воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Достоверность предоставляемых котировок дилинговыми центрами

Максим Мохнатый Коровин



8 окт 2008 в 0:40



Люди, здравствуйте! кто - нибудь задавался вопросом о достоверности прередоставляемых котировок дилинговыми центрами? постоянно слежу за парой евро/доллар и обнаруживаю расхождения между ТВ каналом РБК и котировками от FOREXCLUBа(RUMUS). на сайте отвечают что мол разные инфорсационные источники. так ли это?



Ринат Ренато Ибрагимов



8 окт 2008 в 0:50



Небольшая разница в цене допустима, так же как и в обменниках.Что касается РБК, то скорее всего информация о цене выводится с опозданием:)



Ринат Ренато Ибрагимов



8 окт 2008 в 0:50



Небольшая разница в цене допустима, так же как и в обменниках.Что касается РБК, то скорее всего информация о цене выводится с опозданием:)



Denis Lopatin



11 окт 2008 в 23:44



Я не пытаюсь сказать вам что-то новенькое. С чего вы взяли? Более того, не исключаю, что сам в чем-то ошибаюсь - поправьте меня, когда это так!Просто меня удивило сообщение о притензиях к ДЦ. Я не могу понять, какие могут быть притензии к ДЦ, если вы с ним не работаете???????????



Ринат Ренато Ибрагимов



12 окт 2008 в 1:48



Да работаю я с ДЦ!Я же сказал - не клади все яйца в одну корзину!



Denis Lopatin



12 окт 2008 в 9:38



Милейший, вы как себя чувствуете...?"С чего вы взяли, что я выбрал работу через ДЦ???""Да работаю я с ДЦ!"И еще раз: "Я же сказал - не клади все яйца в одну корзину!" - как счет в ДЦ может хеджировать депозит в Саксо Банке? Зачем нужна такая "корзина", как ДЦ??? ДЛЯ ЧЕГО??? Я не знаю, имеет ли смысл приводить дальнийшие доводы, поскольку:А. Я их уже приводилБ. Вы их сами давно знаете

0 коммент.:

Отправить комментарий