среда, 10 февраля 2010 г.

Период неудач

Денис Костюкевич



16 фев 2008 в 0:15



Опытные трейдеры, обращаюсь к Вам! Скажите, вот у Вас были такие периоды когда какую бы позицию не открывали, все равно неудачно. Даже при тщательном анализе, все равно не туда цена идет, хоть ты тресни. Вот у меня уже третья позиция и не туда куда нужно... думаю переждать неудачный период.Были ли у Вас такие времена и что лучше всего делать в таких ситуациях?



Илья Ковалёв



16 фев 2008 в 0:37



Ты для начала укажи свои стоп лоссы.:0)



Илья Ковалёв



16 фев 2008 в 0:40



К предидущему: Попробуй после сробатывания стопа переоткрыватся в другую сторону от изначальной.



Денис Костюкевич



16 фев 2008 в 0:56



Какая разница какие стоп лоссы, главное что лоссы эти есть! ТУт другое, может это психологически после удачных сделок идет пора неудач? Может переждать надо? У Вас такое бывает?



Лешка Katakunakufukurukimiri



16 фев 2008 в 1:21



u vseh takoe bivaet, tol'ko tebe nikto ne skajet )



Денис Костюкевич



16 фев 2008 в 1:26



Секреты?



Илья Ковалёв



16 фев 2008 в 2:09



А вообще после серии неудачь денёк отдохни, а потом уже можно посмотреть как дальше быть! Моё субьективное мнение.:)



Денис Костюкевич



16 фев 2008 в 2:29



да... я к этому тоже склоняюсь



Дмитрий DemetriuS (Bizkit) Сабиров



16 фев 2008 в 2:31



Полностью согласен, что надо после неудач забить на рынок, но не один денек, а хотя бы 2-4. Отвлечься на что-нибудь другое. И все равно все наладиться!



Денис Костюкевич



16 фев 2008 в 2:39



Спасибо, теперь значб, что делать, а то азарт назревать стал, а это опасно!



Александр Хорев



16 фев 2008 в 3:38



О каких передышках идет речь? Вы что хотите сказать что ваше состояние влияет на рынок? Если у вас есть своя торговая системы и вы ее проверили на тестере. И при этом у вас разумный Мани Менеджмент то вам должно быть абсолютно пофигу что вы 3 раза проиграли. Невижу тут никакой проблемы. Вы же неперестаете торговать если 3 раза выйграли! А математически тоже самое. Просто вдумайтесь что если СИСТЕМАТИЧЕСКИ ставить стоплосс меньше раза в 3 чем тейкпрофит но при этом разумный то вы просто статистически будете в прибыли хоть вы 8 раз подряд проиграете. Главное Мани Менеджмент и голова на плечах. С разумным ММ даже полный придурок будет зарабатывать



Евгений Николаевич



16 фев 2008 в 14:05



если СИСТЕМАТИЧЕСКИ ставить стоплосс меньше раза в 3 чем тейкпрофит но при этом разумный то вы просто статистически будете в прибыли хоть вы 8 раз подряд проиграете.- арифметика штука сложная! )))



Александр Хорев



16 фев 2008 в 14:52



Что тут сложного? Сами посмотрите. Если предположить что человек угадывает 50\50 то если тейк профит в 2 раза или в 3 раза больше стоплосса. То проигрывает он X а зарабатывает 2x или 3x. В результате прибыль обеспечена.



Владимир Гусев



16 фев 2008 в 17:11



Не обеспечена, вероятность того что цена дойдет раньше до тейкпрофита который в 3 раза больше стоплоса во столько же и меньше. По вашему получатся можно просто тупо угадывать 50\50 и быть в прибыли))))



Павел Энергия Исупов



16 фев 2008 в 17:43



2 Денис Be Mercedes Костюкевич не стоит заморачиваться, мое мнение. У меня тоже бывали вполне конкретные потери, причем по пять раз подряд. Я люблю бильярд, а в бильярде есть один нехитрый метод - когда не можешь сконцентрироваться "закрой глаза-открой глаза". Сходи кофе попей, сигаретку выкури. Потом возвращайся и сконцентрируйся. И все у тебя получится.Никаких перерывов по несколько дней делать не надо. Это бред игропсихологов. А трейдинг - это не игра.Кстати. У меня есть одно наблюдение - если спрогнозировал, но при этом несешь потери второй раз подряд - попробуй перевернуть позицию и поставить профит 145, стоплосс 75. Почему так..догадывайтесь сами, голая математика....))))2 Александр Хоревсостояние индивидуума на рынок не влияет, но оказывает влияние на процесс принятия решений. Я думаю что после бессонной ночи на работе и утренней нервотрепкой человеку непросто ясно соображать. А уж объективно прогнозировать....уж простите....имхо...А торговые системыимеют свойство терять свою пригодность...времена-то меняются....знаю одного очень успешного трейдера,он за пять лет 14 систем сменил. От примитвных до навороченных.



Евгений Николаевич



16 фев 2008 в 20:03



Александр, что я могу Вам ответить?Просто перечитайте свое сообщение, если не поймете - перечитайте еще раз, и т.д. Не всегда нужно сразу кидаться в спор. Тут все проще."если СИСТЕМАТИЧЕСКИ ставить стоплосс меньше раза в 3 чем тейкпрофит но при этом разумный то вы просто статистически будете в прибыли хоть вы 8 раз подряд проиграете."



Денис Костюкевич



16 фев 2008 в 20:37



Да реально неувязочка получается, если одни стоп лосыы будут срабатывать, то неважно какие они маленькие... итог будет один - 0$ на депо



Александр Хорев



16 фев 2008 в 22:11



Видимо забыл добавить имхо.Специально написал что при этом они должны быть разумные. Если вы все воспринимаете буквально то это ваше дело. Я объяснять все в подробностях небуду. Это все сто раз уже объяснялось во многих книжках и с формулами и с картинками... 2 Евгений Соболев : Я непросил вас мне отвечать, и совета я тоже непросил. Нискем спорить несобирался, т.к. спорю только с умными людьми, коих тут нетак уж и много.P.S. Очень нелюблю людей из страны Советов.



Александр Хорев



16 фев 2008 в 22:13



2Денис Костюкевич:Есть книга у Ларри Вилльмса и там вопрос что вы задали освещается очень подробно и с толком.



Евгений Николаевич



16 фев 2008 в 22:18



2 Александр,научитесь считать. "быть разумнее" это понятие слижком растяжимое, и в Вашем контексте показывает лишь определенные меры.Видимо Вы так ничего и не поняли.



Александр Хорев



16 фев 2008 в 22:23



Посмотрите сигналы Андрея Бондара. И посмотрите разницу в тейк профите и стоплоссе. кол-во успешных сделок 27, убыточных 3. Считаю это достаточным аргументом.



Александр Хорев



16 фев 2008 в 22:26



Вот к примеру последний сигнал:USDCHFBuy Stop 1.1101Take profit 1.1472Stop loss 1.0971Ну и посчитайте(раз вы это так любите) во сколько раз тейкпрофит больше стоплосса.



Евгений Николаевич



16 фев 2008 в 22:39



Посмотрите сигналы Андрея Бондара. И посмотрите разницу в тейк профите и стоплоссе. кол-во успешных сделок 27, убыточных 3. Считаю это достаточным аргументом.- Какой же это аргумент? ))) Это все лишь говорит о правильности выбора направления Андреем. Давайте не будем продолжать это обсуждение, у меня не хватит нервов! Как Вы ранее подсчитали вероятность 50\50, это в рулетке можете попробовать, здесь все гораздо сложнее.



Александр Хорев



16 фев 2008 в 22:47



Это называется Мани Менеджментом. И давайте без цитат. Вырывание из контекста отдельных фраз нескроет вашей некомпетенции в этом вопросе. 50/50 как писалось в моем посте приведено для примера.То есть вы отрицаете что тейкпрофит больше чем стоплосс? И кто же из нас неумеет считать?



Александр Хорев



18 фев 2008 в 21:05



Когда аргументов нет, никакие нервы помочь немогут. Ваши утверждения были изначально лишены всяких обоснований. Признавать свои ошибки одно из необходимых умений успешного трейдера, как и ММ.



Juan "Jhav" Saltoz



18 фев 2008 в 21:25



Вероятность того, что цена дойдет до профита +30 и вероятность того, что он дойдет до-10 лосса. не равны, ибо после открытия позиции рынок не становится однонаправленным.ИМХО: при анализе оценивается вероятность того, НЕ куда дальше двигаться будет цена, а СКОЛЬКО она пройдет в этом направлении. а профитом, большим в 3 раза лосса вы ее уравниваете с обратным состоянием (среднестатистически).



Александр Хорев



18 фев 2008 в 21:29



В третий раз напишу о том что специально подчеркнул слово РАЗУМНЫЙ стоплосс. Что означает что он находится на мощном уровне поддержки\сопротивления, что в свою очередь и делает вероятность в нашу пользу. Неужели непонятно?



Juan "Jhav" Saltoz



19 фев 2008 в 6:57



вооот! разумны стоплосс. Но и тэйкпрофит тож должен быть разумным, правда?



Juan "Jhav" Saltoz



19 фев 2008 в 13:43



кстати, тут ваще такое было! Открылся по сигналу двух систем на продвжу USDSEK. все нормально. И тут свеча за 5 секунд против тренда унеслась на 200 пунктов... Тут уж мало что поможет... И анализ. и ордера. Просто так бывает.



Александр Хорев



19 фев 2008 в 14:42



Ну и нормально, можно было и на случай разворота стоп ордер держать.



Andrei Bondar



19 фев 2008 в 15:24



Вмешаюсь в ваш разговор, очень даже занимательный, автору темы, респек, тема и правда очень даже актуальная. Я вот что скажу по подову отдыха, есть внегластное правило у всех трейдеров как и у всех людей работающих. Отпуск дело святое. Так вот и на рынке нужно делать себе отпуск, получился хороший месяц отдахни, ВСЕХ денег не заработать. Что нам дает отдых? А очень даже многое, недельки 2-3 отдыха от рынка дает нам в последствии новый взгляд на него. Новые свежие мысли приходят. Вы поймите что работая и гляда на графики каждый день вы просто себе что то надумываете, придумываете, а может быть вы просто устали и стоит поглядеть на рынок свежим взгялом. Что же касается стоп лоссов, то отвечу просто, их придумали не трусы, а очень даже расчетливые люди. Пока вы не будете их использовать результата не будет. Нет человека который бы угадывал направление в 100% случаях, даже если он будет угадывать 99% то 1% который остается может привести к сливу депо. Дело в том что стопы нужно ставить в нужном месте дабы выс не вынелси. Как и где ставить это уже дело жругое. Еще одна хорактерная ошибка новичка, рубить так рубить, зашел всем депо и сидит ждет. Это не игра это работа, и книги которых написано тьма тмуща по управлению капиталом. Книги по управлению капиталом проситаны дай бог 10-20% трейдеров, как вы сели в машину, если даже не знаете какая педаль сцепление а какая газ? Работа 10-20% от депо это максимум, а лучше меньше 5% от депо. Но т.к у многих трейдеров депо очень мал, происходят сделки по 50-100% от депо, в конечном этоге вас скушают на рынке и не подавятся.



Евгений Викторович Прохоров



19 фев 2008 в 15:41



ну а если посчитаем...ту говорят что стопы лучш ставитьв три раза меньше профита...вот у меня такая ситуация была....поставил я на профит на 90 пунктов а стоп должен был поставить на тридцать...так мой депо с 4 тышами рублей сгорел сразу,до сих пор помню была пара евро бакс покупал по 1.4510 думал после хорошего падения будет расти а он взял сучонок да упал через полчаса до 1.4565 а в 5 по грнвичу у меня бы сработал профит..а вы говорите стоп лосы в три раза меньше ставить....как как а ядумаю эт фигня полная..так прогоришь по полной ....считайте математики..вот наглядный пример:)Так что стоп или ваще не ставить или ставить профит 90 и стоп пунктов 50 хотя бы))



Andrei Bondar



19 фев 2008 в 16:03



Я же написал что нужно ждать момента входа в рынок, не соваться в него когда уже поезд тронулся. Стоп нужно грамотноу меть спрятать, и входить в рынок покупать как мона ниже продавать как мона выше, если вы вожли в рынок в прострации по середине движняка то вам стоп и 200 пипсов не поможет, вынесут. А то что у вас депо сгорел при движении рынка не в вашу сторону всего 30п, то это говорит о том что вы нарушили управление капиталом, о котором я тоже писал выше. Что такое 30п для рынка тфу да и только. Кто то учится на чужих ошибках кто то на своих. Выбирать вам. Читайте книги по управлению капиталом, и будет вам счатье. Погладите на стене написано, покупка фунта от 9460, ордер у меня в работе, купил на кончике, так и стоп у меня стоял 30 пипсов, сейчас ордер уже в БУ, если даже цена пойдет в низ то свои кровные буржуям не отдам. Стоп 30пипсов подразумеваю, а получить хочу 435пипсов вот и посчитайте каково соотношение, 1 к 14, как вы думаете стоит рискнуть?



Евгений Викторович Прохоров



19 фев 2008 в 20:22



Андрей вы играете как я понял в долгосрочные позиции...а если кто на коротких однодневных..да можно сделать 3 зделки за месяц как было с баксов с 20 января он уже успел подняться резко за пару дней с 1.4350 до 1.4820 подержался он в этой отметке неделку а потом как рванул опять к 1.4400 и вот опять на той неделе было 1.4475 а на этой 1.4770 и как не профи не могу сказать что с ним будет дальше.ИТОГО у нас 4 сделки....почти за месяц...при правильном расчете средний подъем взлет где то 300 пунктов,умножаем на 4=1200пипсов.ну сумму выигрыша или проигрыша рассчитывать не будем:)))а я вот играю на каждодневных позициях....приходят сигналы,я покупаю или продаю,стоп обычно не ставлю..у них тож 30 пипсов,после пары раз проигрыша яего перестал ставить,а профит у них средний 80-90 пипсов...но я обычно ставлю 100 и обычно не ошибаюсь.Есть у меня пара евро/бакс с минусом 1100 баксов правд на демо,я покупал 1.4518,но я пока не спешу ее покупать потому что депозит позволяет держать это в стойле а профиты от других сделок контролируют эту ситуацию....сам считаю да и уже подметил что пройдет н-ое время и евро/бакс опять вернется к 1.4518 и даже упадт в ниже и тогда,профит уже стоит я не тока не потярею но и заработаю нное кол-во денег)))А ЕСЛИ играть на внутридневных то профиты больше сотни лучше не ставить а стопы ваше не ставить,по одной валюте мы зарабатываем в среднем 100 пипсов в день,21 день игры принесет на доход при правильном расчете 2100 пипсов в то время как на долгосрочных 1200...но кто то уверен и кому то луше играть на долгих позициях а кому то лучше играть на внутридневных)))0



Макс Муравьёв



26 фев 2008 в 2:58



)) интересная дискуссия... Один говорит, как не проиграть всё и при этом зароботать. другой отвечает, можно и без стопов, пипсовкой зарабатывать... Веремя покажет - кто выстоит на рынке ))А к теме "неудач" хочу посоветовать отдохнуть... сходить куда-нибудь, сделать, что раньше никогда не делал! забыть напроч графики и всё, что с ними связано.



Вадим Филимонов



28 фев 2008 в 13:49



Да, точно, если неудачи, то торговлю лучше оставить на время )

0 коммент.:

Отправить комментарий