пятница, 27 февраля 2009 г.

Новые подходы к торговле (3)

#41
Женька ? Соболев 18 фев 2008 в 19:53
Александр, болтун Вы. Читайте, что Вы писали ранее:

"Вы тестировали подобные стратегии? Я - да. У меня есть не менее 5 советников дающих схожие результаты. Они и то работают лучше."

#42
Александр Хорев 18 фев 2008 в 20:46
То что я написал верно. Советники что у меня есть работают лучше той ТС стейтмент по которой выставлен на первой странице.
Я же незнал тогда что уважаемый Andrey Stankevich на самом деле делает 100% в месяц стабильно, а предоставленный стейтмент результат нелепой случайности.

#43
Александр Хорев 18 фев 2008 в 20:55
Теперь то я понимаю что в сравнении с такими специалистами я ничто. Прошу прощения что отнял у вас ваше время. Больше беспокоить небуду.

#44
Женька ? Соболев 19 фев 2008 в 7:50
Так что про стейтменты? Тоже соврали? В истории не нашел их.

#45
Andrey Stankevich 19 фев 2008 в 11:40
#46
переводите стрелки как маленький. Спросили о Вашем стейтменте, а Вы начинаете оправдыватся и искать крайних.
Ладно...

#46
Andrey Stankevich 19 фев 2008 в 12:00
#43 Разумеется, что не нашел. Их просто нет )

#47
Andrei Andy_Bo Bondar 19 фев 2008 в 12:26
Какая горячас дескуссия тут завязалась.
2 Andrey Stankevich анекдот очень даже в тему.

У меня например есть система, и я даже решил как то ее вопротить в МТС, но когда я начал все это дело анализировать дл того что бы создать упорядоченный алгаритм, я понял что существует столько нюансов, что кроме моей головы их никто больше не учтет. Если же все эти нюансы заключить в упорядоченный алгоритм то моя МТС система не сделает ниодной сделки, т.к не будет понимать какое на данном этапе утверждение верно. Вот на этом начинании и остановилась моя разработка МСТ. Голова и руки решают в этом деле все.

#48
Александр Хорев 19 фев 2008 в 12:48
Андрей Бондар может подтвердить что в свое время выкладывал и результаты тестирования на тестере и результаты тестирования ТС на счету. И даже давал инвест пароль(прежде чем торговля началась). И результат был положительный. Искать специально для вас старые скриншоты которые я наверняка стер я небуду. Несохранились они и бог с ними.

#49
Женька ? Соболев 19 фев 2008 в 12:57
Зачем тогда было упоминать про их, так из за "длинного" языка???
Предоставьте новый стейтмент, никто не будет против, было бы фактическое обоснование столь резкой критики!

#50
Andrei Andy_Bo Bondar 19 фев 2008 в 13:02
Да действительно Александр Хорев выкладывал собственные тесты.

Не поленился отыскал его темы. Находятся на стене страницы, начиная с 13-ой закладки кто желает может посмотреть и почитать.

#51
Евгений Викторович Прохоров 19 фев 2008 в 13:54
да какие новые подходы,нужно доверять проффессионалам....я уже за сегодня положил 5 тыщ рублей и 5 тыщ выиграл на евро/баксе...100%депо в день....как вам система?)))))))))))))))))))))))))))

#52
Женька ? Соболев 19 фев 2008 в 13:57
Анрей, смотрел - там ничего нет! Опять бестолковые споры Хорева с Mikel Like-M, ни стейтментов, - ничего. Предлогаю отправить его в бан лист, из за попыток осокрбления а так же из-за неимения опровергающих фактов во всех спорах, либо четкого потверждения ошибок.

#53
Andrey Stankevich 19 фев 2008 в 14:25
#55 Верю.

#54
Andrei Andy_Bo Bondar 19 фев 2008 в 14:28
Думаю что с банном стоит повременить, но вот предупреждение стоит сделать. Не совсем корректно оскорблять человека, на пустом месте, мы тут не для этого собрались, каждая точка мнения имеет место быть, т.к истины мы не знаем в этом деле, и пожалуй не знает никто.

2 Александр Хорев
Прошу вас в дальнейшем воздержаться от оскорблений участников группы, дабы общение проходило на лояльном подходе, и доброжелательных намерений.

2 Евгений Соболев
Данная тема обсуждалась были картинки и отчет, видимо автор решил их потереть. Он же просто отстаивал теорию Билла 8)))) Показав на практике и на истории.

Давайте жить дружно (С) Кот Леапольд.

#55
Andrei Andy_Bo Bondar 19 фев 2008 в 14:31
2 Евгений Предприниматель Нецветаев
Скоро наступит тот ЗВЕДНЫЙ час!

#56
Александр Хорев 20 фев 2008 в 1:00
Ок. Тогда посмотрим насколько аргументированна ваша критика меня. Прошу мне предоставить цитату где я оскорбил чемто участников этой ветки...

#57
Александр Хорев 20 фев 2008 в 1:11
Скрин тот старый возобновил, т.к. то что мне после таких наглых нападок еще и выдали предупреждение просто возмутительно! Где я кого-то оскорбил. Я только дал совет причем по делу и четко. Если уж до того дошло то вот цитата моего сообщения:
""Я тут все это время тестировал так сказать думал и т.д. над стратегие Билла. Кому интересно у мну получилось даже кой чего заработать. Еще несколько месяцев наверно буду по ней торговать. Еси кому интересно вот данные чтоб посмотреть сделки и т.д. (662226-логин, eor0ixf-инвест пароль).
P.S. Сервер Альпари демо, не сочтите за рекламу 8)""

#58
Александр Хорев 20 фев 2008 в 1:12
Причем нашел я это сообщение менее чем за 1 минуту. Почему собственно я его нашел а вы нет? Если вы даже сообщение найти неможете то очем вообще речь? кто неаргументированный? Прошу четкого и аргументированного ответа от вас! Или также прошу Андрея Бондара вас забанить за наглую клевету и подстрекательство.

#59
Andrei Andy_Bo Bondar 20 фев 2008 в 1:19
ребята давайте не будем играться в песочнице, а займемся делом. Ругаться только нервы тратить. Скоро в ветке по желанию кого то из вас ожидает сюрприз.

#60
Andrey Stankevich 20 фев 2008 в 12:03
#62
Видел стейтмент. Сидить нечего, мало прожил. Громадный адвайзер получился, чего там только нет. Ладно, благодарю за инфу.

Думаю с этим вопросом разобрались )
Будем общатся теперь по теме.

0 коммент.:

Отправить комментарий