вторник, 2 февраля 2010 г.

Помогите с регистрацией

Nick Ушел Zadernuk



6 дек 2008 в 3:32



Я новичок в этой сфере, просто посоветовали попробовать .Вот создал демо-счёт ,там же на форексе,мне дали 50 000 $ , за3 операции я поднял 12 000 $ =)Сейчас хочу создать реальный счёт,только я вообще не знаю ,что куда и как это всё делается( по поводу перевода денег и снятия их).Зачем нужны им мои документы,а точнее ксероксы моих документво???????Вроде потихоньку разбираюсь......Звонили с Нью-Йорка,спрашивали как продвигаются мои торги...)))Мне сказали,что разница между демо-счётом и реальным только в материальности средств,а база одна и таже , то есть ,тренироваться удобно и просто.Подскажите люди,кто знает,кто уже в этой сфере играет,поднимает капиталы.с уважением , Николай.



Алексей willpower Дудыкин



6 дек 2008 в 3:59



))не торопись, на демо побалуйся с месяцок другой)твой доход это не показатель, стабильная профит бует в течении месяца, мож на реал переходить.. если денег не жалко совсем - сейчас иди на реал - эффективней обучение пройдет.. еще тебе не сказали о психологическом факторе, а часто он бывает решающим..почитай в сети у кого лучше счет открыть...непонимаю почему вопрос насчет доков возник



Ринат Ренато Ибрагимов



6 дек 2008 в 4:03



+1.Не торопись с реалом.Почитай-ка лучьше вот этот рассказ http :// www . market - pulse . ru / ?id = 80



Никита Павлов



6 дек 2008 в 15:58



А почему мне ни кто с нью-йорка не звонит и не спрашивает как у меня идут торги?



Nick Ушел Zadernuk



6 дек 2008 в 20:48



Спасибо



Nick Ушел Zadernuk



7 дек 2008 в 1:53



а где вы зарегистрированы ?

0 коммент.:

Отправить комментарий