воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Фундаменталист или Технолог ?

Guess ? Who



28 июл 2008 в 9:55



Какому типу анализу вы отдаете бОльшее предпочтение ?



Guess ? Who



28 июл 2008 в 17:39



а что работает ?!))) я все таки думаю что когда ты принимаешь какое либо торговое решение ты его чем то аргументируешь, ведь ?)) или чисто женскую интуицию включаешь ????))



Guess ? Who



28 июл 2008 в 18:30



думаю все таки если ваша математика будет говорить что доллар будет рости, то если предполжим кто нить уронит бомбу на здание ФРС и убьет его председателей и т.п. то врят ли ваша математика сможет это учесть и определить что доллар рухнет. фундаментальные факторы всегда надо учитывать.и еще, может я чего не понимаю, но ты в первом месадже написала "никакому", а позже пишешь "математика". разве математические методы это не технические ?!



Guess ? Who



28 июл 2008 в 20:09



почитал, скажу что чушь.если есть вопросы почему, то отвечу таким же ответом как и ты мне дала: почитай книги касательные тех анализу, а также психологии рынка - как чтопочему и на что это все влияет.



Юрий Кулаков



28 июл 2008 в 22:25



хм... Анастасия, а почему вы так отделяете свою математику от ТА?? программный технических анализ тоже основан на математике. По сути есть всего две величины - цена и объем (кол-во сделок по во времени или по цене) - любой ТА или с помощь мат методов обсчитываются эти величины. Так что принципиального отличия любой математики от ТА нет. Постулаты те же. Кстати, ссылочка на сайт с таким красивым названием неработает)) или сайт уже забанили? не грузится



Deleted Deleted



29 июл 2008 в 0:51



Анастасия КашевароваЭтотсайт более чем смешён,и ваше его продвижение просто дёшево.Жаль что только время потратил на эту картинку для новичков,которой управляет горстка дурачков.



Deleted Deleted



29 июл 2008 в 2:05



Анастасия КашевароваДа куда мне до людей с 10 летнем стажем которые пытаются выманить 6к рублей продавай кота в мешке и обещая золотые горы,я уверен да даже мечтаю что после 10 лет трейдинга буду заниматься тем же.Очень понравилась тема в группе АляКак заработать 1 000 000$ на финансовых рынка?Мне кажется, достаточно просто, используйте представленную торговую стратегию и с такой доходностью, вам потребуется всего несколько лет.Созданная одним из создателей группы вопрос,на фото чел просто лох.Если они уже миллионеры как утверждает эта тема и инфа на сайте что они тестируют эту систему уже с 2006года,захрена продавать доступ на сайт за 6 000 рублей,если ты миллионер?)))Хахаха.И зачем создавать группу в контакте пиаря себя и свою не ибатсо миллионую систему,ты же миллионер уже ты уже в монако должен отдыхать.Это группа сплошной фейк для новичков,с тупоголово-неудачниками создателями которым не чего не удалось сделать на финасовых рынках и теперь пытаются всучить свой псевдо грааль и проводя какие то семинары вероятно всего платные.Это просто смешно.Дальше отвечать в этой теме не буду,так что комментарии можешь не оставлять.И администрация читайте что пишут люди в темах и что за люди это пишут ,потому что возможно тут есть люди которые поведутся на бигманей.ру и сольют свои деньги и эти деньги будут на вашей совести!Основной вывод, к которому я вас подвожу:Цена формируется случайным образом! Это значит, что в любой момент времени, может начаться ценовое движение в любом направлении, с любой амплитудой. ДА вы п** *ц просто пророки глаза открыли,все страны думают да на**я нам вообще финансовые институты,казначейства,какие то % ставки,какая то ифляция,цена то двигается вообще в произвольном ритме,нам же нах не нужно поддерживать не какой уровень зачем,ведь у нас есть такие челы из России которые нам просто истину открыли,давайте им дадим нобелевскую в науке о финансах.Вообщем советую вам скорую вызвать,потому что травмы ваших голов не совместимы для нормальной мозговой деятельности!



Юрий Серпиков



29 июл 2008 в 2:25



Ради интереса почитал, что предлагает Анастасия, наверно создатели стратегии ещё не встречали снижение валюты в 300 и более пунктов подряд, а это уже прощай депо....



Guess ? Who



29 июл 2008 в 6:20



#13 Mikel Mikel ха ха ха...вообще красавчик ! +1мне кажется то что анастасия пишет что она там на этой системе деньги делает это все лажа. галимый пиар отстойной системы.



Наташа Сабельникова



29 июл 2008 в 10:45



Mikel Mikel! :)))))))))красава сказано, согласна с тобой полностью



Евгений Викторович Прохоров



29 июл 2008 в 10:45



отстой..пробовал я эту систему...быстрее все слил чем выиграл, так что без фундаменталки и теханализа никуды....каждый раз все больше и больше в этом убеждаюсь ..а Анастасия под предлогом большихвыигрышей заманивает туда новичков-лохов которыве будут ей прриносить деньги да еще компания будет приплачивать за "привлеченных клиентов"....на)(уй ей форекс когда доход от дураков гораздо выгодней и безрисковей:)Их деньги будут лежать в банке а деньги новичков сгорят КРАСИВО и безвозвратно6)))возможно они поймут дебильность системы но будет уже СЛИШКОМ поздно6(((



Юрий Кулаков



29 июл 2008 в 11:37



хм)) была бы у меня система с гарнтией выжимающая хотя бы 20% - фиг бы я ее кому продал!Есть знакомые которые практикуют создание мтс для фондовой биржи - но распространение только среди своих (аналитики, трейдеры со стажем) всего несколько десятков человек, и то только для того что бы всем вместе ее оптимизировать и дорабатывать.Интересно - когда нибудь закончится поток наивных людей несущих деньги на форекс, выкладывающих их за некие системы, ценные знания - которых куча в любой книжке и так далее?))))



Ильфат Шакиров



29 июл 2008 в 12:47



Ключевой вопрос, который новички должны себе задать, перед покупкой граалей - Зачем им продавать то, что приносит деньги?



Ильфат Шакиров



29 июл 2008 в 12:49



Кстати - юзаю ТА(торгую внутри дня), но смотрю на время новостей, чтобы на них не торговать. )



Анастасия Stormlady



29 июл 2008 в 19:43



Без комментарией, мозгов нет в принципе....давайте, несите свои деньги в форекс-клубы и прочее, слушайте ерунду про которую там рассказывают, про ТА и ФА, наматывайте лапшу на ушки, вам идет......и потом...просто некрасиво какому-то малолетке, закончившему школу в 2004 году неразборчиво называть людей лохами и писать прочие глупости)))))))



Анастасия Stormlady



29 июл 2008 в 19:48



ну а тот, кто поумнее возьмёт и попробует на демо-счете, а вот потом уже сделает выводы......будьте умнее))))Никто не разводитвас наденьги, стратегия находится в свободном доступе.......читайте сайт внимательнее....видимо, в школе не учат этому теперь)))))



Юрий Кулаков



29 июл 2008 в 21:39



Анастасия, а зачем вы это тут так активно продвигаете? я бы даже сказал агрессивно. Почему не делаете спокойно деньги сами. Не надо только рассказывать о заботе о других людях. И может поделитесь, сами то вы как - как давно работаете. какие результаты



Анастасия Stormlady



29 июл 2008 в 22:35



Юрий, с моей стороны нет никакой агитации, лишь ответ на реплики нелицеприятного содержания и тем более нет агрессии, почитайте, агрессивна реакция со стороны некоего молодого человека, который аж матом кроет, не разобравшись, как тут не ответить))))Что касается меня, я уже больше года работаю по этой системе и довольна результатом.Забота? Нет, Мне интересны люди, знающие в этом толк, больше интересует партнёрство.



Юрий Кулаков



29 июл 2008 в 23:16



Партнерство? какого плана? под какой проект?



Никитка Кущенко



30 июл 2008 в 1:20



Mikel Mikel сто пудова системы нет так каковой суперской,профи тоже теряют на рынке деньги и не стоит думать о том почему же другие всегда выигрывают,выигрывают только в управлении капиталом,я знаю людей у них на графике не одного индюка нет,и они работают и здорово получается...



Никитка Кущенко



30 июл 2008 в 1:26



Анастасия Кашеварова если вы не противStatement в студию,мой ящег Nikitavrik@mai ru



Юрий Кулаков



30 июл 2008 в 16:53



Почитал что написано на сайте - потратил время. Торговая система описанная в бесплатном разделе - модуль на покупку, модуль на продажу - будет работать только внутри коридора - первый же тренд убьет ваш депозит. Потому как защиты от тренда то нет.



Ильфат Шакиров



30 июл 2008 в 17:16



Гыгы... Вы купили за деньги способ получения еще больших денег. Зачем Вам продали способ получения больших денег? Чтобы получить какие-то копейки? Несостыковочка получается по моему.



Ильфат Шакиров



30 июл 2008 в 17:28



(32) Анастасия Кашеварова, я не против Вас. Я против обмана.Опять несостыковочка:в вышем посте 30 сказано - Мои вложения давно окупились.а потом Вы сказали - никто ничего не покупал.Может я что-то неправильно понимаю. Сорри если че. И Вам удачных.Хотя Ваш скептицизм по счет ТА и ФА мне нравиться.)))



Юрий Кулаков



30 июл 2008 в 21:31



Просто неприятно когда пытаются навязать что то рассказывая сказки о диких доходах - хотя любому человеку с опытом видно, что то что дано в открытом доступе под названием системы - ну просто ерунда. Да это хорошая система торговли для коридора. И все.



Ильфат Шакиров



31 июл 2008 в 10:14



Анастасия Кашеварова, Юрий Кулаков - давайте перейдем лучше к обсуждению темы. )))Например, я думаю большинство человек на форексе используют ТА и ФА. И это само собой отражается на поведении рынка. Вывод - ТА и ФА работает. Разве не так? А использовать можно ТА и ФА, если они не противоречат друг другу.



Юрий Кулаков



31 июл 2008 в 10:29



Кстати - в представленной стратегии на сайте, в тех которые открыты - сумма задействованного капитала по USD/CHF уже около 14 тыщ баксов, что дает годовую доходность около 23%. Где же 100% в год??



Юрий Кулаков



31 июл 2008 в 14:42



Получается вы Анастасия используете систему даже не до конца понимая ее сути, а значит и возможных рисков.



Юрий Кулаков



31 июл 2008 в 15:05



Анастасия - я вижу явные нестыковки в цифрах, в идее в целом - она не нова и ваше решение ее банально, в договоре который есть на сайте - все в целом дает четкое понимание того на чем пытаются сделать деньги создатели сайта и "Франчайзи" - это как всегда продажа воздуха.А система показывает устойчивый минус - это видно по тому что она требует довнесения средств для поддержания позиции - не внеси очередную суммуи сгорят все деньги. Конечно на вирт счете не проблема довнести очередные 4 тыщи баксов, а на реальном??



Юрий Кулаков



31 июл 2008 в 16:18



Вот так всегда - когда начинаешь задавать вопросы по делу - отправляют с ними неизвестно к кому)))Вам тоже удачи)))



Юрий Кулаков



31 июл 2008 в 16:34



)))) Не разжевывают - а тыкают тем что я якобы ничего не понимаю, приправляя это активной рекламой для других читателей))



Анастасия Stormlady



31 июл 2008 в 16:52



зато все понятно)))) вы правда очень невнимательны)))



Юрий Кулаков



31 июл 2008 в 16:56



Ох - терпения у меня много, но глупость которую вы льете просто поразительна)))



Анастасия Stormlady



31 июл 2008 в 17:44



Простите, но больше тратить на вас своё времмя я не готова)))



Guess ? Who



31 июл 2008 в 19:18



ХА ХА...ОНА МЕНЯ ПРОСТО УБИВАЕТ СВОЕЙ ЛОГИКОЙПОЙДУ ВЫПЬЮ ЙАДА АТО МОЗГ ВЫНОСИТ



Анастасия Stormlady



31 июл 2008 в 20:37



Иди, иди, попей, друг мой, глядишь поумнеешь))))



Guess ? Who



1 авг 2008 в 13:06



Боюсь что после общения с тобой будет идти обратный процесс, буду только тупеть !)) эт походу заразная вещъ



Анастасия Stormlady



1 авг 2008 в 13:20



так тебе уже ничего не поможет, с кем бы ты ни общался....будем дальше прирекаться или поумнеешь????))))



Руслан Романов



1 авг 2008 в 14:53



Анастасия, согласен с ребятами. Вам задают вполне конкретные вопросы относительно системы, на что вы просто указываете им, что они глупые, и не понимают очевидного, и всем нужно умнеть. Если Вы не хотите выдавать секретов вашего успеха на форексе - это одно дело, тогда так и скажите. А вот если Вам нечего ответить ребятам - это уже другое...



Guess ? Who



1 авг 2008 в 16:55



Анастасия, куда там мне умнеть, после тебя я вообще отупел в хлам



Юрий Кулаков



1 авг 2008 в 21:01



Анастасия, вам не кажется что вам самой надо задуматься немного - с вашей группы меня просто попросили уйти, причем нетактично, заявив что этот сайт и стратегия соответственно не для меня (ихмо слишком глуп по вашем, наверно у вас все тупые кто 6 тыщ не отвалил). А информацию я всю прочитал что есть в открытом доступе на сайте, не поленился!И уж как расчитывается доходность я знаю, а вот вы мутите. Вопрос был конкретный - дана ссылка и спрашивалось каким образом при цифрах указанных по стратегии у вас получается доходность выше ста, и был приведен собственный расчет доходности - что бы вы или согласились с ним или опровергли своим. Вместо вашего расчета или конкретного объяснения - намеки на мою глупость и все.



Guess ? Who



2 авг 2008 в 4:57



Отвечу твоими же словами, чтоб тебе было понятней. Если ты считаешь что ТА и ФА это всё лажа. ТО ты нечё не понимаешь. Ты ГЛУПАЯ !



Юлия Чудикова



2 авг 2008 в 12:01



Анастасия, какая Вам разница кто во что верит или не верит, главное, чтоб торговля в плюс была, а уж кто каким методом пользуется, это личное дело каждого, и обзывать глупыми всех, кто делает не так, как Вы, это уже клиника )))))))



Александр Хорев



3 авг 2008 в 18:36



Жаль вас огорчать Анастасия, но легких денег на рыне нет, и никогда небыло. По данной стратегии был написан советник уже давно, и он к сожалению сливной. От перемены даже на один пипс начальной точки отсчета результаты каждый раз меняются координально. Мало того, советник этот выложен в свободном доступе на сайте метаквотов, и вы можете скачать его и сами проверить. Желаю удачи 8)



Александр Хорев



4 авг 2008 в 4:50



Хотел я вам ответить, да понял что это бесполезно... Пусть пишут те у кого времени побольше.



Юрий Кулаков



4 авг 2008 в 11:32



Это точно - Анастасию не переубедить. Фанатизм скверная штука. Хотя договорчик идея)) Где вы живете?Только мне плевать на то что было - запускаем вашу машинку на год - через год посмотрим кто кому денег должен - вот это более серьезный подход



Сергей Спред



4 авг 2008 в 13:58



торговля стратегиями



Юрий Кулаков



4 авг 2008 в 14:32



Да, именно. Вообще в корне странная затея, продавать то что может сделать тебя богатым.



Сергей Спред



4 авг 2008 в 16:54



Анастасия Кашеварова ты давно на рынке ?



Va Diiiik



4 авг 2008 в 21:12



давай пари, присылаешь ксерокопию паспорта, я открою счет у одного из брокеров, с просадкой в 10% будешль должна в 5 раз больше, прибыль за месяц пополам ( это я как понимаю 100% исход) вот и пари выиграешь и уважение вконтакте будет =) инвесторам посоветую..соответственного юридический договор составим ( НЕ ТОТ КОТОРЫЙ НА ПРАВАХ ДОВЕРИЯ) по ответственностью всей суммы возможных убытков, наториально все заверим,(можно дописать имущественную ответственность, есть имеется) и вуаля..покажешь всем, кто воротила на ВОлл-стрит ..



Va Diiiik



4 авг 2008 в 21:36



почитал стратегию, сам автор написал не использовать на реале, хотя с депозитом в 100к и 1лотом (1-100) впринципе должно работать ... но опять же на мелковолатильных парах с положительным спредом припокупке..



Павел Murcilago Новиков



7 авг 2008 в 10:16



Скажу одно - девушка едва ли знает что такое ТА. Да и про мат. анализ и теор.вер. только в книжках читала. Стратегия эта называется "усреднение рисков". И известна была еще в Лас-Вегасе. Ее в пабах при местных казино продавали. Причем кстати гораздо дешевле.



Анастасия Stormlady



7 авг 2008 в 13:32



Павел, в пабе не бывала, но спасибо, буду знать, что в штатах тоже есть умные))))Но я представляю эту стратегию в открытом доступе, я её не продаю, а то , что продаётся у меня, то не в каких Лас-Вегасах не купишь. Удачных торгов!



СтаниславBreakOut ; Образков



7 авг 2008 в 16:09



Ув. Анастасия давайте я опробую вашу стратегию которой вы пользуетесь . Но при одном условии - я стратегию не собираюсь покупать за 6к. Вы присылаете ее мне сами бесплатно. Если она действительно прибыльная - у Вас будет дейстительно уважение и море извинений.



Юрий Кулаков



7 авг 2008 в 16:25



Хм... плюс 6к)из прибыли которую стратегия принесет. Вроде бы все честно)



Анастасия Stormlady



7 авг 2008 в 17:56



а вот эти вопросы решайте непосредственно с руководителями проекта, ещё раз повторяю, я лично ничего не продаю



Guess ? Who



7 авг 2008 в 18:55



мля..я херею, анастасия..ты определись сначало че ты там продаешь или нет и че ты вообще говоришь.то ты громко на всю группу орешь что у тя какая то офигенная 100 % система гарантирующая 100 % с лишнем прибыли и в итоге с понтом всем предлагаешь пари на проверку эффективности системы то щас когда те предложения кидают начинаешь спрыгивать, то ты говоришь что ты там че то продаешь (дословно цтирую "Но я представляю эту стратегию в открытом доступе, я её не продаю, а то , что ПРОДАЕТСЯ у меня, то не в каких Лас-Вегасах не купишь." тебе конкретно человек отвечает на твое пари "Ув. Анастасия давайте я опробую ВАШУ СТРАТЕГИЮ КОТОРОЙ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ", а ты сного начинаешь СПРЫГИВАТЬ с ответа и переводить всё на каких то левых лиц. и только не надо тут сного юллить.это первоеа второе я думаю уже все поняли, что ты нече не знаешь о техническом анализе, и я лично сомневаюсь что ты вообще хоть одну книгу читала по этой теме, чё уж говорить если в самом начале ты сама написала что технический анализ это фуфло, а следующее твое сообщение посвященное твоей офигенной стратегии было "все ордера выставляютс сразу и работает только МАТЕМАТИКА!" нече не замечаешь ?!



Игорь Nova Ткаченко



7 авг 2008 в 21:44



черт, метаквоты накосячили, сяду напишу...



Анастасия Stormlady



8 авг 2008 в 0:44



Guess ? Who , Херейте дальше, вам идёт) Кого заинтересовало мое предложение уже давно откликнулись, а ты мне уже надоел, я же писала, свободен))))



Павел Murcilago Новиков



8 авг 2008 в 7:19



2 АнастасияЭто то понятно что в Лас-Вегасах не купишь. В Лас-Вегасах ее адаптировали для игры в казино. Биржа от казино чем-то, но все-таки отличается. Кстати в открытом доступе Вы ее не представляете. Вы ее сейчас открыто рекламируете и немного с оттенками черного пиарите. А то что тех. анализ-фуфло.. хм.. на эту тему Вы лучше не с нами-тредерами, низкими умами, поговорите, а с кем-нибудь из математиков. С теми, которые хотя бы имеют представление об аппроксимации момента n-го порядка из выборки (на чем строится весь тех. анализ, собственно), о ММП и ММ - оценках параметров предполагаемого распределения выборки. Ведь это они разработали так ненавистный Вам тех. анализ. Сам говорить ничего не буду, но от них Вы, должно быть, много узнаете. Кстати - раз Вы говорите что Ваш метод - "чистая математика", то вышеперечисленные термины Вы должны знать. В противном случае Ваш метод довольно далек от математики, ибо у него нет обоснования. А вот для ТА математические обоснования есть. И уж извините - им я, проявляя сходство с Рене Декартом, доверяю гораздо больше ибо сам проверил.Кстати торги у меня итак удачные и желать мне чтобы они были еще удачнее..:) Право, я так миллионером стану.2 Guess ? WhoДурак - понятие относительное. И я бы не спорил на твоем месте с теми, кто относительно тебя - дурак. Пустая трата времени и флэйм.По теме:Друзья, ну кто вам сказал что ТА и ФА существуют по отдельности? Не будет такого. Никогда. Иначе рынок был бы или вообще непредсказуем, или CCI не поднимался бы никогда выше 100. Просто кто-то предпочитает строить логические выводы на основе полученных в терминал новостей, кому-то привольнее и понятнее графики.



Va Diiiik



8 авг 2008 в 15:14



там система то основана только на мат ожидании, вот начни по ней работать недели 2 назад, щас бы был банкротом =)



Павел Murcilago Новиков



8 авг 2008 в 15:36



(шепчу Tra Vka-Kok на ухо) да Настя и этого по ходу не осознает. :)



Павел Murcilago Новиков



8 авг 2008 в 19:44



Настя, до свидания. Идите своей дорогой. Чего я боюсь, а чего не боюсь - это мои проблемы :)И я лично попросил бы вас в это обсуждение больше не заглядывать. Сами посудите - здесь сидят недалекие, не очень умные люди, которые пользуются по старинке ТА и ФА. Будте выше нас - пользуйтесь своей стратегией, дайте наконец спокойно побрюзжать молодым о своих проблемах :) А Вы на них тратите свое драгоценное время. Нехорошо. Лучше бы в терминал смотрели.



Джонни Депп



8 авг 2008 в 21:47



Пишу специально для Анастасии Кашеваровой:Сначала один вопрос - какое у Вас образование?Я - химик и очень неплохо разбираюсь в математике, поэтому заявляю со всей ответственностью, что то что Вы пишете - это бред!Вы понимаете, что мы работаем всего с 5 цифрами: ОР, СР, НP, LP и Volume? И от того что Вы примените это математику к 5 цифрам, знаний у вас не прибавится!



Джонни Депп



8 авг 2008 в 22:04



И ещё, почему Вы отвечаете всем в грубой форме если кто-то не признаёт Ваш псевдометод?!



Джонни Депп



8 авг 2008 в 22:10



И ЕЩЁ! (Простите те кому я уже надоел, просто меня задевает подобное поведение и элементарное непонимание происходящего!)На Вашем сайте написано:Истинная мудрость - предполагает не наличие знаний,а правильность действий.Поймите! Это не тот случай! Без знаний на рынке Вы ТОЖДЕСТВЕННО РАВНУ НУЛЮ! (Тождественно - это сверх равно)



Руслан Романов



8 авг 2008 в 23:28



>>кстати, где хоть одно грубое слово с моей стороны, только в ответ на грубые высказывания других)))))>>Досвидос!браво!)))))))))))))



Александр Хорев



9 авг 2008 в 0:50



Люди, проявите сострадание... Рынок всех рассудит, кто прав а кто нет. Я уверен, когда наступит тот самый звездный час, она все поймет. А если есть хоть маленькая вероятность что он наступит, это обязательно случится ;)



Павел Murcilago Новиков



9 авг 2008 в 1:20



Александр, +1. 2 Все.Эх, господа трейдеры.. Про великие вещи говорите, про ФА. А простой психологии не понимаете (не в обиду сказано). Ну не поддерживайте вы разговор с человеком - и он перестанет писать всякую чушь в ваш адрес. А то резвели тут флейм и оффтоп. :)(все-таки позволю себе еще немного пофлеймить)Роман, элементарная психология - если человек прощается больше одного раза и не уходит, значит он выпендривается или его пересиливает желание поругаться и эмоции. Это говорит о том, что человек нервничает и все его "до свидания" - не более, чем показуха. Рынку нужны факты, а не эмоции. Оффтоп:Из категории "знаетели вы?..". Про "равно" и "тождественно равно". В матлогике они различаются, а именно: равно - это когда два разных объекта, но по своему содержимому они совпадают. А "тождественно равно" это когда две сущности - это один и тот же объект на самом деле. Просто указывают на него два разных названия. Это как равенство по объекту и равенство по ссылке (программисты меня поймут). :) Это так, чтобы разрядить обстановку. :))



Павел Murcilago Новиков



9 авг 2008 в 1:37



Кстати для Анастасии (мое последнее ей сообщение - все. больше не буду ввязываться в этот разговор). Сегодня без всякой супер торговой стратегии просто открыл тестовый счет (на реальном пока возможности играть не имею - деньги от заказчиков жду) на 15 тысяч.Сделал250% прибыли (стало 45 тыс.) за день. А вы говорите - стратегия, стратегия..



Andrei Bondar



9 авг 2008 в 5:34



Так ребята давайте без оскорблений и наездов... На мой взгляд в споре не рождается истина, как показывает практика, после спора каждая сторона уходит с ТЕМ с чем пришла, при этом умный человек в сеже найдет в строчках оппонента определенную логику а самое главное крупицу истины... Спорить о том что является ПРАВДОЙ на рынке, на мой взгляд бессмысленно... Ибо правды и логических - математических уравнений нет и по всей видимости не будет НИКОГДА... Знаю что определенное количество людей начинают с фундамента и кричат и бьют себя пяткой в грудь говоря о том что фундамент это все, в нем ключ к успеху, по прошествую времени, человек начинает понимать что фундамент ОЧЕНЬ трудно оценить обьективно, т.к ваша оценка МОЖЕТ не совпадать с оценкой РЫНКА, как мы знаем мы на рынке со своей оценкой вышедших фундаментальны значении, ровным счетом не значим ничего... Есть определенное НО, долгосрочные перспективы того или иного инструмента поддаются фундаменту, краткосрочные показатели рынок порой воспринимает по своему и обиды на рынок держать не стоит если он расценил их не так как ВЫ... Подводя итог могу сказать следующее как бы мы тут не кричали и не спорили фундамент и техника ЭТО две не разделимые вещи которые не могут существовать друг без друга, как процесс горения не может протекать без кислорода ... Учитесь а не спорьте, возможно вы (спорящие господа) можете добиться большего успеха в работая на рынке в 2-м нежели по одиночке Всем удачи



Andrei Bondar



9 авг 2008 в 5:39



2 Павел Murcilago НовиковЧто такое ОДИН торговый день ? Тфу ..... СемАчыкиИ то что вы сделали за сегодня 250% не дает вам гарантии на завтра что вы не потеряете 250% + 100% ваших средств завтра... Рекомендую вам почитать книги по управлению капиталом, пока этот судный день не свершился ... Имхо не глупые люди писали эти книги, и зарабатываю по 5-6% в день, но стабильно, они сьели не одну овечку как вы ...Так что удары пяткой в грудь оставте для своих друзей за кружкй пива...Без обид и удачи на рынке 8)



Павел Murcilago Новиков



9 авг 2008 в 9:06



Андрей, ваш совет понял и принял к сведению. Надо сказать - почитал книжку Гюнтера. Он описывает знаменитые 12 "швейцарских" аксиом. Нет никакой гарантии что завтра я заработаю столько же. Но для того чтобы не потерять эти 250% нужно прежде всего головой думать, а голова у меня на плечах :). Точно говорить не буду - как надо думать именно - наберите в гугле 12 швейцарских аксиом. И следуйте им. Конечно я могу расписать - мне не влом, просто на это нет времени (гора работы, дэдлайн, сдача проекта). Дык вот. Эта самая "не гарантия" с лихвой покрывает неглупых людей, которые зарабатывают по 5-6% в день. То есть в каком-то смысле если посмотреть глобально, то в один день я зарабатываю 250%, в оставшуюся неделю - ничего. + еще немного теряю.Ну обижаете словами что я одну овечку съел. Не одну я овечку съел, хоть торгую и недавно. Извините, если кого задел пяткой в грудь - не хотел. Про математические уравнения. Гюнтер описывает в своей книге и называет ЭТО - "формула". И он (и абсолютно верно, на мой взгляд) утверждает что "формулы" не существует. Предлагает даже завести трейдерский фольклор на тему "формула была и существует, но единственную бумажку, на которой она была записана съел при рождении Чарльз Доу, основатель индекса Dow Jones". :) по-моему идея хорошая.



Джонни Депп



9 авг 2008 в 10:38



Новиков Павел, спасибо за объяснения различий понятий "равно" и "тождественно равно". Я смутно помню эти понятия с позиции мат. логоки.)Просто я пытался как бы упростить эти определения, т.к. не имел представления об образавании Анастасиии хотел немного "преукрасить"вышесказанное... И ребята, правда, давайте по существу...Лично я считаю, что ФА больше нужен больше инвесторам.А трейдерам - ТА, ноэлементарные знания ФА необходимы.



Руслан Романов



9 авг 2008 в 12:32



#69Анастасия Кашеварова 8 авг 2008 в 23:44Тю, Руслана оскорбили, плачу....обидно)))))Кто оскорбил? Разъясните пожалуйста, а то я похоже не в курсе...По поводу ваших "досвидосов" правильно Павел заметил - не можете вы никак от нас уйти, так и подрывает ответить, да? :) А ведь это бесконтрольные эмоции. Я это к тому, что как вы можете успешно торговать на рынке, без эмоций, если вы даже здесь, в общении со своими коллегами не можете их контролировать? >> В общем, сплошные эмоции......Что же вы сами-то ввязываетесь в разговор??? Всем уже всё понятно, кто прав, а кто нет))))Лично мне непонятно, кто прав - а кто нет.У вас есть способ решить данный спор одним простым действием - выкладывайте стейтмент в публичку за год вашей работы, и все упреки в ваш адрес тут же пропадут. А ещё лучше логин и пароль инвестора (стейтмент "нарисовать" несложно) к вашему счету - а мы понаблюдаем за вашей работой, или выкладывайте свои входы\выходы в режиме онлайн, и если вы дейтсвительно умеете торговать, мы увидим это, это будет неопровержимым доказательством того, что вы действительно умеете работать, и достигли успеха на Форексе.А до этого говорить на эмоциях, что "все вы тут не правы, я то знаю!" - чистой воды пустословство.С уважением.



Джонни Депп



9 авг 2008 в 12:39



Крут! А что, Анастасия, скажите нам пароль инвестора, с Вас ведь не убудет?!



Анастасия Stormlady



9 авг 2008 в 14:51



А почему бы вам не подкинуть ключик от квартиры , где деньги лежат?????))))) Может вы за меня ещё и поторгуете на этом счёте, основываясь на ТА и ФА????В дальнейших обсуждениях участвовать не намерена, как я уже писала ранее, пока лбом о неработоспособность ТА и ФА не разобъётесь, не поймёте моих доводов. Так что, вперёд!)))Вот теперь, не досвидания, а прощайте!



Руслан Романов



9 авг 2008 в 14:55



понятно всё вообщем...никаких доказательств, только пустой треп.Удачи, Анастасия



Джонни Депп



9 авг 2008 в 15:49



хаха... надолго ли?!



Павел Murcilago Новиков



9 авг 2008 в 19:28



> пока лбом о неработоспособность ТА и ФА не разобъётесьлюди уже вот лет 100 точно не разбиваются. поправьте если ошибаюсь.



Павел Murcilago Новиков



9 авг 2008 в 22:28



Кстати. А кто из самого начала темы снес все сообщения Анастасии?



Тамара *snowgirl* Demidova



25 сен 2008 в 14:00



как раз в тему=) подскажите, где нарыть сравнительный анализ практическогоприменения тех и фунд анализа?



Тамара *snowgirl* Demidova



25 сен 2008 в 14:00



как раз в тему=) подскажите, где нарыть сравнительный анализ практическогоприменения тех и фунд анализа?

0 коммент.:

Отправить комментарий