отдельную тему и там выложить список участников ( можно даже краткую инфу - сколько лет, сколько торгует, образование, предпочтения в торговле)- предлагаю сделать ответственного кто бы мог выкладывать в ту же тему предварительные итоги ( ежедневный профит/ недельный профит/ процентное соотношение/ быть может даже стоит указывать просадки)-еще наконец то ЧЕТКО определится со сроком соревнований ( оптимально, на мой взгляд - 1 месяц) - ну и конешн нужно обявить надень старта соревнований =-0



Макс {Say Hello} Викулов



24 янв 2009 в 0:48



ах да, еще укажите пожалуйста ДЦ ( не в целях рекламы) и платформу =-)



Малёв Олег



24 янв 2009 в 2:16



учитывая, что девушки трейдеры большая редкость, лучшие конечно они



Andrei Bondar



25 янв 2009 в 18:41



Блин всех девушек распугали 8))Дееевушкиииии не побчайте, проявите активность, надеюсь конкурс состоится 8)



Евгений Викторович Прохоров



28 янв 2009 в 23:59



а зачем девушке трейдрство....она прекрасно может обойтись и без него..просто выйдя за успешного трейдера....:)))



ТанечкаСоколова



2 фев 2009 в 4:07



я буду участвовать в вашем конкурсе!=)



Andrei Bondar



2 фев 2009 в 13:29



И так у нас есть первая претендентка на участие в конкурсе 1. ТанечкаСоколоваП.С Девушки смелее, не робчайте 8)



Andrei Bondar



3 фев 2009 в 21:04



И так рад сообщить вам что на текущий момент, желание на участие в конкурсе изъявило 5 девушек! Это не может не радовать 8)Девушки не скромничайте, вас никто не обидит, а если кто попытается я дам сдачу 8)))) Так что рассчитывать можете на меня 8)))Все желающие принять участие (девушки) прошу писать или в эту ветку или мне в ЛС.Всем спасибо ... 8)



Виталий Калиновский



20 мар 2009 в 11:26



не важно кто....



Александр Хорев



20 мар 2009 в 23:33



Лучший трейдер - Уоррен Баффет 8)



Сергей Спред



20 мар 2009 в 23:35



Баффет не трейдер . Он инвестор . долгосрочный



Tiana Lee



21 мар 2009 в 3:43



Да,в основном девушки более эмоциональны, другой образ мышления,но они ,как и мужчины, могут рисковать, сливать деньги и делать быстро хорошую прибыль..Все зависит от человека.....А почему такая тема возникла??? Чье-то самолюбие страдает???



Катерина ”*°•Lilas•°*” Боронтова



27 мар 2009 в 0:37



Так конкурс состоялся или нет? Интересно было бы посмотреть результаты



Калита Финанс



27 мар 2009 в 19:55



Риторический вопрос! Для того, чтобы точно ответить желательно бы посмотреть статистику и желательно по разным рынкам.



Иван Крючков



8 ноя 2009 в 20:59



хорошие сигналы,лично проверял g"o"o"d"-"e"x"i"t"."r"u"убирите все кавычки



Филипп Пуатье



10 ноя 2009 в 22:23



Продам курс дистанционного обучения! был куплен в Компании Форекс клуб за 3500продам в разы дешевле 8 дисков !Там есть все про все индикаторы фигуры, все виды анализов!Все подробно рассказано на видео много примеров и тд! Санкт Петербург!)

ВАЖНО: Обсуждение технических индикаторов

Роман ** Равилич ** Миннибаев



3 июн 2008 в 15:28



Ринат Ренато Ибрагимов



3 июн 2008 в 15:34



SMA, EMA, MACD.Stochastic





Ps Просто Саша



3 июн 2008 в 15:37



Лучших для чего? А вообще глупо чтолибо писать, каждый должен выбрать то, что ему надо, в зависимости от стиля торговли. Лично я использую CCI(14) CCI(6) + fractal + EMA 34



Дмитрий Вакуленко



3 июн 2008 в 17:45



Лучший индикатор - голова, но и 3_Level_ZZ_Semafor неплох, основан на зигзаге, если б еще не скользил - цены б ему не было.



Ps Просто Саша



3 июн 2008 в 20:05



... Скажу не в тему, но как использовать зигзаг, что он даёт, какие сигналы?



Денис Efim Ефименко



3 июн 2008 в 22:07



Зигзаг и фрактал показывают максимумы минимумы за какойто промежуток времени, по зигзагу хорошо видно волны, фракталы наглядно показывают пики, к примеру если тебе их нужно сравнивать то ето удобно!



Роман ** Равилич ** Миннибаев



3 июн 2008 в 22:19



А Разве ADX и сделанные на его основе индюки плохо показывают?



Ольга Vanilla Girl Симоненко



4 июн 2008 в 1:15



Для меня лучше тренда индикатора нет. Можно еще цифровые фильтры применять для подтверждения сигнала



Денис Efim Ефименко



4 июн 2008 в 2:03



Как писал выше Дмитрий, лучший индикатор ето голова, голова + инструменты для быстроты и удобства (зигзаги, ср скользящие, фракталы, уровни Фибоначи....) всем етим нужно уметь пользоваться.......+ тренд + определённые сигналы+ новости+ ещё куча "инструментов" вот и получился твёрдый сигнал....а индикаторы ето так, для подтверждения в лучшем случае.........раньше баловался кучами етими индикаторами......и толку с них......система нужна, когда заходить и выходить, а индикаторы последнего не дают, либо я не знаю етого!



Роман ** Равилич ** Миннибаев



4 июн 2008 в 14:13



Ведь есть много индикаторо, которые напсали или улучшилисами люди..некоторые из них, на мой взгляд очень неплохи.Например разные производные ADXа сильно могут помочь...Меня интересует лшь технический анализ, во время когда не выходят новости и не открываются биржи. Какие у вас есть любимые Индюки?



Вовка Predileto Зяблов



4 июн 2008 в 18:59



Мне кажется, что нет разницы в индикаторах. Они все показывают одно и тоже, только в разной интерпритации. Тут каждый волен выбирать что ему удобнее. Я, лично, использую Мувинги(две штуки), MACD и RSI. И обязательно класический теханализ. Главное, наверное,досканально представлять ту херовину, которая должна вырисовываться))))



Сергей :) Чалюк



4 июн 2008 в 21:42



Лично по мне мувинги ! + стохастик



Роман ** Равилич ** Миннибаев



5 июн 2008 в 0:23



А тут есть ребята, которые с уверенностью могут сказать, что вполне могут себя обеспечить чисто игрой на форексе... без дополнительного источника дохода?



Владимир Гоголев



8 июн 2008 в 19:06



Мне кажется лучший индикатор это XProfuserDD. Он полностью показывает направление тренда на ближайшее время (На графике отображается розовая линия, которая и показывет направление). Самое удивительное это то, что индикатор верно указывает направление с вероятностью 92% (лично могу это подтвердить)! Бесплатно этот индикатор можно взять на сайте www.fx-job. ru (пробел перед ru убрать). Кстати сайт разработчик запрашивает немалые деньги за этот индикатор!



Дмитрий Вакуленко



9 июн 2008 в 13:21



Можно вопрос? На каком периоде времени 92 % вышло?



Владимир Гоголев



9 июн 2008 в 15:53



На каком конкретно периоде 92% вышло я не знаю. Я чаще всего работаю на получасовом, часовом, четырехчасовом и дневном графиках. Здесь проблем не возникало, только на паре USDJPY иногда бывали ошибки.



Дмитрий Вакуленко



9 июн 2008 в 16:53



Закачал индюк - за три часа он показал, что подстраивается под кривую....Мож я не тот закачал - пришли мне свой индюк на мыло sudden 84 @ mail . ru, если не в облом.



Ps Просто Саша



10 июн 2008 в 3:07



есиб так было легко) тоб мы уже все на форексе были милионерами, не верится, ты сам использовал его? на практике проверял? как результат?Каков осн. принцип работы?



ДмитрийGavrilov



10 июн 2008 в 4:04



ВЫкиньте все индикаторы и включите голову. Так вы торговать не научитесь=/



Владимир Гоголев



10 июн 2008 в 19:36



Вчера с помощью этого индикатора я открывался на 4 валютных парах (USDCHF USDJPY GBRUSD EURUSD), периоды часовые и четырехчасовые. Все было практически в точности как и показывал индикатор, лишь с небольшим отклонением в 10-15 пунктов. Ошибочным прогноз оказался лишь на паре USDJPY, но прибыль от сделок на остальных трех парах значительно покрыла убыток от этой пары. Вся работа заняла не более 20 минут. Выводы делайте сами.



Дмитрий Вакуленко



10 июн 2008 в 20:37



поддерживаю - индюк хорош в указании направления движения(хоть он и опережающий индикатор, но результат на кратком тесте показал неплохой), но не более того - его хорошо использовать как фильтр сигналов, в остальных вещах он плавает как ему захочется...



VitalijSkazochnik



11 июн 2008 в 15:37



Дмитрий Вакуленко Владимир Son@ris Гоголев чегот не могу найти XProfuserDD на сайте www.fx-job. ru ..дайти ссылку на сам фаил или киньте на мыло tyki-tyki @ bk. ru если не трудно.



VitalijSkazochnik



11 июн 2008 в 15:39



а если по теме, то использую в основном фракталы, голову и тех анализ+ иногда алигатор.



Владимир Гоголев



11 июн 2008 в 15:54



htt*p://www.fx-job* ru/3.*html в разделе 11 самых лучших экспертов для Metatrader4 (звездочки в адресе убрать)



VitalijSkazochnik



11 июн 2008 в 21:59



загрузил...посмотрел..чегот нет доверия к нему.....насчет 92 % как говорилось, у менябольшое сомнение я б сказал 50/50 ))..хотя..хотя ..индикаторами ещё пользоваться надо уметь, мошт в нем какой глубокий смысл....трудно понять по какому принципы он строит направления .



Саська Цветков



12 июн 2008 в 0:21



фибо, каналы, зигзаг и будем вам счастье:)



Александр Дмитровский



12 июн 2008 в 18:40



А каков принцип работы с XProfunderDD?



Ростислав нислова Шемякин



27 июн 2008 в 2:00



Про RVI и DeMark никто не писал, очень удобно искать вход для коротких позиций. MA очень наглядный. Ichimoku тоже здорово помогает.



Сергей TROLL Ходацкий



7 июл 2008 в 18:01



пользуюсь графическим анализом..... а индикаторы использую если есть сомнения или нехватает графики.... стохастик, SMA, фракталы...на форексе полгода... так что только изучаю ....



Сергей TROLL Ходацкий



7 июл 2008 в 18:02



ммм .. как же я забыл .... Графика+ Ишимоку ..... это ж тоже индикатор..... очень хороший ...



Александр Казаков



7 июл 2008 в 19:16



если честно, то индикаторами не пользуюсь, хотя на них смотрю - просто не понимаю как они работают и больше работаю по новостям или фигурам или по фибоначчи. Но если кто подскажет где можно скачать книжку, которая учит как работать с различными индикаторами, то я не откажусь почитать и научиться.



Ростислав нислова Шемякин



8 июл 2008 в 1:09



Александр, в Meta Trader 4 есть подробная справка по общепринятым индикаторам, включая формулы расчетов и описания частных случаев, дивергенций и т.п.



Alexey terpsikh Doroshev



9 июл 2008 в 4:51



Я вот пока тоже с индюками не очень,разбираюсь пока.Одновременно закопался в свечной анализ.Интересна!Кто как думает--вобще стоит(со свечным)???Пока первые впечатления сильной схожести с классич. техом.(но на японский матив;-)



Deleted Deleted



9 июл 2008 в 18:17



МА



ДобрыйКот



9 июл 2008 в 21:40



лучший индикатор ето голова, голова + инструменты для быстроты и удобства (зигзаги, ср скользящие, фракталы, уровни Фибоначи....) всем етим нужно уметь пользоваться...да, но если голова не работает никакие шмондикаторы не помогут.



Andrey Stankevich



10 июл 2008 в 16:01



Единственный нужный индюк это RSI.Все остальные есть понтами )



Денис Грабок



10 июл 2008 в 17:38



2Alexey terpsikh DoroshevПервична цена, а все остальное ее производные => и графический, и математический, и свечной анализы в принципе отталкиваются от одного и того же. По мне, так свечной можно использовать как доп. подтверждение на отбой от уровней и линий (но НЕ КАК ОСНОВУ СИСТЕМЫ!), хотя я свечи не использую.ИМХО, лучшие индикаторы те, которые позволяют заработать. На данный момент лучшими я считаю уровни и линии, тобишь классическую графику.



Alexey terpsikh Doroshev



10 июл 2008 в 23:27



2Денис ГрабокСогласен!А по поводу свечника как основы системы ваще улыбнуло;-)Свечной вобще без уровней с линиями почти не пашет!"Даже" на истории;-)



Игорь Nova Ткаченко



13 июл 2008 в 5:47



Черт...читаешь эту ветку и плакать хочется...причем плакать горькими слезами...теперь кажется я начинаю понимать откуда статистика в 92 процента льющих трейдеров...если пруфер с верностью 92%...что там уже говорить...он верен в 8% как минимум...да и нельзя им заработать...согласен только с теми кто вообще не пользуется индикаторами и с Шурик Цветков 11 июн 2008 в 21:21фибо, каналы, зигзаг и будем вам счастье:)...ИМХО лучший индикатор это ZUP



Ринат Ренато Ибрагимов



13 июл 2008 в 14:19



>Игорь ТкаченкоПолностью согласен с вами. А чё за ZUP???



Никитка Кущенко



14 июл 2008 в 0:57



самый лучший индюк ето камарилла,я по нему играю против тренда,сдесь он показывает автоматически разворотные уровни рынка,ето уровние работает прекрасно...никто не задавался себе вопрос? почему я покупаю, а рынок разворачивает, или наоборот продаю по тренду и опять не в мою сторону?,ответ весь в етом индюке...



Игорь Nova Ткаченко



14 июл 2008 в 1:42



про ZUP можно почитать тут...но не забывайте что это всего навсего индикатор! на ониксе...или гугл Вам в помощь



Ринат Ренато Ибрагимов



14 июл 2008 в 1:49



Да я его уже посмотрел. Честно говоря, не впечатлил)))Лучше всё делать вручную))))



Игорь Nova Ткаченко



14 июл 2008 в 1:51



глянул камариллу...откровенно слабо. Если интересует подобный "нормальный индикатор"...то лучше испольщовать Murrey Math...и контртрендовое использование его я вообще не вижу...только если отложенниками на пробой ставить...малополезный индикатор. Почитайте лучше Фибо...хоть какая-то польза будет. Да и интерестно весьма



Игорь Nova Ткаченко



14 июл 2008 в 1:52



Вручную???? ну если времени свободного валом то пожалуйста...если Вам нечего делать, то расчертите мне пожалуйста Вилы Эндрюса на всех ТФ от 5 минут до дневки)))



Ринат Ренато Ибрагимов



14 июл 2008 в 2:00



Я пятиминутками не пользуюсь)))Анализирую по днёвкам, неделькам и даже по мясячным данным)))



Игорь Nova Ткаченко



14 июл 2008 в 2:06



ну пожалуйста) Ваше права) ждемс картинку Вил в галерею группы))))



Ринат Ренато Ибрагимов



14 июл 2008 в 2:10



Нахрена мне эти вилы упали=))))Не проще ли пользоваться обычными линиями тренда, каналами и фибо, а????Щас залью по AUD/JPY. Там и продолжим наше обсуждение))))



Влад speEx Бабченко



14 июл 2008 в 3:04



Ишимоку, МА( со смещениями) - для определения важных линий сопротивления или поддержки .. Линии демарка... средние скользящие .. МАСД ..Уровни фибоначи



Никитка Кущенко



14 июл 2008 в 3:38



#44Игорь Nova Ткаченко вечер добрый не знаю как она понравилась тебе или нет,но из пяти раз 4 отбоя делает,один пробой,вот у меня счас 11 сделок плюс подрят на вирте и на реале...



Никитка Кущенко



14 июл 2008 в 3:38



она каждый день выстраивает новые уровни,инструкцию прочитал про нее?



Никитка Кущенко



14 июл 2008 в 3:40



и передерживать сделки не стоит...



Никитка Кущенко



14 июл 2008 в 3:44



кстати в формуле камарилы заложины и фибо и пивот и сама каммарила так что сам лично тестировал,результаты впечатляют...



Игорь Nova Ткаченко



14 июл 2008 в 14:03



взять сегодняшний день...уже пробито по фунту и франку...



Игорь Nova Ткаченко



14 июл 2008 в 14:11



да и все равно...рынок придет именно туда куда он должен...так же смотрим сегодня ситуацию по евро...я думаю снова будет пробой камариллы. А по поводу не передерживать позиции...так трейлинг очень поможет в подобных ТС



Никитка Кущенко



14 июл 2008 в 14:44



вот сегодня отработка по камариле по евре 2 раза отбой был,сейчас пробой,по франку такая же картина,доллар ена 2 отбоя,фунт 2 отбоя на одном я стоял вверх,нефтяные фьючерсы отбой 1,евро ена один отбой,фунт ена 1 отбой идет сейчас,я думаю пока хватит ее хвалить,другие валюты я перечислять не буду... ;)



Никитка Кущенко



14 июл 2008 в 14:45



#54Игорь Nova Ткаченко 14 июл 2008 в 12:03взять сегодняшний день...уже пробито по фунту и франку...до етого что у нас было скажи мне пожалуста,2 отбоя было,третий раз я думаю слишком жирно...



Никитка Кущенко



14 июл 2008 в 14:46



лучше индюка точно нет, меня никто переубедить не сможет...



Никитка Кущенко



14 июл 2008 в 14:51



просто нужно как сказать придрочится к такому стилю торговли против тренда он действительно дает свои плоды...



Никитка Кущенко



14 июл 2008 в 15:06



вот и счас фунт в третий раз отработал наверх...



Игорь Nova Ткаченко



14 июл 2008 в 19:04



хм...есть возможность что у меня он строиться не верно...ведь неизвестно в код прописаны "выходные" бары или нет..



Никитка Кущенко



15 июл 2008 в 4:23



я тебе скинул в личку, где мона скачать настоящую каммарилу,просто знаю есть версии такой бред рисуют совсем левые уровни...



Unknown Unknown



15 июл 2008 в 19:16



бесполезно искать самый лучший индикатор, потому что ни один индюк не учитывает фундамент.Самые лучшие способы это линии,коррекции фибо, вилы Эндрюса и свечи.



Unknown Unknown



15 июл 2008 в 19:20



Про X_pro_futere? могу сказать, то что это полный бред, может он и показывает что-то , то только вво время консолидации.



Сергей Спред



15 июл 2008 в 21:53



Параболик САР 0,02макс 0,2



Павел Murcilago Новиков



7 авг 2008 в 10:48



+1 к реплике Антона Куропятниковасам юзаю MACD, CCI, RSI, Bollinger, RSA, линии Фибонначи



Andrey DroX Profitoff



14 авг 2008 в 14:28



ОПЫТ... ОПЫТ...ОПЫТ-самый крутой индикаторостальные все индюки для небольшого комфорта...иногда псевдо комфорта:) сам Юзаю Для наблюдения за трендомMA,MACD, для входа в рынок force, Envelope+фундаменталка



Сергей Спред



26 авг 2008 в 23:01



XAOS PATTERNS EXPLORERWPRslowнеплохие индюки



Антон Гусев



27 авг 2008 в 22:41



в отсутствии новостей: исторические уровни H1, H4, на этих же периодах уровни фибо (все, не только 38,2 50,0 61,8), мувинги (для тренда) и стохастик (для флэта).+ смотрим как ведет себя фондовый и товарно-сырьевой.



Андрей Богданов



16 ноя 2008 в 20:49



лолдолдо



Юрийu®ikМоскалёв



17 ноя 2008 в 0:16



XProfuserDD - это шутка. Абсолютно бесполезный индюк. Его несостоятельность уже давно доказана опытными трейдарами. Это просто красивая, бесполезная игрушка. Он везде валяется в нете, некоторые его пытаются ещё и за деньги впарить...и все пишут 92%Немного здравого смысла, позволит вам понять что это нереально...



Илья Loengreen Неткач



21 ноя 2008 в 14:34



Народ, я работаю в основном с парами EUR/USD и EUR/CHF, при этом пользуюсь следующими индюками:•Acceleration/Deceleration•Force Index•On Balance VolumeRelative Vigor IndexЧто еще вы мне посоветуете (объясняйте подробнее, почему, пожалуйста)



Дэнвер Nw



21 ноя 2008 в 21:03



НАРОД Используйте и изучайте теханализ, ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ШТУКА.Есть небольшой пост на тему форекса , кому интересен теханализ и как его есть посетите www*sdnw*net. Вместо*точка



Никита Андреев



22 ноя 2008 в 6:41



Тренирую глаза.Очень помогает.Особенно от долгого сидения за компьютером.



Николай Koka Олейников



24 ноя 2008 в 3:18



to Александр Руденко насчет Xprofuter:1. этот индикатор валяется везде бесплатно, какой дурак будет его покупать?2. думаю для слива это великолепный индикатор.3. максимум что он может это 2-3 бара относительно правильно прорисовать и то редко. Я и без него знаю что будет через 2 бара (в большенстве случаев).



Andrey Stankevich



25 ноя 2008 в 1:40



Не делайте из фин.рынка лохотронщину и казино. Чудо индюки, разные ящики-пипсовщики....хех.Только, что придумал: индикатор для трейдера это как калькулятор для бухgалтера. Если не знаешь, что, коgда и как считать тебе не поможет даже самый лучший инструмент. А если знаешь, то можешь без этих понтов разных обойтись.... Хороший калькулятор добавляет комфорт бухgалтеру, также и индикаторы, не более...



Николай Koka Олейников



25 ноя 2008 в 2:09



to Andrey Stankevich:Хорошо сказал))



Никитка Кущенко



25 ноя 2008 в 15:45



всем следить за СЕССИЯМИ...



Марат Хайруллин



13 дек 2008 в 13:41



Предлагаю опробовать разработанную мной методику по прогнозированию тренда. Ищу тех, кто заинтересован в нестандартных, а потому передовых методах. Так как на FOREX 90% игроков кормят 10%, попасть в эти 10%представляется почти невозможным, следуя стандартным аналитическим методикам.Моя методика нуждается в практике.



Brka Hrva



9 фев 2009 в 2:07



Ребят что хорошего можете сказать про Scalperdream,как его настраивать?



Виталий Калиновский



21 мар 2009 в 14:33



Алигатор,АО и фракталы.....Лучше и придумать нельзя...



Вячеслав "Trader of futures trading& Куникин



21 мар 2009 в 22:03



Как вы не поймете индикатор очень много.А идей 7



Антон Сныцерев



20 апр 2009 в 22:33



Люди, а никто не может подсказать, как правильно использовать стохостик?Как я понял - он для флэта предназначен. Или не так понял. И как ориентироваться по нему, учитывая то, что график идёт вниз, скользящие средние, боллинджер бэндс и MACD говорят "продавай", а стохостик сообщает о перекупленности валюты?Помогите пожалуйста, понять не могу вот этого никак.



Виталий Калиновский



21 апр 2009 в 0:33



Мой совет..не забивай голову индикаторами....а стохастиком особенно..



Юрий "ПАПА" Егоров



21 апр 2009 в 9:13



Согласен с Виталием))) Убрал все индикаторы вообще, рисую только канал )))



Виталий Калиновский



21 апр 2009 в 9:24



И канал тоже дерьмо....Разве чтобы видно было трэнд...но его и так видно когда он есть....



Леша Поляков



30 апр 2009 в 2:13



2 Виталийа ты давно по Вильямсу торгуешь? я не так давно прочитал его книгу, теперь вот работаю с его системой. успехи периодичные. и еще ты в каком торговом терминале работаешь?



Core [-Василь-] Win



30 апр 2009 в 2:45



масд емастохастикиклассический тех анализ



Сергей Воронцов



30 апр 2009 в 15:46



индикатор ишимоку рулит, сложный на первый взгляд, но если разобраться то всё получится



Иван Крючков



8 ноя 2009 в 20:58



хорошие сигналы,лично проверял g"o"o"d"-"e"x"i"t"."r"u"убирите все кавычки



Филипп Пуатье



10 ноя 2009 в 22:23



Продам курс дистанционного обучения! был куплен в Компании Форекс клуб за 3500продам в разы дешевле 8 дисков !Там есть все про все индикаторы фигуры, все виды анализов!Все подробно рассказано на видео много примеров и тд! Санкт Петербург!)



Денис Efim Ефименко



10 ноя 2009 в 22:37



Как вообще у ДЦ можно покупать обучающие курсы...за 3500, многому они научили?Хотя...продавал уникальный пакет от самого Билла Вильямса - профитюнити ... которая стоила 3500$ иии, вы думаете она обучит вас торговать, нет, нихрена вы после её изучения торговать не научитесь......либо нужно искать профа, который обучит, либо ежедневно работать самому и создавать свою тс, которая основана только на практике, а не на теории...

По какой системе вы торгуете?

Олег Белов



16 апр 2009 в 21:19



По какой системе вы торгуете?



Игорь Сафин



17 апр 2009 в 0:29



Тут надо самому составлять свою систкму. Та, которая подходит мне, не подойдёт тебе и наоборот. Всё в процессе торговли. Слизывать точь в точь чью-либо систему не нужно, хотя некотрые интересные фишки можно попробовать!



Юрий "ПАПА" Егоров



17 апр 2009 в 1:27



Монетка... на одной стороне написано Продать, а на другой Купить, вот и вся система...



Владимир 13й Меркушев



17 апр 2009 в 12:27



А я начал вот по этой - forex.ilost. ru



Олег Белов



17 апр 2009 в 15:29



Тринадцатый поручик Ржевский и как успехи?



Антон Саенко



17 апр 2009 в 18:53



Сейчас разбираю и тестирую систему Билла Вильямса для работы по дневным графикам



Владимир 13й Меркушев



18 апр 2009 в 3:23



успехи офигенные. прибыль в день минимум 8-16% от депозита!



Владимир 13й Меркушев



18 апр 2009 в 3:24



и главное ниче особо не требуется - тока в 3 по Москве проснуться и минут 10-15 потратить...



Юрий "ПАПА" Егоров



18 апр 2009 в 11:29



Попробуем)))



Олег Белов



18 апр 2009 в 13:20



Тринадцатый поручик Ржевский что то какой то сомнительный сайт, с не известной стратегией. Если бы все так было прекрасно, какого черта они выложили это в интернет?! Благотворительная помощь что ли?



Владимир 13й Меркушев



18 апр 2009 в 13:51



как оказалось нет, сегодня обновили информацию под заголовком "Почему это бесплатно?"... Оказались в принципе довольно обычными трецдерами со своей неизвестной системой, которую продают, дав попробовать... До июля наверно подожду, а там...если заработаю больше 3000 тысяч, может и заплачу...хоят время покажет.



Олег Белов



18 апр 2009 в 14:18



Тринадцатый поручик Ржевский зачем им делиться своей " выйграшной системой" по которой они сами себе могут сделать состояние.



Владимир 13й Меркушев



19 апр 2009 в 12:03



хз...ну если только как в случае с наркотой - втянуть, а потом ради продолжения взять процент... пока больше ничего в голову не приходит.



Whatdo you See



19 апр 2009 в 14:01



Олег...я в шоке, сами задаете заведомо проигрышный вопрос, понимая что никто не даст действительно рабочую систему, а если и даст, то не всем она может и подойти, так еще када вам дали ссыль, все придераетесь и разглагольствуете...ухахататься)))



Олег Белов



19 апр 2009 в 14:09



Имя ДЕД Дачник японимаю что нет безпроигрышной системы. Всегда будет какой то процент.Но есть системы которые могут сократить ваш проигрышь. поэтому я иинтересуюсь. Вообще я задал этот вопрос потому что хочу узнать много ли людей пользуется системой Билла Вильемса.



Ильнур Ильдарович



19 апр 2009 в 14:58



Олег свободен словно птица в небесах Белов не старайся что-то ловить и делать заметки что тебе люди говорят !Книги и прочии системы не научат тебя лучшее торговать!Щас рынок другой .... и знай на дальнейшее она всегда меняется и притом меняются и трейдеры и их психология и взгляды на рынок ! А системы, советники , индикаторы ...и.т.п они все устарели единственное что ты можешь развить это свой опыт. Она не когда тебя не подведет поверь мне !Главное саморазвитие !



Олег Белов



19 апр 2009 в 15:35



Ильнур Ильдарович я и не стараюсь следовать каким либо советам. А точто вы говорите про опыт, я это понял уже давно)))



Виталий Калиновский



19 апр 2009 в 19:31



Ильнур Ильдарович....Хоть один сказал умные слова...)))



Владимир 13й Меркушев



28 апр 2009 в 0:22



в общем кому интересно получать прогнозы - пишите в скайп на kremen57прогнозы раздаются ночью в 3:10 по москве.в течение недели бесплатно - для тестирования, дальше - за небольшую плату.также по скайпу можете запросить историю прогнозов с 17 апреля.скайп можно скачать на сайте www .skype. com



Иван Крючков



8 ноя 2009 в 20:58



хорошие сигналы,лично проверял g"o"o"d"-"e"x"i"t"."r"u"убирите все кавычки



Филипп Пуатье



10 ноя 2009 в 22:23



Продам курс дистанционного обучения! был куплен в Компании Форекс клуб за 3500продам в разы дешевле 8 дисков !Там есть все про все индикаторы фигуры, все виды анализов!Все подробно рассказано на видео много примеров и тд! Санкт Петербург!)



Владимир 13й Меркушев



11 ноя 2009 в 0:14



Продам то же самое за 599 рублей с доставкой по почте в любой край России! А если честно, ничего хорошего там нет. В блогах иной раз и то намного полезней инфа находится...

среда, 30 декабря 2009 г.

Форекс это мыслящая энергия!

Раиль Маметов



17 окт 2009 в 17:54



Всё началось с того, как однажды перед моими глазами график по USD/СHF взлетел чуть больше фигуры за 5 мин. на изменении ставки по Швейцарии.Тогда мне было непонятно откуда взялись около 3000 долларов прибыли,но больше всего меня обрадовало,что я могу этим заниматься тоже!Да, много я не знал,когда полагал,что всё так просто и легко.Как человек имеющий физико-математическое образование, а после и экономическое я свято верил,что смогу разобрать этот рынок и понять,что он из себя представляет.Признаюсь,что один из тех, кто никогда лишний раз не ставит цели перед собой,потому что для подобного типажа поставленная цель должна быть достигнута, других вариантов просто нет( ну если быть честным,то можно,как вариант, повеситься).Я посвятил себя техническому анализу.С каждой новой книгойпередо мной открывались всё новые и новые закономерности это сложного рынка и каждый раз я всё больше и больше вдохновлялся на дальнейшее изучение этого рынка.На графиках начали появляться фигуры ,которых я не мог видеть до изучения определённых книг,графики начали вести себя уже более понятно.С тех пор утекло не мало воды.Здесь в свободное от торговли время я хочу поделиться своим опытом и постараюсь хоть как-то доказать,чтофорекс это рынок как и любой другой,но со своими особенными закономерностями.Начну с элементарного, а завершу очень простой и понятной волновой теорией Эллиотта.Некоторое время эта тема может быть полезной для новичков и Вы можете здесь выставлять все вопросы ,которые вызывают у Вас затруднения.Когда придёт время более сложных тем, то более подготовленная часть трейдеров также будет полезна своим участием.



Раиль Маметов



17 окт 2009 в 17:56



Для начинающих трейдеров одной из сложных задач является научится правильно выставлять уровни поддержки и сопротивления.Странно,но прочитав не мало книг я сам тоже не нашёл,каких-то чётких правил выставления этих уровней.Единственным способ решить данную задачубыло только практиковаться и экспериментировать.Опыт показывает,что наиболее правильным будет выставлять сопротивление по максимальным ценам закрытия или открытия.Т.е. если у нас есть горизонтальная последовательность свечей образующих уровень сопротивления,то чтобы выделить этот уровень надо выбрать среди цен закрытия или открытия этих свечей максимальную.Теперь самое важное.Поднесите курсор к этой свечке и запишите точное значение актуальной цены до последнего пункта,а затем задайте эту цену горизонтальной линии.В свойствах этой линии в описании напишите,что это уровень сопротивления ,а в отображении выделите те временные интервалы на которых данный уровень имеет силу.К примеру,если уровень сопротивления образовался на дневных, то отображение я ставлю на дн,4ч,1ч,30мин.Это позволяет не сорить рабочее пространство на дисплее.Нажмите кнопку ок.Поздравляю!Теперь,если Вы поднесёте к этой линии курсор всплывёт подсказка,что это уровень сопротивления.Фокус: замените выше слово сопротивление на поддержку,а слово максимум на минимум.Ну отлично!Теперь учимся зарабатывать.Имеем часовой график с уровнем сопротивления.График пробивает этот уровень.Вот тут у многих неопытных трейдеров бывает фальстарт( в рынке все 80% депо на бай).Стоп.Первое:пробой уровня считаем подтверждённым если цена закрытия свечи оказалась выше уровня сопротивления.Второе:в рынок выводим не более 10% от депозита.Третье:на форексе 100%-х сигналов не бывает.Четвёртое:. если следующая свеча развернулась и закрылась ниже уровня сопротивления,то смело закрываем позицию,а если хватает смелости,то открываемся на понижение(Самый надёжный сигнал это тот, который себя не оправдал.Джек Швагер).Теперь очередной фокус: меняем выше слово сопротивление на поддержку,слово бай на сел, выше на ниже.Отлично!Теперь осталось попрактиковаться и записать список вопросов для обсуждения.Успехов!Пока жду вопросов исключительно от начинающих.



Дмитрий ~~~Губернатор~~~ Лоскот



17 окт 2009 в 21:06



Раиль Маметов, у меня вопрос не относящийся к тех. анализу.С какой целью вы создаете тему, где решили вдруг поделиться своим опытом? Понимаю диллинговым центрам, им выгодно заниматься образованием. Они берут деньги за обучение. А затем новоиспечённый трейдер начинает приносить им прибыль открыв у них торговый счёт. Хотелось бы узнать чьи интересы представляете Вы прежде чем прислушиваться к Вашему мнению. Я так же могу создать тему и начать раздавать советы. Единственное, что меня на данный момент заставилодочитать комментарии до конца - это то, что Вы сторонник волновой теории. Знаю нескольких людей, которые делают неплохие деньги используя волны в торговле. В последнее время я и сам все больше внимания уделяю волновой теории, но пока я начинающий в данной области. Так в чём причина такого рвения к обучению участников данной группы?



Раиль Маметов



18 окт 2009 в 3:07



Суббота сбросила свои коньки,но в памяти остался приятный вкус вина, шелест опавших листьев и нежный голос.Жизнь прекрасна!Но об этом в другой книге.Итак.Благодаря форексу, а также благодаря Admiral Markets( это моя компания и этим горжусь!) передо мною открылись широкие горизонты.Я убедился ,что форекс как очень красивая женщина,которую хотят все,но не все готовы её понять.А она кроме того,что очень красива, также очень капризна,раздражительна, хитра и очень умна.Но как любой женщине ей нравится внимание и ,что очень важно,такт. Могу по секрету сказать,что ей нравится,когда её изучают в деталях,когда её изучают в пунктах, ей нравится когда вы начинаете понимать её хитросплетения ,ей нравится,когда вы восхищённо улыбаетесь ей.Цель трейдера научится видеть и понимать,когда у неё начинается хорошее настроение и вовремя присоединится к ней.Она подарим вам кучу положительных эмоций.Бывает,что ей грустно,но и здесь можно присоединиться к ней.Она отблагодарит вас за поддержку.Во всех остальных случаях к ней лучше не подходить.Но можно быть сторонним наблюдателем!Моя цель быть полезным всем тем,кто решил не сдаваться .Почему Admiral Markets? Уважаю.Приятных снов.http://vkontakte.ru/video15669654_84683891



Sasha without



18 окт 2009 в 14:38



Раиль Маметов, а давайте поговорим о дюрации облигаций. В теории она является линейной функцией или, более точно, изменение цены облигации линейно зависит от ее дюрации и изменения доходности к погашению. Но на практике это далеко не так. И ключевую роль в этом игрет негоризонтальность кривой доходности и непараллельность ее перемещений. Как на Ваш взгляд уходить от этой проблемы? Ведь вычисление дюрации просто необходимо для оценки процентного риска по облигации и для иммунизации портфеля.



Олег Белов



18 окт 2009 в 14:56



Какая то у вас логика страная.Рынок-женщина, мистика вокруг. Зачем все усложняете? Если и так все просто



Антон Саенко



18 окт 2009 в 16:08



№5, такое ощущение, что ты сидишь со словарем и паришь всех терминами )))))



Sasha without



18 окт 2009 в 17:03



#7, во-первых, никакими словарями я никогда не пользовался, а, во-вторых, любой профессиональный инвестор-трейдер должен уметь оперировать этими понятиями и применять их в реальной практике. Тем более, что это относится к управлению рисками, теме, которая архиважна при любой деятельности. Или ты также будешь спорить, что невозможно занять позицию с положительной ожидаемой доходностью и нулевом риске на фондовом рынке???



Дмитрий ~~~Губернатор~~~ Лоскот



18 окт 2009 в 17:25



ААААА! Не могу. Достало уже всякое батаньё. Теоретик хренов. Сиди дома и оперируй своими терминами. Показатель мастерства трейдера - это размер его счета, а не умение оперировать дурацкими терминами.



Дмитрий ~~~Губернатор~~~ Лоскот



18 окт 2009 в 17:29



Только не говори мне, что без этих терминов счет не растёт. Растёт и очень даже не плохо. Посмотри на того же Александра Элдера. Успешный трейдер. И в его системе всё предельно просто. Без всяких терминов дурацких.



Sasha without



18 окт 2009 в 18:02



Дмитрий ~~~Губернатор~~~ Лоскот, спасибо....посмеялся)))) Вообщем, очередной мальчик, считющий себя профи в инвестициях, хотя, кроме графиков, ничего толкового в этой области не знающий. Конечно, для анализа графиков на форексе это знать и не надо, но форекс - это...впрочем, здесь ни одна тема для этой дискуссии.



Sasha without



18 окт 2009 в 18:05



Зная всю эту терминологию и умение ее реально применять на практике позволит значительно увеличить счет и снизить риски на фондовом рынке.



Дмитрий ~~~Губернатор~~~ Лоскот



18 окт 2009 в 18:27



Я про форекс вобще-то ничего не говорил. Раз ты заговорил, то наверно ты и есть тот самый мальчик.



Sasha without



18 окт 2009 в 18:41



Дмитрий ~~~Губернатор~~~ Лоскот, поспешу тебя разочаровать, ты ошибся)))А вообще почитай мой пост повыше, я там четко указал, что это относится к профессиональному инвестированию, форекс - это обменник, невозможно инвестировать капитал в валюту!



Антон Саенко



18 окт 2009 в 19:18



во как, ты же сам торгуешь на Форексе?



Sasha without



18 окт 2009 в 19:36



В основном, на ММВБ и на FORTS. На форексе только тогда, когда явное движение, почему, здесь уже столько всего на эту тему сказано, что обсуждать дальше просто нет смысла. Но я не говорю, что на нем невозможно зарабатывать. Меня вот какой вопрос интересует: согласно паритету реального обменного курса, по паре EUR/USD он в кризисное время находитсяна уровне не больше 1,4000. При уровне 1,5000 такая небольшая страна, как Германия, очень рискует выйти на значительный дефицит бюджета внешней торговли. Есть у кого-то мнения, как долго будет еще расти данная пара?



Антон Саенко



18 окт 2009 в 19:46



вряд ли



Виталий Калиновский



18 окт 2009 в 20:30



ТАК....стоп-машина...)))...Если хочете дискутировать по смвоим вопросам то создавайте свои темы и там их обсуждайте.Раиль Маметов...Я так понял тема будет по Элиотту...хорошая тема..))Кстати не только Форекс это мыслящая энергия....Все в этом мире управляется ЕСТЕСТВЕННЫМИ ЗАКОНАМИ ПРИРОДЫ.Передедаю эстафету создателю темы...P.S...я впринцыпи и написал этот пост чтоб иметь возможность следить за развитием темы...



Дмитрий ~~~Губернатор~~~ Лоскот



18 окт 2009 в 20:44



Согласен, меня тоже намного больше интересует метод волнового анализа Эллиота, чем дюрации облигаций:)



Виталий Калиновский



18 окт 2009 в 21:10



Арни ты чтоли???...бросай курить плохо для мышц...)))хе-хе))



Дмитрий ~~~Губернатор~~~ Лоскот



18 окт 2009 в 22:07



Одна сигара не повредит )))



Иван Kilmir Лучишин



19 окт 2009 в 13:03



№16Относительно пары EUR/USD: насколько я понимаю, росту этой пары способствуют внешнеэкономические(политические?) причины. Америкосии выгодно обесценивать свою бумагу, снижая таким образом долги перед другими странами и понижая цены на свои товары. Список был большим, месяц назад статья попалась, особо не вникал.откат будет))) медведи и так уже давят. ещё немного и неминуемо откатит минимум пунктов на 300...ссорь, если что не так, пару месяцев всего учусь.



Раиль Маметов



19 окт 2009 в 14:22



Утро.Дорога через жёлто-красный лес.Нажимаю кнопку Play и тихо подступает муза. По воздушной лестнице тихо спускается листва,с улыбкой на лице благодарствует земля.Темный волос,зелённые глаза,нежный голос из далека.Ведь прав был классик,когда сказал слова,что осень прекрасная пора!А это отдельным окном: http://www.youtube.com/watch?v=KF19bdoMglo&featu...Итак.Закончил физ-мат с отличием. Найти математическую зависимость изменения цены от каких-л. переменных теоретически возможно,но практическое применение обречено на провал.В части форекса я не теоретик, а практик.Что касаемо непонятной логики и мистики,то я не машина,а простой смертный,который как и многие свято верит во Всевышнего(здесь мистика),но при этом спешу в страховую компанию,чтоб застраховать жизнь(здесь логика).Да, я простой человек!Ребята,каждый имеет право на высказывание своего мнения,но у меня есть просьба не «пиликать» на клаве ради галочки в этой теме.Новички, я всё ещё жду вашего участия по выложенным подтемам.Продолжаем! Достаточно сложной задачей для новичков является умение правильно выставлять трендовую линию.Только у Демарка есть строгие правила выставления этой линии,но до него мы ещё не дошли,но дойдём!Здесь опять же ,как мне кажется и как показывает мой личный опыт, ключевую роль играет цена закрытия или открытия.Т.е. выставляя по наклонной линию тренда желательно чтоб она проходила таким образом,чтоб цены закрытия или открытия по этой наклонной часто касалась данной линии тренда,но очень важно ,чтоб они не заходили за эту линию. Я это называю интуитивным способом выставления трендовой линии.Признаюсь,что подобный метод не является самым излюбленным,но пока отдадим ему должное и научимся с ней работать.Теперь о важном!Все те правила торговли,что были указаны для уровней поддержки и сопротивления переносятся и на трендовую линию!1.Подтверждение пробоя2.Не более 10% от депо3.Работа с ложным сигналом!Успехов!



Andrei Bondar



19 окт 2009 в 14:24



Добрый день всем!Дак ежу поняьно что откатит только вы конкретнее говорите и выразайже свои мысли.А то это звучит равносильно, скоро будет очень, когда скоро, почему осень, какой месяц года на дворе.Больше конкретики, и фактов ...



Иван Kilmir Лучишин



19 окт 2009 в 16:45



Мне(с моим крайне малым опытом) кажется, что сейчас предсказать движение этой пары, пользуясь средствами теханализа можно только на короткий срок. Доллар, как известно, являлся основной резервной валютой до кризиса и цена зависит от того, как распоряжаются своими долларовыми резервами различные страны и большие дяди, а мы(основаная масса трейдеров по всему миру) можем или присоединиться к борьбе или наблюдать... Китай, насколько я понимаю, является главным соперником США в данном деле. Им не выгодно, чтобы доллар дешевел. Рано или поздно, проломятся тейк-профиты у крупных инвесторов(если есть такие, кто инвестирует в валюту), ну, или что-то другое произойдёт и пара пойдёт вниз...Ну а конктернее - хрен его знает))) Как только у медведей появится повод поверить в себя, а у быков - перейти на сторону медведей))) я пока покупаю, но уже как-то неуверенно идёт рост. Если завтра-послезавтра будет наблюдаться рост - есть шанс, что и в начале следующей недели рост будет.



Виталий Калиновский



19 окт 2009 в 17:00



#25Думаю в раёне 1.51-1.52 по евро глядя на недельный график мы увидим чудеса..))...конечно если будет такая цена..!



Иван Kilmir Лучишин



19 окт 2009 в 17:19



Исходя из каких средств анализа вышли такие цифры? Подскажите начинающему.Можно ли при анализе надельного графика пользоваться данными за другой экономический период??? В смысле: период времени, когда кризис только начался или даже когда он только намечался?? Или Вы имеете в виду тот кусок недельного графика, который отражает цены того периода, когда мировая экономика начала отталкиваться от "дна"?



Виталий Калиновский



19 окт 2009 в 17:35



Так и знал что ктото клюнит..нет это кусок графика которго еще нет...Это по раскладке волн...я думаю автор темы раскажет нам все же что такое волна Эллиота и с чем её едят..))



Раиль Маметов



20 окт 2009 в 16:28



Рождение алмаза ещё не гарантирует золотую оправу.Он должен быть найден мастером в руках которого примет форму бриллианта. http://www.youtube.com/watch?v=U79esEAO7kkКогда вы ставите прогноз на рост или падение,то никогда не забывайте ,что на форексе не бывает 100%-х прогнозов.Это значит,что вход в рынок должен сопровождаться обязательным видением той черты больше которого нет смысла держать убыток.Если вы не придаёте этому должное внимание,то до профессионального трейдера вы ещё не доросли.Есть к чему стремиться!Волновая теория Эллиотта прекрасна тем,что позволяет видеть эту черту с точностью до пункта!Осталось соизмерить ожидаемую прибыль с возможным убытком и решить стоит ли рисковать.Я изначально не ставил цели делится своими прогнозами по тем или иным валютным парам,но коль речь зашла про евро доллар,то позволю себе высказать своё мнение в узких рамках и согласиться с видением ситуации автора этой раскладки за вычетом поставленного прогноза http://vkontakte.ru/photo-212382_136893803 .С опытом пришло понимание и умение видеть новое свойство в волнах,которое я называю масштаб подцикла.Говоря человеческим языком ширина движущей волны плюс ширина коррекционной волны оказывают влияние на последующие волны.Но об этом в своё время я более подробно расскажу.Теперь я хотел бы уделить внимание популярным техническим фигурам,которые порой выставляют как нечто абсолютно прогнозируемое явление.К сожалению это не так.Пока нет такой фигуры,которая могла бы быть твердой в своей логике,как о ней рассказывают знатоки рынка на бесплатных семинарах.Отдельно взятая фигура это отдельно взятое слово.Чтоб понять смысл надо прочитать всё предложение.Только тогда можно будет ставить наиболее обоснованный прогноз.Но чтобы видеть всё в системе пока надо бы разобраться в элементах.Начнём с нашей любимой.Позвольте представить королеву бала http://vkontakte.ru/photo-212382_141597444 .Да,это знаменитая «голова и плечи».Как показывает опыт, чем близка текущая фигура к идеалу,тем больше вероятности,что она себя оправдает.Наибольшей вероятностью оправдаться она обладает если вы смогли в ней найти знаменитые A,B,C.Но для начинающих это пока ещё сложновато,пока.Чтоб работать с этой красавой надо сначала с ней подружиться.Делается это за счёт ожерелья,которую на неё надо будет надеть и в качестве которой выступает линия шеи.Чем точнее вы это сделаете тем почтительней она будет к вам.Итак,если тени свечей определяющих точки линии шеи слишком длинны,то проводить лучше её по нижним ценам закрытия или открытия(сейчас речь идёт о вершине рынка).Если говорить в общем,то между длинной тенью и ценой открытия или закрытия приоритет отдавать вторым.Очень важно,если фигура сформировалась на ,к примеру, 4-х часовых графиках,то пробой нужно дожидаться на 4-х часовых,а не на минутных!Итак,1.Подтверждение пробоя2.Не более 10% от депо3.Работа с ложным сигналомУспехов!



Виталий Калиновский



20 окт 2009 в 16:47



.....С опытом пришло понимание и умение видеть новое свойство в волнах,которое я называю масштаб подцикла.Говоря человеческим языком ширина движущей волны плюс ширина коррекционной волны оказывают влияние на последующие волны.....А я с опытом начал понимать что есть СИЛЬНЫЕ и СЛАБЫЕ корекции...Например слабые имеют разрушительную силу для трэнда и такие корекции чаще можна увидеть в 4-х волнах....а вот сильные можна увидеть во вторых волнах...если даже сильная корекция встречается в 4-й волне то за ней последует растяжение 5-й волны...что дает хорошие возможности для извлечения барыша...ВОТЬ..))И еще...Волны дают не только хорошие места для стопа но и с большой долей вероятности можна находить места-ориентиры где закончится фаза корекции и начнетсяновый трэнд...



Раиль Маметов



21 окт 2009 в 2:40



Виталий,поверьте Ваши посты вызывают у меня только чувство уважения.Мне приятно иметь диалог с человеком не устающим искать истину.Что касается коррекционных волн ,то хочу с Вами поделится некой полезной информацией.Никогда не придерживайтесь постулата,что слабая или сильная коррекция бывает во второй или чётвёртой волне.Научитесь определять на ранней стадии какая коррекция ожидается после движущей волны.Возможные варианты коррекционных волн конечны и это радует!Вот они и поверьте передо мной нет справочника по Эллиотту:1)простая коррекция в форме прямой 2)сложная в форме зигзага и диагонального треугольника 3) гипер сложная которая принимает один из следующих форм:основные-3-3-5, 3-3-3-3-3, 5; связующая-3.Теперь найдите математический факториал числа 3 и к этой цифре прибавьте число симметричных повторений т.е. 3 и вы получите конечное число коррекций.Про тройные коррекции пока не вижу смысла что-л. писать.Виталий Вы были студентом?Жаль, что время не вернуть назад.Случай из моей юной жизни.Первый курс.Вечер.Необходимость чтения лекций вызывает чувство отторжения.Звоню любимой.Я:ПриветОна:ПриветПрошло как минимум 2 часаЯ:Хочешь сказку расскажу?Она: АгаЯ: Представь, что мы с тобой по середине Тихого океана в маленькой лодочке.Вдруг к нам подплывает злая и очень голодная акула.Начинает агрессивно кружиться вокруг нас.От страха у тебя из рук выпадает твой любимый красный платок,которую хищник моментом сжирает.Я понимаю,что хищник всеяден и принимаю решение накормить его нашей одеждой!Я уже в чём мать родила, а акула всё кружит вокруг нас.Пришла твоя очередь раздеваться.Снимаем твою любимую красную кофту,снимаем красную юбку,лифоны и ,наконец, трусы )Она:Стоп!Мне не приятно это представлять )Я:Почему?Она: У меня сейчас критические дниЯ:Угу.Милая нас это спасло!Она: Как ?Я: Акула отравилась после твоих трусиков и мы остались на едине!Она: Я тебя ненавижу).Ну и что потом?Я:Каким-то чудесным образом в лодочке я нашёл камасутру,которая научила нас выживать в критических условиях )Она: Я тебя ненавижууууу )Я: А я всё ещё люблю )Мораль истории такова,что в любом человеке самой природой заложены огромные потенциальные силы способные уничтожить даже свирепого хищника и из любой критической ситуации можно найти выход.http://www.youtube.com/watch?v=aHRTP8kLIGY&featu...



Виталий Калиновский



21 окт 2009 в 13:36



То что по волне А определяется тип корекции так это и школьник знает...И то что большие тройки состоят из маленьких троек...а большие пятерки из маленьких пятерок тоже самое..А под сильной или слабой кор. я имею структуру 3-3-5...здесь большое значение играет положение волн В и С.у меня вопрос??Когда Вы последний раз видели стандартный зигзаг в волне 2??



Раиль Маметов



24 окт 2009 в 19:55



Я извиняюсь господа,что долго не было меня.Рыбачил я.Неделей в общем недоволен.Закидывал на белугу, нарвался на сома. Но сом не лось и это радуем меня! http://vkontakte.ru/photo-212382_141911024«ловись рыбка большая и оочень большая)))!» http://www.youtube.com/watch?v=6UxDRa9PoKwТеперь мне в Щуку господа пора,там GOODMAN ждёт меня.Там стейк,коньяк.текилла с лаймом .... А это господа, уже охота на меня . http://www.trk-schuka.ru/#Scene_1



Раиль Маметов



25 окт 2009 в 2:55



Бесконечное пространство,миллиарды планет,миллиарды звёзд,миллиарды галлактик,миллиарды пылинок.Так почему с другим приходишь ты и весь вечер с закатом в глазах смотришь на меня?Так почему случилось так,что вновь увидел я тебя:темный волос,зелённые глаза и нежный голос,что не забыть мне никогда. http://www.youtube.com/watch?v=iBox-q9jWWo&featu...Успехов господа!



Раиль Маметов



26 окт 2009 в 13:16



Меня всегда удивлял тот факт,что из девяти планет солнечной системы только на одной растёт трава,только на одной текут ручьи,только на одной растут прекрасные цветы и только на одной есть шанс,что сбудутся мечты. http://www.youtube.com/watch?v=lAPZZcYd5cs&featu...Итак.Следующей технической фигурой,которая не менее притягательна,выступает «Двойная вершина».Если отделить мух от котлет и расставить всё по своим местам,то надо бы признать,что «голова и плечи» есть сестра «двойной вершины»,но более преданная. «Двойная вершина» как женщина,которая мило улыбается всем и которую не сложно получить,но для серьёзных отношений не годится.Иначе говоря, появляется часто но,не всегда оправдывает ожидания.В пустую потраченное время и деньги слитые в «никуда».Но,иногда, и она бывает откровенна и чиста.Здесь необходимо научится понимать её настроение через волновую призму.Если она сформировалась во 2-й или 4-й ,то она поимеет вас за ваш же счёт.А если она уже поднялась на вершину,то смело берите её как вам угодно. Но так как она распутна,то не забудьте предохроняться и используйте стоп.Теперь всё то же самое для новичков.Итак,первое ,что предстоит сделать это провести линию через центральный минимум.Среди свечей формирующих центральный минимум найдите ту,которая по цене открытия или закрытия является самой минимальной.Поднесите курсор и запишите точное значение этой цены.Теперь эту цену укажите для горизонтальной линии с точностью до последнего пункта.В описании укажите,что это за линия,в отображении выделите актуальные временные интервалы.Допустим,что фигура возникла на 4-х часовых.Значить пробой будет подтверждённым,когда 4-х часовая свеча пробив эту линию закроется ценой ниже неё.Очень часто новички открывают позицию по факту пробоя.Это,господа,фальстарт.Недавно я общался с человеком,который с фонда перешёл на форекс.Из всего разговора полезным будет вспомнить один ценный отрывок:”Я умею договариваться со своей жадностью”.Но терпенье,господа,играет тоже не последнюю роль во всей этой истории.Вечером ложишься спать и загадываешь желание,а утром оно сбывается.Жизнь прекрасна! http://vkontakte.ru/photo-212382_142078964Успехов!



Раиль Маметов



30 окт 2009 в 12:42



Четыре сезона года.У каждой свои физические характеристики,что различает одну от других.Весна это рождение,лето это активное пора,осень славится своей унылостью,зима это пора отдыха и возврат к началу.Всё вместе это есть один цикл развития.Порой мне кажется ,что Эллиотт открыл закономерность общего характера,но умело применил его к финансовым рынкам.Волна первая и вторая это есть весна(рождение),волна третья и четвертая это есть лето(жара),волна пятая и АВ это есть осень(унылая пора),волна С это есть зима(возврат).Будьте осторожны на дорогах! http://vkontakte.ru/video15669654_108064451Итак.Следующая техническая фигура это так называемая «Алмазная формация».Кто-то может смело возразить,что это «ромбик», а кто-то,что это «бриллиант», а ещё кто-то,что это «Анютины глазки».Спорить не буду,тут для меня главное ,чтоб мы видели одно и тоже независимо от того как мы предпочитаем это называть http://vkontakte.ru/photo-212382_142411086 .Красивая фигура бесспорно!Но хитрая безусловно ).Чем ближе она к идеалу,тем больше ей можно доверять,но это относится ко всем техническим фигурам.Как с ней работать?Во-первых нужно её распознать.Проведите линии по её краям и пусть везде цены открытия или закрытия будут внутри данной формации.Хитрость данной фигуры в том,что она не будет вас дожидаться пока вы зафиксируете пробой.Она просто в один момент возьмёт и рванёт вниз.Но как говорил один знакомый мне мудрец на каждую хитрую ..... мы найдём хитрый ..... с крючком. Итак, как только центральный максимум сформируется и уже,когда можно будет предполагать,что мы имеем дело с данной фигурой,то открывайте позицию на продажу у верхней линии фигуры.Теперь поднесите курсор к центральному максимуму и по цене High проведите горизонтальную линию.Важно!Если рынок не счёл ваши прогнозы верными,то это будет отражено тем,что цена закроется выше этой линии.Смело закрывайте позицию!Но я уверен,что вы не поторопитесь и верно оцените ситуацию.Если рынок оправдал ваши надежды,то держите плюс до ближайшей поддержки.Теперь можно закрывать позицию и гордо заявить,что жизнь прекрасна!Успехов!В моей жизни никогда не было случайных людей.У каждого я чему-то учился.Менее приятны знакомства,которые скребут прошлые болячки и заставляют признавать свои ошибки.Но только такие знакомства способны изменить человека и освободить его от ржавых стереотипов.А это уже есть прогресс! http://www.youtube.com/watch?v=YqZTm5n9xHw



Раиль Маметов



2 ноя 2009 в 12:08



На месячных 4-я представляет из себя зигзаг.Зигзаг может из себя представлять два вида основных коррекций соединённых между собой тройкой или связующим зигзагом.Если перейти на недельные здесь первая основная коррекция представляет из себя структуру 3-3-5,затем идёт связующая тройка.Теперь мы можем ожидать либо 3-3-5,либо 3-3-3-3-3,либо,что мало вероятно, очередную пятёрку.На дневных мы уже имеем от 2009.10.13 00:00 начало движения.Пусть участок от 10.13. до 10.23 будет 1-я и 2-я соответственно(где 2-я представляет из себя зигзаг).Тогда можно предположить,что от 10.23 до 10.30 это 1-я и 2-я в расширении 3-й. Значит мы ожидаем движение вверх.Но если движение состоится вниз и опустится ниже предпологаемой 1-й в расширении 3-й,то значит предположение,что на участке 10.23-10.30 мы имеем расширение в третьей опровергается.Тогда как следствие на участке 10.13-10-20 мы имеем первую тройку, а на участке 10.23-10.30 продолжение второй тройки.Тогда остаётся два варианта развития событий:1) 3-3-5, 2)3-3-3-3-3.В процессе развития один из вариантов исключается.После начнётся основная пятая на месячных,которая будет исключительно пятёркой на меньших временных интервалах.Вопрос: о какой валютной паре идёт речь и когда следует закидывать удочку?Тому кто решит эту задачу обещаю долгосрочную личную поддержку в торговле.Варианты ответов можно скидывать мне на мыло RM2703@yandex.ru.Успехов!Тик.Упали веки.Звёзды смотрят прямо мне в глаза.Тихо улыбается Луна.Вдох.Обгоняя лучик света я лечу туда,где нет оценок, нет добра и нету зла.Мне отдохнуть бы малость пред тем как вновь откроются глаза. http://www.youtube.com/watch?v=zMZETRh8iOw&featu...



Раиль Маметов



3 ноя 2009 в 13:16



Мой друг,как примерный семьянин,любитель посещать ночные клубы и чтобы не травмировать психику любимой жены он делает это без неё и чаще без её ведома.На вопрос изменяет лижене,он отвечает:« Посещение ночных клубов ещё не есть измена жене.Если я не изменяю жене это означает,что я не готов ей изменять с кем попало.Если я не готов изменять ей с кем попало,то это значит,что я в поисках.Поэтому нам пора в ночной клуб!».А родился ,между прочим, под знаком скорпиона в год собаки.Мужская логика,господа! http://www.youtube.com/watch?v=TWY8jnS-wkgТеперь попытаемся разобраться,что это за чудо « Неудавшийся размах».Состоит фигура из двух максимумов правый из которых обязательно должен быть ниже чем левый http://vkontakte.ru/photo-212382_142794745Довольно частое явление на графиках.Опять же, чем ближе фигура к идеалу ,тем больше шансов,что она себя оправдает.Поэтому фигура должна быть стройной!Я не являюсь сторонником каких-либо индикаторов,у меня на графиках присутствует только осциллятор ДеМаркер и только.Так вот,можно порекомендовать воспользоваться им как дополнительным инструментом для оценки истинности данной фигуры.Т.е. если осциллятор показывает зону перекупленности для этой фигуры,то это очень даже хорошо!Теперь разберёмся с точкой входа.Ключевым моментом является выставить уровень относительно которой будут приниматься те или иные действия.Итак, между двумя максимумами находим минимальную цену открытия или закрытия.С точностью до последнего пункта устанавливаем по этой цене горизонталь.Пусть фигура сформировалась на часовых временных интервалах.Тогда дождаться надо пробоя этой горизонтали на часовых свечах и фиксации цены ниже.Теперь можно смело открывать ордер на продажу.но не забываем,что 100% сигналов на форексе не бывает.Поэтому проведите линию через максимум правого плеча и выше него смело ставим стоп.Прибыль следует фиксировать на ближайшем уровне поддержки и не более!Может развернуть и на фиг убежать!Великий физик Блез Паскаль был известен не только своими открытиями в естественных науках,а также и своей рассеяностью.Бывало.что он мог искать свои очки несколько часов и только потом их находить у себя на голове.Очень часто ведь бывает,что счастье близко,а мы всё в поисках. http://www.youtube.com/watch?v=B3zv6O5kx5U&featu...



Виталий Калиновский



3 ноя 2009 в 13:56



http:%//%vkontakte.ру/photo-2547341_142549876Так лучше выглядет..это вслучае что трэнд на порядок выше был вверх...П.С..не забываем из ссылки убрать две % и "ру" поменять на "ru"



Раиль Маметов



10 ноя 2009 в 20:25



Март месяц.27 число. Крик,плачь,радость.Я.Спустя ровно 26 лет того же числа,того же месяца я увидел тебя.Август месяц.7 число. Крик,плачь,радость.Ты.Спустя ровно 22 года того же числа,того же месяца ты на веки стала моей. http://www.youtube.com/watch?v=3AlAU_E9gxI&featu...Одной из сложных для входа в рынок фигур является «Удавшийся размах» http://vkontakte.ru/photo-212382_143522665 .Как видно есть много общего между ней и фигурой «Голова и плечи».Только вот линия шеи направлена не по тренду, а против тренда.Вот и вся разница.Опять же ключевым моментом здесь является правильно выставить линию шеи.Всё те же правила,что указаны выше.Но если нет уверенности,что вы имеете дело именно с этой фигурой,то лучше не входит в рынок.Очень часто начинающие трейдеры задают вопрос как правильно выставлять стоп по убытку.Цель торговли это получить прибыль.При грамотном подходе, необходима статистика личной торговли.Если из 10 операций у вас 7 убыточных,то тут важно,чтоб эти семь покрывались с приростом тремя оставшимися. Затем, важно оценить отношение возможного убытка с возможной прибылью.Оно может быть каким угодно,но не меньше .Тусклый вечер в спину смотрит мне. Скоро вновь увижу я тебя и запах твой вновь,как тогда, с ума сведёт меня. http://vkontakte.ru/video15669654_136487006



Филипп Пуатье



10 ноя 2009 в 22:21



Продам курс дистанционного обучения! был куплен в Компании Форекс клуб за 3500продам в разы дешевле 8 дисков !Там есть все про все индикаторы фигуры, все виды анализов!Все подробно рассказано на видео много примеров и тд! Санкт Петербург!)



Раиль Маметов



11 ноя 2009 в 2:15



Ценность вашего поста в том,что посредством смеха позволяет продлить жизнь каждому прочитавшему.Просьба не предлогать мусор в этой теме.

Разве это торговля?

Happy вкусняшка Meal



8 апр 2009 в 1:33



Здравствуйте, у меня ситуация : торгую в +, НО: прежде профита всегда минусую пунктов так на 80-100,и лишь потом получаю плюсауже дважды плавал в минус130 п, а профит в 130 п взял только 1 раз... обычно нервно закрываюсь на + 5-20 пунктов и жалею что не подождал еще...Как думаете это нормальный трейдинг?



Miles Faustus fon Darkta



8 апр 2009 в 1:58



а на каком времени торгуешь?



Катерина ”*°•Lilas•°*” Боронтова



8 апр 2009 в 2:40



я думала я одна такая))) и каждый раз задаюсь вопросом - ну вот почему вместо продажи стала покупать..



Вадим Хабибуллин



8 апр 2009 в 2:42



Если систематически уходишь в минус значит хорошенько проанализируй свою ТС, что тут еще сказать, сигналы на открытие она явно не дает. У меня кстати сегодня точно такая же ситуация была продал в самом низу, в итоге - 50пп, потом разворот но +45пп сделал, а мог 80, если бы тейк-профита дождался, я сам всего год на форексе, нервы то еще не железные, но ничего с опытом придет, тут главное не сдаваться. Кстати жалеть, что рано закрылся не надо, лучше радуйся что в + и анализируй свои действия в трезвом уме, это будет гораздо эффективней, чем нервничать и жалеть о 50пп



Катерина ”*°•Lilas•°*” Боронтова



8 апр 2009 в 2:42



думаю, чтобы не закрываться нервно + на 5-20 пунктов, стоит поставить разумные стопы и тейк-профиты, и пойти налить себе кофе... тогда и убытков на 130 п не будет, и прибыль в полном объеме. больше хладнокровия!))



Вадим Хабибуллин



8 апр 2009 в 2:54



Катерина Lilas Боронтова Если бы все было так просто...что ты подразумеваешь под разумным стопом и профитом?)) Т.е. ты, когда ставишь стопы и профиты абсолютно спокойна? И тебя совсем не волнует что цена может не дойти до профита и развернуться так что лося поймает?



Катерина ”*°•Lilas•°*” Боронтова



8 апр 2009 в 3:08



2Вадим Хабибуллиннет, меня это конечно волнует...но сколько я нервов потратила за 4 дня в "замке", когда цена ушла от уровня на -600п, думаю лучше было бы получить - 50 и потом спокойно проанализировать ситуацию и получить таки свой "+"..разумные стопы и профиты, также как и поддержки/сопротивления - те, какие сам считаешь правильными.. я лично какое-то время тестировала по истории, и выбрала оптимальные для себя по каждой интересной паре. я совсем недавно начала работать трейдером, и сейчас для меня важнее не получать прибыль, а сокращать убытки... вот и вся философия))



Олег ВремяЛис



8 апр 2009 в 10:17



Happy вкусняшка Meal 7 апр 2009 в 23:33Да не переживай, это нормальная ситуация! Так торгуют 90% трейдеров! Открывается поза, рынок, естессно, уходит в др. сторону, начинаются стенания:"отпустите, сцуки, в БУ", потом боги форекса сжаливаются над убогим, наступает таки этот БУ, трейдер закрывается в БУ+1 и с чувством безмерного облегчения и счастья идёт пить пиво... )))



Антон Ильин



8 апр 2009 в 10:37



=)А как насчет того,что бы использовать трейлинг стоп?а?Защитите позицию,которая уже в + и не будете сидеть и нервно выгадывать момент закрытия.В такие моменты обычно и ошибаются.А тейк профит не всегда выводит вашу сделку по лучшему курсу.А вообще судя и



Антон Саенко



8 апр 2009 в 10:58



Согласен с №9. Многим очень хочется все время быть в рынке. Они ищут любую возможность открыть позицию и, естественно, находят. А потом, получив лосс и проведя анализ, выясняется что сигнала вообще не было)) Сам когда начинал грешил этим, сейчас работаю более аккуратно и только по системе.



Антон Ильин



8 апр 2009 в 11:26



Да и насчет вашего плавания=))))Это вам не бассейн.Тут берегов не видно.Можете плавать и в - 130,а можете и - 1300.Пока нервы или депо не сдадут.Никакого свободного плавания.Холоднокровный расчет сделки,то есть и убытки свои заранее просчитывайте.Судя по-всему стоп лосами вы не пользуетесь.Вот вам и результат.Да еще.Раз вы так нервно закрываетесь всего лишь пройдя 20 пунктов,то уверен соотношение депо и объема сделки у вас не из лучших.Торгуйте меньшими объемами или увеличьте депо раз в 10.



Happy вкусняшка Meal



8 апр 2009 в 11:53



Дело в том, что выхожу редко, в самых "вкусных" местах все сделкиимеют ТП примерно 70-100п, но я закрываюсь в 20 и думаю, не буду ждать и тем самым не добираю огромные кол-ва пунктовя пришел в к выводу что дело в трейлинг стопе, у меня его нет(



Alexandro ~Owning the World~ De Mentos



8 апр 2009 в 18:37



Трейлинг стоп мало эффективная штука,..если ты возле терминала ты сам стопарь можешь двигать,...а если не на месте,..то кто даст гарантию что не отрубится инет(даже при переконкте) или не повиснет комп, а он работает в онлайн режиме,..поэтому я считаю, что трейлинг безполезная функция в терминале



Core [-Василь-] Win



8 апр 2009 в 18:48



тут я так понял главенствуют трейдеры с неуравновешенной психикойпочитайте раздел форекса про психологию сделоктехнический анализкомпьютерный анализанализ новостейанализ рискови психологическое состояние трейдера вот за чем нужно следить и что нужно знатьАнтон Myzikant Ильин зачетненько сам сливал слишком большие риски были и передерживал позициюв конце концов депо сдалосьстал играть минимальным лотом потом досыпал но депозит но лот оставил и я пошол в +а щаз выжидаю движения стараюсь свести риски к минимумо вхожу в сложившиеся движения а не в "ожидаемые"с приемлемым уровнем рискаголова свободна, мысли чисты, нервы в порядке =)да сшибаю 30-40% движения (но сшибаю)тихо себе так спокойненько по баксу за пункт =) раз в денёчек



Core [-Василь-] Win



8 апр 2009 в 18:58



также такое плавание связанно с отсутсвием внутренней системы координаткогда открыта позиция появляеться такой уровень относительности от которого уже мозг берет начало счисления у меня тоже была такая проблема теперь я считаю пункты от средних сколзяших для того чтобы понять где хорошо а где плохо и сколько это в пунктах



Олег ВремяЛис



8 апр 2009 в 20:50



Василь [-Василь-] Попков 8 апр 2009 в 16:48"тут я так понял главенствуют трейдеры с неуравновешенной психикой"Да они везде главенствуют! На форексе то ещё ничего, а вот на фонде так там вообще клиника сплошь и рядом. Вот сегодня, например, апрельские 650-е путы на индекс РТС с утра стоили 600 примерно. К 12-и часам фонда на пару процентиков привалилась, так их мешками по 1050 тарили ( почти в 2 раза подорожали за 2 часа!), а к вечеру фонда подросла слегка, так сейчас ихпо 280 отдают бери-не-хочу (в 4 раза подешевели за 6 часов!). А что за день-то случилось? Да ничего, слегка припали, слегка подросли... И так каждый день! Ну это разве здоровые люди?!:)))))))



Игорь [РиальныйСахар] Павлов



8 апр 2009 в 20:54



херовая карма... это просто проверить... Открывай противоположные позиции в двух терминалах, в одном на реал, в другом на дэмо... в конце месяца подведи статистику



Антон Ильин



8 апр 2009 в 21:42



Насчет трейлинг стопов.Если проблемы с конектом или машиной-ваша вина.Не скупитесь на широкий канал и норм. машину.И просто следите за ней.Хотя форс мажор не исключается.Но сведите вероятность всех против к минимуму.Трейлинг стоп весьма полезный инструмент и он заслуживает внимания.Насчет соотношения прибыль-риски.То тут все просто.Тише едешь дальше будешь.На форекс главное-стабильность результата,а не цифры.Насчет психологии=)Спокойствие и еще раз спокойствие.Не важно где и чем торгуешь.В данном деле ценна лишь одна весч-информация.И чем качественней,чем больше ее объем тем уверенней вы себя будете чувствовать.Конечно не мешало бы еще и голову на плечах,ну это уже другая история.



Антон Ильин



8 апр 2009 в 21:53



Happy вкусняшка Mealобычно нервно закрываюсь на + 5-20 пунктов и жалею что не подождал еще...Ставьте перед собой определенные цели.Вовремя войти в рынок-пол дела.Необходимо еще и так же выйти.Оценивайте потенциал того или иного движения и от этого пляшите=))Не стоит бросаться в бой с одной лишь надеждой.В общем ничего нового мы тут не обсудили)))увы....



Юрий "ПАПА" Егоров



8 апр 2009 в 23:34



Я играю подобно вамHappy вкусняшка Meal, но сняв 10-20 пунктовесли движение продолжается открываюсь в том же направлении))) Я играю очень маленькими депо и 20 пунктов значительно егоукрепляют)))



Happy вкусняшка Meal



8 апр 2009 в 23:40



те самые формировавшиеся движения я вижу на Н4, и что бы оно прошло, нужно пару дней ждать - за это время можно дважды поседеть :)И книги всякие про психологию - это сухая теориячто действительно важно - это анализ в цифрах надо делать - спасибо за совет.



Антон Ильин



8 апр 2009 в 23:44



если 20 пунктов значительно укрепляют депо....те же грабли.Не хочу обидеть.Но открытие сделки,и судя по-всему значительного объема,по отношению к депо в догонку тому или иному тренду может поставить вас в очень невыгодное положение.Т.к. такого рода позиции обычно эмоционального рода.Особенно при сильном тренде,или в валатильном рынке.В общем ничего не хочу навязать.Тут пока сам не обжегся,думать,анализировать, не начнешь.Так уж устроена наша психология=))



Miles Faustus fon Darkta



9 апр 2009 в 0:30



Happy вкусняшка Meal, то есть бывает, что ты ждешь пару дней чтобы срубить 20-100 пунктов??Но ведь даже на eur/usd же есть почти постоянный тренд, на котором, вливаясь и можно взять до 200пипсов на 5минутках?!и..ээ, говоря пункт, вы имеете в виду форекс или фондовый рынок?



Happy вкусняшка Meal



9 апр 2009 в 2:14



-если 20 пунктов значительно укрепляют депо....да это мне не чуждо, и это вообще совсем не та степь :) согласен - это теже грабли - Happy вкусняшка Meal, то есть бывает, что ты ждешь пару дней чтобы срубить 20-100 пунктов??Увы, но все верно, от сегодня я



Miles Faustus fon Darkta



9 апр 2009 в 3:20



Happpy, а не секрет узнать, каким лотом при каком депозите играешь, что тебя устраивает такая прибыль?..)по H4 - и такие прибыли в 20пипс?? А это как вообще?! %)аш4 - это же вообще долгосрочные позиции, как на них можно шум ловить?



Калита Финанс



9 апр 2009 в 14:13



H4 - это позиция на несколько дней. 20 пунктов там почти не видно.



Happy вкусняшка Meal



9 апр 2009 в 19:01



Ну вот получается что я туплю конкретноЗЫ лот 0. 05 х100но прост о20 баксов в день это очень крутые деньги в моем понимании;)



Антон Ильин



9 апр 2009 в 19:39



Твоя проблема-деньги.Если ты на форекс из-за денег и только из-за них.То это проблема=))20$ в день.Ты сам себе планку поставил.Отвлекись полностью от денег.Забудь про них.Считай,что это просто бонус к твоему занятию.Иначе так и будешь 20 $ зарабатывать.Просто когда начинаешь видеть как доллары вместе с графиком начинают увеличиваться и все больше и больше-это искушает.И отвлекает от истинного занятия,твоей цели.



Rostislaw Krivorotenko



10 апр 2009 в 3:19



Блин, а я минимум работаю с 1-2 лота, но с нулями лоты извините это называется издевательство над самим собой. Работаю на М5 - М15:-D



Виталий Калиновский



12 апр 2009 в 13:09



Как можно торговать если ты не уверен в своем анализе...Если ты закрываешся рано то это всеголиш привычка....НА СКОЛЬКО НУЖНО БЫТЬ НЕ УВЕРЕНЫМ В СЕБЕ ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ПРИБЫЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ......



Юрий "ПАПА" Егоров



12 апр 2009 в 16:53



У меня стоимость пункта 3.3 рубля (на евро доллар) а депо 300р))) Меньше стоимость пункта не установить, а больше денег на счёт кидать неохота)))А по поводу закрытия прибыльных позиций... если я замечаю, что тренд разворачивается то я закрываю)))



Юрий "ПАПА" Егоров



12 апр 2009 в 16:55



И по поводу стратегии... я вижу хорошую точку входа и открываюсь, больше ни каких стратегий...



Rostislaw Krivorotenko



12 апр 2009 в 20:36



#31 А что у вас за брокер? Хм... я бы побоялся с такой суммой работать на таких лотах.



Юрий "ПАПА" Егоров



12 апр 2009 в 20:37



Альпари микро счёт. Да не... уже не страшно )))



Happy вкусняшка Meal



13 апр 2009 в 0:34



НА СКОЛЬКО НУЖНО БЫТЬ НЕ УВЕРЕНЫМ В СЕБЕ ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ПРИБЫЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ.....на сколько жадным скорее ...



Виталий Калиновский



21 апр 2009 в 9:59



и это тоже..))



Happy вкусняшка Meal



24 апр 2009 в 23:26



278 пипов взял :РРРРРРРРпсихологическийпрорыв



Сергей Христинин



25 апр 2009 в 3:14



У меня висят заповеди, делюсь не жалко.ЗАПОВЕДИПрочти перед началом сессииBUY купить (цена BID)SALL продать (цена ASK)1. Не торопись открыть позицию. Проанализируй всю ситуацию.Оценка ВО : (тренд, флэт, коррекция), по М15 Н1 D1 на какой волне стою.2. .Выстави уровни П_С (Аксель, Оанда), натяни ФИБО,3. Цену минус 20 пипсов считай стоп-лоссом, если нет твердой уверенности в обратном ходе.4. Закрывай все позиции перед выходом важных сообщений или стопы.5. Умей выжидать. Имей бесконечное терпение и спокойствие.6. Не стремись отыграться.7. В районе 16.00-17.00 – битва монстров. Помни об этом.8. Не заводись, феназепам под рукой. Лучше закройся.9. .Помни про сильное движение на новостях – всегда развод ход цены в обатную сторону, сбитие и захват стопов, затем сильный обратный ход до 161.8, 261.8 по Фибо, пользуйся ордерами.10. Если на Европе сильное движение-Америка добавит до 261.8 по Фибо.10.Будь предельно внимателен и аккуратен, нажимая пипки.11 Помни, лучше выиграть мало, чем продуться в хлам.12. Старайся работать при отбое от линий П_С или ФИБО.13. Следи за индикаторами, смотри диверы на М15, Н1 и фигуры разворота.14 Осторожно открывай позицию при низкой волатильности. ( или 13 числа )15Следи за Американской фондой. При резком падении DJA – сброс USD в другие валюты, как правило в GBR, JPY а вообще куда попало.16Не бойся закрыть убыточную позицию сразу, если цена пошла не туда.Самый лучший индикатор тенденции - групповое движение инструментов.1 группа: EUR/USD, GBP/USD, AUD/USD,2 группа: USD/JPY, USD/CAD и USD/CHF.Если три пары группы №1 двигаются в одну сторону, а три пары группы №2 двигаются в противоположную сторону, то это указывает на тенденцию по EUR и USD и будем считать, что групповой индикатор дает подтверждение тенденции движения.Основополагающие принципы торговли Forex.• Прежде чем начать активную торговлю, познайте себя и свои слабости.• Избегайте небрежности в работе.• Торгуйте по чёткому, простому и ясному плану.• Помните, что на рынке может произойти всё что угодно.• Не торгуйте против тренда, т.е. против движения цены рынка.• Не совершайте покупки на верхних точках и продажи на нижних.• Не торгуйте только потому, чтобы торговать.• Умейте ждать, а, дождавшись - быстро действовать.• Трейдинг - это работа над своими слабостями.• Успеха добиваются только эмоционально устойчивые трейдеры.• Не жалейте о заработанном.• Будьте готовы к убыткам и не бойтесь их.Стараюсь следовать, но тоже эмоции мешают.



Сергей Христинин



25 апр 2009 в 3:23



Сам такой умный а пмпсую на драке в 17.00 на евре и фунте, нарушая ММ вовсю, особенно, если отыгрываю минуса. В 50 % ничем хорошим не кончается.Работаю без лосей, напряжно, конечно следить за всеми позами, но все виды стопов на рынке вижу по ордерам Оанды. Тоже пролетаю, как все. Одна беда у всех - человек не деревяшка у него эмоции, главное-никогда не жалейте ни очем и ежедневно записывайте ошибки.



Данила SCARFACE Виноградов



25 апр 2009 в 3:46



Дааа....Сергей Христинин )))с вашими советами ваще зарыться можно))



Виталий Калиновский



25 апр 2009 в 8:58



Не видать вам профита ребята как своих ушей...Торговая система должна помещатся макс.3 предложения.....Поверьте...я то уж точно знаю..))



Евгений Женя Ивантер



25 апр 2009 в 20:01



Виталий Калиновский прав... чем сложнее система - тем хуже она работает, так как появляется куча всёких ньюансов...



Виталий Калиновский



25 апр 2009 в 20:16



Просто прикол в том что рынок не работает по правилам...так зачем же эти правила себе создавать...нужно просто понимать где вход,стоп и где снимать прибыль...все остальное лажа..



Arthur ? Denny ? Churbakoff



25 апр 2009 в 23:33



да Виталий ты прав!



Виталий Калиновский



25 апр 2009 в 23:37



Arthur ~Davidoff~ Владимирович...ну а что не так???..раньше создавал какието схемы для торговли..казалось что это будет бомбой и я стану богат...Но этого не случилось и еще прикол в том что у меня стало все хуже и хуже получатся торговать..Короче я выкинул все в мусореый ящик и все..дела пошли лучше...



Instaforex Трейдер



26 апр 2009 в 1:34



Внимание! Беспрецедентная акция!Компания Instaforex - 30 USD на счет сразу!Вся информация в личке + club9166010



Антон Саенко



26 апр 2009 в 14:47



Я считаю, что обязательно должны быть твердо установлены правила управления капиталом. Без этого точно никак.



Виталий Калиновский



26 апр 2009 в 14:50



но разве что капитала??...и то поначалу чтобы не сливать много..



Arthur ? Denny ? Churbakoff



26 апр 2009 в 15:43



Получается просто не нужно пытаться подминать рынок под себя и пытаться втиснуть его в нужные тебе правила. Рынок никому ничего не должен Ну а будем ли мы ему должны зависит уже от нас)))



Arthur ? Denny ? Churbakoff



26 апр 2009 в 15:45



Виталий Калиновский!Скажи а ты чем то пользуешся? Ну там прогнозируешили пользуешся фунд. и теханализом?)



Виталий Калиновский



26 апр 2009 в 16:18



Arthur ~Davidoff~ Владимирович Ну конечно..это тоже самое что создать правила для жизни...всеравно в конце смерть..и нам нужно просто жить...неа...фракталы у меня это входы и стопы...



Arthur ? Denny ? Churbakoff



27 апр 2009 в 2:58



у меня знакомый начинает заниматься этим делом скажи стоит ли на демке начинать или сразу на микро?



Евгений Женя Ивантер



27 апр 2009 в 3:35



помойму вопрос более чем глупый...демо на то и создан чтобы посмотреть как это работает.хотя на нем не испытать того что творить даже на микро форе, когда у тебя график идет не туда.Я за то чтобы начинали с Демо... начать и рубить капусту сразу не получиться...



Arthur ? Denny ? Churbakoff



27 апр 2009 в 4:19



да Евгений я согласен с тобой на счёт того,что сразу Москва не строилась и тут так не будет просто знакомые трейдеры ему всякой ерунды нахлобучили и он в непонятках. Вот такой расклад.



Виталий Калиновский



27 апр 2009 в 9:19



Правильно...демо и было сделано для обучения..Поверь легче терять демо-деньги поначалу чем реальные....И еще..если не получается делать деньги на бумаге то даже не думай про реал....



Arthur ? Denny ? Churbakoff



27 апр 2009 в 11:27



Ну я ему примерно так и толкую)



Виталий Калиновский



27 апр 2009 в 11:29



сам сначала половину депо слил..обидно всетаки...Но не весь слили...Взял себя в руки в нужный момент..))



Arthur ? Denny ? Churbakoff



27 апр 2009 в 23:20



я слил 30% потом мобилизировался! целый день сидел работал и к поздней ночи закрылся с нулём.



Иван Крючков



8 ноя 2009 в 20:58



хорошие сигналы,лично проверял g"o"o"d"-"e"x"i"t"."r"u"убирите все кавычки



Владимир 13й Меркушев



8 ноя 2009 в 23:38



Ответ на 60:«Разработанная нами система уникальна тем,что она проста в использование и отнимает минимум времени.Уделяя ей всего пару часов в день,вы сможете уже в первый месяц заработать 1500$.»ОЧЕРЕДНОЕ фуфло.Особенно порадовали такие ошибки:- «Система основона на торгах Forex»- «...ни один бизнес не может приносить прибыль ежеменутно.»- «К тому же только его продаш он начнёт распростронятся в сети.»- «Мы вложили внего...»- «В данный момент мы предлогаем»- «Строго придерживатся наших сигналов»Иван Крючков, вы ЖЖЕТЕ! )))))))))))))))))))))))===========================================А прогнозы в моей бесплатной системе forex . ilost . ru (убрать пробелы) хоть и бесплатны, но к сожалению прогноз для реальной торговли (а не для проверки работоспособности) можно получить только в 3 часа ночи по Москве. Такая уж ограниченность у нашего ИИ.



Филипп Пуатье



10 ноя 2009 в 22:22



Продам курс дистанционного обучения! был куплен в Компании Форекс клуб за 3500продам в разы дешевле 8 дисков !Там есть все про все индикаторы фигуры, все виды анализов!Все подробно рассказано на видео много примеров и тд! Санкт Петербург!)



Владимир 13й Меркушев



11 ноя 2009 в 0:14



Продам то же самое за 599 рублей с доставкой по почте в любой край России! А если честно, ничего хорошего там нет. В блогах иной раз и то намного полезней инфа находится...



Arsene de Lacruax



11 ноя 2009 в 3:02



прочитал тут несколько сообщений по поводу психологии поведения трейдера на форексе. выскажу свою позицию по которой сам работаю и не жалеюсь. смешно читать о том, как многие сожелеют о том, что пропустили вкусные колибания, не выдержали психологически и закрылись...трейдер (он же валютный или товарный и т.д.) это человек (субъект) который действует с определенной целью - это получать прибыль систематично. ему достаточно брать лишь малую часть из того, что дает ему рынок, но регулярно. если вы будете сожалеть о том, что не смогли взять все, тогда верняк, вы ничего и не получите. для меня достаточно до 1/4 из волны, чтобы успокоится. иногда это 10 п, а иногда 50.



Виталик Vet_man Закусилов



11 ноя 2009 в 7:19



Во многом согласен, у меня достаточно похожая логика и кормит уже 1,5 года, в основе стабильно 10% в месяц от портфеля, иногда доходит до 15%